ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 21 из 26
Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
kemal  24.12.2011 22:29

Вот, кстати, сегодня же 24. Когда там следующие запуски обещали? 25го? Что-нибудь слышно про них?

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Ratman  26.12.2011 12:12

В Казани сдерживаются темпы строительства метро в Заречье
26 Декабря 2011 Татар-информ

В Казани сдерживаются темпы строительства метро в Заречье. Тоннелепроходческие комплексы «Айсылу» и «Сююмбике» так и не приступили к проходке перегонных тоннелей. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в городской Дирекции по строительству подземных транспортных сооружений.

С помощью тоннелепроходческого комплекса «Алтынчэч» 24 ноября началась проходка левого перегонного тоннеля от станции «Декабристов» до станции «Козья слобода». Месяц спустя, 25 декабря, к строительству правого перегонного тоннеля на этом участке должна была приступить тоннелепроходческая машина «Айсылу». Однако этого не случилось.

Кроме того, на участке от станции «Московская» до станции «Декабристов» также должна была стартовать проходка с помощью «щита» «Сююмбике», но этого тоже не произошло.

В числе основных причин, ставших препятствием для работы этих двух машин, стали проблемы с наличием высоковольтного электроснабжения.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Max Smolkin  29.12.2011 10:40

Ильсур Метшин запустил проходку очередных перегонных тоннелей казанского метро
Бизнес Онлайн, 29 декабря 2011 г.

Сегодня мэр Казани Ильсур Метшин принял участие в торжественном запуске двух тоннеле-проходческих комплексов. Один из них – «Алтынчэч», который начал проходку перегонного тоннеля от станции «Декабристов» к станции «Козья слобода». Другой – «Сююмбике» будет вести проходку перегонного тоннеля от станции «Московская» к станции «Декабристов».

Завершить работы над новыми тоннелями планируется летом будущего года. Напомним, открытие трех новых станций второй очереди казанского метрополитена намечено на май 2013 года, в преддверии Универсиады.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Max Smolkin  29.12.2011 15:30

В казанском метро ожидают 200 тысяч пассажиров в день
Бизнес Онлайн, 29 декабря 2011 г.

ИЛЬСУР МЕТШИН ПРЕДЛОЖИЛ КАЗАНЦАМ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ОБСУЖДЕНИЮ НАЗВАНИЙ ДВУХ СТРОЯЩИХСЯ СТАНЦИЙ МЕТРОПОЛИТЕНА

Сегодня мэр Казани вместе с директором МУП «Казметрострой» Маратом Рахимовым запустили два тоннелепроходческих комплекса – «Сююмбике» и «Алтынчэч». Они будут прокладывать последние перегонные тоннели во второй очереди казанского метро. Вместе с мэром корреспондент «БИЗНЕС Online» побывал на строящихся объектах подземки.

УВЕЛИЧИТЬ ПАССАЖИРОПОТОК

К визиту казанского градоначальника к стройплощадке станции «Московская», похоже, стянули снегоуборочную технику со всей округи. Метростроители натянули над котлованом праздничные плакаты и в ожидании высоких гостей в спешке наводили марафет.

Директор МУП «Казметрострой» Марат Рахимов, вместе с прибывшим мэром, запустили проходку правого перегонного тоннеля к станции «Декабристов», торжественно разбив бутылку шампанского о тоннелепроходческий комплекс «Сююмбике».

Завершить проходку планируется в сравнительно короткий срок – к лету будущего года. Поэтому работы по строительству тоннелей будут идти в три смены круглосуточно. В новогодние праздники «Сююмбике» остановят лишь на два дня – уже 3 января работа по строительству тоннелей будет продолжена.

- Это завершающие проходки второй очереди первой линии казанского метрополитена, - объяснил мэр. – Мы надеемся, что сдадим оставшиеся три станции ровно в срок, в преддверии Универсиады. Сегодня в час пик метро принимает более 80 тысяч казанцев, а с вводом этих новых станций мы увеличим пассажиропоток до 200 тысяч.

250 МЕТРОВ В ДЕНЬ

Затем Рахимов с Метшиным отправились на стройплощадку станции «Московская». Там они дали пуск проходке длинной в 1361 метр. Тоннелепроходческий комплекс «Алтынчэч», который недавно был отремонтирован, начал прокладывать правый тоннель к станции «Козья слобода». Два месяца назад в этом же направлении был отправлен комплекс «Айсылу», который строит левый тоннель. Почти шестьсот тонн весит «Алтынчэч» и может продвигаться со скоростью 250 метров в день.

Марат Рахимов напомнил, что проекты будущих станций уже существуют и прошли все необходимые утверждения. А вот названия трех новых станций пока носят лишь рабочий характер.

- Почему бы в преддверии Нового года, казанцам не придумать оригинальные названия для этих станций? - заметно оживился Метшин. – Особенно актуально это будет для жителей окрестных домов.

В будущем году метростроители планируют не только завершить прокладывать тоннели центральной ветки на правом берегу Казанки, но и начать во втором полугодии подготовительные работы на пересечении улиц Зорге и Фучика. Там должна появиться станция «Дубравная». Пока на этой площадке запланирован лишь вынос водопровода, канализации, газопровода и прочих сетей, но более точные сроки по строительству «Дубравной» пока остаются под вопросом. Метростроевцы объясняют – для Универсиады это не столь жизненно важная станция.


Справка

Тоннелепроходческие комплексы (ТПК) «Алтынчэч» и «Сююмбике» общей массой 590 тонн и 500 тонн соответственно, при длине 100 и 80 метров способны осуществлять строительство тоннелей со скоростью до 55 мм в минуту.

ТПК «Алтынчэч» был произведен французской компанией «NFM-Technologies». На сегодняшний день она является одним из лидеров в своей области: именно этой компанией был поставлен мировой рекорд по производству самого большого в диаметре тоннелепроходческого комплекса.

ТПК «Сююмбике» был изготовлен канадской компанией «Lovat».

Глубина залегания тоннелей на участке от станции «Козья Слобода» до станции «Московская» будет от 14 до 22 метров.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Андрей Шкуро  29.12.2011 21:36

Аж в заголовок вынесли - 250 метров в... день! Может, Алтынчеч на ядерной энергии движется? :)

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Глеб И.Васильев  31.12.2011 22:20

Цитата (Андрей Шкуро)
Аж в заголовок вынесли - 250 метров в... день! Может, Алтынчеч на ядерной энергии движется? :)
В месяц 250 метров http://www.kazmetrostroy.ru/oborud/

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Ratman  24.02.2012 08:54

Президент Татарстана осмотрел стройплощадки объектов транспортной и спортивной инфраструктуры Казани
23.01.2012 Пресс-служба Президента РТ

Сегодня Президент Татарстана Рустам Минниханов совершил рабочий объезд ряда строящихся объектов спортивной и транспортной инфраструктуры Казани. Главу республики сопровождали мэр Казани Ильсур Метшин, министр строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирек Файзуллин.



Глава республики ознакомился с ходом работ на строительстве станций метрополитена «Авиастроительная» и «Московская». По словам руководителя МУП «Казметрострой» Марата Рахимова, строительство всех трех станций метрополитена идет согласно ранее утвержденным графикам.

Заключительным пунктом объезда Рустама Минниханова стала стройплощадка транспортной развязки на Ленинской дамбе. Планируется, что рядом со старым мостом будет возведен новый путепровод, после чего старый мост будет разобран и на его месте возведут вторую половину нового путепровода. Глава Татарстана поручил строителям уплотнить графики, чтобы уложиться в требуемые сроки и минимизировать неудобства для жителей.

Традиционные фотки и видео



-----------------------



На Декабристов возле северного торца начались работы по бетонированию. Скорее всего заливают лотковую часть.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Димарий  24.02.2012 09:08

О да, там вчера жесть что творилось

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Ratman  28.02.2012 12:27

Отчет о посещении района Декабристов. Фоток нет т.к. без телефона был.
1) Забор стройки перенесен полностью, По Декабристов реально только на мотоцикле проехать. Знающие люди ездят через дворы мимо Татагропромбанка.
2) Котлован на Декабристов раскрыт не полностью, в районе ТЦ Верона еще конь не валялся. С лестницы Вероны можно заглянуть за забор. Замечен желтый эскаватор с надписью "Эстель" и балки шпунтового ограждения.
3) В районе южного вестибюля разгружают вагонетки, следовательно проходка идет.
4) Закончили цементацию грунта и ликвидировали техостровок между домами 127 и 100, асфальт еще не восстановлен
5) Напротив дома 117 по четной стороне частично смонтирован забор, КС троллейбуса перевешана.
6) Напротив дома 113 по четной стороне забор готов, КС перевешана, стоит бурилка
7) На перекрестке Декабристов/Ибрагимова работы не закончены, техостровок на месте, видел что-то весьма напоминающее ТПК малого диаметра.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
MARSEL  11.03.2012 13:10

Строители метро в Казани за сутки проходят до 35 м перегонных тоннелей на трех станциях
11.03.2012

Строители МУП «Казметрострой» за сутки проходят под землей до 35 м перегонных тоннелей в ходе работ на станциях «Заводская», «Московская» и «Декабристов».

Проходка двух перегонных тоннелей ведется от ст. «Декабристов» до ст. «Козья слобода. Третий тоннель строится от ст. «Московская» до ст. «Декабристов», передает «Татар-информ». Сейчас идут работы по строительству вестибюлей. Станции метро должны быть готовы к эксплуатации в мае-июле 2013 года.

ссылка http://www.business-gazeta.ru/article/55667/

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Ratman  26.03.2012 08:53

Небольшой фотоотчет о посещении Декабристов:



Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Max Smolkin  02.04.2012 09:26

Тоннели между новыми станциями первой линии казанского метро пройдены более чем наполовину
Портал Мэрии Казани, 2 апреля 2012 г.

Проходка тоннелей между строящимися станциями казанского метрополитена выполнена на три четверти от общего объема. Успешно пройдены три из шести перегонных тоннелей: в обоих направлениях от станции «Авиастроительная» до станции «Московская» и правый тоннель между строящимися «Московской» и «Декабристов». В настоящее время работы ведутся в обоих направлениях от строящейся станции «Декабристов» к действующей «Козьей Слободе» и на левом тоннеле от «Московской» до «Декабристов».

На участке между «Козьей Слободой» и «Декабристов» левый тоннель длиной 1359 метров пройден на 740 метров, или на 54,5%. Там задействован тоннелепроходческий комплекс «Айсылу», которому остается пройти еще 622 метра. Правый тоннель длиной 1362 метра, где проходку ведет тоннелепроходческий комплекс «Алтынчэч», пройден на 570 метров, или на 42%, осталось пройти 789 метров.

Левый тоннель от станции «Декабристов» до станции «Московская» длиной 1351 метр, на котором работает тоннелепроходческий комплекс «Сююмбике», пройден на 630 метров, или 46%, осталось пройти 721 метр. В среднем за сутки каждая машина проходит 8-10 метров. Работа не останавливается и в выходные дни.

Одновременно возводятся конструкции всех трех будущих станций. На станции «Декабристов» ведется разработка грунта: 53 тысячи кубометра уже сделано, осталось еще 28 тысяч кубометров. Ведётся бетонирование конструкций вестибюля №1. На «Московской» - заканчиваются бетонные работы на платформенной части, ведётся гидроизоляция конструкций и обратная засыпка котлована.

На станции «Авиастроительная» в вестибюлях полным ходом идут отделочные работы. Станционно-тяговая подстанция готовится к приёму оборудования.

Художественное оформление станции «Декабристов» будет построено на контрасте цветов. Белые архитектурные детали и кессонный потолок со встроенными светильниками в вестибюлях будет сочетаться с облицовкой стен темно-коричневым мрамором. Детали декоративных светильников, ограждения лестниц и решеток вентиляции будут выполнены из кованого железа с ажурным рисунком, характерным для эпохи классицизма. Облицовка путевых стен на платформе выполняется из мраморных и гранитных плит. Полы выкладываются полированным гранитом разных пород по специальному рисунку.

Проектное решение интерьера станции «Московская» построено на ассоциациях с большепролетным остекленным перекрытием платформенной части Казанского вокзала в Москве. В отделке путевой стены используется мрамор красных тонов, колонны отделываются композитными материалами, подвесной потолок платформенной части выполнен из металлических конструкций с заполнением матовым стеклом, за которым располагаются светильники. Полы укладываются из полированного гранита разных пород по специальному рисунку. Стены, колонны и пилястры вестибюлей будут облицованы аналогично платформе природным камнем тех же пород.

В основу архитектурно- художественного решения интерьеров станции «Авиастроительная» положена тема авиастроения. Облицовка путевых стен на платформе выполняется из композитных материалов. Полы выкладываются полированным гранитом разных пород по специальному рисунку. Освещение платформы будет осуществляться светильниками прожекторного типа, расположенными по оси станции. Интерьеры вестибюлей будут решены в едином ключе с интерьерами платформы. Стены, колонны и пилястры вестибюлей облицовываются аналогично платформе композитными материалами, природным камнем тех же пород.

Справка. В настоящее время в Казани функционирует метрополитен протяженностью 12,21 км, состоящий из семи станций («Проспект Победы», «Горки», «Аметьево», «Суконная Слобода», «Площадь Тукая», «Кремлевская», «Козья Слобода»), электродепо и инженерного корпуса. При завершении строительства первой линии в полном объеме протяженность Казанского метрополитена составит 17,3 км, количество станций -10.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Max Smolkin  02.04.2012 12:05


Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Focus  02.04.2012 14:41

а вот выдержка из этого документа:
"Очень трудоемким и дорогостоящим является сооружение людских соединительных сбоек в перегонных тоннелях. Это требует закрытия части городских магистралей – ул.Копылова, ул.Декабристов, переноса трамвайных путей, что еще в большей степени усложнит автомобильное движение. Это идет в разрез со срочной необходимостью приведения в порядок дорожно-уличной сети города к поставленным срокам.
Мы совместно с Дирекцией по строительству подземных транспортных сооружений ведем работу по отмене строительства этих сооружений, что в конечном итоге значительно облегчит строительство второй очереди, приведет к экономии и так недостающих средств."

не совсем понятно, эти сбойки вовсе не будут строить или достроят потом, а сейчас лишь отложили временно. Необходимы они все таки или нет?

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Ratman  02.04.2012 14:46

Ильсур Метшин: «В ближайшее время надо провести общественное обсуждение по названиям новых станций казанского метро»
02.04.2012 Бизнес-online

ОБОРОТЫ КАЗАНСКИХ МЕТРОСТРОИТЕЛЕЙ В СТОЛИЦЕ РТ СРАВНЯЛИСЬ С МОСКОВСКИМИ

Сегодня более чем наполовину завершена проходка туннелей между строящимися станциями казанского метро. Уже готовы проекты оформления трех новых станций – они откроются в 2013 году. Но окончательно с названиями станций определятся после проведения общественного обсуждения – соответствующее поручение дал сегодня мэр города Ильсур Метшин. Как будут выглядеть новые станции метро и почему строительство метро в Москве дороже, чем в Казани, выяснял корреспондент «БИЗНЕС Online».
«Собственными силами «Казметрострой» за месяц прошел 917 метров – это абсолютный рекорд», - оценил усилия строителей мэр Казани Ильсур Метшин


ЗА МЕСЯЦ "КАЗМЕТРОСТРОЙ" ПРОШЕЛ 917 М ТУННЕЛЕЙ – ЭТО АБСОЛЮТНЫЙ РЕКОРД

Ход строительства казанского метрополитена обсуждался сегодня в мэрии Казани. Когда в 2005 году появились первые станции, метро пользовались 5 - 7 тыс. человек, вагоны шли практически пустыми. Сегодня ежесуточно метро перевозит до 80 тыс. человек, а с открытием новых станций пассажиропоток вырастет примерно втрое. И произойдет это на следующий год – десять станций, 17,5 км от «Автозаводской» до проспекта Победы можно будет проехать меньше чем за полчаса.


Глава «Казметростроя» Марат Рахимов рассказал о ходе строительства второй очереди первой линии казанского метрополитена. С конца декабря, когда были запущены все три туннелепроходческих комплекса, пройдено три из шести перегонных туннелей. Готов правый туннель между «Московской» и «Декабристов» и оба перегонных туннеля от «Заводской» до «Московской».

«По состоянию на утро 2 апреля на перегоне от станции «Декабристов» до станции «Козья Слобода» в правом тоннеле, где задействован тоннелепроходческий комплекс «Атынчеч», пройдено на 570 метров (или на 42%), осталось пройти 789 метров, - доложил Рахимов. - Левый тоннель, где проходку ведет тоннелепроходческий комплекс «Айсылу», пройден на 740 метров (или 54,5%), осталось пройти 622 метра». В левом туннеле между «Московской» и «Декабристов» продолжает работу «Сююмбике» - по словам Рахимова, машина прошла 630 м (45%) – и до завершения остается 721 метр. «В среднем за сутки каждая машина проходит 8 - 10 метров, что считается очень хорошим показателем. Работа не останавливается и в выходные дни, - отметил Рахимов. - Люди понимают и знают свою задачу…».

Рассказывая о строительстве станций, Рахимов оперировал их рабочими названиями – как новые станции будут называться в итоге, пока неясно. Между тем это важно – уже сейчас необходимо окончательно проектировать отделку вестибюлей и перронов, расположение и конструкцию элементов названий и указателей. Хотя некоторые детали художественного оформления уже разработаны. К примеру, классический дизайн вестибюлей станции «Декабристов» будет построен на контрасте цветов – белые архитектурные детали и кессонный потолок со встроенными светильниками будет сочетаться с темно-коричневой мраморной облицовкой стен. Проектное решение станции «Московская» будет перекликаться с большепролетным остекленным перекрытием Казанского вокзала в Москве – со световыми стеклянными фонарями и естественным освещением вестибюлей. Сводчатая станция «Заводская» с двумя подземными вестибюлями в Авиастроительном районе будет оформлена с преобладанием авиастроительной тематики.
«В среднем за сутки каждая машина проходит 8 - 10 метров, что считается очень хорошим показателем», - отметил глава «Казметростроя» Марат Рахимов


«Собственными силами «Казметрострой» за месяц прошел 917 метров – это абсолютный рекорд», - оценил усилия строителей мэр Казани Ильсур Метшин. Градоначальник поручил чиновникам аппарата мэрии в ближайшее время подготовить и провести общественное обсуждение по названиям. «От названия станции зависти ее внешнее оформление – просьба с этой работой не затягивать», - предупредил мэр.

В КАЗАНИ РАССМАТРИВАЮТ СТРОИТЕЛЬСТВО ЕЩЕ ДВУХ ЛИНИЙ МЕТРО

Схема перспективного развития линий Казанского метрополитена

Каковы перспективы работы «Казметростроя» после запуска первой линии метро? Как оказалось, столичные власти в ближайшей перспективе рассматривают сейчас варианты строительства еще двух линий метрополитена.

«После завершения первой линии есть хорошие заделы, - рассказал журналистам Рахимов после совещания. - На сегодняшний день есть положительное заключение экспертизы на строительство станции «Дубравная» - она продолжит первую линию метро на пересечении улиц Фучика и Зорге. Вся документация готова – и все будет зависеть от финансирования. Эта станция необходима – она будет пересадочной на второй линии метрополитена».

Кроме того, рассматривается и вариант транспортного обеспечения строящегося футбольного стадиона – продолжить строительство ветки либо от станции «Суконная слобода» к стадиону, либо от «Декабристов».

Всего же в перспективе в Казани может быть четыре линии метро.

"Казметрострой", впрочем, ведет работы не только в Казани, но также в Самаре и в Москве. И хотя пока объем работ в столице Татарстана выше, чем где бы то ни было, по объему освоения денежных средств работы «Казметростроя» в Москве уже сопоставимы с Казанью.

«На Бутовской линии в Москве сейчас завершаются подготовительные работы по проходке туннелей и строительству двух станций метро. Наши обороты в Москве уже сравнимы с оборотами в Казани, - рассказал Рахимов корреспонденту «БИЗНЕС Online». - Работа там будет более трудоемкой, чем в Казани, это и проходка более длинных туннелей, и строительство линий под Битцевским парком закрытым способом».

Уже в мае предприятие закупает новый туннелепроходческий щит – машина, имя которой, по традиции, будет дано в Татарстане, начнет проходку московской подземки. Скорее всего, туда же отправится и «Айсылу», когда завершит проходку туннелей в Казани. Стоимость строительства метро в Казани на 23 - 30% дешевле, чем в столице России, сказывается и разница цен, и уровень зарплаты. Костяк команды, которая работает в Москве, конечно, из Казани, отмечает Рахимов. Однако предприятие подключает к работе и местных подрядчиков.

---
Судя по тому, что Дубравная будет пересадочной на вторую линию похоже решили к стадиону идти от Декабристов. Либо считать разучились. Радует трассировка третьей линии через Амирхана, строить удобнее да и более правильный охват районов получается.
Интересно, что Казметрострой делает в Самаре. Вроде там все закончили и свернулись. Отправка Айсылу в Москву не радует - самый новый ТПК уезжает.
Цитата (Focus)
не совсем понятно, эти сбойки вовсе не будут строить или достроят потом, а сейчас лишь отложили временно. Необходимы они все таки или нет?
По СНиП необходимы каждые 160 метров. Как вывернутся не совсем понятно, может просто на потом отложили. Между бывшим Домом обуви и Козьей слободой ни одного нового техостровка не огорожено.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.04.12 15:09 пользователем Ratman.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
railman2007  11.05.2012 00:21

Цитата (Ratman)

Всего же в перспективе в Казани может быть четыре линии метро.

Думается мне, что столько линий для Казани, это перебор. Лучше бы скоростной трамвай развивали. Дешевле, быстрее и практичнее, чем потом на лампочках экономить.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Ratman  11.05.2012 10:42

Цитата (railman2007)
Думается мне, что столько линий для Казани, это перебор.
Даже в советские годы был запроектирован трехлинейник, за прошедшие 30 лет город разросся, появились новые плотнозастроенные районы типа Азино. Изменились и пассажиропотоки, если раньше много народа ехало на заводы то теперь в офисы и торговые комплексы. Вполне логично что количество линий увеличивается.
Цитата (railman2007)
Лучше бы скоростной трамвай развивали. Дешевле, быстрее и практичнее, чем потом на лампочках экономить.
Трамвай у нас содержать не умеют, это факт. Недавно положенные рельсы для СТ на Ямашева уже несколько раз лопались из-за отсутствия температурных стыков, относительно новые пчелы дребезжат, про старые вагоны даже говорить смысла нет.
Скоростным трамвай будет только при полном обособлении путей т.е. рельсы либо в тоннель прятать либо на эстакаду поднимать надо. Запихать трам в тоннель значит строить метро с трамвайным подвижным составом, соответственно действуют метрошные нормативы и метростроевские прайсы. Эстакады тоже не дешевый вариант, причем в содержании надземный участок дороже подземного, спасибо климату.
Попробуйте нарисовать схему СТ с учетом улично-дорожной сети и пассажиропотоков. Тогда станет ясно что лучше строить метро или трамвай.

---
На строящемся перегоне между КС и Декабристов пошла работа по межтоннельным сбойкам. Ликвидирована площадка возле Кизического монастыря, бурилка стоит напротив дома 117 по Декабристов. Привезли ограждения на парковку Тандема. По моим подсчетам пока получается 5 сбоек: под проезжей частью Декабристов между 127 и 100-м, под тротуаром напротив 177, под тротуаром напротив 113, парковка Тандема, под зеленой зоной перекрестка Декабристов/Ибрагимова/Чистопольская.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.05.12 10:50 пользователем Ratman.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Димарий  11.05.2012 10:57

Цитата (Ratman)
относительно новые пчелы дребезжат

Враньё. Все уже сделали

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Focus  11.05.2012 11:01

надо еще учесть время за которое эти 4 линий будут реализованы, если будут. На строительство 1 линии с доведением ее до полноценной ветки уходит 16 лет (с 1997 по 2013). Если темпы будут такими же, то на строительство еще 3 линий уйдет лет 50. Через 50 лет город еще разрастется. Так что все в норме.
Хотя и не согласиться с тем, что экономия на лампочках выглядит нелепо, невозможно.

Re: третья очередь метро - станции Декабристов, Московская, Авиастроительная + Дубравная
Ratman  11.05.2012 12:29

Цитата (Димарий)
Враньё. Все уже сделали
СЗОТ, но "вначале довели до состояния погремушки, а потом сделали" это тоже показатель плохого менеджмента в МЭТ. Чинить сломанное дороже чем содержать в нормальном состоянии. Это как с машиной, можно вовремя менять масло и ездить долго, а можно на старом кататься пока двигатель стука не словит.
Цитата (Focus)
надо еще учесть время за которое эти 4 линий будут реализованы, если будут. На строительство 1 линии с доведением ее до полноценной ветки уходит 16 лет (с 1997 по 2013). Если темпы будут такими же, то на строительство еще 3 линий уйдет лет 50. Через 50 лет город еще разрастется. Так что все в норме.
Будет бабло будет метро. Китайцы вон в 2005 году начали в Шеньяне метро строить, в 2010 готова 28 километровая ветка с 22 станциями, в Чэнду за тот же период времени построена ветка 18,5 км с 16 станциями. Дубай начало строительства 2005, 2011 год 2 линии 75 км 49 станций. Фукуока с 1975 по 2005 год 3 линии 30 км 35 станций.
Цитата (Focus)
Хотя и не согласиться с тем, что экономия на лампочках выглядит нелепо, невозможно.
Освещение, эскалаторы, водопонижение. Если метростроем начнет МЭТ заниматься будут и б/у рельсы и станции с крашенными стенами ИМХО.

Страница: 21 из 26
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]