ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 14 из 107
Re: Железнодорожные новости
Bulat_  02.10.2008 23:58

Далось им это легкое метро по ЖД путям.
Оно же нафиг никому не нужно и неудобно.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  03.10.2008 08:58

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------

> МЕЧЕТЬ. На территории транспортного комплекса возведут также многофункциональные
> административно-торговые здания, поднимутся на площади и купола мечети.
Мечеть это просто неотъемлемая часть вокзального комплекса.

Re: Железнодорожные новости
Focus  03.10.2008 09:11

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Далось им это легкое метро по ЖД путям.
> Оно же нафиг никому не нужно и неудобно.

Кому-то неудобно, а кому-то в самый раз. Мне, например, по нынешней ветке ни сейчас, ни на перспективу, не попасть, так не говорю же что оно не нужно.
А по жд путям всюду бы ездил и машину даже поставил, добавили б там только остановок

Re: Железнодорожные новости
Ratman  03.10.2008 09:34

Для связи старого вокзала с новым ЛМ вполне подойдет. Неплохо смотрится маршрут Дербышки - Восстания - Старый вокзал - Автовокзал - Аэропорт. При небольшом интервале и высоких скоростях (без остановок на большинстве ОП) будет обеспечена возможность быстрого перемещения пассажиров-транзитников, да и горожанам для трансгородских поездок такая электричка будет полезна.
Если грамотно увязать ЛМ с метро и НОТ, то данная система будет вполне жизнеспособна.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  03.10.2008 09:38

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для связи старого вокзала с новым ЛМ вполне Если грамотно увязать ЛМ с метро и
> НОТ, то данная система будет вполне жизнеспособна.
Банального РА1 или РА2 не хватит?

Re: Железнодорожные новости
Ratman  03.10.2008 09:47

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
>Мечеть это просто неотъемлемая часть вокзального комплекса.
Мечеть это скорее для жителей, нежели для пассажиров. Хотя выделить в помещении вокзала несколько молельных комнат думается можно.

> Банального РА1 или РА2 не хватит?
Хватит вполне. Хотя провода висят, можно и от них питаться, чтобы запас соляры почем зря не катать.

-------------------------------------------------------
Новые локомотивы для пассажирских поездов
Пресс-служба Минтранса РТ 02.10.2008 г.
Три тепловоза новейшей модификации ТЭП 70 БС поступили в сентябре в локомотивное депо г. Агрыз Республики Татарстан. Тепловозы оснащены необходимыми современными приборами, аппаратурой, обеспечивающей максимальную безопасность движения, в том числе электрообогревом стекол и зеркал заднего вида для обеспечения хорошей видимости в любую погоду.
Новые локомотивы ТЭП 70 БС рассчитаны на скоростное пассажирское движение и могут развивать скорость до 160 км в час. Электропневматический тормоз, электродинамический тормоз обеспечивают плавный, без толчков, ход состава. Разгон и торможение практически не чувствуются. Все это делает поездку более комфортной для пассажиров.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  03.10.2008 12:05

Focus писал(а):
> Кому-то неудобно, а кому-то в самый раз. Мне,
> например, по нынешней ветке ни сейчас, ни на
> перспективу, не попасть, так не говорю же что оно
> не нужно.
> А по жд путям всюду бы ездил и машину даже
> поставил, добавили б там только остановок


Если смотреть на карту, то на первый взгляд кажется, что как раз и надо запустить кольцевую линию по существующим путям Юдино-Казань-Дербышки-Воровского-Юдино. Реально же имеем следующее:

1. Пути проходят в основном по промзонам и прочим глухим местам, не заходя ни в один более-менее крупный жилой комплекс. Соответвенно, поток там будет никакой.
2. Существующие станции электрички также находятся в неудобных местах и не состыкованы ни с каким городским транспортом (исключение - Компрессорный, Адмиралтейка и Воровского, ну и м.Аметьево с большой натяжкой). Очевидно, станций должно быть больше и находиться они должны в более удобных местах. Сразу напрашиваются Автовокзал, Роторная, Абжалилова. Однако, эти станции построить просто негде: первые две будут находиться на насыпи, а последняя - в овраге, где не то что полноценную станцию метро, но и платформу построить проблематично.
3. Линия Вахитово-Компрессорный - однопутная, и построить там второй путь практически невозможно. Нужно как минимум реконструировать мосты через Кабан и на Роторной, расширить насыпь, на Абжалилова расширить выемку и тоннель (а расширять практически некуда: там еще предсмотрен один из лепестков новой развязки Ершова-Гвардейская). По затратам это будет сравнимо с постройкой новой линии обычного метро.
4. Ну и главное - железная дорога, слава богу, принадлежит не городу, а РАО РЖД, которое чхать хотело на всякие самостийные прожекты. Полностью снимать движение с участка Казань-Компрессорный никто не будет: отстанутся там и электрички, и подъездные пути предприятий, и некоторые поезда местного формирования.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  03.10.2008 13:12

Полностью поддерживаю Bulat_. Этот вопрос уже неоднократно обсуждался на форуме. Легкие линии вдоль путей ДЖ, конечно, могут стать дополнением к обычным линиям метро, распределять потоки, но только при наличии нескольких линий метро по пассажиронапряженным направлениям, связывающим крупнейшие жилые районы и основные точки города, заходящих в эти самые районы (а это можно осуществить только с помощью подземных линий). Говорить же о эффективности подобных легких линий при наличии всего одной подземной линии преждевременно и бессмысленно. Всем, кто поддерживает данную идею, предлагаю прежде пешком пройти вдоль железнодорожных линий и в аочию увидеть как проходит железная дорога и убедиться что это плохая идея.

Re: Железнодорожные новости
Art'y  03.10.2008 13:39

Я тоже согласен. проект изначально бредовый, если не снести промзону и не отстроить новые районы....

Re: Железнодорожные новости
Focus  03.10.2008 13:50

Да, хаживали, знаем. Один раз даже на лыжах прошел по ней от Новаторов до Дербышек :)
Это уже действительно обсуждалось. Но все же.
Кто живет в районе ост. Новаторов, например, даже пользуясь теми остановками, которые есть может преспокойно доехать до Автовокзала и района Мелиты, вокзала, и Адм. слободы. Жители Дербышек также альтернативно переполненным автобусам едут по тем же адресам. Кроме того, уже существующая пересадка на ст. м. Аметьево. Что эти жители и делают, вот только редкое расписание не позволяет им в полной мере воспользоваться этим вариантом.
В перспективе добавить несколько платформ и охваченными делаются районы ул. Абжалилова, Достоевского. И неужто в овраге платформу не посадить? Или прокопать туннель быстрее и дешевле?
Что касается оврага, то лишь перегон Новаторов-Абжалилова сложно расширить до 2х путей. Остальное поддается. В туннеле, в конце концов, 1 путь оставить можно, как и на насыпи Аметьево-Вахитово.
В общем, я уверен, пусти там уже сейчас те же РА с жестким интервалом 30 минут пустыми они не окажутся.

Re: Железнодорожные новости
Ratman  03.10.2008 13:56

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если смотреть на карту, то на первый взгляд кажется, что как раз и надо
> запустить кольцевую линию по существующим путям
Экоград тоже в свое время смотрел :-)

> 1. Пути проходят в основном по промзонам и прочим глухим местам, не заходя ни
> в один более-менее крупный жилой комплекс. Соответвенно, поток там будет никакой.
Для поездок без пересадок ЛМ по ЖД путям не подходит, а вот для скоростной перевозки между транспортными узлами пойдет. Хотя целесообразность использования ветки Вахитово-Компрессорный для ЛМ меня тоже смущает.

> Очевидно, станций должно быть больше и находиться они должны в более удобных
> местах. Сразу напрашиваются Автовокзал, Роторная, Абжалилова. Однако, эти
> станции построить просто негде: первые две будут находиться на насыпи, а
> последняя - в овраге, где не то что полноценную станцию метро, но и платформу
> построить проблематично.
Автовокзал думается особых проблем не создаст, высота насыпи там не на много отличается от Аметьево. На глаз метра 4-5 будет. Роторная это действительно "головоломка молоток". Если даже удастся станцию отгрохать, то надо будет решать вопрос с подъемом/спуском пассажиров. На Абжалилова надо расширить выемку. Платформы ЖДшного габарита не нужны - по городу народ возить и 2-х вагонной электрички хватит.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  03.10.2008 14:27

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------

> Но все же.
> Кто живет в районе ост. Новаторов, например, даже
> пользуясь теми остановками, которые есть может
> преспокойно доехать до Автовокзала и района
> Мелиты, вокзала, и Адм. слободы.

Это жителям 5 домов? Согласен, им будет удобно. Абсолютное же большинство жителей района будут вне зоны охвата станции, сама линия проходит вдалеке от ключевых точек района - Сибирского тракта, Советской площади и т.д. Это сотни домов, десятки учреждений вне зоны линии против 5 домов. В других районах - аналогичная картина.

Жители Дербышек
> также альтернативно переполненным автобусам едут
> по тем же адресам.

Большинство жителей Дербышек так же значительно удалены от железной дороги.

Кроме того, уже существующая
> пересадка на ст. м. Аметьево. Что эти жители и
> делают, вот только редкое расписание не позволяет
> им в полной мере воспользоваться этим вариантом.

Эффективнее построить 2 станции в густонаселенных районах, чем 10 вдоль зон отчуждения железных дорог вдали от жилья и учреждений.

> В перспективе добавить несколько платформ и
> охваченными делаются районы ул. Абжалилова,
> Достоевского. И неужто в овраге платформу не
> посадить?

Абжалилова - далеко не самый главный узел, даже не основной. Что там находится? Несколько хрущевок да студенческое общежитие. Ехать, например, с Абжалилова в центр с пересадкой на Аметьево при получасовых интервалах ЛМ никто не захочет.

Или прокопать туннель быстрее и
> дешевле?

Прокопать тоннели к плотнозатсроенным микрорайонам эффективнее и важнее. Сначала необходимо охватить основные жилмассивы и точки города. Это намного более приоритетная задача.

> Что касается оврага, то лишь перегон
> Новаторов-Абжалилова сложно расширить до 2х путей.
> Остальное поддается. В туннеле, в конце концов, 1
> путь оставить можно, как и на насыпи
> Аметьево-Вахитово.

Можно. Но сейчас это не нужно. Во-первых, вся эта стройка только на первый взгляд кажется дешевой. Вы ходили вдоль этих линий, были на северном ходе? Вы видели километры болот, мусорок и промкомзон вдоль линии? На самом деле это десятки километров ж/д путей, проходящих по оврагам, выемкам и насыпям, абсолютно неприспособленных для организации движения скоростного внутригородского транспорта.

Re: Железнодорожные новости
Askario  03.10.2008 15:08

Надо уже прекратить насиловать труп этого варианта с ж/д.

Re: Железнодорожные новости
Focus  03.10.2008 15:12

Все это замечательно, но таким темпами даже наши дети не смогут нормально пользоваться метро, а хотелось бы при нашей жизни уже. Вы же видите, что время строительства 1 станции даже не 3 года, если это не к событию какому масштабному.
Про северный ход спорить не буду, знаю его гораздо хуже. Но выступаю за линию внутригородского транспорта Дербышки - Адм. слобода (а лучше Лагерная).
Что касается непосредственно Новаторов, то к этой станции тяготеют далеко не 5 домов, а несколько улиц с правой сторны Сиб тракта: Попова, Дружба, Пионерская, Заря, Новаторов и Галеева. Все они в пешеходной доступности и практически лучами сходятся к платформе. И строительство там тоже происходит.

> Ехать, например, с Абжалилова в центр с пересадкой на Аметьево при
> получасовых интервалах ЛМ никто не захочет.

Из центра на Абжалилова конечно не резон, но с Адм. слободы или из тех же Дербышек с работы-на работу вполне нормально

> вся эта стройка только на первый взгляд кажется дешевой.

Трудности, разумеется, есть, как и в любом деле, но не нужно изыскание земель и перенос коммуникаций.

Re: Железнодорожные новости
Focus  03.10.2008 15:17

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надо уже прекратить насиловать труп этого варианта
> с ж/д.

Это вовсе не труп.
Ежели рельсы не снесут в угоду автодороге, то там обязательно со временем появится внутригородской рельсовый транспорт.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  03.10.2008 15:35

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все это замечательно, но таким темпами даже наши
> дети не смогут нормально пользоваться метро, а
> хотелось бы при нашей жизни уже.

Вот как раз основная масса населения и не сможет пользоваться метро, если вместо него строить сомнительные ветки вдоль промзон...

Вы же видите, что
> время строительства 1 станции даже не 3 года, если
> это не к событию какому масштабному.

И что предлагаете? Строительство малоудобной кольцевой линии ЛМ вдоль промзон по уму займет немало времени. Насущнее соединять городские густонаселенные районы, к которым пространство вдоль железной дороги не относится.

> Про северный ход спорить не буду, знаю его гораздо
> хуже. Но выступаю за линию внутригородского
> транспорта Дербышки - Адм. слобода (а лучше
> Лагерная).

Такая линия уже есть в виде электрички. И ей почти никто не пользуется, т.к. для внутригородского передвижения данная линия малопригодна. Она не совпажает с массовыми пассажиропотоками и проходит по промкомзонам.

> Что касается непосредственно Новаторов, то к этой
> станции тяготеют далеко не 5 домов, а несколько
> улиц с правой сторны Сиб тракта: Попова, Дружба,
> Пионерская, Заря, Новаторов и Галеева.

В предыдущем сообщении вроде все доходчиво описано... Абсолютное большинство жилья и учреждений находится вне зоны охвата. Подвозящего транспорта или пересадочности организовать тоже не удастся. Будут ходить жители 5 домов, грубо говоря. Остальные жители пойдут на Сибирский тракт.

Все они в
> пешеходной доступности и практически лучами
> сходятся к платформе. И строительство там тоже
> происходит.

Это капля в море по сравнению с основной массой жилья, расположенной далеко от этого оврага...

> Из центра на Абжалилова конечно не резон, но с
> Адм. слободы или из тех же Дербышек с работы-на
> работу вполне нормально

Вы не хотите поянть, что метрополитен это массовый транспорт. Линии вдоль железных дорог не соберут много пассажиров при отсутствии развитой сети метро, охватывающей другие важнейшие густонаселенные районы. Посчтитайте, сколько десятков километров займет эта линия и сколько людей проживает в зоне пешеходной доступности. Прибавьте к этому плохой охват ключевых точек и увидите, что без каркаса тяжелых линий данная система - ноль без палочки.

> Трудности, разумеется, есть, как и в любом деле,
> но не нужно изыскание земель и перенос
> коммуникаций.

Все это нужно. Причем мороки может быть намного больше.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  03.10.2008 15:39

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ежели рельсы не снесут в угоду автодороге, то там
> обязательно со временем появится внутригородской
> рельсовый транспорт.

Он может появиться как дополнение к каркасу линий, охватывающих более приоритетные точки. И одной существующей первой линии, для организации мощного каркаса, конечно, недостаточно.

Re: Железнодорожные новости
Focus  03.10.2008 16:04

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Focus писал(а):
> --------------------------------------------------
> Вы же видите, что
> > время строительства 1 станции даже не 3 года,
> если
> > это не к событию какому масштабному.
>
Но выступаю за линию внутригородского
> > транспорта Дербышки - Адм. слобода (а лучше
> > Лагерная).
>
> Такая линия уже есть в виде электрички. И ей
> почти никто не пользуется, т.к. для
> внутригородского передвижения данная линия
> малопригодна. Она не совпажает с массовыми
> пассажиропотоками и проходит по промкомзонам.

Ей не пользуются потому что интервалы там неприемлемые в настоящий момент и нет нормального транзита через вокзал.

Будут ходить жители 5 домов, грубо
> говоря. Остальные жители пойдут на Сибирский
> тракт.

Та же причина. Идут на Сиб тракт, потому что там регулярное движение транспорта. Будет регулярное здесь, половина пойдет сюда, особенно, если проинформировать нормально людей, а не втихаря запустить.

>
> Вы не хотите поянть, что метрополитен это массовый
> транспорт. Линии вдоль железных дорог не соберут
> много пассажиров при отсутствии развитой сети
> метро, охватывающей другие важнейшие
> густонаселенные районы. Посчититайте, сколько
> десятков километров займет эта линия и сколько
> людей проживает в зоне пешеходной доступности.
> Прибавьте к этому плохой охват ключевых точек и
> увидите, что без каркаса тяжелых линий данная
> система - ноль без палочки.

Понимать я все понимаю, но я реалист. И предлагаю использовать то, что есть. Где это каркас тяжелых линий? И когда он еще будет.
А линию Адм. слобода-Дербышки, длина которой километров 15 можно ввести в стой уже ближайшее время. Для этого поначалу было б достаточно нескольких (3-4)рельсобусов, 2 из которых уже есть в Каз отд ГЖД. Так что в виде эксперимента это вполне можно проделать. После ввода постепенно дорабатывать линию введением доп остановок, строя второй путь. В любом случае это лучше, чем то как сейчас используется это полотно, проходящее внутри города.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  03.10.2008 16:34

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ей не пользуются потому что интервалы там
> неприемлемые в настоящий момент и нет нормального
> транзита через вокзал.

Без каркаса линий и удобных пересадок на них линия не сможет быть востребованной массово.

> Та же причина. Идут на Сиб тракт, потому что там
> регулярное движение транспорта. Будет регулярное
> здесь, половина пойдет сюда, особенно, если
> проинформировать нормально людей, а не втихаря
> запустить.

Массово не пойдет, т.к. линия ЛМ не сможет охватить необходимые ключевые точки. А тем более на рельсобусы, которые Вы предлагаете. Будет провал затеи.

> Понимать я все понимаю, но я реалист.

Похоже что не понимаете.

И предлагаю
> использовать то, что есть. Где это каркас тяжелых
> линий? И когда он еще будет.

Вот когда будет, тогда и нужно ставить вопрос о строительстве ЛМ вдоль ж/д. Кроме того, вы плохо представляете, каких затрат потребует строительство и организация подобной линии.

> А линию Адм. слобода-Дербышки, длина которой
> километров 15 можно ввести в стой уже ближайшее
> время.

Во-первых, 24 километра, вы ошиблись почти на 10 километров. Во-вторых, уже в ближайшее время пустить ЛМ не получится. Потребуется закрытие линии южного хода и колоссальные работы с миллиардными затратами. О эффективности такой линии без других линий я уже говорил.

Для этого поначалу было б достаточно
> нескольких (3-4)рельсобусов, 2 из которых уже есть
> в Каз отд ГЖД. Так что в виде эксперимента это
> вполне можно проделать.

Не нужно называть это ЛМ - к нему это не имеет никакого отношения.

В любом случае это лучше, чем то как
> сейчас используется это полотно, проходящее внутри
> города.

Сейчас оно используется эффективно и на все 100%.

Re: Железнодорожные новости
Focus  03.10.2008 16:54

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Focus писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Ей не пользуются потому что интервалы там
> > неприемлемые в настоящий момент и нет
> нормального
> > транзита через вокзал.
>
> Без каркаса линий и удобных пересадок на них линия
> не сможет быть востребованной массово.

Я Вас еще раз спрошу: где этот каркас? Где он? Или предлагается лет 50 ждать пока построят еще 2-3 тяжелые линии, а пока пусть то что есть простаивает.

> > Та же причина. Идут на Сиб тракт, потому что
> там
> > регулярное движение транспорта. Будет
> регулярное
> > здесь, половина пойдет сюда, особенно, если
> > проинформировать нормально людей, а не втихаря
> > запустить.
>
> Массово не пойдет, т.к. линия ЛМ не сможет
> охватить необходимые ключевые точки. А тем более
> на рельсобусы, которые Вы предлагаете. Будет
> провал затеи.

Голословно.
Во всяком случае, даже если это и не пойдет, не потребуется хотя б такого дикого демонтажа линии, который мы наблюдаем на Ершова и которые были уложены всего 3 года назад.
>
> > Понимать я все понимаю, но я реалист.
>
> Похоже что не понимаете.
>
> И предлагаю
> > использовать то, что есть. Где это каркас
> тяжелых
> > линий? И когда он еще будет.
>
> Вот когда будет, тогда и нужно ставить вопрос о
> строительстве ЛМ вдоль ж/д.

Тогда это обсуждать уже не нам, а наверное нашим внукам.

Кроме того, вы плохо
> представляете, каких затрат потребует
> строительство и организация подобной линии.

> > А линию Адм. слобода-Дербышки, длина которой
> > километров 15 можно ввести в стой уже ближайшее
> > время.
>
> Во-первых, 24 километра, вы ошиблись почти на 10
> километров. Во-вторых, уже в ближайшее время
> пустить ЛМ не получится. Потребуется закрытие
> линии южного хода и колоссальные работы с
> миллиардными затратами. О эффективности такой
> линии без других линий я уже говорил.

Вот этого действительно не понимаю. Откуда многомиллиардные затраты, если изначально предлагается использовать имеющуюся инфрастурктуру жд, лишь подвижной состав иной?
И почему необходимость закрытия всего хода, когда предлагаются получасовые интервалы? Интенсивность движения там невысокая, требуется лишь корректировка расписания поездов. Или нереально?
Буду рад, если объясните.

> Для этого поначалу было б достаточно
> > нескольких (3-4)рельсобусов, 2 из которых уже
> есть
> > в Каз отд ГЖД. Так что в виде эксперимента это
> > вполне можно проделать.
>
> Не нужно называть это ЛМ - к нему это не имеет
> никакого отношения.

Ни разу вроде не употребил термин ЛМ, лишь ВГТ либо рельсобус.

P.S. К сожалению ответить смогу, наверное, лишь в пн. Дома в данный момент нет связи.

Страница: 14 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]