Re: организация дорожного движения, светофоры
Focus
01.10.2009 15:33
путь через Танковую по оврагу по километражу примерно равен пути по Аметьевской магистрали (плюс-минус 50 метров), и всего лишь один лишний светофор (Зорге/Даурская и Мавлютова/Танковая против Даурская/Оренбургский тракт). /quote]
Не 1, а 3 лишних. Около рынка (ост. Сады), Даурская-Зорге и Зорге-Танковый овраг. Причем Даурская-Зорге с 1го раза не проедешь. Так что это только написать легко "2 лишних квартала", а на деле днем потеряешь время. Re: организация дорожного движения, светофоры
Терентий
01.10.2009 20:26
Виноват, про светофор на Садах забыл. Но лишних получается два - три против одного (а с 3 октября какого!!!). Re: организация дорожного движения, светофоры
Jalanajak
02.10.2009 23:21
По Аметьевской ездить, конечно, будет удобно. Но перекрёсток встанет окончательно. ДТП тех, кто поворачивая с Аметьевской налево на Оренбургский не поделил жёлтый свет с теми, кто из центра на Даурскую станут регулярными.
И без того бабай доставляет... Re: организация дорожного движения, светофоры
Rytal
03.10.2009 08:52
Там не только Шаймииев едит, но и другие. Так что стоять реально и 30 минут. Но бывают и положительные моменты. Утром, когда они едут в город образуется зеленый коридор до центра, не раз им пользовался :) а вообще: На днях, вечером дело было. Ехал по маршурут Оренбургский тракт-Павлюхина-Центр. Везде горел зеленый. Т.е. представьте пересечение Ор.тракта и Даурской, зеленый горел в обе (!) стороны, т.е. с обоих стоон многие пытались выполнить левые повороты. На ст. ипподроме, уставшие пешеходы (человек тридцать) уже посто тупо шли на красный под поток машин. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.09 08:53 пользователем Rytal. Re: организация дорожного движения, светофоры
Терентий
03.10.2009 12:24
Я недели три назад ехал по Шаляпина со стороны Спартаковской. На перекрестке с Павлюхина остановился на красный первой машиной. Секундомер отсчитывал секунды зеленого для Павлюхина. Дошел до нуля и выключился. На Павлюхина отался гореть зеленый, нам - красный. Прошло минуты три-четыре. Уже пешеходы вовсю побежали на красный, особенно нетерпеливые водители рванули также под красный с левого ряда налево, пользуясь разрывами в потоке на Павлюхина. Мне надо было прямо, я стоял в правом ряду. Когда через минут шесть мое терпение иссякло, и я тоже приготовился к "переходу через Альпы", светофор, наконец, переключился. Я пока стоял, подумал, что кто-то должен проехать, и удивился, что у нас это дело уже автоматизировали (ни одного сотрудника ГАИ в округе не было), но скорее всего просто техника зависла. Вот так неожиданно и увеличивается количество пробок в городе. Re: организация дорожного движения, светофоры
Rytal
03.10.2009 12:50
Такое не однократно видел именно во время проезда кортежа. Re: организация дорожного движения, светофоры
comr
03.10.2009 23:24
в последние дни тоже вижу подобное на оренбургском тракте. несколько раз гаишник следил за тем, чтобы не было "нетерпеливых" Re: организация дорожного движения, светофоры
NeilSy
04.10.2009 09:48
Ну вот, что и требовалось доказать..
3 октября, суббота(!) в районе 16 часов. Пробка по Оренбургскому в сторону центра стоит аж от ГАИ. Такого я раньше не видел. Экспериментаторы хреновы... Re: организация дорожного движения, светофоры
NeilSy
08.10.2009 15:24
Сегодня в 14 часов, время внепиковое.
Пробка в сторону центра от жд моста по Оренбургскому тракту вытянулось до танкового кольца и лимитируется только тем, что люди уезжают в объезд. Народ не выдерживает и через двойную сплошную разворачивается обратно к кольцу. Я тоже поехал по Комарова и Гвардейской. Что ж там в час пик бывает - представить страшно. Интересно, когда у них ума хватит вернуть светофоры обратно? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.09 15:25 пользователем NeilSy. Re: организация дорожного движения, светофоры
Терентий
15.10.2009 18:22
Продолжаю делиться впечатлениями по перекрестку Ор. тракт/Даурская. Ехал я туда по Аметьевской магистрали от Гвардейской. Как была пустая Ам. м. раньше - три попутных, десять встречных (от Гвардейской до метромоста), так и сейчас такая же. В сторону Архангельского кладбища проехал перекресток без проблем. Правда, развеселил один чудик, который по старой привычке выехал из правого ряда в средний как раз передо мной, включил правый поворотники стал ждать. Зажглась правая стрелка, правый ряд тронулся, средний (прямо) стоит. Вначале он стал сигналить, потом понял тщетность этой затеи. В результате он не просто ничего не выиграл, но и пропустил весь хвост, который изначально стоял за ним. Через 15 минут (около 16-00) я поехал обратно - от района кладбища прямо в сторону Ам. м. Подъехал к светофору, остановился третьей машиной. Горел зеленый потоку по Ор. тракту со стороны Танкового кольца, вкоре переключился и загорелся зеленый транспорту со стороны Павлюхина (из-под моста) плюс им же левая стрелка. Секундомер отстчитывал секунды. Загорелся "0" - зеленый остался гореть в том же направлении. Через минуту там зажегся красный, но зеленый опять зажегся со стороны Танкового! И спустя некоторое время переключился на зеленый снова с Павлюхина. Со стороны Даурской зарогалась и гасла в соответствии с установленным режимом правая стрелка, а зеленого прямо все не было. Народ начал нервничать, один особо торопящийся на большом внедорожнике рванул вперед на красный. Но все-таки спустя какое-то время наконец зажгся зеленый для нас. Такого старта, наверно, не было даже на "Формуле-1"! Вопрос: в каком месте находятся какие органы у тех, кто устанавливал режим работы этого светофора? Или у тех кто настраивал эту светофорную технику? Re: организация дорожного движения, светофоры
K-Lex
16.10.2009 03:38
Это скорее всего не неполадки светофора, а распланированный экспериментальный режим работы светофора, построенный для обеспечения наибольшего пропуска транспорта на максимально загруженных направлениях на основе специального программного обеспечения и анализа показаний видеокамер. Re: организация дорожного движения, светофоры
K-Lex
16.10.2009 03:47
Такие же задержки и красный в течение нескольких тактов светофора наблюдаются при пропуске кортежей по Оренбургскому тракту. Re: организация дорожного движения, светофоры
Терентий
16.10.2009 17:15
Зачем переключать зеленый сигнал поочередно с одной стороны Ор. тр. на другую? Известно, что за минуту непрерывного зеленого перекресток проезжает значительно больше транспорта, чем за "три раза по двадцать секунд". И удлинение такта зеленого сигнала уже давно стало тенденцией. Да и сомневаюсь, чтобы было так задумано, когда на секундомере долго светит зеленый "0". Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin
07.12.2009 16:44
В Казани меняется схема движения по улице Карла Маркса
Татар-информ, 7 Декабря 2009 г. На одной из главных улиц центральной части Казани – Карла Маркса – изменена схема движения автотранспорта. О подробностях изменения схемы движения и причинах принятия подобного решения рассказал сегодня журналистам заместитель начальника отдела ГИБДД УВД Казани Марс Резванов. Как сообщил М.Резванов, улица Горького в вечерние часы оказывается весьма загруженной автотранспортом, движущимся из центра в «спальные» районы. В связи с этим на улице Карла Маркса, которая ранее для частного автотранспорта была односторонней, отныне также выделена полоса для движения от площади Свободы и до улицы Курашова (конца улицы Карла Маркса). Из-за этого количество полос для движения частного автотранспорта в сторону площади Свободы сократилось с 3 до 2. Так называемые «автобусные» полосы, существовавшие на этом участке для движения в обе стороны, сохранились. Чтобы не допустить затруднений движения автотранспорта в связи с введением двустороннего движения, на участке улицы Карла Маркса от площади Свободы и до улицы Курашова отныне запрещены левые повороты на перекрестках – чтобы повернуть налево, водителям следует выезжать на нужную им улицу через Большую Красную или улицу Горького. На площади Свободы – в месте пересечения улицы Карла Маркса с улицей Пушкина – введено светофорное регулирование. Также изменена схема движения по улице Карла Маркса от площади Свободы до улицы Батурина. Если раньше частный автотранспорт мог двигаться здесь только в сторону Кремля, то теперь направление одностороннего движения изменилось – полоса для движения автомобилей предусматривает движение от Батурина до площади Свободы. Таким образом, легковой автотранспорт, движущийся от Кремля, может теперь проехать по улице Карла Маркса без поворотов от начала и до конца. Двустороннее движение для автобусов на этом участке сохранилось без изменений. Председатель комитета по транспорту исполкома Казани Айдар Абдулхаков сообщил, что изменений движения автобусов в связи с изменением схемы движения не произойдет. А.Абдулхаков отметил, что с введением новой схемы движения автотранспорта по улице Карла Маркса неизбежно некоторое ухудшение условий движения здесь в утренние часы. «Зато в вечерние часы пик мы рассчитываем получить значительное улучшение движения из центра города», - заявил Айдар Абдулхаков. Re: организация дорожного движения, светофоры
горожанин
07.12.2009 17:49
Ну и зачем спрашивается потратили огромные деньги на выковыривание трамвая с Маркса, который не давал сделать одностороннее движение, если теперь опять улица будет двусторонней? Re: организация дорожного движения, светофоры
K-Lex
07.12.2009 17:54
И пробки остались, и трамвая больше нет. Re: организация дорожного движения, светофоры
NeilSy
07.12.2009 19:35
Пробки стали больше. Разметка кривая. В каждом квартале своя ширина.
Так что не удивляйтесь, если окажетесь на встречке. Re: организация дорожного движения, светофоры
K-Lex
07.12.2009 19:50
Разметка через неделю исчезнет, так что волноваться не стоит. Re: организация дорожного движения, светофоры
Убийца КТМов-5
07.12.2009 19:55
Глядишь и его вернут:)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]