ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 Все
Страница: 8 из 8
Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin  23.03.2011 20:36

Въезд в центр Казани в перспективе сделают платным
С такой инициативой при соблюдении некоторых условий выступил Президент Татарстана Рустам Минниханов

КП-Казань, 23 марта 2011 г.

По мнению главы республики только такое непопулярное решение может изменить ситуацию с экологией и автомобильным коллапсом.

- За последнее время количество дорог не уменьшилось, увеличилось количество автомобилей. В разы, - подчеркнул президент Татарстана Рустам Минниханов. - Что мы можем сделать? Да, мы заасфальтируем дороги, 14 развязок сделаем, 44 перехода. Это даст некое улучшение, но не изменит ситуации. Проблема в количестве автомобилей.
Президент предложил два пути. Во-первых убрать машины с проезжей части, построив стоянки, парковки.

На это потребуются достаточно большие средства, у государства на это денег нет, а частный инвестор пока не торопится к этому подключаться. Поэтому сейчас рассматривается возможность предоставить инвесторам преференции на 10-15 лет: по подключениям к сетям и освобождения от налогов.

Но кардинальной мерой будет другое.

- Нам все-таки надо упорядочить количество машин в городе. Особенно в центре. Например, сделать въезд туда платным, - заявил Рустам Минниханов и подчеркнул. - Реакция конечно сразу отрицательная «как так?!». Но прежде чем мы это сделаем, мы должны построить метро, сделать полосу для движения общественного транспорта. И кроме автобусов, и возможно такси, ни один другой автомобиль там ездить не должен. Когда мы это сделаем, только тогда сможем говорить о каком либо ограничении движения. В течении двух-трех лет мы должны этот вопрос решить.

По словам президента те, деньги, которые будут собираться за въезд в центр должны идти обязательно только на развитие и удешевление общественного транспорта.

Возможно, в ближайшее время будет пересмотрен и транспортный налог. Его предлагается сделать дифференцированным, в зависимости от класса двигателя автомобиля. Дороже он станет для владельцев старых машин, двигатель которых не соответствует экологическим нормам.

- Давайте спросим у людей: «Вы хотите дышать дизельным топливом? жить в грязном городе?» Если нет, тогда мы должны принять непопулярное решение. 10 тысяч водителей, не должны диктовать как должны жить миллион с лишним жителей города.
Мы должны сделать к Универсиаде наш город чище.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Focus  25.03.2011 10:31

Выходы к станции казанского метро «Козья слобода» откроют в апреле

Это уже третий срок, к которому обещают закончить работы на пешеходном переходе.

Пока же казанским водителям придется ежедневно «ужиматься», чтобы протиснуться с улицы Декабристов на проспект Ибрагимова и улицу Чистопольскую.

- Сколько уже можно стоять в этой пробке! - ежедневно с раннего утра и до позднего вечера стонут казанские автомобилисты, проезжая участок дороги по улице Декабристов возле Энергоуниверситета. Пробка стоит здесь начиная с 6 утра и до полуночи. А иногда и до часу ночи.

Дорогу сузили сразу в двух местах: поставили заборы, натянули сетку. Здесь строят подземные пешеходные переходы к станции метро «Козья слобода». Пока со станции открыт лишь один выход. Остальные обещали сдать сначала в феврале. Потом говорили «сделаем к марту». И вот теперь называются новые сроки.

- Работы идут медленно, - развели руками в Дирекции по строительству подземных транспортных сооружений Казани. - К тому же нужно еще и грунт укрепить, чтобы он не провалился. Ориентировочно третий выход из метро (прямо напротив единственного открытого. - Прим. авт.) планируем сдать к середине апреля. Здесь уже доделывают лестничные марши и подземный переход. По сути, остается только отделка. Второй выход (на той же стороне, где и 3-й, ближе к улице Солдатской) надеемся сдать к концу апреля.

О четвертом выходе в дирекции пока стараются не говорить. Сдать его можно быстро, только для горожан важнее 2-й и 3-й выходы - они будут востребованнее.

- Четвертый выход почти готов. Но он вряд ли понадобится пассажирам в ближайшее время - стоит довольно далеко от ближайших построек: банка, спортивного центра, остановки общественного транспорта, отеля, - пояснили «КП» в «Казметрострое».

После того как строители сдадут 2-й и 3-й выход из метро «Козья слобода», практически все ограждения обещают убрать. Оставят лишь бетонный забор в центре проезжей части ближе к перекрестку с Чистопольской. Он ограждает демонтажную камеру, которую снесут лишь к 2013 году, когда окончательно разберут тоннелепроходческий комплекс. Он сейчас тянется от станции метро «Козья слобода» до станции «Декабристов».

Кстати, по плану поворота с улицы Декабристов на улицу Чистопольскую не будет! Чуть раньше (примерно от улицы Солдатской) проложат новый путь: через парковую зону.

- Там будет съезд с Декабристов направо. Так что те, кому нужно будет уйти на улицу Чистопольскую, смогут сделать это раньше, не доезжая до светофора, - объяснили в Дирекции по строительству подземных транспортных сооружений Казани. - Остановку «Энергоуниверситет» оставят. Выход к ней будет через подземный переход. Парковую зону тоже планируется сохранить. Но, скорее всего, частично.

http://e-kazan.ru/news/date.htm?datetime=25-03-2011#3-58938



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.11 10:31 пользователем Focus.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin  20.05.2011 19:56

Прокуратура РТ поставила точку в скандале с автобусными полосами
ProKazan, 20 мая 2011 г.

Напомним, что в августе 2010 года некоторые автолюбители не поверили в законность "автобусных полос" и, соответственно, штрафов, которые выписывались за проезд по ним.

Прокуратура в связи с обращением установила, что постановлениями Исполкома Казани принято решение по организации городского пассажирского транспорта по специальным выделенным полосам по следующим улицам и проспектам города: Ямашева, Н. Ершова, Гвардейская, Сибирский Тракт, Р. Зорге, Чистопольская, Ф. Амирхана, Вишневского, Эсперанто, Павлюхина, Островского, Декабристов, Б. Красная, К. Марска, Татарстан, Пушкина, Право и Лево Булачная, Ибрагимова, Победы, Горьковское Шоссе, Ак. Арбузова, Ак. Сахарова, Болотникова, Восстания, Достоевского, Копылова, Краснококшайская, А. Кутуя, Ленинградская, М. Чуйкова, Несмелова, М. Салимжанова, Фрунзе, Ю. Фучика, Оренбургский Тракт, Кировская и Ленинская дамбы.

Как пояснили порталу ProKazan.ru, согласно госстандартам, допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 метра при условии введения необходимых ограничений режима движения.

Проверкой, проведенной прокуратурой города Казани в августе 2010 года, было установлено, что по улице Кремлевская незаконно нанесены полосы для беспрепятственного движения городского пассажирского транспорта, так как в нарушение части 4 статьи 6 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" не было решения Исполнительного комитета города Казани.

По результатам проверки 13 августа 2010 года было внесено представление руководителю Исполнительного комитета города Казани с требованиями привести улицу Кремлевскую в соответствие с постановлениями Исполкома города Казани.

2 ноября 2010 года прокуратура города Казани обратилась с заявлением в Вахитовский районный суд города Казани на действия Исполнительного комитета муниципального образования города Казани с требованиями признать действия Исполнительного комитета города Казани, а также МУ "Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета города Казани" по нанесению дорожной разметки для движения городского общественного транспорта и установке соответствующих дорожных знаков на улице Кремлевская города Казани незаконными, так как в постановлении "О выделении полос для движения городского пассажирского транспорта" не была прописана эта улица. Однако в то же время на одной из главных улиц города имеются в двух направлениях выделенные полосы для движения городского общественного транспорта.

Согласно совместного акта проверки прокуратуры города Казани и отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по городу Казани ширина дорожного полотна на всей протяженности улицы Кремлевской колеблется от 12 до 13 метров, при этом ширина проезжей части для общественного транспорта в обоих направлениях колеблется от 3,13 до 3,25, а ширина для движения легкого, грузового транспорта, так же в обеих направлениях составляет 2,85.

Дорога на улице Кремлевская заложена ранее 1989 года. В этой связи требования СНиП 2.07.01.-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" при ее планировке и застройке не действовал.

Согласно пункта 6.1.3 ГОСТа Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров дорожных ограждений и направляющих устройств» при разметке дорог ширину полосы движения принимают с учетом категории дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил (СНиП 2.07.01.-89). На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3 метров. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 метра при условии введения необходимых ограничений режима движения.

Таким образом, Исполнительным комитетом муниципального образования города Казани не были введены ограничения движения грузового транспорта на улице Кремлевская и тем самым нарушены требования пункта 6.1.3 ГОСТа Р 52289-2004.

Решением Вахитовского районного суда города Казани от 3 декабря 2010 года в удовлетворении требований прокурора города Казани было отказано в связи с тем, что Исполнительным комитетом города Казани в судебное заседание было представлено постановление руководителя Исполнительного комитета города Казани "О внесении изменений в постановление руководителя Исполкома города Казани №1229 от 28.03.2008", который дополнился улицей Кремлевская.

Таким образом, с учетом мер, предпринятых Исполнительным комитетом города Казани, существующая дорожная разметка соответствует требованиям законодательства.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin  06.06.2011 09:09

В Казани появится современная система управления дорожным движением
Портал Мэрии Казани, 6 июня 2011 г.

В рамках подготовки к Универсиаде-2013 в Казани будет внедрена адаптивная система управления городским транспортом OMNIA (Италия). Главная задача системы - оптимизация транспортных потоков, повышение средних скоростей движения транспорта, уменьшение заторов на улицах города. Мировой опыт показывает, что создание и внедрение АСУДД в адаптивном режиме позволяет достичь снижения транспортных задержек на 15 – 40%, повышения пропускной способности улично-дорожной сети на 10 – 15%, сокращения времени поездки на 15-20 % и уменьшения вредных выбросов на 20-25%.

Все работы по внедрению системы ведет МУП АСУДД Казани в тесном взаимодействии с Управлением ГИБДД МВД РТ. Общие затраты на реализацию проекта составят 980 млн.рублей. В эту сумму входят закупка оборудования, устанавливаемого на перекрестках (детекторы, контроллеры), оборудование для центрального управляющего пункта, закупка программного обеспечения, строительно-монтажные работы. В рамках проекта там, где это требуется, произойдет замена изношенного светофорного оборудования. Это позволит обеспечить функционирование системы на 95 светофорных объектах и 16 развязках, находящихся на маршрутах Универсиады.

На сегодня уже выделено финансирование в размере 300 млн.руб. Источник финансирования – федеральная программа. За счет этих средств в рамках реализации данного проекта завершаются проектные работы. До конца текущего года будут выполнены работы по оснащению центрального управляющего пункта оборудованием и программным обеспечением, модернизированы 32 из 95 перекрестков центральной части города, проложен подземный канал оптоволоконной связи. Начнется эксплуатация системы в пилотном режиме.

Завершение первого этапа работ планируется на конец 2012 год.

На следующем этапе предусматривается полный охват города Казани данной системой.

Справка: Основной концепцией адаптивной системы управления городским транспортом OMNIA является предоставление приоритета определенным видам общественного транспорта на перекрестках со светофорным регулированием и повышение мобильности частных автомобилей при возникновении задержек. Система работает следующим образом: детекторы транспорта подсчитывают количество подъезжающего к перекрестку транспорта и отправляют данные посредством оптоволоконной связи в центральный управляющий пункт. Полученная информация анализируется программой и выбирается необходимый режим работы светофорного объекта. Выбранный режим отправляется обратно на перекресток. Обработка данных происходит не более чем за 5 секунд.
Автобусы, приближаясь к перекрестку, подают сигнал, и оборудование светофора, приняв его, либо продлевает время горения зеленого сигнала, либо включает его заблаговременно.
Кроме того, OMNIA способна работать с системами информирования участников дорожного движения, мониторинга и управления парковками, мониторинга окружающей среды и маршрутного ориентирования. Она позволяет через информационные дисплеи давать водителям возможность выбирать варианты маршрута движения, размещая на них информацию о ДТП, заторах, наличии свободных мест на парковках, местах стоянок такси и др.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin  10.06.2011 16:28

Айдар Абдулхаков: «Транспортная карта выгодна и для пассажиров, и для перевозчиков»
Портал Мэрии Казани, 9 июня 2011 г.

......

ПРОЧЬ С АВТОБУСНОЙ ПОЛОСЫ!

С 10 июня в Казани камеры видеофиксации начинают следить за любителями ездить или парковаться на автобусной полосе. Это облегчит работу городского общественного транспорта?

А.А.: Это необходимая мера. По сути, тут речь идет о очередном шаге в реализации городской комплексной программы модернизации общественного транспорта. Как известно, автомобилей в Казани уже более 300 тысяч. За последние 7 лет их стало вдвое больше. Чтобы при такой интенсивности движения в городе не было пробок, нужно было и дорог построить вдвое больше, чем было 7 лет назад. Но этого, естественно, не произошло.

Автомобилизация будет продолжаться. Автомобиль стал доступным для большинства населения. Но при покупке машины никто не задумывается о том, есть ли у него гараж или парковочное место. Все думают, что они вправе оставить авто на любом участке дороги. Многие наши водители руководствуются принципом «Ну а где же мне стоять?». И их не волнует, что они создают помехи. Из-за постоянных помех скорость движения наземного транспорта в Казани упала на треть по сравнению с 2005 годом - с 24 км/ч в 2004 году до 16 км/ч сейчас. Я говорю про среднюю скорость с учетом посадки и высадки пассажиров. И если раньше водители автобусов делали 6 полных маршрутных кругов в день, то теперь - 4. Чтобы обеспечить такие же, как прежде, интервалы движения, нужно на треть больше автобусов. Тогда в полтора раза вырастет стоимость проезда - ведь чем больше автобусов, тем меньше пассажиров в каждом.

Это целый клубок проблем. Поэтому и надо предоставить автобусам возможность беспрепятственно выполнять свои рейсы по выделенным полосам. Весь мир уже пришел к тому, что у общественного транспорта есть своя полоса для движения.

Ежедневно в Казани более 430 тысяч человек пользуются общественным транспортом, совершая почти миллион поездок в день. Это основная масса казанцев, и мы обязаны обеспечить их спокойное передвижение по городу.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin  31.05.2013 16:50

С завтрашнего дня отменяются левые повороты на проспектах Победы и Х.Ямашева
Портал Мэрии, 31 мая 2013 г.

С 1 июня в Казани изменяется схема организации дорожного движения по пр.Победы и пр.Х.Ямашева.

Во исполнение предписания Отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Казани от 31.05.2013 №247 вводится запрет на осуществление левого поворота транспортным средствам с 1 июня 2013 года по проспектам Победы и Х.Ямашева.

Для совершения левого поворота и разворота при движении по проспектам Победы и Х.Ямашева необходимо использовать существующие транспортные развязки и разворотные петли.

Запрет на осуществление левого поворота на вышеуказанных участках автомобильных дорог не распространяется на маршрутные транспортные средства городского пассажирского транспорта, сообщает пресс-служба Мэрии Казани.

Водителей просят с пониманием отнестись к изменениям в организации дорожного движения и, по возможности, заранее планировать свой маршрут.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin  31.05.2013 17:02

Цитата (Max Smolkin)
С завтрашнего дня отменяются левые повороты на проспектах Победы и Х.Ямашева

Нужно еще увеличить паузу между зеленым сигналом поперек Ямашева и зеленым вдоль. Автомобили зависают на путях трамвая из-за того, что просто не успевают завершить маневр, начатый по правилам на зеленый свет.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Art'y  01.06.2013 12:19

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Max Smolkin)
С завтрашнего дня отменяются левые повороты на проспектах Победы и Х.Ямашева

Нужно еще увеличить паузу между зеленым сигналом поперек Ямашева и зеленым вдоль. Автомобили зависают на путях трамвая из-за того, что просто не успевают завершить маневр, начатый по правилам на зеленый свет.
Вообще связано с грубейшим нарушением ПДД и выездом на красный на перекрёсток. Только вчера в 11 дня на моих глазах тут две автоледи столкнулись. Сколько езжу все пытаются на красный проскочить. Появятся камеры уйдут заторы.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Focus  03.06.2013 09:45

Цитата (Art'y)
Появятся камеры уйдут заторы.

перекресток Ершова-Гвардейская это не подтверждает. Заторы, и еще какие, как были, так и есть

Re: организация дорожного движения, светофоры
Art'y  03.06.2013 14:25

Цитата (Focus)
Цитата (Art'y)
Появятся камеры уйдут заторы.

перекресток Ершова-Гвардейская это не подтверждает. Заторы, и еще какие, как были, так и есть

Ну по Ершрова - Гвардейская, Лаврентьева - Адоратского, Короеленко - Ямашева согласен там надо удлиннять между фазами промежутки красного.
А так вообще судя по всему никто у нас светофоры не настраивает или делает это при монтаже. Например пора менять длительности Сибирский Тракт - Съезд с Ямашева. Утренние пробки исключительно из-за неправильной длительности. Ямашева стоит, тогда как по Сибирскому тракту машин нет.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin  06.05.2014 14:14

Казань с рабочим визитом посетила рабочая группа специалистов из Санкт-Петербурга
Портал Мэрии Казани, 6 мая 2014 г.

С 05.05.2014 по 07.05.2014 г.Казань с рабочим визитом посетила рабочая группа специалистов из Санкт-Петербургского научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры (ЗАО «НИПИ ТРТИ») - победителя открытого конкурса на разработку комплексной схемы организации дорожного движения города Казани.

В рамках визита проводились рабочие встречи с представителями профильных комитетов и управлений г.Казани, представителями ОГИБДД УМВД РФ по г.Казани, МБУ «АСУДД», высшими учебными заведениями города, где были обсуждены вопросы сбора информации, необходимой для выполнения работы. Специалистами из ЗАО «НИПИ ТРТИ» были подготовлены и вынесены на обсуждение методики транспортных обследований, которые планируется провести в г.Казани с 15.05.2014 по 29.05.2014 года.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Focus  13.11.2014 18:37

14 ноября открывается двустороннее движение по ул. Копылова в Казани
14 ноября в Казани откроется двустороннего движения по ул. Копылова на участке от ул. О.Кошевого до ул. Ленинградская
Татарстан, 13 ноября — «АиФ-Казань». Для удобства водителей, 14 ноября по ул. Копылова в Казани откроется двустороннее движения на участке от ул. О.Кошевого до ул. Ленинградская. Это позволит разгрузить движение по близлежащим улицам Максимова, Дементьева, Челюскина, Тэцевская.
Кроме этого, до конца ноября 2014 года запланировано открытие двустороннего движения по ул. Серова на участке от ул. Восход до ул. Ленская.

http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/society/20132074/?frommail=1

Страницы: <<1234567 8 Все
Страница: 8 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]