ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 58 из 107
Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  11.03.2010 17:50

Цитата (Mikael Tikhonov)
Пригородным перевозкам скоро можно будет и вокзала не оставлять, останется по 5 пар поездов на каждую сторону.

Это точно :))
Также трафик пригородных поездов через южный ход сильно уменьшится с вводом станции метро "Московская", северный ход станет удобнее.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  12.03.2010 09:53

Цитата (Турист)
Ни в какую Москву или Сочи их не будут отгонять, тк у нас и Москвы разный род тока(у нас переменный, в Москве и Сочи постоянный). А покупать 2х системники вряд ли будут...
Можно купить дизельные Siemens Desiro. Это более универсально.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  12.03.2010 10:05

Дизель - это ж неэкологично :)

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  12.03.2010 10:22

Цитата (Bulat_)
Дизель - это ж неэкологично :)
Да весь этот прожет вообще абсурден. Однако всерьез обсуждается и ничего. Так и что и на экологичность могут забить. Насколько я знаю, хотят купить около 60 поездов, в принципе то они могут быть под разный ток, конечно.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  12.03.2010 10:24

Цитата (Mikael Tikhonov)
Можно купить дизельные Siemens Desiro. Это более универсально.

Более универсально - сразу электрифицировать линию, поэтому пусть уж ориентируется на ПС на электрической тяге :)

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  12.03.2010 19:20

Электрификация линии не помешает. В будущем ход от Вахитово может войти в новую ж.д. линию на юго-восток региона.

Re: Железнодорожные новости
ЖелДор  12.03.2010 22:02

Ну-да. А ещё линии не помешает двухсистемная электрификация. Технически ничего сложного. Энергодиспетчер кнопочку нажал - ток переменный, ещё раз нажал - постоянный. Какой бы финт РЖД с подвижным составом не выкинуло - а мы готовы!

Так вот. Выше я написал такой же абсурд, как и запуск электропоезда в МАК. Чем ерундой заниматься можно пустить средства на более необходимые проекты. Например, электрифицировать далее Албабы на Цильну (Ульяновск). Да что тут говорить, "дыр" куда можно воткнуть деньги масса. А в аэропорт, полностью согласен с Mikael Tikhonov, предостаточно приобрести несколько автобусов БВ. Ведь автодорога уже есть, и её текущее содержание финансируется вне зависимости от МАК. А на содержание ж/д линии потребуются солиднейшие суммы. И ещё важнее, демонтаж стрелочных переводов, примыкающих малодеятельных подъездных путей предприятий больно ударит по последним. Добровольно никто отказываться от своих тупиков не собирается. У предприятий существуют сложившиеся техпроцессы, которые требуют, пусть небольшого, но регулярного ж/д сообщения. Такая вот поддержка бизнеса от местных властей.
Вот и вопросик на засыпку: чего здесь больше, "плюсов" или "минусов".

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  13.03.2010 11:45

Чего мелочиться, надо сразу метро копать от Дубравной.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  16.03.2010 20:24

По нам будут судить о России
Kazantransport.ru, 16 марта 2010 г.

Крупнейшее спортивное событие года, как ожидается, соберет их больше, чем проходящая в Ванкувере Олимпиада, и продлится в июле и августе около 30 дней. Этот месяц для магистрали будет непрост: ясно, что большинство гостей поедут по железной дороге. - Даже если Универсиада будет завтра, мы с перевозками справимся, - отметил начальник дороги Анатолий Лесун. - Но важно организовать все так, чтобы это не шло в ущерб другим задачам дороги. И сделать на достойном уровне: по нам будут судить о России. Так руководитель магистрали задал тон на совещании, посвященном подготовке к перевозкам Универсиады. На него были приглашены представители всех служб, специалисты института «Нижегороджелдорпроект». Необходимо определить стратегию этой подготовки, верно выделить ее этапы. И понимать: надо, чтобы все новое, создаваемое в Казани, не только с максимальной эффективностью служило в дни спортивного форума, но и потом было полезно для дороги. Уже продуманы схемы доставки гостей в Казань по железной дороге. Планируется организовать оттуда поезда на Вену и Пекин. Из аэропортов Москвы и Санкт-Петербурга пассажиры поедут не только прямыми поездами, но и «Сапсанами» через Нижний Новгород с пересадкой на скорые электропоезда.А что предстоит строить, развивать в самом городе? Один из главных объектов - система интермодальных авиаперевозок. Правительство Татарстана уже заключило договор о ее проектировании. Основой станет линия Вахитово - аэропорт длиной 18 км, принадлежащая ОАО «РЖД». Она была построена 35 лет назад для подвоза стройматериалов к сооружавшейся воздушной гавани. Служила пока только для грузового движения. На ней две промежуточные станции и примыкание нескольких десятков подъездных путей: нефтебазы аэропорта, грузовой площадки дорожников, предприятий химической и пищевой промышленности. Впрочем, суточный оборот на линии в среднем 15 вагонов.
Первоначально предполагалось, что работать здесь станут рельсовые автобусы РА-2. Но на совещании, состоявшемся в Казани в феврале, старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович сообщил: компания планирует на линии эксплуатацию электропоездов «Desiro Rus Siemens». Значит, предстоит электрификация линии.
26,3 км от вокзала до аэропорта - за 20 минут. Такой должна быть поездка в аэроэкспрессе. Предстоит реконструкция путевого хозяйства, переездов, которые будут доведены до максимально безопасного состояния. Вместо одного из них - на улице Тихорецкой - проектируется путепровод: здесь поток машин велик, проходят автобусные маршруты. И интенсивное движение поездов просто создаст заторы. Многие малодеятельные подъездные пути придется демонтировать: каждая лишняя стрелка в этом случае - лишняя. Будет построен второй главный путь между вокзалом и станцией Вахитово, на ней и еще в ряде мест - платформы. Парк Промышленный, Усады, Столбищи, Юбилейная - названия будущих остановочных пунктов уже известны, но их надо расположить так, чтобы к ним было удобно подойти и жителям ближайших поселков, и дачникам. Потому что очевидно: на линии можно ожидать весомых обычных пригородных перевозок. Неподалеку от нее - и сады, и жилые зоны, от которых до центра с учетом пробок ехать автотранспортом долго. Так что по линии будут ходить и экспрессы, и обычные электрички «со всеми остановками». Решено, что сами импортные поезда припишут к мотор-вагонному депо Горький-Московский, ведь там будут обслуживаться их собратья «Сапсаны», имеющие с ними много общего. А для возвращения в депо их включат в общий оборот со скорыми электропоездами Горький - Казань.
Как сообщила главный архитектор института «Нижегороджелдорпроект» Татьяна Козлович, технико-экономическое обоснование линии готово, хотя пока неясна концепция станции в аэропорту. Правительство Татарстана три года говорило об интермодальных перевозках, а тем временем позволило занять удобное для нее место под другой терминал. Его уже начали строить по проекту болгарских архитекторов. В результате пути больше нельзя подвести к залам посадки: их разделят сотни метров и автомагистраль. Если многие пассажиры не захотят их пройти пешком с багажом, это будет означать, что средства на всю интермодальную систему брошены на ветер. Средства немалые: проект оценен в 4,3 млрд рублей.
Второй объект, увязанный с системой, - вокзал в центре Казани. Речь о его ликвидации не идет, однако его предстоит модернизировать, сократив вокруг площади, занятые железнодорожными предприятиями. Ведь между путями и Волгой планируется строительство автодороги и терминалов пассажирского порта. На первом этапе на вокзале появятся четыре современные высокие платформы с навесами, соединенные двумя пешеходными мостами с лифтами, обновятся информационные системы. Возле восточной платформы будет строиться здание для обслуживания авиапассажиров интермодальной системы. Впрочем, в нем же будет отведено место автостанции. Площадь перед вокзалом объективно не украшает беспорядочная стоянка автобусов с «зазывалами»: это просто нецивилизованно, но неправильно лишать людей и привычного места пересадки. Начальник дирекции железнодорожных вокзалов Владимир Хорев оценивает работы на вокзале, который постепенно уже приобретает в документах название Казань-1, в 330 млн рублей. На втором же этапе произойдет его коренная реконструкция, cтарое здание превратится просто в фасад огромного пассажирского терминала, находящегося над путями. Оттуда будут отправляться поезда казанского формирования и электрички. Саму концепцию их движения предстоит пересмотреть и сформировать кольцевые, опоясывающие город маршруты, построив соединительные пути. Тогда они смогут быть полноценным городским скоростным транспортом, особенно с учетом пересадочных узлов со станциями метро - «Аметьево» и проектируемой «Московской». Последняя будет находиться около станции Восстание, где на северном обходе Казани, пока используемом для транзитного потока грузовых поездов, запланировано сделать крупный железнодорожный вокзал Казань-2.
Он и есть третья точка приложения сил. Строительство на станции Восстание началось около 25 лет назад, замораживалось и возобновлялось. В последние годы бытовала точка зрения, что прочность недостроенного многоэтажного корпуса уже утрачена и его надо снести, а на его месте с нуля строить новый. Но не все так печально. Инженеры «Нижегороджелдорпроекта» обследовали постройку и пришли к заключению, что несущие способности ее конструкций сохранились. Уже в расписании, которое будет введено летом 2010 года, через станцию Восстание увеличится число электричек и будет пущено около десятка транзитных поездов. Кстати, для этого потребуется выстраивать другую схему обращения локомотивных бригад. Пока у большинства поездов они меняются на Южном ходу Горьковской магистрали трижды - в Сергаче, Казани и Агрызе. Но рост скоростей и пропуск поездов через Восстание обеспечит две замены - в Канаше и Агрызе. Это ускорит продвижение поездов на 45 минут и будет экономить дороге в год 3,5 млн рублей. На станции Восстание в короткие сроки будет создаваться пост ЭЦ и строиться павильон для пассажиров. По оценке института, для того, чтобы ввести в эксплуатацию цокольный этаж и подземный переход к платформам, требуется всего 1,3 млн рублей. Они были законсервированы уже с готовой мраморной отделкой, и все сохранилось! Но это только начало работ: предстоит строительство высоких платформ, освоение многих площадей вокзала Казань-2, устройство информационных систем. Полностью ввод первой очереди комплекса оценивается в 100 млн рублей. Далее комплекс будет отстроен, увяжется с проектируемыми станцией метро «Московская» и автовокзалом, станет настоящим транспортным центром столицы.
И снова, как это уже было в канун празднования тысячелетия Казани, железнодорожный узел становится здесь огромной стройплощадкой. Нам надо эффективно и вовремя справиться со всем, что намечено. И самое главное - построить именно то, что будет не обременять железную дорогу, а помогать ей решать задачи после горячего месяца 2013 года.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  16.03.2010 21:12

Опять Нью-Васюки. Опять кольцевая ЖД.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  16.03.2010 21:22

Цитата (Bulat_)
Опять Нью-Васюки. Опять кольцевая ЖД.

Васюки-1 и Васюки-2 :))

А чем Вам не нравится кольцевая ЖД? Соединить северный ход с южным не дорого. А дальше пусть пробуют что-нибудь пускать, получится - хорошо, не получится - ничего не потеряем.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  16.03.2010 21:49

Про кольцевую сто разу же говорилось, и на этом форуме тоже, поищиет в архивах. Красиво она смотрится только на карте. Реально же она проходит по глухим промзонам и оврагам, возить по ней некого и некуда.

Re: Железнодорожные новости
Глеб И.Васильев  16.03.2010 23:54

Интересно, кто лоббирует интересы Сименса? "сапсан" например уже разваливается.

Re: Железнодорожные новости
dima_k  17.03.2010 06:23

Цитата (Bulat_)
Про кольцевую сто разу же говорилось, и на этом форуме тоже, поищиет в архивах. Красиво она смотрится только на карте. Реально же она проходит по глухим промзонам и оврагам, возить по ней некого и некуда.
Что интересно, в Москве тоже есть кольцевая ж.д. и она тоже проходит по глухим промзонам и оврагам. И по ней тоже хотят запустить электрички. И тогда глухие промзоны станут действующими, а овраги можно превратить в тоннели, а сверху организовать автодорогу. Главное подойти к делу с умом и кольцевая ж.д. заработает.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  17.03.2010 07:45

Цитата (dima_k)
Что интересно, в Москве тоже есть кольцевая ж.д. и она тоже проходит по глухим промзонам и оврагам. И по ней тоже хотят запустить электрички. И тогда глухие промзоны станут действующими, а овраги можно превратить в тоннели, а сверху организовать автодорогу. Главное подойти к делу с умом и кольцевая ж.д. заработает.
Там это хотят добрых лет 15 уже. Сейчас электропоезда там не запустить, а на переделку надо нехилую сумму. Вот с 90х годов все и продолжается, где-то с периодичностью раз-два в год Лужков начинает рассуждать на эту тему. Но делать там никто ничего не торопится.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  17.03.2010 08:00

Цитата (Глеб И.Васильев)
Интересно, кто лоббирует интересы Сименса? "сапсан" например уже разваливается.

А кого Вы предлагаете "лоббировать"? Может быть УКВЗ Вам построит локомотивы для ВС-сообщения? :)) В России никогда не строили скоростных железных дорог, с чего-то нужно начинать и без сотрудничества с мировыми лидерами не обойтись, а Сименс один из лидеров. Сапсан как ездил, так и ездит, собираются увеличивать число рейсов в день, ничего там всерьез не развалится, а ньюансы, требующие доработки, всегда проявляются при начале эксплуатации.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  17.03.2010 09:08

Цитата (Bulat_)
Про кольцевую сто разу же говорилось, и на этом форуме тоже, поищиет в архивах. Красиво она смотрится только на карте. Реально же она проходит по глухим промзонам и оврагам, возить по ней некого и некуда.

Регулярное кольцевое движение с малым интервалом действительно представляется мало востребованным, к тому же загруженность и пропускная способность северного и южного участков сильно отличаются, на северном просто не будет места для внутригородского движения.
Но техническая возможность кольцевого движения может быть использована для оптимизации пригородного сообщения. Например, отдельные электропоезда западного направления, проходя через Казань-2, могут оборачиваться на Компрессорном.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  17.03.2010 15:31

Цитата (dima_k)
Цитата (Bulat_)
Про кольцевую сто разу же говорилось, и на этом форуме тоже, поищиет в архивах. Красиво она смотрится только на карте. Реально же она проходит по глухим промзонам и оврагам, возить по ней некого и некуда.
Что интересно, в Москве тоже есть кольцевая ж.д. и она тоже проходит по глухим промзонам и оврагам. И по ней тоже хотят запустить электрички. И тогда глухие промзоны станут действующими, а овраги можно превратить в тоннели, а сверху организовать автодорогу. Главное подойти к делу с умом и кольцевая ж.д. заработает.

В Москве? Сомнительно. Ну а в Казани кольцевое движение по ж.д. быстро закроется, если его запустят, конечно.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  17.03.2010 19:14

То, что говорит Лужков или любой другой региональный руководитель, обычно не проивзодит на РЖД никакого впечатления. Помнится, Лужков и вокзалы хотел вынести за МКАД.
С другой стороны, в Москве земля дорогая, промзоны в черте города активно сноятся и застраиваются. Быть может, когда-то и кольцевая будет востребована. Но там другая проблема - насколько я знаю, габарит некоторых сооружений не позволяет произвести электрификацию.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  17.03.2010 19:26

Что это за производственные помещения распродаёт РЖД в Казани и Зеленодольске? По Эфиру реклама была вот сейчас.

Страница: 58 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]