ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: 1 июля. Камеры на дорогах.
Убийца КТМов-5  27.05.2009 23:06

НА Несмелова переход же будет

Re: 1 июля. Камеры на дорогах.
roman_kazan  28.05.2009 06:11

Но, пока же перехода нет и есть знак, на который автомобилисты не обращают ни какого внимания.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.09 06:11 пользователем roman_kazan.

Re: 1 июля. Камеры на дорогах.
dima_k  28.05.2009 06:24

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но, пока же перехода нет и есть знак, на который
> автомобилисты не обращают ни какого внимания.

Если честно, то и мы пешеходы переходим дороги не по "зебре" или в "зоне действия знака Пешеходный переход". Сам грешен - перехожу дорогу в 50-100 метрах до светофора. Остановка "Роддом" на Чуйкова. Обхожу автобус сзади и бегом на другую сторону улицы - в арку дома №69. Так быстрее - на тот свет.

Re: 1 июля. Камеры на дорогах.
Focus  28.05.2009 08:36

А как вообще можно заехать за стоп-линию на перекрестке, если ее нет? Где эти стоп-линии? Так по праздникам нарисуют.

Re: 1 июля. Камеры на дорогах.
Focus  28.05.2009 08:44

Сергей В писал(а):
-------------------------------------------------------
> А кто нибудь знает реального человека,которому
> пришел этот штраф? Помоему это пока только
> пугалово.

Я тоже так думал, до тех пор пока мне неск штрафов по 300 руб не пришло.
Видимо в районе Нарата на Горьковском шоссе камера при движении в сторону города, т. к. треног, что не замечено было. Возьмите на заметку, кому может пригодится.
Что интересно, езжу там очень часто, а пришло только 2 раза. Т. е. камера действительно не срабатывает при скорости более 120 км/ч.

Re: 1 июля. Камеры на дорогах.
Ratman  28.05.2009 08:55

Стационарок возле Нарата нет. Только треноги КРИС-П. Их сейчас гаеры хорошо научились прятать. Бывает тренога на земле лежит, сверху пакеты с мусором навалены, только глазок камеры видать.

Re: 1 июля. Камеры на дорогах.
Mikael Tikhonov  28.05.2009 16:29

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что интересно, езжу там очень часто, а пришло только 2 раза. Т. е. камера
> действительно не срабатывает при скорости более 120 км/ч.
Подозреваю, что высылают штрафы выборочно, ибо если посылать по каждому нарушению, то будет коллапс на почте, как минимум.

Re: 1 июля. Камеры на дорогах.
kazanmetro.da.ru  03.08.2009 17:18

Re: 1 июля. Камеры на дорогах.
marat 22.07.2009 14:06

Видеофиксация проезда на красный свет в Казани заработает с 1 августа

В ходе сегодняшней полугодовой коллегии ГИБДД РТ Рифкат Минниханов неоднократно затрагивал тему видеофиксации нарушений Правил дорожного движения.

По его данным, автоматическими приборами за 6 месяцев 2009 года было выявлено более 250 тысяч нарушений ПДДД. Отметил глава ГИБДД РТ и то, что работа в данном направлении обязательно будет продолжена. «Любой инспектор из 100 нарушающих правила автомобилей в состоянии наказать лишь 3 водителей, в то время как видеокамера способна зафиксировать порядка 70 нарушений ПДД», - отметил он.

Говоря об ожидаемом вводе в эксплуатацию камер, фиксирующих проезд автомобилей на красный сигнал светофора, Рифкат Минниханов официально заявил, что они начнут функционировать на перекрестках Казани, начиная с 1 августа. Уйдя от очевидного вопроса об их точном количестве, начальник ГИБДД РТ заявил, что их будет «очень много».

Добавим, что видеокамеры будут фиксировать даже малейший заезд за стоп-линию, а штраф за подобное нарушение составит 700 рублей.

Татар-информ



Re: 1 июля. Камеры на дорогах.
Rytal 23.07.2009 09:08

> Добавим, что видеокамеры будут фиксировать даже
> малейший заезд за стоп-линию, а штраф за подобное
> нарушение составит 700 рублей.
>
> Татар-информ

Особенно хорошо, что стоп-линии у нас существуют несколько месяцев в году, затем разметка исчезает....

Re: 1 июля. Камеры на дорогах.
kazanmetro.da.ru  03.08.2009 17:18

Ме'ньшая система видеокамер (не для штрафов, а для надзора пробок) - публичная
http://www.tatmvdcamera.ru/index.php?cache=1249015927&p=1.1.1

Re: Камеры на дорогах
Niko  04.08.2009 12:34

Город в объективе видеокамер

http://www.kazved.ru/article/26078.aspx

Автор: Евгения МОЖАНОВА
Дата: 04.08.2009 Выпуск № 141

Ловить преступников и следить за происходящим на улицах города по интернету и телевизору скоро сможет любой желающий.

Сейчас в интернет выведено уже 45 камер видеонаблюдения, установленных на основных улицах города. Пока увидеть в прямом эфире жизнь улиц можно на сайте http://www.tatmvdcamera.ru/ . С сентября изображения с камер видеонаблюдения будут транслироваться на специально организованных телевизионных каналах. Причем услуга эта не предусматривает дополнительной платы. Для того чтобы новация появилась дома, человеку будет необходимо при оформлении кабельного телевидения просто указать в заявлении об этом желании.

В перспективе в республике планируется установить одну тысячу таких камер. О новшестве рассказал Евгений Давлетшин, замминистра МВД по РТ. Камеры будут расположены в местах массового пребывания людей, жилых домах и дворах, школах и детских садах. Цель доступности просмотра любых районов – обеспечение бе-
зопасности.

- Мы хотим, чтобы население могло видеть, что творится во дворах, какова ситуация в школьных дворах и детских садах, - сказал Давлетшин. - Любой человек, заметив по телевизору подозрительные события на той или иной улице, сможет позвонить в службу «02».

По его словам, такое обширное и доступное всем видеонаблюдение поможет не только значительно повысить уровень раскрываемости преступности, но и снизить количество их совершений.

– Например, человек, решивший угнать машину, может переменить свои преступные намерения, вспомнив, что все улицы под прицелом видеокамер, - пояснил Давлетшин.

КСТАТИ

Сейчас в рамках программы «Безопасный город» в республике функционирует 297 видеокамер, в Казани – 169

Re: Камеры на дорогах
Bulat_  14.08.2009 16:32

И каким образом картнику с видеокамер собираются транслировать по сетям кабельного ТВ? По одному каналу может транслироваться только картинка с одной камеры, причем абонент ее выбрать не сможет. Может, конечно, они периодически сменяться будут, но тогда какой в этом смысл? Включив телеканал, мы увидим случайнм образом выбранную камеру, а не то, что хотелось бы увидеть (например, свой двор).
Да и операторам кабельного ТВ это совсем не нужно. Число каналов ограничено (у Дивана около 60, у ТВТ еще меньше, около 45). Значит, придется убирать какой-нибудь канал из пакета.

Re: 1 июля. Камеры на дорогах.
Niko  29.08.2009 13:37

Камеры наснимали штрафов на полтора миллиона рублей

За месяц фиксаторы проезда на красный сигнал светофора запечатлели 2185 нарушений.

http://www.prokazan.ru/news/1562.html

Напомним, что новые камеры, фиксирующие проезд за стоп-линию на перекрестках во время запрещающего сигнала светофора, появились в Казани с первого августа. Водители сразу вычислили, где они находятся, только, видно, многие понадеялись на то, что техника не будет такой сверхточной.

- Камеры, установленные на светофорах, фиксируют проезд за стоп-линию даже на 5 сантиметров, - рассказали «Pro Городу» в отделе пропаганде ГИБДД УВД. по г. Казани. - За 28 августовских дней они зафиксировали уже 2185 нарушений.

Учитывая, что за такое нарушение следует штраф в размере семисот рублей, можно посчитать, сколько придется заплатить водителям. Эта сумма равна почти что 1530000 целковых.

Стало известно также, что таких камер с каждым месяцем в городе будет все больше.

Re: 1 июля. Камеры на дорогах.
Max Smolkin  15.10.2010 16:43

В Казани с 20 октября запустят систему видеофиксации незаконной парковки
Татар-информ, 15 Октября 2010 г.

С 20 октября в Казани в полную мощность начнет работать система автоматической фиксации нарушений правил остановки и стоянки транспортных средств, эксплуатация которой начата с августа в экспериментальном режиме. Об этом заявил сегодня глава ГИБДД Татарстана Рифкат Минниханов на заседании Правительственной комиссии РТ по обеспечению безопасности дорожного движения.

Заседание провел вице-премьер Правительства – руководитель Аппарата Кабинета Министров РТ Шамиль Гафаров. «В рамках подготовки к Универсиаде-2013 мы вкладываем много средств в решение вопросов транспортной логистики. Но остается сложным вопрос парковок. Надо понимать, что проблему невозможно решить в течение нескольких месяцев», - отметил он.

Как сообщил в интервью журналистам Рифкат Минниханов, с 20 октября в Казани в полную мощность заработает система автоматической фиксации нарушений правил остановки и стоянки транспортных средств. По его словам, с августа текущего года система эксплуатируется в экспериментальном режиме. За это время выписано свыше 3 тыс. квитанций по 300 рублей каждый.

«Мы запускаем систему видеофиксации в полную мощность. Если за три месяца было выписано 3 тыс. штрафов, то после 20 октября такое количество штрафов можно будет и за один день выписывать», - предостерег Рифкат Минниханов водителей от нарушений правил парковки. Вместе с тем, он подчеркнул необходимость создания в Казани паркингов.

«Если на улицах стоит припаркованный транспорт, пропускная способность падает. Особенно у рынков – там транспорт ставят просто в 2 ряда, - отметил Рифкат Минниханов. - Сегодня, если бы дороги в Казани работали в полную мощность, без стоящего транспорта, интенсивность движения транспорта была бы в 2-3 раза выше». Глава ГИБДД РТ также посетовал, что введение автобусных полос не дало должного эффекта, потому что на этих полосах тоже припарковывают автомобили.

«Мы еще раз обращаемся к автовладельцам – не создавайте помех для движения общественного транспорта», - сказал Рифкат Минниханов.

О строительстве в Казани многоуровневых паркингов рассказал первый заместитель руководителя исполкома города по экономике Рустам Нигматуллин.

Re: 1 июля. Камеры на дорогах.
Max Smolkin  20.10.2010 17:47

Рустам Нигматуллин: «Улицы – не только для автомобилистов»
Портал Мэрии Казани, 20 октября 2010 г.

Сегодня в Казани в штатном режиме начала работать система автоматической видеофиксации нарушений правила остановки и стоянки транспортных средств с помощью приборов «Паркон». Отныне автомобилисты будут стоять перед непростым выбором: нарушать правила парковки и регулярно получать постановления о штрафах либо вырабатывать в себе цивилизованную привычку парковать автомобиль в предназначенных для этого местах. Своим мнением о том, как нововведение отразится на удобствах казанцев, с читателями KZN.RU поделился первый заместитель руководителя Исполкома Казани Рустам Нигматуллин.

- Рустам Камильевич, не получится ли так, что автовладельцы, даже при введении строгой системы видеофиксации, волей-неволей будут нарушать правила парковки, ведь не секрет, что парковок в Казани не хватает?

- Я не считаю, что каждый автовладелец будет признан нарушителем. Это далеко не так. Во-первых, не везде парковка запрещена. Соответственно, там, где можно парковаться, никаких проблем не возникает. Там же, где парковка запрещена, и человек паркуется, да, он нарушает правила дорожного движения. В этом случае он становится нарушителем. С сегодняшнего дня изменена система фиксации нарушения правил. Теперь нарушителей будут выявлять быстрее, и делать это будет гораздо проще.

- И все-таки городу катастрофически не хватает парковок…

- Да, я согласен – парковок не хватает. Но на сегодняшний день те парковки, которые есть, в том числе многоуровневые, в том числе в центре города, заполнены от силы на 25%. Причем, это касается не только платных парковок, но и бесплатных. Как, например, парковка гипермаркета «Кольцо». Там 750 машиномест. Владельцы ведут статистику: максимальное заполнение – 25%. Поэтому нельзя однозначно сказать, что парковок не хватает. На сегодня нам не хватает парковок в узловых местах, так называемых пересадочных парковок.

- Сообщалось, что в Казани ведется строительство парковок на 25 участках.

- Да, это так. Более того, мы продолжаем работать в данном направлении и искать места для парковок. Но сразу скажу, в центральной части города с парковками гораздо сложнее, как и во всем мире. В центре мало земли, и стоит она дороже. И соответственно, в основной массе парковки в центре города – либо подземные, либо встроенные в здания. И соответственно они стоят дороже. Еще один момент. Для строительства парковок необходимы инвесторы. А при такой заполняемости, как сейчас, никакому инвестору не объяснишь, как этот бизнес будет работать. Я думаю, с началом работы системы видеофиксации в центральных частях города парковки начнут заполняться. Тогда люди, готовые вложить в это средства, увидят, что этот бизнес может приносить прибыль.

- Буквально вчера правая полоса большинства центральных улиц города, предназначенная для движения маршрутных транспортных средств, была забита припаркованными автомобилями. Сегодня ситуация иная…

- Да, вы правы. К примеру, возьмите хотя бы улицу К.Маркса. Там есть полоса для движения маршрутных транспортных средств. Соответственно, парковка там запрещена. Но на всех поперечных улицах парковки разрешены, никаких проблем нет. И ГИБДД, и Исполком согласны, чтобы все поперечные улицы частично использовались под парковку. Причем производится это бесплатно. На той же улице К.Маркса всего несколько жилых домов. Остальное – коммерческие здания. Люди приезжают сюда по служебной необходимости – это либо сотрудники, либо клиенты. Сами владельцы зданий должны озаботиться более эффективным использованием площадей земельных участков и зданий. Для многих удобство – это когда добрался до конкретного места и поставил машину (а подчас просто ее «бросил»). Это, честно говоря, и наша лень. Приехал, поставил – удобно. Заезд-выезд с парковки, пешие прогулки до офиса или магазина для многих создают определенные трудности и неудобства. Но в то же время, и в этом я абсолютно поддерживаю главу республиканской ГИБДД Рифката Минниханова, вы посчитайте, сколько автомобилей припарковано на той же К.Маркса, посчитайте количество автомобилей и автобусов, проходящих в час по этой улице, и сколько в них людей. И сравните количество тех, что приехали и бросили свои автомобили. Сколько тех, кому это удобно, и сколько - кому неудобно. Я думаю, что сравнение явно не в пользу первых.

- Есть статистика (а с ней, как известно, не поспоришь), что за последние 10 лет количество автомобилей в столице Татарстана увеличилось почти в 3 раза. Их количество будет только расти. Рустам Камильевич, как Казань будет справляться с проблемой парковок?

- Сегодня Россия по плотности автомобильного транспорта на тысячу населения подходит к показателям 1970-х годов в Европе и Америке. Как раз в это время стало понятно, что парковки надо не только строить, но за них надо еще и платить. Во всем развитом мире это требование было закреплено законодательно. Другого выхода никто не нашел. Я могу сказать, что ни в одной стране Европы, в развитых странах бесплатных парковок, тем более в центре города, не существует. Такого нет нигде.

Что касается строительства опережающих парковок, то на сегодняшний день при мощностях нашего бюджета это сделать невозможно. Строить можно только за счет привлеченных средств. Но пока не работает схема, о которой я уже говорил, пока нет наполняемости парковок, эти средства не придут. Я всегда привожу классический пример – ГУМ. Вокруг все забито битком, а в ГУМе – паркинг. Можно спуститься, посмотреть – он полупустой. Человек не хочет – неудобно ему или денег надо заплатить. И дело не в том, что кто-то не построил паркинг, или нам не хочется заниматься этим вопросом.

- За паркинги рано или поздно придется платить?

- Да, обязательно. Более того, я думаю, что будут приняты соответствующие поправки в федеральный закон. Так же как во всех крупных развитых странах, когда парковка на общественных территориях – площадях, улицах, дорогах также является платной. Почему? Я повторюсь, тут логика железная: потому что они предназначены для всех, а если я или вы, или кто-то занял эту улицу, то таким образом он мешает всем остальным, ущемляет общественные интересы в пользу своих. Людей, передвигающихся на общественном транспорте – большинство. Поэтому и позиция и ГИБДД, и наша (Исполкома) - соблюдать этот общественный интерес.

Справка KZN.RU

Прибор «Паркон» предназначен для контроля парковки. На владельца автомобиля, который простоял на полосе, предназначенной для движения маршрутных транспортных средств (МТС), более 5 минут, составляется протокол о нарушении». Прибор «Паркон», взятый на вооружение ГИБДД города, позволяет в автоматическом режиме выявлять нарушения парковки на «автобусной» полосе с последующей распечаткой постановлений-квитанций. Эта система работала в Казани в тестовом режиме с августа нынешнего года.

Согласно КоАП РФ нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги (движение по полосе, предназначенной для МТС) влечет наложение штрафа в размере 500 рублей, а остановка или стоянка на указанной полосе, повлекшая создание препятствий для движения маршрутных транспортных средств, – в размере 300 рублей.

Re: 1 июля. Камеры на дорогах.
Ratman  21.10.2010 10:17

Цитата
К примеру, возьмите хотя бы улицу К.Маркса. Там есть полоса для движения маршрутных транспортных средств. Соответственно, парковка там запрещена. Но на всех поперечных улицах парковки разрешены, никаких проблем нет.
Да на Маркса ни одну видеокамеру не сунут, по крайней мере на участок между Лобачевского и Япеева. Там МВДшники паркуются, своих штрафовать не будут ибо чревато. Да и не разрешена парковка на поперечных улицах. На той же Лобачевского между Дзержинского и Маркса знаки соответствующие болтаются. Тем не менее, улица забита, иногда даже в 2 ряда стоят. Ни разу из этого квартала машины не эвакуировали. Если же приезжает какая-нибудь шишка то пригоняют ДПС и те просто прогоняют паркующихся коллег не составляя протоколов.
Цитата
Как раз в это время стало понятно, что парковки надо не только строить, но за них надо еще и платить.
Вопрос сколько платить, кому и за что. Просто за факт нахождения на паркинге либо за охрану? Допустим плата взымается только за аренду места, без охраны и материальной ответственности владельца парковки. Паркинг не просматривается, прохожих там нет. Рай для укурков. И магнитолу отковыряют разбив стекло и колеса снимут. Да и тарифы должны быть диференцированы - одни каждый день приезжают на работу и держат машину по 8-10 часов, а другие на пару часов загонят чтоб шопингом-зырингом заняться. Первым почасовая оплата будет весьма не выгодной.
Цитата
Что касается строительства опережающих парковок, то на сегодняшний день при мощностях нашего бюджета это сделать невозможно.
Т.е. запретить бесплатно а альтернативу создать - нет денег. С нашим ОТ нет гарантий что после рабочего дня ты сможешь добраться до дома, значит либо машина либо такси.
Цитата
Согласно КоАП РФ нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги (движение по полосе, предназначенной для МТС) влечет наложение штрафа в размере 500 рублей.
Пусть хотя бы законы выучат. Движение по автобусной полосе это 12.16 ч.1 КоАП т.е. нарушение требований знаков и разметки, штраф 100 рублей. Об этом есть официальное разъяснение ДОБДД МВД РФ. Или в нашем мини-ханстве ФЗ уже не работает?

Подытожу:
1. Автобусная полоса не должна наносится там, где имеется меньше 3 полос для движения в одном направлении. В Москве, например, есть локальный нормативный акт где данное требование закреплено.
2. Должно быть равенство всех перед законом. На Пушкина между Б.Красной и НКЦ стоит знак остановка запрещена. Судьям до знака дела нет, паркуются перпендикулярно проезжей части. К.Маркса и МВД, из той же серии. Минюст на Кремлевской отхапал себе территорию под парковку у студентов физфака КГУ и шлагбаум поставил. По Батурина каждый вечер дорогие машины с гос номерами летят по встречке объезжая пробку, создают помехи автобусам. И ничего, никого не лишили.
3. Жилищное строительство на отшибе (Залесный, Константиновка, Осиново) без обеспечения нормальной транспотрной связи с центром приводит к автомобилизации.
4. В центре есть здания, которые можно снести и организовать паркинг, но вместо этого там новые магазы да офисники строят.
5. Парковка магазина это парковка магазина. Ее низкая наполняемость обусловлена количеством посетителей данного магаза. Пущай во дворы сходят да посмотрят как машины в 3 ряда припаркованы.

Re: 1 июля. Камеры на дорогах.
Max Smolkin  22.10.2010 15:32

С ноября камеры начнут фиксировать выезд на полосу движения общественного транспорта
Бизнес Онлайн, 22 октября 2010 г.

За девять месяцев 2010 года при помощи средств фотовидеофиксации в Татарстане выявлено 1,3 млн. нарушений водителями автотранспортных средств скоростного режима и 45 фактов проезда перекрестка на красный сигнал светофора. Такие данные предоставил сегодня начальник ГИБДД РТ Рифкат Минниханов на собрании по итогам работы ГАИ РТ за 9 месяцев текущего года.

По словам Минниханова, с ноября видеокамеры начнут фиксировать выезд автомобилей на полосы, предназначенные для движения общественного транспорта. В настоящее время камеры фиксируют превышение безопасной скорости движения, проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора, управление транспортным средством и перевозку пассажиров без использования ремней безопасности, выезд на встречную полосу, парковку автомобилей в запрещенных местах, в том числе на полосе движения общественного транспорта. За несколько месяцев работы системы видеофиксации, более 4 тыс. квитанций было направлено нарушителям парковки в неположенных местах.

С августа 2010 года приборы работают в 22 районах республики. По словам начальника ГИБДД РТ, повсеместное внедрение систем фотовидеофиксации нарушений ПДД в республике будет продолжено.

Если будите в Набережных Челнах
Азат  31.10.2010 06:17

Месторасположение Камер видеофиксации в г.Набережные Челны,ТАКЖЕ НА САЙТЕ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ штрафы Гибдд и прочесть много информации о радарах
сначало посетитет его http://tatradar.ru/ все в режиме он лайн .

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]