ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 59 из 107
Re: Железнодорожные новости
dima_k  17.03.2010 19:33

Цитата (K-Lex)
В Москве? Сомнительно. Ну а в Казани кольцевое движение по ж.д. быстро закроется, если его запустят, конечно.
А могут ведь и запустить это ради освоения финансовых средств? Проект то наверняка будет денежный: реконструкция путей и строительство станций, закупка подвижного состава и т.д. В кризис "своим" подрядчикам заказы очень как нужны. А затем передать все это на баланс МУП Метроэлектротранса (скорее всего совместно с РЖД). Будет "это безобразие" наряду с трамваями и метро из бюджета дотироваться.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  17.03.2010 20:29

Цитата (roman_kazan)
Что это за производственные помещения распродаёт РЖД в Казани и Зеленодольске? По Эфиру реклама была вот сейчас.
Да что-то рядом с Трансконтейнером на Лагерной.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  17.03.2010 20:37

Цитата (dima_k)
А могут ведь и запустить это ради освоения финансовых средств? Проект то наверняка будет денежный: реконструкция путей и строительство станций, закупка подвижного состава и т.д. В кризис "своим" подрядчикам заказы очень как нужны.
Занимались бы этим город/республика, можно было бы понять. Но тут есть и РЖД. Им то в чем интерес?

Цитата
А затем передать все это на баланс МУП Метроэлектротранса (скорее всего совместно с РЖД). Будет "это безобразие" наряду с трамваями и метро из бюджета дотироваться.
Что именно передать? ЭД9М какую-нить или Сименс Дезире? Да бесплатно будут давать - они не возьмут. :-))))

Re: Железнодорожные новости
Art'y  17.03.2010 22:06

Цитата (Mikael Tikhonov)
Цитата (roman_kazan)
Что это за производственные помещения распродаёт РЖД в Казани и Зеленодольске? По Эфиру реклама была вот сейчас.
Да что-то рядом с Трансконтейнером на Лагерной.
В Зеленодольске шпалопропиточный завод

Re: Железнодорожные новости
ЖелДор  17.03.2010 22:19

Цитата (Art'y)
Цитата (Mikael Tikhonov)
Цитата (roman_kazan)
Что это за производственные помещения распродаёт РЖД в Казани и Зеленодольске? По Эфиру реклама была вот сейчас.
Да что-то рядом с Трансконтейнером на Лагерной.
В Зеленодольске шпалопропиточный завод (ШПЗ)
Небольшое уточнение: в Зеленодольске часть ШПЗ, принадлежащая "ТрансВудСервису"

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  17.03.2010 22:46

Цитата (dima_k)
А могут ведь и запустить это ради освоения финансовых средств? Проект то наверняка будет денежный: реконструкция путей и строительство станций, закупка подвижного состава и т.д. В кризис "своим" подрядчикам заказы очень как нужны.

Это всего лишь задумки, без конкретных сроков и готового проекта, насколько понятно из статьи.

Цитата
А затем передать все это на баланс МУП Метроэлектротранса (скорее всего совместно с РЖД). Будет "это безобразие" наряду с трамваями и метро из бюджета дотироваться.

Передачи на баланс МЭТа произойти не может. И потом, ситуация по электричкам совершенно отличная от ситуации с трамваями и тем более с метро. У каждого транспорта своя ниша. Метро и трамвай - чисто внутригородской транспорт, электричка всегда была ориентирована на пригородный подвоз. Метро с развитием станет очень популярным и востребованным транспортом, трамвай после реконструкции путей и отладки работы тоже может выполнять важную городскую транспортную функцию. Кольцевое движение же из-за специфики трассировки железной дороги в основном по промзонам вдалеке от жилмассивов в ближайшие десятилетия не сможет выполнять такую функцию, даже если введут бесплатный проезд. Через станции, между которыми есть стабильные пассажиропотоки уже курсируют вылетные электропоезда (как на северном, так и на южном ходе). Популярность же кольцевой электрички вызывает большие сомнения.

Re: Железнодорожные новости
dima_k  18.03.2010 06:27

Никто и не сомневается в непопулярности кольцевой электрички. Но как у Маяковского:
Ведь, если звезды зажигают (проекты кольцевых электричек) -
значит - это кому-нибудь нужно? Значит - кто-то хочет, чтобы они были?

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  18.03.2010 13:41

Фирменные поезда с сообщением из Казани не попали в число самых популярных среди пассажиров на Горьковской магистрали
Бизнес Онлайн, 18 марта 2010 г.

В январе-феврале 2010 года на Горьковской магистрали в фирменных поездах было отправлено 506,8 тыс. пассажиров. Об этом сообщает нижегородский интернет-портал newnn.ru. При этом выяснилось, что в пятерке самых популярных среди пассажиров не оказалось казанских фирменных поездов.

Самым популярным стал фирменный поезд "Вятка" (Киров - Москва), который за 2 месяца перевез 60,3 тыс. пассажиров. На втором месте по популярности - поезд "Чувашия" (Чебоксары - Москва), на нем отправилось в путь 59,7 тыс. человек. Третье место досталось поезду "Буревестник", которым от Нижнего Новгорода до Москвы воспользовалось 53,2 тыс. человек. На четвертом месте поезд "Марий-Эл" (Йошкар-Ола - Москва), отправивший в январе-феврале 50,1 тыс. человек. Поезд "Волга" (Нижний Новгород - Санкт-Петербург) перевез 47,1 тыс. человека.

Фирменные поезда "Буревестник-2" (Нижний Новгород - Москва) и "Италмас" (Ижевск - Москва) отправили за этот период по 46,9 тыс. пассажиров. "Нижегородец" (Нижний Новгород - Москва) перевез 41,6 тыс. человек, "Поволжье" (Казань - Санкт-Петербург) - 36,8 тысяч человек. Поезд "Татарстан Премиум" сообщением Казань-Москва перевез 34,3 тыс. пассажиров, "Сочи Премиум", следующий по маршруту Москва - Адлер - 29,7 тыс. человек.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  18.03.2010 14:10

Цитата (Max Smolkin)
Самым популярным стал фирменный поезд "Вятка" (Киров - Москва), который за 2 месяца перевез 60,3 тыс. пассажиров. Поезд "Татарстан Премиум" сообщением Казань-Москва перевез 34,3 тыс. пассажиров

Вообще странно - в два раза меньше. "Татарстан" полупустой что-ли ходит? Вроде не замечал такого.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  18.03.2010 14:14

Может по купейным вагонам считают? ведь в 1/2 поезде в плацкартном вагоне пустых мест практически не бывает. И проводник порой предлагает некоторым за доп плату перейти в купе. Самому предлагали один раз при поездке в Москву

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  18.03.2010 14:30

Цитата (roman_kazan)
Может по купейным вагонам считают? ведь в 1/2 поезде в плацкартном вагоне пустых мест практически не бывает.

Нет. Понял я в чем дело! Если посмотреть наличие мест на 30.04, то в кировском поезде предлагаются вагоны: 1 сидячий, 9 плацкартных, 3 купейных и 1 люкс, а в казанском - 3 плацкартных, 6 купейных, 1 люкс и 1 мягкий. То есть они большую заполненность делают как раз за счет плацкартных вагонов.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  18.03.2010 15:50

В новогодние праздники из Казани ходило много дешевых поездов, которые, вероятно, перетянули пассажиров на себя.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  18.03.2010 15:53

А быв. поезд "Мегаполис", похоже, не считается.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  18.03.2010 16:04

Цитата (K-Lex)
А быв. поезд "Мегаполис", похоже, не считается.
А он и не фирменный и не ГорЖД.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.03.10 16:05 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  18.03.2010 16:12

Цитата (K-Lex)
А быв. поезд "Мегаполис", похоже, не считается.

Статистика за январь-февраль этого года, Мегаполис очень давно был.

Цитата (K-Lex)
В новогодние праздники из Казани ходило много дешевых поездов, которые, вероятно, перетянули пассажиров на себя.

Дополнительные поезда назначали только в пиковые дни, когда забивается под завязку все, включая и "Татарстан". Плацкартные места на 30 декабря на 2-й и 50-й были скуплены в первый день продаж за 45 дней (!), можно было в реальном времени наблюдать в инете как они исчезают. И дополнительные поезда назначались по всем направлениям - в Чебоксары, Йошкар-Олу точно помню, наверняка и в Киров тоже.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  18.03.2010 16:24

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (K-Lex)
А быв. поезд "Мегаполис", похоже, не считается.
Статистика за январь-февраль этого года, Мегаполис очень давно был.
Речь идет не о самом "Мегаполисе", а о поезде который ходил зимой по его "нитке". 230й что-ли, не помню точно. Причем ходил он и с несколькими вагонами от Мегаполиса.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  18.03.2010 16:34

49/50 бы точно попал в лидеры, если бы был фирменным. Странно, что он нефирменный

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  18.03.2010 16:59

Цитата (Mikael Tikhonov)
Речь идет не о самом "Мегаполисе", а о поезде который ходил зимой по его "нитке". 230й что-ли, не помню точно. Причем ходил он и с несколькими вагонами от Мегаполиса.

Постоянного такого поезда нет. Если только по пиковым дням назначался, но таких дней было немного. А отдельные вагоны от Мегаполиса есть на 49/50.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  18.03.2010 17:01

Цитата (K-Lex)
49/50 бы точно попал в лидеры, если бы был фирменным. Странно, что он нефирменный

А что в нем фирменного? Вагоны разной раскраски, разного качества и в целом весьма не новые. Обычный средний поезд. Потому и популярный что дешевый. Насколько я понял, он сейчас вообще московского формирования, бригада тоже московская.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.03.10 17:02 пользователем Max Smolkin.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  18.03.2010 17:31

Цитата (Max Smolkin)
А что в нем фирменного? Вагоны разной раскраски, разного качества и в целом весьма не новые. Обычный средний поезд. Потому и популярный что дешевый. Насколько я понял, он сейчас вообще московского формирования, бригада тоже московская.
Он и был московского формирования.

Страница: 59 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]