ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 86 из 107
Re: Железнодорожные новости
Турист  22.06.2011 21:39

Если будет действительно нормальная стыковка, то возможно выживет... Но этом случае именно для саранского пасс. потока следовало бы сделать поезда до Канаша и Саранска ускоренными, а то время сравнимо со временем следования до Ижевска, а условия далеко не те.

Re: Железнодорожные новости
ЖелДор  23.06.2011 22:26

Цитата (Max Smolkin)
От Казани до Саранска
Волжская магистраль, 17 июня 2011 г.

Добраться из Канаша в столицу Мордовии без пересадки можно теперь будет, взяв билет на поезд № 6817, отправляющийся в 13 часов 45 минут.

Но и это еще не все. Вторая часть эксперимента начнется после окончания путевых работ на участке Свияжск – Тюрлема. С 30 июня будет возобновлено движение пригородной электрички № 6353, которая будет уходить из Казани в 7 часов 25 минут, а приходить в Канаш в 10 часов 21 минуту. Таким образом, будут увязаны два последовательных поезда, и у пассажиров появится гораздо больше возможностей добраться от столицы Татарстана до столицы Мордовии.
Увязаны два последовательных поезда... 2 ч. 56 мин. в пути, 3 ч. 24 мин. ожидание в Канаше. Любит же ВМ (читай ГЖД) лизать петь сама себе дифирамбы.
21 век на дворе, а они четыре сотни км. предлагают весь день ехать "на собаках", да ещё и с 3,5 часовой "закваской" по Канашу.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  03.07.2011 19:11

На железнодорожном форуме опубликована планируемая схема ВСМ из газеты "Московский железнодорожник". Линия Казань-Екатеринбург на ней проходит вдоль существующей трассы и, соответственно, не проходит через Набережные Челны.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  03.07.2011 22:30

На задворках вокзала стоит РА-1, вроде бы 0030 номер. Это к чему?

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  03.07.2011 22:36

Цитата (Max Smolkin)
На железнодорожном форуме опубликована планируемая схема ВСМ из газеты "Московский железнодорожник". Линия Казань-Екатеринбург на ней проходит вдоль существующей трассы и, соответственно, не проходит через Набережные Челны.

Не понял юмора. Хотят новую ж/д из Нижнего в Казань через Чебоксары построить или просто фломастером кратчайшую линию провели?

Re: Железнодорожные новости
Турист  03.07.2011 23:06

Цитата (Bulat_)
На задворках вокзала стоит РА-1, вроде бы 0030 номер. Это к чему?

Возможно куда то будут перегонять. Я спрашивал, может начальство приезжало? Говорили нет. Но послезавтра нач. дороги приедет, может будут презентовать какое нибудь новое направление...

Re: Железнодорожные новости
Art'y  03.07.2011 23:41

Скорее перегонять. Из Казани его никуда не пустишь. А у начальства свой членовоз АЧ-2.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.07.11 23:41 пользователем Art'y.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  04.07.2011 07:35

Цитата (Bulat_)
Не понял юмора. Хотят новую ж/д из Нижнего в Казань через Чебоксары построить или просто фломастером кратчайшую линию провели?

А в чем юмор? Вроде так и должно быть.

Re: Железнодорожные новости
AlexL  04.07.2011 09:40

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Bulat_)
Не понял юмора. Хотят новую ж/д из Нижнего в Казань через Чебоксары построить или просто фломастером кратчайшую линию провели?

А в чем юмор? Вроде так и должно быть.
Вот именно, что под скоростные поезда нужно свою линию проектировать, а не отбирать существующие пути под аттракционы. Тем более что остановок много не планируется и зигзагом вести через все деревни смысла нет.

Re: Железнодорожные новости
rmost  04.07.2011 10:56

Цитата (AlexL)
Вот именно, что под скоростные поезда нужно свою линию проектировать, а не отбирать существующие пути под аттракционы.
А судя по нарисованному под аттракцион попадает участок Волжск - Зелёный Дол. AlexL наконец-то дождётся там ускорения электричек :)

Re: Железнодорожные новости
Art'y  04.07.2011 12:22

А вообще хоть кто нибудь видел проектные изыскания на сей счёт?

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  04.07.2011 12:27

Цитата (Art'y)
А вообще хоть кто нибудь видел проектные изыскания на сей счёт?

Изыскания денег сначала нужно произвести)

Re: Железнодорожные новости
Art'y  04.07.2011 23:28

Это похоже на строительство Волго-Бугульминской железной дорогой в 1911 году, кто из помещиков и фабрикантов сколько отвалил, так она и прошла.

Re: Железнодорожные новости
Ratman  05.07.2011 09:33

На сайте РЖД появились конкурсы в количестве 3 штук на на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции пассажирских обустройств Казанского узла.
ст.Лагерная Стоимость 36 111 960. Конкурсная документация
о.п.Адмиралтейская Слобода Стоимость 29 448 510. Конкурсная документация
cт. Васильево Стоимость 106 161 490. Конкурсная документация

Вскрытие конвертов с заявками 28.07.2011, срок выполнения работ 23.12.2011



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.11 09:34 пользователем Ratman.

Re: Железнодорожные новости
Турист  08.07.2011 23:33

Ну правильно блин... С начала все разбомбят, а потом, кто хотите, те и стройте за свои деньги... для нас!

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  19.07.2011 12:02

На территории Казанского региона ГЖД реконструируют объекты пассажирской инфраструктуры
Портал Мэрии Казани, 19 июля 2011 г.

В 2011 году на территории Казанского региона ГЖД будет осуществлена реконструкция 7 объектов пассажирской инфраструктуры. Среди них пассажирский павильон и три платформы станции Васильево; две платформы Атлашкино; платформа станции Лагерная; платформа станции Адмиралтейская Слобода.

В этом году также будет разработана проектно-сметная документация по объектам реконструкции пассажирских обустройств казанского узла второй очереди. Проектом реконструкции предусматривается демонтаж старых платформ и возведение новых пассажирских платформ с устройством навесов на станциях Арск, Дербышки, Ометьево, Новое Аракчино и Старое Аракчино, о.п. Каменка, о.п. 804 км, о.п.Компрессорный.

Кроме того, осуществляется проектирование подземного пешеходного перехода на о.п.Компрессорный и пассажирских павильонов на станции Юдино.

Общая сумма реконструкции объектов пассажирской инфраструктуры составит 195 миллионов рублей.

В настоящее время закончены работы по демонтажу старых платформ, а для пассажиров организованы места временной посадки и приобретения билетов на период реконструкции на станциях Лагерная, Васильево, Адмиралтейская Слобода, Аракчино, сообщает пресс-служба ГЖД.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  19.07.2011 20:15

«Надо быть идиотом, чтобы выступать против строительства высокоскоростной магистрали «Екатеринбург-Москва»…
URA.Ru, 19 июля 2011 г.

Каждый раз, когда губернатор Александр Мишарин начинает говорить о строительстве высокоскоростной магистрали до Москвы, кажется, эта тема интересна только ему. Ну, еще компаниям, которые готовы взрывать уральские горы, чтобы проложить дорогие прямые пути. Правда. Иные официальные лица молчат, от ответа уклоняются. Хотя работа идет: в РЖД создана самостоятельная компания «Скоростные магистрали», которая занимается и питерским, и екатеринбургским направлением. Ее директор Денис Муратов принял предложение «URA.Ru» и объяснил, что активность свердловского губернатора – искреннее лоббирование нужного проекта, а потом рассказал, что же задумали железнодорожники.

- У меня к вам один вопрос: а нужно ли строить скоростную магистраль?

- Конечно. Это единственная возможность получить новый уровень жизни. Надо быть идиотом, чтобы быть против строительства магистрали, отрицать положительные эффекты, такие, как повышение мобильности населения. Вы сможете за короткое время перемещаться на огромные расстояния. За час, за два часа – преодолевать сотни километров, и для работы уже будет не важно, где вы живете. Я сейчас, живя в Москве, трачу час на то, чтобы добраться до работы.

- Но есть же самолет: из Екатеринбурга до Москвы можно добраться за 2,5 часа.

- Только вы потратите два часа на дорогу до аэропорта, два часа - из аэропорта и час еще на контрольные мероприятия. И суммарно это будут те же самые восемь часов, которые вы можете спокойно провести в поезде, более безопасно, комфортно и менее губительно для окружающей среды.

- А у поездов на новой магистрали какая будет скорость?

- Максимально возможная – 700 км/ч. Но скорость эксплуатации у них будет 300-350 километров в час.

Главное, что за скоростными магистралями реально идут инновационные разработки, новые идеи и для строительства, и для эксплуатации.

- Проект строительства высокоскоростной магистрали в России всегда рассматривался как фантастический. Его смета выглядела нереальной.

- Естественно, что когда в России, где никто и никогда не строил высокоскоростных магистралей, составили первый проект по всем имеющимся у нас нормативам и он потянул на 1 триллион 200 миллиардов рублей, о нем благополучно забыли – это совершенно неподъемная и неоправданная сумма.

- Это была смета только для строительства магистрали Москва – Питер?

- Да, потому что это направление всегда обсуждается в первую очередь, и проекту строительства на самом деле больше двадцати лет.

Но что это за проект, который был подготовлен без специальной нормативной базы и отвечал только на вопрос, как делать, но не объяснял, с каким функционалом будет магистраль? Соответственно и результат использования старой методики оказался совершенно неприемлемым. Поэтому мы начали искать инновационный подход, изучать опыт других стран, и нашли возможность для уменьшения стоимости строительства – надо привлекать средства частных инвесторов.

- Прямо физических лиц, пенсионных фондов разных стран мира?

- Нет, международные консорциумы, внутри которых мощная банковская структура со связями с общемировыми банками, строительные организации, которые имеют технологов скоростного движения, проектные организации с такими же специалистами и эксплуатирующие организации, которые в течение тридцати лет будут содержать построенную дорогу. По плану в конце этого года мы объявим тендер между консорциумами на строительство и эксплуатацию магистрали Москва – Питер в конце этого года, а на магистраль от Москвы до Екатеринбурга – в конце следующего.

На тендер заявились четыре страны: Китай, Франция, Германия и Южная Корея. Они создали проектные мощности в России и на тендер будут представлять свои разработки по нашему техническому заданию. Сама Россия строить не будет, потому что мы и не умеем, не обладаем необходимым опытом и в итоге просто потратим колоссальные деньги впустую.

- Недавно «Ведомости» писали, что РЖД подготовили проект модернизации отрасли к чемпионату мира по футболу в 2018 году, и в нем есть два проекта: минимальный (скоростные магистрали Москва-Питер и Москва-Казань) и максимальный (Москва – Питер и Москва - Екатеринбург). И сейчас Минтранс серьезно раздумывает над тем, финансировать ли. Может ли так оказаться, что участок Москва – Екатеринбург не утвердят?

- Мы – проектная организация РАО РЖД и работаем по заданию дорог, у руководства которых есть понимание: одно дело – модернизация имеющейся транспортной инфраструктуры под проведение чемпионата мира по футболу в 2018 году. Но если есть возможность прорывного решения вопроса передвижения на важнейших направлениях, которые затрагивают десятки миллионов россиян и будут давать эффект и после 2018-го года, – значит этим нужно заниматься.

Просто чтобы это решение было принято, нужно было просчитать социально-экономический эффект. Мы это сделали, используя мировой опыт подобных расчетов и учитывая все вплоть до сохранения жизней, до расчета, сколько теряет государство в случае гибели человека в автомобильной аварии и сколько оно не потеряет, если вместо автомобиля используется скоростной транспорт.

- А какая все-таки стоимость магистрали?

- Первоначальную вы помните, сейчас обсуждается общая цена первой ветки – 700 млрд рублей, но думаю, что в ходе тендера мы снизим ее до 500 млрд. Правда, это без стоимости земли, по которой пойдет магистраль (это государственный вопрос) и без затрат на реконструкцию имеющихся вокзалов и строительство новых (этот вопрос будет прописан в отдельном концессионном соглашении).

- Заказ будет прямо на новые вокзалы?

- Где-то новые, но в большинстве случаев это будет встройка скоростной ветки в существующую вокзальную инфраструктуру.

Если говорить грубо, 668 километров, время в пути 2,5 часа, стоимость от 19 до 23 млн евро за километр.

- Это того стоит?

- Экономический эффект от агломерации городов составит 4 триллиона рублей.

При этом будут привлекаться и российские строительные компании, которым придется пройти аттестацию у победителя тендера. Ведь по соглашению победитель затем в течение 30 лет эксплуатирует магистраль, и в случае снижения качества ВСМ он не получает от государства те платежи, что были расписаны по договору.

- Это какая-то новая модель. Как она работает?

- Если дать возможность своровать в самом начале – потом ничего не добиться. Поэтому во всех странах мира существует постоянная система контроля качества построенных объектов. В Европе это называется контракт жизненного цикла, когда подрядчик, вкладывая огромные деньги в уставный капитал и не имея возможности их вытащить, вынужден работать и доказывать, что построенная им инфраструктура соответствует техническому заданию. За свою работу по строительству он получает половину всего контракта, а вторую половину – в течение 30 лет в равных долях при условии выполнения поставленных задач. Если что-то идет не так, если возникают технические, технологические (вплоть до соблюдения графика движения поездок), террористические проблемы – государство вычитает сумму потерь из своего ежегодного платежа. Так что если ты что-то своровал в самом начале, где-то не доработал, в процессе эксплуатации при появлении трудностей тебе выход один – банкротиться.

- Прямо из-за задержки поезда?

- Конечно. В такой ситуации государство говорит: «У нас в томе 228 на пятнадцатой странице оговорен график движения. Поезд задержался на 20 минут, условие контракта не выполнено, потери пассажиров такие-то, а вы не получаете 15 млн евро».

- Про том № 228 – это вы с потолка взяли цифру? Какой у него будет объем?

- Одна лишь концепция развития высокоскоростных магистралей в России – это 22 тома, несколько тысяч страниц. Объем контракта я смогу назвать только к концу этого года, когда он будет готов. Представьте, какой объем документации может так долго готовиться.

- И строиться магистраль будет десятилетия.

- Самую большую ветку Екатеринбург – Казань, длиной 700 километров, можно спокойно построить до футбольного чемпионата. И даже до Москвы можно построить, если решить ряд принципиальных вопросов.

- Каких?

- Прежде всего, нужно принять закон о высокоскоростном движении, которого нет до сих пор, поскольку не было представления о том, что это такое.

- У меня как свердловчанина часто возникает ощущение, что кроме Свердловской области этот проект никому не интересен.

- Это не так. Свердловская область, действительно, уже утвердила свои инвестиции в размере 525 млн рублей, далее мы ожидаем, что такую же сумму внесет Татарстан, а потом и Башкортостан.

- Тогда может ускорить весь процесс проведения тендера и стройки?

- Нам сами участники тендера не дадут это сделать, потому что, понимая свою ответственность не только во время строительства, но и в последующие 30 лет эксплуатации, они настолько досконально готовят расчеты и документы, что часто просят продлить сроки разработки проектов.

Re: Железнодорожные новости
marat  20.07.2011 08:35

Казанский вокзал стал памятником



На здании Казанского железнодорожного вокзала появилась мемориальная табличка «Памятник истории и культуры республиканского значения».

В настоящее время историческое красное здание железнодорожного вокзала в Казани предназначено для пассажиров дальнего следования Федеральной пассажирской компании РЖД. После реконструкции вместимость здания вокзала составила 770 пассажиров, в нем разместились три зала ожидания для пассажиров, зал официальных встреч делегаций, медицинский пункт, ресторан, служебные помещения, сообщает пресс-служба ГЖД.

Напомним, главное здание железнодорожного вокзала Казань построено в конце 19 века по проекту архитектора Б.Руше. Пожар в марте 1992 года уничтожил все, кроме стен и фундамента. В 1993 году началось восстановление здания вокзала, которое было закончено в 1997 году. Внешний вид здания остался неизменным, лишь внутренние деревянные конструкции были заменены на железобетонные. В ходе восстановления при отделке стен, полов, залов и вестибюля были применены естественные высокопрочные материалы - мрамор, гранит.

Официальный портал мэрии Казани

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  20.07.2011 13:57

В казанском регионе на улучшение железнодорожной инфраструктуры затратят 775 млн. руб.
Татар-информ, 20 июля 2011 г.

В казанском регионе ГЖД на улучшение железнодорожной инфраструктуры в ходе подготовки к Универсиаде-2013 планируется освоить 775 млн. рублей, которые предоставит ОАО «РЖД». Об этом сегодня сообщил во время круглого стола в Казани первый заместитель начальника службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях Анатолий Кузнецов.

По его словам, данные средства планируется направить на реконструкцию вокзалов, обновление остановочных платформ и в целом на улучшение железнодорожного сервиса.

В частности, в надлежащее состояние приведут остановочную платформу на станции «Высокая Гора», которая после проведенного ремонта превратилась в настоящую преграду для пассажиров. Из-за большой разницы в уровнях платформы и железнодорожного вагона люди здесь часто оступаются и получают травмы.

На станции «Восстание», также отличающейся высокой степенью травмоопасности, по заверению А.Кузнецова, также будет проведен соответствующий ремонт.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  20.07.2011 13:58

В Татарстане хотят ввести транспортные карты для электричек
Татар-информ, 20 июля 2011 г.

В казанском регионе компания «Содружество» планирует ввести в качестве оплаты за проезд транспортные карты. Пассажиры смогут пользоваться транспортными картами в пригородном сообщении. Об этом сегодня сообщил во время круглого стола в Казани начальник отдела по организации перевозок и обслуживания пассажиров ППК ОАО «Содружество» Николай Еремцов.

По его словам, транспортные карты в пригородном сообщении уже введены в некоторых регионах России. Для казанского региона такая форма оплаты только разрабатывается. Вероятнее всего, сообщил Н.Еремцов, транспортная карта для Татарстана соединит в себе опыт, наработанный в этом отношении железнодорожниками РФ и перевозчиками Казани, внедрившими и успешно применяющими транспортную карту.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.07.11 13:59 пользователем Max Smolkin.

Страница: 86 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]