Re: Железнодорожные новости
dima_k
17.03.2010 19:33
А могут ведь и запустить это ради освоения финансовых средств? Проект то наверняка будет денежный: реконструкция путей и строительство станций, закупка подвижного состава и т.д. В кризис "своим" подрядчикам заказы очень как нужны. А затем передать все это на баланс МУП Метроэлектротранса (скорее всего совместно с РЖД). Будет "это безобразие" наряду с трамваями и метро из бюджета дотироваться. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
17.03.2010 20:29
Да что-то рядом с Трансконтейнером на Лагерной. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
17.03.2010 20:37
Занимались бы этим город/республика, можно было бы понять. Но тут есть и РЖД. Им то в чем интерес? Что именно передать? ЭД9М какую-нить или Сименс Дезире? Да бесплатно будут давать - они не возьмут. :-)))) Re: Железнодорожные новости
Art'y
17.03.2010 22:06
В Зеленодольске шпалопропиточный завод Re: Железнодорожные новости
ЖелДор
17.03.2010 22:19
Небольшое уточнение: в Зеленодольске часть ШПЗ, принадлежащая "ТрансВудСервису" Re: Железнодорожные новости
K-Lex
17.03.2010 22:46
Это всего лишь задумки, без конкретных сроков и готового проекта, насколько понятно из статьи.
Передачи на баланс МЭТа произойти не может. И потом, ситуация по электричкам совершенно отличная от ситуации с трамваями и тем более с метро. У каждого транспорта своя ниша. Метро и трамвай - чисто внутригородской транспорт, электричка всегда была ориентирована на пригородный подвоз. Метро с развитием станет очень популярным и востребованным транспортом, трамвай после реконструкции путей и отладки работы тоже может выполнять важную городскую транспортную функцию. Кольцевое движение же из-за специфики трассировки железной дороги в основном по промзонам вдалеке от жилмассивов в ближайшие десятилетия не сможет выполнять такую функцию, даже если введут бесплатный проезд. Через станции, между которыми есть стабильные пассажиропотоки уже курсируют вылетные электропоезда (как на северном, так и на южном ходе). Популярность же кольцевой электрички вызывает большие сомнения. Re: Железнодорожные новости
dima_k
18.03.2010 06:27
Никто и не сомневается в непопулярности кольцевой электрички. Но как у Маяковского:
Ведь, если звезды зажигают (проекты кольцевых электричек) - значит - это кому-нибудь нужно? Значит - кто-то хочет, чтобы они были? Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
18.03.2010 13:41
Фирменные поезда с сообщением из Казани не попали в число самых популярных среди пассажиров на Горьковской магистрали
Бизнес Онлайн, 18 марта 2010 г. В январе-феврале 2010 года на Горьковской магистрали в фирменных поездах было отправлено 506,8 тыс. пассажиров. Об этом сообщает нижегородский интернет-портал newnn.ru. При этом выяснилось, что в пятерке самых популярных среди пассажиров не оказалось казанских фирменных поездов. Самым популярным стал фирменный поезд "Вятка" (Киров - Москва), который за 2 месяца перевез 60,3 тыс. пассажиров. На втором месте по популярности - поезд "Чувашия" (Чебоксары - Москва), на нем отправилось в путь 59,7 тыс. человек. Третье место досталось поезду "Буревестник", которым от Нижнего Новгорода до Москвы воспользовалось 53,2 тыс. человек. На четвертом месте поезд "Марий-Эл" (Йошкар-Ола - Москва), отправивший в январе-феврале 50,1 тыс. человек. Поезд "Волга" (Нижний Новгород - Санкт-Петербург) перевез 47,1 тыс. человека. Фирменные поезда "Буревестник-2" (Нижний Новгород - Москва) и "Италмас" (Ижевск - Москва) отправили за этот период по 46,9 тыс. пассажиров. "Нижегородец" (Нижний Новгород - Москва) перевез 41,6 тыс. человек, "Поволжье" (Казань - Санкт-Петербург) - 36,8 тысяч человек. Поезд "Татарстан Премиум" сообщением Казань-Москва перевез 34,3 тыс. пассажиров, "Сочи Премиум", следующий по маршруту Москва - Адлер - 29,7 тыс. человек. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
18.03.2010 14:10
Вообще странно - в два раза меньше. "Татарстан" полупустой что-ли ходит? Вроде не замечал такого. Re: Железнодорожные новости
roman_kazan
18.03.2010 14:14
Может по купейным вагонам считают? ведь в 1/2 поезде в плацкартном вагоне пустых мест практически не бывает. И проводник порой предлагает некоторым за доп плату перейти в купе. Самому предлагали один раз при поездке в Москву Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
18.03.2010 14:30
Нет. Понял я в чем дело! Если посмотреть наличие мест на 30.04, то в кировском поезде предлагаются вагоны: 1 сидячий, 9 плацкартных, 3 купейных и 1 люкс, а в казанском - 3 плацкартных, 6 купейных, 1 люкс и 1 мягкий. То есть они большую заполненность делают как раз за счет плацкартных вагонов. Re: Железнодорожные новости
K-Lex
18.03.2010 15:50
В новогодние праздники из Казани ходило много дешевых поездов, которые, вероятно, перетянули пассажиров на себя. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
18.03.2010 16:04
А он и не фирменный и не ГорЖД. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.03.10 16:05 пользователем Mikael Tikhonov. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
18.03.2010 16:12
Статистика за январь-февраль этого года, Мегаполис очень давно был.
Дополнительные поезда назначали только в пиковые дни, когда забивается под завязку все, включая и "Татарстан". Плацкартные места на 30 декабря на 2-й и 50-й были скуплены в первый день продаж за 45 дней (!), можно было в реальном времени наблюдать в инете как они исчезают. И дополнительные поезда назначались по всем направлениям - в Чебоксары, Йошкар-Олу точно помню, наверняка и в Киров тоже. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
18.03.2010 16:24
Речь идет не о самом "Мегаполисе", а о поезде который ходил зимой по его "нитке". 230й что-ли, не помню точно. Причем ходил он и с несколькими вагонами от Мегаполиса. Re: Железнодорожные новости
K-Lex
18.03.2010 16:34
49/50 бы точно попал в лидеры, если бы был фирменным. Странно, что он нефирменный Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
18.03.2010 16:59
Постоянного такого поезда нет. Если только по пиковым дням назначался, но таких дней было немного. А отдельные вагоны от Мегаполиса есть на 49/50. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
18.03.2010 17:01
А что в нем фирменного? Вагоны разной раскраски, разного качества и в целом весьма не новые. Обычный средний поезд. Потому и популярный что дешевый. Насколько я понял, он сейчас вообще московского формирования, бригада тоже московская. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.03.10 17:02 пользователем Max Smolkin. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
18.03.2010 17:31
Он и был московского формирования.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]