ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 17
Re: Междугородные автобусные маршруты
Терентий  03.10.2009 00:51

Цитата (K-Lex)
Напротив слова Рихарда. Неужели это непонятно было?
Понятно было, конечно. От Вас подтверждения ждал. Да вот там место для автовокзала существует только на карте. Я там раза два в месяц бываю - могу засвидетельствовать. Не верите - съездите, посмотрите. Плюс ко всему - чрезвычайная близость большого жилого массива - четные дома по Зорге да начальные по Дубравной.

Цитата (K-Lex)
Для таких мегаполисов, как Казань оптимальной длиной перегонов можно считать расстояние 800-1400м.
Расстояние между перекрестком Зорге/проспект Победы и Зорге/Дубравная-Габишева 1450 метров. С учетом того, что тело станции ПП размещено посередине под одноименной улицей, а южный выход "Дубравной" можно было бы разместить на перекрестке Зорге/Дубравной, соответственно, северный выход мог быть не менее чем на 150 метров севернее (примерно у буквы "Р" Рихарда), расстояние между ближайшими выходами с этих двух станций составило бы не более 1200 метров. И изменив свою первоначальную позицию, мог бы предложить в этом случае посадить станцию 2-й линии немного южнее перекрестка Зорге/Фучика с возможнстью перехода на "Дубравную". Признаю, что переход будет длинноват.

Цитата (K-Lex)
Ранние проекты расстановки станций на первой линии были более оптимальны.
Здесь и спорить не о чем.

Re: Междугородные автобусные маршруты
K-Lex  03.10.2009 01:48

Цитата (Терентий)
Цитата (K-Lex)
Напротив слова Рихарда. Неужели это непонятно было?
Понятно было, конечно. От Вас подтверждения ждал. Да вот там место для автовокзала существует только на карте. Я там раза два в месяц бываю - могу засвидетельствовать. Не верите - съездите, посмотрите. Плюс ко всему - чрезвычайная близость большого жилого массива - четные дома по Зорге да начальные по Дубравной.

Там места больше, чем в районе построенного автовокзала "Южный".

Re: Междугородные автобусные маршруты
Терентий  03.10.2009 12:12

Цитата (K-Lex)
Там места больше, чем в районе построенного автовокзала "Южный".

Там слишком близко жилой массив, Вы не построите автовокзал впритык к жилым домам. К тому же его расположение между жилыми домами и основной транспортной артерией этого района - ул. Зорге, не очень удачно. К тому же продолжение Зорге пока только в планах, и в ближайшие годы автовокзал в этом месте - вдали от основных транспортных потоков и с неудобным подъездными путями.
Но, как Вы справедливо заметили, спорить о его расположении уже поздно. Да и нынешнее место все-таки выбрано неплохо. ИМХО, не нужны междугородние автобусы глубоко в городе. Лучше продумать и реализовать внутригородские челночные маршруты, которые соединяли бы будущие автовокзалы между собой, а также с вокзалом, возможно речным портом и аэропортом. Да и метро строить поскорей, чтобы связать их все воедино.
З.Ы. У меня чисто технический вопрос: как будут разворачиваться прибывающие в Казань автобусы? Направо мимо моста, далее поворот направо на ПП, разворот, под мост и налево или через разрыв в разделительной? Или как-то по другому?




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.09 12:26 пользователем Терентий.

Re: Междугородные автобусные маршруты
Rytal  03.10.2009 12:46

Цитата (Терентий)
З.Ы. У меня чисто технический вопрос: как будут разворачиваться прибывающие в Казань автобусы? Направо мимо моста, далее поворот направо на ПП, разворот, под мост и налево или через разрыв в разделительной? Или как-то по другому?
Думаю прямо на мост, потом направо (по развяке - вроде она есть там) на ПП, потом подмост и налево.. На следующем перекрстке (Т-образном) прямо


Хотя на Т-образном перекрестке главная поворачивает. Но данная поблема решается установкой знаков и/или светофоров.

Да и вообще, скоро все узнаем))))

Re: Междугородные автобусные маршруты
K-Lex  03.10.2009 18:50

Цитата (Терентий)
Там слишком близко жилой массив, Вы не построите автовокзал впритык к жилым домам.

Сейчас вопрос где строить не стоит, но построить автовокзал в обсуждаемом месте можно. Расстояние до домов там приличное и площадка больше. Более того, район ст. "Дубравной" рассматривался как отправная точка для строительства линии рельсового транспорта в аэропорт. Если бы все грамотно спланировали, образовался бы удобный мультитранспортный узел. Пассажиры из РТ или РФ могли бы приезжать в Казань и сразу садиться на экспресс в аэропорт или на метро, разъезжаясь в разные районы в города. Скрасить ситуацию смог бы пуск рельсового транспорта либо в аэропорт через автовокзал "Южный", либо по БКК, либо в перспективе линия метро. Но с большим же успехом автовокзал можно было построить и около "ПП", там место для этого есть с юга от станции и развязка предполагается, которая уберет пробки в районе перекрестка, а разворот автобусов мог бы осуществляться очень просто - под эстакадой. Главное при размещении подобных объектов это все же удобство для пассажиров. Автобусы прибывают и ранним утром, и поздним вечером, поэтому транспортная доступность с разными районами города очень важна.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.09 18:52 пользователем K-Lex.

Re: Междугородные автобусные маршруты
AlexL  07.10.2009 12:02

Цитата (Терентий)
З.Ы. У меня чисто технический вопрос: как будут разворачиваться прибывающие в Казань автобусы? Направо мимо моста, далее поворот направо на ПП, разворот, под мост и налево или через разрыв в разделительной? Или как-то по другому?
Cразу напомнило тошниловскую развязку у автовокзала г. Одесса: при выезде с вокзала отсутствует правый поворот и автобусам приходится проезжать по мосту, направо вниз под мост, под мостом, направо вверх на мост, по мосту, направо вниз под мост. Итого поворот на 270 градусов, вместо 90 ;-) Проще надо быть проще...
Заезды на автостанции вдоль М7: Кстово, Лысково, Воротынец через левый поворот и пересечение основного потока по светофору или без него так же не радуют %)
Неплохая реализация в Й-Оле с развязкой и в Чебоксарах - выезд через стандартный Х перекресток...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.09 12:04 пользователем AlexL.

Re: Междугородные автобусные маршруты
Bulat_  01.10.2009 16:50

Автостанция - это же не только здание, это еще и немалая площадь для перронов и отстоя автобусов. Возле метро места такого просто нет.

Re: Междугородные автобусные маршруты
Estep  01.10.2009 17:31

так если сравнивать с РКБ (вроде тут построили вокзал):


возле пр.Победы на месте расположения станции метро участок нисколько не меньше. Или строили так, что над станцией располагать ничего нельзя?

Re: Междугородные автобусные маршруты
Терентий  01.10.2009 20:38

Цитата (Estep)
возле пр.Победы на месте расположения станции метро участок нисколько не меньше. Или строили так, что над станцией располагать ничего нельзя?
Приведенный Вами на снимке №2 участок около метро "Проспект Победы" называется Сквер Славы. Дальше надо продолжать?

Re: Междугородные автобусные маршруты
Estep  01.10.2009 20:53

Цитата (Терентий)
Приведенный Вами на снимке №2 участок около метро "Проспект Победы" называется Сквер Славы. Дальше надо продолжать?

Насколько я знаю, сквер славы находится с диаметрально противоположной стороны относительно рынка. или метро рыли прямо по скверу славы?? там же все перекопали

Re: Междугородные автобусные маршруты
Bulat_  01.10.2009 21:02

Цитата (Estep)
Насколько я знаю, сквер славы находится с диаметрально противоположной стороны относительно рынка. или метро рыли прямо по скверу славы?? там же все перекопали

Создается впечатление, что на этом месте вы вообще никогда не бывали.
При строительстве метро часть сквера была огорожена забором и перекопана, потом все восстановили.

Re: Междугородные автобусные маршруты
Терентий  01.10.2009 21:03

Цитата (Estep)
Насколько я знаю, сквер славы находится с диаметрально противоположной стороны относительно рынка. или метро рыли прямо по скверу славы?? там же все перекопали
Вы какое место конкретно под автовокзал имеете ввиду? Если бы отметку на карте поставили, было бы яснее. А Сквер Славы (рядом с ныне действующим северным выходом из метро) более-менее восстановили. Кстати, карта местами устарела.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.09 21:04 пользователем Терентий.

Re: Междугородные автобусные маршруты
roman_kazan  01.10.2009 21:07

Можно было бы автовокзал, сделать заместо ТЦ "Проспект" И так уже торговых площадей по городу хватает со скучающими продавцами, т.к. посетителей мало, ну или совместить с автовокзалом, один этаж отвели бы для этого, как раз сделали там кафе и пару торговых павильнонов

Re: Междугородные автобусные маршруты
K-Lex  01.10.2009 22:23

Цитата (roman_kazan)
Можно было бы автовокзал, сделать заместо ТЦ "Проспект" И так уже торговых площадей по городу хватает со скучающими продавцами, т.к. посетителей мало, ну или совместить с автовокзалом, один этаж отвели бы для этого, как раз сделали там кафе и пару торговых павильнонов

Огромная площадка есть с юга от ТЦ "Проспект". После строительства развязки на переркестке ПП и Зорге автобусы смогли бы удобно разворачиваться под эстакадой.

Re: Междугородные автобусные маршруты
Estep  01.10.2009 21:20

ну, скажем так - я был там пару раз, не очень хорошо представлял себе место :) ну, нет так нет, я не спорю.

Re: Междугородные автобусные маршруты
Терентий  02.10.2009 12:39

Спасибо за графику!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.09 12:53 пользователем Терентий.

Re: Междугородные автобусные маршруты
Rytal  03.10.2009 09:00

П моему скромному мнению, построенный новый автовокзал размщен весьма удачно. Данное размещение авто.комплекса позволяет полностью исключить светофоры и возможные заторы на пути выезда атобусов за город. а это главное (!)
В перспективе же, возможно строительство скоростного транспорта в район РКБ (вроде СТ обсудлася от ПП (?) если мне память не изменяет) который и будет обслуживать авт.комлекс, РКБ и м-н Солнейнчый город.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.09 09:00 пользователем Rytal.

Re: Междугородные автобусные маршруты
Ratman  07.10.2009 09:41

Скоро в Казани откроется новый автовокзал

06 Окт 2009 inkazan.ru



Новый автовокзал «Южный откроется возле РКБ, на Оренбургском тракте. Отсюда будут отправляться автобусы в оренбургском направлении – в Альметьевск, в Бугульму.

Сейчас строители заканчивают на вокзале последние отделочные работы.
В трехэтажном здании вокзала «Южный» будет два зала ожидания на 100 пассажиров, три кассы, камера хранения, буфет и магазин. Снаружи автовокзала разместятся пять посадочных платформ.

Открытие нового автовокзала на Оренбургском тракте запланировано на 15 октября.

Автовокзал «Южный» – один из четырех, запланированных в Казани к Универсиаде. Еще три автовокзала появятся на выездах из города на Мамадышском тракте, на улице Космонавтов, Горьковском шоссе (на улице Фрунзе) и около компрессорного завода. С вокзала на Мамадышском тракте откроется движение междугородных автобусов в набережночелнинском направлении, с вокзала на Горьковском шоссе – в сторону Апастово, Буинска и Ульяновска, а от компрессорного завода – на Арск, Высокую Гору, Бирюли. После открытия всех четырех вокзалов старый автовокзал будет закрыт.

По ссылке доступно еще 3 фотки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.09 09:42 пользователем Ratman.

Re: Междугородные автобусные маршруты
Bulat_  07.10.2009 09:57

Интересено, зеленодольские и волжские так и будут до вокзала ездить? Или и их до Горьковского шоссе сократят? А есть еще всякие полулегальные марийские маршрутки.

Re: Междугородные автобусные маршруты
Ratman  07.10.2009 12:17

Легальных скорее всего обяжут на Горьковском шоссе оборачиваться. Полулегальные будут тусовать там, где можно набрать пассажиров. Возможно для того, чтобы их загнать на автовокзал припашут сотрудников ГИБДД.

Страница: 9 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.019 seconds ]