Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
17.07.2008 20:22
marat писал(а):
------------------------------------------------------- > По этому поводу "интересное" интервью (правда > майское) Думаю имеет смысл опубликовать его здесь целиком, чтобы легче было искать. Перспективы транспортных инвестиций с точки зрения Юго-Восточной Торгово-промышленной палаты В последнее время российские и иностранные инвесторы с одной стороны, делают все больший акцент на работу в регионах и муниципальных образованиях. С другой стороны, в регионах и муниципалитетах растет интерес и появляется вкус к разработке самостоятельной инвестиционной стратегии и ее реализации. Особая роль в организации и проведении региональной инвестиционной политики принадлежит территориальным торгово-промышленным палатам. К примеру, Юго-Восточная торгово-промышленная палата в Республике Татарстан разработала проект развития транспортной и логистической инфраструктуры Татарстана. В чем суть данного проекта, мы попросили рассказать председателя правления Юго-Восточной ТПП Азата Зиннуровича Шайхутдинова. – Одним из основных факторов оценки инвестиционной привлекательности и конкуренто-способности региона с позиции потенциального инвестора является уровень развития транспортной инфраструктуры, поэтому целью данного проекта является ее комплексное развитие. В основу проекта положено совершенствование инфраструктуры железнодорожного транспорта в Республике Татарстан, которое повлечет за собой развитие и автомобильного, и воздушного, и речного транспорта. – Почему именно железнодорожного? – Потому что это самый безопасный, стабильный и независимый от погодных условий вид транспорта. Сделаем небольшой экскурс в историю Америки. Промышленная революция, прокатившаяся в США в конце XIX века, была бы немыслимой без быстрого роста железных дорог, что способствовало широкому распределению и печатных изданий, и марочных товаров. Железные дороги плюс мгновенная телеграфная связь объединили США в единое целое. В отсутствие железнодорожного сообщения было бы невозможно расширение западных рынков, а маркетинг и распространение газет и журналов были бы ограничены локальными, в лучшем случае региональными областями. С политической, экономической и социальной точек зрения вклад железных дорог и телеграфа в создание единой американской нации превышает вклад любого другого элемента. – Вернемся к вашему проекту… – Сразу хочу отметить, что предлагаемый нами проект является частью основного проекта «Великий шелковый железнодорожный путь», который соединит Санкт-Петербург с Китаем и будет проходить через Татарстан. Он состоит из шести частей. 1. Проектирование и строительство скоростной двухпутной электрифицированной железной дороги Казань – международный аэропорт «Казань» – н.п. Сорочьи Горы – Альметьевск – Азнакаево – аэропорт «Бугульма» – Бугульма. 2. Проектирование и строительство железнодорожного моста через р.Кама в районе н.п. Сорочьи горы. 3. Реконструкция железной дороги Бугульма – Лениногорск – Альметьевск – Заинск – аэропорт «Нижнекамск» - Наб. Челны - Агрыз со строительством второго пути и электрификацией. 4. Проектирование и строительство пассажирской технической станции в районе станции «Альметьевская» Куйбышевской железной дороги. 5. Проектирование и строительство скоростной двухпутной электрифицированной железной дороги Бугульма – ст. Кинель. 6. Проектирование и строительство речного порта в районе н.п. Сорочьи Горы со строительством международного логистического центра. – Что дает этот проект? – Строительство железной дороги Казань – Бугульма предполагается на полосе отвода строящейся платной дороги Альметьевск-Алексеевское через реку Кама. Таким образом, предполагается охват крупных городов и промышленных центров, аэропортов и речных портов республики двухпутной электрифицированной скоростной железной дорогой. Железная дорога Казань – Альметьевск станет дорогой федерального назначения и спрямляющим звеном направления Казань – Уфа – Южный Урал – Сибирь – Дальний Восток. Казань превратится в крупный транспортный узел России и станет мостом между Европой и Азией: откроется прямой путь из Казани в Казахстан и Китай. В случае реализации данного проекта Татарстан получит транспорт, который, во-первых, позволит снизить себестоимость грузоперевозок, а во-вторых, даст возможность оперативного перемещения трудовых ресурсов и грузов по территории республики. Например, из Бугульмы, Лениногорска, Азнакаево и других городов республики на электричке можно будет выезжать на работу в такие крупные промышленные центры, как: Казань, Елабуга, Н.Челны, Нижнекамск, Альметьевск. Тем более, что в последнее время Правительство РТ озабочено нехваткой рабочей силы в Нижнекамске и Елабуге, где сегодня интенсивно развивается промышленность. Плюсом является также и разгрузка автомобильных дорог, что уменьшит количество аварий. В-третьих, транспортная доступность позволит повысить подвижность населения, что, в свою очередь, увеличит пассажиропоток на всех видах транспорта. С введением электричек человек после работы сможет посетить любой театр, музей, торгово-развлекательный комплекс, скажем, в Казани, и вернуться в этот же вечер домой. Также разрешится основная проблема многих студентов – отсутствие жилья. Студенты смогут приезжать с утра в учебные заведения, а вечером возвращаться обратно. В-четвертых, будет шире использоваться туристический потенциал республики, мощное развитие получит въездной туризм: станут более доступными исторические места, санатории, культурно-развлекательные, спортивно-оздоровительные, учебно-методические и медицинские центры. Кроме того, развитие транспорта замедлит процесс урбанизации в республике, так как с появлением транспортной доступности население перестанет стремиться жить в крупных городах. Возрастет темп строительства поселков в загородных зонах. Соединение железной дорогой всех крупных городов республики с аэропортами «Казань», «Бугульма» и «Бегишево», речными портами Казани, Чистополя, Нижнекамска и Н. Челнов позволит создать крупнейшую в России транспортную развязку, что, в свою очередь, повысит инвестиционную привлекательность Татарстана. Строительство железнодорожных станций со всей инфраструктурой позволит создать новые рабочие места и даст мощный толчок развитию сферы услуг и новых видов бизнеса. Транспортная доступность позволит развить промышленное производство в прилегающих к железной дороге Аксубаевском и Новошешминском районах, а также в Базарных Матаках, Булгарах, Чистополе, Алексеевском и Рыбной Слободе, что поможет решить вопросы по формированию местных и республиканских бюджетов. Железная дорога Бугульма – Агрыз на сегодняшний день является однопутной, что вызывает большие неудобства при перевозке, как пассажиров, так и грузов. Поэтому предлагается строительство второго пути, а также электрификация обоих путей. В связи с открытием в Елабуге особой экономической зоны назревает также необходимость строительства новой ветки, соединяющей город с железной дорогой Бугульма – Агрыз. К тому же в настоящее время в каждой технико-внедренческой и промышленно-производственной зоне идет активное строительство инфраструктуры, к границам ОЭЗ подводятся дороги, электроэнергия, связь. Это способствовало бы усилению стабильности и привлекательности ОЭЗ «Алабуга», активизации деятельности в ней частных инвесторов и нашло бы поддержку со стороны делового сообщества. – Каким образом в вашем проекте фигурирует Сочи? – Это проектирование и строительство скоростной железной дороги, так называемой «перемычки» между Татарстаном и Самарской областью: ст. Бугульма – ст. Кинель, что дает возможность попасть кратчайшим путем на железнодорожные пути южного направления – к курортам Краснодарского края. Принимая во внимание тот факт, что в 2014 году в Сочи будет проводиться олимпиада, необходимо уже сегодня всерьез задуматься над развитием данной транспортной инфраструктуры. – Объясните, для чего необходимо строить пассажирскую техническую станцию в Альметьевске? – Для обслуживания населения закамской зоны предлагается формирование поездов на Юго-Востоке Татарстана по перспективным направлениям пассажирских перевозок. Для осуществления данного проекта необходимо построить на Юго-Востоке республики пассажирскую техническую станцию для обслуживания и подготовки пассажирских поездов. К примеру, сегодня из-за отсутствия подобной станции пассажирский поезд Н.Челны – Москва при формировании в Набережных Челнах после каждого рейса отправляется в Ульяновск для подготовки вагонов. Пассажирскую техническую станцию предлагается построить в районе станции «Альметьевская» Куйбышевской железной дороги. Это позволит не только улучшить качество обслуживания населения закамской зоны Республики Татарстан, но и существенно увеличить количество рабочих мест, что весьма актуально в условиях роста безработицы населения. - В проекте отслеживается связь развития железнодорожного сообщения с аэропортами? - Строительство железных дорог повлечет за собой не только строительство железнодорожных вокзалов в Альметьевске, Елабуге, Азнакаево, н.п. Сорочьи Горы, но и в аэропортах «Казань», «Нижнекамск», «Бугульма». Совмещение аэропортов с железнодорожными станциями позволит по-новому взглянуть на их назначение и сделать их ключевыми в привлечении инвестиций. Сегодня государство несет большие затраты на содержание аэропорта. Тем более, что время не стоит на месте, приходят новые технологии и инновации, которые необходимо внедрять. А на это, как правило, у государства нет средств. Поэтому нужно искать выход в частных инвестициях. Необходимо, чтобы аэропорты и вокзалы приобрели статус досугового комплекса. Здесь можно развернуть торговые, развлекательные и бизнес-центры, где будут проводить свободное время прибывающие и убывающие; построить гостиничные комплексы, организовать конференц-залы, чтобы деловые переговоры можно было проводить прямо в аэропорту, а не тратить время на поездку в город. Кроме того, на сегодняшний день не реализованным остается потенциал речных портов республики. В связи со строительством железной дороги Казань – Бугульма в районе моста через Каму образуется крупный транспортный узел. Пересечение железной дороги и федеральной автодороги Казань–Оренбург с рекой Кама позволит построить речной порт в районе населенного пункта Сорочьи горы, что с учетом близости аэропорта «Казань» (около 50 км) даст возможность сделать его центром логистики и перераспределять потоки грузов и пассажиров. С развитием водного транспорта появится возможность организации бизнеса в труднодоступных районах Татарстана вдоль русла рек Волги, Камы, Зай, Вятки, Ик. В районе н.п. Сорочьи Горы необходимо рассмотреть строительство международных курортов с максимальной загрузкой возможностей водной акватории реки. Это и круизы для отдыхающих по рекам Волга, Вятка, Кама по таким историческим местам, как: Тетюши, Болгар, Чистополь, Елабуга, Мамадыш; и катание на маломерных судах и яхтах, и организация закрытых пляжей и яхт-клубов, а также соревнований по водным видам спорта – водной гребле, серфингу и др. Вдоль русла рек можно развернуть сеть развлечений с кафе, ресторанами, базами отдыха; розничную торговлю сувенирной и другой продукцией; запустить речные трамваи, что позволит увеличить заполняемость железнодорожных вокзалов и аэропортов. – Этот проект для частного капитала? – Учитывая, что сегодня в России идет интенсивный поиск конкретных форм взаимодействия бизнеса и власти в реализации масштабных инфраструктурных проектов, данный проект при активном участии государства и частных инвесторов может стать одной из успешных форм государственно-частного партнерства. – …И решит множество проблем? – В одном из последних выступлений Президента РТ Минтимера Шаймиева, обращенных к главам муниципальных районов, было сказано о том, что в Татарстане нужно открывать новые производства, так как мощности существующих заводов и фабрик уже загружены до предела. Однако для того, чтобы открыть то или иное производство, необходимо обеспечить сбыт продукции, а это невозможно в отсутствии развитой транспортной инфраструктуры. В настоящее время Министерством транспорта РФ при содействии Федерального агентства железнодорожного транспорта РФ формируется Стратегия развития транспорта до 2030 года и новая Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы Российской Федерации (2010-2015 гг)». Юго-Восточная Торгово-Промышленная палата считает, что выдвигаемый ею проект заслуживает внимания и достоин быть внесенным в перечень перспективных инвестиционных проектов в области развития транспортной инфраструктуры в Российской Федерации. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
18.07.2008 08:51
marat писал(а):
------------------------------------------------------- > По этому поводу "интересное" интервью (правда майское) Очередная маниловщина. Re: Железнодорожные новости
marat
18.07.2008 09:46
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > marat писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > По этому поводу "интересное" интервью (правда > майское) > Очередная маниловщина. под видом осуществления несбывшихся планов... История строительства железной дороги Казань-Бугульма По материалам архива газеты "Республика Татарстан" Железная дорога Казань - Бугульма не была построена из-за Великой Отечественной войны. Необходимо было построить участок Дербышки (Казанская ж.д.)- раз.Акбаш (ж.д. им.В.В.Куйбышева). Проектная протяженность - 354 км. Необходимость строительства моста в низовьях реки Кама обусловлена историческими и экономическими условиями развития Волжско-Камского региона. В 1938 году было принято решение о строительстве моста через реку Кама в составе железной дороги Казань - Чистополь - Бугульма в районе населенного пункта Гремячка-Кубасы. Проектом предусматривалась организация совмещенного проезда железнодорожного и автогужевого транспорта. Планы не осуществились в связи с началом Великой Отечественной войны. С завершением зимнего сезона в нашей республике начались широкомасштабные работы по сооружению железнодорожной линии Казань - Бугульма. Вот что рассказал нашему корреспонденту главный инженер строительства В.Бобылев: ...в 1941 году Эта железнодорожная трасса явится спрямляющим звеном направления Южный Урал - Башкирия - центральные районы европейской части СССР. Наряду с этим она будет иметь огромное значение для Татарии. Вопрос о постройке железной дороги на территории Татарии не нов. Царское правительство делало неуклюжие попытки построить дорогу. В 1911 году намечалась постройка ветки от Казани до Чистополя без перехода через Каму. Вторично был поднят вопрос о постройке дороги Казань - Чистополь - Оренбург для стратегических поставок в начале 1917 года. Однако дальше разговоров дело не пошло. Насущная потребность Татарии в железнодорожной линии получает разрешение только при советской власти. В апреле 1939 года народным комиссаром путей сообщения Л.М.Кагановичем было утверждено проектное задание на постройку магистрали Казань - Бугульма. В том же году началась подготовка к строительству, а в прошлом году на трассе приступили к основным работам. Направление линии установлено такое: разъезд Дербышки - Высокая Гора - Пестрецы - переход Камы у селения Кубассы в 12 километрах ниже Чистополя - Каргали - Новошешминск - Кичуй - Мамет - Письмянка и выход к действующему разъезду Совхозная железной дороги им.Куйбышева возле Бугульмы. Общая протяженность линии - 340 километров. Организация строительных работ должна производиться в три этапа. На первом предусматривается постройка стокилометровой линии от Дербышек до Камы, на втором - от Чистополя до Бугульмы, на третьем - переход мостом через Каму и устройство подходов к нему. Чтобы осуществить эту задачу, необходимо выполнить 14,2 миллиона кубометров земляных работ, оборудовать 262 каменные трубы, 17 малых мостов, 3 средних (через Мешу, Бетьку и Шешму) и грандиозный мост через Каму длиной в 1200 метров. В исходных пунктах начавшейся укладки пути (Дербышки, Чистополь, Совхозная) намечено устройство депо для временной эксплуатации паровозов. Для их ремонта и обслуживания движения в будущем в Чистополе планируется построить основное депо. Здесь же будет базироваться пункт техосмотра вагонного парка. Снабжение паровозов водой запроектировано на шести вспомогательных станциях, а для обслуживающего персонала следует построить 177 тысяч квадратных метров жилья. Общая стоимость стройки выражается суммой в 246 миллионов рублей, причем почти 17 миллионов уже израсходовано. Народный комиссар путей сообщения тов.Каганович поставил перед трудящимися орденоносной Татарской республики задачу: окончить в этом году земляные работы по отсыпке полотна первых пятидесяти километров и произвести укладку 22 километров железнодорожных путей от Дербышек до разъезда Сулла. ...в 1941 году В текущем году на строительстве железнодорожной линии Казань - Бугульма работы будут производиться на первых пятидесяти километрах - от разъезда Дербышки до пестречинской деревни Конь. Трасса следует мимо сел Киндери и Аки Юдинского района, Белянкино и Чебакса Столбищенского, неподалеку от поселения Пермяки Высокогорского района и вступает в Пестречинский район. Здесь дорога, минуя села Старое и Новое Шигалеево, Шихазда, Зайцевка, Уланово, пересекает районный центр Пестрецы. Возведение этого участка магистрали имеет свои особенности. Трасса, пересекающая склоны рек Киндерки и Суллы, сплошь изрезана оврагами, что вызывает необходимость возводить большие земляные насыпи и строить много искусственных сооружений. Все земляное полотно линии Казань - Бугульма начиная от Дербышек представляет собой ряд насыпей высотой от 10 до 25 метров, чередующихся с выемками глубиной до 10 метров. Лишь последние километры трассы имеют более ровный характер. Сегодня колхозники, глубоко осознав всю важность быстрейшего сооружения магистрали, активно участвуют в ее строительстве. В прошлом году только на участке Дербышки - Чебакса было занято свыше четырехсот колхозников-стахановцев и около двухсот лошадей с коногонами. Минувшей зимой проведена заготовка и вывезен немалый объем лесоматериала... Недавно вновь объявлена трудовая мобилизация - со сходом снега стройка возобновляется. Нет сомнения, что наши усилия щедро окупятся в будущем! Re: Железнодорожные новости
roman_kazan
18.07.2008 13:33
ездил в Нижний Новгород и удивился цене поездки. Удивило то что поездка в вагоне 3 класса с мягкими креслами обходиться на 100 руб.чем если бы ехал в обычном вагоне с лафками по тарифу электрички. Оказываеться в комфортабельном вагоне дешевле. Да и места почти все заняты были, а обычные вагоны вообще полупустые были. сидели, точнее многие спали. Вроде и 2 класс дешевле но руб 30 или 40. Обещанные ТВ программы - небыло, да и ТВ там нет, возможно не востребовано каждому ведь не угодишь кто то боевик хочет, а кто то просто советский фильм. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.07.08 13:37 пользователем roman_kazan. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
18.07.2008 13:37
Разумеется пригородный тариф дороже на дальние расстояния. У нас 7 рублей зона, если не ошибаюсь. В соседних регионах подороже. Re: Железнодорожные новости
roman_kazan
18.07.2008 14:04
но есть один ньюанс. в Нижегородской области есть тариф выходного дня на 50% дешевле, не знаю распространяеться ли на на электричку Казань - Нижний Новгород.
у нас почему то такого нет, а ведь был когда-то, почему бы не ввести опять? Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
18.07.2008 14:28
roman_kazan писал(а):
------------------------------------------------------- > но есть один ньюанс. в Нижегородской области есть тариф выходного дня на 50% > дешевле. у нас почему то такого нет, а ведь был когда-то, почему бы не ввести > опять? Ну, я так понимаю, это решается при подписании соглашения о сотрудничестве между РЖД и субъектом федерации. Будут платить, будет и 50% скидка. Re: Железнодорожные новости
K-Lex
19.07.2008 14:52
Кто-нибудь знает, врезали ли стрелку к будущему метрогейту во время недавней остановки движения поездов по южному ходу (для замены пролетов железнодорожного моста на Павлюхина)? Re: Железнодорожные новости
roman_kazan
19.07.2008 15:28
Нет, ничего там не делали, Вы имеете ввиду то сооружение что по пути к Даурской? Так и стоит давно работы не велись. Только произвели замену пролётов над Павлюхина и всё. Re: Железнодорожные новости
K-Lex
19.07.2008 15:53
roman_kazan писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет, ничего там не делали, Вы имеете ввиду то > сооружение что по пути к Даурской? Нет, я имею в виду врезку стрелки на главном пути. Re: Железнодорожные новости
marat
25.07.2008 10:43
ГЖД вложила в Казанские вокзалы 5 млн рублей
Около 5 млн руб. освоено казанской дирекцией по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Горьковской железной дороги на текущем ремонте объектов пассажирского хозяйства за первое полугодие 2008 года. Об этом сообщает служба по связям Горьковской железной дороги. В рамках этих работ осуществлялась смена и ремонт металлического ограждения платформ, покраска торцов платформ, окраска габаритных приближений «Зебра», окраска полосы безопасности. Отремонтировано 12 сходов и заменено 12 аншлагов с названием платформ. Также на ряде платформ произведена замена железобетонных плит и заделка щелей между ними, заменены электрические лампы и светильники. Кроме того, окрашены металлические ограждения платформ, скамейки, урны, столбы освещения, кассовые павильоны. Текущий ремонт вокзалов и кассовых павильонов касался покраски фасадов и внутренних помещений, ремонта кровли, окон, дверей. Обновлены вазоны, информационные планшеты. В состав пассажирского комплекса казанской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Горьковской железной дороги-филиала ОАО «РЖД» входят 16 вокзалов, 18 пассажирских зданий, 25 кассовых павильонов, 260 пассажирских платформ, 182 остановочных пункта для посадки–высадки пассажиров. Казанский портал Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
25.07.2008 12:28
marat писал(а):
------------------------------------------------------- > ГЖД вложила в Казанские вокзалы 5 млн рублей Копейки! На один троллейбус даже не хватит :)) Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
25.07.2008 13:27
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- >> ГЖД вложила в Казанские вокзалы 5 млн рублей > Копейки! На один троллейбус даже не хватит :)) Но, надо сказать, на многих станциях отделения появилась агитация. Этакие летящие тетки и прочие безумные картинки. Re: Железнодорожные новости
Art'y
25.07.2008 15:52
Откатов нет, вот и кажется что копейки. У нас уже совсем озверели 85 процентов в откаты начали закладывать при осмечивании. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
25.07.2008 16:14
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > Откатов нет, вот и кажется что копейки. У нас уже совсем озверели 85 процентов в > откаты начали закладывать при осмечивании. Инфляция, чтож ты хочешь. Или на второй лексус не хватает. Ну да ничего, скоро универсиадные стройки, без бабла не останутся. Re: Железнодорожные новости
marat
30.07.2008 13:02
День железнодорожника отметят 2 августа в Казани
Около 40 лучших работников Казанского отделения Горьковской железной дороги будут награждены на праздновании Дня железнодорожника, который состоится 2 августа на стадионе в Юдино. По результатам 2007г. 228 человек поощрены наградами Казанского отделения, 229 человек получили награды и поощрения Горьковской магистрали, из них четверо - ветераны. Благодарность, премии и грамоты открытого акционерного общества "Российские железные дороги" были вручены 12 работникам. Результаты производственного соревнования компании и магистрали позволяют назвать передовые предприятия и подразделения. Это Казанская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ; эксплуатационное вагонное депо Юдино; Алатырская дистанция пути; Юдинская дистанция пути; локомотивное депо Юдино; Юдинская дистанция энергоснабжения; Канашская дистанция сигнализации, централизации и блокировки; станция Юдино; станция Йошкар-Ола; Казанская дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, сообщает пресс-служба Казанского отделения ОАО "РЖД". Tatcenter.ru Re: Железнодорожные новости
roman_kazan
08.08.2008 00:11
помню обещали что будут сквозные электрички чтоб без пересадки от западного направления к восточному, но чтото я так и не попадал на них пришлось пересаживаться. ехал со Адмиралтийской Слободы в 5:41 она только в Казань, потом обратно в Волжск в 6:00 а мне надо в Ометьево, ну и пришлось идти и садиться на восточную платформу.
Да и ещё тоже обещали чтоб пустить городскую элекричку, но что то так и не ходит, может к Универсиаде сделают? а то в пробках стоять не хочеться, хочеться быстро доехать до работы и домой. Re: Железнодорожные новости
roman_kazan
19.08.2008 00:39
Ездил в Москву, там между близжайшем подмосковье организовано электрички-экспресс именуемые Спутниками. Почему бы такое не оргиназовать и у нас? Например между Зелёным Долом? от туда очень много едут и на учёбу и на работу и просто по делам в Казань. гораздо лучше ехать электричкой (спутники в Москве оборудованы мягкими креслами) - простору больше, чем в тесном иногда битком набитом автобусе. Хотябы раз в 30-45 минут можно было бы организовать движение. я думаю это идея была бы по душе жителям Зеленодольска. Да и по времени бы это гораздо быстрее ехать минут 30-35 нежели на автобусе 1 - 1, 5 часа, который иногда в Кировском районе попадает в пробку. Re: Железнодорожные новости
Ratman
19.08.2008 15:25
У электричек очень низкий приоритет, они пропускают и пассажирские поезда и товарняки. Если не повысить приоритет экспресс-электричек то график будет сбиваться.
Экспрессность (остановки только на станциях) скорее будет мешать. Например, оп. 774 км и Обсерватория обслуживают пос. Октябрьский многие жители которого работают/учатся в Казани, Старое и Новое Аракчино тоже вносят существенный вклад в паспоток. Мое мнение - зеленодольские электрички по утрам и вечерам должны иметь приемлимый интервал и высокий приоритет. С целью экономии можно запускать укороченные поезда, само собой должен быть жесткий контроль билетов, иначе рентабельности не будет. Re: Железнодорожные новости
roman_kazan
19.08.2008 16:11
так вот и сделать остановки на крупных - Васильево, 774км, Займище, Юдино, Аракчино да ещё и продлить хотябы до Высокой Горы т.к. и в ту сторону едут (на Вахитово, Ометьево, Компрессорный).
очти в каждый вагон посадить проводников-кондукторов, чтоб обелечивали. а так и получаеться пассажиры вынуждены идти на автобусы, которые стоят в пробках и едут гораздо дольше, да ещё и потолкаться приходиться.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.010 seconds ]