ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 17 из 107
Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  14.10.2008 09:01

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Первоначально на подготовку транспортной
> инфраструктуры татарстанской столицы к Всемирным
> студенческим играм предполагалось потратить 299
> млрд руб. В том числе 92 млрд из федерального
> бюджета, 79 – из республиканского и 128 – из
> внебюджетных источников. Эти средства должна
> предоставить дочерняя компания ОАО «РЖД» ЗАО
> «Желдорипотека». "
Надо только подумать, откуда сейчас у "желдорИПОТЕКИ" деньги? И во что она их вкладывать будет, даже если они найдутся.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  14.10.2008 09:01

Внебюджетные источники - отдельная тема. Там еще и аэропорт, и масса прочих объектов вроде гостиниц и ТРЦ. Я соотношение бюджетных расходов имел в виду.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.10.08 09:04 пользователем K-Lex.

Re: Железнодорожные новости
NeilSy  14.10.2008 10:05

На фоне кризиса очень многое может обломиться.
И вокзал, на мой взгляд, не самая главная вещь для Универсиады.
Можно просто навести косметический ремонт. Поправить инфраструктуру.
Убрать откровенный тупизм в виде решетки.
Куда главнее аэропорт, вот уж там надо много чего делать.
Не думаю, что участники Универсиады поедут в, мягко скажем, наших
совковых поездах. Скорее полетят.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  14.10.2008 10:16

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Убрать откровенный тупизм в виде решетки.
Почему, вполне действенная вещь против зайцев.

> Куда главнее аэропорт, вот уж там надо много чего
> делать. Не думаю, что участники Универсиады поедут в,
> мягко скажем, наших совковых поездах. Скорее полетят.
В наших, совковых самолетах?

Re: Железнодорожные новости
Focus  14.10.2008 10:30

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> NeilSy писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Убрать откровенный тупизм в виде решетки.
> Почему, вполне действенная вещь против зайцев.
>
не, решетка полная нелепица, я согласен.
Ведь через гл. здание вход свободный, никто ничего не проверяет. Зато обходит не по-детски нужно, если на вокзале не в район гл здания нужно попасть.

Re: Железнодорожные новости
NeilSy  14.10.2008 10:50

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> NeilSy писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Убрать откровенный тупизм в виде решетки.
> Почему, вполне действенная вещь против зайцев.

Какие зайцы во время Универсиады? Еще Булгаков писал,
как мы любим заколотить досками парадный подъезд и
ходить через черный двор. Ну честное слово, решетка - это совок.

> > Куда главнее аэропорт, вот уж там надо много
> чего
> > делать. Не думаю, что участники Универсиады
> поедут в,
> > мягко скажем, наших совковых поездах. Скорее
> полетят.
> В наших, совковых самолетах?

Самолеты, как раз, могут прилететь самые разные. Им все равно
куда лететь, в отличие от поездов. Скорее всего будут
принимать чартеры. Вряд ли даже через Москву полетят команды.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  14.10.2008 12:01

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------

> Какие зайцы во время Универсиады?
Обычные, как какие. Или город закроют, чтобы не мешали "студентам" спорт показывать?

> Самолеты, как раз, могут прилететь самые разные. Им все равно куда лететь, в
> отличие от поездов. Скорее всего будут принимать чартеры.
Перрон в аэропорту тоже решетками огорожен, тоже уберем? Ну и по поводу совковости, рекомендую проехаться Уралом, приятно удивитесь.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  14.10.2008 12:22

Вопрос (№4517 от 02.10.08):

Добрый день, уважаемый Ильсур Раисович! В «Казанских Ведомостях» в статье о переносе нового железнодорожного вокзала прошла информация о том, что рассматривается некий вариант строительства линий легкого метро вдоль путей северного и южного железнодорожных ходов. Хочу выразить недоумение и несогласие с таким проектом. Что это за проект и кто его прорабатывает? Вдоль железнодорожных путей расположены в основном промышленно-коммунальные зоны и практически нет жилых микрорайонов, кто же будет ездить по таким линиям? Эти магистральные пути железной дороги не совпадают с центростремительными пассажиропотоками города, проходят большой частью по выемкам и насыпям, оврагу вдоль Казанки, а на севере Ново-Савиновского района до ближайших немногочисленных жилых домов до железной дороги - километры через промзоны и гаражи. Эти линии не могут быть удобными и эффективными для организации внутригородского движения метро в качестве проводника крупных внутригородских пассажиропотоков, т.к. расположены вдали от большинства ключевых пассажирских точек. Метро необходимо в густонаселенных районах вроде Азино, Советской Площади, Кварталов – туда и нужно в первую очередь строить линии и подводить метрополитен. Зачем пускать деньги на сомнительное малоэффективное легкое метро через складские зоны вдоль железной дороги, если лучше меньшими темпами подводить подземные линии в густонаселенные микрорайоны, где метрополитен уже давно жизненно необходим? Пробки растут, в подземном транспорте в первую очередь нуждаются густонаселенные районы. Ильясов Ринат Фаридович

Ответ:

Генеральным планом г.Казани, утвержденным Решением Казанской городской Думы от 28.12.2007 №23-26 и Концепцией развития Казанского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Российской Федерации на период до 2020 года предусмотрено строительство двух линий метрополитена, а именно: 1-я от ст.«Азинская» до ст.«Авиастроительная» и первый участок второй линии метрополитена от ст.«Разъезд Восстания» до ОП «Компрессорный» общей протяженностью 22 км.
Использование железнодорожного транспорта также рассматривается во внутригородских перевозках в качестве пригородного городского скоростного транспорта для доставки пассажиров из ближних пригородов в г.Казань и обратно.
Строительство линий легкого метро в г.Казани не предусмотрено.
Комитет по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани Абдулхаков А.К., 14.10.2008

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  14.10.2008 18:37

а в покаким направлениям кроме Ульяновска есть РА 2? вроде бы в Канаше должны быть по направлению Канаш-Алатырь-Красный Узел?

Re: Железнодорожные новости
Vitaly  15.10.2008 09:55

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
> а в покаким направлениям кроме Ульяновска есть РА
> 2?

У вопроса есть территориальные ограничения? :-)
Если нет, то РА-2 есть в Узловой (чуть ли не десяток штук), Воронеже, Ростове на Дону, Великих Луках, Калининграде, Канаше, Льгове, Раменском (для линии Голутвин-Озеры), Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Волгограде, Радвилишкисе, Конотопе.

> вроде бы в Канаше должны быть по направлению
> Канаш-Алатырь-Красный Узел?

По крайней мере должна быть машина, которая сначала работала в Горьком, а потом на линии Арзамас-Ужовка.

P.S. А правда ли что маршрут Ульяновск-Нурлат - это бывший Ульяновск-Димитровград, у которого выкинули несколько остановок и продлитли до Нурлата?
Интересно, с приходом РА в Ульяновск там наладят более-менее вменяемое пригородное движение? Почему-то направление на Димитровград - самое отвратительное, неужели там нет спроса пары на 3 в сутки, вроде и автодорога на значительном удалении от линии?

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  15.10.2008 10:08

Vitaly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Иркутске, Казани, Волгограде
У нас, в Казани пока нет, хотя и был обещан.

> Интересно, с приходом РА в Ульяновск там наладят
> более-менее вменяемое пригородное движение?
> Почему-то направление на Димитровград - самое
> отвратительное, неужели там нет спроса пары на 3 в
> сутки, вроде и автодорога на значительном удалении
> от линии?
Это вообще уникальный город, огромное население и полная ерунда с пригородным движением.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  15.10.2008 11:56

а почему не сделают маршрут Казань-Ульяновск? тем более в Казани был тоже обещан РА

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  15.10.2008 12:14

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
> а почему не сделают маршрут Казань-Ульяновск? тем более в Казани был тоже обещан
> РА
Разным дорогам видать сложно догориться. Ну и давайте подумаем над расписанием? Как он будет ходить?

Re: Железнодорожные новости
Jalanajak  15.10.2008 12:22

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> На фоне кризиса очень многое может обломиться.
> И вокзал, на мой взгляд, не самая главная вещь для
> Универсиады.
> Можно просто навести косметический ремонт.
> Поправить инфраструктуру.
> Убрать откровенный тупизм в виде решетки.
> Куда главнее аэропорт, вот уж там надо много чего
> делать.
> Не думаю, что участники Универсиады поедут в,
> мягко скажем, наших
> совковых поездах. Скорее полетят.


Не согласен. Возьмите до Москвы купейный билет за 2500. Тихий вагон, аккуратно заправленные постели, регулируемый кондишн, респектабельные попутчики.

Re: Железнодорожные новости
Focus  15.10.2008 13:32

Jalanajak писал(а):
-------------------------------------------------------
Возьмите до Москвы купейный билет за
> 2500. Тихий вагон, аккуратно заправленные постели,
> регулируемый кондишн, респектабельные попутчики.

Неправда. Езжу часто и всегда за 2500-3000. Если это Татарстан, ничего там аккуратного нет, а респектабельных попутчиков уж точно не видел ни разу :)
Я тоже в пользу поездов, но аргументы другие. Тут главное надежность, соблюдение расписания. Самолет +-2 часа легко. А то и вовсе рейс отменят. Так что если менее суток на поезде, нет смысла с самолетом связываться на внутрених рейсах. Особено когда, поездка с пересадками связана.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  15.10.2008 13:35

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Неправда. Езжу часто и всегда за 2500-3000. Если это Татарстан, ничего там
> аккуратного нет, а респектабельных попутчиков уж точно не видел ни разу :)
У Татарстана 2 состава, один из них хороший, а вот второй полная стыдоба для "фирмача".

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  15.10.2008 13:35

Нужна скоростная линия до Москвы.

Re: Железнодорожные новости
Vitaly  15.10.2008 13:39

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------

> > а почему не сделают маршрут Казань-Ульяновск?
> > тем более в Казани был тоже обещан РА

Вообще несколько месяцев назад писалось, что РА пришел и обкатывается для маршрута на Бурундуки, а в случа договоренности с Кбш продлят и до Ульяновска.

> Разным дорогам видать сложно догориться. Ну и
> давайте подумаем над расписанием? Как он будет
> ходить?

Предположу, что утром из Ульяновска (часов, скажем, в 7) и вечером назад (часов в 17). Если иметь штук 5 промежуточных остановок, то вполне можно уложиться ~ в 4.40, а то и 4.30. Но в направлении от Казани мешает п. Казань-Самара, набирающий до Ульяновска непонятно где 5 с лишним часов, его бы тоже подускорить. Ну и вероятно - симметричный РА из Казани, хотя бы по выходным, но лучше конечно ежедневно. В первой половине дня из Казани на Ульяновск поездов вообще нет.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  15.10.2008 13:42

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нужна скоростная линия до Москвы.
Зачем? Что может быть удобнее ночного поезда? Да и если объективно смотреть на это дело, то это будет ой как не скоро.

Re: Железнодорожные новости
Askario  15.10.2008 13:46

Гораздо нужнее линия до Челнов, пассажиропоток на этом направлении огромный, и цивильного ж/д сообщения нет.

Страница: 17 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]