ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
Re: организация дорожного движения, светофоры
Ratman  25.08.2009 11:14

2 Jalanajak
Не 169, а 120 иначе денежку попросят отдать родному государству.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Max Smolkin  09.09.2009 09:18

Пора менять режим работы светофоров
Казанские ведомости, 8 сентября 2009 г.

Учитывая, что большая доля ДТП в нашем городе происходит на перекрестках, в том числе и регулируемых, хочу обратить внимание специалистов ГИБДД на то, что нынешний режим работы светофоров уже не обеспечивает должной безопасности дорожного движения да и трактовка значений его цветов требует совершенствования.

А поскольку все новое является хорошо забытым старым, напоминаю, что лет 60 - 70 назад цвета регулирующего устройства имели совершенно иной смысл, за исключением красного, который, как и сегодня, являлся запрещающим. А вот на зеленый сигнал светофора можно было двигаться только в одном направлении - прямо. Желтый же сигнал светофора разрешал маневрирование - повороты направо, налево и развороты.

Разумеется, время работы каждого сигнала светофора устанавливалось в зависимости от интенсивности движения. А главное преимущество заключалось в том, что при такой трактовке сигналов никто из участников дорожного движения не мешал друг другу, в том числе и пешеходы, которые переходили дорогу только на зеленый свет и только параллельно двигавшемуся транспорту. К сожалению, от этой системы тогда отказались с целью экономии электроэнергии, да и машин в ту пору на дорогах было еще очень мало. Зато сегодня их более чем достаточно, чтобы вернуться к старой системе работы светофоров. На мой взгляд, это значительно разгрузит перекрестки от заторов автотранспорта, избавит ГИБДД от установки на столбах дополнительных дорогостоящих светофорных объектов, которые зачастую только мешают, повысит дисциплину водителей и пешеходов, а следовательно, и безопасность дорожного движения.

Re: организация дорожного движения, светофоры
NeilSy  09.09.2009 10:47

Пишут всякую чушь.
Вместо того, чтобы хотя бы попытаться грамотно организовать движение.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Estep  09.09.2009 15:43

Первое время аварии только возрастут - кто-то по новому будет ездить, кто-то по старому. Однозначно нет

Re: организация дорожного движения, светофоры
NeilSy  09.09.2009 15:49

Да не то, что в первое время!
Это же надо ПДД менять, всех переучивать. Да еще это противоречит
рекомендованным международным правилам! Полная бредятина.
Не понимаю, чем не устраивают стрелки на светофоре?
И для пешеходов есть отдельный светофор.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.09 15:50 пользователем NeilSy.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Ratman  09.09.2009 15:50

Однозначно против. Во-первых есть ПДД где четко прописано на какой свет куда ехать. Во-вторых не понятно как поступать с доп секциями ("стрелками") которые на многих перекрестках разрешают поворот в то время как для потока, движущегося прямо горит красный. В-третьих долго горящий желтый будет "отъедать" время у зеленого, а значит перед светофором будет затор.
Развязки нужно строить и транспорт внеуличный пускать, а не ерундой маяться.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Mikael Tikhonov  09.09.2009 15:57

Да это бред некого Фарита МУСЛЮМОВА, так что, думаю, не стоит принимать во внимание.

Re: организация дорожного движения, светофоры
NeilSy  16.09.2009 11:47

Кто-нибудь знает, кто в Казани отвечает за светофорные
свистелки-тарахтелки? Якобы для слепых. Почему они такие
противные, громкие и работают с 4 утра до непозднего вечера?
Реально спать мешают.

Re: организация дорожного движения, светофоры
K-Lex  16.09.2009 13:47

По-моему, очень удобная вещь, и далеко не только для слепых.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Убийца КТМов-5  16.09.2009 13:50

Угу, на моей останове (Декабристов/Тверская) такой стоит. Там в дворике деревья - из-за них не видно. Если пищит, то я ускоряю ход)))

Re: организация дорожного движения, светофоры
NeilSy  16.09.2009 14:50

Цитата (K-Lex)
По-моему, очень удобная вещь, и далеко не только для слепых.
Дело не в удобстве, а в том, почему она работает ночью?
Вы никогда не пробовали около такой нудной свистелки жить?

Re: организация дорожного движения, светофоры
K-Lex  16.09.2009 18:19

Работают вместе со светофором.

Re: организация дорожного движения, светофоры
NeilSy  16.09.2009 19:03

Отключается рано вечером, ночью не работает, включается около 3-4 утра

Re: организация дорожного движения, светофоры
Focus  30.09.2009 16:10

В Казани с улицы Даурская можно будет напрямую проехать через Оренбугский тракт
30 Сентября 2009 г., 14:08Версия для печати / Версия для КПК
(Казань, 30 сентября, «Татар-информ», Артур Еникеев). С 3 октября 2009 года планируется изменение режима работы светофорных объектов города, сообщает пресс-служба ГИБДД Казани.
Нововведения будут введены на перекрестках Оренбургский тракт – Даурская – Павлюхина – Халева – Роторная. Разработан трехфазный режим работы светофорного объекта.
Основное изменение коснется движения на перекрестке улиц Даурская – Оренбургский тракт, в котором будет разрешено прямое движение через Оренбургский тракт.



Из заметки только непонятно будет ли левый поворот на Оренб тракт при движении с Даурской?

Re: организация дорожного движения, светофоры
Bulat_  30.09.2009 16:41

На обоих концах Даурской вообще бардак со светофорами. На ЖБИ такт такой, что пока проедешь 100 метро от остановки ЖБИ до перекрестка, светофор дважды успеет переключиться на красный, и идет поток по Гвардейской-Зорге. На Роторной то же самое, плюс после моста еще один светофор. А если бабай едет на работу, так вообще минут 10-15 простоять можно.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Терентий  30.09.2009 19:17

Цитата (Focus)
В Казани с улицы Даурская можно будет напрямую проехать через Оренбугский тракт
30 Сентября 2009 г., 14:08Версия для печати / Версия для КПК
(Казань, 30 сентября, «Татар-информ», Артур Еникеев). С 3 октября 2009 года планируется изменение режима работы светофорных объектов города, сообщает пресс-служба ГИБДД Казани.
Нововведения будут введены на перекрестках Оренбургский тракт – Даурская – Павлюхина – Халева – Роторная. Разработан трехфазный режим работы светофорного объекта.
Основное изменение коснется движения на перекрестке улиц Даурская – Оренбургский тракт, в котором будет разрешено прямое движение через Оренбургский тракт.
Видать мало пробок под ж/д мостом, надо еще добавить за счет трехфазности светофора.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Focus  01.10.2009 08:54

Такое изменение позволит загрузить свобоную Аметьевскую магистраль. Ведь, например, из Советского это самый удобный путь на Оренбургскую тракт (читай в аэропорт), но пользуются им немногие из-за идиотского выезда с разворотом с Даурской на Оренб тракт.

Re: организация дорожного движения, светофоры
NeilSy  01.10.2009 10:17

Цитата (Focus)
Ведь, например, из Советского это самый удобный путь на Оренбургскую тракт (читай в аэропорт)
С какого перепугу это самый удобный путь в аэропорт?
По Гвардейской легче проехать на 2 квартала дальше и
свернуть на Мавлютова. Сразу выезжаешь на Оренбургский тракт.
А вот пробка там увеличится - это факт. И так тяжело проехать
этот мост.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Focus  01.10.2009 13:44

С какого перепугу это самый удобный путь в аэропорт?
По Гвардейской легче проехать на 2 квартала дальше и
свернуть на Мавлютова. Сразу выезжаешь на Оренбургский тракт.
А вот пробка там увеличится - это факт. И так тяжело проехать
этот мост.[/quote]

Гвардейская-Аметьевская магистраль-Оренб тракт-КПМ. Так всего удобнее, меньше всего светофоров. Т. е. их вовсе нет, кроме как раз Даурская-Оренб трак. Попробуйте.
Что касается светофора то он и так был почти трехтактным, т. к. зеленый по Оренб тракту неодновременно горел. Лишь с Даурской был только правый поворот без проезда прямо. При выезде с Батурина на Лен дамбу похожее место. Почему нельзя проезжать прямо непонятно, ведь все стоят по оси Лен дамба-пл 1000летия. Когда штрафы были поменьше я только так и ездил всегда в Адм слободу, т. к. это самый короткий путь был Большая красная-Батурина-Кир дамба-Адм слобода.

Re: организация дорожного движения, светофоры
Терентий  01.10.2009 14:48

Цитата (Focus)
Такое изменение позволит загрузить свобоную Аметьевскую магистраль. Ведь, например, из Советского это самый удобный путь на Оренбургскую тракт (читай в аэропорт), но пользуются им немногие из-за идиотского выезда с разворотом с Даурской на Оренб тракт.
Если подходить с чисто формальных соображений, путь через Мавлютова на 750 метров короче, при том что сам промежуток на Мавлютова (от Зорге и до ПП) - не сахар. Но путь через Танковую по оврагу по километражу примерно равен пути по Аметьевской магистрали (плюс-минус 50 метров), и всего лишь один лишний светофор (Зорге/Даурская и Мавлютова/Танковая против Даурская/Оренбургский тракт). Загружать Аметьевскую магистраль надо, но загрузив ее, у Вас есть шанс встать в пробке перед измененным светофором покруче чем сейчас временами около 9 утра. Кроме того, Павлюхина перед ж/д мостом в вечерний час пик уже сейчас встает частенько до Шаляпина. Про нынешнюю трехтактность светофора не могу с Вами согласиться - он все-таки двухтактный, по очереди с противоположных направлений что для ОТ, что для Даурской направо.

Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]