ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 90 из 107
Re: А что мешает?
Max Smolkin  25.11.2011 19:47

Цитата (AlexL)
Если рассматривать участки Спб-Казань или Мск-Екб, то в лучшем случае это часов 7-8 в пути, т.е. вместо того, чтобы с утра до вечера дремать в кресле может имеет смысл спать с вечера до утра?

Спать лучше все-таки лежа под одеялом, а не сидя. Думаю, ночные поезда останутся прежними, а скоростные будут ходить только днем.

Re: А что мешает?
AlexL  25.11.2011 23:13

Цитата (Max Smolkin)
Спать лучше все-таки лежа под одеялом, а не сидя.
А это уже другой вопрос. Что теоретически мешает сделать лежачие спальные вагоны под ВСМ?
Допустим использовать на расстояния соответствующие 7-8ч пути, т.е. 2000-2500км.
Это будет сопоставимо 2.5ч перелету. +2ч регистрация + дорога до аэропорта. Т.е. самолёт отнимает 4.5ч времени, причём поспать можно только 2.5 сидя. А по жд в подобной ситуации можно будет поспать 6-7ч ночью.

Re: А что мешает?
Max Smolkin  26.11.2011 08:27

Цитата (AlexL)
А это уже другой вопрос. Что теоретически мешает сделать лежачие спальные вагоны под ВСМ?
Допустим использовать на расстояния соответствующие 7-8ч пути, т.е. 2000-2500км.

Возможно ночной экспресс Екатеринбург-Москва со спальными вагонами будет востребован. Но до этого еще очень далеко. Даже ветка НН-Казань будет построена не раньше 20-25 года. А на участке Казань-Москва "спать" гораздо комфортнее 11,5 часов, чем 6-7.

А что с сайтом ППК Содружество?
Владимир Дукин  27.11.2011 13:57

Пытаюсь войти на сайт ППК Содружество 3-ий день и не могу попасть...

Re: А что с сайтом ППК Содружество?
Mikael Tikhonov  28.11.2011 12:06

Цитата (Владимир Дукин)
Пытаюсь войти на сайт ППК Содружество 3-ий день и не могу попасть...
Больше месяца не отвечает уже.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  29.11.2011 19:56

Пассажиры пригородных казанских электричек смогут экономить на проезде
Портал Мэрии Казани, 29 ноября 2011 г.

С 1 декабря казанцы – пассажиры пригородного железнодорожного транспорта – могут существенно сэкономить на оплате проезда, сообщает сегодня пресс-служба Горьковской железной дороги.

Сэкономить на проезде пассажиры электричек смогут, приобретая проездной билет на месяц всего за 550 рублей. Новый тариф «Городской» распространяется на следование по маршруту в черте города Казани и ближайшего пригорода от и до остановочных пунктов: 804 км – Дербышки – Восстание – Левченко – Юдино – 774 км, Юдино – Казань – Метро «Аметьево» – Компрессорный – Дербышки.

Абонементный билет «Городской» оформляется в билетных кассах с 1 декабря 2011 года на транспортной карте (ее первоначальная стоимость – 50 рублей), а контролеры в вагоне проверяют право проезда с помощью переносных кассовых терминалов. «Городской» билет действителен для проезда во все дни недели в течение месяца.

Как напоминают в пресс-службе компании, в сентябре пассажирам Республики Татарстан был предложен абонемент «Мне в столицу», выгодный для пассажиров удаленных станций.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  30.11.2011 10:05

Могли бы как в Москве сделать до ближайших городов - Арск, Зеленодольск. тогда бы да толк был бы больше.

нижний новгород
Глеб И.Васильев  01.12.2011 00:15

а сейчас ходят утренние электрички до горького?

Re: нижний новгород
roman_kazan  01.12.2011 09:58

уже давненько нет таких экспрессов. да и в целом пригородное сообщение в последний год подсокращено.

Re: нижний новгород
marat  01.12.2011 16:45

17 пассажирских поездов меняют расписание

В связи с реконструкцией железнодорожной инфраструктуры станции «Казань» изменяется расписание движения 17 пассажирских поездов.

С января 2012 года до ввода нового графика в связи с предоставлением технологических «окон» по реконструкции железнодорожной инфраструктуры станции «Казань» изменяется расписание движения пассажирских поездов, кроме поездов №307/368/367.

Поезд №59/89 «Нижневартовск/Петропавловск – Москва» отправлением из Нижневартовска с 19 января 2012 года, из Петропавловска с 19 января 2012 года прибывает в Казань в 15.38, отправляется из Казани в 15.53.

Поезд №111 «Круглое Поле – Москва» отправлением из Круглого Поля с 20 января 2012 года прибывает в Казань в 15.29, отправляется из Казани в 16.03; прибывает в Зеленый Дол в 16.44, отправляется из Зеленого Дола в 16.45.

Поезд №135/95 «Барнаул – Москва» отправлением из Барнаула с 18 января 2012 года прибывает в Казань в 16.03, отправляется из Казани в 16.18; прибывает в Канаш-1 в 18.30, отправляется из Канаша-1 в 18.42.

Поезд №117/595 «Новокузнецк/Ижевск – Москва» отправлением из Новокузнецка с 18 января 2012 года, отправлением из Ижевска с 20 января 2012 года прибывает в Казань в 16.13, отправляется из Казани в 16.32, прибывает в Канаш-1 в 18.44, отправляется из Канаша-1 в 18.55.

Поезд №140 «Адлер – Новосибирск» отправлением из Адлера с 18 января 2012 года прибывает в Зеленый Дол в 15.27, отправляется из Зеленого Дола в 15.28; прибывает в Казань в 16.30, отправляется из Казани в 16.58.

Поезд №308 «Кисловодск – Екатеринбург» отправлением из Кисловодска с 19 января 2012 года прибывает в Зеленый Дол в 13.08, отправляется из Зеленого Дола в 13.09; прибывает в Казань в 13.52, отправляется из Казани в 14.25.

Поезд №368 «Кисловодск – Киров» отправлением из Кисловодска с 18 января 2012 года прибывает в Зеленый Дол в 13.08, отправляется из Зеленого Дола в 13.09; прибывает в Казань в 13.52, отправляется из Казани в 14.25.

Поезд №133/134-253/254 «Санкт-Петербург – Казань» отправлением из Санкт-Петербурга с 19 января 2012 года прибывает в Зеленый Дол в 13.08, отправляется из Зеленого Дола в 13.09; прибывает в Казань в 14.02.

Поезд №1 «Казань – Москва» с 20 января 2012 года будет отправляться со станции Казань в 19.00, т.е. на 30 минут раньше, чем сейчас.

Поезд №75/81 «Тында/Улан-Удэ – Москва» отправлением из Тынды с 16 января 2012 года, отправлением из Улан-Удэ с 18 января 2012 года прибывает в Казань в 14.50, отправляется из Казани в 15.25; прибывает в Канаш-1 в 18.00, отправляется из Канаша-1 в 18.10.

Поезд №97 «Казань – Москва» с 20 января 2012 года будет отправляться со станции Казань в 17.41, т.е. на 10 минут позже, чем сейчас.

Поезд №231 «Казань – Москва» с 20 января 2012 года будет отправляться со станции Казань в 22.30, т.е. на 27 минут позже, чем сейчас; далее Канаш-1 00.18-00.20; Сергач 02.06-02.07.

Поезд №307/368/367 «Екатеринбург/Киров – Кисловодск» отправлением из Екатеринбурга с 20 января 2012 года по 30 марта 2012 года, отправлением из Кирова с 20 января 2012 года по 31 марта 2012 года в Казань прибывает в 14.41, отправляется из Казани в 15.15; в Зеленый Дол прибывает в 16.01, отправляется из Зеленого Дола в 16.03; в Свияжск прибывает в 16.14, отправляется из Свияжска в 16.26.

Поезд №689 «Казань – Красный Узел – Астрахань» из Казани с 20 января 2012 года будет отправляться в 20.30, т.е. на 25 минут позже, чем сейчас; далее Зеленый Дол 21.09-21.11, Канаш-1 22.26-22.50.

Поезд №394 «Волгоград – Нижневартовск» отправлением из Волгограда с 19 января 2012 года в Зеленый Дол прибывает в 17.44, отправляется из Зеленого Дола в 18.14; в Казань прибывает в 19.20, отправляется из Казани в 20.00.

Поезд №393 «Нижневартовск – Волгоград» отправлением из Нижневартовска с 18 января 2012 года прибывает в Казань в 16.50, отправляется из Казани в 17.50.

Поезд №907/937 «Новосибирск/Красноярск – Москва» отправлением из Новосибирска и Красноярска с 17 января 2012 года прибывает в Казань в 02.48, отправляется из Казани в 03.57; в Зеленый Дол прибывает в 04.38, отправляется из Зеленого Дола в 05.00.

Как сообщает пресс-служба ГЖД, информацию о графике движения поездов дальнего следования пассажиры могут получить по телефону Единой телефонной линии ОАО «РЖД»: 8-800-775-00-00. Обслуживание ведется круглосуточно, звонок из любой точки России бесплатный.

KZN.RU

Re: нижний новгород
Mikael Tikhonov  05.12.2011 14:26

А были ли когда-нибудь ПДС ну или хотя бы ВБС из/в Нижнекамска?

Re: нижний новгород
marat  13.12.2011 09:14

Запуск «Сапсана» в Казани по основным веткам потребует отмены пригородных поездов – нужна высокоскоростная магистраль

Экспертная группа по реформированию железнодорожного транспорта подготовила доклад в рамках создания правительственной стратегии развития России до 2020 года.

По мнению экспертов, запуск одной пары пассажирских поездов приводит к снятию шести пар грузовых, а это приводит либо к переносу движения грузовых составов на обходные линии, либо вовсе к невывозу грузов. Например, при запуске «Сапсанов» между Москвой и Санкт-Петербургом было прекращено движение практически всех грузовых поездов по основному ходу Октябрьской железной дороги, в результате расстояние перевозок грузов между двумя столицами выросло с 660 до 1110 км. Запуск по той же схеме движения в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Сочи и других городах потребует отмены и пригородных поездов, что серьезно затруднит поездки жителей этих городов.

В докладе говорится, что железнодорожникам стоит строить выделенные высокоскоростные магистрали, где поезда смогут развивать скорость от 250 км/ч и выше, или использовать существующие линии, но скорость движения пассажирских поездов в этом случае должна быть ограничена 140 км/ч. А развитие промежуточного типа движения — скоростного — невыгодно.

Скорость до 250 км/ч развивают поезда «Сапсан» (Москва — Санкт-Петербург и Москва — Нижний Новгород) и «Аллегро» (Санкт-Петербург — Хельсинки). «Сапсаны» были введены в эксплуатацию в конце 2009 года, а «Аллегро» — в конце 2010 года, пишет газета «Ведомости».

Напомним, сейчас проектируется высокоскоростная магистраль от Москвы через Нижний Новгород к Казани.

Бизнес Онлайн

Re: нижний новгород
hdround 106  13.12.2011 12:39

Цитата (marat)
Запуск «Сапсана» в Казани по основным веткам потребует отмены пригородных поездов
Не понимаю, почему нельзя сделать на остановках электричек (не на всех, хотя бы через, скажем, 15-20 км) "карманы" (пути, параллельные основным, длиной в платформу), куда электрички будут съезжать для остановки, а сапсаны в это время их обгонят по основным путям? Это быстрее и легче, чем строить новую ветку, как временное решение (до 20-25 года), на мой взгляд, подошло бы.

Re: нижний новгород
AlexL  14.12.2011 14:58

Цитата (hdround 106)
Цитата (marat)
Запуск «Сапсана» в Казани по основным веткам потребует отмены пригородных поездов
Не понимаю, почему нельзя сделать на остановках электричек (не на всех, хотя бы через, скажем, 15-20 км) "карманы" (пути, параллельные основным, длиной в платформу), куда электрички будут съезжать для остановки
А Вы бы сами хотели оказаться в такой "съезжающей" электричке?

PS. Не понимаю почему нельзя указать реальный email ))

Re: нижний новгород
Alex Gleys  15.12.2011 19:41

Цитата (hdround 106)
Не понимаю, почему нельзя сделать на остановках электричек (не на всех, хотя бы через, скажем, 15-20 км) "карманы" (пути, параллельные основным, длиной в платформу), куда электрички будут съезжать для остановки, а сапсаны в это время их обгонят по основным путям?
К слову, на Главном Ходу "защитный интервал" для Сапсанов составляет 15 минут, что на скорости в 200 км/ч составляет 50 км. Вечерняя электричка из Питера пропускает по Любани, вроде, 2 Сапсана подряд. Думаю, комментарии излишне.

Re: нижний новгород
hdround_106  15.12.2011 22:32

Цитата (Alex Gleys)
"защитный интервал" для Сапсанов составляет 15 минут
С таким подходом мы скоростной поезд не скоро увидим

Re: нижний новгород
hdround_106  15.12.2011 22:41

Цитата (AlexL)
А Вы бы сами хотели оказаться в такой "съезжающей" электричке?
А это что, смертельно? Сапсан объехать может за несколько секунд - пока стоишь и не заметишь. "Защитный интервал" в 15 минут в век, когда есть связь, когда движение поездов можно автоматизировать, считаю архаичным.

Re: нижний новгород
kemal  16.12.2011 21:35

Цитата (hdround_106)
А это что, смертельно? Сапсан объехать может за несколько секунд - пока стоишь и не заметишь. "Защитный интервал" в 15 минут в век, когда есть связь, когда движение поездов можно автоматизировать, считаю архаичным.
Дело не в (не)возможности автоматизации, а в безопасности. Как говорится, ТБ пишется кровью. Так что...

Re: нижний новгород
AlexL  17.12.2011 12:53

Цитата (hdround_106)
"Защитный интервал" в 15 минут в век, когда есть связь, когда движение поездов можно автоматизировать, считаю архаичным.
Попробуйте выйти с таким предложением на Каланчёвку. А в данный момент реальность такова, что всё встаёт на 15 минут на ОЖД. А с парой последовательных Сапсанов и на 30. График Казань-Спб могу предложить глянуть - сколько он времени теряет чуть-чуть не успев до Московского вокзала. Так что кыш птичка, кыш на свои рельсы.

Цитата (kemal)
Дело не в (не)возможности автоматизации, а в безопасности. Как говорится, ТБ пишется кровью. Так что...
Тьфу-тьфу, но ТБ для Сапсана кровью еще не писалась. При неэкстренном тормозном пути около 4 км, выделять 50км это скорее чиновничья многократная перестраховка. Тем более что за опоздание этого поезда пассажирам выплачивается компенсация, а население пользующееся пригородными эл/п приносит только убытки (по их расчётам)

Re: нижний новгород
AlexL  17.12.2011 12:59

Цитата (hdround_106)
Цитата (Alex Gleys)
"защитный интервал" для Сапсанов составляет 15 минут
С таким подходом мы скоростной поезд не скоро увидим
Печалиться по этому поводу не будем.
А вот по тем людям, кто может погибнуть только из-за того, что поезд пойдёт по предназначенным не ему путям - да



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.12.11 13:00 пользователем AlexL.

Страница: 90 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]