ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 17
Re: Междугородные автобусные маршруты
Estep  01.10.2009 12:17

Цитата (NeilSy)
Цитата (Focus)
По-моему все логично придумано с автовокзалами.
Транспортная доступность РКБ решается продлением трамвая по пр. Победы до Солнечного города. Даже если этого и не случится, то троллейбус там будет.
Да когда все это будет? Вилами по воде понаписали.
А тут реально можно было двух зайцев убить, подвинув автостанцию
поближе к метро. И получить реально удобный в обслуживании и доступный
автовокзал, и выносной терминал для аэропорта, где можно было
бы регистрироваться на рейс и сдавать багаж.

Вот-вот, и я о том же. Как минимум - станция метро.
На троллейбусе особо далеко не уедешь, в тот же Ново-савиновский нет маршрута. Про скоростной трамвай - еще ничего не ясно, насколько скоростной он будет и когда. А автобусное обеспечение слабоватое, да и ехать на автобусах долго. Возможно, будут изменения, но пока это произойдет... людям неудобно будет



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.09 12:28 пользователем Estep.

Re: Междугородные автобусные маршруты
Focus  01.10.2009 14:03

Ах батюшки, "как минимум станция метро". Смешно. Под каждую автостанцию теперь метро подводить?!
Будут автовокзалы - сделают под них маршруты наземного транспорта, в некоторых местах может и метро. Всем удобно не сделаешь. Невозможно всем без пересадки всюду уезжать. Главное, что из центра города вся бодяга околоавтобусная ушла.
Вот как было с регпалатой. Перенесли ее непойми куда, но стало ведь реально лучше. Ни снаружи толчеи, ни внутри.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.10.09 14:05 пользователем Focus.

Re: Междугородные автобусные маршруты
Estep  01.10.2009 16:22

Цитата (Focus)
Ах батюшки, "как минимум станция метро". Смешно. Под каждую автостанцию теперь метро подводить?!
Будут автовокзалы - сделают под них маршруты наземного транспорта, в некоторых местах может и метро. Всем удобно не сделаешь. Невозможно всем без пересадки всюду уезжать. Главное, что из центра города вся бодяга околоавтобусная ушла.
Вот как было с регпалатой. Перенесли ее непойми куда, но стало ведь реально лучше. Ни снаружи толчеи, ни внутри.

В данном случае имелось ввиду, что рациональнее было бы расположить автостанцию ближе к станции метро, не так далеко она расположена (а не метро под станцию). Согласен, всем удобно не сделаешь, но не прикрываться же терерь этой фразой везде. Личный пример: мне приходится иногда на м/г автобусах ездить в Альметьевск, живу я в московском. На том же автобусе ехать без пробок минут 40-60 придется. С пробками - вообще молчу. А на том же метро я бы туда добрался за 15-20 минут максимум в любое время.
Освободить центр - хорошо, поддерживаю, но такие основополагающие решения как транспортные узлы и их связь можно и получше продумать

Re: Междугородные автобусные маршруты
Bulat_  01.10.2009 14:19

Ну и куда вы хотите впихнуть автовокзал на проспекте Победы? Там же места нет совсем. К рынку и диким ларькам (которые давно пора снести) еще и автобусы добавить?
А РКБ - место удобное хотя бы тем, что там и так стихийная остановка всегда была. Жители Горок-Азино и так предпочитают там выходить. С транспортной доступностью проблем особых нет: туда со всего города автобусы ходят.
Аналогично с Компрессорным и Советской площадью. В Кировском районе такая точка - ост. Школа.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.09 14:19 пользователем Bulat_.

Re: Междугородные автобусные маршруты
Estep  01.10.2009 16:39

Цитата (Bulat_)
Ну и куда вы хотите впихнуть автовокзал на проспекте Победы? Там же места нет совсем. К рынку и диким ларькам (которые давно пора снести) еще и автобусы добавить?
А РКБ - место удобное хотя бы тем, что там и так стихийная остановка всегда была. Жители Горок-Азино и так предпочитают там выходить. С транспортной доступностью проблем особых нет: туда со всего города автобусы ходят.
Аналогично с Компрессорным и Советской площадью. В Кировском районе такая точка - ост. Школа.

Возможно, я не так хорошо знаю что там есть, но по карте вроде можно найти место (на РКБ станция тоже не так много места занимает). Даже если эти места чем-то заняты - рядом вроде как в ближайшее время планируется "Дубравная", к ней еще перспективнее ввиду второй линии метро. Жителям Горок-Азино тем более будет это удобно.
Такие объекты, как автостанция строятся надолго и имеют большое значение, к планированию их размещения надо уделять особое внимание.
Если я в чем-то не прав - готов выслушать любую ОБЪЕКТИВНУЮ критику.

Хотя сейчас все равно уже разницы нет - здание построено.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.09 16:40 пользователем Estep.

Re: Междугородные автобусные маршруты
Терентий  01.10.2009 15:01

Про автовокзалы и метро. По идее, можно спланировать продолжение второй линии метро, которая, насколько я понимаю, в соответствии с нынешним проектом, лет через двадцать должна пересечься с первой в районе ст. "Дубравная". ИМХО, ее над выводить к ст. "Проспекту Победы" (все-таки мощнейший транспортный узел, а не отшибное место), и продолжать в направлении РКБ. Кому надо добраться до/от аэроэкспресса - могут сделать пересадку и проехать одну станцию. Другое дело, когда все это может быть построено.

Re: Междугородные автобусные маршруты
K-Lex  01.10.2009 18:39

Цитата (Терентий)
Про автовокзалы и метро. По идее, можно спланировать продолжение второй линии метро, которая, насколько я понимаю, в соответствии с нынешним проектом, лет через двадцать должна пересечься с первой в районе ст. "Дубравная".

Не через 20. После окончания строительства "Дубравной" должны приступить к сооружению 2 линии в сторону Азино.


Цитата
ИМХО, ее над выводить к ст. "Проспекту Победы" (все-таки мощнейший транспортный узел, а не отшибное место), и продолжать в направлении РКБ.

"Дубравная" по количеству населения в пешеходной доступности не уступает "Пр. Победы", а может даже и опережает. От нее вторую линию точно также можно продлить к РКБ. А автовокзал можно было сделать около ст. м. "Дубравная". Место там есть, а в перспективе Зорге будет продолжена крупной магистралью на юго-восток.

Re: Междугородные автобусные маршруты
Терентий  01.10.2009 20:53

Цитата (K-Lex)

"Дубравная" по количеству населения в пешеходной доступности не уступает "Пр. Победы", а может даже и опережает. От нее вторую линию точно также можно продлить к РКБ. А автовокзал можно было сделать около ст. м. "Дубравная". Место там есть, а в перспективе Зорге будет продолжена крупной магистралью на юго-восток.
Уступает. На сегодняшний день примерно в два раза. На перекрестке ПП/Зорге по всем четырем четвертям - крупные жилые микрорайоны, на Зорге/Габишева-Дубравная - по двум. Вы же не будете сравнивать Алтан с многоэтажной застройкой? Да и сам перекресток Зорге/Дубравная-Габишева как транспортный узел не идет ни в какое сравнение с ПП/Зорге.

Re: Междугородные автобусные маршруты
K-Lex  01.10.2009 22:07

Цитата (Терентий)
Уступает. На сегодняшний день примерно в два раза.

"Дубравная" по количеству населения в пешеходной доступности не уступает "Пр. Победы", а может даже и опережает. Скорее опережает. Но это не столь важно, т.к. место для автовокзала неподалеку от станции есть, а в перспективе после продления Зорге на юго-восток это будет один из прямых выездов из города. Оттуда же рассматривается возможность запуска рельсового транспорта в аэропорт.

Цитата
На перекрестке ПП/Зорге по всем четырем четвертям - крупные жилые микрорайоны, на Зорге/Габишева-Дубравная - по двум. Вы же не будете сравнивать Алтан с многоэтажной застройкой?

При чем тут Алтан? Станция "Дубравная" расположится на перекрестке Зорге и Фучика.

Re: Междугородные автобусные маршруты
Терентий  01.10.2009 22:31

Цитата (K-Lex)
При чем тут Алтан? Станция "Дубравная" расположится на перекрестке Зорге и Фучика.
Значит, я не прав, у меня была неточная информация по этому вопросу. Я где-то в и-нете прочитал кого-то из чиновников (от архитектуры, если не ошибаюсь), что "Дубравная" будет на Зорге/Габишева и это связано с Универсиадой. Если у Вас есть карта с полной привязкой станций (может даже, и второй линии, из того, что уже есть),не поделитесь инф-ей или ссылкой?
Хотя, вот сейчас посмотрел ранее скопированные карты, действительно Зорге/Фучика. Но тогда остается один вопрос: какой смысл делать станции метро на каждой трамвайной остановке? Да и немного там места для конечной (или не конечной) рельсового трнспорта в аэропорт.

Re: Междугородные автобусные маршруты
K-Lex  01.10.2009 22:59

Цитата (Терентий)
Но тогда остается один вопрос: какой смысл делать станции метро на каждой трамвайной остановке?

А какой смысл делать станции через 2 и более километра, пропуская важные пассажирские точки? Уже ошибок наделали с пропуском "Героев Татарстана" и огромными перегонами на Декабристов. В городах Европы и Америки средний перегон как правило - 500 - 600 метров, и это удобно пассажирам. А тут получается 900 метров, это самое то. Это не одна, а фактически 2 трамвайных остановки. Специалисты по метростроению рекомендует перегоны по 0,7 - 1,5 км.

Цитата
Да и немного там места для конечной (или не конечной) рельсового трнспорта в аэропорт.

Места вполне достаточно для станции рельсобуса, которую можно было совместить с автовокзалом.

Re: Междугородные автобусные маршруты
Терентий  01.10.2009 23:08

Цитата (K-Lex)
А тут получается 900 метров, это самое то. Это не одна, а фактически 2 трамвайных остановки.

Места вполне достаточно для станции рельсобуса, которую можно было совместить с автовокзалом.

Между улицами ПП и Фучика вдоль по Зорге 750 метров. Для 2-х остановок все-таки маловато. Но где Вы для автовокзала хотите найти место на Зорге/Фучика?

Re: Междугородные автобусные маршруты
K-Lex  01.10.2009 23:27

Цитата (Терентий)
Между улицами ПП и Фучика вдоль по Зорге 750 метров. Для 2-х остановок все-таки маловато. Но где Вы для автовокзала хотите найти место на Зорге/Фучика?

Там, можно сказать, 2 перегона и 3 остановки трамвая - "Проспект Победы" на пересечении Зорге и ПП, "Приволжский рынок" и "Ул. Фучика". Схожие же расстояния между остановками есть во многих частях Казани. Эксплуатационная длина перегона метро получится 900 метров. Это большой полноценный перегон. Автовокзальный комплекс можно расположить с юга от южного вестибюля станции на пересечении Зорге и Дубравной.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.10.09 23:32 пользователем K-Lex.

Re: Междугородные автобусные маршруты
Терентий  02.10.2009 00:21

Цитата (K-Lex)
Там, можно сказать, 2 перегона и 3 остановки трамвая - "Проспект Победы" на пересечении Зорге и ПП, "Приволжский рынок" и "Ул. Фучика". Схожие же расстояния между остановками есть во многих частях Казани. Эксплуатационная длина перегона метро получится 900 метров. Это большой полноценный перегон. Автовокзальный комплекс можно расположить с юга от южного вестибюля станции на пересечении Зорге и Дубравной.
Я еще раз повторяю - между перекрестками ПП/Зорге и Фучика/Зорге - 750 метров! Но это не главное.
1. Если автовокзальный комплекс (и экспресс в аэропорт) размещать южнее перекрестка Зорге/Дубравная-Габишева (что вполне разумно), то и саму станцию надо максимально подтягивать к этому перекрестку. Вы же не пойдете пешком 700 метров от Фучика/Зорге до Зорге/Дубравная-Габишева. И, выйдя из метро, на трамвае не поедете 2 остановки (точнее 2 перегона - между остановками Фучика и Габишева есть еще и 8-й микрорайон). А вот станцию Азинской линии надо размещать на перекрестке Фучика/Зорге и делать переход на ст. "ПП".
2. Понимаю, что сравнение не совсем корректно из-за несопоставимых размеров, но посмотрел какой длины перегоны Московского метро за пределами кольцевой линии. Средняя длина перегона (по моим прикидкам ) около 1,5 км. Случаев, когда расстояние между станциями (по прямой) меньше 1 км всего четыре плюс один строящийся. Еще раз подчеркну - за пределами кольцевой линии, т. е. не в центре. Но и район Приволжского рынка Вы не будете относить к центру города? А перегонов 2 км и длиннее целых 34 штуки и 3 строящихся. Причем четыре из них плюс один строящийся имеют длину более 3 км, а среди них рекордсменом является Крылатское-Строгино - более 5 км. Кстати, открыт совсем недавно. А у нас от Проспекта Победы до Дубравной-Габишева по Зорге чуть меньше 1,5 км.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.10.09 00:26 пользователем Терентий.

Re: Междугородные автобусные маршруты
K-Lex  02.10.2009 03:58

Цитата (Терентий)

Я еще раз повторяю - между перекрестками ПП/Зорге и Фучика/Зорге - 750 метров! Но это не главное.

Эксплуатационная длина перегона будет 900 метров +-50м. И это, действительно, не главное. Главное - пешеходная доступность автовокзала к метро, в данном случае. Двигать станцию ради автовокзала, не учитывая других факторов, о которых ниже, нельзя.

Цитата
1. Если автовокзальный комплекс (и экспресс в аэропорт) размещать южнее перекрестка Зорге/Дубравная-Габишева (что вполне разумно), то и саму станцию надо максимально подтягивать к этому перекрестку. Вы же не пойдете пешком 700 метров от Фучика/Зорге до Зорге/Дубравная-Габишева.

Нет смысла размещать станцию на Габишева/Зорге. Это слишком далеко от Фучика. Выход из южного вестибюля итак будет сдвинут от перекрестка Фучика и Зорге на пару сотен метров. Автовокзал можно разместить ДО улицы Дубравной. Там есть свободная площадка. Таким образом, он мог бы быть в пешеходной доступности от метро.

Цитата
А вот станцию Азинской линии надо размещать на перекрестке Фучика/Зорге и делать переход на ст. "ПП".

Со станции азинской линии переход предполагается на "Дубравную-1". Невозможно сделать переход длинной около 900 метров на ПП со станции на Зорге/Фучика.

Цитата
2. Понимаю, что сравнение не совсем корректно из-за несопоставимых размеров, но посмотрел какой длины перегоны Московского метро за пределами кольцевой линии. Средняя длина перегона (по моим прикидкам ) около 1,5 км. Случаев, когда расстояние между станциями (по прямой) меньше 1 км всего четыре плюс один строящийся. Еще раз подчеркну - за пределами кольцевой линии, т. е. не в центре. Но и район Приволжского рынка Вы не будете относить к центру города?

Станции метро располагают ведь не для обеспечения длины перегонов, а ради удобства наибольшего числа пассажиров. Их предусматривают в центрах пассажироформирующих нагрузок территорий, вблизи железнодорожных и автобусных вокзалов и других объектов массового посещения города, а также в зависимости от ситуационного плана, уличной сети города и тяготения маршрутов наземного транспорта. Пассажирообразующая точка района юго-востока Горок - перекресток Фучика и Зорге, там же удобно сосредотачиваются маршруты НОТ. Туда же одинкаво удобно идти наибольшему числу пассажиров в ареале пешеходной доступности от станции. И сам ареал обеспечивает наибольший охват района вокруг станции, захватывая застроенную территорию до Габишева - Дубравной. А дальше лес и поселок с низкой плотностью населения, так что располагать станцию на перекрестке с Габишева нерационально.

[/quote]А перегонов 2 км и длиннее целых 34 штуки и 3 строящихся. Причем четыре из них плюс один строящийся имеют длину более 3 км, а среди них рекордсменом является Крылатское-Строгино - более 5 км. Кстати, открыт совсем недавно. А у нас от Проспекта Победы до Дубравной-Габишева по Зорге чуть меньше 1,5 км.[/quote]

А теперь посмотрите на Берлин, Париж, Лондон, перегоны там в среднем по 500-700 метров. На перегоне Крылатское - Строгино предусмотрена постройка еще нескольких станций, а сама ветка проходит по незаселенным пока территориям. Сравнивать с Московским метро вообще некорректно, там другой размер города, но и там в центре небольшие перегоны, есть даже менее 500 м. Не нужно считать размеры перегонов, нужно конкретную ситуацию смотреть. Дубравная посажена правильно. У нас на южном участке 1 линии после Суконной Слободы итак сэкономили, перетасовав расположение станций в худшую сторону после упразднения некоторых проектных, кроме разве что расположения ПП. Из-за этого сейчас пассажиропоток ниже, чем мог быть при ином расположении станций. Так что нужно на конкретную ситуацию смотреть исходя из рациональности и удобства наибольшего числа потенциальных пассажиров.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.09 04:05 пользователем K-Lex.

Re: Междугородные автобусные маршруты
K-Lex  02.10.2009 04:16

Цитата (Терентий)
Значит, я не прав, у меня была неточная информация по этому вопросу. Я где-то в и-нете прочитал кого-то из чиновников (от архитектуры, если не ошибаюсь), что "Дубравная" будет на Зорге/Габишева и это связано с Универсиадой. Если у Вас есть карта с полной привязкой станций (может даже, и второй линии, из того, что уже есть),не поделитесь инф-ей или ссылкой?

Станция будет располагаться примерно так:


Re: Междугородные автобусные маршруты
Терентий  02.10.2009 12:53

Цитата (K-Lex)
Автовокзал можно разместить ДО улицы Дубравной. Там есть свободная площадка. Таким образом, он мог бы быть в пешеходной доступности от метро..
Где? Если не секрет...

Цитата (K-Lex)
А теперь посмотрите на Берлин, Париж, Лондон, перегоны там в среднем по 500-700 метров.
Срвнение так же некорректно, как и с Москвой. И по тем же причинам.

Цитата (K-Lex)
Сравнивать с Московским метро вообще некорректно, там другой размер города, но и там в центре небольшие перегоны, есть даже менее 500 м...
Центр он и есть центр, я не писал про него, о чем два раза упомянул в том посте.
Цитата (K-Lex)
У нас на южном участке 1 линии после Суконной Слободы итак сэкономили, перетасовав расположение станций в худшую сторону после упразднения некоторых проектных, кроме разве что расположения ПП. Из-за этого сейчас пассажиропоток ниже, чем мог быть при ином расположении станций.
В этом я согласен полностью. ИМХО, дебильней, чем расположение станции "Горки" найти тяжело.

Re: Междугородные автобусные маршруты
K-Lex  02.10.2009 13:39

Цитата (Терентий)
Где? Если не секрет...

Теперь уже поздно. Место есть до пересечения Зорге и Дубравной, недалеко от перекрестка. Пешеходная доступность, перспектива развития улицы Зорге на юго-восток.

Цитата
Срвнение так же некорректно, как и с Москвой. И по тем же причинам.

Почему же, вполне корректно. Причем там средняя плотность населения на окраинах часто НИЖЕ, чем у нас, т.е. по идее станции там должны быть реже, чем у нас.

Цитата
Центр он и есть центр, я не писал про него, о чем два раза упомянул в том посте.

Даже если учитывать это, все равно перегоны не должны быть гигантскими более 1,5 км. кроме исключительных случаев.

Re: Междугородные автобусные маршруты
Терентий  02.10.2009 21:16

Цитата (K-Lex)
Теперь уже поздно. Место есть до пересечения Зорге и Дубравной, недалеко от перекрестка. Пешеходная доступность, перспектива развития улицы Зорге на юго-восток.
Но все-таки где Вы видите место для автовокзала/конечной аероэкспресса ДО Дубравной?

Цитата (K-Lex)
все равно перегоны не должны быть гигантскими более 1,5 км. кроме исключительных случаев.
Перегон в 1,5 км гигантский?!
Даже в Казани это примерная длина перегонов Площадь Тукая - Суконная Слобода, Аметьево - Горки, Горки - ПП. А между Суконной слободой и Аметьево около 2 км. А от Кремлевской до КС более 2 км. Да и самый короткий из действующих перегонов Кремлевская - Площадь Тукая в полтора раза больше, чем 900 м.

Re: Междугородные автобусные маршруты
K-Lex  02.10.2009 22:17

Цитата (Терентий)
Но все-таки где Вы видите место для автовокзала/конечной аероэкспресса ДО Дубравной?

Напротив слова Рихарда. Неужели это непонятно было?

Цитата
Перегон в 1,5 км гигантский?!

Это большой перегон, но он не должен быть правилом и нижней планкой длины. Для таких мегаполисов, как Казань оптимальной длиной перегонов можно считать расстояние 800-1400м. Для пассажиров это наиболее удобно. Конечно, это не постулат и в случае разных обстоятельств перегоны могут быть большими в исключительных случаях (водные преграды, способствование со стороны сложившейся уличной сети, незаселенные промзоны и т.д.), но это не должно быть правилом. Я уже писал, что в районе Танкодрома оптимальным местом охвата района было пересечение Карбышева и Даурской (упраздненная ст. "Героев Татарстана"), тогда "Горки" сели бы на пересечении Касимовых и Зорге, встав прямо около жилмассива. Упраздненная станция "Агрономическая" сейчас тоже была бы очень актуальной, т.к. район бывшего трамвайного депо и старого ипподрома предполагается застраивать высотными жилыми комплексами, которым эта станция на Второй Газовой пришлась бы ох как кстати. Та же история на Декабристов, где станции изначально предполагались на пересечении с Вахитова, Ямашева, Восстания и Воровского, обеспечивая таким образом оптимальный охват территории и пересадку с магистральных Восстания и Ямашева. А сейчас перегон КС - Декабристов будет порядка 1,8 км. Для многих станции окажутся очень далеко.

Цитата
Даже в Казани это примерная длина перегонов Площадь Тукая - Суконная Слобода, Аметьево - Горки, Горки - ПП. А между Суконной слободой и Аметьево около 2 км. А от Кремлевской до КС более 2 км.

Вот именно, причем там не 2 км, а порядка 2,6 км. При этом Казанку будут еще засыпать и застраивать. Можно было предусмотреть возможность врезки промежуточной станции в будущем в районе нынешнего пляжа (а в будущем - новой застройки).

Цитата
Да и самый короткий из действующих перегонов Кремлевская - Площадь Тукая в полтора раза больше, чем 900 м.

Ну и? Мы всем сестрам по серьгам дарим строго по 1,5 или 2 тысячи комплект, чтобы никому не обидно было, или задачу обеспечения удобства решаем? Вот это и есть скорее исключение из правил, что даже в центре такие большие перегоны. Ранние проекты расстановки станций на первой линии были более оптимальны. Посмотрите на сопоставимые Прагу, Будапешт, Амстердам, Вену, если Лондон, Париж и Берлин не считаете подходящими примерами для сравнения. Там то же самое. Или взгляните на план развития метро Нижнего Новгорода хотя бы. Там перспективная ветка в Сормово имеет оптимальную среднюю длину перегонов около километра (где-то меньше, где-то больше), но никак не больше 1,5 и тем более 2. Существующие перегоны тоже меньше.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.10.09 22:27 пользователем K-Lex.

Страница: 8 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]