ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 43 из 107
Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  16.06.2009 23:07

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть там что-то, склады для доставки мелких грузов.
Товарная контора на Портовой, что-ли? Или что?

> Действительно станцию Вахитово закроют, подъездные
> пути к промпредприятиям.
А как же ГСМ возить в аэропорт? А мазут на ТЭЦ, а Нефис. Это то что гарантированно работает. Что там со всей армадой предприятий и их ППЖТ, я не знаю. Но снимки с космоса говорят о серьезном путевом развитии.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  16.06.2009 23:13

Турист писал(а):
-------------------------------------------------------

> Там от вокзала есть ответвление на реч. порт, который тоже имеет неплохой
> вагонопоток.
Станция Казань-Перевалка. То есть даже не ППЖТ. По мимо этого, там товарная контора и парк пассажирских вагонов. К какой организации относится путь на элеватор и затон я не знаю.

> Только скорее всего вагоны потом оттуда отправляют в качестве передаточных
> поездов(т.е. передают) на какую нибудь станцию, типа Юдино. Хотя сам иногда
> наблюдал грузовые вагоны и поезда на вокзале.
Ну конечно, транзитом идут, куда деваться то.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  16.06.2009 23:17

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Товарная контора на Портовой, что-ли? Или что?

Прямо чуть южнее вокзала склады есть.

> А как же ГСМ возить в аэропорт? А мазут на ТЭЦ, а
> Нефис. Это то что гарантированно работает. Что там
> со всей армадой предприятий и их ППЖТ, я не знаю.

Ну вот не знаю. Но факт в том, что не пассажирское движение генерирует
разветвленное путевое хозяйство, а грузовое.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  16.06.2009 23:33

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Товарная контора на Портовой, что-ли? Или что?
> Прямо чуть южнее вокзала склады есть.
Сложно сказать что там. Там и МВД и ГУФСИН, проводники, прачка возможно. Дальше идет котельная. Ну и все.

> Ну вот не знаю. Но факт в том, что не пассажирское движение генерирует
> разветвленное путевое хозяйство, а грузовое.
Но и эти пути все не уберешь. Это же все используется. Или автотранспортом мазут на ТЭЦ завозить? Посмотрел сейчас снимки с космоса на яндексе (они свежее гугла), вахитово-товарная 9 путей минимум. на соседних предприятиях стоят цистерны и вагоны.

Re: Железнодорожные новости
dima_k  17.06.2009 06:23

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> используется. Или автотранспортом мазут на ТЭЦ завозить?

К ТЭЦ обычно подводят нитку газопровода. Если у ТЭЦ есть возможность использовать мазут - то и мазутопровод (чаще с ближайшей нефтебазы). Проблемы могут возникнуть только с углём. Его по трубам пока не транспортируют. В аэропорт тоже можно провести (если уже не провели) топливопровод.

Вокруг Казани построили (и строют ещё) уже несколько логистических центров (складов и перевалочных баз). Так что со складами на "тихорецкой" можно будет ближайшем будущем проститься. Грузовой речной порт тоже переместят в Свияжск.

Такой "лакомый кусок" нет смысла оставлять под склады и промзоны. Снесут всё это, рекультивируют землю и построят там нечто типа "солнечного города" с видом на Волгу. Будет и у нас набережная не хуже чем в Самаре.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  17.06.2009 07:47

dima_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> К ТЭЦ обычно подводят нитку газопровода. Если у ТЭЦ есть возможность
> использовать мазут - то и мазутопровод (чаще с ближайшей нефтебазы).
> Проблемы могут возникнуть только с углём.
Ближайшая нефтебаза тоже без ППЖТ останется?

> В аэропорт тоже можно провести (если уже не провели) топливопровод.
А нас есть в округе керосинопровод? Откуда можно подвести?

> Грузовой речной порт тоже переместят в Свияжск.
Элеватор тоже перенесут?

> Такой "лакомый кусок" нет смысла оставлять под склады и промзоны. Снесут всё
> это, рекультивируют землю и построят там нечто типа "солнечного города" с
> видом на Волгу. Будет и у нас набережная не хуже чем в Самаре.
Это где именно то?

Все это маниловщина по поводу переноса грузового порта. Ну или лет через 50 так, может быть :-)

Re: Железнодорожные новости
marat  17.06.2009 08:06

Кстати, имущественный комплекс Дорожных механических мастерских на станции Лагерная ОАО РЖД выставил на продажу

Re: Железнодорожные новости
Art'y  17.06.2009 09:03

Эти лакомые куски пустуют. До сих пор в центре офисы пустуют и сдаются в аренду. Денег нет и не будет, пока оно работает и приносит доход ничего никуда не уедет. Вы предлагаете вообще снести пол города. Если я не ошибаюсь эти прожекты - дипломные работы студентов + изыски проектных конторок муссируются лет 5, ну и депутатов которые хотят что-то с этого поиметь. Результат строим развязку на Амирхана примерно по времени столько-же.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.06.09 09:19 пользователем Art'y.

Re: Железнодорожные новости
Albert  17.06.2009 10:58

dima_k писал(а):
> Такой "лакомый кусок" нет смысла оставлять под
> склады и промзоны.
Советую вам туда реально съездить а не снимки из космоса и рекламные проспекты смотреть. Что за лакомый кусок может быть рядом с ТЭЦ-1 (вы слышали как она избыток пара сбрасывает), и заводами типа СК Нэфис и РТИ, которые работаю круглосуточно. Еще очистные сооружения забыли.
Солнечный город кстати стоили просто в поле. Посмотрите лучше на центр:
1) На участке между ул. Салимжанова, Тихомирнова, Луковского, Эсперанто - уже лет 10 просто пустырь
2) На ул. Павлюхина - старый ипподром, трамвайное депо, бывшие здания Вакууммаша - тоже пустырь
3) В р-не зоопарка целая улица выселенных домов.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  17.06.2009 11:42

Старый ипподром и трамвайное депо будут застраиваться.

Re: Железнодорожные новости
Zett  17.06.2009 12:01

Перенос вокзала.
Во-первых, проблема пробок будет, хотя бы и в др. месте-в р-не моста на декабристов(въезд в Ав-ый р-н) бывает большая попа. А в центре это вряд ли из-за вокзала, имхо, это обычный ежеутренний и ежевечерний поток машин.
Во-вторых, уже сейчас дома, даже не самые ближайшие к Ж/д путям, ощутимо трясет. А что будет потом? А шум, в том числе от объявлений приходящи/уходящих? На Воровского не так уж мало жилых домов.

В р-не промзоны Вахитово и дальше, кстати, полно заброшенных и действующих веток. Не думаю, что они не нужны и можно решить проблему подвоза грузов с помощью автотранспорта только.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  17.06.2009 12:08

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Старый ипподром и трамвайное депо будут застраиваться.
И квартал Б, под который песок возили с 2000 года, под эгидой учений МЧС :-)

Re: Железнодорожные новости
rmost  17.06.2009 12:50

Я пока не понимаю самой сути Свияжского мультимодального центра. Кто-то пишет одно, кто-то - совсем противоположное. По версии РЖД этот центр будет обслуживать Казань и принимать грузы с водного и ж/д транспорта и переваливать грузы на автотранспорт. Если это так, то избавляясь от одной головной боли (занятые ненавистым ж/д транспортом территории) Казань получит ещё больший геморрой в виде огромного потока большегрузного автотранспорта. Здравомыслящий народ делает точку ввода как можно ближе к потребителям, а здесь её удаляют на полсотни километров. И ещё, если читать выложенное в сети, то проектом заинтересовался КазаньОргсинтез. Они свой пропан будут из цистерн в цистерны машин перекачивать?
Вообщем, пока не будет внятного разъяснения функций Центра, все телодвижения казанских и татарстанских властей логически необъяснимы и просто наводят на мысль очередной отмывки бабла.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.06.09 12:52 пользователем rmost.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  17.06.2009 13:06

rmost писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я пока не понимаю самой сути Свияжского
> мультимодального центра. Кто-то пишет одно, кто-то
> - совсем противоположное. По версии РЖД этот центр
> будет обслуживать Казань и принимать грузы с
> водного и ж/д транспорта и переваливать грузы на
> автотранспорт.

ММЛЦ - это просто узел, где соединяются ж/д, речные и автомобильные
пути, создана удобная инфраструктура для хранения, сортировки и
перегрузки. Совершенно не обязательно, я думаю, что все ж/д грузы
будут следовать далее в Казань автотранспортом. Просто в ММЛЦ может
происходить отцепка нужных вагонов (скажем для КОС), накопление,
сцепка и доставка уже на завод.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.06.09 13:07 пользователем Max Smolkin.

Re: Железнодорожные новости
rmost  17.06.2009 13:18

Max Smolkin писал:
-------------------------------------------------------
> > Просто в ММЛЦ может
> происходить отцепка нужных вагонов (скажем для
> КОС), накопление,
> сцепка и доставка уже на завод.

С таким же успехом сортировкой занимается Юдино, а накоплением вагонов с предприятий - два парка (Вахтитово и Восстание). Закрадывается мысль - а не замахнулись ли товарищи на площади, занимаемые ж/д от Дербышек до западного парка (Юдино) :)))
Кстати, можно ещё пассажиров в Свияжске из поездов высаживать и везти их на автобусах до Казани. Тогда как-раз снимаем проблемы со станциями Казань и вокзалом на Воровского.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  17.06.2009 13:18

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Просто в ММЛЦ может происходить отцепка нужных вагонов (скажем для КОС),
> накопление, сцепка и доставка уже на завод.
Все-таки отцепка нужных вагонов будет происходить в Юдино, я думаю. Иначе же мы получаем какое-то лишнее звено в цепи. Что-то пока действительно, слабо вижу смысл в этом ЛЦ.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  17.06.2009 13:28

rmost писал(а):
-------------------------------------------------------
> С таким же успехом сортировкой занимается Юдино, а
> накоплением вагонов с предприятий - два парка
> (Вахтитово и Восстание).

Ну вот как раз закрытие станции Вахитово наверняка подразумевается.
Что касается Юдино и Восстания, то их земли вряд ли кому-то
интересны.

Re: Железнодорожные новости
marat  18.06.2009 16:25

Хорошая весть. Пустили рельсовый автобус

Поезд-рельсовый автобус "РА-2" с 222 сидячими местами, общей вместимостью 600 человек, начал курсировать по маршруту Казань - Буа.

У нового транспорта специального графика движения пока нет. Пригородные поезда ежедневно из Казани в Буинск отправляются в 7.55, 18.25, из Буинска в Казань - в 4.25, 17.14. Кроме того, в пятницу, субботу и воскресенье есть дополнительные пригородные поезда, отправляющиеся из Казани в 11 часов, из Буинска в 13 часов 35 минут. Один из них может быть рельсовым автобусом, потому что раз нет четкого расписания, даже работники станции не могут точно назвать время его отправления. Расстояние от Казани до Буинска этот поезд пока преодолевает в среднем за 3,5-4 часа, как и пригородный.

По словам старшего кассира железнодорожного вокзала Марины Павловой, один перегон составляет в среднем 10-12 километров. Поезда это расстояние преодолевают за 10 минут. А на станциях стоят по 2 минуты. Если учесть, что на станции Куланга поезд стоит 15 минут, на станции Ходяшево - 30 минут, получается около 4 часов. Стоимость билета до Казани 112 рублей. Студенты с 1 сентября по 15 июня, ветераны труда - с 1 мая по 30 сентября могут ездить по льготной цене - за половину суммы.

В прошлую субботу новый поезд-автобус прибыл в Буинск в 14 часов 30 минут, тронувшись из Казани в 11 часов. И пассажиры, и сами машинисты довольны таким транспортом. "Очень удобно. Сиденья широкие, мягкие, не нужно тесниться. Не укачивает, бесшумный и не заметил, как время пролетело", - говорит Зуфар Салахов, который прибыл из Казани. Наверху есть полки для объемных сумок. На экране-табло высвечиваются температура в салоне, время и другие данные. В каждом вагоне биотуалет, раковины. Усовершенствованы и меры безопасности - есть сигналы пожарной безопасности, устройства для связи с пассажирами в чрезвычайных ситуациях.

Машинисты сейчас не управляют, как прежде, рычагами, а нажимают на специальные кнопки. Бортовой компьютер регулирует все сам. Нужно сказать и о том, что поезд, способный преодолевать в среднем 100 километров в час, еще и очень экономичен в отношении топлива.

Портал муниципальных образований РТ

Re: Железнодорожные новости
AlexL  19.06.2009 09:59

marat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если учесть, что на станции Куланга поезд
> стоит 15 минут, на станции Ходяшево - 30 минут,
Нашли чем гордиться :(

> В прошлую субботу ....... На
> экране-табло высвечиваются температура в салоне,
> время и другие данные.
Подозреваю, что температура высвечивалась порядка 30-35 градусов ;-)
Не спасают даже все открытые окна...

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  19.06.2009 11:56

AlexL писал(а):
-------------------------------------------------------
> marat писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Если учесть, что на станции Куланга поезд
> > стоит 15 минут, на станции Ходяшево - 30 минут,
> Нашли чем гордиться :(

Так ведь однопутка - ждет наверное встречного поезда.

Страница: 43 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]