ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 12 из 107
Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  29.08.2008 22:08

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
> а электрички все будут останавливаться то? а то
> собираюсь съездить посмотреть.

а между какими станциями она вообще находится?

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  29.08.2008 23:31

Калинино находиться между платформой Каменка и станцией Бирюли - Арское направление



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.08 23:31 пользователем roman_kazan.

Re: Железнодорожные новости
Vitaly  18.09.2008 00:02

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
> ездил в Нижний Новгород и удивился цене поездки.
> Удивило то что поездка в вагоне 3 класса с мягкими
> креслами обходиться на 100 руб.чем если бы ехал в
> обычном вагоне с лафками по тарифу электрички.
> Оказываеться в комфортабельном вагоне дешевле. Да
> и места почти все заняты были, а обычные вагоны
> вообще полупустые были. сидели, точнее многие
> спали. Вроде и 2 класс дешевле но руб 30 или 40.

Т.е. в экспрессах Казань-Ниж.Новгород в 3-м классе теперь снова можно ездить по пригородному тарифу? Пару лет назад ведь оставили только вагоны 1 и 2 класса.
P.S. А что из себя представляют ускоренные э/п Казань-Ижевск и по каким тарифам осуществляется продажа?

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  18.09.2008 06:01

Казань -Ижевск оплачиваеться по пригородному тарифу, если хочешь ехать в вагонах повышенной комфортности доплачиваешь гдето 50 руб. Таких электрички 2. В 4:10 и 16:10. В 7:20 без вагонов повышенной комфортности

Re: Железнодорожные новости
Vitaly  18.09.2008 08:33

Спасибо!
Странное решение, что повышенной комфортности в 4.10, а не 7.20. Неужели много желающих в такую рань добираться до вокзала на такси?
P.S. Так все-таки расскажите плз про Н.Новгород-Казань, там действительно вернули старую систему - 1 и 2 класс как в ПДС с местами, а 3 класс - по обычному пригородному? Это касается обеих пар поездов - 815 и 817?
И еще интересно, у введенного в этом году 817 почему-то всегда показывается 1 вагон 1 класса и 1 вагон 2-го и всё. Остальные - обычные пригородные?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.09.08 08:38 пользователем Vitaly.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  18.09.2008 11:06

Да, есть там вагоны по пригородному тарифу, но если ехать до Нижнего, то выходит дороже чем, 1и2 класс пригородный -около 450р 1к-390р 2к - 350р.
На 817 также как и 815, но вроде больше пригородных вагонов



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.09.08 11:08 пользователем roman_kazan.

Re: Железнодорожные новости
Rytal  18.09.2008 12:07

то Vitaly
cкорее всего это сделанно из-за того, что у электропоезда с отправлением 0410 намного более лучшее время прибытие в Ижевск

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  18.09.2008 14:14

Начались подготовительные работы реконструкции ж/д моста через Волгу у станции Свияжск
Миндортранс, 18 сентября 2008 г.

18-19 сентября в связи с необходимостью установки оборудования блок-поста на железнодорожном мосту через Волгу перегона Свияжск-Зеленый Дол будут организованы четырехчасовые "окна" - перерывы в движении поездов. Блок-пост позволит организовывать двустороннее движение поездов по одному из путей во время ремонтных работ на мосту. Это необходимый подготовительный этап реконструкции железнодорожного моста, в ходе которой будет заменено очередное пролетное строение. Реконструкция ж/д моста через Волгу началась в 2007г. Уже заменено два пролетных строения, в сентябре 2008г. будет заменено третье длиной 158 метров, также в ходе реконструкции будет уложено 320 метров железнодорожного пути на железобетонных шпалах. Реконструкция железнодорожного моста через Волгу будет осуществляться ООО "Строительная компания "Мост" (Москва) и структурными подразделениями Казанского отделения ГЖД - филиала ОАО "РЖД".

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  19.09.2008 20:59

До НН можно ездить следующим образом: купить прнигородный билет, например, до Канаша, а затем перейти с доплатой 40 рублей в 1 класс. В нем никто не проверяет, до какой станции куплен билет. Правда, на выходе в НН стоят турникеты, но эта проблема тоже решаема.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  20.09.2008 08:13

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> До НН можно ездить следующим образом: купить
> прнигородный билет, например, до Канаша, а затем
> перейти с доплатой 40 рублей в 1 класс. В нем
> никто не проверяет, до какой станции куплен билет.
> Правда, на выходе в НН стоят турникеты, но эта
> проблема тоже решаема.


В 1 и 2 класс продают строго по местам и по паспорту, поэто му там нет доплат. Когда я ездил проводники часто ходили. У меня 2 раза проверяли. С охраной ещё ходят.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  21.09.2008 21:00

не могу дозвониться до справочной жд, постоянно занято. Мне в Канаш надо будет 24 сентября, но с 23 по 1 октября ремонт в Свияжске на мосту. так вот на 24 электричка в Канаш отправлением 8:10 не отменена?
вообще какие точные изменения электричек на этот период?

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  23.09.2008 13:29

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
> не могу дозвониться до справочной жд, постоянно
> занято. Мне в Канаш надо будет 24 сентября, но с
> 23 по 1 октября ремонт в Свияжске на мосту. так
> вот на 24 электричка в Канаш отправлением 8:10 не
> отменена?
> вообще какие точные изменения электричек на этот
> период?

Пригородные поезда меняют расписание
116.ру, 23 сентября 2008 г.

С 23 по 30 сентября будут внесены изменения в расписание движения пригородных поездов, сообщает пресс-служба казанского отделения Горьковской железной дороги. Связано это с ремонтом на железнодорожном мосту через Волгу в районе станции Свияжск.

Электропоезда сообщением Казань – Сергач, Албаба, Свияжск, Канаш не будут доезжать до моста, а будут возвращаться через станции Васильево, Зеленый Дол и Тюрлема (это поезда №6469, 6304, 6001, 6476, 6003, 6004, 6474, 6307, 6484, 6353, 6356, 6365, 6366, 6309, 6302, 6350, 6351,6350, 6351, 6102, 6101). Поезд 6373/6374 отменяется.

Также меняется время отправления и прибытия электропоездов, следующих до Нижнего Новгорода и обратно. Поезд №815 из Казани будет отправляться на 10 минут раньше, в 6:40. Поезд №816 будет прибывать в Казань в 23:38 (ранее – в 22:44).

В течение недели пассажирам лучше заранее уточнять время и маршрут поездок по телефону справочной службы 294-08-27.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.09.08 13:30 пользователем Max Smolkin.

Re: Железнодорожные новости
NeilSy  23.09.2008 21:14

Сегодня провожал людей в Москву на "Татарстане". Расстроился, прям руки опустились.
Какой колхоз там устроили! Я-то думал, что поезд "Татарстан" является
"витриной" ж.д. движения Татарстана.
Во-первых, поезд уходит в самый час пик: 19:20.
Проехать без мата и огромного запаса времени невозможно. Я то, раньше от
Парка Горького доезжал до вокзала за 15 минут, наивно выехал за 50 минут. И чуть
не опоздал! Причем пришлось бросать машину из-за пробок в районе Баумана
и идти с чемоданами пешком! Добежали за 5 минут до отправления.
Во-вторых, вагон купе фирменного поезда за 2 с половиной тысячи рублей
напоминал вонючий бомжатник! Прям противно было входить. Проводница выглядела,
как уборщица из подъезда. К слову сказать, самолет стоит меньше.
В-третьих, нумерация поезда "начинается с хвоста состава". Я, конечно, давно
в поездах не ездил.. Но чтоб на фирменном поезде нумерацию вагонов нарушили,
такого не видел!!! В итоге пришлось бежать из одного конца поезда в другой.
В-четвертых, на вокзал пускают через какую-то калитку в железном заборе.
Что за хрень такая? Там стоит очередь, чтоб войти к поездам, и чтоб выйти
обратно. Причем пускают всех, не спрашивая билета. Зачем этот забор нужен?
Для охраны секретных локомотивов?
Про духоту в вагоне, посадку с "земли" я уже просто молчу.
Ну такие "тонкости", как сделать ровную площадку для чемоданов с колесиками
мы в принципе не в состоянии додуматься. Какую-то мостовую из булыжников
вымостили. А ведь даже в "лихие 90-ые" было куда лучше.

Re: Железнодорожные новости
Rytal  23.09.2008 23:11

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------

> Во-первых, поезд уходит в самый час пик: 19:20.
> Проехать без мата и огромного запаса времени
> невозможно. Я то, раньше от
> Парка Горького доезжал до вокзала за 15 минут,
> наивно выехал за 50 минут. И чуть
> не опоздал! Причем пришлось бросать машину из-за
> пробок в районе Баумана
> и идти с чемоданами пешком! Добежали за 5 минут до
> отправления.
Время отправления выбирается из расчета времени прибытия, которое требуется рано утром.. А по поводу пробок, ну эт ни для кого не секрет, что город задыхается. Так что надо просто заранее выходить

> Во-вторых, вагон купе фирменного поезда за 2 с
> половиной тысячи рублей
> напоминал вонючий бомжатник! Прям противно было
> входить. Проводница выглядела,
> как уборщица из подъезда.

Хм, странно, когда я ездил крайни йраз в купе татарстана(правда это было 2 года назад) вагон был чистеньким, аккуратным, а проводницами были молодые симпатичные девушки.

> К слову сказать, самолет стоит меньше.
все таки, чуть чуть подороже, 2900. (если конечно не Скай экспрес)

> В-третьих, нумерация поезда "начинается с хвоста
> состава". Я, конечно, давно
> в поездах не ездил.. Но чтоб на фирменном поезде
> нумерацию вагонов нарушили,
> такого не видел!!! В итоге пришлось бежать из
> одного конца поезда в другой.
э-э, а в чем она нарушенна? Всегда так было, на всех составах. Поезда не автобусы, развернуть не удастся.

> В-четвертых, на вокзал пускают через какую-то
> калитку в железном заборе.
> Что за хрень такая? Там стоит очередь, чтоб войти
> к поездам, и чтоб выйти
> обратно. Причем пускают всех, не спрашивая билета.
> Зачем этот забор нужен?
> Для охраны секретных локомотивов?
Вообще, этот забор поставлен для пресечения безбилетного проезда в пригородных поездах. И если его не будет, теряется весь смысл в турникетах.
Пройти кстати на перрон можно из красного задния, пригородного вокзала, а также обоих турникетных павильонов.

> Про духоту в вагоне, посадку с "земли" я уже
> просто молчу.
ну, посадка с земли, это проблемы не только Казани....
А духота, знаете и в самолете не редкость...Пока не взлетит

> Ну такие "тонкости", как сделать ровную площадку
> для чемоданов с колесиками
> мы в принципе не в состоянии додуматься. Какую-то
> мостовую из булыжников
> вымостили. А ведь даже в "лихие 90-ые" было куда
> лучше.
Хм, у меня почему то особых затруднений возня с тележкой не вызывала при посадке высадке на Казанском вокзале, причем тележкой очень загруженной и не очень большой при этом.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  24.09.2008 08:40

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------

> Пройти кстати на перрон можно из красного задния,
> пригородного вокзала, а также обоих турникетных
> павильонов.
Из красного пока хода нет. На первой платформе меняют покрытие. Да, да, то самое, блестящие и скользкое, которое сделали пару лет назад.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  24.09.2008 08:43

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня провожал людей в Москву на "Татарстане". Расстроился, прям руки
> опустились.
Да давно же известно, хочется фирменного комфорта - нужно ехать на "Урале" (15/16). А хочется просто ехать - то "Столичный экспресс" (49/50). Второй вариант не фирменный, оттого и стоит дешевле.

Re: Железнодорожные новости
Focus  24.09.2008 09:39

То, что Татарстан один из худших фирменных, если не самый плохой, известно давно. Тут летом тоже довелось им пользоваться. Проводник почему-то один, в какой-то тельняшке, ко всем на ты и проч.
Урал или Столичный оптимально на этом направлении.

Re: Железнодорожные новости
NeilSy  24.09.2008 12:04

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Во-первых, поезд уходит в самый час пик: 19:20.
>
> Время отправления выбирается из расчета времени
> прибытия, которое требуется рано утром..

Ну так раньше поезд отъезжал в районе 20-21 часа.
И раннее, в 7 утра, прибытие поезда тоже не есть гуд.
Это тебя поднимают за 3 часа до Москвы, в 4-5 утра!

> > Во-вторых, вагон купе фирменного поезда за 2 с
> > половиной тысячи рублей
>
> Хм, странно, когда я ездил крайни йраз в купе
> татарстана(правда это было 2 года назад) вагон был
> чистеньким, аккуратным, а проводницами были
> молодые симпатичные девушки.

А я о том и говорю, что раньше было лучше!

> > К слову сказать, самолет стоит меньше.
> все таки, чуть чуть подороже, 2900. (если конечно
> не Скай экспрес)

S7 Сибирь - 2432 рубля, если через Интернет покупать. И за постель платить
не надо, и покормят в полете.

> > В-третьих, нумерация поезда "начинается с
> хвоста
> > состава". Я, конечно, давно
> > в поездах не ездил.. Но чтоб на фирменном
> поезде
> > нумерацию вагонов нарушили,
> > такого не видел!!! В итоге пришлось бежать из
> > одного конца поезда в другой.
> э-э, а в чем она нарушенна? Всегда так было, на
> всех составах. Поезда не автобусы, развернуть не
> удастся.

Ничего подобного! Раньше нумерация вагонов "Татарстана"
была всегда от головы состава. И это был один из элементов
имиджа фирменного поезда. Если им уж лень таблички менять
на вагонах, то это уже о чем-то говорит!

> > В-четвертых, на вокзал пускают через какую-то
> > калитку в железном заборе.
> > Что за хрень такая? Там стоит очередь, чтоб
> войти
> > к поездам, и чтоб выйти
> > обратно. Причем пускают всех, не спрашивая
> билета.
> Вообще, этот забор поставлен для пресечения
> безбилетного проезда в пригородных поездах.

Ну вот пусть пригородную платформу и отгораживают! Зачем так
позориться перед гостями города? Всех пропускать через калитку, даже через
здание вокзала.
Кстати, раньше была нормальная приподнятая "западная платформа"
островного типа. Было очень удобно. Зачем ее снесли и устроили это убожество?
Как раз на платформу можно было бы поставить турникет.

> > Про духоту в вагоне, посадку с "земли" я уже
> > просто молчу.
> ну, посадка с земли, это проблемы не только
> Казани....
> А духота, знаете и в самолете не редкость...Пока
> не взлетит

Согласен, что и в самолете бывает, сам попал. Но
я опять подчеркиваю, что это фирменный поезд, дорогой.
Все кондиционеры и отопление должно работать!
Можно сказать, визитка республики..

Re: Железнодорожные новости
Art'y  24.09.2008 12:24

Я незнаю как Вам, но мне лично прибытие в 7 очень удобно только билет ради этого и беру, что-бы до Авиамоторной добраться к половине девятого.
Самоелетами Сибири и Ская я зарекся летать вообще, мне мои нервы дороже. У ская постоянные технические проблемы и вечные опоздания на 4-6 часов и нет гарантии что он вообще сядет. С колхозностью Татарстана я соглашусь, не стоит он таких денег. Свердловский и Столичный и дешевле и почище будут.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  24.09.2008 12:39

насчёт этих ограждений, раньше можно было через мост что у почты, можно было пройтись к набережной Волги и дойти до речпорта и Автовокзала, да и просто пройтись вдали от машин и загазованных улиц. Сейчас же там всё закрыто и калючая проволка, прям как буто зона. кто это вообще придумал? это такой позор для приезжих! если уж хотят бороться с бесбилетниками пусть нанимают студентов которые учаться в жд техникумах, пусть будет им подработка, пускай ходят и обелечиваю. Но чтоб такие меры

И вообще на вокзале мало кто садиться, электрички уходят пустыми и заполняються на следующих станциях где турникетов нет.

Страница: 12 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]