ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 79 из 107
Re: Железнодорожные новости
AlexL  11.02.2011 00:48

Цитата (K-Lex)
Магистраль от Казани до Самары рассматривают на официальном уровне. И основная ориентировка не только на потоки не между крупными региональными центрами, но и на потоки в Москву. Ветка в Самару даже более реальна и необходима, чем в Екатеринбург. Расстояние по ней от Москвы до Казани - 700 км, до Самары - 1000 км, до Екатеринбурга почти 1500 км (расстояние более 1000-1200 км считается малоконкурентным с авиатранспортом), с прохождением после РТ по сложным горным участкам.
Рисовать и рассматривать можно всё что угодно.. Прямая линия до Самары по какому берегу? С наплевательским отношением к Ульяновску, со строительством моста в устье Камы? Сколько лет автомобильный то там строили?
В данный момент реально ВСМшными является, насколько мне известно, расчищенная площадка под здание вокзала в СПб.. и всё...
Кроме этого не стоит считать аппендикс Казань-Самара полноценной рокадой вдоль Волги (до Волгограда от Самары еще 800км)...
И несмотря на заявленную Вами необходимость этой ветки, думаю она будет вряд ли построена раньше ВСМ между СПб и Мск... а значит ждать и ждать...

Re: Железнодорожные новости
Глеб И.Васильев  11.02.2011 01:37

А кто знает какие электрички отменены по экономическим причинам?

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  11.02.2011 06:51

Цитата (Глеб И.Васильев)
А кто знает какие электрички отменены по экономическим причинам?

Это наверное только на вокзале можно узнать путем сравнения со старым расписанием.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  11.02.2011 08:03

Цитата (Глеб И.Васильев)
А кто знает какие электрички отменены по экономическим причинам?
Отменили экспрессы до Свияжска, Шемордана. Также отменили утренний экспресс до Нижнего Новгорода.
Исключены некоторые остановки электропоездам например на Адмиралтейской Слободе, Лагерной. в восточном направлении на Новаторов не все электрички теперь останавливаются.

Re: Железнодорожные новости
rmost  11.02.2011 17:55

Цитата (roman_kazan)
Отменили экспрессы до Свияжска
Это которые семитысячные с доплатой в 20 рублей? Кому взбредёт в голову ехать перегон за 28 рэ, если через полчаса придёт канашская за 8? Это я про вечернюю из Свияжска (в 18 с копейками). Любопытно даже было, в ней кто-нибудь ездил?

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  11.02.2011 18:06

а в этих экспрессах контролёр в каждом вагоне что ли? Обычные электрички и 20р просто за скорость оплата, но комфорта никакого, ладно бы как в Москве экспрессы - там электрички вагоны с креслами, тепло и уютно. У нас же сделали нечто - не зря отменили, никто не поедет, за что платить то 20 руб?, то что довезёт на 15 минут быстрее?
а вот до Нижнего Новгорода то почему убрали, давно правда не ездил, но когда ехал, спросом пользовался этот экспресс.

Re: Железнодорожные новости
ЖелДор  12.02.2011 10:43

Цитата (AlexL)
В данный момент реально ВСМшными является, насколько мне известно, расчищенная площадка под здание вокзала в СПб.. и всё...
Что Вы говорите, строительство ВСМ СПб-М продвинулось гораздо дальше. В СПб не только расчистили площадку, но и выкопали котлован! (За 14 лет :) ) Если предположить, что строительство будет идти такими же темапами, то составив пропорцию, ввод ВСМ1 приурочат к 1500-летию Москвы или к 650 летию Единой России, или к 730-летию Великого Октября (кто знает, какая власть будет у руля на том этапе). И после этого можно будет рассмотреть вариант ВСМ2 :)

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  12.02.2011 15:56

Вопрос (№30883 от 25.01.11):

Уважаемый Ильсур Раисович!
Просим Вашей помощи в решении вопроса в восстановлении остановки электропоезда №-6408 Казань–Арск на остановочной платформе «Новаторов», время отправления которого - 17 час. 31 мин.
С 25.01.2011 отменена остановка пригогодного электоопоезда № 6408, сообщением Казань-Арск на остановочной платформе оп.Новаторов.
Этим электропоездом пользуются учащиеся, родственники больных, больные, жители микрорайона, дачники, сотрудники следующих предприятий:
• ОАО «Таттелеком»;
• Супермаркет «Бахетле»;
• Железнодорожная Больница;
• ГУЗ «Республиканская клиническая психиатрическая больница им.акад.В.М.Бехтерева»;
• Казанский электротехникум связи;
• Казанский государственный технологический университет;
• Детская городская больница №8;
• Казанская банковская школа;
Школа № 72, школа-интернат, детские садики и др.
Жители Авиастроительного, Московского, Ново-Савиновского и Кировского районов добирались домой на электропоезде, когда весь транспорт в городе стоял. Они доезжали до станции «Дербышки» и пересаживались на электропоезд до ост. платформы 797 км, 795 км, 793 км.
Отмена остановки на «Новаторов» осложнит ситуацию на остановочной платформе «Компрессорный завод». В настоящее время на остановочной платформе «Компрессорный завод» поток пассажиров очень большой. По пятницам, в предпраздничные дни и летом поток пассажиров значительно возрастает. Выходы к электропоезду не удобные. Наличие большого скопления пассажиров создает аварийные, конфликтные ситуации. Бывает, что пассажиры не могут войти в электропоезд. Посадка пассажиров на остановочной платформе Новаторов способствует более равномерному распределению пассажиров в электропоезде.
Отмена остановки электропоезда создаст много неудобств для жителей города и близлежащих районов.
Убедительно просим Вас помочь в решении вопроса.
Пассажиры электропоезда НР-6408:
подписи (приложение на 3-х листах, подписи собирались на платфоме) Гибадуллина Венера Рауфовна

Ответ:

Уважаемая Венера Рауфовна!

Специалистами Открытого акционерного общества (далее-ОАО) «Содружество», обеспечивающим пригородные пассажирские перевозки в Республике Татарстан, проведено маркетинговое обследование пассажиропотоков на пригородных электропоездах. В результате чего установлено, что на железнодорожной платформе «о.п.Новаторов» производится посадка не более 10-15 человек, при этом большая часть пассажиров осуществляет посадку без приобретения проездных билетов.
Учитывая вышеизложенное, а также в целях рационального использования подвижного состава, снижения эксплуатационных расходов пригородной пассажирской компанией ОАО «Содружество» было принято решение об отмене движения ряда электропоездов и остановок, в том числе остановки пригородного поезда №6408 сообщением «Казань-Арск» на железнодорожной платформе «о.п.Новаторов» в 17.31. При этом сохранены остановки электропоездов №6428 сообщением «Казань-Вятские Поляны» в 17.04 и №6438 сообщением «Казань-Кизнер» в 18.36.
По информации ОАО «Содружество» в настоящее время совместно с Управлением Горьковской железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги» рассматривается вопрос восстановления остановки пригородного электропоезда №6408 сообщением «Казань-Арск» на железнодорожной платформе «о.п.Новаторов». При принятии положительного решеня данная остановка будет восстановлена. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин (телефон для справок 292-58-84), 12.02.2011

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  12.02.2011 22:28

О каких кольцевых электричках они говорят, если существующие остановки отменяют. Что мешает делать эту остановку? Какова рациональность такого вредительства?

Re: Железнодорожные новости
Турист  12.02.2011 22:56

Это скорее всего для снижения оборота пригородного состава и соответственно снижения его себестоимости... И так же снижение расходов на электроэнергию и разгоне и торможении... Именно тогда и идет максимальный расход энергии

Re: Железнодорожные новости
K-Lex  12.02.2011 23:54

Цитата (Турист)
Это скорее всего для снижения оборота пригородного состава и соответственно снижения его себестоимости... И так же снижение расходов на электроэнергию и разгоне и торможении... Именно тогда и идет максимальный расход энергии

Что значит снижение оборота? Разгон и торможение, говорите... Там электрички едут с черепашьей скоростью, что с остановкой, что без. Это копеечная экономия, если она вообще есть.

Re: Железнодорожные новости
Турист  13.02.2011 00:28

Это означает, что поезд может больше проходить расстояние за определенное время за счет того, что снижается время прохождения от начальной станции до конечной... это раз... Отменили там остановку у нескольких поездов а у одного... соответственно экономия будет больше... это 2



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.02.11 00:30 пользователем Турист.

Re: Железнодорожные новости
Bulat_  13.02.2011 11:10

Цитата (Турист)
Это означает, что поезд может больше проходить расстояние за определенное время за счет того, что снижается время прохождения от начальной станции до конечной... это раз...

Чтобы уменьшить время прохождения до конечной станции, надо менять расписания, нитки и т.п. А с отменой остановки на Новаторов поезд эти 1-2 минуты просто растянет на перегоне, и прибудет в конечный пункт в то же самое время.

Возможность кольцевых электричек вызывет большие сомнения. как поезд с Компресорного на северную веткуповорачивать будет? Там угол очень острый, и смычку сделать росто нереально. Можно только менять направление по Дербышкам.

Re: Железнодорожные новости
ЖелДор  13.02.2011 22:49

Цитата (Bulat_)
Цитата (Турист)
Это означает, что поезд может больше проходить расстояние за определенное время за счет того, что снижается время прохождения от начальной станции до конечной... это раз...

Чтобы уменьшить время прохождения до конечной станции, надо менять расписания, нитки и т.п. А с отменой остановки на Новаторов поезд эти 1-2 минуты просто растянет на перегоне, и прибудет в конечный пункт в то же самое время.
ИМХО, надо как-то приземлённей искать причину отмены остановки. Если не сокращается общее время в пути, то основная причина плавно "снять" пассажиропоток с ж/д пригорода. Увы, основной виток "оптимизации" ещё впереди. А потом, при снизившемся пассажиропотоке будет проще обосновать отмену поезда. И если сейчас добиться компенсации убытков от пригорода по калькуляциям "высосанным из пальца" трудно, то потом, после массовых отмен и последующего резонанса региональный бюджет может и щедро раскошелится. А так как в РФ не существует обоснованной методики расчета себестоимости ж/д пригорода, будет проще чего-нибудь отпилить сэкономить :)

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  14.02.2011 09:52

Цитата (ЖелДор)
И если сейчас добиться компенсации убытков от пригорода по калькуляциям "высосанным из пальца" трудно, то потом, после массовых отмен и последующего резонанса региональный бюджет может и щедро раскошелится.

Скорее всего именно так. Искусственное создание недовольства для привлечения внимания властей. Пока все тихо, власти не подумают даже вступать в переговоры о каких-то компенсациях, не говоря уже о реальном выплачивании компенсаций. Правда, мне кажется, в РТ они не на тех напали. Здесь просто так никто раскошеливаться не будет. Если только сами разведут РЖД на гораздо большие вложения типа ВСМ)

Re: Железнодорожные новости
rmost  14.02.2011 11:24

Цитата (ЖелДор)
ИМХО, надо как-то приземлённей искать причину отмены остановки.
Ну да, здесь не удаётся как-то провести параллели с прошлогодней отменой остановки на 753 км. Там отменили остановку ВСЕМ поездам. Резонанс был дикий, чего добились, непонятно. Но цель была одна - заставить народ платить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.11 11:26 пользователем rmost.

Re: Железнодорожные новости
roman_kazan  15.02.2011 19:24

Сейчас по Эфиру показали, сегодня электричка направлением в Кизнер в 12 часов ушла без пассажиров. Это что? Такое скрытое желание вообще все электрички отменить?

Re: Железнодорожные новости
kemal  15.02.2011 19:33

Может я чего не понял, конечно... Но пассажирам тоже надо по сторонам смотреть! Мало ли чего электричка стоит?! Хотя, конечно, ещё вопрос почему она стояла с открытыми дверями здолго до посадки.

ЗЫ Комментарий пассажира про "антитеррор" улыбнул. К чему это?

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  15.02.2011 19:40

Цитата (roman_kazan)
Сейчас по Эфиру показали, сегодня электричка направлением в Кизнер в 12 часов ушла без пассажиров.

А в чем суть дела? Почему так произошло?

Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  15.02.2011 20:13

Статья про аналогичную казанской политику сокращения остановок электропоездов в Нижнем Новгороде с объяснением причин:


Остановка временно отменяется
Волжская магистраль, 7 февраля 2011 г.

ОАО «Волго-Вятская пригородная компания» ввело с начала февраля в действие один из резервов экономии эксплуатационных средств. Ведь, как известно, перед этой компанией поставлена одна из важнейших задач – сделать пригородные пассажирские перевозки менее затратными.

На трех направлениях – вязниковском, семеновском и балахнинском специалисты тщательно изучили, где, в какое время и в каком количестве садятся пассажиры в электрички нижегородского узла в нынешние зимние месяцы, до каких пунктов приобретаются билеты. Были опрошены локомотивные бригады, наблюдающие пассажиров на платформах, разъездные кассиры. В результате стало ясно, какие остановочные пункты в определенные часы не пользуются спросом.

Таких точек оказалось 22. Это, например, Кеза, Перехватка, Каменный Овраг, Захарово, Озеро, Шалега, Зубанья, платформа 429 км – остановочные пункты возле небольших деревень и дачных участков. В вечернее время пассажиров там, как правило, не бывает вообще. Немного желающих уехать собирают в середине дня некоторые платформы на окраине городов, но не возле транспортных узлов: в Нижнем Новгороде – Народная, Копосово, Высоково, платформа 429 км, в Балахне – Ваняты, в Семенове – платформа 506 км, а также станция Заволжье-Товарное – здесь электричка требуется обычно лишь в определенные моменты тем, кто едет работать или учиться. Не всегда оказывается востребованной и остановка электрички в Дзержинске возле платформы Калининская, в промзоне. Там их удалось точнее привязать к началу и завершению рабочего дня на ближайших предприятиях.

Результатом работы стала просчитанная и не посягнувшая на интересы пассажиров отмена с начала февраля нескольких остановок ежедневно почти четырем десяткам пригородных поездов нижегородского узла. В пункты, которые они проходят теперь на полной скорости, пассажиры по-прежнему могут попасть без труда – но только на части поездов.

Как сообщили в ОАО «Волго-Вятская пригородная компания», эксплуатационные расходы, связанные с одной остановкой электропоезда, например, из шести вагонов, – торможение и разгон, открытие и закрытие дверей – составляют сейчас 95 рублей. Отменив в расписании 106 остановок, компания сэкономит за месяц свыше 300 тыс. рублей. А до начала сезона дачных поездок эта сумма приблизится к миллиону. Когда же наступит тепло и станет долгим световой день, перевозки изменятся. В сады, на дачи потянутся горожане, и по мере необходимости остановки начнут в расписании восстанавливать.

Сокращено и число поездов Нижний Новгород – Вязники и Гороховец – Вязники. Отменены те из них, которые следовали на отрезке между Гороховцом и Вязниками в течение часа рядом в графике с поездами маршрутов Владимир – Нижний Новгород и Владимир – Гороховец.

Страница: 79 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]