Re: Железнодорожные новости
K-Lex
24.06.2008 16:09
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Иначе нет никакого смысла в переносе > вообще. Смысл в том, чтобы обеспечить приемлемые условия пребывания пассажиров на вокзале во время ожидания поезда. На старом вокзале таких условий попросту нет. Устарело все: от позорных пешеходных надземных мостов, низких пассажирских платформ, до туалетов и разбросанных по разным зданиям камер хранения. Пассажирам попросту бывает негде присесть. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
24.06.2008 16:45
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- >> Иначе нет никакого смысла в переносе вообще. > Смысл в том, чтобы обеспечить приемлемые условия > пребывания пассажиров на вокзале во время ожидания > поезда. Был же проект глобальной реконструкции "стекляшки". С большим залом ожидания над путями, как в Кирове. С лифтами на платформы, как в Самаре. И хотели это сделать к 1000летию. Чем плохо было? Re: Железнодорожные новости
K-Lex
24.06.2008 16:58
Это полумера. Уже неоднократно обсуждали, что должен быть один современный комплекс, а не раскиданный по разным зданиям вокзал, когда кассы в одном месте, основной вокзал в другом, камеры хранения в третьем и т.д. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
24.06.2008 17:07
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Это полумера. Уже неоднократно обсуждали, что должен быть один современный > комплекс, а не раскиданный по разным зданиям вокзал, когда кассы в одном месте, > основной вокзал в другом, камеры хранения в третьем и т.д. Если построят на Воровского будет еще хуже. Беда вся в этом. На площади стекляшки вполне можно было разместить и кассы и и все что угодно. Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
24.06.2008 17:22
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет там места Весьма аргументированно. :-) Нет, ну можно как в Екатеринбурге забабахать зал ожидания, но станции из разных весовых категорий. Стекляшка плюс зал ожидания над путями вполне покрыли бы всю необходимость. Re: Железнодорожные новости
K-Lex
24.06.2008 22:34
Задайте кто-нибудь вопрос по поводу нового вокзала. Завтра мэр будет отвечать на вопросы на деловом завтраке в "Российской Газете". http://www.rg.ru/2008/06/24/dz-metshin.html Re: Железнодорожные новости
roman_kazan
25.06.2008 10:13
Зачем переносить вокзал? от этого Казань потеряет свой исторический облик, и так уж ничего не осталось, а тут ещё и вокзал уберут. А как же ездить в сторону Вахитово, Ометьево или в западном направлении до Юдино? Или это направление оставят? Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov
25.06.2008 10:26
roman_kazan писал(а):
------------------------------------------------------- > Зачем переносить вокзал? от этого Казань потеряет > свой исторический облик, и так уж ничего не > осталось, а тут ещё и вокзал уберут. А как же > ездить в сторону Вахитово, Ометьево или в западном > направлении до Юдино? Или это направление оставят? Оставить то должны. Товарищей интересует лакомая земля вагонного депо, но вот тут и начинаются загадки. Так как земля то вроде и лакомая, но как я писал выше, слишком уж много вариантов развития событий и каждый раз говорят что-то новое. Отсюда следует, что никакой конкретики нет у власти, а следовательно, и неопределенность с переносом. Делать на Воровского вокзал только для транзитных поездов - тоже особого смысла не вижу. Либо смысл есть, но тогда не нужен такой огромный вокзал, как на Воровского. Делать там поезда дальнего следования, а в центре оставить пригородные - вот возможно так и хотят, но не знаю, тоже не правильно это, я считаю. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.06.08 10:33 пользователем Mikael Tikhonov. Re: Железнодорожные новости
roman_kazan
25.06.2008 15:24
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Задайте кто-нибудь вопрос по поводу нового > вокзала. Завтра мэр будет отвечать на вопросы на > деловом завтраке в "Российской Газете". > http://www.rg.ru/2008/06/24/dz-metshin.html Как позавтракали ;) ? где можно найти? Re: Железнодорожные новости
marat
26.06.2008 14:28
26.06.2008 г.
Сегодня в Казань с официальным визитом прибудет начальник Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО «Российские железные дороги» С.Б.Абрамов. В программе визита С.Б. Абрамова – осмотр железнодорожного пассажирского комплекса станции Казань и железнодорожного вокзала станции Зелёный Дол, а также ознакомление с эскизным проектом реконструкции данного вокзала с учетом мероприятий по оснащению железнодорожных вокзалов автоинформаторами оповещения пассажиров на 2-х государственных языках - России и Татарстана. В мэрии С.Б. Абрамову будет представлен проект генерального плана г. Казани, предусматривающий вынос объектов железнодорожной инфраструктуры на станцию Восстания. В 16.00 состоится рабочая встреча у Премьер-министра Республики Татарстан Р.Н.Минниханова с участием Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан И.И. Фасхутдинова, начальника Казанского отделения Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Р.И Мистахова, начальника Горьковской региональной дирекции железнодорожных вокзалов структурного подразделения Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО «РЖД» В.В Хорева. В ходе встречи запланировано подписание Соглашения между Правительством Республики Татарстан и Открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» о взаимодействии и сотрудничестве на 2008 год. http://mindortrans.tatar.ru/rus/index.htm/news/18698.htm Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
26.06.2008 18:20
В Казани появится второй железнодорожный вокзал
Татар-информ, 26 Июня 2008 г. Сегодня в Кабинете Министров РТ состоялась встреча Премьер-министра РТ Рустама Минниханова и начальника Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Сергея Абрамова. В рамках встречи было подписано соглашение между Правительством РТ и Дирекцией железнодорожных вокзалов РЖД о взаимодействии и сотрудничестве на 2008 год. Соглашение предусматривает разработку и реализацию проектов по развитию инфраструктуры пассажирских вокзальных комплексов на территории Татарстана. Как рассказал корреспонденту ИА «Татар-информ» начальник отдела строительства, транспорта, связи, жилищно-коммунального и дорожного хозяйств аппарата Кабинета министров РТ Ильдар Сибгатуллин после окончания встречи, на территории Татарстана у Дирекции железнодорожных вокзалов РЖД находится 7 вокзалов: 3 на Горьковской железной дороге и 4 на Куйбышевской железной дороге. Цель поездки начальника Дирекции железнодорожных вокзалов РЖД по республике – знакомство с существующими транспортными узлами и перспективы развития железнодорожного комплекса на станции «Зеленый Дол» и комплекса на станции «Восстания». Сегодня в ходе своей рабочей поездки по Татарстану С.Абрамов осмотрел железнодорожный пассажирский комплекс станции «Казань» и железнодорожный вокзал станции «Зеленый Дол». Он ознакомился с эскизным проектом реконструкции данного вокзала с учетом мероприятий по оснащению железнодорожных вокзалов автоинформаторами оповещения пассажиров на 2 государственных языках – русском и татарском. В мэрии Казани С.Абрамову был представлен проект генерального плана Казани, предусматривающий вынос объектов железнодорожной инфраструктуры на станцию «Восстания». «В последующем планируется заключить инвестиционные договоры в части развития станции «Зеленый Дол» и станции «Восстания». Комплекс на ул.Восстание для удобства пассажиров будет увязан со всеми видами городского наземного транспорта, а в перспективе - и с метрополитеном», - сообщил Ильдар Сибгатуллин. По его словам, железнодорожный вокзал в центре Казани сохранится для пригородных перевозок и фирменных поездов Казань – Москва, а основной поток поездов будет перенесен на вокзал «Восстания». В связи с Универсиадой-2013 в Казани к моменту ее проведения будет внедрено информирование пассажиров на вокзалах столицы Татарстана на трех языках: русском, татарском и английском. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
26.06.2008 18:32
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > По его словам, железнодорожный вокзал в центре > Казани сохранится для пригородных перевозок и > фирменных поездов Казань – Москва, а основной > поток поездов будет перенесен на вокзал > «Восстания». Не пойму смысла всего этого! Если в центре останутся "фирменные поезда Казань-Москва" (кстати фирменный только один), то под него нужно оставлять хозяйство для отстоя и обслуживания. А все другие поезда казанского формирования будут базироваться на Воровского? Тогда и под них нужно депо. Какой смысл держать два разветвленых путевых хозяйства? Если вокзал переносится, то в центре нужно оставить пару путей для электричек и никаких пассажирских поездов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.06.08 18:32 пользователем Max Smolkin. Re: Железнодорожные новости
K-Lex
26.06.2008 18:42
Что Вам не нравится? Столичный город, наконец, получит достойный вокзал. Большой, комфортный, с метро и всеми удобствами. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
26.06.2008 18:49
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Что Вам не нравится? Столичный город, наконец, > получит достойный вокзал. Большой, комфортный, с > метро и всеми удобствами. Да мне-то нравится, но так как они пишут по-любому не будет в итоге, потому что это абсурдно. Не останется в центре никаких фирменных поездов, да и не нужны они там. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
26.06.2008 18:53
Разведут сейчас РЖД на новый вокзал, депо и прочее хозяйство,
а после 2013 года будут их из центра выдавливать потихоньку :)) Re: Железнодорожные новости
K-Lex
26.06.2008 19:17
Если Вы боитесь, что пути в центре, необходимые для осуществления движения электричек, совсем уберут, то это маловероятно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.06.08 19:19 пользователем K-Lex. Re: Железнодорожные новости
Niko
30.06.2008 07:21
В Казани появится второй железнодорожный вокзал
Вчера в Кабинете Министров РТ состоялась встреча Премьер-министра РТ Рустама Минниханова и начальника Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Сергея Абрамова. В рамках встречи было подписано соглашение между Правительством РТ и Дирекцией железнодорожных вокзалов РЖД о взаимодействии и сотрудничестве на 2008 год. Соглашение предусматривает разработку и реализацию проектов по развитию инфраструктуры пассажирских вокзальных комплексов на территории Татарстана. Как рассказал начальник отдела строительства, транспорта, связи, жилищно-коммунального и дорожного хозяйств аппарата Кабинета министров РТ Ильдар Сибгатуллин после окончания встречи, на территории Татарстана у Дирекции железнодорожных вокзалов РЖД находится 7 вокзалов: 3 на Горьковской железной дороге и 4 на Куйбышевской железной дороге. Цель поездки начальника Дирекции железнодорожных вокзалов РЖД по республике – знакомство с существующими транспортными узлами и перспективы развития железнодорожного комплекса на станции «Зеленый Дол» и комплекса на станции «Восстания». Сегодня в ходе своей рабочей поездки по Татарстану С.Абрамов осмотрел железнодорожный пассажирский комплекс станции «Казань» и железнодорожный вокзал станции «Зеленый Дол». Он ознакомился с эскизным проектом реконструкции данного вокзала с учетом мероприятий по оснащению железнодорожных вокзалов автоинформаторами оповещения пассажиров на 2 государственных языках – русском и татарском. В мэрии Казани С.Абрамову был представлен проект генерального плана Казани, предусматривающий вынос объектов железнодорожной инфраструктуры на станцию «Восстания». «В последующем планируется заключить инвестиционные договоры в части развития станции «Зеленый Дол» и станции «Восстания». Комплекс на ул.Восстание для удобства пассажиров будет увязан со всеми видами городского наземного транспорта, а в перспективе - и с метрополитеном», - сообщил Ильдар Сибгатуллин. По его словам, железнодорожный вокзал в центре Казани сохранится для пригородных перевозок и фирменных поездов Казань – Москва, а основной поток поездов будет перенесен на вокзал «Восстания». В связи с Универсиадой-2013 в Казани к моменту ее проведения будет внедрено информирование пассажиров на вокзалах столицы Татарстана на трех языках: русском, татарском и английском. «Татар-информ», Сергей Семеркин 27 Июн 2008 г. Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin
01.07.2008 09:30
Прибытия поезда здесь ждут с 41-го года
Вечерняя Казань, 1 июля 2008 г. Разрушить до основания, а затем построить новый вокзал на станции Восстания решено в преддверии Универсиады. Об этом было объявлено в четверг на встрече премьер-министра РТ Рустама Минниханова с начальником Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО "Российские железные дороги" Сергеем Абрамовым. А в ратуше Абрамову показали макет будущего вокзала в электронном формате. Который, увы, больше никому не показывают - спустя четыре дня сотрудники горисполкома уже не смогли его найти. Железнодорожный вокзал в центре Казани планируют сохранить лишь для пригородных электричек и фирменных поездов "Казань - Москва", а основной поток будет перенесен на вокзал "Восстания". Напомним: возведение нового вокзального комплекса на станции Восстания было предусмотрено еще генеральным планом развития Казани 1941 года. Этот план помешала осуществить война. Строить вокзал таки начали - в середине семидесятых, когда начался бурный рост железнодорожных перевозок. Но работали слишком медленно и до начала перестройки достроить не успели. А потом перевозки пошли на спад. Тогда же начали хиреть планы переноса вокзала. Три года назад корреспонденту "ВК" в Казанском отделении ГЖД заявили, что так и не достроенный вокзал продадут: мол, существование еще одного вокзального комплекса в Казани экономически не обоснованно, а найти инвестора для пришедшего в упадок незавершенного вокзального комплекса не удалось. Сейчас, как выяснилось, планы кардинально переменились - вокзал не продается, а появление нового комплекса на Восстания признано экономически обоснованным. - Вынос объектов железнодорожной инфраструктуры со станции Казань на Восстания предусмотрен проектом генерального плана Казани, - пояснил корреспонденту "ВК" заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Азат Галиахметов. - Мы этот вопрос ставили перед Абрамовым, но пока конкретных решений не принято. На этой неделе мы планируем встречаться и обсуждать этот план в ГУАиГ... Замминистра считает, что перенос вокзального комплекса вызовет серьезные сложности, в том числе и технические. А в какие суммы выльется это решение, и вовсе не ясно: попытки составить смету пока даже не предпринимались. Пока для осуществления грандиозного плана реально сделано только одно: провели экспертизу существующего здания. Она показала, что его конструкции полностью непригодны для использования. Поэтому страшный серый остов, три десятилетия "украшающий" улицу Декабристов, как заверил Галиахметов, скоро разберут. По словам замминистра, г-ну Абрамову было представлено четыре варианта эскизного проекта нового вокзала. Галиахметов рассчитывал их получить из горисполкома, чтобы к обсуждению планов в ГУАиГ прийти не с пустыми руками. Однако расчет не оправдался. А в пресс-службе горисполкома корреспонденту "ВК" сообщили, что эскизы в формате 3D на встрече в ратуше демонстрировали не местные архитекторы, а представители ЗАО "Желдорипотека" - дочерней компании ОАО "РЖД". И, разумеется, по окончании мероприятия демонстрационную версию увезли с собой.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]