Re: железнодорожные новости
Max Smolkin
21.07.2012 12:43
Привезли соседям праздник
Волжская магистраль, 20 июля 2012 г. Им стало открытие нового пригородного маршрута Ульяновск – Казань. А проложили его компания «Содружество» и моторвагонное депо Казань. Транспортные связи двух центров регионов поистине традиционны и имеют свою историю. Полтора века назад между ними начали ходить по Волге пароходы. Во второй половине ХХ века пассажиры пользовались ночным поездом (правда, с довольно неудобным расписанием) и скоростным флотом. Но несколько лет назад «Метеоров» на реке не стало. Однако появился мост, и удалось открыть движение автобусов. А вот пригородные поезда между двумя городами не ходили еще никогда. Участок их обращения от Казани заканчивался самым дальним райцентром Татарстана – Буинском. От него в прошлом был пригородный поезд Куйбышевской железной дороги до Ульяновска, но уже полтора десятилетия его нет – сэкономили, отменили... Первые несколько дней работы в пробном режиме – до официального пуска – показали, что рельсовые автобусы РА-2 из Казани на новом маршруте длиной 246 км могут рассчитывать на особый успех у пассажиров. – Я часто добираюсь отсюда к друзьям в Татарстан, в Зеленодольск, – говорит одна из них – Надежда Кондратьева, жительница города Инза Ульяновской области. – От Ульяновска ехать надо на автобусе. Рейсов много, около десятка. Проезд стоит почти 500 рублей, ехать четыре с половиной часа, плюс пробки на въезде в город. Но вот приезжаю я сегодня пересаживаться в Ульяновск и узнаю – можно ехать на поезде! Он идет пять часов, а билет стоит в два раза дешевле!.. Впрочем, на деле оказалось, что поездка не стоила Надежде Кондратьевой вообще ничего. Пригородная пассажирская компания «Содружество» решила по случаю открытия движения сделать подарок первым пассажирам – провезти их бесплатно. Надо было только записаться на рейс. Такая регистрация шла в течение пяти дней, и каждый желающий получил пригласительный билет. А при посадке – еще и небольшой сувенир. Вокзал Ульяновск-Центральный и компания «Содружество» сделали пуск маршрута на Казань настоящим праздником. И генеральный директор ОАО «Содружество» Иван Белов отметил – праздник этот на станции соседней Куйбышевской магистрали посвятили юбилею Горьковской железной дороги. Именно к этому моменту завершился капитальный ремонт первой платформы, и туда навстречу новому поезду на вокзале впервые за долгие месяцы раскрылись двери главного выхода на перрон. А там – музыка, транспаранты, воздушные шары. И гости, приехавшие поздравить пассажиров и железнодорожников. – Сегодня в Ульяновске событие, по каким мы давно соскучились, – пуск нового поезда, – сказал директор департамента транспорта и связи Ульяновской области Игорь Бычков. – Мы видим современный комфортабельный состав – такие в нашем регионе еще не работали. И он позволит нам чаще видеться с соседями, чаще навещать друг друга. – Для нас связи с Ульяновском не менее важны, чем с Казанью, – отметил глава администрации самого южного в Татарстане Буинского района Рафаэль Абузяров. – Ульяновск вдвое ближе к Буинску. Сюда многие ездят и по делам, и учиться, и к родным. А пригородного поезда туда у нас не было, хотя мы уже многие годы просили найти возможность его пустить. Не обслуживался пригородными поездами и юг нашего района. – Считаю, что власти Ульяновской области проявили настоящую мудрость, когда мы приехали сюда с предложением организовать такой маршрут, – прокомментировал событие Иван Белов. – Они решили заключить с нами договор до конца года о новом маршруте и компенсируют 600 тыс. рублей выпадающих доходов. Это забота о жителях области, которые получают в результате хорошие условия для поездки не только в соседний регион, но и до ближайших станций, в пригородные поселки, в сады. В первый рейс рельсовый автобус повела локомотивная бригада из Казани – Андрей Савенков и Ильшат Юсупов. – Теперь нас обкатали до Ульяновска, мы уже съездили сюда три раза, изучили особенности станций. Здесь нам понравилось: путь хороший, дом отдыха локомотивных бригад уютный, в столовой хорошо кормят. Так что будем сюда приезжать с удовольствием, – говорит Андрей Савенков. Расписание рельсовым автобусам составлено с учетом интересов различных пассажиров – и тех, кто едет по всему маршруту, и садоводов, которым добираться – буквально пару перегонов, но ведь еще неделю назад поезд к их садовым участкам ходил не каждый день. – Передайте, пожалуйста, через вашу газету: спасибо вам, дорогие соседи! Спасибо, Горьковская железная дорога! Прекрасный поезд! Вежливые проводники! – говорит женщина с садовым инвентарем, которая уютно устроилась у вагонного окна. В седьмом часу утра рельсовый автобус уходит из Ульяновска и делает остановки по пути в разных частях города. Вечером отправляется в обратный путь из Казани. А его высокая скорость достигается за счет того, что на участках Горьковской железной дороги с другими пригородными поездами более коротких маршрутов число остановок сделано минимальным. Re: железнодорожные новости
Max Smolkin
21.07.2012 12:45
Электричка на Универсиаду
Волжская магистраль, 20 июля 2012 г. На Горьковскую железную дорогу с августа начнут поступать новые электропоезда ЭД9Э. Всего до конца 2012 года их будет получено 15. Поезда направят в Казань взамен изготовленных в 80-х годах ХХ века ЭР9Е, которые будут списываться с поездной работы по мере поступления новых составов. Салон новых электропоездов сделан из огнестойкого многослойного пластика. В окнах – двухкамерные стеклопакеты, что создает дополнительную прочность и теплостойкость. Отопление салона – теплым воздухом. Кабина и вагоны имеют системы кондиционирования. Созданы все условия для проезда пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Чтобы обеспечить безопасное движение и предотвратить травмирование пассажиров, поезда имеют систему видеонаблюдения с широким обзором. Она позволит локомотивной бригаде наблюдать посадку и высадку. На новый пригородный подвижной состав для Казани ОАО «РЖД» затратит 2,8 млрд рублей. – Особенность ЭД9Э в том, что это первая за долгое время модификация подвижного пригородного состава на переменном токе после ЭД9М. Новый электропоезд снабжен схемой дополнительной экономии электроэнергии в пути следования, – сообщил начальник Горьковской дирекции моторвагонного подвижного состава Анатолий Афанасьев. – Новые электропоезда будут не только обслуживать собственно пригородные перевозки Казанского региона. Они послужат сначала резервным подвижным составом для бесперебойного обеспечения интермодальной линии Казань – Аэропорт, а в перспективе на этом маршруте станут заменой для электропоездов DESIRO. Re: железнодорожные новости
Турист
21.07.2012 13:16
Так и знал! Позеры блин! Они бы еще для виду обратно снесли два новых вокзала и разобрали ветку в аэропорт после окончания универсиады Re: железнодорожные новости
Bulat_
21.07.2012 23:23
Вроде никто и не скрывал, что Сименсы уйдут в Сочи Re: железнодорожные новости
roman_kazan
22.07.2012 04:40
Насчёт Ульяновск - Казань - какие там поезда ходят? Ра-2? или как Буинский? Re: железнодорожные новости
Турист
23.07.2012 12:21
В Сочи род тока другой. Если только они не запустят двухсистемники Re: железнодорожные новости
Ratman
23.07.2012 12:22
Так ласточки двухсистемные. После сочей наверно в Москву перегонят. Re: железнодорожные новости
Alexsei
24.07.2012 20:13
ОАО "РЖД" информирует о частичном изменении в расписании движения ряда пассажирских поездов в пределах Горьковской железной дороги в период с 28 августа по 12 декабря 2012 года.
В связи с большим объемом строительно-монтажных работ, проводимых в рамках организации интермодальных перевозок в транспортном узле г. Казань, будет частично изменен график движения поездов, следующих по Горьковской железной дороге с 28 августа по 12 декабря 2012 года. При проведении путевых работ движение на ремонтируемых участках частично ограничено, в связи с чем, вносятся изменения в расписания поездов. При проведении путевых работ ОАО "РЖД" разрабатывает график движения поездов таким образом, чтобы пассажиры как можно меньше ощущали неудобства из-за изменений в расписании. Просим пассажиров внимательно планировать поездки в указанный период. Подробную информацию о графике движения поездов дальнего следования можно получить по телефону Единого информационного справочного центра ОАО "РЖД": 8-800-775-00-00. Звонок из любой точки России бесплатный. Будет изменено расписание движения пассажирских поездов в пределах Горьковской железной дороги и их маршрут следования через станцию Восстание (без захода на станцию Казань): № 15/16 Екатеринбург – Москва отправлением из Екатеринбурга с 1/09 по 11/12, из Москвы с 1/09 по 11/12 по дням курсирования; № 59/60 Нижневартовск – Москва отправлением из Нижневартовска с 31/08 по 10/12, из Москвы с 1/09 по 11/12 по дням курсирования; № 327/328 Нижний Тагил – Харьков отправлением из Нижнего Тагила с 2/09 по 10/12, из Харькова с 30/08 по 10/12 по дням курсирования (в связи с изменением маршрута следования не будут назначены прицепные вагоны Казань – Харьков отправлением из Казани с 29/08 по 11/12, из Харькова с 30/08 по 10/12); № 325/326 Пермь – Новороссийск отправлением из Перми с 2/09 по 10/12, из Новороссийска с 31/08 по 9/12 по дням курсирования; № 407/408 Ижевск – Новороссийск отправлением из Ижевска с 2/09 по 12/12, из Новороссийска с 30/08 по 9/12 по дням курсирования (в связи с изменением маршрута следования не будут назначены прицепные вагоны сообщением Казань – Новороссийск отправлением из Казани с 28/08 по 12/12, из Новороссийска с 30/08 по 9/12). Будет изменено расписание движения пассажирских поездов в пределах Горьковской железной дороги без изменения маршрута следования: № 139 Новосибирск – Адлер отправлением из Новосибирска с 31/08 по 13/10 по дням курсирования; № 232 Москва – Казань отправлением из Москвы с 1/09 по 11/12 по дням курсирования; № 907/937 Новосибирск/Красноярск – Москва отправлением из Новосибирска с 31/08 по 10/12, из Красноярска с 30/08 по 9/12 по дням курсирования. Re: железнодорожные новости
roman_kazan
27.07.2012 13:15
Минниханову презентовали скоростной экспресс, который будет курсировать в Казани
http://prokazan.ru/newsv2/62056.html Президент РТ стал первым пассажиром скоростного поезда нового поколения, проехав на нем от Ленинградского вокзала до подмосковного города Клин Рустам Минниханов принял участие в презентации скоростного состава, который в рамках проекта организации интермодальных перевозок будет курсировать от международного аэропорта "Казань" до центра столицы Татарстана, сообщает пресс-служба президента РТ. Презентация скоростного поезда состоялась на Ленинградском вокзале в Москве, где Рустам Минниханов находился вчера с рабочей поездкой. Помимо президента РТ в презентации приняли участие представители ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), министерства транспорта РФ, министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ и другие. Чиновники стали первыми пассажирами скоростного поезда нового поколения, проехав на нем от Ленинградского вокзала до подмосковного города Клин. Re: железнодорожные новости
Max Smolkin
28.07.2012 19:12
5 августа на открытии вокзала «Казань-2» ожидается президент РЖД Владимир Якунин
Бизнес Онлайн, 28 июля 2012 г. 5 августа в День железнодорожника, в столице Татарстана состоится торжественное открытие после реконструкции транспортно-пересадочного узла «Казань-2». В открытии вокзала на ул. Воровского предположительно примут участие президент РТ Рустам Минниханов и президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин, сообщается на официальном сайте правительства РТ. Re: железнодорожные новости
Ratman
30.07.2012 08:47
Видеорепортаж о презентации Ласточки. Показали салон, кабину. http://tatarstan.ru/rus/press/video.htm/video/414540.htm Re: железнодорожные новости
roman_kazan
30.07.2012 16:19
Электричку до Нижнего опять отменяют? смотрел по яндексу - там стоит график по 31 июля. Re: железнодорожные новости
Андрей Шкуро
01.08.2012 08:20
Больше всего улыбнуло, что "Ласточка" - аналог "Сапсана"(!) Это примерно как "косинус - аналог интеграла", ведь многие не знают, что это такое и как пользоваться :) Re: железнодорожные новости
Art'y
01.08.2012 08:32
Ну РА-2 у нас тоже сапсаном называют. Re: железнодорожные новости
roman_kazan
01.08.2012 19:46
Да, действительно с сегодняшнего дня экспресса нет в расписании. Причиныотмены не указано - просто отменена и всё. Скорее всего нет пассажиропотока может? Вот когда нужна стала - а надо вот поехать в Нижний, так и отменили. Остаётся поездом, либо автобусом. На автовокзале сказали вроде несколько рейсов - в 10 утра и 10 вечера. 600-700р стоит. Т.е. считай также как на электричке - почему пассажир выбирает автобус? Чем лучше электрички? Электричка всё таки чётко следует по расписанию. Автобус же если встрянет в пробку - то всё, теряется время. Re: железнодорожные новости
K-Lex
02.08.2012 20:22
На чем возят и сколько в пути? Когда приезжает в НН, не сказали? К ж.д. вокзалу?
Звонил в справочную РЖД, сейчас горячая линия единая на всю страну, похоже. Там ничего сказать не смогли поп оволу этой электрички, посоветовали сходить на вокзал в кассы для уточнения. Может все-таки не отменили? Кто-то писал что несколько билетов продают по зонам, нет? Помимо есть 2 поезда до НН - Казанский и Ижевский (посадка на ст. Казань-2). Оба эти поезда приходят в НН в 6.48. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.08.12 20:23 пользователем K-Lex. Re: железнодорожные новости
AlexL
02.08.2012 22:05
Межгород Чебоксарского направления в НН приезжает на Лядова. А/с Канавинская для направлений другого берега Оки или транзитных на Москву Ладно, эту горячую линию научили пользоваться компьютером и сайтом РЖД - и то хоть какая-то помощь безграмотному населению страны. А вот голову прикрепить забыли, поэтому для ответа на чуть более сложные вопросы в лучшем случае переключат на специалиста, в худшем ножками в кассу отправят... Нерешенная горячей линией задача в данном случае имхо сводится к сравнению расписаний п/п на участках Казань-Канаш-Сергач-Арзамас-НН (именно так и был разбит обсуждаемый маршрут), до и после первого августа; но это оказалось уже за гранью ;) По факту же сейчас старых ниток под этот э/п сайт РЖД не отображает, вероятно эл-ки действительно нет... Два поезда слишком громко сказано :) Если мне не изменяет память - прицепные вагоны Ижевск-НН едут вместе с Ижевск-Москва до Канаша, а там, после отстоя, прикрепляются к ночному Казань-НН На случай отсутствия мест на К1-НН, вероятно подойдут и те вагоны через Восстание. Re: железнодорожные новости
Max Smolkin
05.08.2012 12:37
На открытии вокзала Казань-2 Рустаму Минниханову и Владимиру Якунину представили проекты Казанского железнодорожного кольца
Бизнес Онлайн, 5 августа 2012 г. Сегодня, в День железнодорожника в столице Татарстана состоялось торжественное открытие вокзального комплекса Казань-2 на улице Воровского. В церемонии открытия приняли участие президент Татарстана Рустам Минниханов, глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин, глава минтранса РТ Ленар Сафин, мэр Казани Ильсур Метшин и руководитель Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Анатолий Лесун. Якунин назвал открытие вокзала в Казани «знаковым событием». Президент РТ поздравил представителей отрасли с профессиональным праздником и поблагодарил главу РЖД за участие в развитии транспортной инфраструктуры Татарстана. После торжественного открытия Минниханов и Якунин посетили вокзальный комплекс и посмотрели два варианта создания кольцевого железнодорожного сообщения Казани, представленные на экспозиции в здании вокзала. Они предусматривают реконструкцию существующих железнодорожных станций Казань, Юдино, Восстание, Дербышки и создание четырех новых транспортно-пересадочных узлов в столице РТ. Глава РЖД отметил перспективность проекта Казанского железнодорожного кольца. «Я думаю, что, судя по тому, что уже реально сделано, внутригородской железнодорожный транспорт в Казани появится раньше, чем в любом другом городе, где у нас есть такие же возможности», - заявил Якунин. Напомним, что рабочее движение на станции началось 27 мая. Создание транспортно-пересадочного узла Казань-2 обошлось в миллиард рублей - работы начались в 2010 году. Как Минниханов сбросил камень с души: потребовался год и один миллиард рублей Бизнес Онлайн, 6 августа 2012 г. ВЛАДИМИР ЯКУНИН В СТОЛИЦЕ ТАТАРСТАНА ПООБЕЩАЛ ЗАЩИТИТЬ ПЕРЕД ВЛАДИМИРОМ ПУТИНЫМ «ПРОЕКТ ВЕКА» - СОЗДАНИЕ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ТРАССЫ МОСКВА – КАЗАНЬ – ЕКАТЕРИНБУРГ Президент РТ Рустам Минниханов и глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин вчера торжественно открыли железнодорожный вокзал Казань-2 - открытие трижды переносилось за последние месяцы. В окружении пассажиров они вспоминали о печально известном долгострое, «где можно было снимать боевики», и рассматривали варианты создания Казанского железнодорожного кольца. Согласно прогнозу, из-за стремительного роста автопарка внутригородское сообщение поездов Казани потребуется уже в следующем году. На открытии побывала корреспондент «БИЗНЕС Online». ПОДАРОК ТАТАРСТАНУ, КОТОРЫЙ «СТОИТ БОЛЬШИХ ДЕНЕГ» В воскресенье в Казани состоялось торжественное открытие железнодорожного вокзала Казань-2 (официально -транспортно-пересадочный узел) на улице Воровского. В церемонии участвовали президент РТ Рустам Минниханов и глава компании ОАО «РЖД» Владимир Якунин. Прибывавших рано утром на вокзал пассажиров встречали работники РЖД, одетые в фирменные костюмы. У входа в здание, украшенное красными и белыми шарами, установили концертную площадку, где почти за час до прибытия руководства республики и РЖД начался праздничный концерт, посвященный Дню железнодорожника. Довольно быстро перед зданием вокзала собралось большое количество людей, среди них были работники и ветераны РЖД и жители близлежащих домов. Пока на сцене артисты танцевали и пели, а ведущий пытался растормошить ранним утром гостей праздника, призывая их к общению, в здании за полчаса до приезда высоких гостей наводили последний блеск. Но в остальном вокзал работал в обычном режиме. Кстати, у входа был установлен стенд «Вокзал «Казань-2» – вчера… сегодня…» с красноречивыми фотографиями нового здания и массивного долгостроя, который возвышался на Воровского два года назад. Фотографии недостроенного вокзала с горами мусора убеждали в быстроте изменений лучше любых слов. Минниханова и Якунина, прибывших на вокзал к 8 утра, встречали под музыку и громкие аплодисменты. На церемонию открытия приехали также министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин, мэр Казани Ильсур Метшин, начальник Горьковской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» Анатолий Лесун. Гостей приветствовали юные железнодорожники – ребята из детской школы РЖД. Глава РЖД приехал в Казань в субботу. Накануне, 3 августа, в личном блоге Якунин написал: «Ко Дню железнодорожника всегда приурочено много значимых отраслевых событий. Например, в Казани откроется новый железнодорожный вокзал, это принципиально новый транспортный объект для Татарстана, который построили к Всемирной летней Универсиаде 2013 года». ПАМЯТНИК СОВЕТСКОГО КЛАССИЦИЗМА ДЛЯ СЪЕМОК БОЕВИКОВ Первым на открытии выступил Якунин. Поздравив жителей республики с Днем железнодорожника, он заметил, что это праздник всех, кто пользуется железной дорогой. «Открытие нового вокзала в Казани – событие знаковое не только для руководства республики, для нас, железнодорожников, но и для детей вообще, - подчеркнул Якунин.- Потому что мы хотим, чтобы наши дети и внуки жили в богатой стране, а не в доживающем обществе». «Мы сюда приезжали и не могли найти какое-то решение, - признался президент РТ, говоря о временах, когда на Воровского стояло старое недостроенное здание. - И «Российские железные дороги» сделали республике огромный подарок, который стоит больших денег. У нас большие планы. Идет работа по строительству дороги из центра Казани до аэропорта. Казань станет единственным городом-миллионником, в котором за 20 минут из центра можно будет добраться до аэропорта», - пообещал он. Когда слово предоставили начальнику Горьковской железной дороги, он также вспомнил о стоявшем на этом месте знаменитом долгострое, весьма эмоционально назвав его «памятником советского классицизма, где можно было снимать боевики». Рассказывая о новом вокзале, Лесун уточнил, что нормативные сроки строительства этого объекта – 24 месяца. «Но мы сделали его за 14 месяцев», - подчеркнул он. После этого начальнику вокзала Казань-2 Михаилу Савельеву вручили символичный ключ от здания, и гости отправились осматривать комплекс. БИЛЕТЫ НА ПОЕЗД, КОТОРОГО НЕТ В кассовом зале Минниханову и Якунину вручили символические билеты на высокоскоростной поезд Москва - Казань, который планируется запустить к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Президент РТ заявил, что верит в возможность реализации этого проекта. «Мы многое считали неосуществимым - и этот вокзал, и интермодальные перевозки, но ведь все у нас получилось», - сказал Минниханов. После экскурсии по вокзалу пришло время обсудить планы на будущее - Минниханов и Якунин направились на автобусную станцию (объединена с вокзальным комплексом). Здесь на нескольких стендах поместились все самые амбициозные проекты в сфере развития железнодорожного транспорта, которые Татарстан надеется реализовать в сотрудничестве с ОАО «РЖД». В ходе презентации сотрудники Горьковской железной дороги представили вариант создания кольцевого железнодорожного сообщения в Казани, который предусматривает реконструкцию существующих станций: Казань, Юдино, Восстание-пассажирская, Дербышки, а также создание четырех новых транспортно-пересадочных узлов в столице РТ на следующих станциях и остановочных пунктах – Компрессорная, Вахитово, Брикетная и Новое Аракчино. Предпроектные работы выполнены институтом «Нижегороджелдорпроект». Движение предполагается организовать в обоих направлениях по маршруту, который будет проходить через следующие станции и остановочные платформы: ст. Юдино — ТПУ Казань-2 — ст. Дербышки — ост. платформа Компрессорный — ст. Ометьево — ст. Вахитово — ТПУ Казань — 1 — ст. Н. Аракчино — ост. платформа Обсерватория — ст. Васильево. Железнодорожное кольцо будет пересекаться с линиями метрополитена. В презентации отмечается, что "современные темпы прироста парка легковых автомобилей требуют организации движения электропоездов по Казанскому кольцу уже в 2013 - 2015 годах". Общая длина кольцевого маршрута составит 49 км, из которых 32 км предстоит проложить. Минниханову и Якунину также показали проект возможной реконструкции нового железнодорожного терминала вокзала Казань-2 с учетом развития высокоскоростного движения и использования на таких направлениях поездов «Сапсан». В этом случае для пассажиров «Сапсанов» появится дополнительный зал ожидания, рассчитанный на 300 пассажиров. «Просим помочь», - обратился глава минтранса РТ к Якунину, внимательно слушавшему презентацию, говоря о реализации проекта кольцевого сообщения Казани. «СОЗДАНИЕ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО СООБЩЕНИЯ – НЕ ИГРУШКА, А СПОСОБ РАЗВИТИЯ НАШЕЙ СТРАНЫ» Глава РЖД после экскурсии поделился с журналистами своими впечатлениями и планами. «У нас здесь были долгострои, которые остались нам в наследство, и мы долго думали, что же делать с этим, - сказал глава РЖД. - Здание было построено и стояло уже чуть ли не 20 лет… («Больше», - поправил Минниханов.) Но решение мы приняли правильное, потому что иногда ремонтировать значительно дороже, чем строить заново». Отвечая на вопрос о возможности создания Казанского кольца, Якунин дал понять, что считает проект перспективным. «Я думаю, что, судя по тому, что уже реально сделано, внутригородской закольцованный железнодорожный транспорт в Казани появится раньше, чем в любом другом городе, где у нас есть такие же возможности, - заявил Якунин. – Так сложилось объективно, плюс субъективный фактор – поддержка республиканского руководства. Конечно, «проектом века» является развитие высокоскоростного сообщения в России, и один из очевидных кандидатов – это железнодорожная линия, связывающая Москву, Казань и Екатеринбург. Самый главный фактор в этом вопросе – умение не жить одним днем и видеть перспективу, что характерно для республики, - сделал комплимент руководству Татарстана Якунин. - Надеюсь, что это будет воспринято руководством нашего государства. Создание высокоскоростного сообщения – не игрушка, это способ нового развития нашей страны. И мы этого будем добиваться, потому что иначе нет перспективы получения мобильности нашего населения, стягивания огромной территории России», - отметил он. Президент РТ, в свою очередь, рассказал, что руководство республики долгое время не могло найти применение долгострою на Воровского. «У меня камень был такой (на душе - ред.), - сказал Минниханов. – А сейчас в этом районе, который считался не очень перспективным, появилось перспективное ядро – железная дорога, метро, вокзал». Президент также добавил, что «есть мечта о создании высокоскоростной дороги». «Скоростное движение сблизит Казань и Москву, это значительно изменит восприятие людей, - считает президент. - Мы хотим достичь ВРП в 2 триллиона рублей к 2016 году, в прошлом году было 1,3 триллиона. Мы должны перемещать все это – сырье и продукцию, а в этом главная составная часть - транспортная инфраструктура», - подчеркнул Минниханов. ВОКЗАЛ ПОСТРОЕН 40 ЛЕТ СПУСТЯ Дату торжественного открытия транспортно-пересадочного узла Казань-2 переносили трижды. Впервые в мае датой официального открытия назвали середину июня, тогда тоже ожидали приезда Якунина и участия в открытии Минниханова. Затем из-за неготовности объекта сроки сдвинулись на 20 июля. Наконец, президент РЖД, выступая на международной конференции в итальянском городе Мерано, заявил, что вокзал в Казани откроют 5 августа. Рабочее движение на станции началось еще 27 мая. Тогда из-за строительства транспортной развязки у станции Аметьево и реконструкции центрального железнодорожного вокзала многие транзитные поезда пришлось перенаправить в обход станции Казань-1. Строительство нового вокзального комплекса на Воровского началось в апреле 2011 года и обошлось в 1,1 млрд. рублей с учетом демонтажа старого вокзала на этом месте. Напомним, что работы по демонтажу надземной части старого недостроенного вокзала начались в ноябре 2010 года - здесь снесли трехэтажный корпус и часть помещений цокольного этажа. Проект прежнего здания вокзала был разработан в начале 1970-х годов, а строительство здания началось в 1974 году. Согласно смете, стоимость вокзала превышала 6 млн. советских рублей. Через два года каркас здания был завершен почти полностью, однако вскоре финансирование прекратили. Самый главный и известный долгострой Казани так и простоял более 30 лет. Правда, в 1980-е годы здесь построили подземный переход станции и посадочные платформы. А в начале 1990-х отделали часть цокольного этажа здания, где даже открыли кассы пригородного сообщения электропоездов. Но спустя 10 лет их убрали из-за малого количества пассажиров. А кассу пригородных поездов разместили на остановочной платформе. В 2007 году в РЖД предложили снести старое здание вокзала и на его месте построить новое, отвечающее всем требованиям времени. Через Казань-2 в новом графике следуют 11 транзитных пассажирских поездов дальнего следования направлением на Москву и на Восток и 7 пригородных электропоездов. Центральный вокзал Казань-1 в результате разгрузится на 50% - на нем останется движение поездов с формированием в Казани, с начальной и конечной точкой отправления в столице РТ, и несколько пригородных маршрутов. В сутки новый вокзал обслуживает 520 пассажиров поездов дальнего следования и 550 пригородных пассажиров. Здание вокзала рассчитано на 600 пассажиров железнодорожного транспорта, автостанция - на 75 пассажиров. Здесь также расположены кассовый зал, камера хранения, терминалы регистрации и самообслуживания, а также кафе. На вокзале уже заработали два инфомата, где можно приобрести электронные билеты. Безопасность на территории вокзального комплекса обеспечивается системой видеонаблюдения и металлодетекторами, установленными на входе. Общая площадь вокзала, выполненного в красно-серых фирменных тонах РЖД, - около 8 тыс. кв. метров И.Метшин: «Новый терминал «Казань-2» отвечает самым высоким требованиям» Мэрия, 6 августа 2012 г. У Казани появилась возможность организации закольцованного внутригородского железнодорожного сообщения. Способствовать этому будет состоявшееся вчера открытие нового вокзала «Казань-2». Об этом сегодня на деловом понедельнике сообщил Мэр Казани Ильсур Метшин. Напомним, в рамках празднования Дня железнодорожника и 175-летия со дня основания железных дорог России 5 августа в столице Татарстана на улице Воровского был открыт транспортно-пересадочный узел «Казань-2». Строительство нового вокзального комплекса, объединившего в себе пригородное и дальнее железнодорожное сообщение, междугородний автобус и городской транспорт, заняло всего 14 месяцев. Создание транспортно-пересадочного узла обошлось компании «Российские железные дороги» в 1,1 млрд. рублей. Как отметил глава города, решение о том, что у железной дороги Казани должен быть северный объездной путь, было заложено еще в генлане города от 1941 года. В 1967 году был заложен фундамент и начато строительство нового вокзала. «Терминал ожил только через 45 лет», – сказал И.Метшин. Эти планы, по мнению главы города, осуществились благодаря выигранному праву Казани на проведение Универсиады-2013 и личной поддержке двух президентов – ОАО «РЖД» Владимира Якунина и Республики Татарстан Рустама Минниханова. Ильсур Метшин в очередной раз поблагодарил их за огромные усилия по реализации долгожданного проекта. «Значение этого события для Казани трудно переоценить», – подчеркнул градоначальник. «Новый терминал – это огромный, современный комплекс, отвечающий самым высоким требованиям», – продолжил И.Метшин. В пассажирском терминале площадью 7890 квадратных метров расположены зал ожидания на 600 человек, кассовый зал, камера хранения, терминалы регистрации и самообслуживания, кафе, туалеты. Зал автобусной станции рассчитан на 75 пассажиров. Через «Казань-2» в новом графике следуют 11 транзитных пассажирских поездов дальнего следования и 7 пригородных электропоездов. В сутки вокзал обслуживает 520 пассажиров поездов дальнего следования и 550 пригородных пассажиров. В результате переноса части потока на «Казань-2» серьезно разгрузилась станция «Казань», расположенная в центре столицы Татарстана. Кроме того, как сообщил И.Метшин, были приведены в порядок все прилегающие к вокзалу территории, разбит сквер. Глава города также поручил пресекать любые попытки организовать на территории вокзала несанкционированную торговлю, превратить его в «шаурма-центр». В полной мере все удобства нового транспортного узла жители и гости столицы РТ почувствуют после запуска прилегающей к нему станции метро, строительство которой в настоящий момент идет полным ходом. видеорепортаж - мэрия http://www.metshin.ru/video/6933 фоторепортажи Zufar http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=93935528&postcount=1538 http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=93918893&postcount=1514 http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=93919354&postcount=1516 http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=93920155&postcount=1520 http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=93937662&postcount=1540 RENALD http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=93937682&postcount=1541 Re: железнодорожные новости
Bulat_
05.08.2012 19:28
Объявление в Прогороде:
Автобус Казань-НН всего за 600 руб, от метро Горки. 5-333-675, 8-987-230-17-13
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]