ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
дублёр-шоссе Казань-Зеленодольск
rmost  07.06.2008 13:38

В последнее время муссируются слухи о строительстве какого-то дублёра шоссе Казань - Зеленодольск. Необходимость в этом, как указывается, назрела из-за того, что между указанными городами строится "мини-город" - сарайки состоятельных граждан типа Орехово. Администрация Зеленодольска и Зеленодольского района проводит конкурс на проектирование подъездной дороги к этому шоссе. У кого есть информация, как пройдёт дорога?

Re: дублёр-шоссе Казань-Зеленодольск
Focus  07.06.2008 15:59

Нужен ли дублер?
Проще существующюю дорогу до разумных 2 полос в каждом направлении расширить.
И выдумывать ничего не надо, нигде ничего сносить. Окрестности трассы позволяют

Re: дублёр-шоссе Казань-Зеленодольск
rmost  07.06.2008 17:04

Существующую тоже реконструировать будут от развязки до кольца у Сафоново. Вопрос только, будут ли расширять.

Re: дублёр-шоссе Казань-Зеленодольск
Focus  08.06.2008 07:08

Сроки известны такой реконструкции?
Кольцо у Сафоново это перед Айшой?
Вообще думаю без расширения смысла нет что-то реконструировать там

Re: дублёр-шоссе Казань-Зеленодольск
IKARUSist  08.06.2008 10:44

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нужен ли дублер?
> Проще существующюю дорогу до разумных 2 полос в
> каждом направлении расширить.
> И выдумывать ничего не надо, нигде ничего сносить.
> Окрестности трассы позволяют

Чтобы расширить ее до двух полос с каждой стороны,придется вырубить лесополосы которые идут вдоль трассы. А если вырубить такое количество деревьев,"зеленые" сразу взбунтуются,да и на экологию это хорошо не повлияет. Плюс,во всех поселках которые находятся вдоль этой трассы,станет очень шумно. А про коттеджный поселок Орехово я вообще не говорю.

Re: дублёр-шоссе Казань-Зеленодольск
Focus  08.06.2008 15:22

Во-первых расширить ее можно ничего не вырубая, ну может минимально. Деревья ж не на обочине растут.
Во-вторых, экология не ухудшится, а улучшится, т. к. пропускная способность возрастет при том же количестве машин, которые сейчас просто ползут как в городе там.
В-третьих, шум будет такой же как и раньше, опять же потому что машин столько же останется.
Эта трасса не перетянет потоки откуда-то, если ее расширят. Там свой устойчивый трафик.
Считаю, что ее расширение только вопрос времен.

Re: дублёр-шоссе Казань-Зеленодольск
IKARUSist  08.06.2008 17:41

Деревья конечно растут не на обочине,но если расширить ее как вы говорите,то расти они будут как раз таки на обочине. Существуют СНИПы,где указано на каком минимальном расстоянии от дороги могут расти деревья,так вот,на обочине их быть не должно,т.к. это может привести к аварийным ситуациям,допустим если при аварии машина вылетает с трассы и напарывается сразу на деревья,жертв может быть больше итд. Увеличение или уменьшение шума в прилегающих к трассе поселках,зависит не от количества трафика,а опять-же от деревьев,которые заглушают шумовой фон идущий от трассы,если расширить дорогу,то придется их вырубать,следственно в этих НП станет гораздо шумнее.

Re: дублёр-шоссе Казань-Зеленодольск
Jalanajak  08.06.2008 17:42

Надо расширять до двух полос в каждую сторону, с выделением центральной полосы для поворачивающих налево в деревни и посёлки. Ну и фонари расставить не помешает - ночью народу достаточно ездит, а между деревьями темень.

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-первых расширить ее можно ничего не вырубая, ну
> может минимально. Деревья ж не на обочине растут.

Всё-таки нужна ещё обочина широкая и канавка вдоль дороги.
Другое дело, что, пока суд да дело, новые деревья уже можно высадить, чтобы росли пока - когда будут строить и вырубать, новая лесополоса уже готова будет.

Re: дублёр-шоссе Казань-Зеленодольск
K-Lex  08.06.2008 19:33

Достаточно снести посадку с одной стороны

Re: дублёр-шоссе Казань-Зеленодольск
IKARUSist  08.06.2008 20:43

И все же,разумнее построить шоссе-дублер. Деревни там тоже с двух сторон.

Re: дублёр-шоссе Казань-Зеленодольск
AlexL  09.06.2008 13:01

Нужно расширять, а не строить дублер по причине того что часть машин так же и будет вынуждена ездить в населенные пункты вдоль этой автотрассы, а значит новая дорога лишь возьмет на себя часть потока (в зависимости от трассировки может быть возьмет только транзитников).
Проблемы с аварийностью из-за сложности разьехаться на старой так же останутся...
Другой вопрос как расширять. На мой взгляд трасса идет по разнородной местности - где то за лесополосой поле, где-то и существующую можно до четырех полос раздвинуть без излишней вырубки. Поэтому надо подходить к каждому участку индвидуально, где-то может имеет смысл строить новый участок за лесополосой по полю допустим, чтобы не вырубать существующие деревья, а левые повороты заменить на развороты с дальнейшим поворотом направо, как это сделано на многих других трассах, ну или пусть Ореховцы развязки многоуровневые за свой счет строят :)
Тогда и поймут что важно не только дом купить, но и всем остальным себя тоже следует обеспечивать...

Re: дублёр-шоссе Казань-Зеленодольск
rmost  09.06.2008 13:52

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> ну или пусть Ореховцы развязки
> многоуровневые за свой счет строят :)

Злой ты :)
По слухам, дублёр будет платный.

Re: дублёр-шоссе Казань-Зеленодольск
Jalanajak  09.06.2008 17:52

Дорога-дублёр - лишний перекрёсток или развязка. Поскольку число едущих в/из Зеленодольска и в объезд его равно или сравнимо.

Можно сделать как на дороге Санкт-Петербург-Выборг - там полосы встречного движения не только разделены ограждениями, но значительную часть пути идут на расстоянии друг от друга -- то удаляясь, то приближаясь друг к другу; то одна половина дороги выше, то другая. Раз в 1-2 километра место для разворота.

Таким образом можно от существующей развязки на границе города начать строительство новой дороги параллельно старой и довести её до перекрёстка у Айши, связав чуть севернее.

Re: дублёр-шоссе Казань-Зеленодольск
K-Lex  09.06.2008 23:49

Для дублера мало места. Проще всего реконструировать существующую магистраль. Вообще, в ранних вариантах генплана просматривается дублер с севера от Горьковского шоссе, который идет от КазКАД к Йошкар-Олинской трассе.

Re: дублёр-шоссе Казань-Зеленодольск
rmost  10.06.2008 09:33

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для дублера мало места.

Место-то найти можно. Если смотреть на топокарты, то вдоль кромки леса идёт ЛЭП. Вот тут и пустить. Получается, что дублёр будет идти в 800-1000 метров южнее существующей трассы.

> Вообще,
> в ранних вариантах генплана просматривается дублер
> с севера от Горьковского шоссе, который идет от
> КазКАД к Йошкар-Олинской трассе.

А вот про это поподробнее, пожалуйста. Не первый раз про это слышу. Как должна была проходить?

Не забываем при этом, что с северной стороны упираемся в заповедник.

З.Ы. Смотрим послевоенные карты. Дорога от Зеленодольска к Казани проходила севернее существующей трассы и проходила через сёла и деревни, в т.ч. Успенку, Ильинское, Новопольку, Новую Туру, Воронино.

Re: дублёр-шоссе Казань-Зеленодольск
K-Lex  19.06.2008 08:11

rmost писал(а):
-------------------------------------------------------

> А вот про это поподробнее, пожалуйста. Не первый
> раз про это слышу. Как должна была проходить?
> Не забываем при этом, что с северной стороны упираемся
> в заповедник.

Дорога планировалась в обход заповедника:



> Место-то найти можно. Если смотреть на топокарты, то вдоль
> кромки леса идёт ЛЭП. Вот тут и пустить.

Второстепенная дорога южнее Горьковского шоссе в проекте "Зеленый Дол" фигурирует, но основной упор остается на Горьковское шоссе:

http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?p=21839342#post21839342



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.06.08 08:25 пользователем K-Lex.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]