Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
06.04.2008 23:07
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Зачем все утягивать восточнее - к поселку > Вознесенское, что ли? Узел планируется вдоль Фучика с восточной стороны между Минской и Закиева. Почему - это уже не ко мне вопрос. Исхоя из технической возможности, очевидно. А свое видение долгосрочной перспективы развития метрополитена в связи с утверждением генплана и схемы развития линий скоростного транспорта я уже вроде приводил (2,6 мб): > Основное жилье ЗАПАДНЕЕ Фучика. Сейчас уже одинаковое количество населения по обеим сторонам Фучика, а скоро, скорее всего, восточнее будет больше. > Мы вроде, спорим, а Вы - "вряд ли когда построят". Я с Вами не спорю, я лишь говорю, что на Минской между Фучика и Победы автовокзал, вероятно, никогда не построят. > Зачем тогда вообще аргументы приводить и оценивать > местоположение, тогда и разговор не надо было > вести. И Вы определитесь, восточнее Фучика или у > старого аэропорта. Разговор нужно вести исходя из реальной возможности размещения. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.04.08 23:12 пользователем K-Lex. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST
07.04.2008 11:34
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Узел планируется вдоль Фучика с восточной > стороны между Минской и Закиева. Но ведь автовокзал планировали (вначале) западнее проспекта, хотя там метро и не было запланировано, я же даже ближе к станциям метро и микрорайонам предлагаю. > > Основное жилье ЗАПАДНЕЕ Фучика. > > Сейчас уже одинаковое количество населения по > обеим сторонам Фучика, а скоро, скорее всего, > восточнее будет больше. Да по последнему (утвержденному) Генплану застройка будет даже западнее проспекта, и в сумме восточнее Фучика жилья меньше будет, нежели западнее (в этом районе, разумеется) > Я с Вами не спорю, я лишь говорю, что на Минской > между Фучика и Победы автовокзал, вероятно, > никогда не построят. Хорошее слово "вероятно". Насчет отклонений от Генплана - все это уже видят, так что стр-во может быть в самых разных местах (с точки зрения вероятности) > > Зачем тогда вообще аргументы приводить и > оценивать > > местоположение, тогда и разговор не надо было > > вести. И Вы определитесь, восточнее Фучика или > у > > старого аэропорта. > > Разговор нужно вести исходя из реальной > возможности размещения. Просто Вы то приводите критерии за или против, предлагает более лучшие (на Ваш взгляд) площадки, а потом - а, все равно не построят.. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
07.04.2008 18:08
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Да по последнему (утвержденному) Генплану > застройка будет даже западнее проспекта, Застройка не означает жилье. и в сумме > восточнее Фучика жилья меньше будет, нежели > западнее (в этом районе, разумеется) Я посмотрел. Жилья, тяготеющего к Фучика сейчас значительно больше, чем к ПП. Восточнее Фучика домов не меньше, а скоро будет больше, чем западнее. С востока от Фучика вырасли огромные микрорайоны и они продолжают расстраиваться. А западнее ПП уже есть Южный, заправки, котельные, автосалон и т.п., пока там не планировалось и сейчас не планируется жилых домов, это зона Д2 - зона обслуживания населения. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.08 18:11 пользователем K-Lex. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST
07.04.2008 22:15
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > MST писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Да по последнему (утвержденному) Генплану > > застройка будет даже западнее проспекта, > > Застройка не означает жилье. Хорошо, тогда ЖИЛАЯ ЗАСТРОЙКА МНОГОКВАРТИРНАЯ МНОГОЭТАЖНАЯ. Розовым цветом западнее проспекта между Южным и Мегой. > > и в сумме > > восточнее Фучика жилья меньше будет, нежели > > западнее (в этом районе, разумеется) > > Я посмотрел. Жилья, тяготеющего к Фучика сейчас > значительно больше, чем к ПП. Восточнее Фучика > домов не меньше, а скоро будет больше, чем > западнее. Также, но БУДЕТ, а сейчас больше Западнее. С востока от Фучика вырасли огромные > микрорайоны и они продолжают расстраиваться. Где Вы увидели ОГРОМНЫЕ микрорайоны восточнее Фучика в месте пересечения с Минской? В районе Ломжинской да, но и то не огромные. Мы ведь обсуждаем район оврага, не так ли? На другой же стороне оврага (угол Сахарова и Закиева) вообще восточнее мало застройки и сейчас и будет. А > западнее ПП уже есть Южный, заправки, котельные, > автосалон и т.п., пока там не планировалось и > сейчас не планируется жилых домов, это зона Д2 - > зона обслуживания населения. См.файл kap_str.jpg - розовый цвет это жилая многоэтажная многоквартирная застройка. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
07.04.2008 22:45
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Хорошо, тогда ЖИЛАЯ ЗАСТРОЙКА МНОГОКВАРТИРНАЯ > МНОГОЭТАЖНАЯ. Розовым цветом западнее проспекта > между Южным и Мегой. Вы предложили разместить автовокзал на Минской, при чем тут Азино-1 и все, что севернее Вознесенского тракта? Мы говорим про Азино-2, район южнее Миской, где западнее пр. Победы не предполагается жилой застройки. > Где Вы увидели ОГРОМНЫЕ микрорайоны восточнее > Фучика в месте пересечения с Минской? По обе стороны от Фучика в районе Минской жилья примерно поровну, и оно будет еще строиться восточнее. В районе > Ломжинской да, но и то не огромные. Мы ведь > обсуждаем район оврага, не так ли? На другой же > стороне оврага (угол Сахарова и Закиева) вообще > восточнее мало застройки и сейчас и будет. И при чем тут автовокзал? Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST
09.04.2008 21:53
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы предложили разместить автовокзал на Минской, > при чем тут Азино-1 и все, что севернее > Вознесенского тракта? Мы говорим про Азино-2, > район южнее Миской, где западнее пр. Победы не > предполагается жилой застройки. > По обе стороны от Фучика в районе Минской жилья > примерно поровну, и оно будет еще строиться > восточнее. > И при чем тут автовокзал? Я предлагал разместить автовокзал в Азинском овраге восточнее Просп.Победы (в отличие от первоначального западнее). И зачем на Минской - хватит за меня домысливать. Вам выдать точные координаты планируемого мной местоположения автовокзала, чтобы Вы не таскали его сами как хотите, а потом приписывать это мне??? Еще раз подведя итоги мое видение данного вопроса: Автовокзал восточнее пр.Победы между улицами Закиева и Минская (хоть всю площадь), Вознесенский тракт под ним (разумеется развязка с проспектом есть двухуровневая). Соответственно, автовокзал не прямо у проспекта - место под развязку съезды и пр. Линия метро Кировско-Азинская (Заноксинская) идет параллельно тракту (Вознесенскому), к западу уходя севернее его. Станция первой линии (по моему, так Кольцевой) западнее Фучика у перекрестка с Минской (можно в районе строящегося ТК). Станция Кировско-Азинской линии еще западнее ее, есть пересадка. Поэтому что в автовокзале, что в станциях метро "участвуют" оба микрорайона АЗИНО-1 и АЗИНО-2. Давайте выясним, может еще что-то пояснить?? Лучше я все поясню, а потом уж комментируйте, а то опять "получится", что я "вот так-то хотел". Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
09.04.2008 23:11
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Еще раз подведя итоги мое видение данного > вопроса: > Автовокзал восточнее пр.Победы между улицами > Закиева и Минская (хоть всю площадь), Вознесенский > тракт под ним (разумеется развязка с проспектом > есть двухуровневая). Соответственно, автовокзал не > прямо у проспекта - место под развязку съезды и > пр. Ваше предложение понятно, но сложнореализуемо и не совсем рационально. Можно найти ровную площадку с хорошей транспортной связью и построить автовоказал. Прохождение метро как вы описываете ниже тоже не планируется, так что от автовокзала до метро получилось бы далековато... Линия метро Кировско-Азинская (Заноксинская) > идет параллельно тракту (Вознесенскому), к западу > уходя севернее его. Это тоже Ваше предложение?. Слава Богу, в обход Азино-1 по оврагу вести метро уже не планируется. > Станция первой линии (по моему, так Кольцевой) > западнее Фучика у перекрестка с Минской (можно в > районе строящегося ТК). Посмотрите генплан и расположение станций. Зачем вдруг ее делать западнее? Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST
09.04.2008 23:25
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Ваше предложение понятно, но сложнореализуемо и > не совсем рационально. Можно найти ровную площадку > с хорошей транспортной связью и построить > автовоказал. Прохождение метро как вы описываете > ниже тоже не планируется, так что от автовокзала > до метро получилось бы далековато... > > Линия метро Кировско-Азинская (Заноксинская) > > идет параллельно тракту (Вознесенскому), к > западу > > уходя севернее его. > > Это тоже Ваше предложение?. Слава Богу, в обход > Азино-1 по оврагу вести метро уже не планируется. > > > Станция первой линии (по моему, так Кольцевой) > > западнее Фучика у перекрестка с Минской (можно > в > > районе строящегося ТК). > > Посмотрите генплан и расположение станций. Зачем > вдруг ее делать западнее? Александр, Вы прикалываетесь или издеваетесь - я вот все никак ЭТО понять не могу? Понятно, что планируется не так - я же предполагаю (по собственному мнению) - на то пошло и автовокзал в другом месте будет совсем. А Генплан они еще сто раз будут менять. А по моему предложению Азино-1 без метро не будет - там на Сахарова-Глушко станция первой линии. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
10.04.2008 14:24
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > А Генплан они еще сто > раз будут менять. Генплан уже принят. А по моему предложению Азино-1 > без метро не будет - там на Сахарова-Глушко > станция первой линии. Какому предложению? Для чего трассировать Заноксинскую линию через овраг? Ради строительства автовокзала? Она должна работать на жителей города, обслуживая их, а не строиться для приезжих. В Азино-1 не только перекресток Глушко/Сахарова нуждается в метро, но и район ипподрома, куда должна будет идти Заноксинская линия. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST
10.04.2008 17:09
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > MST писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > А Генплан они еще сто > > раз будут менять. > > Генплан уже принят. Точно, и в нем заложено ликвидация трамов на Пушкина и Маркса! И троллейбус с Гарифьянова к Акчару! > А по моему предложению Азино-1 > > без метро не будет - там на Сахарова-Глушко > > станция первой линии. > > Какому предложению? Для чего трассировать > Заноксинскую линию через овраг? Ради строительства > автовокзала? Она должна работать на жителей > города, обслуживая их, а не строиться для > приезжих. В Азино-1 не только перекресток > Глушко/Сахарова нуждается в метро, но и район > ипподрома, куда должна будет идти Заноксинская > линия. Вы же знаете мое предложение (если нет - предлагал сначала прояснить). Я ее и пишу Кировско-Азинская, она проходит из (или В) Нового Азино и идет по оврагу, затем (я писал - уходит севернее) через Взлетный на Адельку и далее через парк Горького, Центр в Кировский (Адмиралтейку и далее) В Азино она обслуживает жителей северной части Азино-2 и южной части Азино-1. Кольцевая же после Минской через Сахарова, Файзи, Губкина к Компрессорному и далее. Спор прекращаю, так как Генплан-то приняли, оказывается, поэтому и судить не о чем. Хотя спорил то ведь только я (можно и продолжать с самим собой), Вы ведь - "высказываете свое мнение"! Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
10.04.2008 17:51
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы же знаете мое предложение (если нет - предлагал > сначала прояснить). Я ее и пишу Кировско-Азинская, > она проходит из (или В) Нового Азино и идет по > оврагу, затем (я писал - уходит севернее) через > Взлетный на Адельку и далее через парк Горького, > Центр в Кировский (Адмиралтейку и далее) > В Азино она обслуживает жителей северной части > Азино-2 и южной части Азино-1. > Кольцевая же после Минской через Сахарова, Файзи, > Губкина к Компрессорному и далее. Эту схему мы, по-моему, уже обсуждали и я высказывал доводы, почему она не может быть реализована в таком виде. К чему же ее вспоминать и рассматривать при обсуждении места размещения автовокзала. Нужно опираться на принятую схему. > Спор прекращаю, так как Генплан-то приняли, > оказывается, поэтому и судить не о чем. А в чем, собственно, спор? Я Вас спросил что Вы предлагаете по трассированию линий метро в Азино. Это был вопрос для разъяснений Ваших предложений, а не спор. Хотя > спорил то ведь только я Видимо... Вы ведь - "высказываете свое > мнение"! Лично я с Вами не спорил, а лишь дал понять, что квартал, ограниченный улицами Закиева, пр. Победы, Минской и Фучика не стоит серьезно рассматривать как место для размещения автовокзала и объяснил причины. Есть масса других, более подходящих мест для этого, их и стоило бы обсуждать. А кроить принятую схему развития метро в Азино (даже в ее нынешнем виде с пересадочным узлом в районе Минской), лишая жителей Азино-1 метрополитена, ради этого тем более не стоит. Реально нужно подходить к обсуждению. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Focus
11.04.2008 08:58
Послушайте,
вот я открываю тему "Станции метро пр. Победы и К. слобода", хочу почитать новости по этой теме или соображения какие. Вместо этого уже на протяжении нескольких дней созерцаю бессмысленный спор о каком-то мифическом автовокзале и трассировке несуществующих линий, который абсолютно не сочетается с тематикой этой ветки. Для этого есть другие темы. Нехорошо как-то... Извиняюсь за офф пред всеми....
MST
11.04.2008 23:45
Правда, начал этот отход от темы не я - "влез" к середине обсуждения.
Раз уж выделили тему хочу пояснить: обсуждаю я все вымышленное и несуществующее (линии метро), т.к. предмет обсуждения (автовокзал) также во всех обсуждениях рассматривался не там, где утвержден Генпланом. Соответственно я и рассматриваю данный предмет комплексно (по отдельности ничего не бывает), в т.ч. и с линиями метро, раз зашел вопрос о транспортной доступности к нему и т.д. Нельзя так: давайте обсуждать стр-во автовокзала (где лучше), но остальное как будто будет так-то (хотя вероятность такового еще меньше, чем стр-во автовокзала). Незыблемым в обсуждениях может быть (и то не всегда) ТОЛЬКО то, что уже существует или строится. Все остальное возможно в той или иной степени. Насчет того кто спорит, а кто высказывает свое мнение: как обычно, по принципу - наш всегда разведчик, а вражеский - он да, шпион... "Свое мнение высказал" по данному предмету - добавлять ничего более не собираюсь. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.04.08 23:55 пользователем MST.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]