ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 107
Re: Железнодорожные новости
Bulat_  24.09.2008 21:16

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
> насчёт этих ограждений, раньше можно было через
> мост что у почты, можно было пройтись к набережной
> Волги и дойти до речпорта и Автовокзала, да и
> просто пройтись вдали от машин и загазованных
> улиц. Сейчас же там всё закрыто и калючая
> проволка, прям как буто зона.

И сейчас можно. Мало того, можно спуститься к вагонному депо и от него спокойно пройти по путям к восточной платформе и к главному зданию мимо турникетов.

> И вообще на вокзале мало кто садиться, электрички
> уходят пустыми и заполняються на следующих
> станциях где турникетов нет.

Да бросьте вы. Основная масса садится именно на вокзале. Какой смысл ехать за 15 руб, например, к Адмиралтейке, чтобы сэкономить сравнимую сумму?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.09.08 21:17 пользователем Bulat_.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  24.09.2008 23:12

Садятся обычно там, где удобнее всего

Re: Железнодорожные новости
Rytal  26.09.2008 08:41

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну так раньше поезд отъезжал в районе 20-21 часа.
> И раннее, в 7 утра, прибытие поезда тоже не есть
> гуд.
> Это тебя поднимают за 3 часа до Москвы, в 4-5
> утра!

Это, как раз наиболее удобное время(можно даже по раньше) Так как поезд прибывает к началу рабочего дня (8-9утра),Кстати, кто вас поднимал в такую рань? Я когда ездил спокойно спал всегда,в ставал тоько за час до прибытия поезда, т.е.п римрно в тоже время, что встаю и на работу.



> > > К слову сказать, самолет стоит меньше.
> > все таки, чуть чуть подороже, 2900. (если
> конечно
> > не Скай экспрес)

> S7 Сибирь - 2432 рубля, если через Интернет
> покупать. И за постель платить
> не надо, и покормят в полете.
Я на сайте с7 конечно не был недели полторы, но у них было 2900, возможно что и изменилось. В Татарстане самый дешевый тариф 2900 со сборами.
Ну про питание, это вы загнули. Обеспечат согласно ФАП-32 , кружкой чая и крекером.
К тому же, все таки, что бы попасть в МСК с утра, надо будет встать полпятого утра, доехать до аэропорта и все равно попадешь в МСК позже чем на поезде. Значительно. в АК Татарстан первый рейс вылетает в 0700МСК, с прибытием по расписанию в 0830.
В придачу, большая зависимость (особенно в осенне-зимний сезон) от погодный условий, можно и сутки ждать погоды (как не так давно на стуки был закрыт Нижнекамск)
>
> > > В-третьих, нумерация поезда "начинается с
> > хвоста
> > > состава". Я, конечно, давно
> > > в поездах не ездил.. Но чтоб на фирменном
> > поезде
> > > нумерацию вагонов нарушили,
> > > такого не видел!!! В итоге пришлось бежать из
> > > одного конца поезда в другой.
> > э-э, а в чем она нарушенна? Всегда так было, на
> > всех составах. Поезда не автобусы, развернуть
> не
> > удастся.
>
> Ничего подобного! Раньше нумерация вагонов
> "Татарстана"
> была всегда от головы состава. И это был один из
> элементов
> имиджа фирменного поезда. Если им уж лень таблички
> менять
> на вагонах, то это уже о чем-то говорит!

ни когда такого не видел, ни на одном из фирменных поездов, доводилсоь ездитьна Татарстане, Столичном (в бытность фирменным), Тихом Доне и Атамане Платове.Но возможно я и ошибасюь, это надо на ЖД форуме спрашивать.


>
> Ну вот пусть пригородную платформу и отгораживают!
> Зачем так
> позориться перед гостями города? Всех пропускать
> через калитку, даже через
> здание вокзала.
> Кстати, раньше была нормальная приподнятая
> "западная платформа"
> островного типа. Было очень удобно. Зачем ее
> снесли и устроили это убожество?
> Как раз на платформу можно было бы поставить
> турникет.

у нас электрички отправляются и с главного пути тоже. В придачу идея транзитной электрички насколько я понимаю еще жива.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  26.09.2008 09:19

Rytal писал(а):

> Это, как раз наиболее удобное время(можно даже по
> раньше) Так как поезд прибывает к началу рабочего
> дня (8-9утра),Кстати, кто вас поднимал в такую
> рань? Я когда ездил спокойно спал всегда,в ставал
> тоько за час до прибытия поезда, т.е.п римрно в
> тоже время, что встаю и на работу.

Да помилуйте, кто же в Маскве в 9 утра работать начинает?
Оптимальное время прибытия как раз у Урала - около 9 утра. А если использовать Москву как транзитный пункт, то лучше приезжать ближе к обеду, т.к. поезда оттуда уходятв основном вечером.

Re: Железнодорожные новости
Rytal  26.09.2008 09:27

хм, на старой работе у меня были клиенты из москвы. На работу я приходил к 9и в 9-30(после утреннего чая:)) спокойно с ними разговаривал по телефону.
время начала работы, по всей РФ примерно одинаково (по местному времени ес-но)

Re: Железнодорожные новости
Focus  26.09.2008 10:30

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Да помилуйте, кто же в Маскве в 9 утра работать
> начинает?

Да еще как начинают теперь.
Очень многие сейчас предпочитают пораньше приехать в интервале с 8 до 9, ибо позже выедешь опоздаешь на час-два, пробочное время начинается. (про аватомобилистов, разуеется, речь). Несколько лет уж так. Как раз в настоящий момент эту тему на Одноклассниках обсуждаем :)

Re: Железнодорожные новости
NeilSy  26.09.2008 12:11

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> > И раннее, в 7 утра, прибытие поезда тоже не
> есть
> > гуд.
> > Это тебя поднимают за 3 часа до Москвы, в 4-5
> > утра!
>
> Это, как раз наиболее удобное время(можно даже по
> раньше)

Это дело вкуса. Мне, например, неудобно вставать рано утром.
А отъезжать при этом в час пик, да еще, фактически, в рабочее время.
Ни собраться толком, ни работу закончить.
После поезда все равно надо приводить себя в порядок.
7 утра - не рыба, не мясо. Слишком рано для вечерних
поездов и самолетов. Но слишком поздно для утренних самолетов.
А каждый лишний час слоняться по Москве удовольствие весьма сомнительное.

> > S7 Сибирь - 2432 рубля, если через Интернет
> > покупать. И за постель платить
> > не надо, и покормят в полете.
> Я на сайте с7 конечно не был недели полторы, но у
> них было 2900, возможно что и изменилось. В

Там гибкий тариф. Обычно за неделю можно купить именно за эту цену.

> Татарстане самый дешевый тариф 2900 со сборами.
> Ну про питание, это вы загнули. Обеспечат согласно
> ФАП-32 , кружкой чая и крекером.

Ну в последний раз летал - дали здоровенный бутерброд
и всего в придачу. Так что обедать не пришлось.

> К тому же, все таки, что бы попасть в МСК с утра,
> надо будет встать полпятого утра, доехать до
> аэропорта и все равно попадешь в МСК позже чем на
> поезде. Значительно. в АК Татарстан первый рейс
> вылетает в 0700МСК, с прибытием по расписанию в
> 0830.

Это все нужно тому, кому зачем-то нужно быть в Москве
рано утром, в ущерб комфорту. Т.к. я к таковым не
отношусь, то ес-но мой выбор либо Столичный, либо самолетом.

> ни когда такого не видел, ни на одном из фирменных
> поездов, доводилсоь ездитьна Татарстане, Столичном
> (в бытность фирменным), Тихом Доне и Атамане
> Платове.Но возможно я и ошибасюь, это надо на ЖД
> форуме спрашивать.

Ну видите, какой бардак развели. Ведь лет 10 назад, например,
такого точно не было. Нумерация с хвоста поезда бывала
на дополнительных поездах. Да и то, если они по ходу меняли
направление движения. Либо уж совсем зачуханных составов.
Ведь поймите, единый порядок нумерации нужен не просто так,
а чтоб люди могли сразу сориентироваться, в какой части состава
находится его вагон. И не бегать потом с чемоданами и детьми
с выпученными глазами. Тем более, если остановка всего
2 минуты.

> > Ну вот пусть пригородную платформу и
> отгораживают!
> > Зачем так
> > позориться перед гостями города? Всех
> пропускать
> > через калитку, даже через
> > здание вокзала.
> > Кстати, раньше была нормальная приподнятая
> > "западная платформа"
> > островного типа. Было очень удобно. Зачем ее
> > снесли и устроили это убожество?
> > Как раз на платформу можно было бы поставить
> > турникет.
>
> у нас электрички отправляются и с главного пути
> тоже. В придачу идея транзитной электрички
> насколько я понимаю еще жива.

Давайте определимся, собака машет хвостом или хвост собакой?
Для чего, ради пригородных электричек, создавать проблемы всем?
Для чего электричка должна отправляться с 1 пути, когда пустует
западная или восточная платформа? Помнится была еще платформа
на 7-8 путях, откуда отправлялись дизель-поезда.
Для чего все это огораживать, если можно обойти забор или
сесть на следующей остановке?

Re: Железнодорожные новости
Rytal  26.09.2008 13:12

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Это дело вкуса. Мне, например, неудобно вставать
> рано утром.
> А отъезжать при этом в час пик, да еще,
> фактически, в рабочее время.
> Ни собраться толком, ни работу закончить.
> После поезда все равно надо приводить себя в
> порядок.
> 7 утра - не рыба, не мясо. Слишком рано для
> вечерних
> поездов и самолетов. Но слишком поздно для
> утренних самолетов.
> А каждый лишний час слоняться по Москве
> удовольствие весьма сомнительное.
Но большинству,к тое дит в этом направлении удобней так.


> Ну в последний раз летал - дали здоровенный
> бутерброд
> и всего в придачу. Так что обедать не пришлось.
Значит был такой класс обслуживания. Того же самого экнома несколько тарифов. И еще, много зависит от АК.

> Это все нужно тому, кому зачем-то нужно быть в
> Москве
> рано утром, в ущерб комфорту. Т.к. я к таковым не
> отношусь, то ес-но мой выбор либо Столичный, либо
> самолетом.
большинство людей едит как раз по делам. для остальных Столичный:)

>
> Ну видите, какой бардак развели. Ведь лет 10
> назад, например,
> такого точно не было. Нумерация с хвоста поезда
> бывала
> на дополнительных поездах. Да и то, если они по
> ходу меняли
> направление движения. Либо уж совсем зачуханных
> составов.
> Ведь поймите, единый порядок нумерации нужен не
> просто так,
> а чтоб люди могли сразу сориентироваться, в какой
> части состава
> находится его вагон. И не бегать потом с
> чемоданами и детьми
> с выпученными глазами. Тем более, если остановка
> всего
> 2 минуты.
За все время что я ездил на поездах, а ездил очень много, ни разу не видел такого, чтобы всегда нумерация бюыла с головы. Всегда была в разнобйо. А порой еще попадалось так, что рядом с первым вагоном были 20-е, но приципные в основном.

> Давайте определимся, собака машет хвостом или
> хвост собакой?
> Для чего, ради пригородных электричек, создавать
> проблемы всем?
> Для чего электричка должна отправляться с 1 пути,
> когда пустует
> западная или восточная платформа? Помнится была
> еще платформа
> на 7-8 путях, откуда отправлялись дизель-поезда.


Вокзал вообще то созданн и для пригородного сообщения тоже. И пасс. травик пригорода наверняка больше чем ПДС. Значительно.
Кстати,с 7-8 пути еще год назад Й-Ола отправлялась, сейчас не знаю.
К тому же электрички многие следует транзитом (фактически), поэтому загонять их в тупиковые платформы нет смысла.


> Для чего все это огораживать, если можно обойти
> забор или
> сесть на следующей остановке?

потаму что, большинство людей не поедит на адмиралтейскую слободу, ради 5-10 рублей экномии, потратив 15 на автобус. Это раз. А два, пограмма то долгосрочная, в перспективе планируется оснастит турникетами большиснвто платформ.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  26.09.2008 13:44

Rytal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати,с 7-8 пути еще год назад Й-Ола
> отправлялась, сейчас не знаю.
И с 6 го и с 14-го отправляются.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  26.09.2008 18:30

> Для чего все это огораживать, если можно обойти
> забор или
> сесть на следующей остановке?

Забор хрен обойдешь, он почти до Кировской дамбы тянется, а в другю сторону намертво закрывает восточную платформу.
Тем не менее, обойти турникеты можно, либо пройдя через красное здание, либо по мосту у восточной платформы спуститься к депо и пройти по путям.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.08 18:30 пользователем Bulat_.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  27.09.2008 07:42

Восстановлено движение поездов через ж/д мост через Волгу у станции Свияжск

26 Сентября 2008 г., 15:41

(Казань, 26 сентября, «Татар-информ»). В полном объеме сегодня восстановилось движение поездов через железнодорожный мост через Волгу у станции Свияжск, сообщает пресс-служба Казанского отделения ГЖД.

Во время ремонтных работ по реконструкции моста движение поездов осуществлялось в ограниченном режиме по одному пути, что вызвало необходимость внесения изменений в расписание движения пригородных поездов Казанского отделения ГЖД,

Технологическое окно-перерыв в движении поездов по замене очередного пролетного строения и устоя (въезда) моста нечетного пути завершено ранее запланированного срока. По словам начальника Казанского отделения ГЖД Рената Мистахова, это оказалось возможным благодаря хорошим погодным условиям и согласованности действий железнодорожников и мостовиков.

Трое суток потребовалось мостостроителям компании ООО СК «Мост» и железнодорожникам Казанского отделения ГЖД, чтобы демонтировать старое пролетное строение, возведенное еще в 1913 году, и установить новое длиной 158 метров. Новый пролет, выполненный из современных сортов стали, почти в 1,5 раза легче и намного надежнее, к тому же рассчитан на большие нагрузки.

Реконструкция Романовского железнодорожного моста у Свияжска началась в 2007 году, и теперь уже установлено 3 новых пролетных строения. Работы будут продолжаться до 2010 года. Заключительным этапом станет установка одного из пролетных строений моста ХIХ века выдающегося инженера-мостостроителя Н.А.Белелюбского на стапелях в качестве архитектурного памятника.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  01.10.2008 15:45

"У меня каждый вечер на столе по каждому дому сводка: что там творится, где мы не успеваем"
Вечерняя Казань, 1 октября 2008 г.

......
И. Метшин: - Из 320 миллиардов, озвученных министром экономики РТ, более 106 предназначены для переноса железнодорожного вокзала на Воровского. Эти деньги изначально ни в бюджет республики, ни в бюджет города не закладывались. Удастся ли нам построить вокзал? Ведь года через два вы будете с меня спрашивать: говорили, дескать, про перенос вокзала, а почему не перенесли? Если этот камень не раскачивать и не стараться его с места сдвинуть, ничего не получится. У нас есть желание оставить на старом вокзале фирменный поезд "Татарстан" и поезда казанского формирования. Остальные ветки перенести на Воровского. Мы сейчас обсуждаем финансовую ситуацию с руководством ОАО "Российские железные дороги" и ЗАО "Желдорипотека". Сложно, но люди все-таки решения находят. Надеемся и на реализацию этого проекта.
.....

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  01.10.2008 15:57

а электрички тоже перенесут? или это только пассажирские поезда на Воровского?

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  01.10.2008 16:03

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
> а электрички тоже перенесут? или это только
> пассажирские поезда на Воровского?

Электрички назначаются в соответствии с пассажиропотоком.
Когда на Воровского будет метро, то большинство электричек
будет ходить именно там, вне зависимости перенесут вокзал
или не перенесут, просто потому что туда будет удобнее
добираться. Это мое мнение.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  01.10.2008 16:12

А риторика уже более спокойная. В кризисе не до переноса вокзалов, похоже.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  01.10.2008 16:15

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> А риторика уже более спокойная. В кризисе не до
> переноса вокзалов, похоже.

Да, я тоже заметил. Для такого оптимиста как Метшин раньше не
характерно было задумываться, что с него спросят о сроках
выполнения заявленных проектов. Видимо шансы на их реализацию
очень малы.
Хотя никто еще не знает, в чем конкретно будет выражаться этот
кризис, возможно наоборот будут общенациональные программы по
строительству автобанов и метро, чтобы преодолеть безработицу
и поддержать экономический рост.(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.08 16:21 пользователем Max Smolkin.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  01.10.2008 22:37

Не хило, 106 миллиардов на перенос вокзала. Что там на такие бабки делать будут, интересно?

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  01.10.2008 23:18

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не хило, 106 миллиардов на перенос вокзала. Что там на такие бабки
> делать будут, интересно?
Как что, водопровод, депо, само строение вокзала и прочих служб. Там масса дел, факт то в том. Депо будет располагаться за Дружбой, я так понимаю. Ну и если учесть, что у нас надземный переход стоит 81 миллион. Плюс надо строить соединительную ветку с северного хода на станцию Казань-Пассажирская. Плюс убирать все это хозяйство из центра. Ну что, насколько это реально?

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  01.10.2008 23:36

Все равно это очень дорого, даже с учетом всего путевого хозяйства, депо и т.п.

Re: Железнодорожные новости
Niko  02.10.2008 16:01

Вторая жизнь вокзала на Воровского
КазанскиеВедомости
Дата: 02.10.2008

Недостроенный каркас железнодорожного вокзала на улице Воровского снесут.

ЧТО БУДЕТ ?

А на месте нынешнего пустыря вырастет транспортный комплекс с парковой зоной, сквером. Кроме нового здания вокзала, перронов для поездов дальнего следования здесь откроется автостанция. А в дальнейшем проляжет ветка подземки в направлении Авиастроительного района.
Будущая станция метро в планах метро-
строителей так и называется - «Улица Воровского». Сейчас идет подготовка проектной документации для переноса сюда Центрального железнодорожного вокзала Казани и создания всей необходимой инфраструктуры для транспортного узла.
Об этом «КВ» рассказал главный инженер - замначальника управления архитектуры и градостроительства исполкома Казани Гумер Хасанов.
Если на остановке «Ул. Воровского» встать лицом к заросшему бурьяном долгострою, то слева от него будет виден большой пустырь. Согласно планам он превратится в привокзальную площадь. Старый недострой снесут. Результаты обследования показали: у каркаса здания превышен допустимый процент износа.ФИЛИАЛ АВТОВОКЗАЛА. На привокзальной площади разместится автостанция для автобусов, прибывающих через Авиастроительный район из пригородов северного направления.
Таким образом у приезжающих отпадет необходимость перебираться на общественном транспорте с одного вокзала на другой. Со временем благодаря метро станет еще удобнее.
Для личных авто предусмотрены многоярусные парковки.
МЕЧЕТЬ. На территории транспортного комплекса возведут также многофункциональные административно-торговые здания, поднимутся на площади и купола мечети.
КОГДА СДАДУТ. Универсиада-2013 форсировала возвращение к проекту. Сроки сдачи новых ворот города обозначены точно: к Универсиаде!
НА ЧЬИ ДЕНЬГИ. Концепция развития нового транспортного узла Казани рассматривается на федеральном уровне. Финансирование проекта предполагает привлечение средств из нескольких источников: федерального, республиканского и городского бюджетов, плюс вложения инвесторов.

ЧТО СТАНЕТ СО СТАРЫМ ВОКЗАЛОМ ?

На ныне действующий железнодорожный вокзал в центре города будут прибывать только фирменные поезда казанского формирования. Предполагается, что здесь пройдет ветка «легкого метро». Рассматривается проект появления такого транспорта в столице. Составы наземных линий метрополитена пойдут по путям для электричек.


Страница: 13 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]