Re: Железнодорожные новости
Bulat_
24.09.2008 21:16
roman_kazan писал(а):
------------------------------------------------------- > насчёт этих ограждений, раньше можно было через > мост что у почты, можно было пройтись к набережной > Волги и дойти до речпорта и Автовокзала, да и > просто пройтись вдали от машин и загазованных > улиц. Сейчас же там всё закрыто и калючая > проволка, прям как буто зона. И сейчас можно. Мало того, можно спуститься к вагонному депо и от него спокойно пройти по путям к восточной платформе и к главному зданию мимо турникетов. > И вообще на вокзале мало кто садиться, электрички > уходят пустыми и заполняються на следующих > станциях где турникетов нет. Да бросьте вы. Основная масса садится именно на вокзале. Какой смысл ехать за 15 руб, например, к Адмиралтейке, чтобы сэкономить сравнимую сумму? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.09.08 21:17 пользователем Bulat_. Re: Железнодорожные новости
Rytal
26.09.2008 08:41
NeilSy писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну так раньше поезд отъезжал в районе 20-21 часа. > И раннее, в 7 утра, прибытие поезда тоже не есть > гуд. > Это тебя поднимают за 3 часа до Москвы, в 4-5 > утра! Это, как раз наиболее удобное время(можно даже по раньше) Так как поезд прибывает к началу рабочего дня (8-9утра),Кстати, кто вас поднимал в такую рань? Я когда ездил спокойно спал всегда,в ставал тоько за час до прибытия поезда, т.е.п римрно в тоже время, что встаю и на работу. > > > К слову сказать, самолет стоит меньше. > > все таки, чуть чуть подороже, 2900. (если > конечно > > не Скай экспрес) > S7 Сибирь - 2432 рубля, если через Интернет > покупать. И за постель платить > не надо, и покормят в полете. Я на сайте с7 конечно не был недели полторы, но у них было 2900, возможно что и изменилось. В Татарстане самый дешевый тариф 2900 со сборами. Ну про питание, это вы загнули. Обеспечат согласно ФАП-32 , кружкой чая и крекером. К тому же, все таки, что бы попасть в МСК с утра, надо будет встать полпятого утра, доехать до аэропорта и все равно попадешь в МСК позже чем на поезде. Значительно. в АК Татарстан первый рейс вылетает в 0700МСК, с прибытием по расписанию в 0830. В придачу, большая зависимость (особенно в осенне-зимний сезон) от погодный условий, можно и сутки ждать погоды (как не так давно на стуки был закрыт Нижнекамск) > > > > В-третьих, нумерация поезда "начинается с > > хвоста > > > состава". Я, конечно, давно > > > в поездах не ездил.. Но чтоб на фирменном > > поезде > > > нумерацию вагонов нарушили, > > > такого не видел!!! В итоге пришлось бежать из > > > одного конца поезда в другой. > > э-э, а в чем она нарушенна? Всегда так было, на > > всех составах. Поезда не автобусы, развернуть > не > > удастся. > > Ничего подобного! Раньше нумерация вагонов > "Татарстана" > была всегда от головы состава. И это был один из > элементов > имиджа фирменного поезда. Если им уж лень таблички > менять > на вагонах, то это уже о чем-то говорит! ни когда такого не видел, ни на одном из фирменных поездов, доводилсоь ездитьна Татарстане, Столичном (в бытность фирменным), Тихом Доне и Атамане Платове.Но возможно я и ошибасюь, это надо на ЖД форуме спрашивать. > > Ну вот пусть пригородную платформу и отгораживают! > Зачем так > позориться перед гостями города? Всех пропускать > через калитку, даже через > здание вокзала. > Кстати, раньше была нормальная приподнятая > "западная платформа" > островного типа. Было очень удобно. Зачем ее > снесли и устроили это убожество? > Как раз на платформу можно было бы поставить > турникет. у нас электрички отправляются и с главного пути тоже. В придачу идея транзитной электрички насколько я понимаю еще жива. Re: Железнодорожные новости
Bulat_
26.09.2008 09:19
Rytal писал(а):
> Это, как раз наиболее удобное время(можно даже по > раньше) Так как поезд прибывает к началу рабочего > дня (8-9утра),Кстати, кто вас поднимал в такую > рань? Я когда ездил спокойно спал всегда,в ставал > тоько за час до прибытия поезда, т.е.п римрно в > тоже время, что встаю и на работу. Да помилуйте, кто же в Маскве в 9 утра работать начинает? Оптимальное время прибытия как раз у Урала - около 9 утра. А если использовать Москву как транзитный пункт, то лучше приезжать ближе к обеду, т.к. поезда оттуда уходятв основном вечером. Re: Железнодорожные новости
Rytal
26.09.2008 09:27
хм, на старой работе у меня были клиенты из москвы. На работу я приходил к 9и в 9-30(после утреннего чая:)) спокойно с ними разговаривал по телефону.
время начала работы, по всей РФ примерно одинаково (по местному времени ес-но) Re: Железнодорожные новости
Focus
26.09.2008 10:30
Bulat_ писал(а):
------------------------------------------------------- > > Да помилуйте, кто же в Маскве в 9 утра работать > начинает? Да еще как начинают теперь. Очень многие сейчас предпочитают пораньше приехать в интервале с 8 до 9, ибо позже выедешь опоздаешь на час-два, пробочное время начинается. (про аватомобилистов, разуеется, речь). Несколько лет уж так. Как раз в настоящий момент эту тему на Одноклассниках обсуждаем :) Re: Железнодорожные новости
NeilSy
26.09.2008 12:11
Rytal писал(а):
------------------------------------------------------- > > И раннее, в 7 утра, прибытие поезда тоже не > есть > > гуд. > > Это тебя поднимают за 3 часа до Москвы, в 4-5 > > утра! > > Это, как раз наиболее удобное время(можно даже по > раньше) Это дело вкуса. Мне, например, неудобно вставать рано утром. А отъезжать при этом в час пик, да еще, фактически, в рабочее время. Ни собраться толком, ни работу закончить. После поезда все равно надо приводить себя в порядок. 7 утра - не рыба, не мясо. Слишком рано для вечерних поездов и самолетов. Но слишком поздно для утренних самолетов. А каждый лишний час слоняться по Москве удовольствие весьма сомнительное. > > S7 Сибирь - 2432 рубля, если через Интернет > > покупать. И за постель платить > > не надо, и покормят в полете. > Я на сайте с7 конечно не был недели полторы, но у > них было 2900, возможно что и изменилось. В Там гибкий тариф. Обычно за неделю можно купить именно за эту цену. > Татарстане самый дешевый тариф 2900 со сборами. > Ну про питание, это вы загнули. Обеспечат согласно > ФАП-32 , кружкой чая и крекером. Ну в последний раз летал - дали здоровенный бутерброд и всего в придачу. Так что обедать не пришлось. > К тому же, все таки, что бы попасть в МСК с утра, > надо будет встать полпятого утра, доехать до > аэропорта и все равно попадешь в МСК позже чем на > поезде. Значительно. в АК Татарстан первый рейс > вылетает в 0700МСК, с прибытием по расписанию в > 0830. Это все нужно тому, кому зачем-то нужно быть в Москве рано утром, в ущерб комфорту. Т.к. я к таковым не отношусь, то ес-но мой выбор либо Столичный, либо самолетом. > ни когда такого не видел, ни на одном из фирменных > поездов, доводилсоь ездитьна Татарстане, Столичном > (в бытность фирменным), Тихом Доне и Атамане > Платове.Но возможно я и ошибасюь, это надо на ЖД > форуме спрашивать. Ну видите, какой бардак развели. Ведь лет 10 назад, например, такого точно не было. Нумерация с хвоста поезда бывала на дополнительных поездах. Да и то, если они по ходу меняли направление движения. Либо уж совсем зачуханных составов. Ведь поймите, единый порядок нумерации нужен не просто так, а чтоб люди могли сразу сориентироваться, в какой части состава находится его вагон. И не бегать потом с чемоданами и детьми с выпученными глазами. Тем более, если остановка всего 2 минуты. > > Ну вот пусть пригородную платформу и > отгораживают! > > Зачем так > > позориться перед гостями города? Всех > пропускать > > через калитку, даже через > > здание вокзала. > > Кстати, раньше была нормальная приподнятая > > "западная платформа" > > островного типа. Было очень удобно. Зачем ее > > снесли и устроили это убожество? > > Как раз на платформу можно было бы поставить > > турникет. > > у нас электрички отправляются и с главного пути > тоже. В придачу идея транзитной электрички > насколько я понимаю еще жива. Давайте определимся, собака машет хвостом или хвост собакой? Для чего, ради пригородных электричек, создавать проблемы всем? Для чего электричка должна отправляться с 1 пути, когда пустует западная или восточная платформа? Помнится была еще платформа на 7-8 путях, откуда отправлялись дизель-поезда. Для чего все это огораживать, если можно обойти забор или сесть на следующей остановке? Re: Железнодорожные новости
Rytal
26.09.2008 13:12
NeilSy писал(а):
------------------------------------------------------- > > Это дело вкуса. Мне, например, неудобно вставать > рано утром. > А отъезжать при этом в час пик, да еще, > фактически, в рабочее время. > Ни собраться толком, ни работу закончить. > После поезда все равно надо приводить себя в > порядок. > 7 утра - не рыба, не мясо. Слишком рано для > вечерних > поездов и самолетов. Но слишком поздно для > утренних самолетов. > А каждый лишний час слоняться по Москве > удовольствие весьма сомнительное. Но большинству,к тое дит в этом направлении удобней так. > Ну в последний раз летал - дали здоровенный > бутерброд > и всего в придачу. Так что обедать не пришлось. Значит был такой класс обслуживания. Того же самого экнома несколько тарифов. И еще, много зависит от АК. > Это все нужно тому, кому зачем-то нужно быть в > Москве > рано утром, в ущерб комфорту. Т.к. я к таковым не > отношусь, то ес-но мой выбор либо Столичный, либо > самолетом. большинство людей едит как раз по делам. для остальных Столичный:) > > Ну видите, какой бардак развели. Ведь лет 10 > назад, например, > такого точно не было. Нумерация с хвоста поезда > бывала > на дополнительных поездах. Да и то, если они по > ходу меняли > направление движения. Либо уж совсем зачуханных > составов. > Ведь поймите, единый порядок нумерации нужен не > просто так, > а чтоб люди могли сразу сориентироваться, в какой > части состава > находится его вагон. И не бегать потом с > чемоданами и детьми > с выпученными глазами. Тем более, если остановка > всего > 2 минуты. За все время что я ездил на поездах, а ездил очень много, ни разу не видел такого, чтобы всегда нумерация бюыла с головы. Всегда была в разнобйо. А порой еще попадалось так, что рядом с первым вагоном были 20-е, но приципные в основном. > Давайте определимся, собака машет хвостом или > хвост собакой? > Для чего, ради пригородных электричек, создавать > проблемы всем? > Для чего электричка должна отправляться с 1 пути, > когда пустует > западная или восточная платформа? Помнится была > еще платформа > на 7-8 путях, откуда отправлялись дизель-поезда. Вокзал вообще то созданн и для пригородного сообщения тоже. И пасс. травик пригорода наверняка больше чем ПДС. Значительно. Кстати,с 7-8 пути еще год назад Й-Ола отправлялась, сейчас не знаю. К тому же электрички многие следует транзитом (фактически), поэтому загонять их в тупиковые платформы нет смысла. > Для чего все это огораживать, если можно обойти > забор или > сесть на следующей остановке? потаму что, большинство людей не поедит на адмиралтейскую слободу, ради 5-10 рублей экномии, потратив 15 на автобус. Это раз. А два, пограмма то долгосрочная, в перспективе планируется оснастит турникетами большиснвто платформ. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
26.09.2008 13:44
Rytal писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати,с 7-8 пути еще год назад Й-Ола > отправлялась, сейчас не знаю. И с 6 го и с 14-го отправляются. Re: Железнодорожные новости
Bulat_
26.09.2008 18:30
> Для чего все это огораживать, если можно обойти
> забор или > сесть на следующей остановке? Забор хрен обойдешь, он почти до Кировской дамбы тянется, а в другю сторону намертво закрывает восточную платформу. Тем не менее, обойти турникеты можно, либо пройдя через красное здание, либо по мосту у восточной платформы спуститься к депо и пройти по путям. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.08 18:30 пользователем Bulat_. Re: Железнодорожные новости
roman_kazan
27.09.2008 07:42
Восстановлено движение поездов через ж/д мост через Волгу у станции Свияжск
26 Сентября 2008 г., 15:41 (Казань, 26 сентября, «Татар-информ»). В полном объеме сегодня восстановилось движение поездов через железнодорожный мост через Волгу у станции Свияжск, сообщает пресс-служба Казанского отделения ГЖД. Во время ремонтных работ по реконструкции моста движение поездов осуществлялось в ограниченном режиме по одному пути, что вызвало необходимость внесения изменений в расписание движения пригородных поездов Казанского отделения ГЖД, Технологическое окно-перерыв в движении поездов по замене очередного пролетного строения и устоя (въезда) моста нечетного пути завершено ранее запланированного срока. По словам начальника Казанского отделения ГЖД Рената Мистахова, это оказалось возможным благодаря хорошим погодным условиям и согласованности действий железнодорожников и мостовиков. Трое суток потребовалось мостостроителям компании ООО СК «Мост» и железнодорожникам Казанского отделения ГЖД, чтобы демонтировать старое пролетное строение, возведенное еще в 1913 году, и установить новое длиной 158 метров. Новый пролет, выполненный из современных сортов стали, почти в 1,5 раза легче и намного надежнее, к тому же рассчитан на большие нагрузки. Реконструкция Романовского железнодорожного моста у Свияжска началась в 2007 году, и теперь уже установлено 3 новых пролетных строения. Работы будут продолжаться до 2010 года. Заключительным этапом станет установка одного из пролетных строений моста ХIХ века выдающегося инженера-мостостроителя Н.А.Белелюбского на стапелях в качестве архитектурного памятника. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
01.10.2008 15:45
"У меня каждый вечер на столе по каждому дому сводка: что там творится, где мы не успеваем"
Вечерняя Казань, 1 октября 2008 г. ...... И. Метшин: - Из 320 миллиардов, озвученных министром экономики РТ, более 106 предназначены для переноса железнодорожного вокзала на Воровского. Эти деньги изначально ни в бюджет республики, ни в бюджет города не закладывались. Удастся ли нам построить вокзал? Ведь года через два вы будете с меня спрашивать: говорили, дескать, про перенос вокзала, а почему не перенесли? Если этот камень не раскачивать и не стараться его с места сдвинуть, ничего не получится. У нас есть желание оставить на старом вокзале фирменный поезд "Татарстан" и поезда казанского формирования. Остальные ветки перенести на Воровского. Мы сейчас обсуждаем финансовую ситуацию с руководством ОАО "Российские железные дороги" и ЗАО "Желдорипотека". Сложно, но люди все-таки решения находят. Надеемся и на реализацию этого проекта. ..... Re: Железнодорожные новости
roman_kazan
01.10.2008 15:57
а электрички тоже перенесут? или это только пассажирские поезда на Воровского? Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
01.10.2008 16:03
roman_kazan писал(а):
------------------------------------------------------- > а электрички тоже перенесут? или это только > пассажирские поезда на Воровского? Электрички назначаются в соответствии с пассажиропотоком. Когда на Воровского будет метро, то большинство электричек будет ходить именно там, вне зависимости перенесут вокзал или не перенесут, просто потому что туда будет удобнее добираться. Это мое мнение. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
01.10.2008 16:12
А риторика уже более спокойная. В кризисе не до переноса вокзалов, похоже. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
01.10.2008 16:15
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > А риторика уже более спокойная. В кризисе не до > переноса вокзалов, похоже. Да, я тоже заметил. Для такого оптимиста как Метшин раньше не характерно было задумываться, что с него спросят о сроках выполнения заявленных проектов. Видимо шансы на их реализацию очень малы. Хотя никто еще не знает, в чем конкретно будет выражаться этот кризис, возможно наоборот будут общенациональные программы по строительству автобанов и метро, чтобы преодолеть безработицу и поддержать экономический рост.( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.08 16:21 пользователем Max Smolkin. Re: Железнодорожные новости
K-Lex
01.10.2008 22:37
Не хило, 106 миллиардов на перенос вокзала. Что там на такие бабки делать будут, интересно? Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
01.10.2008 23:18
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Не хило, 106 миллиардов на перенос вокзала. Что там на такие бабки > делать будут, интересно? Как что, водопровод, депо, само строение вокзала и прочих служб. Там масса дел, факт то в том. Депо будет располагаться за Дружбой, я так понимаю. Ну и если учесть, что у нас надземный переход стоит 81 миллион. Плюс надо строить соединительную ветку с северного хода на станцию Казань-Пассажирская. Плюс убирать все это хозяйство из центра. Ну что, насколько это реально? Re: Железнодорожные новости
K-Lex
01.10.2008 23:36
Все равно это очень дорого, даже с учетом всего путевого хозяйства, депо и т.п. Re: Железнодорожные новости
Niko
02.10.2008 16:01
Вторая жизнь вокзала на Воровского
КазанскиеВедомости Дата: 02.10.2008 Недостроенный каркас железнодорожного вокзала на улице Воровского снесут. ЧТО БУДЕТ ? А на месте нынешнего пустыря вырастет транспортный комплекс с парковой зоной, сквером. Кроме нового здания вокзала, перронов для поездов дальнего следования здесь откроется автостанция. А в дальнейшем проляжет ветка подземки в направлении Авиастроительного района. Будущая станция метро в планах метро- строителей так и называется - «Улица Воровского». Сейчас идет подготовка проектной документации для переноса сюда Центрального железнодорожного вокзала Казани и создания всей необходимой инфраструктуры для транспортного узла. Об этом «КВ» рассказал главный инженер - замначальника управления архитектуры и градостроительства исполкома Казани Гумер Хасанов. Если на остановке «Ул. Воровского» встать лицом к заросшему бурьяном долгострою, то слева от него будет виден большой пустырь. Согласно планам он превратится в привокзальную площадь. Старый недострой снесут. Результаты обследования показали: у каркаса здания превышен допустимый процент износа.ФИЛИАЛ АВТОВОКЗАЛА. На привокзальной площади разместится автостанция для автобусов, прибывающих через Авиастроительный район из пригородов северного направления. Таким образом у приезжающих отпадет необходимость перебираться на общественном транспорте с одного вокзала на другой. Со временем благодаря метро станет еще удобнее. Для личных авто предусмотрены многоярусные парковки. МЕЧЕТЬ. На территории транспортного комплекса возведут также многофункциональные административно-торговые здания, поднимутся на площади и купола мечети. КОГДА СДАДУТ. Универсиада-2013 форсировала возвращение к проекту. Сроки сдачи новых ворот города обозначены точно: к Универсиаде! НА ЧЬИ ДЕНЬГИ. Концепция развития нового транспортного узла Казани рассматривается на федеральном уровне. Финансирование проекта предполагает привлечение средств из нескольких источников: федерального, республиканского и городского бюджетов, плюс вложения инвесторов. ЧТО СТАНЕТ СО СТАРЫМ ВОКЗАЛОМ ? На ныне действующий железнодорожный вокзал в центре города будут прибывать только фирменные поезда казанского формирования. Предполагается, что здесь пройдет ветка «легкого метро». Рассматривается проект появления такого транспорта в столице. Составы наземных линий метрополитена пойдут по путям для электричек.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]