ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
новый центральный автовокзал и метро
Max Smolkin  24.03.2008 12:43

Надо еще отметить, что мы так толком и не знаем будет ли перенос
вокзала на Воровского или не будет. Весьма сомнительно в генплане
расположен и центральный автовокзал, явно он не может быть там, где
нет станции метро.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  24.03.2008 14:40

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надо еще отметить, что мы так толком и не знаем
> будет ли перенос
> вокзала на Воровского или не будет.

Вроде бы во всех докладах и пресс-релизах это подтверждается, только планируется не совсем перенос вокзала и всех поездов, а строительство второго, нового вокзала с сохранением функций старого. Т.е. будет 2 полноценных вокзальных комплекса со всеми присущими функциями.

Весьма
> сомнительно в генплане
> расположен и центральный автовокзал, явно он не
> может быть там, где
> нет станции метро.

А где он расположен? По генплану автовокзалов планируется 4: На Горьковском Шоссе (станция метро в будущем запланирована), на Воровского (станция метро будет), на Оренбургском тракте (возможно изменение общей схемы метро с перетрассированием второй линии через РКБ и этот запланированный автовокзал, скорее всего так и произойдет) и на Мамадышском тракте/Победы. Последний автовокзал, действительно, лишен станции метро, да и в целом размещен не правильно. Его необходимо размещать где-то в районе будущего Вознесенского тракта, т.к. именно Вознесенский тракт будет основным и кратчайшим въездом в Казань после его строительства

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  24.03.2008 15:33

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вроде бы во всех докладах и пресс-релизах это
> подтверждается,

Все это носит сугубо односторонний характер, федеральные ведомства
насколько я понимаю по ответам исполкома уклонились от согласования
генплана в части переноса вокзала, им просто отправили проект и
в установленный срок не получили никакого ответа.

> Т.е. будет 2 полноценных вокзальных
> комплекса со всеми присущими функциями.

На нынешнем вокзале кроме электричек ничего не останется. Судите сами,
главная цель - это ликвидация излишнего путевого хозяйства. Так отстой
фирменных поездов казанского базирования как раз и требует дополнительных
путей, какой же смысл оставлять их в центре. Оставят два пути для транзита
электричек и все, на месте остальных пройдет БКК.

> А где он расположен?

Основной - около развязки пр.Победы и Мамадышского тракта.

А реально например в Аметьево разместить центральный автовокзал, как Вы
считаете? Там расположен гараж ПАТП-1, рядом станция метро Аметьево и
платформа электричек. К тому же в будущем - прямой выход на Вознесенский
тракт. Лучше места не найти, удобные выезды на восток и на юг. Западное
направление лучше разместить на Воровского рядом с ж/д вокзалом.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  24.03.2008 17:47

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> На нынешнем вокзале кроме электричек ничего не
> останется. Судите сами,
> главная цель - это ликвидация излишнего путевого
> хозяйства. Так отстой
> фирменных поездов казанского базирования как раз и
> требует дополнительных
> путей, какой же смысл оставлять их в центре.

Не знаю, заявлялось, что фирменные будут отправляться с Центрального вокзала.


> Основной - около развязки пр.Победы и Мамадышского
> тракта.

Очень плохо... Глухое место.

> А реально например в Аметьево разместить
> центральный автовокзал, как Вы
> считаете? Там расположен гараж ПАТП-1, рядом
> станция метро Аметьево и
> платформа электричек.

Там не только гараж ПАТП поблизости, там будет новая улица проложена, выводящая от площади Тукая к Танковому кольцу и далее к РКБ. Да, я думаю там можно разместить автовокзальный комплекс. Например, вот таким вот образом:



К тому же в будущем - прямой
> выход на Вознесенский
> тракт.

Там во все стороны можно будет выехать в будущем.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  24.03.2008 20:40

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, я думаю там
> можно разместить автовокзальный комплекс.
> Например, вот таким вот образом:

Вы как-то еще публиковали схему возможного развития Казани с
девятью мостами через Казанку. Там автовокзал (один из) был
расположен в районе Аметьево, правда южнее.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  24.03.2008 20:55

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы как-то еще публиковали схему возможного
> развития Казани с
> девятью мостами через Казанку. Там автовокзал
> (один из) был
> расположен в районе Аметьево, правда южнее.

Токаревская схема. Там свободного места уже практически нет, где они поставили автовокзал. В том квартале расположены Электродепо, Стадион, Многоуровневые паркинги, ГИБДД, учебно-рекреационный центр, Университет Культуры, проектируется гостиница рядом со зданием ГИБДД. Они и второй автовокзал в районе "Лазурных Небес" на Лумумбы влепили, но там хоть метро в перспективе запроектировано недалеко и район не глухой, как на Мамадышском тракте, да и место пока есть, рядом со зданием аэровокзала.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.08 20:57 пользователем K-Lex.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  24.03.2008 21:29

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, я думаю там
> можно разместить автовокзальный комплекс.
> Например, вот таким вот образом:

Да.
Хотелось бы, чтобы именно там разместили. Но не знаю, возможно ли
повлиять. И вообще не понятно когда за автовокзалы возьмутся.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  25.03.2008 01:39

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Основной - около развязки пр.Победы и Мамадышского
> тракта.
>
> А реально например в Аметьево разместить
> центральный автовокзал, как Вы
> считаете? Там расположен гараж ПАТП-1, рядом
> станция метро Аметьево и
> платформа электричек. К тому же в будущем - прямой
> выход на Вознесенский
> тракт. Лучше места не найти, удобные выезды на
> восток и на юг.

Вопрос был адресован не лично мне, но наберусь наглости прокомментировать.
Лучшее место - было в предыдущем проекте Генплана: у пр.Победы в Азинском овраге на Вознесенском тракте. Зачем вокзал подтягивать под гараж перевозчика (или Вы забыли, что перевозчиков должно быть несколько - конкуренция)? от Центра надо подальше оттягивать, иначе можно тогда и на прежнем месте оставить. А гараж еще может и самих вынесут. На Генплане там - высотная многоквартирная застройка. Но строить будут у Мамад.тракта - об это четко и ясно ответили из мерии месяц назад.

Западное
> направление лучше разместить на Воровского рядом с
> ж/д вокзалом.

Там и будет, вряд ли на Горьковском построят еще вокзал, если только пригородную автостанцию.
Так и будет: основной на Мамад.тракте (он будет и Оренбургское обслуживать - вряд ли до отдельного дойдут руки) а у Центрального ж/д вокзала - Северо-Западный автовокзал: направления Горьковское и Арское.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  25.03.2008 02:09

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Лучшее место - было в предыдущем проекте Генплана:
> у пр.Победы в Азинском овраге на Вознесенском
> тракте.

В овраге автовокзал никогда не планировали, насколько я помню. В предыдущем варианте генплана предусматривалось строительство автовокзала и двух автостанций: на Воровского и Габишева. А автовокзал планировали в районе пересечения Пр. Победы и будущего Вознесенского тракта по нечетной стороне пр.Победы. Место, по сути, не лучше с точки зрения транспортной доступности для пассажиров, чем сейчас.

> Но строить будут у
> Мамад.тракта - об это четко и ясно ответили из
> мерии месяц назад.

Можно предложить рассмотреть вариант размещения автовокзала на месте аэровокзала старого аэропорта. Там имеется и площадка для отстоя ПС и осуществления посадки-высадки, и возможно строительство нового здания и даже использование здания аэровокзала под автовокзал на первое время. Скоро там построят магистраль-смычку от Мамадышского тракта до Акчарлака, да и т.н. Заноксинская линия метро запланирована неподалеку.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  03.04.2008 21:35

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Лучшее место - было в предыдущем проекте
> Генплана:
> > у пр.Победы в Азинском овраге на Вознесенском
> > тракте.
>
> В овраге автовокзал никогда не планировали,
> насколько я помню. В предыдущем варианте генплана
> предусматривалось строительство автовокзала и двух
> автостанций: на Воровского и Габишева. А
> автовокзал планировали в районе пересечения Пр.
> Победы и будущего Вознесенского тракта по нечетной
> стороне пр.Победы.

Я это и имел в виду, просто для простоты написал, что в овраге (на мой взгляд именно там было бы лучше).

Место, по сути, не лучше с
> точки зрения транспортной доступности для
> пассажиров, чем сейчас.

Вы, наверное, имели в виду под сейчас будущий у Мамад.тракта?
Лучше у Вознесенского потому, что ПРЯМОЙ выход на М7 (без объезда через Клыки, Самосырово). Вознесенский тракт хотя бы до этой точки можно было сделать скоростной магистралью (безостановочной) до М7. К тому же с него можно было обслуживать и юго-вост. направление - Оренбургское. И не строить отдельный автовокзал в районе РКБ. Представьте, под оврагом идет Заноксинская линия метро, здесь же неподалеку пересадка на первую линию (т.е. поток и с нее), поверху (по дну оврага) скоростной Вознесенский тракт, двухярусная развязка с пр. Победы. Очень удобная точка для крупного автовокзала (именно восточнее Победы). Просто видно из-за очередности стр-ва все поменяли. Ведь ответили, что автовокзал до 2010, а Вознесенский тракт до 2020 года. Автовокзал не может ждать столько.

> > Но строить будут у
> > Мамад.тракта - об это четко и ясно ответили из
> > мерии месяц назад.
>
> Можно предложить рассмотреть вариант размещения
> автовокзала на месте аэровокзала старого
> аэропорта. Там имеется и площадка для отстоя ПС и
> осуществления посадки-высадки, и возможно
> строительство нового здания и даже использование
> здания аэровокзала под автовокзал на первое время.
> Скоро там построят магистраль-смычку от
> Мамадышского тракта до Акчарлака, да и т.н.
> Заноксинская линия метро запланирована неподалеку.

Думаю, что там уже всю землю поделили и отдали (продали) под застройку.
Да и тесновато там будет, а метро вообще неизвестно когда будет, к тому времени новый (взамен) автовокзал потребуется.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  03.04.2008 21:58

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я это и имел в виду, просто для простоты написал,
> что в овраге (на мой взгляд именно там было бы
> лучше).

Где Вы предлагаете размещать автовокзал в овраге? Там просто нет места. А место, где его ранее планировали на пересечении Победы/Вознесенского тракта одно из самых неподходящих в плане транспортной доступности для пассажиров, т.к. по пр. Победы кроме трамвая почти ничего не ходит в этом месте, все идет по Фучика и Сахарова. Но тогда линию легкого метро планировали именно через этот будущий перекресток, а сейчас она пойдет к Сахарова.


> Лучше у Вознесенского потому, что ПРЯМОЙ выход на
> М7 (без объезда через Клыки, Самосырово).

Только не для пассажира, пассажиру нужен транспорт, чтобы быстро беспрепятственно с сумками и поклажей уехать с автовокзала в любую точку города и приехать на автовокзал из любой точки города. Для этих целей лучшее место - рядом со станцией метро.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  03.04.2008 22:10

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где Вы предлагаете размещать автовокзал в овраге?
> Там просто нет места.

Да Вы что - между Минской и Закиева полно места. Вытянут его слегка по оврагу, Вознесенский тракт можно вообще под ним пустить (по дну оврага), а Автовокзал построить на уровне Победы. Может несколько дорогоывато, но стОит того.

> > Лучше у Вознесенского потому, что ПРЯМОЙ выход
> на
> > М7 (без объезда через Клыки, Самосырово).
>
> Только не для пассажира,

И для пассажира тоже - зачем ему потом еще время терять при выезде из города по пробкам.

пассажиру нужен
> транспорт, чтобы быстро беспрепятственно с сумками
> и поклажей уехать с автовокзала в любую точку
> города и приехать на автовокзал из любой точки
> города. Для этих целей лучшее место - рядом со
> станцией метро.

Так я про что - там метро и будет, причем станции с двух линий. Плюс ко всему куча транспорта наземного. В плане транспортной доступности - одно из лучших мест в Казани (в будущем).

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  03.04.2008 23:59

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да Вы что - между Минской и Закиева полно места.

Там склоны, а внизу пройдет дорога. Больше ровного места почти нет.

> И для пассажира тоже - зачем ему потом еще время
> терять при выезде из города по пробкам.

Пассажиру все равно как стоять в пробке: на автобусе или до этого на ОТ, ему важна транспортная доступность автовокзала.

> Так я про что - там метро и будет, причем станции
> с двух линий.

На проспекте Победы/Вознесенском тракте? Метро там никогда не планировали.

> Вытянут его слегка по оврагу, Вознесенский тракт
> можно вообще под ним пустить (по дну оврага), а
> Автовокзал построить на уровне Победы. Может
> несколько дорогоывато, но стОит того.

Ну ну, а к автобусам лифты и эскалаторы от здания вокзала построить... Там нет места для нормальной площадки и строительства павильонов, да и автобусам раворачиваться проблематично. И метро на Победе не планировалось, а на Фучика/Сахарова уже все застроено со всех сторон.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  04.04.2008 01:23

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> MST писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Да Вы что - между Минской и Закиева полно
> места.
>
> Там склоны, а внизу пройдет дорога. Больше
> ровного места почти нет.

Это не проблема - у нас вон реки в сушу превращать собираются, а тут склоны.

> > И для пассажира тоже - зачем ему потом еще
> время
> > терять при выезде из города по пробкам.
>
> Пассажиру все равно как стоять в пробке: на
> автобусе или до этого на ОТ, ему важна
> транспортная доступность автовокзала.

Так я и описал эту доступность - Вы второй пост подряд ее игнорируете.

> > Так я про что - там метро и будет, причем
> станции
> > с двух линий.
>
> На проспекте Победы/Вознесенском тракте? Метро
> там никогда не планировали.

Не прямо там - в сторону Фучика (станция первой линии), а ближе к автовокзалу станция Азинско-Кировской линии.

> > Вытянут его слегка по оврагу, Вознесенский
> тракт
> > можно вообще под ним пустить (по дну оврага), а
> > Автовокзал построить на уровне Победы. Может
> > несколько дорогоывато, но стОит того.
>
> Ну ну, а к автобусам лифты и эскалаторы от здания
> вокзала построить...

Ну лифты-то ни к чему, а вот эскалаторы - нормально.

Там нет места для нормальной
> площадки и строительства павильонов, да и
> автобусам раворачиваться проблематично.

Все можно разместить, если строить комплексно сразу с трактом.

И метро на
> Победе не планировалось, а на Фучика/Сахарова уже
> все застроено со всех сторон.

Там места между Минской и Закиева (по Фучика) достаточно и для станции метро и для тракта с выездами на Фучика и Сахарова.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  04.04.2008 02:21

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не прямо там - в сторону Фучика (станция первой
> линии), а ближе к автовокзалу станция
> Азинско-Кировской линии.

Какой еще Азинско-Кировской? Заноксинской легкой чтоли?

> Все можно разместить, если строить комплексно
> сразу с трактом.

Теоретически можно построить все что угодно, хоть засыпать весь овраг, Вознесенский тракт пустить по тоннелю, а сверху построить автовокзал. Но кому это надо?

> Там места между Минской и Закиева (по Фучика)
> достаточно и для станции метро и для тракта с
> выездами на Фучика и Сахарова.

А для вокзала места как раз и не остается. Со всех 4 сторон все застроено: Многоуровневая автостоянка, Здание кабельного ТВ, рынок, строящийся ТК.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  04.04.2008 22:22

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какой еще Азинско-Кировской? Заноксинской легкой
> чтоли?

Нет. Ну вторая линия вообще-то называлась так (или Кировско-Азинская, не помню). Вроде бы ее не переименовывали...

> > Все можно разместить, если строить комплексно
> > сразу с трактом.
>
> Теоретически можно построить все что угодно,
> хоть засыпать весь овраг, Вознесенский тракт
> пустить по тоннелю, а сверху построить автовокзал.
> Но кому это надо?

Ну, может только мне?!?! Хотя думаю, что и другим горожанам...
А чем плох этот проект? Я думал, Вам как раз понравится - неординарный.

> > Там места между Минской и Закиева (по Фучика)
> > достаточно и для станции метро и для тракта с
> > выездами на Фучика и Сахарова.
>
> А для вокзала места как раз и не остается. Со всех
> 4 сторон все застроено: Многоуровневая
> автостоянка, Здание кабельного ТВ, рынок,
> строящийся ТК.

Нет, а ближе не к Фучика, а к проспекту Победы. Сегодня по нему проезжал посмотрел - места много, от проспекта вообще метров 150-200 вообще ровная пов-сть - дальше уже склоны начинаются, там ровнять (насыпать). Заправку вообще убрать к .....
Во всяком случае места больше, чем где сейчас хотят (угол проспекта и Космонавтов) - там в конюшни упрутся.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  04.04.2008 23:12

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Какой еще Азинско-Кировской? Заноксинской
> легкой
> > чтоли?
>
> Нет. Ну вторая линия вообще-то называлась так (или
> Кировско-Азинская, не помню). Вроде бы ее не
> переименовывали...

Не понимаю о какой линии речь, честно говоря. По современным планам в Азино планируется 2 линии - Центральная с конечной станцией на пересечении Минской и Фучика и легкая т.н. Заноксинская. Ни одна из линий НЕ планируется через перекресток Победы/Вознесенский тракт, где Вы предлагаете строить автовокзал. До ст. Азинская Центральной линии там 800 метров по грязи и без тротуаров, это очень далеко. А вознесенский тракт планируется как магистраль непрерывного движения, это значит что посередине дороги скорее всего должен будет быть установлен разделяющий отбойник, автобусы просто не смогут разворачиваться.

> Нет, а ближе не к Фучика, а к проспекту Победы.

Там не ходит практически никакого ОТ.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  05.04.2008 01:21

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не понимаю о какой линии речь, честно говоря.

Старая вторая линия

По
> современным планам в Азино планируется 2 линии -
> Центральная с конечной станцией на пересечении
> Минской и Фучика и легкая т.н. Заноксинская. Ни
> одна из линий НЕ планируется через перекресток
> Победы/Вознесенский тракт, где Вы предлагаете
> строить автовокзал.

Да что Вы смотрите на Генплан - они его сами уже перечеркнули (ликвидируя трамы с Пушкина и Маркса), никто его блюсти и не будет, тем более в области метро. Они ведь даже сами говорят: "все планы будут определяться ПОСЛЕ стр-ва первой линии (которую еще когда построят). Поэтому и автовокзал мог быть "на вырост".

До ст. Азинская Центральной
> линии там 800 метров по грязи и без тротуаров, это
> очень далеко.

Да и со станциями этой линии по Азино еще неясность пока (судя по их ответам). Я думаю, что станции будут между Чишмяле и Ломжинской и в Азинском овраге (западнее Фучика). До нее будет метров 500 (до пересадочной станции второй линии меньше - 350 м.). Это мои мысли и планы. Насчет грязи и тротуаров - а что, их не судьба построить. Вы как-то интересно судите: сейчас тротуаров нет, вокзал построят, а их не будут??

А вознесенский тракт планируется как
> магистраль непрерывного движения, это значит что
> посередине дороги скорее всего должен будет быть
> установлен разделяющий отбойник, автобусы просто
> не смогут разворачиваться.

При пересечении с Пр.Победы - двухуровневая развязка - что мешает в будущем использовать ее?

> > Нет, а ближе не к Фучика, а к проспекту Победы.
>
> Там не ходит практически никакого ОТ.

Сейчас там и автовокзала нет...
Как Вы думает, с его строительством не изменят схему движения транспорта???

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex  05.04.2008 01:36

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я думаю, что
> станции будут между Чишмяле и Ломжинской и в
> Азинском овраге (западнее Фучика).

Станция первой линии планируется восточнее Фучика.

До нее будет
> метров 500 (до пересадочной станции второй линии
> меньше - 350 м.). Это мои мысли и планы.

До станции Заноксинской линии должно быть дальше, чем до станции первой.

Насчет
> грязи и тротуаров - а что, их не судьба построить.
> Вы как-то интересно судите: сейчас тротуаров нет,
> вокзал построят, а их не будут??

Между Проспектом Победы и Фучика автовокзал строить вряд ли когда-нибудь будут. Если уж на то пошло, то его можно построить восточнее Фучика.

> Как Вы думает, с его строительством не изменят
> схему движения транспорта???

Ради чего ее будут менять, чтобы перекинуть транспорт с Фучика, где всем удобно на Проспект Победы, где мало жилья? Конечно нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.04.08 01:43 пользователем K-Lex.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
MST  06.04.2008 21:23

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Станция первой линии планируется восточнее
> Фучика.
> До станции Заноксинской линии должно быть дальше,
> чем до станции первой.

Зачем все утягивать восточнее - к поселку Вознесенское, что ли?
Основное жилье ЗАПАДНЕЕ Фучика.

> Между Проспектом Победы и Фучика автовокзал
> строить вряд ли когда-нибудь будут. Если уж на то
> пошло, то его можно построить восточнее Фучика.

Мы вроде, спорим, а Вы - "вряд ли когда построят". Зачем тогда вообще аргументы приводить и оценивать местоположение, тогда и разговор не надо было вести. И Вы определитесь, восточнее Фучика или у старого аэропорта.

> > Как Вы думает, с его строительством не изменят
> > схему движения транспорта???

> Ради чего ее будут менять, чтобы перекинуть
> транспорт с Фучика, где всем удобно на Проспект
> Победы, где мало жилья? Конечно нет.

Если будет автовокзал (где угодно), то схему все равно скорректируют, чтобы людям было нормально добираться на автовокзал. А на Фучика, "где всем удобно", сейчас удобно, потому что нет этого автовокзала. Да и удобно не всем - по проспекту люди не живут, что ли? А ныне ходящие по Закиева, Минской и Пр.Победы автобусы 33, 45, 61, 66, 97, троллейбусы 9, 12, трамваи 19, 20, 21? Насчет перекидывания кстати я и не заикался...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]