ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Re: организация дорожного движения, светофоры
Mikael Tikhonov  04.04.2009 20:45

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну а что Вы хотите? Если какому-то водителю троллейбуса или автобуса
> вдруг вздумается ползти со скоростью 30 км/ч по каким-то одному ему
> ведомым соображениям, то все остальные должны покорно плестись за
> ним не обгоняя?
Увы, как правило это "не обгоняя" сводится к тому, чтобы подъехать первым к остановке и набрать пассажиров. Все. На следующем светофоре они стоят рядом.


> Всем прямо так и хочется вернуться на век-другой назад к скоростям почтовых карет,
> просто удивительно :(
В чем-то да. Тем более, что почтовая карета, что современный автобус - средняя скорость будет не сильно различной. А вот несущейся 70 км/ч по центру города Хайгер, меня просто пугает.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Убийца КТМов-5  05.04.2009 07:37

думаю этот несущийся был автобусом "ИТЦ" они так всегда:) вон вчера 89й чесал по встречным рельсам по Ленинской

Re: организация дорожного движения, светофоры
Focus  05.04.2009 08:33

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Focus писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Думаю обмен мнениями завершен, т. к. надеюсь,
> что
> > Ваш последний тезис "как вздумается"
> несерьезен.
> > Если же Вы действительно так думаете, то тем
> более
> > писать больше нечего.
>
> Я действительно думаю, что ОТ имеет право ездить
> меньшей мере так
> же свободно, как и частный легковой. А если места
> на дороге не
> хватает, то ограничения должны касаться в первую
> очередь легкового
> транспорта. Спорить действительно бесполезно,
> поскольку Вы представляете
> интересы автомобилистов, а я - пассажиров ОТ, и
> общего мнения мы
> очевидно не найдем, т.к. интересы противоположны

как раз таки, если б я в этом вопросе стоял на стороне автомобилистов, то ратовал б за отмену полосы для ОТ, чего придерживаются большинство частников, т. к. на ней нельзя ни стоять, ни ездить, что ограничивает их свободу. Мне же кажется, что упорядоченности (и опять же безопасности для пассажиров ОТ) будет больше, если справа будут двигаться ОТ и такси, а все остальные по оставшимся 2-3 полосам. Ибо мне дико видеть автобус высаживающий пассажиров на трамвайной остановке или обгоняющий трамвай.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin  05.04.2009 10:25

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне же
> кажется, что упорядоченности (и опять же
> безопасности для пассажиров ОТ) будет больше, если
> справа будут двигаться ОТ и такси, а все остальные
> по оставшимся 2-3 полосам. Ибо мне дико видеть
> автобус высаживающий пассажиров на трамвайной
> остановке или обгоняющий трамвай.

Опять же никакой логики. Где трамвай и где 2-3 левые полосы,
которые вы хотите отнять у ОТ? Гораздо чаще именно легковые
автомобили обгоняют трамваи и ездят по трамвайным путям, а
также зависают поперек трамвайных путей, мешая движению,
превышают скоростной режим, неправильно паркуются и совершают
прочие нарушения ПДД.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.04.09 10:35 пользователем Max Smolkin.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Focus  05.04.2009 11:10

> Опять же никакой логики. Где трамвай и где 2-3
> левые полосы,
> которые вы хотите отнять у ОТ? Гораздо чаще именно
> легковые
> автомобили обгоняют трамваи и ездят по трамвайным
> путям, а
> также зависают поперек трамвайных путей, мешая
> движению,
> превышают скоростной режим, неправильно паркуются
> и совершают
> прочие нарушения ПДД.

Не чаще, также. Но когда это начинают делать автобусы последствия гораздо тяжелее бывают как правило.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin  05.04.2009 11:28

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не чаще, также. Но когда это начинают делать
> автобусы последствия гораздо тяжелее бывают как
> правило.

Да чаще, чаще :)
Если уж кого и нужно загнать в одну полосу и вообще искусственно
ограничивать в численности, то это именно л/а, а не ОТ.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Focus  05.04.2009 15:08

> Если уж кого и нужно загнать в одну полосу и
> вообще искусственно
> ограничивать в численности, то это именно л/а, а
> не ОТ.

Ваши посты все абсурднее :)

Re: организация дорожного движения, светофоры
roman_kazan  17.04.2009 12:14

Входящий номер 9718 от 25.03.2009г.

Я работаю рядом с ж/д вокзалом, приезжаю/уезжаю я в «часы пик», и каждый день вижу одну и ту же картину. На двух остановках на привокзальной площади напротив магазина «Столичный» стоят неорганизованные таксисты – «бомбилы», мешают движению маршрутных автобусов, которые вынуждены останавливаться «вторым бортом», для их обгона другие участники движения выезжают на трамвайные пути встречного направления, создавая аварийные ситуации на дороге.
Для меня особенно непонятно почему не функционирует вторая остановка на площади рядом с ж/д вокзалом. На столбе установлен знак «Остановка запрещена» и указана зона действия знака. Хотя на неорганизованных таксистов данный запрет не действует. Особенно весело становится тогда, когда на свою конечную остановку подъезжает маршрут № 63, а часто и два автобуса сразу, полностью закрывая обзор для потенциальных пассажиров. Водителям остальных автобусов ничего не остается, как останавливаться в зоне действия запрещающего знака.
Поэтому у меня несколько вопросов: что мешает убрать запрещающий знак, расконсервировать остановку, распределить места для остановок автобусов на конечной, организовать таксистов, выделить им штатное место, наконец.
У органов ГИБДД похоже на ситуацию свой взгляд. Вчера 24 марта 2009 года в 17-30 автомобиль ППС госномер А1773 16 бортовой 2-506 спокойно проехал мимо без всякой реакции на происходящее. А должна она быть? Курневич Станислав Леонидович

Уважаемый Станислав Леонидович!


В целях рассредоточения автобусов в районе железнодорожного вокзала конечные остановки автобусных маршрутов предусмотрены по ул.Саид-Галеева «Ж/д вокзал» и по ул.Р.Яхина «Ул.Р.Яхина».
Остановки общественного транспорта «Ж/д вокзал» по ул.Саид-Галеева обустроены заездными карманами, павильонами ожидания, установлены дорож-ные знаки 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса», указателями остановочных пунктов. В связи с парковкой частного автотранспорта и автобусов пригородного сообщения посадка и высадка пассажиров в границах остановочного пункта затруднена. В целях принятия мер по исключению парковки Комитетом по транспорту Исполнительного комитета г.Казани направлено письмо в ОГИБДД УВД по г.Казани (исх. №696 от 06.04.2009).
Для принятия конкретных мер к водителям городского пассажирского транспорта, нарушивших Правила пассажирских перевозок, Вы можете обратиться в Комитет по транспорту Исполнительного комитета г.Казани указав государственный регистрационный знак автобуса, номер маршрута и время происшествия. Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (Р.Р. Гусманов тел.292-83-97), 15.04.2009

Re: организация дорожного движения, светофоры
roman_kazan  17.04.2009 12:16

а вот пешеходов которые перебегают дорогу в районе Столичного, сотрудники ДПС очень исправно штрафуют (много раз наблюдал). А вот на нерадивых автомобилистов которые паркуються где попало, никакого внимания.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Убийца КТМов-5  17.04.2009 13:28

А вот нефиг бегать под машинами, там переходы подземный и наземный недалеко, можно и ножками пройтись. Меня большего всего бесит когда на КОльце люди перебегают дорогу. Ну там же есть подземный переход!

Re: организация дорожного движения, светофоры
Jalanajak  18.04.2009 14:58

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> ОТ имеет приоритет на дороге, это норма,
> смиритесь!


С какого это вдруг перепугу? Трамвай - да, в правилах прописано, а прочий ОТ кроме как при начале движения от остановки в пределах крайнего правого ряда приоритета не имеет.

Re: организация дорожного движения, светофоры
NeilSy  08.08.2009 11:29

С недавних пор появился горизонтальный светофор на выезде с Миллениума в сторону
Ново-Савиновского. Пока моргает желтым.
Что это за чудо-юдо такое? Для чего его повесили?

Re: организация дорожного движения, светофоры
Убийца КТМов-5  08.08.2009 11:39

Для пешеходов может быть...

Re: организация дорожного движения, светофоры
Focus  08.08.2009 15:33

Тоже обращал внимание.
Возможно для остановки потока при выезде негабаритной техники со строек Универсиады на берегу Казанки.

Re: организация дорожного движения, светофоры
NeilSy  09.08.2009 19:14

Сейчас присмотрелся - такой же светофор установлен и на встречной полосе.
Причем он смотрит в ту же сторону, в сторону центра!
Маразм какой-то или военные учения.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Ren  13.08.2009 21:40

Такой же светофор поставили на Оренбургском тракте возле центрального ГАИ. Ерунда какая-то.

Новые знаки
Rytal  16.08.2009 07:52

Приятно поражен нашим ГИБДД уже втрой знак.
Первый раз был недели полторы назад. После поста на Горьковоском шоссе наконец то установлен знак 80.
И сегодня увидел знак 110, после поста на РКБ, действует до поворота на аэропорт

Re: Новые знаки
NeilSy  16.08.2009 14:21

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> После поста> на Горьковоском шоссе наконец то установлен знак 80.

Наконец-то, додумались!
Или тут почитывают, я как раз месяца 2 назад разорялся насчет 60 на горьковском...
Хотя там и 100 можно повесить.

> И сегодня увидел знак 110, после поста на РКБ,
> действует до поворота на аэропорт

Так... Теперь мне 5 штрафов за скорость в том месте можно не платить ))
Я ехал чуть больше 120.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.08.09 14:22 пользователем NeilSy.

Re: Новые знаки
Rytal  16.08.2009 14:32

>
> Так... Теперь мне 5 штрафов за скорость в том
> месте можно не платить ))
> Я ехал чуть больше 120.

платить придется ))

Re: Новые знаки
Jalanajak  24.08.2009 18:00

> И сегодня увидел знак 110, после поста на РКБ,
> действует до поворота на аэропорт

Уря-я-я-я!!! Теперь можно 169!

Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]