ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 22 из 107
Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  27.11.2008 13:32

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Время в пути и комфортность должны быть сопоставимы с автобусом, расписание
> нужно тщательно подбирать и т.д. Ну не может быть маршрут Казань-Буинск-
> Ульяновск-Тольятти-Самара быть сильно
Я лично начал эту беседу про то, что пригородный поезд Нурлат-Ульяновск уже пытались вводить.

> хуже маршрута Казань-Н.Новгород, где крупнее
> Канаша ничего по дороге не водится.
Да Вы что... Города Арзамас, Перевоз, Сергач в сумме уже ~ 150 тысяч населения. Шумерля немногим меньше Канаша.

Re: Казань-Ульяновск
Bulat_  27.11.2008 13:36

Max Smolkin писал(а):
> Расстояние Казань-Самара примерно такое же как и
> Казань-Н.Новгород.
> Было бы неплохо, если пару раз в день будет ходить
> экспресс-
> электричка Казань-Самара с остановками не чаще чем
> Буинск, Ульяновск,
> Тольятти, и неплохо, если она будет укладываться в
> 7-8 часов в пути.

Это невозможно чисто технически. Во-первых, от Свияжска до Сызрани идет неэлектрифицированная однопутка, а до НН - двухпутная магистральная. Во-вторых, в Сызрани смена направления. В третьих, Сызрань-Самара электрифицирована постоянным током, а Казань-Албаба переменным. Даже если электрификацию когда-нибудь дотянут до Ульяновска, проблема стыкования останется, а двухсистемных электричек пока что не изобрели.
В четвертых (надо было сказать "во-первых") дороги разные.
Так что никакой электички до Самары не будет никогда.

Re: Казань-Ульяновск
Mikael Tikhonov  27.11.2008 13:37

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так что никакой электички до Самары не будет никогда.
Технически все решаемо пуском РА2.

Re: Железнодорожные новости
marat  27.11.2008 14:21

За 10 месяцев текущего года на территории республики Татарстан Горьковская железная дорога освоила 595,9 млн. рублей капитальных вложений

В соответствии с инвестиционной программой ГЖД на 2008 год объем капитальных вложений в республике Татарстан составит 867,1 млн. руб. На территории республики осуществляется реконструкция верхнего строения пути и комплексная реконструкция железнодорожного пути на сумму 111,9 млн. руб., реконструкция пассажирской платформы с установкой навесов на станции Юдино в сумме 49,7 млн. руб.; реконструкция ПТО электровозов ТЧ Агрыз – 73,6 млн. руб. В конце ноября будет сдан в эксплуатацию пассажирский павильон на станции Кильдуразы на сумму 20,4 млн. руб.

Завершено строительство платформы станции Калинино стоимостью 37,6 млн. руб.;

Завершается модернизация систем теленаблюдения на вокзалах станций Агрыз и Казань стоимостью 8,4 млн. руб. До конца года планируется установка УЗП на 2 переездах на сумму 3,4 млн. руб.

ГЖД на территории Республики Татарстан в 2008 г. выполнены работы по капитальному ремонту железнодорожных объектов, в том числе вокзалов станций Буа и Кендери на сумму 3,7 млн. руб.; выполнен капремонт 4 пригородных пассажирских платформ на сумму 16,9 млн. руб.

За 10 месяцев 2008 года на территории республики Татарстан Горьковская железная дорога отправила 12862,1 тыс. пассажиров, в том числе было отправлено пассажиров дальнего сообщения 1335,4 тыс. человек, пригородного сообщения - 11526,7 тыс. человек. Пассажирооборот за этот период составил 2162,4 млн. пас/км, что соответствует уровню аналогичного периода 2007 года.

Грузооборот на территории республики за 10 месяцев 2008 года превысил 16229,8 млн. т/км, или 101,6% к аналогичному периоду 2007 года. В январе-октябре было отправлено 1542,5 тыс. тонн грузов. Основные виды грузов перевозимых по территории Республики Татарстан: нефтяные, строительные, хлебные, пиво, лом черных металлов.

За 10 месяцев 2008 года в консолидированный бюджет республики внесено налогов на сумму 607,0 млн. рублей, во внебюджетные фонды - 358,1 млн. рублей.

ГЖД

Re: Казань-Ульяновск
Bulat_  27.11.2008 16:44

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Bulat_ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Так что никакой электички до Самары не будет
> никогда.
> Технически все решаемо пуском РА2.


Ну допустим пустят РА2. 7-8 часов она идти по любому не будет, а ехать 10-12 часов сидя любителей найдется немного - автобусом быстрее. Да и не такой уж офигенный поток от Казани до Самары: ежеутренний автобус не всегда даже полностью заполняется, и многие едут до Базарных Матак и прочих колхозов.

Re: Казань-Ульяновск
Mikael Tikhonov  27.11.2008 17:01

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну допустим пустят РА2. 7-8 часов она идти по любому не будет, а ехать 10-12
> часов сидя любителей найдется немного - автобусом быстрее. Да и не такой уж
> офигенный поток от Казани до Самары: ежеутренний автобус не всегда даже полностью
> заполняется, и многие едут до Базарных Матак и прочих колхозов.
Да я ничего про пассажиропоток и не говорил. Всего лишь сказал, что технически все решаемом. Но при этом прекрасно понимаю, что поезда через день вполне хватает. Правда неудобно по нечетным дням, приходится делать пересадку ночью по Сызрани. Да не просто, а переходить с Сызрань-Город на Сызрань-1. На таких людей не очень и много.

Re: Железнодорожные новости
marat  28.11.2008 16:31

"Аэроэкспресс" заинтересован в организации интермодальных перевозок в Нижнем Новгороде и Казани

ООО "Аэроэкспресс" заинтересовано в сотрудничестве по организации интермодальных перевозок в Нижнем Новгороде от станции "Горький-Московский" до аэропорта и в Казани от станции "Казань" до аэропорта. Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом журналистам сообщил первый вице-президент ОАО "Российсике железные дороги" (РЖД) Вадим Морозов 28 ноября.

Он пояснил, что к реализации данных проектов планируется привлечь бюджетные средства и средства частных инвесторов.

В свою очередь начальник Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал РЖД) Сергей Козырев отметил, что на сегодняшний день разрабатывается бизнес-план проектов, утвердить который планируется к марту 2009 года.

По результатам проведенных обследований участков железнодорожных линий между центрами городов до аэропортов принято решение о необходимости реконструкции данных участков.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ГЖД, в Нижнем Новгороде возможно организовать пассажирское движение с использованием подъездного пути от станции Петряевка до аэропорта.

От станции "Казань" до аэропорта расстояние по железнодорожному пути составляет 24 км. Совокупные капиталовложения, необходимые для строительства и реконструкции подъездных путей, объектов инженерной инфраструктуры и пассажирских обустройств оцениваются в размере 3 млрд. рублей.

Предполагается, что реализация проектов позволит увеличить объемы пассажирских перевозок на 3,5 млн. пассажиров ежегодно.

Собственниками ООО "Аэроэкспресс" являются ОАО "Российские железные дороги" и ООО "ТрансГрупп АС" (по 50% акций). Деятельность компании направлена на организацию железнодорожного сообщения между столицей и аэропортами московского авиаузла (Шереметьево, Домодедово, Внуково).

ИА REGNUM

Re: Железнодорожные новости
marat  04.12.2008 08:56

На станции Агрыз (Горьковская магистраль) начата реконструкция пункта технического обслуживания электровозов локомотивного депо.

До конца 2008 года планируется освоение 73,6 млн. руб. Будут закончены работы по реконструкции административно-бытового корпуса, цеха экипировки: ремонт фасада, устройство секционных ворот, ремонт смотровых канав, кровли, внутренние отделочные работы, устройство инженерных сетей. Завершится реконструкция пункта технического обслуживания электровозов в 2010 году, общий объем средств предусмотрен в сумме 260 млн. рублей.

Станция Агрыз является единственной сортировочной станцией на Ижевском отделении ГЖД. Работает по четырем направлениям: восточному, западному, северному и южному. В среднем в стуки перерабатывает 2600 вагонов.

Осенью 2007 года и весной 2008 года проведена реконструкция механизированной сортировочной горки и работы по приведению инфраструктуры горки к эталонному состоянию. Также ведутся работы по приведению к эталонному состоянию остальных парков станции.

ГЖД

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  05.12.2008 13:17

Что слышно о дополнительных поезда на Новый Год? Экспрес на 31 декабря вообще никаких не выдает, кроме почему-то Улан-Удэ-Москва

Re: Казань-Ульяновск
Eagle755  05.12.2008 15:57

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Так что никакой электички до Самары не будет
> никогда.
> Технически все решаемо пуском РА2.
А ещё лучше - вагонов электропоезда постоянного тока с ТЭП70БС. Имеем и отопление, и комфорт, и приспособленность силовой установки к длительному и скоростному режиму, в отличие от гидропередачи РА2
А смена направления по Сызрани решаема одной 500-метровой петлёй с главного хода в Новосызранский парк. Правда, тогда мы обойдём вокзал, но зато сэкономим минимум полчаса (а реально - минут 40-50). В конце концов, скорость требует жертв, тут главное - связать быстрым поездом три областных центра, Самару, Ульяновск и Казань, в дополнение к сегодняшнему идущему полсуток поезду 661/662 (через полтора часа на нём поеду, кстати)... Экспресс Киев - Кременчуг тоже пролетает узловую станцию Ромодан (где, впрочем, и жителей - на пару сызранских кварталов) уголком

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  05.12.2008 16:01

да не будут ничего в сторону Ульяновска пускать, Буинские отменили в рабочие дни, теперь пригородный до Буинска в 11:40 и 16:30 ходят по пятницам, субботам и воскресеньям. Тогда вообще какой был смысл электрофицировать Свмяжск-Албаба? или были всётаки планы и до Ульяновска довести?

Re: Железнодорожные новости
AlexL  08.12.2008 09:20

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда вообще
> какой был смысл электрофицировать Свмяжск-Албаба?
> или были всётаки планы и до Ульяновска довести?
А отмены до Албабы есть? Какая там заселяемость поездов?
Пассажиры на Буинск на поезде имхо либо платить не любят, либо долго им ехать на фоне наличия тучи маршруток

Re: Железнодорожные новости
shithappenss  08.12.2008 16:50

Вчера сходя с поезда видел на первом пути дизель-рельсобус. Одновагонный дизель, раскрашенный с логотипом РЖД. Похож на головной вагон дизеля Йошкар-Олинского поезда. В салоне и в тамбуре суетились какие-то люди. Что бы это могло значить? Похоже было на обкатку рельсобуса.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  08.12.2008 17:09

Никакая это не обкатка, это служебная автомотриса, ЖД начальство возит.

Re: Железнодорожные новости
_Max_  08.12.2008 17:32

Кто в курсе - почему так мало вагонов стало в пригородных электричках (в среднем 6), тогда как раньше 8-10. Также курсируют ЭД2М 4х вагонные. Вопрос - куда дели отцепленные вагоны ? :)

Re: Железнодорожные новости
kemal  08.12.2008 20:41

Они на кировской дамбе стоят. Пара "безголовых" поездов - то ещё зрелище..
А связано это, по идее, с ументшением пас.потока.

Re: Железнодорожные новости
marat  09.12.2008 13:27

Услугами рельсового автобуса сообщением Ульяновск-Нурлат воспользовалось более 500 чел.

5 декабря впервые Ульяновскую область и Республику Татарстан соединил пригородный маршрут. За три дня – с пятницы по воскресенье - услугами рельсового автобуса сообщением Ульяновск-Нурлат воспользовалось более 500 пассажиров. Проезд между этими регионами стал дешевле более чем в два раза. Направление Ульяновск-Нурлат обслуживает новый современный рельсовый автобус, который недавно поступил на Ульяновское отделение КбшЖД. Стоимость полного билета от Ульяновска до Нурлата составляет 94 руб., льготного – 47 руб., детского - 24 руб. Рельсовый автобус сообщением Ульяновск-Нурлат перевозит пассажиров по пятницам, субботам и воскресеньям, в остальные дни он ходит до Димитровграда. Отправление из Ульяновска в 7.00, прибытие в Нурлат в 12.32. Из Нурлата на дизель-поезде можно уехать в 12.52, прибытие в Ульяновск - в 17.10. Попутно он делает остановки на станциях Верхняя Терраса, Чердаклы, Бряндино, Димитроврад, Якушка, Погрузная и др., сообщила пресс-служба КбшЖД.

Деловой центр РТ

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  10.12.2008 17:49

а кстати вопрос есть, а сколько получают контры? по сколько работают - какие смены? зависит ли з/п от направления? как можно устроиться на работу и какие требования?
в электричках по несколько контров, но кассовый аппарат может быть всего один, а другой пишет по старинке штрафквитанцию. следит ли кто за контрами- в том плане как добросовестно проверяют билеты и прочее?

Re: Железнодорожные новости
marat  11.12.2008 08:56

КбшЖД вводит дополнительные поезда в новогодние праздники

В предпраздничные и праздничные дни пассажирские перевозки на Ульяновском отделении Куйбышевской железной дороги будут обслуживать 22 "новогодних" поезда. Всего же на Куйбышевской магистрали будет пущено 115 дополнительных пассажирских составов московского направления. В частности, у жителей Ульяновской области и Республики Татарстан появится дополнительная возможность отправиться в поездку до Москвы уже с 26 декабря 2008г. "Новогодние" поезда будут перевозить пассажиров в московском направлении все праздники – до 14 января 2009г., сообщила пресс-служба КбшЖД.

Деловой центр РТ

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  12.12.2008 02:17

Минтимер Шаймиев: «Объемы дорожного строительства в Татарстане снижаться не будут»

«Несмотря на мировой экономический кризис объемы дорожного строительства в Татарстане снижаться не будут», - заявил Президент РТ Минтимер Шаймиев в Пензе на заседании Совета при полномочном представителе Президента РФ в ПФО.

По словам главы Татарстана, в РТ возможно удастся даже построить больше дорог, если цена на стройматериалы снизится. Но главная задача – не уменьшать те объемы дорожного строительства, которые заложены в 3-летнем бюджете республики.

На совещании в Пензе обсуждалась стратегия развития транспортного комплекса в ПФО. Из крупных проектов, которые будут реализованы в Татарстане, можно отметить создание Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра, строительств автодороги Казань - Пермь, транспортного коридора Европа – Китай, часть которого пройдет по территории РТ. Также в республике предполагается построить новую железнодорожную линию Казань – Альметьевск – Азнакаево – Бугульма протяженностью 230 км.

В работе заседания приняли участие полномочный представитель Президента РФ в ПФО Григорий Рапота, Президент Татарстана Минтимер Шаймиев, губернатор Пензенской области Василий Бочкарев, министр транспорта РФ Игорь Левитин, руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Федерации округа, руководители и представители федеральных органов государственной власти, представители Федерального Собрания Российской Федерации и бизнес-сообщества.

11 декабря, «Татар-информ»

Страница: 22 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]