ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Знак "полоса движения ОТ"
Mikael Tikhonov  24.09.2008 08:45

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ширина автобусной полосы, вероятно, в некоторых местах нанесена с учетом того,
> чтобы автобус мог объехать припаркованные вдоль обочины авто.
На Гвардейской с этим откровенный перебор.

Re: Знак "полоса движения ОТ"
Hamlet  24.09.2008 09:34

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Разметку давно пора наносить современную -
> трехцветную. Желтые полосы вдоль обочин, зебры -
> красно-белые. Ширина автобусной полосы, вероятно,
> в некоторых местах нанесена с учетом того, чтобы
> автобус мог объехать припаркованные вдоль обочины
> авто.

Так ведь заезд на данные полосы для легковых а/м запрещен, соответственно запрещена стоянка и парковка. Получается, опять лечат головную боль топором?
Причем в пробках, ради которых эти полосы и задумывались, все равно полоса оказывается занятой - а/у с удовольствием пользуются ей для обгона честных водителей, ползущих по оставшимся полосам...

Re: Знак "полоса движения ОТ"
Focus  24.09.2008 09:44

Не знаю уж что там в ГОСТе написано, но абсурд отдавать 1 полосу ОТ при 2х полосном движении. И Гвардейская тому наглядный пример.
Реально работает эта идея, там где полос не менее 4х, т. е. 2 средних полосы для движения прямо отведены.

Re: Знак "полоса движения ОТ"
Ratman  25.09.2008 13:46

За выезд со спецполосы начали штрафовать
Вечернаяя Казань, 24.09.2008

Рейды по проверке соблюдения правил дорожного движения водителями автобусов провели сотрудники ГАИ. С пятницы по воскресенье шесть экипажей патрулировали улицы Салимжанова, Островского, проспект Победы и еще несколько магистралей, где для движения общественного транспорта отведены спецполосы.

По информации ОГИБДД УВД Казани, за три дня было выявлено 157 нарушений, допущенных водителями автобусов, 78 из которых - выезд за пределы выделенной для движения общественного транспорта полосы. Чаще всего водителей гаишники ловили на улицах Салимжанова (56 протоколов) и Островского (27 протоколов). Еще шестерых оштрафовали за стоянку на спецполосе.

Параллельно сотрудники ГАИ воспитывали водителей легкового транспорта - также за езду по спецполосам. Напомним, по первоначальному замыслу, с учетом стесненных условий на казанских дорогах, в республиканской ГАИ, планируя создание таких полос, обещали, что движение по ним разрешат всем - лишь бы оно не препятствовало проезду автобусов и троллейбусов. "Главная задача - чтобы на этих полосах не стоял личный транспорт", - говорил тогда главный госинспектор республики Рифкат Минниханов.

Но когда спецполосы появились, инспектора стали применять санкции ко всем, кто на них въезжает. К просьбам водителей разрешить проезд по спецполосам в отсутствие на них общественного транспорта хотя бы во время пробок ГАИ осталась глуха. Рифкат Минниханов сослался на то, что закон един всегда и для всех...

Сейчас "Драконы" и "Хайгеры" носятся наперегонки, перехватывая друг у друга пассажиров, и согнать их на спецполосы, похоже, ГАИ не в силах. А водителям легковушек приходится объезжать неповоротливый общественный транспорт как раз по выделенным для него полосам, которые загружены лишь в час пик, а в остальное время от автобусов практически свободны.

Статистику наказаний автомобилистов за это зачастую вынужденное нарушение ГАИ не приводит. Как и статистику наказаний за езду по тротуарам. А ведь в час пик на тротуаре вдоль улицы Декабристов открывается практически вторая "спецполоса", по которой красные автобусы движутся настолько интенсивно, что без риска для жизни невозможно не то что пешком дойти до следующей остановки, а даже на машине завернуть, к примеру, на улицу Солдатскую - того и гляди, протаранит мчащийся наперерез "Дракон"... Помнится, в середине апреля Рифкат Минниханов, отвечая на вопросы "ВК", заявил, что за это нарушение будут накладывать штрафы даже участковые милиционеры...

Даже зная о рейде ГАИ, водители автобусов нарушали правила и выезжали на линию на неисправных машинах. В двух случаях это привело к серьезным авариям. В субботу утром на улице Чистопольской водитель автобуса "Голден Драгон" из-за неисправности рулевой системы наехал на канализационную яму. В результате пострадали четыре пассажира - трое получили ушибы, один - сотрясение головного мозга. А в воскресенье водитель автобуса "Скантат" на улице Ново-Давликеевской столкнулся с "семеркой" - женщина, сидевшая за рулем легковушки, с травмами была госпитализирована в НИИТО.

--------------------------

Давно пора водятлов-автобусников прищучить. Такой беспредел, что хоть стой хоть падай.

Re: Знак "полоса движения ОТ"
Focus  25.09.2008 13:58

Считаю, мероприятия по полосе для ОТ должны быть организованы в следующей последовательности:
в первую очередь карать водителей паркующихся на полосе для ОТ;
потом штрафовать водителей ОТ за выезд за пределы правой полосы без необходимости;
и только в самом последнем случае наказывать водителей ЛА за езду по ней, т. к. они наименее создают помехи движению

Re: Знак "полоса движения ОТ"
Max Smolkin  26.09.2008 21:49

Рифкат Минниханов: «В некоторых местах Казани разметка автобусной полосы нанесена неправильно»
Татар-информ, 26 Сентября 2008 г.

Глава УГИБДД МВД по РТ Рифкат Минниханов сообщил сегодня на пресс-конференции о состоянии дел в Казани.

Особенно журналистов волновал вопрос внедрения на казанских дорогах "автобусной" полосы. Начальник Управления ГИБДД РТ одобрил это нововведение. « Во время «пробок» раньше стоял весь город, а сейчас двигается хотя бы общественный транспорт», - заявил Рифкат Минниханов.

Но одно дело - автобусная полоса на широких улицах Вишневского, Павлюхина, Ибрагимова и совсем другое - на узких улицах Карла Маркса, Московской. Рифкат Минниханов согласился, что действительно в некоторых местах города данные полосы нанесены не правильно, в частности в ближайшее время на улицах Зорге и Гвардейской она будет нанесена заново.

Но в большинстве случаев водители автобусов мешают движению автомобилей, потому что «их полоса» уже занята припаркованными автомобилями. Рифкат Минниханов напомнил, что за стоянку на автобусной полосе штраф составляет 300 рублей, за проезд по ней 500 рублей, и наконец, за движение с последующей остановкой административное взыскание составит 800 рублей.

В целом, по словам начальника ГИБДД РТ внедрение автобусных полос в Казани себя оправдало.

Re: Знак "полоса движения ОТ"
NeilSy  27.09.2008 11:24

Точно наш форум читают...
Пока не написали здесь о проблеме, никто пальцем не пошевелил.
Кстати, почему наши посты будущим днем датируются?
Сегодня суббота, 27 сентября, а пост от 28-го.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.09.08 11:28 пользователем NeilSy.

Re: Знак "полоса движения ОТ"
NeilSy  01.10.2008 16:43

Вот еще случай головотяпства.
На Лево-Булачной нанесена разметка полосы для МТC.
За перекрестком с Чернышевского стоит знак, обозначающий полосу МТC, и
через 5 метров знак "Парковка" только для клеинтов ресторана Фудзияма.
При этом парковка оборудована в кармане остановки ОТ. :-)
Разметка парковки аккурат находится внутри разметки полосы.

Re: Знак "полоса движения ОТ"
Max Smolkin  11.10.2008 16:20

Располосовали улицу, однако
Вечерняя Казань, 11 октября 2008 г.

На улице Кремлевской, по которой не ходит никаких маршрутных транспортных средств, появилась дорожная разметка, предусматривающая полосы для их движения.

Там, где дорожники испокон веков чертили две полосы - для движения в двух встречных направлениях, появилось четыре до неприличия узкие. Причем крайние полосы отделили сплошной линией и украсили буквой "А".

Водители, первыми обнаружившие новую разметку, быстренько выстроили логическую цепочку: мол, на знаки "Остановка запрещена", которыми вся Кремлевская заставлена, водители плюют - иного места, чем запретная обочина, здесь для парковки не сыщешь. Эвакуировать же автомобили стало неинтересно с тех самых пор, как закон запретил брать с проштрафившихся водителей плату за услуги эвакуатора. Ну, мол, вот и придумали в ГАИ новый способ "зарабатывать"...

Так ли это, корреспондент "ВК" выясняла у главного госинспектора республики Рифката Минниханова:

- Вы же видели, что вся улица заставлена - не проехать. Туристическим автобусам места нет. На эвакуацию теперь средств действительно нет. Штраф за стоянку под знаком - всего 100 рублей. Наши сотрудники там постоянно работают, это все видят, но при таком штрафе результат - мизерный. А штраф за стоянку на полосе для маршрутных транспортных средств - уже 300 рублей, за движение по ней - 500. Поэтому и принято такое решение - выделить спецполосу. И результаты есть - теперь там машин меньше ставят.

А еще начальник республиканской ГАИ напомнил о своем высказывании - мол, если весь город уже стоит в пробках, пусть хотя бы троллейбусы и автобусы движутся - должны же горожане иметь возможность хоть на каком-то транспорте на работу и домой быстро добраться.

Логика, на первый взгляд, в этом есть. Но... Вот если инспектор ГАИ, остановивший вас за нарушение ПДД, будет кругом прав, а вы станете кивать на обстоятельства, которые просто-таки вынудили вас нарушить, то что инспектор скажет? Что закон есть закон и он один для всех. И накажет по всей строгости. А за что он по всей строгости будет наказывать водителей немаршрутных транспортных средств при езде по "автобусной полосе"? Ну да, ну да, согласно пункту 18.2 ПДД, "на дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств... запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе". Однако, господа, на Кремлевской, чтобы инспектора по закону штрафовали, не хватает такой малости, как рейсовые автобусы, троллейбусы, трамваи и остановочные платформы.

Re: Знак "полоса движения ОТ"
Askario  12.10.2008 09:54

Автобусная полоса действительно нелогична, но статья тоже маразм. Ехать там спокойно можно по левой полосе, а вот парковаться действительно станет худо.

Re: Знак "полоса движения ОТ"
marat  15.10.2008 09:22

Желтая разметка

Пока еще снег не присыпал асфальтовую твердь, дорожные художники в соответствии с сезоном, золотой осенью, взялись за желтые краски - нанесли невиданные ранее разметочные «пилы». Люди, далекие от водительских кресел, стали предполагать, что разметка эта предназначена для культурного обозначения автомобильных стоянок.

Желтая зигзагообразная разметка, по идее, должна указывать место для остановки общественного транспорта. У нас же транспорт, по-прежнему, останавливается сообразно сложившимся традициям. Есть у водителя желание останавливаться за 5 метров до остановочной площадки, так он так и останавливается. Пассажиры с пониманием относятся к его желанию – стоят под дождем, но не на официальной остановке. ГИБДД тоже не лишено понимания – стихийные остановки искореняет, но достаточно вяло, пока труба не позовет на карательную акцию «Автобус» или там «Стой, где стоишь».

Теперь, видимо, сверху пришла разнарядка – нанести желтую разметку на остановки. «Остановочную» разметку нанесли так же, как разделительные полосы для автобусов, то есть, как рука смогла. Каким-то улицам повезло, каким-то – не очень. Не секрет, что, например, на Гвардейской автобусная полоса до сих пор занимает большую часть дороги, оставляя автомобилистам практически только один «коридор» для проезда. Также нанесли и «пилы» - кое-где на пешеходные переходы, кое-где поверх бетонных отбойников.

Водители автобусов, как и люди незнакомые с правилами ПДД, наверное, решили, что эта разметка – для автомобильных парковок. Везде, где желтые пилы не совпадают со стихийными остановками, их благополучно проигнорировали. Например, на Калинина и Советской площади автобусы, как останавливались на пешеходных переходах, так и продолжают там останавливаться.

Зато веселые деньки настали для автолюбителей. За стоянку на желтой «пиле», даже если никакой автобус на ней ни разу не останавливался, штраф - 300 рублей. Если «пила» расположена за оградительной автобусной полосой, то с нарушителя автоматически возьмут 800 рублей – 300 рублей за стоянку и 500 рублей за движение по полосе, предназначенной для движения общественного транспорта.

С водителей автобусов, которые игнорируют остановочную разметку, должны брать штраф в 500 рублей. Но, судя по хаосу и сумятице, которые старательно создают автобусы, их то ли штрафами не испугать, то ли протянутая рука с протоколом до них никак не может дотянуться. Сообщить о стихийных остановках можно по телефону 5 333 812 в дежурную часть. Правда, в ГИБДД просят сообщать в дежурную часть лишь о злостных нарушениях. Является ли игнорирование остановки злостным нарушением, в ГИБДД не знают, но звонить разрешают.

Казанский портал

Re: Знак "полоса движения ОТ"
K-Lex  15.10.2008 10:05

На желтой разметке как всегда сэкономили и она уже стирается, кое-где уже исчезает. Пока до властей не дойдет, что раметка должна быть стойкой и существовать 365 дней в году, порядка на дорогах не будет.

Re: Знак "полоса движения ОТ"
Ratman  20.10.2008 14:16

Выбирайте свою колею
17 Октября 2008, Телекомпания Эфир

Штраф от трехсот до пятисот рублей ждет водителя, который рискнет припарковать машину на автобусной полосе с буквой "А" по Кремлевской улице. А тем, кто оставит авто на тротуаре, придется выложить две тысячи.
Об этом заявил сегодня начальник Госавтоинспекции Казани Юрий Абызов. Тем временем, на правительственной улице в усиленном режиме начали работать эвакуаторы. Они расчищают дорогу для автобусов 98-го маршрута, которые не могут проехать по своей законной полосе с обозначением «А». Пока она вся забита припаркованными машинами. Попытки разжалобить сотрудников Госавтоинспекции успеха не имели, не сработали даже женские чары. Штрафные квитанции выписаны всем нарушителям. Как пояснил начальник ОГИБДД УВД по Казани Юрий Абызов, по выделенной полосе разрешается движение рейсовых, вахтовых и туристических автобусов. Но никаких «Газелей» и такси там не должно быть. Правила едины для всех, подчеркнул глава казанской Госавтоинспекции.

Re: Знак "полоса движения ОТ"
Rytal  20.10.2008 14:52

На Кремлевской автобусы разве ходят?????

Re: Знак "полоса движения ОТ"
Askario  20.10.2008 15:11

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Кремлевской автобусы разве ходят?????


Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------

> Тем временем, на
> правительственной улице в усиленном режиме начали
> работать эвакуаторы. Они расчищают дорогу для
> автобусов 98-го маршрута

С каких пор он там ходит? (-) (-)
Rytal  20.10.2008 15:22

0

Re: С каких пор он там ходит?
Max Smolkin  20.10.2008 15:32

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Для студентов Университета маршрут №98 изменен до
пл.Свободы

Re: Знак "полоса движения ОТ"
Дмитрий Сергеевич  20.10.2008 17:18

имхо, дебилизм...
лишь бабло рубят, а с пробками справиться не могут - на дтп выезжают по 4-5 часов, пробки не разруливают ...

Re: Знак "полоса движения ОТ"
NeilSy  17.12.2008 15:34

Сегодня по "Эхо в Казани" передали, что штраф за езду по полосе для МТС
состовляет 100 рублей, а не 500. Оказывается такая езда подпадает под
статью КоАП 12.16, а не 12.15, как трактуют наши гаишники.
Один из водителей в Казани подал в суд и выиграл дело.

Вцелом, затея с подобной полосой успешно провалилось. Ни автобусы
не хотят ездить по своей полосе, ни автомобилисты не желают толкаться
на сильно суженной своей полосе. Тем более сейчас, когда вся разметка
стерта или завалена снегом.

Re: Знак "полоса движения ОТ"
Mikael Tikhonov  17.12.2008 15:45

Вечерняя Казань / № 200 (3766)

Вечерняя Казань / № 200 (3766) / Горячие материалы / Не так дорог штраф, как его выписывают

Закон и правила

Не так дорог штраф, как его выписывают

Коэффициент отличия гаишных правил от закона опытным путем удалось установить Руслану Зинатуллину - казанскому автолюбителю, преподавателю филиала Московского института права и председателю татарстанского отделения партии "Яблоко". В его случае ГАИ сработала на пятерку: судебное решение по жалобе г-на Зинатуллина определило, что размер штрафа, выписываемого в Казани за движение по полосе для маршрутных транспортных средств, в пять раз больше предусмотренного законом.

Что делать, если вы в своем автомобиле оказались на полосе для движения маршрутных транспортных средств в момент, когда рядом оказался гаишник? Для казанцев это, считай, не вопрос, а штраф в размере 500 рублей. Руководство республиканской ГАИ не раз публично заявляло, что за движение по полосе для маршрутных транспортных средств назначается штраф в размере 500 рублей. Полтыщи так полтыщи: начальник сказал, инспектор выписывает, водитель платит... и снова едет, снова попадается, снова канючит, что другие-то полосы заняты и больше-то ехать негде, а ехать-то где-то надо... Детский сад на прогулке, в общем, а не сознательные автомобилисты. А с другой стороны, всего четыре такие автопрогулки по маршрутной полосе - и бюджет ГАИ пополнился почти на размер одной потребительской корзины...

Руслан Зинатуллин был очередным, кому, по всем приметам, предстояло внести 500-рублевый вклад в дело наказания нарушителей правил дорожного движения в Казани. На своей "Оке" он оказался в дневной час пик в одном из "пиковых" мест казанского центра - где улица Пушкина переходит в улицу Татарстан. Маневрировал, маневрировал... и выманеврировал по правой полосе, можно сказать, в приветливые объятия инспектора казанской ГАИ.

Тому оставалось зафиксировать очевидное: водитель нарушил п.18.2 ПДД ("на дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками..., запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе"). И Руслан Зинатуллин получил постановление о привлечении к административной ответственности по ст. 12.5 КоАП РФ, предусматривающей штраф в размере 500 рублей.

Другой на его месте побежал бы платить, но г-н Зинатуллин, будучи отягощен преподавательской привычкой изучать первоисточники, поскорее припал к источнику права. И, сопоставив правила дорожного движения с Кодексом об административных правонарушениях РТ, обнаружил массу интересного.

А именно: пункт 18.2 ПДД касается требований, предписанных дорожными знаками или разметкой. За нарушение этого пункта предусмотрено наказание по статье 12.16 КоАП ("несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги") - предупреждение или штраф в размере 100 рублей. А вменяемая "ездокам по маршрутке" статья 12.15 КоАП трактует более серьезный проступок - нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части, и штраф предусматривает впятеро больший - 500 рублей...

Словом, обнаружилось то, что ученые люди обыкновенно называют подменой понятий. Все равно как на витрину с яблоками (рассматривая этот фрукт в непартийном смысле) выставить ценник с надписью "ананас" и с ананасовой ценой. Конечно, продавец, если ему указать на это фактическое несоответствие, объяснит, что любому человеку свойственно ошибаться, но при этом любой человек знает, что продавцу свойственно ошибаться не в пользу покупателя...

Руслан Зинатуллин опротестовал постановление о наложении на него взыскания по статье 12.15 в Приволжском райсуде Казани. Суд принял соломоново решение: привлечение по "пятисотрублевой" статье 12.15 признал незаконным, а наказал г-на Зинатуллина по статье 12.16, благо тот и сам признавал, что нарушил ПДД, въехав на маршрутную полосу. А учтя добровольное раскаяние и отсутствие у водителя Зинатуллина нарушений в течение года, суд не стал назначать ему даже 100-рублевого штрафа - ограничился предупреждением.

"Законы, конечно, выполнять надо, - сказал "ВК" Руслан Зинатуллин. - Хотя я считаю, что полоса для маршрутных транспортных средств в Казани - лишь способ ГАИ пополнять бюджет, автобусы по ней практически не ездят, а все другие полосы заняты. Особенно выразительная в этом смысле ситуация на Кремлевской, где автобусных маршрутов вообще нет, но есть полоса". Но как работникам правоохранительных органов пополнять бюджет, при этом не нарушая закона, - этот вопрос у нас, похоже, обречен оставаться нерешенным.

Какая удобная вещь была - плата за принудительную эвакуацию неправильно припаркованных авто!.. Одна эвакуация - и около 700 рублей в кармане (не подумайте плохого, в бюджетном кармане). А если еще учесть, что чаще всего в Казани эвакуировали с маршрутных полос, так тут же за стоянку на этой полосе автоматически можно плюсовать еще и 300-рублевый штраф. Так нет же, летом вышел для ГАИ запрет эвакуировать за деньги. А что же будет, если все невольные нарушители маршрутной демаркационной линии покатятся по дорожке главного татарстанского "яблочника" - в суд? Эдак ведь дойдет до того, что у гаишников из всех стимулов к труду останется только нематериальный - чистая любовь к безопасности дорожного движения...

Марина ЮДКЕВИЧ

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]