ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  06.04.2008 23:07

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Зачем все утягивать восточнее - к поселку
> Вознесенское, что ли?

Узел планируется вдоль Фучика с восточной стороны между Минской и Закиева. Почему - это уже не ко мне вопрос. Исхоя из технической возможности, очевидно. А свое видение долгосрочной перспективы развития метрополитена в связи с утверждением генплана и схемы развития линий скоростного транспорта я уже вроде приводил (2,6 мб):




> Основное жилье ЗАПАДНЕЕ Фучика.

Сейчас уже одинаковое количество населения по обеим сторонам Фучика, а скоро, скорее всего, восточнее будет больше.

> Мы вроде, спорим, а Вы - "вряд ли когда построят".

Я с Вами не спорю, я лишь говорю, что на Минской между Фучика и Победы автовокзал, вероятно, никогда не построят.

> Зачем тогда вообще аргументы приводить и оценивать
> местоположение, тогда и разговор не надо было
> вести. И Вы определитесь, восточнее Фучика или у
> старого аэропорта.

Разговор нужно вести исходя из реальной возможности размещения.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.04.08 23:12 пользователем K-Lex.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  07.04.2008 11:34

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Узел планируется вдоль Фучика с восточной
> стороны между Минской и Закиева.

Но ведь автовокзал планировали (вначале) западнее проспекта, хотя там метро и не было запланировано, я же даже ближе к станциям метро и микрорайонам предлагаю.

> > Основное жилье ЗАПАДНЕЕ Фучика.
>
> Сейчас уже одинаковое количество населения по
> обеим сторонам Фучика, а скоро, скорее всего,
> восточнее будет больше.

Да по последнему (утвержденному) Генплану застройка будет даже западнее проспекта, и в сумме восточнее Фучика жилья меньше будет, нежели западнее (в этом районе, разумеется)

> Я с Вами не спорю, я лишь говорю, что на Минской
> между Фучика и Победы автовокзал, вероятно,
> никогда не построят.

Хорошее слово "вероятно". Насчет отклонений от Генплана - все это уже видят, так что стр-во может быть в самых разных местах (с точки зрения вероятности)

> > Зачем тогда вообще аргументы приводить и
> оценивать
> > местоположение, тогда и разговор не надо было
> > вести. И Вы определитесь, восточнее Фучика или
> у
> > старого аэропорта.
>
> Разговор нужно вести исходя из реальной
> возможности размещения.

Просто Вы то приводите критерии за или против, предлагает более лучшие (на Ваш взгляд) площадки, а потом - а, все равно не построят..

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  07.04.2008 18:08

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да по последнему (утвержденному) Генплану
> застройка будет даже западнее проспекта,

Застройка не означает жилье.

и в сумме
> восточнее Фучика жилья меньше будет, нежели
> западнее (в этом районе, разумеется)

Я посмотрел. Жилья, тяготеющего к Фучика сейчас значительно больше, чем к ПП. Восточнее Фучика домов не меньше, а скоро будет больше, чем западнее. С востока от Фучика вырасли огромные микрорайоны и они продолжают расстраиваться. А западнее ПП уже есть Южный, заправки, котельные, автосалон и т.п., пока там не планировалось и сейчас не планируется жилых домов, это зона Д2 - зона обслуживания населения.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.08 18:11 пользователем K-Lex.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  07.04.2008 22:15

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Да по последнему (утвержденному) Генплану
> > застройка будет даже западнее проспекта,
>
> Застройка не означает жилье.

Хорошо, тогда ЖИЛАЯ ЗАСТРОЙКА МНОГОКВАРТИРНАЯ МНОГОЭТАЖНАЯ. Розовым цветом западнее проспекта между Южным и Мегой.

>
> и в сумме
> > восточнее Фучика жилья меньше будет, нежели
> > западнее (в этом районе, разумеется)
>
> Я посмотрел. Жилья, тяготеющего к Фучика сейчас
> значительно больше, чем к ПП. Восточнее Фучика
> домов не меньше, а скоро будет больше, чем
> западнее.

Также, но БУДЕТ, а сейчас больше Западнее.

С востока от Фучика вырасли огромные
> микрорайоны и они продолжают расстраиваться.

Где Вы увидели ОГРОМНЫЕ микрорайоны восточнее Фучика в месте пересечения с Минской? В районе Ломжинской да, но и то не огромные. Мы ведь обсуждаем район оврага, не так ли? На другой же стороне оврага (угол Сахарова и Закиева) вообще восточнее мало застройки и сейчас и будет.

А
> западнее ПП уже есть Южный, заправки, котельные,
> автосалон и т.п., пока там не планировалось и
> сейчас не планируется жилых домов, это зона Д2 -
> зона обслуживания населения.

См.файл kap_str.jpg - розовый цвет это жилая многоэтажная многоквартирная застройка.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  07.04.2008 22:45

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Хорошо, тогда ЖИЛАЯ ЗАСТРОЙКА МНОГОКВАРТИРНАЯ
> МНОГОЭТАЖНАЯ. Розовым цветом западнее проспекта
> между Южным и Мегой.

Вы предложили разместить автовокзал на Минской, при чем тут Азино-1 и все, что севернее Вознесенского тракта? Мы говорим про Азино-2, район южнее Миской, где западнее пр. Победы не предполагается жилой застройки.

> Где Вы увидели ОГРОМНЫЕ микрорайоны восточнее
> Фучика в месте пересечения с Минской?

По обе стороны от Фучика в районе Минской жилья примерно поровну, и оно будет еще строиться восточнее.

В районе
> Ломжинской да, но и то не огромные. Мы ведь
> обсуждаем район оврага, не так ли? На другой же
> стороне оврага (угол Сахарова и Закиева) вообще
> восточнее мало застройки и сейчас и будет.

И при чем тут автовокзал?

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  09.04.2008 21:53

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы предложили разместить автовокзал на Минской,
> при чем тут Азино-1 и все, что севернее
> Вознесенского тракта? Мы говорим про Азино-2,
> район южнее Миской, где западнее пр. Победы не
> предполагается жилой застройки.
> По обе стороны от Фучика в районе Минской жилья
> примерно поровну, и оно будет еще строиться
> восточнее.
> И при чем тут автовокзал?

Я предлагал разместить автовокзал в Азинском овраге восточнее Просп.Победы (в отличие от первоначального западнее). И зачем на Минской - хватит за меня домысливать.
Вам выдать точные координаты планируемого мной местоположения автовокзала, чтобы Вы не таскали его сами как хотите, а потом приписывать это мне???

Еще раз подведя итоги мое видение данного вопроса:
Автовокзал восточнее пр.Победы между улицами Закиева и Минская (хоть всю площадь), Вознесенский тракт под ним (разумеется развязка с проспектом есть двухуровневая). Соответственно, автовокзал не прямо у проспекта - место под развязку съезды и пр. Линия метро Кировско-Азинская (Заноксинская) идет параллельно тракту (Вознесенскому), к западу уходя севернее его.
Станция первой линии (по моему, так Кольцевой) западнее Фучика у перекрестка с Минской (можно в районе строящегося ТК).
Станция Кировско-Азинской линии еще западнее ее, есть пересадка.
Поэтому что в автовокзале, что в станциях метро "участвуют" оба микрорайона АЗИНО-1 и АЗИНО-2.

Давайте выясним, может еще что-то пояснить?? Лучше я все поясню, а потом уж комментируйте, а то опять "получится", что я "вот так-то хотел".

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  09.04.2008 23:11

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Еще раз подведя итоги мое видение данного
> вопроса:
> Автовокзал восточнее пр.Победы между улицами
> Закиева и Минская (хоть всю площадь), Вознесенский
> тракт под ним (разумеется развязка с проспектом
> есть двухуровневая). Соответственно, автовокзал не
> прямо у проспекта - место под развязку съезды и
> пр.

Ваше предложение понятно, но сложнореализуемо и не совсем рационально. Можно найти ровную площадку с хорошей транспортной связью и построить автовоказал. Прохождение метро как вы описываете ниже тоже не планируется, так что от автовокзала до метро получилось бы далековато...

Линия метро Кировско-Азинская (Заноксинская)
> идет параллельно тракту (Вознесенскому), к западу
> уходя севернее его.

Это тоже Ваше предложение?. Слава Богу, в обход Азино-1 по оврагу вести метро уже не планируется.

> Станция первой линии (по моему, так Кольцевой)
> западнее Фучика у перекрестка с Минской (можно в
> районе строящегося ТК).

Посмотрите генплан и расположение станций. Зачем вдруг ее делать западнее?

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  09.04.2008 23:25

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ваше предложение понятно, но сложнореализуемо и
> не совсем рационально. Можно найти ровную площадку
> с хорошей транспортной связью и построить
> автовоказал. Прохождение метро как вы описываете
> ниже тоже не планируется, так что от автовокзала
> до метро получилось бы далековато...
>
> Линия метро Кировско-Азинская (Заноксинская)
> > идет параллельно тракту (Вознесенскому), к
> западу
> > уходя севернее его.
>
> Это тоже Ваше предложение?. Слава Богу, в обход
> Азино-1 по оврагу вести метро уже не планируется.
>
> > Станция первой линии (по моему, так Кольцевой)
> > западнее Фучика у перекрестка с Минской (можно
> в
> > районе строящегося ТК).
>
> Посмотрите генплан и расположение станций. Зачем
> вдруг ее делать западнее?

Александр, Вы прикалываетесь или издеваетесь - я вот все никак ЭТО понять не могу? Понятно, что планируется не так - я же предполагаю (по собственному мнению) - на то пошло и автовокзал в другом месте будет совсем. А Генплан они еще сто раз будут менять. А по моему предложению Азино-1 без метро не будет - там на Сахарова-Глушко станция первой линии.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  10.04.2008 14:24

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> А Генплан они еще сто
> раз будут менять.

Генплан уже принят.

А по моему предложению Азино-1
> без метро не будет - там на Сахарова-Глушко
> станция первой линии.

Какому предложению? Для чего трассировать Заноксинскую линию через овраг? Ради строительства автовокзала? Она должна работать на жителей города, обслуживая их, а не строиться для приезжих. В Азино-1 не только перекресток Глушко/Сахарова нуждается в метро, но и район ипподрома, куда должна будет идти Заноксинская линия.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  10.04.2008 17:09

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > А Генплан они еще сто
> > раз будут менять.
>
> Генплан уже принят.

Точно, и в нем заложено ликвидация трамов на Пушкина и Маркса! И троллейбус с Гарифьянова к Акчару!

> А по моему предложению Азино-1
> > без метро не будет - там на Сахарова-Глушко
> > станция первой линии.
>
> Какому предложению? Для чего трассировать
> Заноксинскую линию через овраг? Ради строительства
> автовокзала? Она должна работать на жителей
> города, обслуживая их, а не строиться для
> приезжих. В Азино-1 не только перекресток
> Глушко/Сахарова нуждается в метро, но и район
> ипподрома, куда должна будет идти Заноксинская
> линия.

Вы же знаете мое предложение (если нет - предлагал сначала прояснить). Я ее и пишу Кировско-Азинская, она проходит из (или В) Нового Азино и идет по оврагу, затем (я писал - уходит севернее) через Взлетный на Адельку и далее через парк Горького, Центр в Кировский (Адмиралтейку и далее)
В Азино она обслуживает жителей северной части Азино-2 и южной части Азино-1.
Кольцевая же после Минской через Сахарова, Файзи, Губкина к Компрессорному и далее.

Спор прекращаю, так как Генплан-то приняли, оказывается, поэтому и судить не о чем. Хотя спорил то ведь только я (можно и продолжать с самим собой), Вы ведь - "высказываете свое мнение"!

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  10.04.2008 17:51

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы же знаете мое предложение (если нет - предлагал
> сначала прояснить). Я ее и пишу Кировско-Азинская,
> она проходит из (или В) Нового Азино и идет по
> оврагу, затем (я писал - уходит севернее) через
> Взлетный на Адельку и далее через парк Горького,
> Центр в Кировский (Адмиралтейку и далее)
> В Азино она обслуживает жителей северной части
> Азино-2 и южной части Азино-1.
> Кольцевая же после Минской через Сахарова, Файзи,
> Губкина к Компрессорному и далее.

Эту схему мы, по-моему, уже обсуждали и я высказывал доводы, почему она не может быть реализована в таком виде. К чему же ее вспоминать и рассматривать при обсуждении места размещения автовокзала. Нужно опираться на принятую схему.

> Спор прекращаю, так как Генплан-то приняли,
> оказывается, поэтому и судить не о чем.

А в чем, собственно, спор? Я Вас спросил что Вы предлагаете по трассированию линий метро в Азино. Это был вопрос для разъяснений Ваших предложений, а не спор.

Хотя
> спорил то ведь только я

Видимо...

Вы ведь - "высказываете свое
> мнение"!

Лично я с Вами не спорил, а лишь дал понять, что квартал, ограниченный улицами Закиева, пр. Победы, Минской и Фучика не стоит серьезно рассматривать как место для размещения автовокзала и объяснил причины. Есть масса других, более подходящих мест для этого, их и стоило бы обсуждать. А кроить принятую схему развития метро в Азино (даже в ее нынешнем виде с пересадочным узлом в районе Минской), лишая жителей Азино-1 метрополитена, ради этого тем более не стоит. Реально нужно подходить к обсуждению.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Focus  11.04.2008 08:58

Послушайте,
вот я открываю тему "Станции метро пр. Победы и К. слобода", хочу почитать новости по этой теме или соображения какие.
Вместо этого уже на протяжении нескольких дней созерцаю бессмысленный спор о каком-то мифическом автовокзале и трассировке несуществующих линий, который абсолютно не сочетается с тематикой этой ветки. Для этого есть другие темы.
Нехорошо как-то...

Извиняюсь за офф пред всеми....
MST  11.04.2008 23:45

Правда, начал этот отход от темы не я - "влез" к середине обсуждения.

Раз уж выделили тему хочу пояснить: обсуждаю я все вымышленное и несуществующее (линии метро), т.к. предмет обсуждения (автовокзал) также во всех обсуждениях рассматривался не там, где утвержден Генпланом. Соответственно я и рассматриваю данный предмет комплексно (по отдельности ничего не бывает), в т.ч. и с линиями метро, раз зашел вопрос о транспортной доступности к нему и т.д.
Нельзя так: давайте обсуждать стр-во автовокзала (где лучше), но остальное как будто будет так-то (хотя вероятность такового еще меньше, чем стр-во автовокзала).
Незыблемым в обсуждениях может быть (и то не всегда) ТОЛЬКО то, что уже существует или строится. Все остальное возможно в той или иной степени.

Насчет того кто спорит, а кто высказывает свое мнение: как обычно, по принципу - наш всегда разведчик, а вражеский - он да, шпион...

"Свое мнение высказал" по данному предмету - добавлять ничего более не собираюсь.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.04.08 23:55 пользователем MST.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]