ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 104 из 107
Re: железнодорожные новости
Max Smolkin  21.07.2012 12:43

Привезли соседям праздник
Волжская магистраль, 20 июля 2012 г.

Им стало открытие нового пригородного маршрута Ульяновск – Казань.
А проложили его компания «Содружество» и моторвагонное депо Казань.
Транспортные связи двух центров регионов поистине традиционны и имеют свою историю. Полтора века назад между ними начали ходить по Волге пароходы. Во второй половине ХХ века пассажиры пользовались ночным поездом (правда, с довольно неудобным расписанием) и скоростным флотом. Но несколько лет назад «Метеоров» на реке не стало. Однако появился мост, и удалось открыть движение автобусов.
А вот пригородные поезда между двумя городами не ходили еще никогда. Участок их обращения от Казани заканчивался самым дальним райцентром Татарстана – Буинском. От него в прошлом был пригородный поезд Куйбышевской железной дороги до Ульяновска, но уже полтора десятилетия его нет – сэкономили, отменили...
Первые несколько дней работы в пробном режиме – до официального пуска – показали, что рельсовые автобусы РА-2 из Казани на новом маршруте длиной 246 км могут рассчитывать на особый успех у пассажиров.
– Я часто добираюсь отсюда к друзьям в Татарстан, в Зеленодольск, – говорит одна из них – Надежда Кондратьева, жительница города Инза Ульяновской области. – От Ульяновска ехать надо на автобусе. Рейсов много, около десятка. Проезд стоит почти 500 рублей, ехать четыре с половиной часа, плюс пробки на въезде в город. Но вот приезжаю я сегодня пересаживаться в Ульяновск и узнаю – можно ехать на поезде! Он идет пять часов, а билет стоит в два раза дешевле!..
Впрочем, на деле оказалось, что поездка не стоила Надежде Кондратьевой вообще ничего. Пригородная пассажирская компания «Содружество» решила по случаю открытия движения сделать подарок первым пассажирам – провезти их бесплатно. Надо было только записаться на рейс. Такая регистрация шла в течение пяти дней, и каждый желающий получил пригласительный билет. А при посадке – еще и небольшой сувенир.
Вокзал Ульяновск-Центральный и компания «Содружество» сделали пуск маршрута на Казань настоящим праздником. И генеральный директор ОАО «Содружество» Иван Белов отметил – праздник этот на станции соседней Куйбышевской магистрали посвятили юбилею Горьковской железной дороги. Именно к этому моменту завершился капитальный ремонт первой платформы, и туда навстречу новому поезду на вокзале впервые за долгие месяцы раскрылись двери главного выхода на перрон. А там – музыка, транспаранты, воздушные шары.
И гости, приехавшие поздравить пассажиров и железнодорожников.
– Сегодня в Ульяновске событие, по каким мы давно соскучились, – пуск нового поезда, – сказал директор департамента транспорта и связи Ульяновской области Игорь Бычков. – Мы видим современный комфортабельный состав – такие в нашем регионе еще не работали. И он позволит нам чаще видеться с соседями, чаще навещать друг друга.
– Для нас связи с Ульяновском не менее важны, чем с Казанью, – отметил глава администрации самого южного в Татарстане Буинского района Рафаэль Абузяров. – Ульяновск вдвое ближе к Буинску. Сюда многие ездят и по делам, и учиться, и к родным. А пригородного поезда туда у нас не было, хотя мы уже многие годы просили найти возможность его пустить. Не обслуживался пригородными поездами и юг нашего района.
– Считаю, что власти Ульяновской области проявили настоящую мудрость, когда мы приехали сюда с предложением организовать такой маршрут, – прокомментировал событие Иван Белов. – Они решили заключить с нами договор до конца года о новом маршруте и компенсируют 600 тыс. рублей выпадающих доходов. Это забота о жителях области, которые получают в результате хорошие условия для поездки не только в соседний регион, но и до ближайших станций, в пригородные поселки, в сады.
В первый рейс рельсовый автобус повела локомотивная бригада из Казани – Андрей Савенков и Ильшат Юсупов.
– Теперь нас обкатали до Ульяновска, мы уже съездили сюда три раза, изучили особенности станций. Здесь нам понравилось: путь хороший, дом отдыха локомотивных бригад уютный, в столовой хорошо кормят. Так что будем сюда приезжать с удовольствием, – говорит Андрей Савенков.
Расписание рельсовым автобусам составлено с учетом интересов различных пассажиров – и тех, кто едет по всему маршруту, и садоводов, которым добираться – буквально пару перегонов, но ведь еще неделю назад поезд к их садовым участкам ходил не каждый день.
– Передайте, пожалуйста, через вашу газету: спасибо вам, дорогие соседи! Спасибо, Горьковская железная дорога! Прекрасный поезд! Вежливые проводники! – говорит женщина с садовым инвентарем, которая уютно устроилась у вагонного окна.
В седьмом часу утра рельсовый автобус уходит из Ульяновска и делает остановки по пути в разных частях города. Вечером отправляется в обратный путь из Казани. А его высокая скорость достигается за счет того, что на участках Горьковской железной дороги с другими пригородными поездами более коротких маршрутов число остановок сделано минимальным.

Re: железнодорожные новости
Max Smolkin  21.07.2012 12:45

Электричка на Универсиаду
Волжская магистраль, 20 июля 2012 г.

На Горьковскую железную дорогу с августа начнут поступать новые электропоезда ЭД9Э.
Всего до конца 2012 года их будет получено 15. Поезда направят в Казань взамен изготовленных в 80-х годах ХХ века ЭР9Е, которые будут списываться с поездной работы по мере поступления новых составов.
Салон новых электропоездов сделан из огнестойкого многослойного пластика. В окнах – двухкамерные стеклопакеты, что создает дополнительную прочность и теплостойкость. Отопление салона – теплым воздухом. Кабина и вагоны имеют системы кондиционирования. Созданы все условия для проезда пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Чтобы обеспечить безопасное движение и предотвратить травмирование пассажиров, поезда имеют систему видеонаблюдения с широким обзором. Она позволит локомотивной бригаде наблюдать посадку и высадку.
На новый пригородный подвижной состав для Казани ОАО «РЖД» затратит 2,8 млрд рублей.
– Особенность ЭД9Э в том, что это первая за долгое время модификация подвижного пригородного состава на переменном токе после ЭД9М. Новый электропоезд снабжен схемой дополнительной экономии электроэнергии в пути следования, – сообщил начальник Горьковской дирекции моторвагонного подвижного состава Анатолий Афанасьев. – Новые электропоезда будут не только обслуживать собственно пригородные перевозки Казанского региона. Они послужат сначала резервным подвижным составом для бесперебойного обеспечения интермодальной линии Казань – Аэропорт, а в перспективе на этом маршруте станут заменой для электропоездов DESIRO.

Re: железнодорожные новости
Турист  21.07.2012 13:16

Цитата (Max Smolkin)
Электричка на Универсиаду
Волжская магистраль, 20 июля 2012 г.

Новые электропоезда будут не только обслуживать собственно пригородные перевозки Казанского региона. Они послужат сначала резервным подвижным составом для бесперебойного обеспечения интермодальной линии Казань – Аэропорт, а в перспективе на этом маршруте станут заменой для электропоездов DESIRO.

Так и знал! Позеры блин! Они бы еще для виду обратно снесли два новых вокзала и разобрали ветку в аэропорт после окончания универсиады

Re: железнодорожные новости
Bulat_  21.07.2012 23:23

Вроде никто и не скрывал, что Сименсы уйдут в Сочи

Re: железнодорожные новости
roman_kazan  22.07.2012 04:40

Насчёт Ульяновск - Казань - какие там поезда ходят? Ра-2? или как Буинский?

Re: железнодорожные новости
Турист  23.07.2012 12:21

Цитата (Bulat_)
Вроде никто и не скрывал, что Сименсы уйдут в Сочи

В Сочи род тока другой. Если только они не запустят двухсистемники

Re: железнодорожные новости
Ratman  23.07.2012 12:22

Так ласточки двухсистемные. После сочей наверно в Москву перегонят.

Re: железнодорожные новости
Alexsei  24.07.2012 20:13

ОАО "РЖД" информирует о частичном изменении в расписании движения ряда пассажирских поездов в пределах Горьковской железной дороги в период с 28 августа по 12 декабря 2012 года.

В связи с большим объемом строительно-монтажных работ, проводимых в рамках организации интермодальных перевозок в транспортном узле г. Казань, будет частично изменен график движения поездов, следующих по Горьковской железной дороге с 28 августа по 12 декабря 2012 года.

При проведении путевых работ движение на ремонтируемых участках частично ограничено, в связи с чем, вносятся изменения в расписания поездов. При проведении путевых работ ОАО "РЖД" разрабатывает график движения поездов таким образом, чтобы пассажиры как можно меньше ощущали неудобства из-за изменений в расписании.

Просим пассажиров внимательно планировать поездки в указанный период.

Подробную информацию о графике движения поездов дальнего следования можно получить по телефону Единого информационного справочного центра ОАО "РЖД": 8-800-775-00-00. Звонок из любой точки России бесплатный.

Будет изменено расписание движения пассажирских поездов в пределах Горьковской железной дороги и их маршрут следования через станцию Восстание (без захода на станцию Казань):

№ 15/16 Екатеринбург – Москва отправлением из Екатеринбурга с 1/09 по 11/12, из Москвы с 1/09 по 11/12 по дням курсирования;
№ 59/60 Нижневартовск – Москва отправлением из Нижневартовска с 31/08 по 10/12, из Москвы с 1/09 по 11/12 по дням курсирования;
№ 327/328 Нижний Тагил – Харьков отправлением из Нижнего Тагила с 2/09 по 10/12, из Харькова с 30/08 по 10/12 по дням курсирования (в связи с изменением маршрута следования не будут назначены прицепные вагоны Казань – Харьков отправлением из Казани с 29/08 по 11/12, из Харькова с 30/08 по 10/12);
№ 325/326 Пермь – Новороссийск отправлением из Перми с 2/09 по 10/12, из Новороссийска с 31/08 по 9/12 по дням курсирования;
№ 407/408 Ижевск – Новороссийск отправлением из Ижевска с 2/09 по 12/12, из Новороссийска с 30/08 по 9/12 по дням курсирования (в связи с изменением маршрута следования не будут назначены прицепные вагоны сообщением Казань – Новороссийск отправлением из Казани с 28/08 по 12/12, из Новороссийска с 30/08 по 9/12).

Будет изменено расписание движения пассажирских поездов в пределах Горьковской железной дороги без изменения маршрута следования:

№ 139 Новосибирск – Адлер отправлением из Новосибирска с 31/08 по 13/10 по дням курсирования;
№ 232 Москва – Казань отправлением из Москвы с 1/09 по 11/12 по дням курсирования;
№ 907/937 Новосибирск/Красноярск – Москва отправлением из Новосибирска с 31/08 по 10/12, из Красноярска с 30/08 по 9/12 по дням курсирования.

Re: железнодорожные новости
roman_kazan  27.07.2012 13:15

Минниханову презентовали скоростной экспресс, который будет курсировать в Казани
http://prokazan.ru/newsv2/62056.html

Президент РТ стал первым пассажиром скоростного поезда нового поколения, проехав на нем от Ленинградского вокзала до подмосковного города Клин


Рустам Минниханов принял участие в презентации скоростного состава, который в рамках проекта организации интермодальных перевозок будет курсировать от международного аэропорта "Казань" до центра столицы Татарстана, сообщает пресс-служба президента РТ.

Презентация скоростного поезда состоялась на Ленинградском вокзале в Москве, где Рустам Минниханов находился вчера с рабочей поездкой. Помимо президента РТ в презентации приняли участие представители ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), министерства транспорта РФ, министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ и другие. Чиновники стали первыми пассажирами скоростного поезда нового поколения, проехав на нем от Ленинградского вокзала до подмосковного города Клин.

Re: железнодорожные новости
Max Smolkin  28.07.2012 19:12

5 августа на открытии вокзала «Казань-2» ожидается президент РЖД Владимир Якунин
Бизнес Онлайн, 28 июля 2012 г.

5 августа в День железнодорожника, в столице Татарстана состоится торжественное открытие после реконструкции транспортно-пересадочного узла «Казань-2».

В открытии вокзала на ул. Воровского предположительно примут участие президент РТ Рустам Минниханов и президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин, сообщается на официальном сайте правительства РТ.

Re: железнодорожные новости
Ratman  30.07.2012 08:47

Видеорепортаж о презентации Ласточки. Показали салон, кабину. http://tatarstan.ru/rus/press/video.htm/video/414540.htm

Re: железнодорожные новости
roman_kazan  30.07.2012 16:19

Электричку до Нижнего опять отменяют? смотрел по яндексу - там стоит график по 31 июля.

Re: железнодорожные новости
K-Lex  31.07.2012 08:28

Что, действительно отменили эту электричку?

Re: железнодорожные новости
Андрей Шкуро  01.08.2012 08:20

Цитата (Ratman)
Видеорепортаж о презентации Ласточки. Показали салон, кабину. http://tatarstan.ru/rus/press/video.htm/video/414540.htm
Больше всего улыбнуло, что "Ласточка" - аналог "Сапсана"(!) Это примерно как "косинус - аналог интеграла", ведь многие не знают, что это такое и как пользоваться :)

Re: железнодорожные новости
Art'y  01.08.2012 08:32

Цитата (Андрей Шкуро)
Цитата (Ratman)
Видеорепортаж о презентации Ласточки. Показали салон, кабину. http://tatarstan.ru/rus/press/video.htm/video/414540.htm
Больше всего улыбнуло, что "Ласточка" - аналог "Сапсана"(!) Это примерно как "косинус - аналог интеграла", ведь многие не знают, что это такое и как пользоваться :)
Ну РА-2 у нас тоже сапсаном называют.

Re: железнодорожные новости
roman_kazan  01.08.2012 19:46

Цитата (K-Lex)
Что, действительно отменили эту электричку?
Да, действительно с сегодняшнего дня экспресса нет в расписании. Причиныотмены не указано - просто отменена и всё. Скорее всего нет пассажиропотока может? Вот когда нужна стала - а надо вот поехать в Нижний, так и отменили. Остаётся поездом, либо автобусом. На автовокзале сказали вроде несколько рейсов - в 10 утра и 10 вечера.
600-700р стоит. Т.е. считай также как на электричке - почему пассажир выбирает автобус? Чем лучше электрички? Электричка всё таки чётко следует по расписанию. Автобус же если встрянет в пробку - то всё, теряется время.

Re: железнодорожные новости
K-Lex  02.08.2012 20:22

Цитата (roman_kazan)
Цитата (K-Lex)
Что, действительно отменили эту электричку?
Да, действительно с сегодняшнего дня экспресса нет в расписании. Причиныотмены не указано - просто отменена и всё. Скорее всего нет пассажиропотока может? Вот когда нужна стала - а надо вот поехать в Нижний, так и отменили. Остаётся поездом, либо автобусом. На автовокзале сказали вроде несколько рейсов - в 10 утра и 10 вечера.

На чем возят и сколько в пути? Когда приезжает в НН, не сказали? К ж.д. вокзалу?

Цитата
600-700р стоит. Т.е. считай также как на электричке - почему пассажир выбирает автобус? Чем лучше электрички? Электричка всё таки чётко следует по расписанию. Автобус же если встрянет в пробку - то всё, теряется время.

Звонил в справочную РЖД, сейчас горячая линия единая на всю страну, похоже. Там ничего сказать не смогли поп оволу этой электрички, посоветовали сходить на вокзал в кассы для уточнения. Может все-таки не отменили? Кто-то писал что несколько билетов продают по зонам, нет? Помимо есть 2 поезда до НН - Казанский и Ижевский (посадка на ст. Казань-2). Оба эти поезда приходят в НН в 6.48.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.08.12 20:23 пользователем K-Lex.

Re: железнодорожные новости
AlexL  02.08.2012 22:05

Цитата (K-Lex)
На чем возят и сколько в пути? Когда приезжает в НН, не сказали? К ж.д. вокзалу?
Межгород Чебоксарского направления в НН приезжает на Лядова. А/с Канавинская для направлений другого берега Оки или транзитных на Москву

Цитата (K-Lex)
Звонил в справочную РЖД, сейчас горячая линия единая на всю страну,
Ладно, эту горячую линию научили пользоваться компьютером и сайтом РЖД - и то хоть какая-то помощь безграмотному населению страны. А вот голову прикрепить забыли, поэтому для ответа на чуть более сложные вопросы в лучшем случае переключат на специалиста, в худшем ножками в кассу отправят...

Нерешенная горячей линией задача в данном случае имхо сводится к сравнению расписаний п/п на участках Казань-Канаш-Сергач-Арзамас-НН (именно так и был разбит обсуждаемый маршрут), до и после первого августа; но это оказалось уже за гранью ;)
По факту же сейчас старых ниток под этот э/п сайт РЖД не отображает, вероятно эл-ки действительно нет...
Цитата (K-Lex)
Помимо есть 2 поезда до НН - Казанский и Ижевский (посадка на ст. Казань-2). Оба эти поезда приходят в НН в 6.48.
Два поезда слишком громко сказано :)
Если мне не изменяет память - прицепные вагоны Ижевск-НН едут вместе с Ижевск-Москва до Канаша, а там, после отстоя, прикрепляются к ночному Казань-НН
На случай отсутствия мест на К1-НН, вероятно подойдут и те вагоны через Восстание.

Re: железнодорожные новости
Max Smolkin  05.08.2012 12:37

На открытии вокзала Казань-2 Рустаму Минниханову и Владимиру Якунину представили проекты Казанского железнодорожного кольца
Бизнес Онлайн, 5 августа 2012 г.

Сегодня, в День железнодорожника в столице Татарстана состоялось торжественное открытие вокзального комплекса Казань-2 на улице Воровского.

В церемонии открытия приняли участие президент Татарстана Рустам Минниханов, глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин, глава минтранса РТ Ленар Сафин, мэр Казани Ильсур Метшин и руководитель Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Анатолий Лесун.

Якунин назвал открытие вокзала в Казани «знаковым событием». Президент РТ поздравил представителей отрасли с профессиональным праздником и поблагодарил главу РЖД за участие в развитии транспортной инфраструктуры Татарстана.

После торжественного открытия Минниханов и Якунин посетили вокзальный комплекс и посмотрели два варианта создания кольцевого железнодорожного сообщения Казани, представленные на экспозиции в здании вокзала. Они предусматривают реконструкцию существующих железнодорожных станций Казань, Юдино, Восстание, Дербышки и создание четырех новых транспортно-пересадочных узлов в столице РТ.

Глава РЖД отметил перспективность проекта Казанского железнодорожного кольца.

«Я думаю, что, судя по тому, что уже реально сделано, внутригородской железнодорожный транспорт в Казани появится раньше, чем в любом другом городе, где у нас есть такие же возможности», - заявил Якунин.

Напомним, что рабочее движение на станции началось 27 мая. Создание транспортно-пересадочного узла Казань-2 обошлось в миллиард рублей - работы начались в 2010 году.



Как Минниханов сбросил камень с души: потребовался год и один миллиард рублей
Бизнес Онлайн, 6 августа 2012 г.

ВЛАДИМИР ЯКУНИН В СТОЛИЦЕ ТАТАРСТАНА ПООБЕЩАЛ ЗАЩИТИТЬ ПЕРЕД ВЛАДИМИРОМ ПУТИНЫМ «ПРОЕКТ ВЕКА» - СОЗДАНИЕ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ТРАССЫ МОСКВА – КАЗАНЬ – ЕКАТЕРИНБУРГ

Президент РТ Рустам Минниханов и глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин вчера торжественно открыли железнодорожный вокзал Казань-2 - открытие трижды переносилось за последние месяцы. В окружении пассажиров они вспоминали о печально известном долгострое, «где можно было снимать боевики», и рассматривали варианты создания Казанского железнодорожного кольца. Согласно прогнозу, из-за стремительного роста автопарка внутригородское сообщение поездов Казани потребуется уже в следующем году. На открытии побывала корреспондент «БИЗНЕС Online».

ПОДАРОК ТАТАРСТАНУ, КОТОРЫЙ «СТОИТ БОЛЬШИХ ДЕНЕГ»

В воскресенье в Казани состоялось торжественное открытие железнодорожного вокзала Казань-2 (официально -транспортно-пересадочный узел) на улице Воровского. В церемонии участвовали президент РТ Рустам Минниханов и глава компании ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

Прибывавших рано утром на вокзал пассажиров встречали работники РЖД, одетые в фирменные костюмы. У входа в здание, украшенное красными и белыми шарами, установили концертную площадку, где почти за час до прибытия руководства республики и РЖД начался праздничный концерт, посвященный Дню железнодорожника. Довольно быстро перед зданием вокзала собралось большое количество людей, среди них были работники и ветераны РЖД и жители близлежащих домов. Пока на сцене артисты танцевали и пели, а ведущий пытался растормошить ранним утром гостей праздника, призывая их к общению, в здании за полчаса до приезда высоких гостей наводили последний блеск. Но в остальном вокзал работал в обычном режиме.

Кстати, у входа был установлен стенд «Вокзал «Казань-2» – вчера… сегодня…» с красноречивыми фотографиями нового здания и массивного долгостроя, который возвышался на Воровского два года назад. Фотографии недостроенного вокзала с горами мусора убеждали в быстроте изменений лучше любых слов.

Минниханова и Якунина, прибывших на вокзал к 8 утра, встречали под музыку и громкие аплодисменты. На церемонию открытия приехали также министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин, мэр Казани Ильсур Метшин, начальник Горьковской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» Анатолий Лесун. Гостей приветствовали юные железнодорожники – ребята из детской школы РЖД.

Глава РЖД приехал в Казань в субботу. Накануне, 3 августа, в личном блоге Якунин написал: «Ко Дню железнодорожника всегда приурочено много значимых отраслевых событий. Например, в Казани откроется новый железнодорожный вокзал, это принципиально новый транспортный объект для Татарстана, который построили к Всемирной летней Универсиаде 2013 года».

ПАМЯТНИК СОВЕТСКОГО КЛАССИЦИЗМА ДЛЯ СЪЕМОК БОЕВИКОВ

Первым на открытии выступил Якунин. Поздравив жителей республики с Днем железнодорожника, он заметил, что это праздник всех, кто пользуется железной дорогой.

«Открытие нового вокзала в Казани – событие знаковое не только для руководства республики, для нас, железнодорожников, но и для детей вообще, - подчеркнул Якунин.- Потому что мы хотим, чтобы наши дети и внуки жили в богатой стране, а не в доживающем обществе».

«Мы сюда приезжали и не могли найти какое-то решение, - признался президент РТ, говоря о временах, когда на Воровского стояло старое недостроенное здание. - И «Российские железные дороги» сделали республике огромный подарок, который стоит больших денег. У нас большие планы. Идет работа по строительству дороги из центра Казани до аэропорта. Казань станет единственным городом-миллионником, в котором за 20 минут из центра можно будет добраться до аэропорта», - пообещал он.

Когда слово предоставили начальнику Горьковской железной дороги, он также вспомнил о стоявшем на этом месте знаменитом долгострое, весьма эмоционально назвав его «памятником советского классицизма, где можно было снимать боевики». Рассказывая о новом вокзале, Лесун уточнил, что нормативные сроки строительства этого объекта – 24 месяца.

«Но мы сделали его за 14 месяцев», - подчеркнул он.

После этого начальнику вокзала Казань-2 Михаилу Савельеву вручили символичный ключ от здания, и гости отправились осматривать комплекс.

БИЛЕТЫ НА ПОЕЗД, КОТОРОГО НЕТ

В кассовом зале Минниханову и Якунину вручили символические билеты на высокоскоростной поезд Москва - Казань, который планируется запустить к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Президент РТ заявил, что верит в возможность реализации этого проекта.

«Мы многое считали неосуществимым - и этот вокзал, и интермодальные перевозки, но ведь все у нас получилось», - сказал Минниханов.

После экскурсии по вокзалу пришло время обсудить планы на будущее - Минниханов и Якунин направились на автобусную станцию (объединена с вокзальным комплексом). Здесь на нескольких стендах поместились все самые амбициозные проекты в сфере развития железнодорожного транспорта, которые Татарстан надеется реализовать в сотрудничестве с ОАО «РЖД».

В ходе презентации сотрудники Горьковской железной дороги представили вариант создания кольцевого железнодорожного сообщения в Казани, который предусматривает реконструкцию существующих станций: Казань, Юдино, Восстание-пассажирская, Дербышки, а также создание четырех новых транспортно-пересадочных узлов в столице РТ на следующих станциях и остановочных пунктах – Компрессорная, Вахитово, Брикетная и Новое Аракчино. Предпроектные работы выполнены институтом «Нижегороджелдорпроект».

Движение предполагается организовать в обоих направлениях по маршруту, который будет проходить через следующие станции и остановочные платформы: ст. Юдино — ТПУ Казань-2 — ст. Дербышки — ост. платформа Компрессорный — ст. Ометьево — ст. Вахитово — ТПУ Казань — 1 — ст. Н. Аракчино — ост. платформа Обсерватория — ст. Васильево. Железнодорожное кольцо будет пересекаться с линиями метрополитена.

В презентации отмечается, что "современные темпы прироста парка легковых автомобилей требуют организации движения электропоездов по Казанскому кольцу уже в 2013 - 2015 годах". Общая длина кольцевого маршрута составит 49 км, из которых 32 км предстоит проложить.

Минниханову и Якунину также показали проект возможной реконструкции нового железнодорожного терминала вокзала Казань-2 с учетом развития высокоскоростного движения и использования на таких направлениях поездов «Сапсан». В этом случае для пассажиров «Сапсанов» появится дополнительный зал ожидания, рассчитанный на 300 пассажиров.

«Просим помочь», - обратился глава минтранса РТ к Якунину, внимательно слушавшему презентацию, говоря о реализации проекта кольцевого сообщения Казани.

«СОЗДАНИЕ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО СООБЩЕНИЯ – НЕ ИГРУШКА,
А СПОСОБ РАЗВИТИЯ НАШЕЙ СТРАНЫ»

Глава РЖД после экскурсии поделился с журналистами своими впечатлениями и планами.

«У нас здесь были долгострои, которые остались нам в наследство, и мы долго думали, что же делать с этим, - сказал глава РЖД. - Здание было построено и стояло уже чуть ли не 20 лет… («Больше», - поправил Минниханов.) Но решение мы приняли правильное, потому что иногда ремонтировать значительно дороже, чем строить заново».

Отвечая на вопрос о возможности создания Казанского кольца, Якунин дал понять, что считает проект перспективным.

«Я думаю, что, судя по тому, что уже реально сделано, внутригородской закольцованный железнодорожный транспорт в Казани появится раньше, чем в любом другом городе, где у нас есть такие же возможности, - заявил Якунин. – Так сложилось объективно, плюс субъективный фактор – поддержка республиканского руководства. Конечно, «проектом века» является развитие высокоскоростного сообщения в России, и один из очевидных кандидатов – это железнодорожная линия, связывающая Москву, Казань и Екатеринбург. Самый главный фактор в этом вопросе – умение не жить одним днем и видеть перспективу, что характерно для республики, - сделал комплимент руководству Татарстана Якунин. - Надеюсь, что это будет воспринято руководством нашего государства. Создание высокоскоростного сообщения – не игрушка, это способ нового развития нашей страны. И мы этого будем добиваться, потому что иначе нет перспективы получения мобильности нашего населения, стягивания огромной территории России», - отметил он.

Президент РТ, в свою очередь, рассказал, что руководство республики долгое время не могло найти применение долгострою на Воровского.

«У меня камень был такой (на душе - ред.), - сказал Минниханов. – А сейчас в этом районе, который считался не очень перспективным, появилось перспективное ядро – железная дорога, метро, вокзал».

Президент также добавил, что «есть мечта о создании высокоскоростной дороги». «Скоростное движение сблизит Казань и Москву, это значительно изменит восприятие людей, - считает президент. - Мы хотим достичь ВРП в 2 триллиона рублей к 2016 году, в прошлом году было 1,3 триллиона. Мы должны перемещать все это – сырье и продукцию, а в этом главная составная часть - транспортная инфраструктура», - подчеркнул Минниханов.

ВОКЗАЛ ПОСТРОЕН 40 ЛЕТ СПУСТЯ

Дату торжественного открытия транспортно-пересадочного узла Казань-2 переносили трижды. Впервые в мае датой официального открытия назвали середину июня, тогда тоже ожидали приезда Якунина и участия в открытии Минниханова. Затем из-за неготовности объекта сроки сдвинулись на 20 июля. Наконец, президент РЖД, выступая на международной конференции в итальянском городе Мерано, заявил, что вокзал в Казани откроют 5 августа.

Рабочее движение на станции началось еще 27 мая. Тогда из-за строительства транспортной развязки у станции Аметьево и реконструкции центрального железнодорожного вокзала многие транзитные поезда пришлось перенаправить в обход станции Казань-1.

Строительство нового вокзального комплекса на Воровского началось в апреле 2011 года и обошлось в 1,1 млрд. рублей с учетом демонтажа старого вокзала на этом месте. Напомним, что работы по демонтажу надземной части старого недостроенного вокзала начались в ноябре 2010 года - здесь снесли трехэтажный корпус и часть помещений цокольного этажа.

Проект прежнего здания вокзала был разработан в начале 1970-х годов, а строительство здания началось в 1974 году. Согласно смете, стоимость вокзала превышала 6 млн. советских рублей. Через два года каркас здания был завершен почти полностью, однако вскоре финансирование прекратили. Самый главный и известный долгострой Казани так и простоял более 30 лет.

Правда, в 1980-е годы здесь построили подземный переход станции и посадочные платформы. А в начале 1990-х отделали часть цокольного этажа здания, где даже открыли кассы пригородного сообщения электропоездов. Но спустя 10 лет их убрали из-за малого количества пассажиров. А кассу пригородных поездов разместили на остановочной платформе.

В 2007 году в РЖД предложили снести старое здание вокзала и на его месте построить новое, отвечающее всем требованиям времени.

Через Казань-2 в новом графике следуют 11 транзитных пассажирских поездов дальнего следования направлением на Москву и на Восток и 7 пригородных электропоездов. Центральный вокзал Казань-1 в результате разгрузится на 50% - на нем останется движение поездов с формированием в Казани, с начальной и конечной точкой отправления в столице РТ, и несколько пригородных маршрутов. В сутки новый вокзал обслуживает 520 пассажиров поездов дальнего следования и 550 пригородных пассажиров. Здание вокзала рассчитано на 600 пассажиров железнодорожного транспорта, автостанция - на 75 пассажиров. Здесь также расположены кассовый зал, камера хранения, терминалы регистрации и самообслуживания, а также кафе. На вокзале уже заработали два инфомата, где можно приобрести электронные билеты. Безопасность на территории вокзального комплекса обеспечивается системой видеонаблюдения и металлодетекторами, установленными на входе. Общая площадь вокзала, выполненного в красно-серых фирменных тонах РЖД, - около 8 тыс. кв. метров




И.Метшин: «Новый терминал «Казань-2» отвечает самым высоким требованиям»
Мэрия, 6 августа 2012 г.

У Казани появилась возможность организации закольцованного внутригородского железнодорожного сообщения. Способствовать этому будет состоявшееся вчера открытие нового вокзала «Казань-2». Об этом сегодня на деловом понедельнике сообщил Мэр Казани Ильсур Метшин.

Напомним, в рамках празднования Дня железнодорожника и 175-летия со дня основания железных дорог России 5 августа в столице Татарстана на улице Воровского был открыт транспортно-пересадочный узел «Казань-2». Строительство нового вокзального комплекса, объединившего в себе пригородное и дальнее железнодорожное сообщение, междугородний автобус и городской транспорт, заняло всего 14 месяцев. Создание транспортно-пересадочного узла обошлось компании «Российские железные дороги» в 1,1 млрд. рублей.

Как отметил глава города, решение о том, что у железной дороги Казани должен быть северный объездной путь, было заложено еще в генлане города от 1941 года. В 1967 году был заложен фундамент и начато строительство нового вокзала. «Терминал ожил только через 45 лет», – сказал И.Метшин. Эти планы, по мнению главы города, осуществились благодаря выигранному праву Казани на проведение Универсиады-2013 и личной поддержке двух президентов – ОАО «РЖД» Владимира Якунина и Республики Татарстан Рустама Минниханова. Ильсур Метшин в очередной раз поблагодарил их за огромные усилия по реализации долгожданного проекта. «Значение этого события для Казани трудно переоценить», – подчеркнул градоначальник.

«Новый терминал – это огромный, современный комплекс, отвечающий самым высоким требованиям», – продолжил И.Метшин. В пассажирском терминале площадью 7890 квадратных метров расположены зал ожидания на 600 человек, кассовый зал, камера хранения, терминалы регистрации и самообслуживания, кафе, туалеты. Зал автобусной станции рассчитан на 75 пассажиров.

Через «Казань-2» в новом графике следуют 11 транзитных пассажирских поездов дальнего следования и 7 пригородных электропоездов. В сутки вокзал обслуживает 520 пассажиров поездов дальнего следования и 550 пригородных пассажиров. В результате переноса части потока на «Казань-2» серьезно разгрузилась станция «Казань», расположенная в центре столицы Татарстана.

Кроме того, как сообщил И.Метшин, были приведены в порядок все прилегающие к вокзалу территории, разбит сквер. Глава города также поручил пресекать любые попытки организовать на территории вокзала несанкционированную торговлю, превратить его в «шаурма-центр».

В полной мере все удобства нового транспортного узла жители и гости столицы РТ почувствуют после запуска прилегающей к нему станции метро, строительство которой в настоящий момент идет полным ходом.




видеорепортаж - мэрия
http://www.metshin.ru/video/6933

фоторепортажи
Zufar
http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=93935528&postcount=1538
http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=93918893&postcount=1514
http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=93919354&postcount=1516
http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=93920155&postcount=1520
http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=93937662&postcount=1540
RENALD
http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=93937682&postcount=1541

Re: железнодорожные новости
Bulat_  05.08.2012 19:28

Объявление в Прогороде:
Автобус Казань-НН всего за 600 руб, от метро Горки.
5-333-675, 8-987-230-17-13

Страница: 104 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]