ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 81 из 107
Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  27.02.2011 09:53

Цитата (ЖелДор)
Увы, если пассажир в ситуации, когда экономия в 44 рубля на круг принципиальна он доедет до о.п. Волга или Паратска (или с Зел.Дола на Мирный) и поднимется пешком. Автобус - только для крайней непогоды. В этом и минус ж/д, и соответственно, ещё более усиливающийся аргумент в пользу автобусных перевозок.
И то по Волге остановки убрали. Все условия для автобусов.

Расписание с 1 марта
rmost  02.03.2011 12:16

Расписание с 1 марта по территории обслуживания ОАО "Содружество": http://ifolder.ru/22184448



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.03.11 12:17 пользователем rmost.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  02.03.2011 12:17

Ильдар Халиков и Владимир Якунин обсудят вопросы по пригородным электричкам
Татар-информ, 2 Марта 2011 г.

Ильдар Халиков и Владимир Якунин обсудят сегодня вопросы транспортной безопасности и обслуживания населения РТ пригородным железнодорожным транспортом, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.

Сегодня в ОАО "Российские железные дороги" пройдет окружное совещание по вопросам транспортной безопасности и транспортного обслуживания населения на территории ПФО. Приволжский федеральный округ представит Полномочный представитель Президента РФ в ПФО Георгий Рапота. Со стороны Татарстана в работе совещания примут участие Премьер-министр РТ Ильдар Халиков и министр транспорта и дорожного хозяйства Ленар Сафин. Проведет совещание Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.

Участники совещания обсудят вопросы организации транспортного обслуживанию населения железнодорожным транспортом на территории ПФО. Зайдет речь и о совместных мерах по обеспечению транспортной безопасности на объектах железнодорожного транспорта.

Отдельным пунктом в повестке дня стоит вопрос заключения договоров с региональными пригородными компаниями, осуществляющими пассажирские железнодорожные перевозки. На сегодняшний день Татарстан, как и ряд регионов России, не заключил договоры с пригородными компаниями. В сложившейся финансовой ситуации перевозчики объявили о сокращении количества пригородных поездов.

Безусловно, такое положение дел не устраивает ни пассажиров, ни перевозчиков. Как считают в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ, без федеральной поддержки урегулировать данную ситуацию не представляется возможным.

Re: Расписание с 1 марта
Shen  02.03.2011 15:08

Цитата (rmost)
Расписание с 1 марта по территории обслуживания ОАО "Содружество"
ну и расписание. интересно а летом бирюлинские электрички тоже так ходить будут? до Атлашкино 1 электричка и та в 8 утра.

Re: Расписание с 1 марта
Max Smolkin  03.03.2011 07:45

«Содружество» раздружилось с Татарстаном
Коммерсантъ(Казань), 3 марта 2011 г.

Пригородная железнодорожная компания «Содружество», в которой Татарстан владеет блокпакетом акций, терпит убытки. Ее тарифы на пассажирские перевозки лишь на 20% покрывают их себестоимость. Республика не намерена поднимать цены, в связи с этим компания заявила о необходимости компенсации ей выпадающих доходов в текущем году в сумме 1,37 млрд руб. Татарстан к таким вложениям не готов. Эксперты считают, что власти не могут найти баланс между социальной ответственностью и коммерческим расчетом.

Железнодорожная компания ОАО «Содружество», с начала текущего года осуществляющая пригородные пассажирские перевозки в Татарстане и соседних регионах, с 1 марта сократила количество маршрутов. В результате объем перевозок в Татарстане уменьшился на 27%, по общей маршрутной сетке компании — на 15%. В «Содружестве» говорят, что эти меры предприняты с целью оптимизировать расходы на убыточные перевозки, которые ранее компенсировались из бюджета республики. Татарстанское правительство не заключило с перевозчиком договор о компенсации.

------------------------------------------------------------------------
ОАО «Содружество» с уставным капиталом 300 тыс. руб. было создано в 2009 году РЖД (50% минус две акции), правительством Татарстана (25% плюс одна акция) и правительством Удмуртии (25% плюс одна акция). Компания начала свою деятельность 1 октября 2009 года в качестве агента по продаже билетов. Как перевозчик работает с 1 января 2011 года. По данным пресс-службы Минтранса Татарстана, на территории деятельности ОАО пассажиропоток составляет порядка 80 тыс. человек в день.
------------------------------------------------------------------------

Создание пригородной железнодорожной компании обсуждалось несколько последних лет. Сначала Татарстан отказывался становиться ее учредителем, опасаясь убыточности. Тогда аналитики говорили, что инвестиции «не окупились бы как минимум в ближайшие лет 20», поскольку пригородные пассажирские перевозки убыточны из-за социальных тарифов.

Однако в сентябре 2009 года стороны все-таки подписали договор о создании «Содружества». Тогда прежний министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Геннадий Емельянов говорил, что бизнес-план компании предусматривает ее выход на безубыточный уровень с первого года деятельности в качестве перевозчика — то есть с 2011 года. Однако в текущем году, согласно бюджетной заявке Горьковской железной дороги, сумма выпадающих доходов «Содружества» из-за межтарифной разницы (несоответствия тарифов себестоимости перевозок) оценивается в 1,37 млрд руб. По данным Миндортранса Татарстана, себестоимость перевозок составляет 38 руб. за одну пригородную зону (10 км), в то время как тариф в Татарстане установлен в размере 8 руб. В соседних регионах тарифы намного выше — 15,2 руб. в Удмуртии, 15,3 руб. в Марий Эл, 10,6 руб. в Кировской области. Кроме того, предполагаются и прочие издержки. Так, около 100 млн руб. ежегодно перевозчик теряет из-за безбилетников.

Как рассказал „Ъ“ источник, близкий к «Содружеству», компания с нового года не получала денег от Татарстана на компенсацию расходов на перевозки. По его словам, и до этого республика выделяла недостаточно средств на эти цели — по данным татарстанского Минтранса, в 2010 году на компенсацию выпадающих доходов пригородного перевозчика было направлено 72 млн руб. «Этих госсубсидий хватило на месяц»,— отметил источник. «Правительству необходимо либо повысить тарифы, либо компенсировать перевозчику убытки. Есть и третий путь — оптимизировать маршрутную сеть. В ожидании решения властей компания так и поступила»,— сказал источник.

Проблема субсидирования пригородных компаний ПФО была поднята вчера на совещании ОАО РЖД с участием полпреда Григория Рапоты, президента РЖД Владимира Якунина и глав регионов (от Татарстана в нем участвовал премьер-министр Ильдар Халиков). Господин Якунин призвал глав заключить договоры с пригородными компаниями, чтобы не допустить их разорения (пять из 14 регионов не заключили договоры). «Важно выработать единое комплексное решение задач для обеспечения безубыточности работы пригородного пассажирского комплекса. Для ОАО РЖД — это сокращение издержек и повышение эффективности, а для субъекта — определение потребности в перевозках и планирование связанных с ней расходов»,— сказал Владимир Якунин. Ранее начальник отдела организации пассажирских перевозок департамента пассажирских сообщений РЖД Геннадий Гришин говорил том, что в 2011 году необходимо достичь субсидирования стопроцентной стоимости перевозок.

Вчера в пресс-службе татарстанского правительства не смогли сказать, решен ли вопрос о заключении договора с «Содружеством». При этом в пресс-службе привели слова господина Халикова, который сказал журналистам: «В некоторых российских областях тарифы выше татарстанских в два раза. Но мы отстаивали позицию, что цены нельзя резко поднимать, переходные процессы должны быть постепенными».

Ведущий эксперт УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов констатирует, что власти Татарстана оказались «меж двух огней». «С одной стороны, им нужно поддерживать социальное спокойствие в регионе и удерживать тарифы. С другой стороны, они как учредители должны поддерживать собственное предприятие безубыточным. Здесь расходы властей — как пробоина в бортах корабля, заткнешь одну дыру — льет из другой. Но им придется каким-то образом оптимизировать как тарифы, так и размер компенсаций»,— считает эксперт.

Re: Расписание с 1 марта
roman_kazan  03.03.2011 09:27

Да уж подсократили намного. Западное направление, теперь напоминает по объёму перевозок - восточное начало 90-х. Тогда на этом направление было не так много поездов. Сейчас же данное направление и не коснулось особо оптимизации, всё на своих местах, Бирюлинские только убрали.

Re: Расписание с 1 марта
Shen  03.03.2011 11:47

ну такое чувство что убыточные эти электрички только в осенне-зимний период, когда дачники не ездят на свои дачи. Летом так каждый поезд в хлам набит людьми. В юдино уже не сядешь. По-моему просто нужно сделать адекватные проездные, чтобы полные продажи этих сезонных абонементов компенсировали порядка 70-80% затрат годичных, + реклама в электричках+ борьба с безбилетниками. Кондуктора сейчас уже ходят по вагонам, но имеет смысл на пиковых поезда делать не 2-ух а 4 кондукторов на 8 вагонов.(сейчас 2 как правило на 6 вагонов). Плюс установить на станциях автоматы по продажи билетов с использованием транспортной карты. Выбрал количество зон, поднес карточку-тебе распечатали билет. и опять таки пенсионеры получают какие то льготы которые скорее всего не компенсируются(а они большинство кто ездит на электричках летом)

Re: Расписание с 1 марта
Ratman  03.03.2011 14:37

В 2011 году на территории Казанского региона обслуживания ГЖД планируется отремонтировать 97,2 км железнодорожного пути
03.03.2011 Пресс-служба Горьковской ЖД

Определен планируемых работ по ремонту железнодорожного пути на 2011 год по Казанскому региону Горьковской железной дороги.

Планируется осуществить 32,1 км модернизации верхнего строения пути на перегонах Дербышки-Кендери-Высокая Гора и Корса-Шемордан.

Капитальный ремонт будет выполнен на участках общей протяженностью 65,1 км перегонов Свияжск-Тюрлема, Илеть-Помары, Кундыш-Шелангер-Суслонгер и станции Юдино.

Также планируется укладка 42 комплектов стрелочных переводов на железобетонных брусьях в 2011 году по станциям Дербышки, Кендери, Высокая Гора, Шемордан, Юдино, Лагерная, Ометьево, Суслонгер, Кундыш.

В период летних путевых работ на территории Казанского региона ГЖД планируется отремонтировать подъемочным ремонтом пути 90,9 км.

Re: Железнодорожные новости
Дима11  04.03.2011 21:16

Ехал в конце февраля 2011 на "Казань - Иошкoр-Ола" на 18 часов . Посадка чудо . Прошел турникет с билетом за 20 минут до . Напрасно. На улице 30. Под мостом толпятся такие же бедолаги , которые не знают куда идти и обратно уже (. Обьявили только за 5 минут до отправления .
Состав на 14 пути . Сцеплено несколько поездов . Куда идти ? Платформа колдобоины . Освещения нет . Пошел вперед на локомотив . Пошел верно . Два первых вагона марийские . Свет только в тамбурах . темень. В которой кто-то шевелиться . Но в вагоне тепло . Захожу . Сажусь к двери . Глаза привыкают к темноте . Почти полный вагон людей . Как они тут оказались . Видно опытные сталкеры . Некоторые подсвечивают себе мобильниками . Поезд трогается вовремя . На два вагона один проводник . Который по-дурацки докладывает на вопрос пассажира , что всех поувольняли , а света нет , потому что разряжены батареи . Появляется женщина-контролер с китайским фонариком в руках и начинает требовать билеты за проезд . По этому фонарику догадываешься , что батареи разряжены всегда или навсегда . Как бы ни было после Слободы врубился генератор и тьма ушла . Но впечатление осталось . Сервис становиться хуже . А значит пассажиров будет меньше . По возможности я постараюсь избегать подобных переживаний . Не надеюсь , что будет лучше

Re: Железнодорожные новости
ЖелДор  05.03.2011 21:37

Тот же поезд на границе столетий: Старые ЦМВ не переданные в "Убожество" "Содружество", а находящееся на балансе ДОПа (дирекции дальних пасс. перевозок). Выпущены примерно к 50 годовщине Великого Октября, но в вагонах чисто. Линолеум выкрашен половой краской, щели в окнах зимой затыканы ватой. Шастают проводники. Поезд, приятно покачиваясь, постукивает на стыках. В вагоне тепло и уютно. Топятся титаны. Чая нет, но кипяточек пожалуйста. Завсегдатаи ездят со своим. Поезд вроде бы пригородный, но атмосфера в нём какая-то по-домашнему добрая, чем-то напоминает 600-ые поезда. Стоимость проезда, в сравнение старому холодному "Икарусу" на порядок ниже.
Ж/д деградирует, автобус прогрессирует. В результате выживет сильнейший. Таков закон природы.

Re: Железнодорожные новости
KLient  07.03.2011 21:48

С 9-10 марта электрички пойдут по- старому: вернут все отмененные поезда и остановки. Вокс попули детектед...
Инфа с листовок на вокзале

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  09.03.2011 15:42

Завтра в Татарстане начнут ходить электрички по пригородным маршрутам, сокращенным в начале марта
Бизнес Онлайн, 9 марта 2011 г.

Сокращенные пригородные поезда снова начнут свою работу с завтрашнего дня. Сегодня, 9 марта, уже откроют ранее закрытые остановочные платформы. Об этом сообщили в справочной пригородного вокзала Казани.

Напомним, с марта на Горьковской железной дороге перестали ходить 17 электричек: Бирюли – Волжск, Волжск – Казань, Казань – Волжск, Казань – Тюрлема, Тюрлема – Арск, Арск – Казань, Казань – Канаш, Канаш – Сергач, Казань – Бирюли, Бирюли – Васильево, Свияжск – Арск, Арск – Албаба, Албаба – Казань, Йошкар-Ола – Яранск – Йошкар-Ола, Канаш – Казань, Сергач – Канаш, Казань – Тюрлема. В компании «Содружество», занимающейся пригородными пассажирскими перевозками, закрытие платформ и отмену поездов объясняли тем, что получали убытки из-за того, что республика им никак не компенсирует расходы на обслуживание и эксплуатацию.

Каковы причины возобновления компанией убыточных пригородных рейсов, пока не известно.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  09.03.2011 16:59

завалили мэрию жалобами, по ТВ сюжеты показали с недовольством граждан, вот и пинули, чтобы всё вернули на свои места.

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  09.03.2011 17:57

Цитата (roman_kazan)
завалили мэрию жалобами, по ТВ сюжеты показали с недовольством граждан, вот и пинули, чтобы всё вернули на свои места.

Путин поручил Минфину до 11 марта представить предложения по субсидированию пригородных железнодорожных перевозок, теперь все временно расслабились и ждут дотаций.

Re: Железнодорожные новости
RommT  09.03.2011 19:57

Значит завтра будет электричка Волжск-Казань, которая отправляется в 6-20 и приезжает в 7-55?

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  10.03.2011 08:59

ОТМЕНЕННЫЕ ЭЛЕКТРИЧКИ СНОВА БУДУТ ХОДИТЬ
Вечерняя Казань, 10 марта 2011 г.

Пассажирская пригородная компания ОАО "Содружество" приняла вчера решение возобновить с 10 марта движение шестнадцати отмененных пригородных поездов в направлении от Казани до Волжска, Свияжска, Канаша и Арска.

После протестов жителей Казани и пригородов, которым приходится добираться на работу на электричках, дирекция ОАО "Содружество" решила восстановить также 11 сокращенных по Казанскому региону остановок. Как сообщили корреспонденту "ВК" в секторе по взаимодействию с органами власти субъектов Федерации пассажирской пригородной компании, электрички будут ходить по графику, действовавшему до 1 марта, только в Татарстане. А вот в соседних регионах, где тоже было отменено несколько поездов и сокращено количество остановок, никаких изменений в расписании пока нет. В пресс-службе Казанского отделения ГЖД говорят, что в Удмуртии, Марий Эл и Кировской области пассажиропоток меньше, чем в нашей республике, так что социальное напряжение в связи с отменой электричек не так уж и велико.

Ну а решение в пользу татарстанских пассажиров было принято на вчерашнем совещании в дирекции ОАО "Содружество" после того, как пришел график выделения федеральным центром субсидий для компенсации расходов на аренду железнодорожных путей, вокзалов, станций, устройств электроснабжения и связи. В компании рассчитывают за счет субсидий погасить хоть часть накопившихся с начала года долгов в сумме 190 миллионов рублей.

Однако убытки пригородной компании должны компенсироваться еще и за счет бюджетных средств республик. Но пока ни один регион не выделил железнодорожникам денег. Между тем себестоимость перевозок составляет 38 рублей за одну пригородную зону (10 километров), а в Татарстане тариф установлен в размере 8 рублей. Так что если регионы не будут компенсировать убыточные пригородные перевозки, то цены на билеты в электричках могут значительно повыситься.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  10.03.2011 09:22

Кто знает, какая ситуация с утренним Й-Ола - Яранск? Восстановили или нет?

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  10.03.2011 09:54

Цитата (Mikael Tikhonov)
Кто знает, какая ситуация с утренним Й-Ола - Яранск? Восстановили или нет?

Введены в обращение ранее отмененные пригородные железнодорожные поезда и остановочные пункты
Портал Мэрии Казани, 9 марта 2011 г.

По информации ОАО «Содружество» с 09.03.2011 введены в обращение ранее отмененные пригородные железнодорожные поезда и остановочные пункты.

с 9 марта 2011г.:

№ 6483 назначается в обращение Бирюли – Волжск
№ 6191 Канаш – Сергач
№ 6484 Свияжск – Арск

с 10 марта 2011г:

№ 6324 Волжск – Казань
№ 7101/7102 Казань – Волжск
№ 6001 Казань – Тюрлема
№ 6476 Тюрлема – Арск
№ 6409 Арск – Казань
№ 6355 Казань – Канаш
№ 6102 Канаш – Казань
№ 6192 Сергач – Канаш
№ 6432 Казань – Бирюли
№ 6475 Бирюли – Васильево
№ 6469 Арск – Албаба
№ 6364 Албаба – Казань
№ 6363 Казань-Албаба (отпр. из Казани в 6час.50)
№ 6451/6454 Йошкар – Ола – Яранск – Йошкар-Ола
№ 6003/6004 Казань-Тюрлема по суб. воскр.

С 9 марта 2011г. вводятся остановки пригородным поездам:
- о.п. пост Волга:
№ 6363 Казань – Албаба, № 6353 Казань – Канаш, № 6357 Казань – Канаш
- о.п. 753 км: всем пригородным поездам
- о.п. Адмиралтейская Слобода: всем пригородным поездам
- о.п. Лагерная, о.п. Старое Аракчино:
№ 6302 Свияжск – Казань, № 6322 Волжск – Какзань,
№ 6340 Васильево – Казань, № 6352 Канаш – Казань



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.03.11 09:56 пользователем Max Smolkin.

Re: Железнодорожные новости
Mikael Tikhonov  10.03.2011 10:18

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Mikael Tikhonov)
Кто знает, какая ситуация с утренним Й-Ола - Яранск? Восстановили или нет?

Введены в обращение ранее отмененные пригородные железнодорожные поезда и остановочные пункты
Портал Мэрии Казани, 9 марта 2011 г.

По информации ОАО «Содружество» с 09.03.2011 введены в обращение ранее отмененные пригородные железнодорожные поезда и остановочные пункты.

с 9 марта 2011г.:

№ 6451/6454 Йошкар – Ола – Яранск – Йошкар-Ола

ОТМЕНЕННЫЕ ЭЛЕКТРИЧКИ СНОВА БУДУТ ХОДИТЬ
Вечерняя Казань, 10 марта 2011 г.

Пассажирская пригородная компания ОАО "Содружество" приняла вчера решение возобновить с 10 марта движение шестнадцати отмененных пригородных поездов в направлении от Казани до Волжска, Свияжска, Канаша и Арска.

После протестов жителей Казани и пригородов, которым приходится добираться на работу на электричках, дирекция ОАО "Содружество" решила восстановить также 11 сокращенных по Казанскому региону остановок. Как сообщили корреспонденту "ВК" в секторе по взаимодействию с органами власти субъектов Федерации пассажирской пригородной компании, электрички будут ходить по графику, действовавшему до 1 марта, только в Татарстане. А вот в соседних регионах, где тоже было отменено несколько поездов и сокращено количество остановок, никаких изменений в расписании пока нет. В пресс-службе Казанского отделения ГЖД говорят, что в Удмуртии, Марий Эл и Кировской области пассажиропоток меньше, чем в нашей республике, так что социальное напряжение в связи с отменой электричек не так уж и велико.

Ну а решение в пользу татарстанских пассажиров было принято на вчерашнем совещании в дирекции ОАО "Содружество" после того, как пришел график выделения федеральным центром субсидий для компенсации расходов на аренду железнодорожных путей, вокзалов, станций, устройств электроснабжения и связи. В компании рассчитывают за счет субсидий погасить хоть часть накопившихся с начала года долгов в сумме 190 миллионов рублей.

Однако убытки пригородной компании должны компенсироваться еще и за счет бюджетных средств республик. Но пока ни один регион не выделил железнодорожникам денег. Между тем себестоимость перевозок составляет 38 рублей за одну пригородную зону (10 километров), а в Татарстане тариф установлен в размере 8 рублей. Так что если регионы не будут компенсировать убыточные пригородные перевозки, то цены на билеты в электричках могут значительно повыситься.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.03.11 10:22 пользователем Mikael Tikhonov.

Страница: 81 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]