ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 16 из 107
Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  07.10.2008 14:13

хотел бы спросить, а как устроиться контролёров в пригородные поезда? сколько платят з/п. какой график, нужно ли специальное образование- нужно ли заканчивать жд техникум? просто просили узнать

Re: Железнодорожные новости
Focus  09.10.2008 16:39

Кстати, в районе Абжалилова, за зданием бывш Рег платы идет активное копошение. Вдоль жд, в сторону Новаторов, проложили дорогу (бетонку) и возят туда самосвалами грунт и щебень. Также оборудован технический переезд - по другую сторону полотна и также гора щебня теперь навезена.
Все это можно увидеть стоя над туннелем на Абжалилова. Что это интересно, простое укрепление ненадежной насыпи или какие-то более масштабные работы развернуты?
Может кто в курсе?

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  11.10.2008 16:32

Обновление транспортной инфраструктуры Казани к Универсиаде обойдется в 300 млрд. рублей
Татар-информ, 11 Октября 2008 г.

.....
Впрочем, эта сумма может оказаться и меньше. Как отметил Ильсур Метшин, львиную долю предполагаемых затрат на развитие транспортной инфраструктуры составляет перенос железнодорожного вокзала из центра города на улицу Воровского, а также реконструкция железнодорожной ветки до аэропорта и организация движения здесь скоростных электричек. Ранее «Росжелдорипотека» - дочерняя структура ОАО РЖД» - была готова выделить на этот проект 118 миллиардов рублей. Однако, по словам Премьер-министра Татарстана Рустама Минниханова, финансирование, скорее всего, будет уменьшено из-за разразившегося финансового кризиса. От переноса вокзала придется отказаться, но ветку до аэропорта, по мнению Р.Минниханова, необходимо строить в любом случае.
......

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  11.10.2008 20:41

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> От
> переноса вокзала придется отказаться

Не факт, что откажутся.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  11.10.2008 20:48

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не факт, что откажутся.

Почему Вы так думаете?

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  12.10.2008 00:11

Новый вокзал планировали очень давно. Это ведь один из основных объектов

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  12.10.2008 15:34

Планировали то еще лет 30 назад, с тех пор долгострой и стоит.
И вообще, зачем его куда-то переносить? Поездов сейчас гораздо меньше, чем в советское время. Часть транзитных действительно можно пустить через Восстания, но полный перенос всего хозяйства из центра на глухуюю окраину - бред.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  12.10.2008 16:11

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Часть транзитных действительно можно пустить через
> Восстания, но полный перенос всего хозяйства из
> центра на глухуюю окраину - бред.

На глухой окраине станция метро будет между прочим :)

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  12.10.2008 16:15

Такими темпами метро там будет лет через 30.

Re: Железнодорожные новости
NeilSy  12.10.2008 18:26

Исследуя ситуацию с новым вокзалом натыкаешься на противоречие.
На чьи деньги нужно переносить вокзал? Если ОАО РЖД, то ему это нафиг не надо.
Ежели на какие-то местные деньги, то кому должен принадлежать новый вокзал?
Что-то тут не стыкуется..

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  14.10.2008 02:32

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Исследуя ситуацию с новым вокзалом натыкаешься на
> противоречие.
> На чьи деньги нужно переносить вокзал? Если ОАО
> РЖД, то ему это нафиг не надо.
> Ежели на какие-то местные деньги, то кому должен
> принадлежать новый вокзал?
> Что-то тут не стыкуется..

Вроде в какой-то статье или интервью говорилось о механизме финансирования и участия в проекте дочерней компании "РЖД" - "Желдорипотеки". По-моему, "Желдорипотека" могла получить за участие в реализации проекта часть высвобождающейся от железнодорожного хозяйства земли для строительства офисной и жилой недвижимости. Не могу вспомнить, откуда эта информация. Max Smolkin, Вы не знаете?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.08 02:48 пользователем K-Lex.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  14.10.2008 03:38

Сначала будет ТЭО

«Желдорипотека» пока не отказывается от планов переноса вокзала в Казани

Власти Республики Татарстан считают, что из-за кризиса придётся сократить финансирование транспортного проекта, связанного с подготовкой Казани к Универсиаде-2013. Представители ОАО «РЖД» предлагают вначале подготовить расчёты.

Первоначально на подготовку транспортной инфраструктуры татарстанской столицы к Всемирным студенческим играм предполагалось потратить 299 млрд руб. В том числе 92 млрд из федерального бюджета, 79 – из республиканского и 128 – из внебюджетных источников. Эти средства должна предоставить дочерняя компания ОАО «РЖД» ЗАО «Желдорипотека».

Компания должна профинансировать перенос железнодорожного вокзала из центра Казани на улицу Воровского, а также реконструкцию железнодорожной ветки до аэропорта и организацию движения скоростных электричек.

Власти республики считают, что программу придётся сократить. По словам премьер-министра Татарстана Рустама Минниханова, финансирование, скорее всего, будет уменьшено из-за разразившегося финансового кризиса. От переноса вокзала придётся отказаться, но ветку до аэропорта, по мнению г-на Минниханова, необходимо строить в любом случае. Однако железнодорожники предлагают не торопить события.

«Говорить о конкретных параметрах проекта по переносу железнодорожного вокзала можно будет только к концу года, сейчас идёт работа по подготовке технико-экономического обоснования проекта (ТЭО), – сообщил «Гудку» генеральный директор ЗАО «Желдорипотека» Виталий Вотолевский. – Сроки вне зависимости от кризиса согласованы в договоре, который мы подписали с мэрией Казани. Когда работа будет сделана, мы будем обсуждать уже с цифрами эти проекты в ОАО «РЖД» и с руководством республики. Ведь в том же проекте по скоростному движению участвуем не только мы, но и другие подразделения РЖД».

Но местные власти, очевидно, очень озабочены и кризисом, и тем, что необходимо за короткий срок выполнить огромный объём работ. Мэр Казани Ильсур Метшин подчеркнул, что медлить нельзя. «Разрабатывать проектно-сметную документацию надо начинать уже сейчас», – заявил градоначальник. Помимо железной дороги, республике необходимо реконструировать аэропорт, превратив его в международный, и перестроить практически все автотрассы в Казани.

13.10.2008, «Гудок»

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  14.10.2008 06:14

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> По-моему, "Желдорипотека" могла получить за
> участие в реализации проекта часть
> высвобождающейся от железнодорожного хозяйства
> земли для строительства офисной и жилой
> недвижимости. Не могу вспомнить, откуда эта
> информация. Max Smolkin, Вы не знаете?

Вы хотите сказать, что дело не в кризисе, а просто в чем-то
не сторговались?

Вот, нашел:

Казань выведут на воду: Муниципалитет готовит проект застройки приволжской территории
Коммерсантъ-Волга-Урал, 7 октября 2008 г.

Власти Казани намерены до конца года создать государственную девелоперскую компанию, которая будет управлять проектом комплексной реконструкции прибрежной зоны Казани, составляющей около четверти территории города. Сейчас на этих землях действует мораторий на отведение участков под застройку. Казанские девелоперы не исключают, что приволжские земли будут внесены в уставный капитал будущей корпорации с целью привлечения федеральных и иностранных инвестиций.

Идею создания государственной девелоперской компании для управления проектами в центральной прибрежной зоне Казани (расположена по левому берегу Волги до Зеленого Бора в границах улиц Саид-Галеева, Татарстан, Тукая, Эсперанто) озвучила английский архитектор Джорджия Ватсон (Georgia Watson) на завершившемся в пятницу международном проектном семинаре «Градостроительная реорганизация и развитие приволжских территорий». Семинар проходил по инициативе городских властей с 16 августа, по его итогам 10 российских и иностранных архитектурных групп представили мэру Казани Ильсуру Метшину консолидированное проектное решение радикальной реновации территории. Она предполагает деиндустриализацию зоны и развертывание жилой застройки, в том числе на территории речного порта и железнодорожного вокзала, что, по мнению разработчиков, позволит «развернуть Казань лицом к Волге». Госпожа Ватсон считает, что этот проект необходимо предложить для включения в федеральные целевые программы, чтобы получить для его реализации государственное и частное финансирование.

Главный архитектор Казани Эрнест Мавлютов сказал „Ъ“, что власти не исключают создание корпорации, отметив, что будет готов говорить о ней «через две-три недели». Также он подтвердил информацию „Ъ“, что этим летом исполком города приостановил выдачу разрешений на отвод земельных участков на этой территории. «Запрет введен на неопределенное время, пока не определится концепция застройки», — неофициально сообщили „Ъ“ в управлении архитектуры и градостроительства, отметив, что «земельный мораторий» действует в отношении территории в 5038 га, что составляет почти четверть города. В кругах девелоперов предполагают, что приволжские земли будут внесены в уставный капитал будущей корпорации, которая может быть создана до конца года.

Власти Казани уже имеют опыт создания государственной девелоперской компании. Как писал „Ъ“ 20 апреля 2007 года, исполком города внес все свои 90 тыс. кв. м нежилых площадей в уставный капитал муниципального ОАО «Миллениум Зилант Сити». В результате уставный капитал компании увеличился со 150 млн до 4,65 млрд руб. Господин Метшин тогда пояснил „Ъ“: «„Миллениум Зилант Сити“ — это структура, в которую перешло все муниципальное имущество и под уставный капитал которой мы можем привлекать средства, и на них создавать новые площадки с инфраструктурой», — сказал он

Проект реновации приволжских территорий Казани затрагивает интересы ОАО «Российские железные дороги», которое владеет земельными участками под расположенными здесь путевыми объектами. Как рассказал „Ъ“ заместитель генерального директора ЗАО «Желдорипотека», дочерней структуры РЖД, Сергей Гришин, компания в рамках договоренностей президента РЖД Владимира Якунина и президента Татарстана Минтимера Шаймиева, достигнутых в феврале этого года, намеревается строить на месте Казанского железнодорожного вокзала и железнодорожных путей жилье и офисную недвижимость. По словам господина Гришина, основной грузо- и пассажирский поток планируется организовать через станцию «Восстание», находящуюся на улице Воровского. В настоящее время планы «Желдорипотеки» находятся в предпроектной стадии. «График разработки проектной документации будет сформирован до конца 2008 года», — сказал он, отметив, что работы будут согласованы с властями республики и города. К застройке этой территории уже проявляют интерес иностранные компании. Источник, близкий к исполкому Казани, рассказал „Ъ“, что венгерская инвестиционная группа Trigranit готова будет выкупить у РЖД их земли, если у властей Казани и «Желдорипотеки» возникнут расхождения при согласовании.

Аналитик рынка недвижимости консалтинговой компании Jones Lang Lassal Павел Карцев считает, что без создания частно-государственного партнерства вынести из центра Казани такие сложные инфраструктурные объекты, как железнодорожные пути и речной терминал, невозможно. «По градостроительному кодексу власти могут продавать инвестору земельные участки, очищенные от зданий и сооружений. Если идти этим путем, то городским властям потребовалось бы самостоятельно построить вокзал для РЖД, а освободившуюся землю продать частному застройщику. Но это затратный способ. Проще создать с госкомпаниями девелоперскую корпорацию и справедливо определить доли каждой из сторон. В этом случае финансовая нагрузка ложится на владельцев сложных технических сооружений».



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.10.08 06:26 пользователем Max Smolkin.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  14.10.2008 06:35

В Ульяновской области появились рельсовые автобусы
Топ Ульяновска, 13 Октября 2008 г.

Область стала одним из первых регионов в стране, где введен в эксплуатацию новый вид железнодорожного транспорта.

Каждый месяц пассажирами пригородных рельсовых автобусов становятся около 20 тыс. человек. Сегодня в регионе работают два современных трехвагонных дизель-поезда. Скоро к ним присоединится третий. Новый рельсовый автобус, который будет курсировать по маршруту Ульяновск-Нурлат, соединит Ульяновскую область с республикой Татарстан.

Новый поезд, как и два ранее поступивших, состоит из трех вагонов. В его приобретение ОАО «РЖД» вложило около 100 млн. руб.



Сегодня дизель-поезда - это наиболее удобный и комфортабельный вид железнодорожного транспорта. Двойные оконные стеклопакеты, система принудительной вентиляции с автоматическим регулированием температуры в салоне, системы автономного отопления и автоматического открывания дверей – всё это обеспечивает пассажирам высокий уровень комфорта. Не забыли и про машинистов: их кабина тоже стала более удобной.

Новый вид ж/д транспорта оснащён контрольно-диагностической системой управления, надежной тормозной системой и новейшими системами безопасности. Дизельный двигатель с гидропередачей соответствует стандартам Евро-2. Поезд способен развивать скорость до 100 км/ч. Максимальная вместимость - 590 человек (мест для сидения -222).

Кроме этого рельсовые автобусы очень экономичны. По сравнению с тепловозной тягой, расходы на топливно-энергетические ресурсы сокращаются практически в три раза.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  14.10.2008 06:59

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы хотите сказать, что дело не в кризисе, а просто
> в чем-то
> не сторговались?

Да не факт. Гудок опроверг информацию об отказе "Желдорипотеки".

Просто осталось то всего ничего - 4 года. А планов громадье. С трудом верится, что построят 17 развязок, например. А вокзал - очень крупный проект, учитывая инфраструктуру.

Re: Железнодорожные новости
kalexandr  14.10.2008 07:05

В субботу в Казани был подписан контракт на проведение в городе Универсиады 2013 года, который заключили между собой FISU (Международная федерация студенческого спорта), Российский студенческий спортивный союз, оргкомитет игр, правительство Татарстана и мэрия Казани (подробнее — см. контекст). Как сообщил накануне подписания журналистам мэр Казани Ильсур Метшин, бюджет игр составит более 300 млрд руб. Финансирование будет вестись из трех источников — федерального бюджета, местных бюджетов (Татарстана и Казани), а также за счет частных инвестиций. «Процентное соотношение финансового вклада каждого источника будет определено позже, по принятии федеральной целевой программы, в которой будут разделы по строительству различных объектов игр, транспортной инфраструктуры, обеспечения безопасности», — сказал господин Метшин. Однако он отметил, что город рассчитывает на 136 млрд руб. вложений из федерального бюджета.

Мэр Казани сообщил, что более 100 млрд руб. планируется направить на перенос железнодорожного вокзала из центра Казани, 39 млрд руб. — на завершение строительства первой линии метро (шесть станций), более 62 млрд руб. — на строительство 130 км дорог и 17 транспортных развязок, 11 млрд руб. — на строительство деревни Универсиады, футбольного стадиона на 40 тыс. мест, где пройдет открытие игр, гребного канала и других спортивных объектов. Все 64 спортивных сооружения для соревнований должны полноценно работать уже за год до Универсиады (Казани необходимо построить еще 36 из них). Всего строительство и реконструкция спортивных объектов потребуют 25 млрд руб.

источник
http://www.kommersant.ru/region/kazan/page.htm?year=2008&issue=186&id=279262§ion=7258

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  14.10.2008 07:54

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да не факт. Гудок опроверг информацию об отказе
> "Желдорипотеки".
>
> Просто осталось то всего ничего - 4 года. А планов
> громадье. С трудом верится, что построят 17
> развязок, например. А вокзал - очень крупный
> проект, учитывая инфраструктуру.

Охотно поверю, что опасаются недополучить денег, но что опасаются
не успеть построить - никогда! :)) Скорее торгуются с РЖД за
выгодные участки, видимо они слишком многого хотят по мнению
наших властей, наши-то рассматривают Универсиаду как благотворительность
со стороны федерального бюджета, а те понимаешь еще и прибыль хотят
получить.

Вообще говоря, очень радует, что РЖД наконец-то чувствует прямую выгоду
от переноса вокзала и даже выступает теперь главным энтузиастом. Значит
финансовая схема построена правильно, и это дает надежду, что проект
наконец-то осуществится.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.08 08:10 пользователем Max Smolkin.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  14.10.2008 08:02

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто осталось то всего ничего - 4 года. А планов
> громадье. С трудом верится, что построят 17
> развязок, например.

Да кто знает, в связи с финансовым кризисом объемы жилищного
и прочего строительства падают, возможно желающих строить
в Казани со всей России будет навалом, были бы деньги -
построят хоть 100 развязок за 4 года.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  14.10.2008 08:24

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> наши-то рассматривают Универсиаду
> как благотворительность
> со стороны федерального бюджета, а те понимаешь
> еще и прибыль хотят
> получить.

Я бы так не сказал. Половина трат ляжет на Республику и город, а это большая нагрузка. А вокзал, как пока можно предполагать, это внебюджетный проект.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.08 08:27 пользователем K-Lex.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  14.10.2008 08:47

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вокзал, как пока можно предполагать, это
> внебюджетный проект.

Не совсем бюджетный:

"Первоначально на подготовку транспортной инфраструктуры татарстанской столицы к Всемирным студенческим играм предполагалось потратить 299 млрд руб. В том числе 92 млрд из федерального бюджета, 79 – из республиканского и 128 – из внебюджетных источников. Эти средства должна предоставить дочерняя компания ОАО «РЖД» ЗАО «Желдорипотека». "

26% получается из республиканского бюджета. Если рассматривать эти траты
с точки зрения того, сколько денег это привлечет дополнительно в республику
из других источников, то проект достаточно выгодный.

Страница: 16 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]