ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 72 из 107
Re: Железнодорожные новости
Max Smolkin  27.08.2010 17:59

Станции «Агрыз» ГЖД исполняется 90 лет
Татар-информ, 27 августа 2010 г.

Станции «Агрыз» ГЖД исполняется 90 лет. Датой начала регулярного движения поездов из Москвы в Екатеринбург стал сентябрь 1920 года, сообщает служба по связям с общественностью ГЖД – филиала ОАО «РЖД».

В настоящее время «Агрыз» - единственная сортировочная станция в Ижевском регионе ГЖД, которая работает по четырем направлениям: восточному, западному, северному и южному. «Агрыз» – одна из крупнейших станций на Горьковской магистрали. Здесь расположен ряд железнодорожных предприятий, обеспечивающих эксплуатационную работу локомотивного депо, локомотивного ремонтного депо, вагонного депо, дистанции пути, путевой машинной станции.

Высокий уровень работы станции обеспечивает сплоченный коллектив. Многие работники принадлежат к славным династиям железнодорожников. Ответственный подход каждого к выполнению поставленных задач неоднократно приносили предприятию победы в отраслевых соревнованиях.

История станции «Агрыз» неразрывно связана с историей железнодорожного строительства. В 60-е годы XIX-го века активно обсуждались три основных железнодорожных проекта, среди которых был проект строительства дороги от Казани через Сарапул, Красноуфимск, Екатеринбург, Камышлов на Тюмень. Данный проект и был утвержден императором Александром II в 1887-м году, но русско-турецкая война отсрочила его осуществление. В 1910 году председатель правления общества Московско-Казанской железной дороги фон Мек повторно возбудил ходатайство на сооружение линии Казань-Екатеринбург. Работы были начаты летом 1914-го года.

В период революции и гражданской войны работы были остановлены, а то, что уже было построено, - разрушено. 1 июня 1919-го года в ходе ожесточенных боев войска Восточного фронта освободили станцию «Агрыз» от войск Колчака. Началось восстановление железнодорожного хозяйства. 1 июля 1920-го года через станцию по Казанско-Екатеринбургской железной дороге прошел первый поезд из Москвы, а в сентябре 1920-го года началось регулярное движение поездов из Москвы в Екатеринбург через станцию «Агрыз».

Участок железной дороги Казань - Агрыз - Свердловск, введенный в строй в 1924-м году, дал второй выход из европейской части страны на Урал и далее в районы Сибири.

Re: железнодорожные новости
marat  05.10.2010 09:08

В Альметьевске после капремонта открыт железнодорожный вокзал
Татар-информ

Сегодня большой день в жизни Альметьевского района Татарстана. После капитального ремонта торжественно открыты вокзальный комплекс и посадочная платформа железнодорожной станции «Альметьевская». В мероприятии принял участие Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов.

«Так получалось, что по татарстанскому участку Горьковской железной дороги мы привели в порядок много станций, а вот Куйбышевское направление долгое время оставалось в тени. Сейчас все изменилось, нам осталось реконструировать только станцию Заинска. Я выражаю искреннюю благодарность руководству РЖД и Альметьевского муниципального района за то, что этот проект удалось воплотить в жизнь. И искренне счастлив, что теперь каждый житель Альметьевского района может беспрепятственно по железной дороге передвигаться по России и за ее пределы», - отметил в приветственном слове Р.Минниханов.

После чего Президент Татарстана лично проинспектировал обновленное помещение вокзала, отвечающего всем современным требованиям, и, купив в кассе билет до Казани, вышел на осмотр железнодорожной платформы.

Вокзальный комплекс станции «Альметьевская» Куйбышевской железной дороги, построенный в 1959 году, только в этом году увидел столь грандиозный ремонт. Решение о реконструкции станции было принято в 2008 году. Между Правительством РТ и Куйбышевской железной дорогой – филиалом ОАО «Российские железные дороги» было подписано Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве на 2008-2010 годы, в рамках которого предусматривается осуществление на паритетной основе мероприятий по совершенствованию объектов транспортной пассажирской инфраструктуры. В рамках этого договора уже осуществлены работы по модернизации вокзальных комплексов станций «Уруссу» и «Письмянка» в Ютазинском и Лениногорском муниципальных районах, в 2010 году очередь дошла до альметьевской станции, финальной точкой станет реконструкция заинского вокзала.

Затраты на реконструкцию и капитальный ремонт одноэтажного знания вокзала и посадочной полосы станции «Альметьевская» составили 23,6 млн. рублей. Согласно договору, 50 процентов этой суммы выделил Альметьевский муниципальный район, еще 50 – ОАО «РЖД».

Железнодорожный вокзал на станции «Альметьевская» находится на балансе Бугульминской дистанции гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения.

Для справки: общая площадь вокзала составляет 480 кв.м. Год постройки платформы - 1960г., длина - 260 м, площадь - 728 м2. Ежедневно через железнодорожный вокзал проходит 7 пар поездов, из них: 5 пар – дальнего следования, 2 – пригородные.



ОАО "РЖД" и республика Татарстан подписали соглашение о сотрудничестве в области железнодорожного транспорта на 2011 - 2013 годы
ГЖД

ОАО "Российские железные дороги" и правительство республики Татарстан 2 октября в Казани подписали соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в области железнодорожного транспорта на 2011 - 2013 годы.

Со стороны ОАО "РЖД" соглашение подписал президент компании Владимир Якунин, со стороны республики Татарстан – президент республики Рустам Минниханов.

Основная цель соглашения - организация взаимовыгодного сотрудничества сторон в решении вопросов развития Татарстана и реализации Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года на территории республики.

Документ предусматривает развитие железнодорожной инфраструктуры Татарстана с учетом мероприятий по транспортному обслуживанию XXVII Всемирной летней студенческой Универсиады 2013 года в Казани, разработку Генеральной схемы развития Казанского железнодорожного узла, сотрудничество в целях повышения уровня транспортной обеспеченности республики.

Кроме того, соглашение предусматривает взаимодействие в обеспечении потребностей населения республики в железнодорожных пассажирских перевозках и сотрудничество в обеспечении вывода пригородных железнодорожных перевозок на территории Татарстана на безубыточный уровень. Для этого планируется разработать нормативный акт, предусматривающий организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Татарстана и создание механизма компенсации выпадающих доходов связанных с государственным регулированием тарифов.

Для обеспечения безопасности на железнодорожных переездах стороны продолжат совместную работу по приведению автомобильных дорог на подъездах к железнодорожным переездам в соответствие с нормативными требованиями, а также по оборудованию железнодорожных переездов системами видеофиксации.

Соглашение предусматривает совместное проведение мероприятий по развитию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, в том числе железнодорожных станций, вокзалов и остановочных пунктов на территории республики Татарстан.

Стороны также будут совместно участвовать в создании и развитии логистических центров в Татарстане, а так же в мероприятиях по оптимизации грузовой работы в крупных транспортных узлах, ее концентрации в специализированных центрах Дирекции по управлению терминально-складским комплексом и терминально-логистических центрах, в том числе Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра.





50 лет станции Круглое Поле.
КбшЖД

Станция Круглое Поле была открыта в 1960 году. Первоначально, станция была спроектирована для отправления песчано-гравийных смесей, которые добывались на Каме и в Набережных Челнах.


В 1969 году со строительством завода "КАМАЗ" станция получила новое развитие: ускоренными темпами строились дополнительные приемоотправочные и сортировочные пути, открывались новые рабочие места. Поезда для масштабной стройки шли один друг за другом, без перерыва. Все это осуществлялось при выполнении большей части работ вручную, но работники станции со всеми поставленными задачами справлялись успешно.

1992 год стал новым этапом не только для станции Круглое Поле, но и для Куйбышевской железной дороги. В это время удалось соединить между собой две крупнейшие магистрали страны – Горьковскую и Куйбышевскую, благодаря чему грузопоток через станцию Круглое Поле увеличился в разы.

Сегодня станция Круглое Поле является главной участковой станцией Волго-Камского региона КбшЖД. За последние годы на реконструкцию станции были направлены значительные инвестиции, благодаря чему было модернизировано оборудование электрической централизации и автоматической блокировки, диспетчерской централизации, внедрены современные системы связи и информационные технологии.

Еще одной отличительной особенностью станции Круглое Поле в структуре КбшЖД является молодость ее коллектива: почти 50% сотрудников - молодые специалисты. Основное направление кадровой политики компании "РЖД", в том числе, и станции Круглое Поле - всесторонняя поддержка молодых работников компании, закрепление их на рабочих местах и создание необходимых условий для их успешного труда и профессионального роста.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.10 09:08 пользователем marat.

Зайцы
marat  06.10.2010 09:38

Предъявите билетик. Зайцы «отгрызают» вагоны у электричек

В Татарстане решили объявить охоту на «зайцев», которые ездят в электричках. По подсчетам пригородной пассажирской компании «Содружество», которая обслуживает десять регионов Поволжья, до 40 процентов пассажиров электричек (в зависимости от маршрута) не хотят платить за свой проезд, отчего компания несет колоссальные убытки. По этой же причине сокращается количество вагонов в некоторых электропоездах.

На прошлой неделе ваш корреспондент вместе с представителями «Содружества» побывал в рейде по выявлению «зайцев». Вместе с контролером-кассиром Людмилой Алексеевой я вошел в первый вагон электрички, которая идет от Казани до Канаша, чтобы прокатиться до Зеленого Дола (там журналистов с поезда сняли, а контролеры продолжили работу).

Когда-то в пригородных поездах работали только контролеры. Однако несколько лет назад железнодорожники решили, что прибыли будет гораздо больше, если контролеры будут не только проверять билеты, но и обилечивать пассажиров прямо в вагоне. Как кондукторы в автобусах. Такая мера себя оправдала.

Работа разъездного контролера-кассира начинается в тот момент, когда поезд отходит от вокзала. Едва Людмила приступила к своим обязанностям, я заметил, что часть пассажиров потянулась из нашего вагона в другие.

- «Зайцы», - понимающе оценила действия пассажиров Людмила. - Но сейчас уже не бегают от контролеров так, как раньше. Во-первых, потому, что на электричке работает по 2 человека и если не мне, так моему напарнику «заяц» все равно попадется. Во-вторых, бороться с «зайцами» помогают турникеты. Когда едем в Казань, люди знают, что там их встретят «электронные ворота», и не хотят бегать по вокзалу в поисках беспрепятственного выхода в город (хотя такая возможность есть). Проще вставить билет в турникет и без проблем выйти с вокзала.

По словам и.о. начальника пассажирского отдела ОАО «Содружество» Ольги Коронской, после того как на станции «Казань» установили турникеты, количество учтенных пассажиров увеличилось на 170%. Проблема в том, что многие из них хитрят - берут билет до ближайшей станции, чтобы сэкономить, а сами едут дальше. Чтобы у пассажиров было меньше возможностей для подобных маневров, в ближайшие годы планируется установить турникеты на наиболее популярных станциях. Не так давно «электронные ворота» поставили на Аметьево, а до 2013 года они должны появиться на станциях Компрессорный завод, Юдино, Зеленый Дол.

По дороге до Зеленого Дола мы с Людмилой нашли в вагоне трех «зайцев». Один не стал оправдываться и молча купил билет до своей станции. Второй оказался студентом из Ижевска и рассказал, что едва успел на электричку с другого поезда, но тоже оплатил проезд. А вот с третьим безбилетником пришлось повозиться. Подвыпивший гражданин наотрез отказался расставаться с мелочью, потому что «в Афгане служил и заработал там инвалидность», потом предложил нам «спеть песню, какую хотите» и наконец принялся возмущаться «чего вы ко мне пристали, не видите, человек отдыхает». В результате нам пришлось оставить его в покое, так и не получив платы за проезд.

- Конечно, порой бывает боязно - и с людьми, и с деньгами работаем, - призналась мне Людмила. - Но все же не в лесу находимся - когда пассажиры за меня вступятся, когда милиционер, дежурящий в поезде. Тьфу-тьфу, случаев нападения на меня пока не было.

Однако в целях безопасности контролеров руководство «Содружества» решило не посылать их на последние электрички. Тем более что пассажиров там все равно мало. Зато в часы пик в каждом вагоне электропоезда на популярном направлении может работать по контролеру.

- За то, что мы обилечиваем в вагоне, взимается дополнительная, штрафная плата - 24 рубля, - объяснила мне Людмила. - К примеру, если человеку нужно доехать от Казани до Юдино, стоимость проезда составит 16 рублей (по 8 рублей за 10 километров). Но если пассажир не купил билет заранее, ему придется заплатить мне 40 рублей. Правда, не на всех станциях работают кассы, и в таком случае комиссия не взимается. Некоторые безбилетники вовсю пользуются этой уловкой.

- В идеале контролер должен проходить вагон каждые 10 километров, чтобы проверить каждого пассажира, - отмечает Ольга Коронская. - Но на практике так не выходит, поскольку контролеров не хватает.

…Стоит отметить, что пригородные перевозки всегда являлись убыточными для железнодорожников. Для того чтобы как-то компенсировать свои расходы, они заключают договоры с региональными властями о дотациях на социально значимый вид транспорта. Однако бюджетные средства не возмещают всех потерь, которые постоянно растут. К примеру, в Татарстане за 8 месяцев этого года компания «Содружество» понесла убытков на 293,6 млн рублей, тогда как за прошлый год эта сумма составила 163 миллиона.

Убытки вынуждают компанию отказываться от некоторых электричек в расписании. Принимая решение о выведении пригородного поезда из графика, железнодорожники в первую очередь учитывают его заполняемость. А она рассчитывается по количеству проданных билетов. Если билетов продается мало, поезд признают невостребованным и отменяют. Таким образом количество «зайцев» напрямую влияет на количество курсирующих электричек. В Татарстане за последнее время случаев отмены поездов не было, однако количество вагонов в некоторых электричках сокращается. По этому поводу татарстанцы часто обращаются с жалобами к руководству ГЖД: дескать, в час пик невозможно протиснуться в электричку. А кто виноват? Сами виноваты.

I Благодаря бюджетным дотациям в Татарстане самая низкая стоимость проезда в электричках - за 10 километров пути нужно заплатить всего 8 рублей. В соседней Чувашии за такой же километраж берут 16 рублей.

Татар-информ

Re: Зайцы
roman_kazan  06.10.2010 21:31

Татарстанцы обращаются по поводу, что в электричку не влезть? странно, уже лет 5 не наблюдается такого уж большого пассажиропотока, и даже в час пик можно спокойно уехать. Все на автобусы уходят, особенно Зеленодольские и Волжские жители, вот уж точно где битком. 104 набивается под завязку, а вчера к примеру волжский автобус марки Форд (маленький) брали штурмом - хотя электричка была вроде, нет все полезли в автобус, мест конечно нехватило всем. Ну пойдёт к таксистам за 70р, хотя электричка гораздо дешевле и ехать комфортнее ехать.
Зеленодольский автобус - те что большие набиваются также под завязку - по наивности один раз подумал, что там раз межгород, то строго по местам и сидя. Ага всех брали и стоя и сидя и со всех по 40 руб.! Я то раньше пришёл и места были.

Re: Зайцы
Art'y  06.10.2010 21:35

Еще этот зеленодольский автобус час ползет, фактически как электричка. А до Волжка между автобусом и электричкой разница в 4 рубля.

Re: Зайцы
rmost  07.10.2010 12:11

Не знаю как сейчас, но года два назад было всё плохо. Юдино. Вечер. 17 с копейками часов. Вся платформа забита людьми с работы. Приходит сергачский попугай в шесть вагонов, из которых два классных. Вот и считайте, как утрамбовывается народ, если до этого люди ехали стоя из Казани/Адмиралтейской Слободы.

Re: Зайцы
Турист  07.10.2010 13:57

Ижевский экспресс тоже нехило набивается, особенно перед праздниками...Не раз в нем ездил стоя в тамбуре на 3х сантиметрах в жаркое лето и жутко холодную зиму....

Re: Зайцы
Max Smolkin  13.10.2010 09:12

РЖД: «Будем рассматривать вопрос по запуску поездов «Сапсан» на Казань, но это тяжелое направление»
Бизнес Онлайн, 13 октября 2010 г.

Глава дирекции скоростного сообщения РЖД Дмитрий Пегов в интервью газете «Маркер» заявил, что рассматривается вопрос по запуску скоростных поездов «Сапсан» на Казань, «хотя это тяжелое направление».

Среди других перспективных маршрутов, которые можно задействовать под скоростное движение назвать, названы Ярославль, Минск, Киев.

«Я не говорю, что на всех этих направлениях будет «Сапсан», может, это будет другой подвижной состав, в том числе с локомотивной тягой», - оговорился Пегов. - Все будет зависеть от того, какая там инфраструктура и какие производственные мощности. Просто так поезд не запустить. Нужны оборотное депо, пути отстоя, база для техобслуживания. И на длинных плечах это потребует серьезных вложений».

Re: РА-1 в Волжске!
Змей Кобра  21.10.2010 11:20

Вчера (20.10.2010) на станцию Волжск в 13:10 подошёл РА-1 0087. Он был почти пустой, как выяснилось на нём приехало начальство. Также из вагона вышло несколько железнодорожников, затем вышли халеные люди с портфелями, прошагали до Ж/Д стрелки которая ведёт на МарБумКомбинат (там от станции метров 50 будет), постояли потоптались там что-то. Затем развернулись и снова залезли в вагон. Около двух часов рельсобус покинул станцию и отправился в неизвестном направлении...

Re: РА-1 в Волжске!
Турист  21.10.2010 19:48

Он приехал на станцию Казань... седня около 8ми утра я его видел... Да это начальство...

Re: РА-1 в Волжске!
Max Smolkin  27.10.2010 10:31

В Казани до 2012 года запустят проект «умный вокзал» с нанотехнологиями и солнечными батареями
Бизнес Онлайн, 27 октября 2010 г.

Дирекция железнодорожных вокзалов (ДЖВ) ОАО «РЖД» приступила к реконструкции и модернизации крупнейших вокзалов страны, при которой предполагается внедрить самые современные технологии.

Как пояснил исполняющий обязанности главного инженера ДЖВ Алексей Шуганцев, «умный вокзал» – это комплекс систем, позволяющих максимально увеличить эффективность работы здания и прилегающей инфраструктуры, при которой все технические, технологические и организационные процессы происходят с минимальным участием человека.

Один из основных элементов «умного вокзала» – комплекс автоматизированных систем управления процессами жизнеобеспечения, контроль за работой которого происходит с центрального сервера вокзала, сообщает Gudok.

Также на "умном вокзале" будут применяться нанотехнологии. Среди них – системы солнечных модулей (солнечных батарей), которые снижают расходы на потребление электроэнергии и способствуют улучшению экологии. А также солнцезащитные плёнки – они помогут сохранности витражей на вокзалах.

В первой очереди вокзалов, на которых будет осуществляться модернизация, значится вокзал города Казани. Его модернизация запланирована на 2010 - 2012 годы.

Re: РА-1 в Волжске!
K-Lex  27.10.2010 10:41

Уже не знают как еще насиловать труп. Вместо нормальной и насущной как никогда настоящей реконструкции придумывают всякую чушь с чудо информаторами и умными вокзалами.

сапсан
Focus  28.10.2010 11:18

На какой вокзал Казани прибудет поезд-самолет «Сапсан»?

Еще на четверть часа сократится в ноябре время в пути для жителей Нижнего Новгорода, отправляющихся в Санкт-Петербург поездом.
Это станет возможным благодаря высокоскоростному поезду «Сапсан», курсирующему между тремя крупнейшими российскими городами: Москвой, Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом. Казань также готовится вступить в клуб экспресс-передвижений по железным дорогам, сравнимых по скорости с авиаперелетами. Сейчас эксперты РЖД изучают возможность продления маршрута «Сапсана» из Нижнего Новгорода forum.tr.ruздаст новую скоростную ветку – Москва – Н.Новгород — Казань. Соглашение о сотрудничестве в области железнодорожного транспорта на 2011 – 2013 годы между ОАО «РЖД» и правительством Татарстана подписано во время встречи президента ОАО «Российские железные дороги» Владимира Якунина с главой республики Рустамом Миннихановым.
Время в пути. Высокоскоростной поезд «Сапсан» уже почти год курсирует между Москвой и Санкт-Петербургом. А с конца июля этого года «сокол» связал Москву и Нижний Новгород. Теперь время в пути от наших соседей, Нижнего Новгорода, до Москвы — 3 часа 55 минут, до Санкт-Петербурга — 8 часов 20 минут. С учетом расстояния от Казани до Москвы в 800 км и минимальной скорости «Сапсана» 160 км/час поездка в Первопрестольную из Казани займет не более 5 часов, а по новым путям – и вовсе 3 часа. Еще одно название «Сапсана» — поезд-самолет. Действительно, учитывая время, потраченное на дорогу из города в аэропорт и обратно и регистрацию, выходит, что поездка в поезде займет примерно такое же время, если не меньше. Кресла и оформление салона скоростных вагонов напоминают авиалайнер. Но пейзаж из окна более комфортен — успокаивает близостью к родным полям.
Что по деньгам? Минимальная стоимость проезда в «Сапсане» от Нижнего Новгорода до Москвы — 1267,4 руб. в эконом-классе и 3747 — в бизнес-классе. Поездка в Санкт-Петербург нижегородцу обойдется в 4125,3 руб. в эконом-классе, в бизнес-вагоне — 9615,7 рубля.
Когда поедем? Не позднее 2013 года. Подписанное соглашение между РЖД и Татарстаном предусматривает развитие железнодорожной инфраструктуры нашей республики с учетом предстоящего транспортного обслуживания участников и гостей XXVII Всемирной летней студенческой Универсиады 2013 года в Казани. А это означает, что у проекта хорошие шансы для реализации.
На какой вокзал Казани – старый или новый — будет «прилетать» поезд-птица, пока не определено. Но столица Татарстана готова принять новый стандарт скорости.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/4677416/

Re: Снос вокзала
marat  28.10.2010 17:25

Здание вокзала «Казань-2» на ул. Воровского будет снесено до 31 декабря



Здание терминала вокзала «Казань-2», расположенное на ул. Воровского и находящееся в аварийном состоянии, будет снесено до 31 декабря текущего года.

Об этом сегодня заявил Сергей Ефремов - начальник отдела технической политики ГЖД – филиала ОАО «РЖД» во время заседания коллегии миндотранса РТ.

В то же время РЖД планирует эксплуатировать цокольный этаж старого здания. Сейчас по словам Ефремова ведется проектирование нового павильона вокзала (см. фото). Решено, что терминал будет поведен к станции метро «Московская». Также здесь же будет построена автостанция.

Бизнес Онлайн

Re: Снос вокзала
marat  28.10.2010 17:26

Успеют интересно за 2 месяца?

Re: Снос вокзала
Max Smolkin  28.10.2010 17:35

Что-то маленький совсем вокзальчик.

Re: Снос вокзала
Max Smolkin  28.10.2010 19:32

Казанской Универсиаде нашли генерального партнёра
Бизнес Онлайн, 28 октября 2010 г.

РЖД СТАНУТ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПЕРЕВОЗЧИКОМ ВСЕМИРНЫХ СТУДЕНЧЕСКИХ ИГР

Сегодня стало известно о том, что РЖД в ближайшее время подпишет договор о партнёрстве с оргкомитетом по подготовке и проведению Универсиады 2013 года. Как рассказал на коллегии миндортранса РТ представитель Горьковской железной дороги Сергей Ефремов, суть этого документа – получение РЖД статуса генерального партнёра (официального перевозчика) Универсиады в категории «железнодорожные перевозки пассажиров и грузов». В результате РЖД станет вторым спонсором казанских студенческих игр вслед за сотовым оператором «МегаФон», соглашение с которым было подписано в январе этого года.

ВТОРОЙ ПОСЛЕ МЕГАФОНА

Сегодня на коллегии миндортранса РТ, которая проходила в бизнес-центре Казанской ярмарки, начальник отдела технической политики Горьковской железной дороги Сергей Ефремов заявил, что в ближайшее время состоится заключение договора о партнёрстве между ОАО «Российские железные дороги» и оргкомитетом по подготовке и проведению XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года.

«После подписания соглашения РЖД получит статус генерального партнёра (официального перевозчика) Универсиады в категории «железнодорожные перевозки пассажиров и грузов», - пояснил Ефремов.

Таким образом, ОАО "Российские железные дороги" оказалось вторым официальным партнером Универсиады. Напомним, что первым стал сотовый оператор «МегаФон». Как сообщала газета "БИЗНЕС Online", в январе этого года президент РТ Рустам Минниханов и генеральный директор ОАО "МегаФон" Сергей Солдатенков подписали документ, согласно которому компания получила статус "Генеральный партнер. Официальный мобильный оператор XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в городе Казани".

ИЗ ПЕКИНА В КАЗАНЬ И ОБРАТНО

Конкретные суммы спонсорского вклада РЖД в Универсиаду не были озвучены (кстати, МегаФон пообещал инвестировать в виде денежных средств и услуг до 2 млрд. рублей), но о серьезных намерениях монополиста говорит тот факт, что 1 октября глава РЖД Владимир Якунин подписал программу развития Горьковской железной дороги с учетом казанской Универсиады.

Только на обновление железнодорожного состава ГЖД, который будет задействован в перевозках к спортивному мероприятию, планируется затратить 12 млрд. рублей.

Должны появиться три международных пассажирских маршрута Берлин – Казань, Вена – Казань и Пекин – Казань. Из внутренних рейсов будут пущены поезда по маршрутам Свердловск – Казань, Пермь – Казань и Адлер (Новороссийск) – Казань.

Среди пригородных направлений к 2013 году откроется движение скоростных электричек из Казани в Зеленодольск, Волжск, Арск, а также внутригородской маршрут Казань – Дербышки – Восстание - Юдино – Казань.


ПОДАРОК ЯКУНИНА ПРОДВИНУТОЙ МОЛОДЕЖИ

Как рассказал Ефремов, казанский железнодорожный узел в рамках развития единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» будет подключен к бесплатному Wi-fi.

«Универсиада – это же мероприятие для молодежи. Сейчас же мы видим, какая она продвинутая. Поэтому Wi-fi – это требование времени», - прокомментировал Ефремов. Планируется запуск проекта "Интернет в пассажирских поездах и скоростных аэроэксперессах". Последний, кстати, должен начать ходить к Универсиаде из аэропорта до железнодорожного вокзала.

Также у РЖД появятся электронные киоски транспортного обслуживания пассажиров и клиентов ОАО «РЖД» на период проведения Универсиады-2013. Напомним, что во время последнего визита в Татарстан глава РЖД заинтересовался татарстанскими разработками «Электронного правительства». Очевидно, они в какой-то степени могли повлиять на идею электронных киосков.

Появится к Универсиаде у РЖД и универсальная карта, которая будет содержать персональные данные о пассажире с электронной цифровой подписью и информацией о совершенных поездках. Карта позволит получать дополнительные скидки.

Представитель РЖД также рассказал о том, что компания обещает помочь дирекции Универсиады с реализацией сувенирной продукции. Также с его слов, бизнесмены РТ республики получат право реализовывать свою продукцию на территории инфраструктуры РЖД.

Справка

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — владелец инфраструктуры российской сети железных дорог, одна из крупнейших в мире транспортных компаний. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Российские железные дороги». Штаб-квартира — в Москве.

ОАО «РЖД» было создано 18 сентября 2003 года постановлением правительства Российской Федерации № 585. 1 октября 2003 года РЖД приняло от Министерства путей сообщения Российской Федерации (МПС) функции управления железнодорожным транспортом (за МПС остались лишь функции государственного регулирования). РЖД получило 987 предприятий (95 % по стоимости активов ведомства) из 2046, составлявших систему МПС.






+ аэроэкспресс

Re: Снос вокзала
K-Lex  28.10.2010 19:36

Ну вот, ругали все старое здание за его устрашающий вид, и доругались: в итоге его снесут до стилобата и останется пшик. Поликарбонатный киоск станет олицетворением лица и ворот Казани. А можно было сделать реконструкцию существующего каркаса (конструкции здания в нормальном состоянии и ранее его хотели реконструировать), остеклить и получилась бы конфетка. И вышло бы ненамного дороже. На рисунках даже платформы не изменились, останутся те же 2 платформы на старом месте. Разочарование.

Re: Снос вокзала
K-Lex  28.10.2010 19:39

РЖД просто надсмехнулось. Строительство такой шняги в миллионнике на фоне шикарных вокзалов в других, меньших по размеру городах выглядит как издевательство.

Re: Снос вокзала
metroo_k  29.10.2010 00:00

Цитата (K-Lex)
РЖД просто надсмехнулось. Строительство такой шняги в миллионнике на фоне шикарных вокзалов в других, меньших по размеру городах выглядит как издевательство.

Точно, другого определения, кроме "шняжный" ))), и на ум не приходит! Этот, мягко сказать, "остановочный павильон" тянет в лучшем случае на наземный вестибюль метро "Московская" (рабочее название)!

З.Ы. Терминал в аэропорту - и тот посолиднее выглядит!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.10 00:05 пользователем metroo_k.

Страница: 72 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]