ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 84 из 107
Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  28.04.2011 15:19

Расписание пригородных электричек Казани теперь доступно на «Яндексе»
Портал Мэрии Казани, 28 апреля 2011 г.

С сегодняшнего дня на Яндекс.Расписаниях появились пригородные поезда Казани. Пользователи могут выбрать подходящую электричку и узнать цены на билет, к примеру, из Казани в Канаш или из Арска в Сосновку.

Яндекс.Расписания позволяют узнать точное время отправления и прибытия поезда, остановки в пути и сколько времени займет дорога. Сервис учитывает все изменения в графике движения, в том числе отмены поездов. Поэтому пользователям не придется напрасно ждать на платформе, сообщает пресс-служба компании «Яндекс».

Актуальное расписание доступно также в мобильной версии сервиса, а владельцы iPhone и телефонов на платформе Android могут установить приложение «электрички», чтобы всегда иметь под рукой точное расписание.

Кроме пригородных поездов Казани, на Яндекс.Расписаниях появились электрички Ижевска, Чебоксар и Йошкар-Олы. Данные о пригородных поездах предоставляет партнер Яндекс.Расписаний - пригородная пассажирская компания «Содружество».



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.04.11 15:19 пользователем Max Smolkin.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  28.04.2011 15:23

Цитата (Max Smolkin)
Кроме пригородных поездов Казани, на Яндекс.Расписаниях появились электрички Ижевска, Чебоксар и Йошкар-Олы.

И много они электричек видели в Йошкар-Оле и Чебоксарах?

Re: Железнодорожные новости
AlexL  28.04.2011 17:09

Цитата (Bulat_)
Цитата (Max Smolkin)
Кроме пригородных поездов Казани, на Яндекс.Расписаниях появились электрички Ижевска, Чебоксар и Йошкар-Олы.

И много они электричек видели в Йошкар-Оле и Чебоксарах?

Видать насмотрелись тут :)))
http://forum.tr.ru/

Re: Железнодорожные новости
Art'y  28.04.2011 17:39

Вернули вторую пару пригородных на Яранск-Йошкар Ола но с 20 апреля проезд стал 153 рубля. Вместо ЦМВ Казань - Йошкар Ола сейчас снова ходят два состава РА-2 по цене 199 рублей между двумя столицами.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  30.04.2011 16:53

РЖД готовится к чемпионату мира по футболу 2018 года
Блог Владимира Якунина, 28 апреля 2011 г.

В последнее время меня часто спрашивают о том, как Российские железные дороги будут возить болельщиков и любителей спорта на матчи чемпионата мира по футболу в 2018 году? Вопрос непраздный, поскольку перемещать большое количество людей между городами с большой скоростью можно только по железной дороге. Именно поэтому в соответствии с поручением Правительства РФ об организации скоростного железнодорожного сообщения между городами, принимающими матчи чемпионата мира по футболу 2018 года, ОАО «РЖД» разрабатывает концепцию организации транспортного обслуживания пассажиров в период проведения чемпионата мира по футболу 2018 года. И упор в этой работе делается на высокие скорости.

Те, кто внимательно следит за происходящим в отрасли, помнят, что основные параметры скоростного и высокоскоростного сообщения России закладывались в Стратегии-2030, принятой еще в 2008 году. После того, как Россия выиграла право проведения чемпионата мира, стало очевидно, что это планы нужно скорректировать. Причем в сторону увеличения полигонов высоких скоростей.

Сейчас рассказать все подробности не могу: работа над проектом в самой жаркой стадии, окончательный вариант должен быть готов к середине мая. Однако для самых любопытных могу немного приоткрыть завесу.
В настоящий момент определены основные направления по организации ускоренного, скоростного и высокоскоростного движения в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу. В первую очередь, это высокоскоростные проекты со скоростями до 300-400 км/ч. Таких участка планируется два: Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород – Казань. Оба потребуют строительства отдельных специализированных магистралей.

Скоростное движение со скоростями до 200 км/ч планируется осуществить на нескольких полигонах. Это направления Москва – Харьков – Ростов-на-Дону – Краснодар – Адлер, Москва – Ярославль, а также в сообщении с Западной Европой и Украиной. Здесь также требуется не только модернизация инфраструктуры, но и строительство дополнительных главных путей.

В ряде случаев мы хотим организовать ускоренное направленное движение пассажирских поездов с повышением маршрутных скоростей движения до 70-90 км/ч. Это необходимо, чтобы обеспечить приемлемое время в пути между городами и удобный график отправления и прибытия.

И, наконец, ОАО «РЖД» предложит организовать в городах, где будут проводиться матчи, интермодальные перевозки «аэропорт-город». Где-то они уже существует, но требуют расширения, а где-то придется строить все с ноля.

По предварительным расчетам суммарные потребные размеры движения ускоренных, скоростных и высокоскоростных поездов в период проведения чемпионата могут составить до 90 пар поездов в сутки. А это очень серьезная дополнительная нагрузка на имеющуюся инфраструктуру. Поэтому, даже с учетом капитальной модернизации путей, без нового строительства обойтись не удастся.

Как я уже упомянул, к середине мая мы закончим работу над проектом, представим его в Правительство РФ и поделимся новыми подробностями. Именно в Правительстве будет решаться судьба скоростного железнодорожного транспорта, так как это именно те инфраструктурные проекты, о которых в последние дни часто говорит Владимир Владимирович Путин. Но на такие инфраструктурные проекты нужны средства, и, прежде всего, государственные. Так работает весь мир, но именно по этому пункту даже меня, «клинического» оптимиста человека, после заявлений некоторых важных чиновников о том, что тарифы РЖД нельзя повышать, а на компенсацию регулирования деньги давать тоже нельзя, посещают пессимистические чувства.

Надеюсь, тем не менее, на здравый смысл и пока не призываю покупать образцы древнего чужого транспорта.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  30.04.2011 17:06

«Укразализнця» увеличивает маршрутную скорость поездов на сети
РЖД-Партнер, 27 апреля 2011 г.

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины (Укрзализныця») объявила о введении нового графика движения пассажирских поездов, предусматривающего массовое ускорение пассажирского сообщения.

Новый график рассчитан на период 2011–2012 гг.

Согласно документу, график включает расписание для 356 пар поездов (на 8 меньше, чем в расписании на 2010–2011 гг.), из которых 252 пары (71%) имеют категорию скорых. Напомним, согласно предыдущему расписанию, удельный вес скорых составлял 69%.

«Новым графиком предусмотрено увеличение маршрутной скорости всех поездов», – заявляет перевозчик. Маршрутная скорость увеличена на 0,5 км/ч, до 55 км/ч. В том числе, ускорены порядка 100 скорых и свыше 25 пассажирских поездов.

Новацией графика является запуск ряда поездов межгосударственного сообщения: Кишинев – Одесса; Казань – Симферополь; Ростов – Симферополь. Поезда популярных маршрутов Санкт-Петербург – Феодосия, Санкт-Петербург – Евпатория переводятся на ежедневный режим курсирования (ранее – через день).

Новый график вступает в силу с 29 мая 2011 г.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  03.05.2011 09:57

Цитата (Art'y)
Вместо ЦМВ Казань - Йошкар Ола сейчас снова ходят два состава РА-2 по цене 199 рублей между двумя столицами.
Одна из пар - ЦМВ. 2 плацкарта и 1 гомельская сидячка.

Re: Железнодорожные новости
Art'y  03.05.2011 12:04

Цитата (Mikael Tikhonov)
Цитата (Art'y)
Вместо ЦМВ Казань - Йошкар Ола сейчас снова ходят два состава РА-2 по цене 199 рублей между двумя столицами.
Одна из пар - ЦМВ. 2 плацкарта и 1 гомельская сидячка.
Ага сейчас опять из 3 вагонов ЦМВ поставили.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  10.05.2011 11:35

В Казани вокзал на ул. Воровского планируют запустить к маю 2012 года
Бизнес Онлайн, 10 мая 2011 г.

В столице Татарстана появится современный вокзальный комплекс на железнодорожном узле с рабочим названием «Казань-2», через который пойдет весь транзитный поток поездов. Об этом заявил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Азат Галиахметов сегодня на брифинге в кабинете министров РТ.

По его словам, в настоящее время через станцию «Казань» курсируют 22 пары транзитных поездов. Чтобы разгрузить станцию «Казань» весь транзит будет переведен на станцию «Казань-2» (ныне на ул. Воровского идут строительные работы).

Инвестиционные планы РЖД предполагают, что к маю 2012 года на станции «Казань-2» появится современный вокзальный комплекс.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  10.05.2011 12:25

В 2012 году в столице Татарстана появится железнодорожная станция «Казань-2»
Татар-информ, 10 Мая 2011 г.

В столице Татарстана появится современный вокзальный комплекс на железнодорожном узле с рабочим названием «Казань-2», через который пойдет весь транзитный поток поездов. Об этом заявил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Азат Галиахметов сегодня на брифинге в Кабинете Министров РТ.

По его словам, в настоящее время через станцию «Казань» курсируют 22 пары транзитных поездов. Чтобы разгрузить станцию «Казань» весь транзит будет переведен на станцию «Казань-2». Работы по проекту уже начались, в этом году был снесен долгострой вокзала на станции «Восстание-Пассажирская». Инвестиционные планы РЖД предполагают, что к маю 2012 года на станции «Казань-2» появится современный вокзальный комплекс.

Заместитель начальника Горьковской железной дроги по Казанскому региону Александр Черемнов рассказал журналистам, что на станции «Казань-2» будет развито путевое хозяйство, будут возведены подземные переходы и пассажирские платформы. Проект по созданию всей необходимой инфраструктуры станции «Казань-2» имеется, работы ведутся.

Из истории вопроса: в начале 1970-х началось возведение здания вокзала на станции «Восстание-Пассажирская» по проекту института Мосгипротранс, напоминавшего вокзал в Бостоне (США). К 1976 году каркас здания был построен почти полностью, после чего на протяжении трех десятилетий он был главным городским долгостроем.

В конце 1980-х был построен путепровод над улицей Декабристов, начато строительство подземного перехода станции и посадочных платформ. В начале 1990-х отделана часть цокольного этажа здания, в котором были открыты кассы пригородного сообщения электропоездов, открыт для прохода частично отделанный подземный переход к платформам. В середине-конце 1990-х проложено два приемо-отправочных пути, смонтированы устройства СЦБ, открыты кассы дальнего следования, построена островная посадочная платформа, на которую стали приниматься несколько транзитных поездов направлений Москва - Ижевск и Москва - Свердловск.

В начале 2000-х из-за недостаточного количества пассажиров кассы были ликвидированы, цокольный этаж и переход закрыты для доступа пассажиров. Пригородная касса размещена непосредственно на пассажирской платформе остановочного пункта. В середине 2000-х произведено обследование каркаса недостроенного здания, оно было признано не подлежащим дальнейшей достройке и эксплуатации.



В Казани начинается «вокзальная революция»
Бизнес Онлайн, 10 мая 2011 г.

КАЗАНСКИЙ Ж/Д ВОКЗАЛ СТАНЕТ ПАВИЛЬОНОМ АЭРОЭКСПРЕССА, А ПАССАЖИРОВ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ ПЕРЕМЕСТЯТ В ПРИГОРОДНЫЙ ВОКЗАЛ

Сегодня Минтранс РТ озвучил детали очередного грандиозного проекта, который готовится к Универсиаде. Согласно требованиям FISU, дорога из центра города до аэропорта должна занимать не более 20 минут. Достичь этого оказалось возможным с помощью коренных изменений схемы ж/д сообщения в Казани и строительства новых крупных вокзальных объектов – расходы на все составят 12 млрд. рублей. БИЗНЕС Online выяснил, как они будут выглядеть.

"ВРЕМЕНИ МАЛО, ОБЪЕМ РАБОТЫ КОЛОССАЛЬНЫЙ"

Сегодня стало известно, во сколько обойдется очередной грандиозный проект Казани – создание интермодальных перевозок от железнодорожного вокзала "Казань" до аэропорта.
далее о аэроэкспрессе...

К маю 2012 года будет готов современный вокзальный комплекс с рабочим названием "Казань-2" на улице Воровского, пообещал Галиахметов, сославшись на достаточный объем инвестиций РЖД. В этом году, как известно, долгострой был снесен. В следующем году весь транзитный поток поездов (а это 22 пары поездов) в полном объеме будет запущен через Казань-2, чтобы освободить основной вокзал. Он превратится в еще более крупный транспортный узел, где можно будет осуществить пересадку на любой вид транспорта.

Re: Железнодорожные новости
marat  10.05.2011 16:52

На участке Нурлат-Бугульма отменяются пригородные поезда

ОАО "Башкортостанская пригородная пассажирская компания" отменяет несколько пригородных поездов на участке Нурлат-Бугульма.

С 12 мая перестанут ходить следующие поезда: Бугульма (отпр. 06:00) – Нурлат (приб. 10:09); Нурлат (отпр. 14:35) – Бугульма (приб. 18:45); Нурлат (отпр. 06:30) – Бугульма (приб. 10:50); Бугульма (отпр. 16:14) – Нурлат (приб. 20:24).

Общая протяженность данного маршрута составляет 178 км, а месячный объем пассажиропотока - около 13 тысяч человек.

Причиной отмены электричек стал отказ правительства Самарской области субсидировать понесенные магистралью убытки. В настоящее время они составляют 12 млн. рублей.

Казань24

Re: Железнодорожные новости
marat  11.05.2011 13:28

Завтра в Казани в связи с ремонтом моста через Волгу изменится расписание движения поездов

В Казани меняется расписание движения поездов – завтра начинается ремонт на железнодорожном мосту через Волгу.

Планируется заменить старое металлическое пролетное строение на железнодорожном мосту через Волгу на 754-м км перегона Зеленый Дол - Свияжск. В связи с этим в движении поездов намечается перерыв продолжительностью в 6 суток 10 часов.

В это время движение поездов будет организовано по однопутному участку Блок-пост 755-м км – Свияжск в обоих направлениях, в соответствии с разработанным графиком движения составов, сообщает служба по связям с общественностью ГЖД – филиала ОАО «РЖД».

Изменения в графике движения коснутся 12 поездов дальнего следования, в том числе до Москвы и Санкт-Петербурга. Кроме того, выводятся из расписания 7 пригородных пассажирских поездов. Изменяется маршрут следования 16 поездов.

Бизнес Онлайн

Re: Железнодорожные новости
Focus  17.05.2011 15:24

В Казани перестроят железнодорожный вокзал

В ближайшие годы железнодорожный вокзал изменится до неузнаваемости. На него будут прибывать аэроэкспрессы, и в связи с этим здесь реконструируют весь вокзальный комплекс.
Напомним, что на прошлой неделе началось строительство новой железнодорожной ветки от вокзала до аэропорта, которое обойдется бюджету в 12 миллиардов рублей
Новая ветка будет идти от привычного казанцам «красного вокзала», а не от нового на Воровского. Для этого вскоре здесь и начнут реконструировать весь вокзальный комплекс. В основное здание вокзала будут приезжать аэроэкспрессы, а все остальные пассажиры будут обслуживаться в пригородном здании вокзала. Маршруты всех транзитных поездов через два года будут проходить через вокзал на улице Воровского, который начали возводить в этом году.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/5913270/

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  17.05.2011 17:57

В 2018 году футбольные болельщики будут ездить на матчи чемпионата мира в России на скоростных поездах
Российская газета, 17 мая 2011 г.

Вчера в редакцию "Российской газеты" на "Деловой завтрак" приехал президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин.

......

Якунин: ....Есть четкое указание от главы правительства подготовить концепцию развития железнодорожного транспорта в интересах обеспечения болельщиков и спортсменов чемпионата мира по футболу, у нас уже эта работа находится в стадии завершения, в ближайшее время эти предложения мы направим в правительство.

РГ: А что в этой концепции, если не секрет?

Якунин: Она включает в себя создание высокоскоростного сообщения Москва - Санкт-Петербург, Нижний Новгород - Казань. Между последними городами должна быть построена выделенная линия на 400 километров. При этом, с другой стороны, между Москвой и Нижним Новгородом планируется увеличение скоростей движения на существующих трассах минимум до 160 километров в час.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  17.05.2011 18:00

Цитата (Max Smolkin)
Якунин: Она включает в себя создание высокоскоростного сообщения Москва - Санкт-Петербург, Нижний Новгород - Казань. Между последними городами должна быть построена выделенная линия на 400 километров. При этом, с другой стороны, между Москвой и Нижним Новгородом планируется увеличение скоростей движения на существующих трассах минимум до 160 километров в час.

Планы постепенно сводятся к минимуму. Но радует, что Казань в этих минимальных планах пока присутствует)

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  18.05.2011 03:41

С такими новостями точно новую линию НН-Казань не построят, ибо мало толка, если на участке Москва-НН будет только 160 км/час.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  18.05.2011 07:58

Цитата (K-Lex)
С такими новостями точно новую линию НН-Казань не построят, ибо мало толка, если на участке Москва-НН будет только 160 км/час.

"До 160 км/ч" - это есть уже сейчас, вероятно какая-то ошибка. Вполне реально за 2,5 часа проходить участок Москва-НН и по существующей линии. А строительство ВСМ действительно лучше начать с участка НН-Казань, поскольку его вообще не существует. Толк для нас в том, чтобы застолбить направление развития ВСМ от Москвы на восток именно за направлением Москва-Казань. Исходя из эконономических соображений, можно быть уверенным, что иных направлений от Москвы на восток уже не будет, а все дальнейшие ответвления (Самара,Екатеринбург) пойдут от Казани.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.11 08:01 пользователем Max Smolkin.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  18.05.2011 13:34

Если участок Москва-НН будет использовать существующую линию, то получается, что полноценной ВСМ не будет. Соответственно, и участок НН-Казань под большим вопросом

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  18.05.2011 13:36

Цитата (K-Lex)
Если участок Москва-НН будет использовать существующую линию, то получается, что полноценной ВСМ не будет.

Так это к 18-му году только, потом построят и участок Москва-НН.

Страница: 84 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]