Re: деловой завтрак
Mikael Tikhonov
26.11.2008 12:06
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > По вопросам, заданным Метшину складывается как раз благоприятное впечатление о > городе, практически никакой грязи, бандитизма, политических разборок и т.п. Такое > впечатление, что кроме транспорта горожан ничего не волнует, да и транспортные > вопросы больше о перспективах. Всего остального еще не касалась его рука. :-) P.S. Ну и мэра там все-таки выбирали люди, причем в очень серьезных выборах. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.08 12:12 пользователем Mikael Tikhonov. Re: деловой завтрак
Max Smolkin
26.11.2008 13:25
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > P.S. Ну и мэра там все-таки выбирали люди, причем > в очень серьезных выборах. Я знаю. Но видимо им это не пошло на пользу. Re: деловой завтрак
K-Lex
19.11.2008 07:39
Вообще, уже заданные вопросы на ЭХО поражают бессмысленностью. Кто-то задает вопрос возможно ли строить вместо многоэтажек в городе одноэтажные пригороды. Логика поражает. Как будто вместе их строить нельзя. Набрать в Яндексе запрос и найти десятки возводящихся малоэтажных поселков и таунхаусов вокруг города на любой вкус и кошелек, видимо, очень сложно. Кому то не нравится гостиница Ривьера, закрывшая после 15 лет проживания вид из окна. Это, оказывается, повод вообще не строить в городе небоскребы и высотные здания. Красные большие автобусы - притча во языцех. Во всем, конечно, виноваты они. Все беды из-за них. Нужно вновь заполонить город конурами и все сразу станут счастливы. Главное ведь - давиться в микроавтобусах. "ВЕРНИТЕ 167 МАРШРУТ! она была очень удобной, и люди меньше уродовались". О как! Re: деловой завтрак
IKARUSist
19.11.2008 19:58
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- >Главное ведь - > давиться в микроавтобусах. "ВЕРНИТЕ 167 МАРШРУТ! > она была очень удобной, и люди меньше > уродовались". О как! Это меня тоже поразило. Ну что у нас за горожане такие? Головой видимо вообще не думаем.. "Верните все как было!", ну давайте вернем все как было, выпустим Газелки с ПАЗлами которые сыпались на ходу и кучу старых маршрутов, сделаем опять чуть больше десятка маршрутов БВ которые будут ходить с огромными интервалами, а почему нет? Ведь все было так "отлично"... Теперь когда создали более-менее приличные условия передвижения по городу конечно-же все надо снова развалить... "Новая схема очень не удобна!", да господа, мы не в деревне живем, больше миллиона человек в городе все-таки, уже пора понять это и то что ничего страшного нет в одной пересадке. Не нравиться? Дык надо селиться по ближе к работе либо работать по ближе к дому. Ну что у нас за люди? Не понимаю... Транспорт это единственное хорошее что сделал для нас метшин, дык на него из-за этого больше всего бочек катят... Re: деловой завтрак
Max Smolkin
19.11.2008 20:13
IKARUSist писал(а):
------------------------------------------------------- > да господа, мы не в > деревне живем, больше миллиона человек в городе > все-таки, уже пора понять это и то что ничего > страшного нет в одной пересадке. Ничего страшного нет, кроме 30 рублей за проезд :) Надо решить наконец вопрос с проездными билетами на все виды транспорта или с возможностью бесплатной пересадки. Тогда вопрос будет исчерпан и никто не будет жаловаться. > Транспорт это единственное хорошее что сделал для > нас метшин, дык на него из-за этого больше всего > бочек катят... Это совершенно естественно. Метшин по собственной инициативе активно стал заниматься вопросами транспорта, поэтому люди ожидают от него дальнейшей активности в этом направлении, скорейшего решения оставшихся проблем. Чем он сам занимается - с тем к нему и обращаются. Re: деловой завтрак
Max Smolkin
19.11.2008 08:17
Я честно говоря не представляю, что у него можно спросить.
Какие развязки и когда будут строиться? Обсудить прохождение конкретных линий метро? Но это не формат радиоинтервью, тем более на московской радиостанции, где ни ведущие, ни большинство аудитории не в курсе таких деталей городского хозяйства. Эта передача заказана для пиара Казани и лично Метшина, он сам наверняка давно уже определил о чем он хочет и будет говорить. Re: деловой завтрак
K-Lex
19.11.2008 08:51
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Я честно говоря не представляю, что у него можно спросить. > Какие развязки и когда будут строиться? Обсудить прохождение > конкретных линий метро? Но это не формат радиоинтервью, тем > более на московской радиостанции, где ни ведущие, ни большинство > аудитории не в курсе таких деталей городского хозяйства. Если будет несколько вопросов по одной тематике - будет предмет для обсуждения и ведущие сгруппируют их в какую-то тему для обсуждения. Эта > передача заказана для пиара Казани и лично Метшина, он сам > наверняка давно уже определил о чем он хочет и будет говорить. ЭХО всегда отличалось вопросами с подковырками и оппозиционным духом. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.08 09:09 пользователем K-Lex. Re: деловой завтрак
rmost
21.11.2008 11:14
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > ЭХО всегда отличалось вопросами с подковырками и > оппозиционным духом. Но только не "Эхо Москвы в Казани" :))) Re: деловой завтрак
Mikael Tikhonov
21.11.2008 11:22
rmost писал(а):
------------------------------------------------------- > Но только не "Эхо Москвы в Казани" :))) На благо передача будет в Москве. Re: деловой завтрак
K-Lex
19.11.2008 08:29
Почитайте предыдущее интервью с мэром Самары. Там большая часть разговора об общественном транспорте и дорожном хозяйстве Самары. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.08 08:30 пользователем K-Lex. Re: деловой завтрак
roman_kazan
19.11.2008 18:08
на тот вопрос про 167 маршрут, то что автор вопроса едет с Гвардейской 3 пересадками до порохового 2 с лишним часа, зачем? всё просто гораздо садись на 30 до Варианта, а там 44, 45, 49. на 30, 45, 49 действует проездной за 1000руб. Re: деловой завтрак
roman_kazan
19.11.2008 18:10
roman_kazan писал(а):
------------------------------------------------------- > на тот вопрос про 167 маршрут, то что автор > вопроса едет с Гвардейской 3 пересадками до > порохового 2 с лишним часа, зачем? всё просто > гораздо садись на 30 до Варианта, а там 44, 45, > 49. на 30, 45, 49 действует проездной за 1000руб. а вообще, да интервью не случайно, в декабре вроде опять какая то комиссия едет насчёт Универсиады. Re: деловой завтрак
Глеб И.Васильев
19.11.2008 23:32
Вообще то я Метшину задал вопрос, который мы все здесь на форуме обсуждали: о повышении цен на проезд и многомилиардном долге.
Так что попытался нашу с вами точку зрения довести до руководства. Значит не все вопросы бесмыслены.По карйней мере, я так думаю Re: деловой завтрак
Mikael Tikhonov
21.11.2008 09:49
Кстати, там есть интервью и с Тарховым, мэром Самары. Тоже достаточно интересно:
http://echo.msk.ru/programs/gorodunderhand/546620-echo/ Re: деловой завтрак
K-Lex
26.11.2008 13:33
Точно не пошло. Мне интервью Тархова совссем не понравилось. Re: деловой завтрак
NeilSy
28.11.2008 15:22
Метшин совсем пропал из программы Эхо.
Я ж говорил - испугался. ) Re: Деловой завтрак с Метшиным в "Российской газете"
Max Smolkin
02.12.2008 16:15
Ильсур Метшин дал интервью международному финансовому журналу "Euromoney"
Официальный портал Мэрии Казани, 2 декабря 2008 г. Сегодня мэр Казани встретился с корреспондентом международного финансового журнала "Euromoney". В ходе беседы обсуждались инвестиционные проекты, продвигаемые городом, ведущаяся над ними работа, а также подготовка города к Универсиаде 2013 года. Говоря о масштабных инвестиционных проектах, заказчиком которых является мэрия, глава города подчеркнул, что работы по воплощению их в жизнь ведутся в необходимом объеме. В частности, продолжается намыв земли на реке Казанке; строительство на берегу реки ведется в соответствии с требованиями архитектурной компании NBBJ, автора проектного решения по застройке правобережья. Работы будут продолжены в отношении реконструкции Казанского зооботсада, строительства здания Национальной библиотеки РТ и других инвестиционных проектов. Немаловажным фактором стало то, что Казань в последние два года активно участвует в международных выставках и ряд городских проектов вызвал предметный интерес у потенциальных инвесторов. Отвечая на вопрос о возможном сокращении финансирования подготовки Казани к проведению Универсиады-2013, мэр подчеркнул, что и премьер-министр Российской Федерации Владимир Путин и президент России Дмитрий Медведев в свое время обозначили Универсиаду как событие, имеющее очень важное значение для престижа страны. Все задуманное, конечно же, будет сделано. На 2009 год, по словам мэра, запланированы подготовка и принятие проектно-сметной документации. В ходе беседы был затронут вопрос о том, получит ли Казань статус территории пережающего развития. По мнению Ильсура Метшина, у города много сильных сторон, благодаря которым Казань вполне может претендовать на получение этого статуса. На это работает и географическое положение столицы Татарстана, и сильные конкурентные позиции в плане производственного потенциала, и развитость экономической базы. Полное интервью мэра Казани для англоязычной аудитории журнала будет опубликовано в одном из ближайших номеров журнала "Euromoney". Даный номер также будет распространяться на Всемирном экономическом форуме в швейцарском Давосе, который пройдет в конце января 2009 года, и на других престижных международных инвестиционных форумах. Re: Деловой завтрак с Метшиным в "Российской газете"
Max Smolkin
21.02.2009 20:38
Метшина показали в программе "Вести в субботу" как члена кадровой сотни
Президента России. Пара минут разговора в студии, информации интересной не было, но если кто хочет посмотреть, то повтор обычно в 23.00 на канале "Вести". Re: Деловой завтрак с Метшиным в "Российской газете"
Rytal
21.02.2009 21:46
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Ильсур Метшин дал интервью международному > финансовому журналу "Euromoney" > Официальный портал Мэрии Казани, 2 декабря 2008 > г. > В ходе беседы был затронут вопрос о том, получит > ли Казань статус территории пережающего развития. > кто нибудь, поясните пож-та, что сие означает, что это за статус?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.013 seconds ]