ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 107
Re: Железнодорожные новости
Rytal  17.03.2008 09:35

Ездил 2 раза на электричке Казань-Горький.
В кассах дальнего следования продают билеты в классные вагоны(2 и 1 класс)
2 класс два ряда сидений (3проход2)
В 1 классе два ряда по два, между сиденьями столики.
В пригородных кассах(внимание!) продаются билеты в пригородыне вагоны, т.е. вагоня простой электрички.
По удобству, страх божий ехать 6 часов, я один раз так по незнаию попал :-)

По цене, дороже чем билеты 2 класса (из за разницы тарификации, эти вагоны счатаются как пригородный поезд, а вагоны 1 и 2 класса как ПДС)
Подтверждаю, что тоже в обе поездки первые час-2 было прохладно (ездил в мае и летом)
также добавлю, что в обас лучае поезд в НН приходил по расписанию.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  17.03.2008 10:55

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> В пригородных кассах(внимание!) продаются билеты в> пригородыне вагоны, т.е.
> вагоня простой электрички.
Это когда Вы ездили? Дело в том, что пригородные вагоны на ней просуществовали не очень долго. Запустили ее в 2005 году, а в 2006 уже не было пригородных вагонов.

Re: Железнодорожные новости
Rytal  17.03.2008 13:07

Оба раза ездил в 2006 году. весной и летом.
Как раз летом и ехали в пригородном вагоне.
Возможно с тех пор все и изменилось :-)

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  17.03.2008 14:50

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Оба раза ездил в 2006 году. весной и летом.
> Как раз летом и ехали в пригородном вагоне.
> Возможно с тех пор все и изменилось :-)
Да, изменилось. Сейчас вагонов по пригородным тарифам нет, а есть лишь первый и второй классы.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  19.03.2008 06:32

В казанских электричках начался сезон охоты на «зайцев»
КП-Казань, 19 марта 2008 г.

Отныне на электричках, идущих из Арска и Волжска до Казани, безбилетников будет гораздо меньше. А все потому, что в каждом вагоне теперь будут работать кассиры, продавая билеты на месте.

Пока что эксперимент проведут в двух, так называемых рабочих, электричках, которые по будням отправляются из Арска в 6.25 и 7.54. А также двух электричках из Волжска - отправление в Казань в 6.40, 7.35.

- Это эксперимент, и он должен увеличить выручку от перевозок, - говорит начальник казанского отделения ГЖД по обслуживанию пассажиров пригородного сообщения Денис Фадейкин. - Утренние электрички у нас переполнены, а когда начинаешь поднимать план продаж, то выясняется, что в вагоне едет по 15-20 человек.

Начальство, видя подобную статистику, требует сократить количество вагонов. Потому как катаются они вхолостую. Вот и пришлось пойти на эксперимент, дабы не усугублять ситуацию.

Результаты уже впечатляют. За неделю работы кассиры увеличили выручку в 10 раз. Так, следят, чтобы люди, заплатив за одну зону, не проехали бесплатно до конечной станции.

- Мы бы с удовольствием ввели кондуктора во все электропоезда, но у нас нет столько людей, - сокрушается Денис Фалейкин. - Но вполне возможно, что они появятся в электричках и на других популярных направлениях.

Re: Железнодорожные новости
MST  19.03.2008 08:08

Если за неделю кассиры уже увеличили выручку в 10 раз, то почему бы их не оставить и не ввести везде - ведь окупят себя?? А если нет людей - то принимать и искать потихоньку - по мере набора вводить.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  19.03.2008 19:58

Пора менять законы
РЖД-Партнер, 19 марта 2008 г.

Вчера в ОАО «Российские железные дороги» состоялось выездное заседание комитета Государственной думы РФ по транспорту, на котором обсуждались проблемы законодательного обеспечения дальнейшего хода реформы железнодорожного транспорта.

....

В.Якунин сообщил также, что компания подготовила проект Федерального закона «Об общих принципах транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении». Аналогичные законы действуют во многих европейских странах. Закон предусматривает выбор перевозчика по конкурсу и заключение договора, в котором предусмотрены обязанности сторон. При этом пригородные перевозки будут разделены на два сегмента – социальный и коммерческий. На социальные перевозки будет выдаваться специальный заказ, и заказчик обязан будет компенсировать потери доходов от регулируемых тарифов. Предполагается, что эта мера позволит вывести пригородные пассажирские перевозки на безубыточный уровень. Как утверждают железнодорожники, такой закон нужен прежде всего пассажиру. Пора избавиться от устаревшего морально и физически пригородного подвижного состава и сделать перевозки более комфортными.

Re: Железнодорожные новости
romankazan  19.03.2008 21:15

Согласился бы поработать, а сколько платить будут?

Re: Железнодорожные новости
MARSEL  21.03.2008 14:41

Вот прочитал про Оренбург:
Детская железная дорога станет на 1 километр длиннее
Оренбургская детская железная дорога Южно-Уральской магистрали – филиала ОАО «РЖД» станет на один километр длиннее.

В этом году Оренбургская детская железная дорога откроет свой 55-й сезон. К юбилейному сезону узкоколейки оренбургские железнодорожники планируют реализовать современный проект модернизации детской дороги. В частности, они предложили продлить маршрут поезда «Орленок» через дачные массивы к загородным детским лагерям. Таким образом, у жителей прибрежной полосы появится возможность, минуя центр города, приехать на пляж или в детские лагеря.

Кроме того, в настоящее время железнодорожники рассматривают эскизы нового здания вокзала на станции Комсомольская. Зал ожидания нового здания будет рассчитан на 200 посадочных мест.

Обновления коснутся и подвижного состава. Напомним, что сейчас детский поезд «Орленок» представлен пятью вагонами и двумя тепловозами, изготовленными еще в середине двадцатого века. Но уже в этом году планируется пополнить парк новыми вагонами и тепловозом. Ориентировочная стоимость проекта составляет порядка 100 миллионов рублей.
------------------------------------------------
А как сейчас обстоят дела с Казанской детской жел.дорогой??? Работает ли она круглогодично??? Пользуются ли ей люди и т.д.??? Может у них сайт есть?

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  26.03.2008 12:32

В мае начнет курсировать новый поезд "Казань - Нижний Новгород"
Татар-информ, 26 Марта 2008 г.

Новый поезд 817/818 по маршруту "Казань - Нижний Новгород" появится в летнем графике движения поездов Горьковской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» в конце мая.

Запланировано, что ежедневный новый поезд будет отправляться из Казани в 15.05, и в 23.30 того же дня он прибывает в Нижний Новгород. Из Нижнего Новгорода поезд будет отправляться ежедневно в 05.45, в Казань будет прибывать в 13.43.

Это будет третий поезд, связывающий столицу Татарстана и Нижний Новгород - центр Приволжского федерального округа. В настоящее время поезд, следующий до Нижнего Новгорода, № 41 отправляется из Казани в 21.40 (ежедневно), № 815 - в 07.10 (кроме четверга), сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  27.03.2008 19:42

Миндотранс РТ объявил конкурс по проекту «Разработка и внедрение системы
многоязычного голосового оповещения пассажиров на транспорте».
(для ж/д)


В "ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЯХ" в частности сказано:

1.1. Наименование
Программно-технический комплекс «Система многоязычного голосового оповещения пассажиров на транспорте» (в дальнейшем ПТК «СГОП»)

1.2. Назначение и область применения
ПТК «СГОП» предназначен для голосового оповещения пассажиров о движении поездов дальнего следования и пригородного сообщения и выдачи служебной или другой аудиоинформации на железнодорожных вокзалах.

2. Состав работ
В состав работ по проекту входят:
• проведение обследование объектов автоматизации ж/д вокзалов г.Казань, г.Агрыз
• разработка программного обеспечения по автоматизированному формированию и выдаче аудиоинформации
• разработка шаблонов голосовых треков
• поставка необходимого компьютерного и аудио оборудования
• монтаж и установка программно-технического комплекса на двух ж/д вокзалах Республики Татарстан (ж/д вокзалы г.Казань и г.Агрыз) обучение пользователей системы
• опытная эксплуатация и подготовка в промышленную эксплуатацию

3. Требования к программно-техническому комплексу

3.1. Требования к функциональным характеристикам

Система должна обеспечивать следующее:
• формирование шаблонов аудиотреков на русском, английском и татарском языках и шаблонов аудиотреков и истории их изменения.
• формирование или конвертирование расписания движения поездов из существующих систем формирования расписания на вокзалах по вокзалу.
• корректировку шаблонов аудиотреков и подготовку к выводу в аудиосистеме вокзала. Сохранение истории корректировок шаблонов.
• вывод данных в аудиосистеме в соответствии с расписанием и его отклонениями или другой служебной информации и объявлений. Сохранение истории вывода информации.

Состав технических средств должен формироваться в соответствии с техническими и организационными характеристиками ж/д г.Казани и г.Агрыза.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  31.03.2008 22:30

В Казани пройдет реконструкция железнодорожного путепровода по ул.Павлюхина
Татар-информ, 31 Марта 2008 г.

5-7 апреля по ул.Павлюхина состоится реконструкция железнодорожного путепровода, сообщает пресс-служба Казанского отделения ГЖД.

В это же время на 20 км перегона Вахитово - Ометьево будет открыто технологическое «окно», то есть перерыв в движении поездов продолжительностью 34 часа.

В ходе работ планируется демонтировать пять дефектных пролетов, а на их место установить новые сооружения. Кроме того, железнодорожники уложат 100 метров нового железнодорожного пути на железобетонных шпалах.

Для выполнения работ, помимо подразделений Казанского отделения ГЖД, будут привлечены к работам механизированные станции Юдино, Зеленый Дол, Муром ГЖД и ЗАО «Гипростроймост-Ульяновск».

Используя предоставленный перерыв в движении поездов в Казани, путейцы произведут замену 8 стрелочных переводов на станциях Казань, Вахитово, Ометьево и Дербышки.

Столь продолжительный перерыв в движении поездов по однопутному участку вносит существенные изменения в график движения поездов. Курсирование пригородных поездов на участке Вахитово - Ометьево с 21.20 5 апреля до 7.20 7 апреля будет отменено, а транзитные поезда дальнего следования будут отправляться по дублирующему маршруту: Дербышки - Восстание - Юдино.

Re: Железнодорожные новости
Airat  31.03.2008 23:21

интересно, додумаются во время этого окна врезать стрелку на гейт?

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  01.04.2008 08:51

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Казани пройдет реконструкция железнодорожного путепровода по ул.Павлюхина
Как я и говорил, когда писал о конструкции на Роторной, которая почти год как там стоит.

Re: Железнодорожные новости
AlexL  01.04.2008 15:01

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Столь продолжительный перерыв в движении поездов
> по однопутному участку вносит существенные
> изменения в график движения поездов. Курсирование
> пригородных поездов на участке Вахитово - Ометьево
> с 21.20 5 апреля до 7.20 7 апреля будет отменено,
Т.е. все электропоезда восточного направления будут обрезаны по ст. Ометьево?
Думаю многие "обрадуются" что не смогут доехать до станции метро... Хотя это можно было бы исправить...
А если э/п шел транзитом через ст. Казань на восточное направление?

> а транзитные поезда дальнего следования будут
> отправляться по дублирующему маршруту: Дербышки -
> Восстание - Юдино.
Как насчет заправки водой, если поезд пойдет через Восстание? Где он будет отстаиваться, на Восстании-пасс. насколько я помню путей для транзитных ПДСов нету... + время в пути через Восстание и ст. Казань разное

А как насчет ПДС восточного направления? Например на Пермь? Откуда они будут отправляться.

Слишком кратко РЖД информацию выдало...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.04.08 23:10 пользователем AlexL.

Re: Железнодорожные новости
Глеб. И.Васильев  02.04.2008 01:33

Ну может с Юдино они завернут на Казань? там и заправятся?
Последнюю неделю я стал ездить чаще на электричках, так как проезд там дешевле чем на общественном транспорте. Так от Компрессорного до Дербышек (благо я там работаю) стоит 7 рублей вместо 15 на автобусе.

Re: Железнодорожные новости
Ratman  02.04.2008 09:01

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Думаю многие "обрадуются" что не смогут доехать до станции метро... Хотя это
> можно было бы исправить...
Скорее всего? с Вахитова и Ометьево будут подгонять строительную технику, например, ЖД краны, путеукладчики, вот всех и обрезают. При наличии второй линии метро, МЭТ мог бы приличный навар получить...

> Как насчет заправки водой, если поезд пойдет через
> Восстание? Где он будет отстаиваться, на
> Восстании-пасс. насколько я помню путей для
> транзитных ПДСов нету... + время в пути через
> Восстание и ст. Казань разное
На Восстание-пасс 4 пути, те, что ближе к зданию вокзала толком не используются, но они соединены с основными и, если мне не изменяет память, электрифицированы. Пару раз видел, как туда заезжали тепловозы. Длины платформы вроде должно хватить.
Заправляться водой, наверно будут в Агрызе и Зеленодольске или в Юдино. Зависит от того, где есть подходящая инфраструктура.

> А как насчет ПДС восточного направления? Например на Пермь? Откуда они будут
> отправляться.
Возможно, что с вокзала через Юдино.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  02.04.2008 09:16

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Восстание-пасс 4 пути, те, что ближе к зданию
> вокзала толком не используются, но они соединены с
> основными и, если мне не изменяет память,
> электрифицированы. Пару раз видел, как туда
> заезжали тепловозы. Длины платформы вроде должно
> хватить.
Да нечего там останавливаться вообще. :-) Чтобы ноги переломали все? Италмас вон со свистом проходит сей вокзал.

> Заправляться водой, наверно будут в Агрызе и
> Зеленодольске или в Юдино. Зависит от того, где
> есть подходящая инфраструктура.
Насколько я помню, ни в Зеленом Доле, ни в Юдино нет заправки водой.

>> А как насчет ПДС восточного направления? Например на Пермь? Откуда они будут
>> отправляться.
> Возможно, что с вокзала через Юдино.
Да там один поезд то будет всего. Его проще отменить :-)

Re: Железнодорожные новости
Art'y  02.04.2008 23:26

На Восстания пасажирской уничтожена полностью вся сигнализация. Стрелки не работают, диспетчерской там тоже уже давно нет. Так что осталась только двухпутка без станции.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  03.04.2008 02:54

Пройдут насквозь
Окраины Казани свяжут беспересадочные электрички


Горьковская магистраль в мае откроет регулярное движение пригородных электропоездов и свяжет запад и восток столицы Татарстана. «Решение открыть сквозное движение поездов подсказали нам сами пассажиры, точнее, наблюдение за их потоком на вокзале Казани в пиковые часы, – рассказал начальник Казанской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Денис Фадейкин. – Мы обратили внимание на то, что в последние годы многие из прибывающих пассажиров не выходят в город, а сразу идут вдоль вокзала к платформам противоположного направления, чтобы пересесть в электричку, идущую дальше. В утреннее и вечернее время таких людей мы насчитали сотни». Пока электрички, приходящие с западного и восточного направлений, останавливаются каждая в своем тупике. Но организовать сквозное движение поездов через вокзал возможно. Для этого будет использоваться существующая транзитная линия, предназначенная сейчас для пропуска поездов дальнего следования.
«Мы скорректировали графики движения пригородных поездов двух направлений так, чтобы некоторые из них пропускать транзитом. В восточном направлении их конечной станцией будет Арск, в западном – Албаба, Волжск, Юдино и Канаш», – продолжает Денис Фадейкин.
В дирекции по обслуживанию пассажиров отмечают, что график движения транзитных электричек – а их будет курсировать пять пар в день – составлен с учетом времени начала и окончания занятий в учебных заведениях, а также начала и окончания рабочего дня на крупных предприятиях. При этом железнодорожники особо подчеркивают, что организация внутригородского маршрута не потребовала вложений ни со стороны дороги, ни из бюджета Казани. «На 40-километровом отрезке давно существующей линии электрички будут останавливаться на всех 14 остановках. И при этом пройдут его примерно за час, что для другого общественного транспорта в часы пик просто недостижимо», – говорит Денис Фадейкин. (Николай Морохин)

ГУДОК
2 Апреля 2008 г., 14:05

Страница: 3 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]