ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 107
Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  17.07.2008 20:22

marat писал(а):
-------------------------------------------------------
> По этому поводу "интересное" интервью (правда
> майское)

Думаю имеет смысл опубликовать его здесь целиком, чтобы
легче было искать.

Перспективы транспортных инвестиций с точки зрения Юго-Восточной Торгово-промышленной палаты

В последнее время российские и иностранные инвесторы с одной стороны, делают все больший акцент на работу в регионах и муниципальных образованиях. С другой стороны, в регионах и муниципалитетах растет интерес и появляется вкус к разработке самостоятельной инвестиционной стратегии и ее реализации. Особая роль в организации и проведении региональной инвестиционной политики принадлежит территориальным торгово-промышленным палатам. К примеру, Юго-Восточная торгово-промышленная палата в Республике Татарстан разработала проект развития транспортной и логистической инфраструктуры Татарстана. В чем суть данного проекта, мы попросили рассказать председателя правления Юго-Восточной ТПП Азата Зиннуровича Шайхутдинова.

– Одним из основных факторов оценки инвестиционной привлекательности и конкуренто-способности региона с позиции потенциального инвестора является уровень развития транспортной инфраструктуры, поэтому целью данного проекта является ее комплексное развитие. В основу проекта положено совершенствование инфраструктуры железнодорожного транспорта в Республике Татарстан, которое повлечет за собой развитие и автомобильного, и воздушного, и речного транспорта.

– Почему именно железнодорожного?

– Потому что это самый безопасный, стабильный и независимый от погодных условий вид транспорта. Сделаем небольшой экскурс в историю Америки. Промышленная революция, прокатившаяся в США в конце XIX века, была бы немыслимой без быстрого роста железных дорог, что способствовало широкому распределению и печатных изданий, и марочных товаров. Железные дороги плюс мгновенная телеграфная связь объединили США в единое целое. В отсутствие железнодорожного сообщения было бы невозможно расширение западных рынков, а маркетинг и распространение газет и журналов были бы ограничены локальными, в лучшем случае региональными областями. С политической, экономической и социальной точек зрения вклад железных дорог и телеграфа в создание единой американской нации превышает вклад любого другого элемента.

– Вернемся к вашему проекту…

– Сразу хочу отметить, что предлагаемый нами проект является частью основного проекта «Великий шелковый железнодорожный путь», который соединит Санкт-Петербург с Китаем и будет проходить через Татарстан. Он состоит из шести частей. 1. Проектирование и строительство скоростной двухпутной электрифицированной железной дороги Казань – международный аэропорт «Казань» – н.п. Сорочьи Горы – Альметьевск – Азнакаево – аэропорт «Бугульма» – Бугульма. 2. Проектирование и строительство железнодорожного моста через р.Кама в районе н.п. Сорочьи горы. 3. Реконструкция железной дороги Бугульма – Лениногорск – Альметьевск – Заинск – аэропорт «Нижнекамск» - Наб. Челны - Агрыз со строительством второго пути и электрификацией. 4. Проектирование и строительство пассажирской технической станции в районе станции «Альметьевская» Куйбышевской железной дороги. 5. Проектирование и строительство скоростной двухпутной электрифицированной железной дороги Бугульма – ст. Кинель. 6. Проектирование и строительство речного порта в районе н.п. Сорочьи Горы со строительством международного логистического центра.

– Что дает этот проект?

– Строительство железной дороги Казань – Бугульма предполагается на полосе отвода строящейся платной дороги Альметьевск-Алексеевское через реку Кама. Таким образом, предполагается охват крупных городов и промышленных центров, аэропортов и речных портов республики двухпутной электрифицированной скоростной железной дорогой.
Железная дорога Казань – Альметьевск станет дорогой федерального назначения и спрямляющим звеном направления Казань – Уфа – Южный Урал – Сибирь – Дальний Восток. Казань превратится в крупный транспортный узел России и станет мостом между Европой и Азией: откроется прямой путь из Казани в Казахстан и Китай. В случае реализации данного проекта Татарстан получит транспорт, который, во-первых, позволит снизить себестоимость грузоперевозок, а во-вторых, даст возможность оперативного перемещения трудовых ресурсов и грузов по территории республики. Например, из Бугульмы, Лениногорска, Азнакаево и других городов республики на электричке можно будет выезжать на работу в такие крупные промышленные центры, как: Казань, Елабуга, Н.Челны, Нижнекамск, Альметьевск. Тем более, что в последнее время Правительство РТ озабочено нехваткой рабочей силы в Нижнекамске и Елабуге, где сегодня интенсивно развивается промышленность. Плюсом является также и разгрузка автомобильных дорог, что уменьшит количество аварий. В-третьих, транспортная доступность позволит повысить подвижность населения, что, в свою очередь, увеличит пассажиропоток на всех видах транспорта. С введением электричек человек после работы сможет посетить любой театр, музей, торгово-развлекательный комплекс, скажем, в Казани, и вернуться в этот же вечер домой. Также разрешится основная проблема многих студентов – отсутствие жилья. Студенты смогут приезжать с утра в учебные заведения, а вечером возвращаться обратно. В-четвертых, будет шире использоваться туристический потенциал республики, мощное развитие получит въездной туризм: станут более доступными исторические места, санатории, культурно-развлекательные, спортивно-оздоровительные, учебно-методические и медицинские центры.
Кроме того, развитие транспорта замедлит процесс урбанизации в республике, так как с появлением транспортной доступности население перестанет стремиться жить в крупных городах. Возрастет темп строительства поселков в загородных зонах.
Соединение железной дорогой всех крупных городов республики с аэропортами «Казань», «Бугульма» и «Бегишево», речными портами Казани, Чистополя, Нижнекамска и Н. Челнов позволит создать крупнейшую в России транспортную развязку, что, в свою очередь, повысит инвестиционную привлекательность Татарстана. Строительство железнодорожных станций со всей инфраструктурой позволит создать новые рабочие места и даст мощный толчок развитию сферы услуг и новых видов бизнеса. Транспортная доступность позволит развить промышленное производство в прилегающих к железной дороге Аксубаевском и Новошешминском районах, а также в Базарных Матаках, Булгарах, Чистополе, Алексеевском и Рыбной Слободе, что поможет решить вопросы по формированию местных и республиканских бюджетов.
Железная дорога Бугульма – Агрыз на сегодняшний день является однопутной, что вызывает большие неудобства при перевозке, как пассажиров, так и грузов. Поэтому предлагается строительство второго пути, а также электрификация обоих путей. В связи с открытием в Елабуге особой экономической зоны назревает также необходимость строительства новой ветки, соединяющей город с железной дорогой Бугульма – Агрыз. К тому же в настоящее время в каждой технико-внедренческой и промышленно-производственной зоне идет активное строительство инфраструктуры, к границам ОЭЗ подводятся дороги, электроэнергия, связь. Это способствовало бы усилению стабильности и привлекательности ОЭЗ «Алабуга», активизации деятельности в ней частных инвесторов и нашло бы поддержку со стороны делового сообщества.

– Каким образом в вашем проекте фигурирует Сочи?

– Это проектирование и строительство скоростной железной дороги, так называемой «перемычки» между Татарстаном и Самарской областью: ст. Бугульма – ст. Кинель, что дает возможность попасть кратчайшим путем на железнодорожные пути южного направления – к курортам Краснодарского края. Принимая во внимание тот факт, что в 2014 году в
Сочи будет проводиться олимпиада, необходимо уже сегодня всерьез задуматься над развитием данной транспортной инфраструктуры.

– Объясните, для чего необходимо строить пассажирскую техническую станцию в Альметьевске?

– Для обслуживания населения закамской зоны предлагается формирование поездов на Юго-Востоке Татарстана по перспективным направлениям пассажирских перевозок. Для осуществления данного проекта необходимо построить на Юго-Востоке республики пассажирскую техническую станцию для обслуживания и подготовки пассажирских поездов. К примеру, сегодня из-за отсутствия подобной станции пассажирский поезд Н.Челны – Москва при формировании в Набережных Челнах после каждого рейса отправляется в Ульяновск для подготовки вагонов. Пассажирскую техническую станцию предлагается построить в районе станции «Альметьевская» Куйбышевской железной дороги. Это позволит не только улучшить качество обслуживания населения закамской зоны Республики Татарстан, но и существенно увеличить количество рабочих мест, что весьма актуально в условиях роста безработицы населения.

- В проекте отслеживается связь развития железнодорожного сообщения с аэропортами?

- Строительство железных дорог повлечет за собой не только строительство железнодорожных вокзалов в Альметьевске, Елабуге, Азнакаево, н.п. Сорочьи Горы, но и в аэропортах «Казань», «Нижнекамск», «Бугульма». Совмещение аэропортов с железнодорожными станциями позволит по-новому взглянуть на их назначение и сделать их ключевыми в привлечении инвестиций. Сегодня государство несет большие затраты на содержание аэропорта. Тем более, что время не стоит на месте, приходят новые технологии и инновации, которые необходимо внедрять. А на это, как правило, у государства нет средств. Поэтому нужно искать выход в частных инвестициях. Необходимо, чтобы аэропорты и вокзалы приобрели статус досугового комплекса. Здесь можно развернуть торговые, развлекательные и бизнес-центры, где будут проводить свободное время прибывающие и убывающие; построить гостиничные комплексы, организовать конференц-залы, чтобы деловые переговоры можно было проводить прямо в аэропорту, а не тратить время на поездку в город.
Кроме того, на сегодняшний день не реализованным остается потенциал речных портов республики. В связи со строительством железной дороги Казань – Бугульма в районе моста через Каму образуется крупный транспортный узел. Пересечение железной дороги и федеральной автодороги Казань–Оренбург с рекой Кама позволит построить речной порт в районе населенного пункта Сорочьи горы, что с учетом близости аэропорта «Казань» (около 50 км) даст возможность сделать его центром логистики и перераспределять потоки грузов и пассажиров.
С развитием водного транспорта появится возможность организации бизнеса в труднодоступных районах Татарстана вдоль русла рек Волги, Камы, Зай, Вятки, Ик. В районе н.п. Сорочьи Горы необходимо рассмотреть строительство международных курортов с максимальной загрузкой возможностей водной акватории реки. Это и круизы для отдыхающих по рекам Волга, Вятка, Кама по таким историческим местам, как: Тетюши, Болгар, Чистополь, Елабуга, Мамадыш; и катание на маломерных судах и яхтах, и организация закрытых пляжей и яхт-клубов, а также соревнований по водным видам спорта – водной гребле, серфингу и др. Вдоль русла рек можно развернуть сеть развлечений с кафе, ресторанами, базами отдыха; розничную торговлю сувенирной и другой продукцией; запустить речные трамваи, что позволит увеличить заполняемость железнодорожных вокзалов и аэропортов.

– Этот проект для частного капитала?

– Учитывая, что сегодня в России идет интенсивный поиск конкретных форм взаимодействия бизнеса и власти в реализации масштабных инфраструктурных проектов, данный проект при активном участии государства и частных инвесторов может стать одной из успешных форм государственно-частного партнерства.

– …И решит множество проблем?

– В одном из последних выступлений Президента РТ Минтимера Шаймиева, обращенных к главам муниципальных районов, было сказано о том, что в Татарстане нужно открывать новые производства, так как мощности существующих заводов и фабрик уже загружены до предела. Однако для того, чтобы открыть то или иное производство, необходимо обеспечить сбыт продукции, а это невозможно в отсутствии развитой транспортной инфраструктуры.
В настоящее время Министерством транспорта РФ при содействии Федерального агентства железнодорожного транспорта РФ формируется Стратегия развития транспорта до 2030 года и новая Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы Российской Федерации (2010-2015 гг)». Юго-Восточная Торгово-Промышленная палата считает, что выдвигаемый ею проект заслуживает внимания и достоин быть внесенным в перечень перспективных инвестиционных проектов в области развития транспортной инфраструктуры в Российской Федерации.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  18.07.2008 08:51

marat писал(а):
-------------------------------------------------------
> По этому поводу "интересное" интервью (правда майское)
Очередная маниловщина.

Re: Железнодорожные новости
marat  18.07.2008 09:46

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> marat писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > По этому поводу "интересное" интервью (правда
> майское)
> Очередная маниловщина.

под видом осуществления несбывшихся планов...

История строительства железной дороги Казань-Бугульма

По материалам архива газеты
"Республика Татарстан"

Железная дорога Казань - Бугульма не была построена из-за Великой Отечественной войны. Необходимо было построить участок Дербышки (Казанская ж.д.)- раз.Акбаш (ж.д. им.В.В.Куйбышева). Проектная протяженность - 354 км.

Необходимость строительства моста в низовьях реки Кама обусловлена историческими и экономическими условиями развития Волжско-Камского региона. В 1938 году было принято решение о строительстве моста через реку Кама в составе железной дороги Казань - Чистополь - Бугульма в районе населенного пункта Гремячка-Кубасы. Проектом предусматривалась организация совмещенного проезда железнодорожного и автогужевого транспорта. Планы не осуществились в связи с началом Великой Отечественной войны.
С завершением зимнего сезона в нашей республике начались широкомасштабные работы по сооружению железнодорожной линии Казань - Бугульма. Вот что рассказал нашему корреспонденту главный инженер строительства В.Бобылев:

...в 1941 году
Эта железнодорожная трасса явится спрямляющим звеном направления Южный Урал - Башкирия - центральные районы европейской части СССР. Наряду с этим она будет иметь огромное значение для Татарии.

Вопрос о постройке железной дороги на территории Татарии не нов. Царское правительство делало неуклюжие попытки построить дорогу. В 1911 году намечалась постройка ветки от Казани до Чистополя без перехода через Каму. Вторично был поднят вопрос о постройке дороги Казань - Чистополь - Оренбург для стратегических поставок в начале 1917 года. Однако дальше разговоров дело не пошло. Насущная потребность Татарии в железнодорожной линии получает разрешение только при советской власти. В апреле 1939 года народным комиссаром путей сообщения Л.М.Кагановичем было утверждено проектное задание на постройку магистрали Казань - Бугульма. В том же году началась подготовка к строительству, а в прошлом году на трассе приступили к основным работам.

Направление линии установлено такое: разъезд Дербышки - Высокая Гора - Пестрецы - переход Камы у селения Кубассы в 12 километрах ниже Чистополя - Каргали - Новошешминск - Кичуй - Мамет - Письмянка и выход к действующему разъезду Совхозная железной дороги им.Куйбышева возле Бугульмы. Общая протяженность линии - 340 километров.

Организация строительных работ должна производиться в три этапа. На первом предусматривается постройка стокилометровой линии от Дербышек до Камы, на втором - от Чистополя до Бугульмы, на третьем - переход мостом через Каму и устройство подходов к нему. Чтобы осуществить эту задачу, необходимо выполнить 14,2 миллиона кубометров земляных работ, оборудовать 262 каменные трубы, 17 малых мостов, 3 средних (через Мешу, Бетьку и Шешму) и грандиозный мост через Каму длиной в 1200 метров.

В исходных пунктах начавшейся укладки пути (Дербышки, Чистополь, Совхозная) намечено устройство депо для временной эксплуатации паровозов. Для их ремонта и обслуживания движения в будущем в Чистополе планируется построить основное депо. Здесь же будет базироваться пункт техосмотра вагонного парка. Снабжение паровозов водой запроектировано на шести вспомогательных станциях, а для обслуживающего персонала следует построить 177 тысяч квадратных метров жилья.

Общая стоимость стройки выражается суммой в 246 миллионов рублей, причем почти 17 миллионов уже израсходовано. Народный комиссар путей сообщения тов.Каганович поставил перед трудящимися орденоносной Татарской республики задачу: окончить в этом году земляные работы по отсыпке полотна первых пятидесяти километров и произвести укладку 22 километров железнодорожных путей от Дербышек до разъезда Сулла.

...в 1941 году
В текущем году на строительстве железнодорожной линии Казань - Бугульма работы будут производиться на первых пятидесяти километрах - от разъезда Дербышки до пестречинской деревни Конь. Трасса следует мимо сел Киндери и Аки Юдинского района, Белянкино и Чебакса Столбищенского, неподалеку от поселения Пермяки Высокогорского района и вступает в Пестречинский район. Здесь дорога, минуя села Старое и Новое Шигалеево, Шихазда, Зайцевка, Уланово, пересекает районный центр Пестрецы.

Возведение этого участка магистрали имеет свои особенности. Трасса, пересекающая склоны рек Киндерки и Суллы, сплошь изрезана оврагами, что вызывает необходимость возводить большие земляные насыпи и строить много искусственных сооружений. Все земляное полотно линии Казань - Бугульма начиная от Дербышек представляет собой ряд насыпей высотой от 10 до 25 метров, чередующихся с выемками глубиной до 10 метров. Лишь последние километры трассы имеют более ровный характер.

Сегодня колхозники, глубоко осознав всю важность быстрейшего сооружения магистрали, активно участвуют в ее строительстве. В прошлом году только на участке Дербышки - Чебакса было занято свыше четырехсот колхозников-стахановцев и около двухсот лошадей с коногонами. Минувшей зимой проведена заготовка и вывезен немалый объем лесоматериала...
Недавно вновь объявлена трудовая мобилизация - со сходом снега стройка возобновляется. Нет сомнения, что наши усилия щедро окупятся в будущем!

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  18.07.2008 13:33

ездил в Нижний Новгород и удивился цене поездки. Удивило то что поездка в вагоне 3 класса с мягкими креслами обходиться на 100 руб.чем если бы ехал в обычном вагоне с лафками по тарифу электрички. Оказываеться в комфортабельном вагоне дешевле. Да и места почти все заняты были, а обычные вагоны вообще полупустые были. сидели, точнее многие спали. Вроде и 2 класс дешевле но руб 30 или 40. Обещанные ТВ программы - небыло, да и ТВ там нет, возможно не востребовано каждому ведь не угодишь кто то боевик хочет, а кто то просто советский фильм.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.07.08 13:37 пользователем roman_kazan.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  18.07.2008 13:37

Разумеется пригородный тариф дороже на дальние расстояния. У нас 7 рублей зона, если не ошибаюсь. В соседних регионах подороже.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  18.07.2008 14:04

но есть один ньюанс. в Нижегородской области есть тариф выходного дня на 50% дешевле, не знаю распространяеться ли на на электричку Казань - Нижний Новгород.
у нас почему то такого нет, а ведь был когда-то, почему бы не ввести опять?

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  18.07.2008 14:28

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
> но есть один ньюанс. в Нижегородской области есть тариф выходного дня на 50%
> дешевле. у нас почему то такого нет, а ведь был когда-то, почему бы не ввести
> опять?
Ну, я так понимаю, это решается при подписании соглашения о сотрудничестве между РЖД и субъектом федерации. Будут платить, будет и 50% скидка.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  19.07.2008 14:52

Кто-нибудь знает, врезали ли стрелку к будущему метрогейту во время недавней остановки движения поездов по южному ходу (для замены пролетов железнодорожного моста на Павлюхина)?

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  19.07.2008 15:28

Нет, ничего там не делали, Вы имеете ввиду то сооружение что по пути к Даурской? Так и стоит давно работы не велись. Только произвели замену пролётов над Павлюхина и всё.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  19.07.2008 15:53

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет, ничего там не делали, Вы имеете ввиду то
> сооружение что по пути к Даурской?

Нет, я имею в виду врезку стрелки на главном пути.

Re: Железнодорожные новости
marat  25.07.2008 10:43

ГЖД вложила в Казанские вокзалы 5 млн рублей

Около 5 млн руб. освоено казанской дирекцией по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Горьковской железной дороги на текущем ремонте объектов пассажирского хозяйства за первое полугодие 2008 года. Об этом сообщает служба по связям Горьковской железной дороги.

В рамках этих работ осуществлялась смена и ремонт металлического ограждения платформ, покраска торцов платформ, окраска габаритных приближений «Зебра», окраска полосы безопасности. Отремонтировано 12 сходов и заменено 12 аншлагов с названием платформ.

Также на ряде платформ произведена замена железобетонных плит и заделка щелей между ними, заменены электрические лампы и светильники. Кроме того, окрашены металлические ограждения платформ, скамейки, урны, столбы освещения, кассовые павильоны.

Текущий ремонт вокзалов и кассовых павильонов касался покраски фасадов и внутренних помещений, ремонта кровли, окон, дверей. Обновлены вазоны, информационные планшеты.

В состав пассажирского комплекса казанской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Горьковской железной дороги-филиала ОАО «РЖД» входят 16 вокзалов, 18 пассажирских зданий, 25 кассовых павильонов, 260 пассажирских платформ, 182 остановочных пункта для посадки–высадки пассажиров.

Казанский портал

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  25.07.2008 12:28

marat писал(а):
-------------------------------------------------------
> ГЖД вложила в Казанские вокзалы 5 млн рублей

Копейки! На один троллейбус даже не хватит :))

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  25.07.2008 13:27

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
>> ГЖД вложила в Казанские вокзалы 5 млн рублей
> Копейки! На один троллейбус даже не хватит :))
Но, надо сказать, на многих станциях отделения появилась агитация. Этакие летящие тетки и прочие безумные картинки.

Re: Железнодорожные новости
Art'y  25.07.2008 15:52

Откатов нет, вот и кажется что копейки. У нас уже совсем озверели 85 процентов в откаты начали закладывать при осмечивании.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  25.07.2008 16:14

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Откатов нет, вот и кажется что копейки. У нас уже совсем озверели 85 процентов в
> откаты начали закладывать при осмечивании.
Инфляция, чтож ты хочешь. Или на второй лексус не хватает. Ну да ничего, скоро универсиадные стройки, без бабла не останутся.

Re: Железнодорожные новости
marat  30.07.2008 13:02

День железнодорожника отметят 2 августа в Казани

Около 40 лучших работников Казанского отделения Горьковской железной дороги будут награждены на праздновании Дня железнодорожника, который состоится 2 августа на стадионе в Юдино. По результатам 2007г. 228 человек поощрены наградами Казанского отделения, 229 человек получили награды и поощрения Горьковской магистрали, из них четверо - ветераны. Благодарность, премии и грамоты открытого акционерного общества "Российские железные дороги" были вручены 12 работникам. Результаты производственного соревнования компании и магистрали позволяют назвать передовые предприятия и подразделения. Это Казанская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ; эксплуатационное вагонное депо Юдино; Алатырская дистанция пути; Юдинская дистанция пути; локомотивное депо Юдино; Юдинская дистанция энергоснабжения; Канашская дистанция сигнализации, централизации и блокировки; станция Юдино; станция Йошкар-Ола; Казанская дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, сообщает пресс-служба Казанского отделения ОАО "РЖД".

Tatcenter.ru

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  08.08.2008 00:11

помню обещали что будут сквозные электрички чтоб без пересадки от западного направления к восточному, но чтото я так и не попадал на них пришлось пересаживаться. ехал со Адмиралтийской Слободы в 5:41 она только в Казань, потом обратно в Волжск в 6:00 а мне надо в Ометьево, ну и пришлось идти и садиться на восточную платформу.

Да и ещё тоже обещали чтоб пустить городскую элекричку, но что то так и не ходит, может к Универсиаде сделают? а то в пробках стоять не хочеться, хочеться быстро доехать до работы и домой.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  19.08.2008 00:39

Ездил в Москву, там между близжайшем подмосковье организовано электрички-экспресс именуемые Спутниками. Почему бы такое не оргиназовать и у нас? Например между Зелёным Долом? от туда очень много едут и на учёбу и на работу и просто по делам в Казань. гораздо лучше ехать электричкой (спутники в Москве оборудованы мягкими креслами) - простору больше, чем в тесном иногда битком набитом автобусе. Хотябы раз в 30-45 минут можно было бы организовать движение. я думаю это идея была бы по душе жителям Зеленодольска. Да и по времени бы это гораздо быстрее ехать минут 30-35 нежели на автобусе 1 - 1, 5 часа, который иногда в Кировском районе попадает в пробку.

Re: Железнодорожные новости
Ratman  19.08.2008 15:25

У электричек очень низкий приоритет, они пропускают и пассажирские поезда и товарняки. Если не повысить приоритет экспресс-электричек то график будет сбиваться.
Экспрессность (остановки только на станциях) скорее будет мешать. Например, оп. 774 км и Обсерватория обслуживают пос. Октябрьский многие жители которого работают/учатся в Казани, Старое и Новое Аракчино тоже вносят существенный вклад в паспоток.
Мое мнение - зеленодольские электрички по утрам и вечерам должны иметь приемлимый интервал и высокий приоритет. С целью экономии можно запускать укороченные поезда, само собой должен быть жесткий контроль билетов, иначе рентабельности не будет.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  19.08.2008 16:11

так вот и сделать остановки на крупных - Васильево, 774км, Займище, Юдино, Аракчино да ещё и продлить хотябы до Высокой Горы т.к. и в ту сторону едут (на Вахитово, Ометьево, Компрессорный).
очти в каждый вагон посадить проводников-кондукторов, чтоб обелечивали.
а так и получаеться пассажиры вынуждены идти на автобусы, которые стоят в пробках и едут гораздо дольше, да ещё и потолкаться приходиться.

Страница: 10 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]