ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 107
Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  01.07.2008 10:11

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Замминистра считает, что перенос вокзального комплекса вызовет серьезные
> сложности, в том числе и технические. А в какие суммы выльется это решение, и
> вовсе не ясно: попытки составить смету пока даже не предпринимались.
Достаточно сакраментальный момент.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  01.07.2008 16:45

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
А в пресс-службе
> горисполкома корреспонденту "ВК" сообщили, что
> эскизы в формате 3D на встрече в ратуше
> демонстрировали не местные архитекторы, а
> представители ЗАО "Желдорипотека" - дочерней
> компании ОАО "РЖД". И, разумеется, по окончании
> мероприятия демонстрационную версию увезли с
> собой.

Как бы не протолкнули дешевую ерунду. Раз собрались строить новый комплекс, то нужно строить по высшему классу: большой и удобный. Не дешевле, чем в Самаре.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  01.07.2008 21:47

K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------

> Как бы не протолкнули дешевую ерунду. Раз собрались строить
> новый комплекс, то нужно строить по высшему классу: большой и
> удобный.
Согласен.

> Не дешевле, чем в Самаре.
Ну это просто один из главных критериев :-)

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  02.07.2008 13:05

Вопрос:

Добрый день! Вчера при открытии экспресса в "Шереметьево" министр транспорта России сказал, что 10-15 важнейших аэропортов России к 2015 году должны быть связаны с центрами своих городов регулярным железнодорожным сообщением. Вы наверняка согласны с тем, что казанский аэропорт обязательно должен войти в число важнейших, особенно в связи с Универсиадой. Хотелось бы узнать, как будет проходить железнодорожная ветка в аэропорт? Казань-не Москва: для того чтобы раз в полчаса поезд ходил заполненным, лучше если он будет частью городской системы скоростного транспорта с несколькими остановками в черте города и обязательной пересадкой на метро. Можно например предложить следующую трассу: Аметьево-Танковая-Деревня Универсиады (будущий студгородок)-РКБ-Аэропорт. В перспективе эту ветку можно продлить на север в Дербышки. Прошу Вас уделить особое внимание железнодорожной ветке в аэропорт уже сейчас. Это имеет смысл даже с финансовой точки зрения, можно получить деньги из федерального бюджета не только в рамках Универсиады, но и в рамках программы поддержки крупнейших аэропортов («хабов»). Пока другие города раскачиваются, Казань могла бы первой представить свой проект экспресса "аэропорт-центр" и первой получить на него деньги. Агеев Иван Захарович

Ответ:

Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, Исполнительным комитетом г.Казани совместно с ОАО «Российские железные дороги» рассматривается вопрос организации пригородного железнодорожного сообщения с аэропортом в период до 2010 года.Комитет по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Н.В. Стукалов 292-58-84), 02.07.2008

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  02.07.2008 17:55

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
Можно
> например предложить следующую трассу:
> Аметьево-Танковая-Деревня Универсиады (будущий
> студгородок)-РКБ-Аэропорт.

Построить железную дорогу по такой трассе будет практически невозможно на участке от Аметьево до РКБ из-за сложного рельефа и крутых радиусов кривых. А далее получится золотая линия с огромным объемом земляных работ, эстакадами и путепроводами над трассами. Тянуть метро в аэропорт - утопия. Лучше пусть внутри города его быстрее строят. В аэропорт рациональнее электрифицировать существующую линию, модернизировав путь.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.08 17:57 пользователем K-Lex.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  02.07.2008 18:25

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
Можно
> например предложить следующую трассу:
> Аметьево-Танковая-Деревня Универсиады (будущий
> студгородок)-РКБ-Аэропорт. В перспективе эту ветку
> можно продлить на север в Дербышки.

Подобная трасса в виде полупригородной и при этом негородской (т.к. южный ход неудобен как внутригородской транспорт) ж/д может не только нарушить сформированную схему развития внеуличного транспорта, но и грозить перетрассировкой 2 линии метро на участке Компрессорный-Зорге вместо Гвардейской (вдоль ул.Гвардейской при существовании частой внутригородской аэропортовско-дербышкинской электрички могут просто отказаться от планов метро вдоль Гвардейской, посчтиав "жирным" 2 параллельных линии, в итоге там в будущем может не быть удобного внутригородского метро под Гвардейской, а в случае запуска подобной системы будет одна неудобная и далекая от транспорта, основного жилья и дорог электричка Аэропорт-Дербышки) куда-нибудь в сторону Азино вдоль ПП или т.п.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.08 18:30 пользователем K-Lex.

Re: Железнодорожные новости
marat  03.07.2008 13:39

4 июля на станции Юдино Казанское отделение ГЖД – филиал ОАО "РЖД" проводит День молодежи. В рамках мероприятия будут проведены встречи руководителей Казанского отделения ГЖД с молодыми работниками предприятий и подразделений для обсуждения наиболее актуальных вопросов. Концерт и дискотека позволят молодым людям с разных железнодорожных предприятий поближе познакомиться, обменяться мнениями и подружиться. ОАО "РЖД" уделяет большое внимание привлечению молодых специалистов в железнодорожную отрасль. В настоящее время на Казанском отделении ГЖД трудится 175 молодых специалистов, из которых 14 – выпускников высших учебных заведений. Ожидается, что в 2008г. после окончания учебных заведений на предприятия и подразделения Казанского отделения ГЖД прибудут 194 выпускника учебных заведений, из которых 14 с высшим образованием.

http://info.tatcenter.ru/news/61198.htm#61198

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  04.07.2008 15:14

Входящий номер 3118 от 24.06.2008г.
Добрый день!

Судя по всему железнодорожный вокзал все-таки перенесут на Воровского к Универсиаде. Хотелось бы познакомиться с проектом развития путевого хозяйства нового вокзала, хотя бы в самом общем виде. Интересно посмотреть как расположится путевое хозяйство относительно существующих улиц и зданий, какую площадь оно займет, сколько дополнительных путей и какие новые объекты будут построены, сколько путей и платформ будет на самом вокзале. Нельзя ли в разделе генплана опубликовать хотя бы эскиз проекта с описанием? Спасибо. Соколов Игорь Николаевич


Сообщаю, что в соответствии с утвержденным Генеральным планом г.Казани реконструкция Казанского железнодорожного вокзала предусматривает следующие мероприятия:
1.Перенос пассажирской станции «Казань» на Северный ход железной дороги по ул.Воровского.
2.Ликвидация существующих подъездных железнодорожных путей.
3.Строительство на данной территории (ул.Воровского) нового железнодорожного вокзала.
На сегодня проектная документация находится на стадии разработки.
После завершения проектных работ материалы будут опубликованы на сайте www.guag.tbit.ruЗаместитель Руководителя Исполнительного комитета г.Казани по строительству и архитектуре Фомин В.М., 04.07.2008

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  04.07.2008 17:47

Старый адрес сайта ГУАиГ www.guag.tbit.ru давно не существует :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.07.08 17:48 пользователем K-Lex.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  04.07.2008 18:09

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Старый адрес сайта ГУАиГ www.guag.tbit.ru давно не
> существует :)

Да там все равно ничего особо интересного не было.

Re: Железнодорожные новости
marat  11.07.2008 11:23

Более 655 млн. руб. будет инвестировано в объекты ж/д транспорта в Татарстане в 2008г.

Запланирована реконструкция верхнего строения пути и комплексная реконструкция железнодорожного пути на сумму 469,2 млн. руб.; реконструкция ПТО электровозов ТЧ Агрыз стоимостью 73,6 млн. руб.; ограждение участка пути Казань – Юдино (на эти цели предусмотрено 4 млн. руб.). Кроме того, будет произведена модернизация системы теленаблюдения на вокзалах станций Агрыз и Казань на сумму 11 млн. руб. На 2-х переездах запланирована установка УЗП суммарной стоимостью 3,4 млн. руб. В 2008г. на территории Республики Татарстан будут выполнены работы по капитальному ремонту железнодорожных объектов, в том числе вокзалов станций Буа и Кендери на сумму 3,9 млн. руб. Эксплуатационная длина железнодорожных путей в Республике Татарстан составляет 440,2 км (0,5% от всей сети ОАО "РЖД", 8,2% от всей ГЖД). Регион обслуживается Казанским и Ижевским отделениями ГЖД.

Деловой центр Республики Татарстан

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  11.07.2008 11:42

В Буинске вокзалу 9 лет отроду и уже кап.ремонт. Как же так? Насколько я помню, в Кендерях только платформа, без выраженного вокзала. До этого просто упоминалось о том, что будет новый вокзал в Кильдуразах. Возможно ошибся кто-то.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  12.07.2008 08:45

Хотел спросить, допустим не успеваю купить билет на нижегородский экспресс в 6:50 можно купить непосредственно в электтричке? Там вроде нет вагонов по пригородному тарифу. Возможно ли приобритение у проводника? Нужен ли паспорт при посадке?

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  12.07.2008 09:10

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотел спросить, допустим не успеваю купить билет
> на нижегородский экспресс в 6:50 можно купить
> непосредственно в электтричке? Там вроде нет
> вагонов по пригородному тарифу. Возможно ли
> приобритение у проводника?
А как повезет. Днем зачастую ходит обычная ЭДшка. Еще терминал Экспресса был в одной кассе стекляшки и там можно было купить билеты на 8** поезда. Если войти с главного входа, то слева, последнее окно, которое ближе к путям. Через интернет, на сайте РЖД, к сожалению, билеты на 8** поезда не продают. И это обидно, как так покупка билета через интернет практически всегда будет дешевле. Ну а про удобство и говорить нечего.

> Нужен ли паспорт при посадке?
Иногда смотрят.

Re: Железнодорожные новости
rmost  14.07.2008 20:38

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> просто упоминалось о том, что будет новый вокзал в
> Кильдуразах. Возможно ошибся кто-то.

В "Гудке" как раз пробегала про это информация. Будет что-то одноэтажного блока с кассой и залом ожидания, причём типового вида. По Горьковской дороге раскидают.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  15.07.2008 19:08

А зачем на Нижегородский экспресс чтоб купить билет нужен паспорт? Или там строго по местам продают?

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  15.07.2008 19:16

roman_kazan писал(а):
-------------------------------------------------------
> А зачем на Нижегородский экспресс чтоб купить
> билет нужен паспорт? Или там строго по местам
> продают?

Билеты продаются как на поезд дальнего следования - с вагоном,
местом, фамилией и номером паспорта.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  17.07.2008 16:48

http://www.government.ru/content/governmentactivity/rfgovernmentdecisions/archive/2008/06/17/2924464.htm


Дата: 17.06.2008 19:40
Распоряжение от 17 июня 2008 г. N 877-р


1. Утвердить прилагаемые:
Стратегию развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года;
план мероприятий по реализации в 2008 - 2015 годах Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года.
2. Минтрансу России совместно с Минэкономразвития России, Минрегионом России, Минпромторгом России, ФАС России и ФСТ России и с участием иных заинтересованных федеральных органов исполнительной власти обеспечить реализацию Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года.
3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции при формировании региональных программ развития предусматривать меры по реализации мероприятий, предусмотренных Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года.

Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин

P.S. Если перейти по ссылке, то можно скачать приложение, в формате doc. Касательно нас, там есть два момента.

Строительство социальнозначимой линии Казань - Альметьевск - Азнакаево - Бугульма, протяженностью 230 км. Цель строительства "создание альтернативного, более короткого маршрута, организация пассажирских перевозок".

Ну и строительство у соседей: грузообразующая ветка Яранск-Котельнич, длина еще не определена, цель: освоение месторождения известняков в Кировской области.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.08 16:49 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: Железнодорожные новости
marat  17.07.2008 17:31

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------

> P.S. Если перейти по ссылке, то можно скачать
> приложение, в формате doc. Касательно нас, там
> есть два момента.
>
> Строительство социальнозначимой линии Казань -
> Альметьевск - Азнакаево - Бугульма, протяженностью
> 230 км. Цель строительства "создание
> альтернативного, более короткого маршрута,
> организация пассажирских перевозок"

По этому поводу "интересное" интервью (правда майское)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.08 17:32 пользователем marat.

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  17.07.2008 20:05

Странно, почему тогда сразу не построили совмещенный авто-ж/д мост через Каму?

Страница: 9 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]