Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
29.08.2008 22:08
roman_kazan писал(а):
------------------------------------------------------- > а электрички все будут останавливаться то? а то > собираюсь съездить посмотреть. а между какими станциями она вообще находится? Re: Железнодорожные новости
roman_kazan
29.08.2008 23:31
Калинино находиться между платформой Каменка и станцией Бирюли - Арское направление Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.08.08 23:31 пользователем roman_kazan. Re: Железнодорожные новости
Vitaly
18.09.2008 00:02
roman_kazan писал(а):
------------------------------------------------------- > ездил в Нижний Новгород и удивился цене поездки. > Удивило то что поездка в вагоне 3 класса с мягкими > креслами обходиться на 100 руб.чем если бы ехал в > обычном вагоне с лафками по тарифу электрички. > Оказываеться в комфортабельном вагоне дешевле. Да > и места почти все заняты были, а обычные вагоны > вообще полупустые были. сидели, точнее многие > спали. Вроде и 2 класс дешевле но руб 30 или 40. Т.е. в экспрессах Казань-Ниж.Новгород в 3-м классе теперь снова можно ездить по пригородному тарифу? Пару лет назад ведь оставили только вагоны 1 и 2 класса. P.S. А что из себя представляют ускоренные э/п Казань-Ижевск и по каким тарифам осуществляется продажа? Re: Железнодорожные новости
roman_kazan
18.09.2008 06:01
Казань -Ижевск оплачиваеться по пригородному тарифу, если хочешь ехать в вагонах повышенной комфортности доплачиваешь гдето 50 руб. Таких электрички 2. В 4:10 и 16:10. В 7:20 без вагонов повышенной комфортности Re: Железнодорожные новости
Vitaly
18.09.2008 08:33
Спасибо!
Странное решение, что повышенной комфортности в 4.10, а не 7.20. Неужели много желающих в такую рань добираться до вокзала на такси? P.S. Так все-таки расскажите плз про Н.Новгород-Казань, там действительно вернули старую систему - 1 и 2 класс как в ПДС с местами, а 3 класс - по обычному пригородному? Это касается обеих пар поездов - 815 и 817? И еще интересно, у введенного в этом году 817 почему-то всегда показывается 1 вагон 1 класса и 1 вагон 2-го и всё. Остальные - обычные пригородные? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.09.08 08:38 пользователем Vitaly. Re: Железнодорожные новости
roman_kazan
18.09.2008 11:06
Да, есть там вагоны по пригородному тарифу, но если ехать до Нижнего, то выходит дороже чем, 1и2 класс пригородный -около 450р 1к-390р 2к - 350р.
На 817 также как и 815, но вроде больше пригородных вагонов Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.09.08 11:08 пользователем roman_kazan. Re: Железнодорожные новости
Rytal
18.09.2008 12:07
то Vitaly
cкорее всего это сделанно из-за того, что у электропоезда с отправлением 0410 намного более лучшее время прибытие в Ижевск Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
18.09.2008 14:14
Начались подготовительные работы реконструкции ж/д моста через Волгу у станции Свияжск
Миндортранс, 18 сентября 2008 г. 18-19 сентября в связи с необходимостью установки оборудования блок-поста на железнодорожном мосту через Волгу перегона Свияжск-Зеленый Дол будут организованы четырехчасовые "окна" - перерывы в движении поездов. Блок-пост позволит организовывать двустороннее движение поездов по одному из путей во время ремонтных работ на мосту. Это необходимый подготовительный этап реконструкции железнодорожного моста, в ходе которой будет заменено очередное пролетное строение. Реконструкция ж/д моста через Волгу началась в 2007г. Уже заменено два пролетных строения, в сентябре 2008г. будет заменено третье длиной 158 метров, также в ходе реконструкции будет уложено 320 метров железнодорожного пути на железобетонных шпалах. Реконструкция железнодорожного моста через Волгу будет осуществляться ООО "Строительная компания "Мост" (Москва) и структурными подразделениями Казанского отделения ГЖД - филиала ОАО "РЖД". Re: Железнодорожные новости
Bulat_
19.09.2008 20:59
До НН можно ездить следующим образом: купить прнигородный билет, например, до Канаша, а затем перейти с доплатой 40 рублей в 1 класс. В нем никто не проверяет, до какой станции куплен билет. Правда, на выходе в НН стоят турникеты, но эта проблема тоже решаема. Re: Железнодорожные новости
roman_kazan
20.09.2008 08:13
Bulat_ писал(а):
------------------------------------------------------- > До НН можно ездить следующим образом: купить > прнигородный билет, например, до Канаша, а затем > перейти с доплатой 40 рублей в 1 класс. В нем > никто не проверяет, до какой станции куплен билет. > Правда, на выходе в НН стоят турникеты, но эта > проблема тоже решаема. В 1 и 2 класс продают строго по местам и по паспорту, поэто му там нет доплат. Когда я ездил проводники часто ходили. У меня 2 раза проверяли. С охраной ещё ходят. Re: Железнодорожные новости
roman_kazan
21.09.2008 21:00
не могу дозвониться до справочной жд, постоянно занято. Мне в Канаш надо будет 24 сентября, но с 23 по 1 октября ремонт в Свияжске на мосту. так вот на 24 электричка в Канаш отправлением 8:10 не отменена?
вообще какие точные изменения электричек на этот период? Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
23.09.2008 13:29
roman_kazan писал(а):
------------------------------------------------------- > не могу дозвониться до справочной жд, постоянно > занято. Мне в Канаш надо будет 24 сентября, но с > 23 по 1 октября ремонт в Свияжске на мосту. так > вот на 24 электричка в Канаш отправлением 8:10 не > отменена? > вообще какие точные изменения электричек на этот > период? Пригородные поезда меняют расписание 116.ру, 23 сентября 2008 г. С 23 по 30 сентября будут внесены изменения в расписание движения пригородных поездов, сообщает пресс-служба казанского отделения Горьковской железной дороги. Связано это с ремонтом на железнодорожном мосту через Волгу в районе станции Свияжск. Электропоезда сообщением Казань – Сергач, Албаба, Свияжск, Канаш не будут доезжать до моста, а будут возвращаться через станции Васильево, Зеленый Дол и Тюрлема (это поезда №6469, 6304, 6001, 6476, 6003, 6004, 6474, 6307, 6484, 6353, 6356, 6365, 6366, 6309, 6302, 6350, 6351,6350, 6351, 6102, 6101). Поезд 6373/6374 отменяется. Также меняется время отправления и прибытия электропоездов, следующих до Нижнего Новгорода и обратно. Поезд №815 из Казани будет отправляться на 10 минут раньше, в 6:40. Поезд №816 будет прибывать в Казань в 23:38 (ранее – в 22:44). В течение недели пассажирам лучше заранее уточнять время и маршрут поездок по телефону справочной службы 294-08-27. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.09.08 13:30 пользователем Max Smolkin. Re: Железнодорожные новости
NeilSy
23.09.2008 21:14
Сегодня провожал людей в Москву на "Татарстане". Расстроился, прям руки опустились.
Какой колхоз там устроили! Я-то думал, что поезд "Татарстан" является "витриной" ж.д. движения Татарстана. Во-первых, поезд уходит в самый час пик: 19:20. Проехать без мата и огромного запаса времени невозможно. Я то, раньше от Парка Горького доезжал до вокзала за 15 минут, наивно выехал за 50 минут. И чуть не опоздал! Причем пришлось бросать машину из-за пробок в районе Баумана и идти с чемоданами пешком! Добежали за 5 минут до отправления. Во-вторых, вагон купе фирменного поезда за 2 с половиной тысячи рублей напоминал вонючий бомжатник! Прям противно было входить. Проводница выглядела, как уборщица из подъезда. К слову сказать, самолет стоит меньше. В-третьих, нумерация поезда "начинается с хвоста состава". Я, конечно, давно в поездах не ездил.. Но чтоб на фирменном поезде нумерацию вагонов нарушили, такого не видел!!! В итоге пришлось бежать из одного конца поезда в другой. В-четвертых, на вокзал пускают через какую-то калитку в железном заборе. Что за хрень такая? Там стоит очередь, чтоб войти к поездам, и чтоб выйти обратно. Причем пускают всех, не спрашивая билета. Зачем этот забор нужен? Для охраны секретных локомотивов? Про духоту в вагоне, посадку с "земли" я уже просто молчу. Ну такие "тонкости", как сделать ровную площадку для чемоданов с колесиками мы в принципе не в состоянии додуматься. Какую-то мостовую из булыжников вымостили. А ведь даже в "лихие 90-ые" было куда лучше. Re: Железнодорожные новости
Rytal
23.09.2008 23:11
NeilSy писал(а):
------------------------------------------------------- > Во-первых, поезд уходит в самый час пик: 19:20. > Проехать без мата и огромного запаса времени > невозможно. Я то, раньше от > Парка Горького доезжал до вокзала за 15 минут, > наивно выехал за 50 минут. И чуть > не опоздал! Причем пришлось бросать машину из-за > пробок в районе Баумана > и идти с чемоданами пешком! Добежали за 5 минут до > отправления. Время отправления выбирается из расчета времени прибытия, которое требуется рано утром.. А по поводу пробок, ну эт ни для кого не секрет, что город задыхается. Так что надо просто заранее выходить > Во-вторых, вагон купе фирменного поезда за 2 с > половиной тысячи рублей > напоминал вонючий бомжатник! Прям противно было > входить. Проводница выглядела, > как уборщица из подъезда. Хм, странно, когда я ездил крайни йраз в купе татарстана(правда это было 2 года назад) вагон был чистеньким, аккуратным, а проводницами были молодые симпатичные девушки. > К слову сказать, самолет стоит меньше. все таки, чуть чуть подороже, 2900. (если конечно не Скай экспрес) > В-третьих, нумерация поезда "начинается с хвоста > состава". Я, конечно, давно > в поездах не ездил.. Но чтоб на фирменном поезде > нумерацию вагонов нарушили, > такого не видел!!! В итоге пришлось бежать из > одного конца поезда в другой. э-э, а в чем она нарушенна? Всегда так было, на всех составах. Поезда не автобусы, развернуть не удастся. > В-четвертых, на вокзал пускают через какую-то > калитку в железном заборе. > Что за хрень такая? Там стоит очередь, чтоб войти > к поездам, и чтоб выйти > обратно. Причем пускают всех, не спрашивая билета. > Зачем этот забор нужен? > Для охраны секретных локомотивов? Вообще, этот забор поставлен для пресечения безбилетного проезда в пригородных поездах. И если его не будет, теряется весь смысл в турникетах. Пройти кстати на перрон можно из красного задния, пригородного вокзала, а также обоих турникетных павильонов. > Про духоту в вагоне, посадку с "земли" я уже > просто молчу. ну, посадка с земли, это проблемы не только Казани.... А духота, знаете и в самолете не редкость...Пока не взлетит > Ну такие "тонкости", как сделать ровную площадку > для чемоданов с колесиками > мы в принципе не в состоянии додуматься. Какую-то > мостовую из булыжников > вымостили. А ведь даже в "лихие 90-ые" было куда > лучше. Хм, у меня почему то особых затруднений возня с тележкой не вызывала при посадке высадке на Казанском вокзале, причем тележкой очень загруженной и не очень большой при этом. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
24.09.2008 08:40
Rytal писал(а):
------------------------------------------------------- > Пройти кстати на перрон можно из красного задния, > пригородного вокзала, а также обоих турникетных > павильонов. Из красного пока хода нет. На первой платформе меняют покрытие. Да, да, то самое, блестящие и скользкое, которое сделали пару лет назад. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
24.09.2008 08:43
NeilSy писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня провожал людей в Москву на "Татарстане". Расстроился, прям руки > опустились. Да давно же известно, хочется фирменного комфорта - нужно ехать на "Урале" (15/16). А хочется просто ехать - то "Столичный экспресс" (49/50). Второй вариант не фирменный, оттого и стоит дешевле. Re: Железнодорожные новости
Focus
24.09.2008 09:39
То, что Татарстан один из худших фирменных, если не самый плохой, известно давно. Тут летом тоже довелось им пользоваться. Проводник почему-то один, в какой-то тельняшке, ко всем на ты и проч.
Урал или Столичный оптимально на этом направлении. Re: Железнодорожные новости
NeilSy
24.09.2008 12:04
Rytal писал(а):
------------------------------------------------------- > > Во-первых, поезд уходит в самый час пик: 19:20. > > Время отправления выбирается из расчета времени > прибытия, которое требуется рано утром.. Ну так раньше поезд отъезжал в районе 20-21 часа. И раннее, в 7 утра, прибытие поезда тоже не есть гуд. Это тебя поднимают за 3 часа до Москвы, в 4-5 утра! > > Во-вторых, вагон купе фирменного поезда за 2 с > > половиной тысячи рублей > > Хм, странно, когда я ездил крайни йраз в купе > татарстана(правда это было 2 года назад) вагон был > чистеньким, аккуратным, а проводницами были > молодые симпатичные девушки. А я о том и говорю, что раньше было лучше! > > К слову сказать, самолет стоит меньше. > все таки, чуть чуть подороже, 2900. (если конечно > не Скай экспрес) S7 Сибирь - 2432 рубля, если через Интернет покупать. И за постель платить не надо, и покормят в полете. > > В-третьих, нумерация поезда "начинается с > хвоста > > состава". Я, конечно, давно > > в поездах не ездил.. Но чтоб на фирменном > поезде > > нумерацию вагонов нарушили, > > такого не видел!!! В итоге пришлось бежать из > > одного конца поезда в другой. > э-э, а в чем она нарушенна? Всегда так было, на > всех составах. Поезда не автобусы, развернуть не > удастся. Ничего подобного! Раньше нумерация вагонов "Татарстана" была всегда от головы состава. И это был один из элементов имиджа фирменного поезда. Если им уж лень таблички менять на вагонах, то это уже о чем-то говорит! > > В-четвертых, на вокзал пускают через какую-то > > калитку в железном заборе. > > Что за хрень такая? Там стоит очередь, чтоб > войти > > к поездам, и чтоб выйти > > обратно. Причем пускают всех, не спрашивая > билета. > Вообще, этот забор поставлен для пресечения > безбилетного проезда в пригородных поездах. Ну вот пусть пригородную платформу и отгораживают! Зачем так позориться перед гостями города? Всех пропускать через калитку, даже через здание вокзала. Кстати, раньше была нормальная приподнятая "западная платформа" островного типа. Было очень удобно. Зачем ее снесли и устроили это убожество? Как раз на платформу можно было бы поставить турникет. > > Про духоту в вагоне, посадку с "земли" я уже > > просто молчу. > ну, посадка с земли, это проблемы не только > Казани.... > А духота, знаете и в самолете не редкость...Пока > не взлетит Согласен, что и в самолете бывает, сам попал. Но я опять подчеркиваю, что это фирменный поезд, дорогой. Все кондиционеры и отопление должно работать! Можно сказать, визитка республики.. Re: Железнодорожные новости
Art'y
24.09.2008 12:24
Я незнаю как Вам, но мне лично прибытие в 7 очень удобно только билет ради этого и беру, что-бы до Авиамоторной добраться к половине девятого.
Самоелетами Сибири и Ская я зарекся летать вообще, мне мои нервы дороже. У ская постоянные технические проблемы и вечные опоздания на 4-6 часов и нет гарантии что он вообще сядет. С колхозностью Татарстана я соглашусь, не стоит он таких денег. Свердловский и Столичный и дешевле и почище будут. Re: Железнодорожные новости
roman_kazan
24.09.2008 12:39
насчёт этих ограждений, раньше можно было через мост что у почты, можно было пройтись к набережной Волги и дойти до речпорта и Автовокзала, да и просто пройтись вдали от машин и загазованных улиц. Сейчас же там всё закрыто и калючая проволка, прям как буто зона. кто это вообще придумал? это такой позор для приезжих! если уж хотят бороться с бесбилетниками пусть нанимают студентов которые учаться в жд техникумах, пусть будет им подработка, пускай ходят и обелечиваю. Но чтоб такие меры
И вообще на вокзале мало кто садиться, электрички уходят пустыми и заполняються на следующих станциях где турникетов нет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]