ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Впечатления от поездок в другие города
Max Smolkin  02.05.2010 19:12

Свежие впечатления от транспорта Нижнего Новгорода:

1. Проехал пару раз на больших государственных автобусах. Куда-то пропали кондукторы. Они и раньше-то у них сидели на одном месте в середине салона и никуда не ходили, а теперь их совсем нет. Водитель объявляет, чтобы передавали за проезд ему, но никаких действий по контролю оплаты не предпринимает, все двери открываются. В общем я проехал совершенно бесплатно и, такое впечатление, что и остальные пассажиры ездят бесплатно! Что за система не понимаю :)

2. Нижегородский метрополитен заканчивает работу чуть раньше часа ночи. На станциях приклеены объявления в расписанием рейсов после 22.00! Интервал в это время 15-20 минут.

3. В вагонах метро (во всех без исключения) во время движения жуткий сквозняк. Такое впечатление, что вагоны дырявые как решето. Дует снизу, сверху, сбоку, сзади в затылок - короче говоря отовсюду и во все места одновременно :) Я ехал прикрывая ухо ладонью с единственной мыслью - только бы побыстрее доехать и не простудиться! Впечатления самые негативные.

Re: Впечатления от поездок в другие города
Niko  03.05.2010 10:04

Цитата (Max Smolkin)
Свежие впечатления от транспорта Нижнего Новгорода:

1. Проехал пару раз на больших государственных автобусах. Куда-то пропали кондукторы. Они и раньше-то у них сидели на одном месте в середине салона и никуда не ходили, а теперь их совсем нет. Водитель объявляет, чтобы передавали за проезд ему, но никаких действий по контролю оплаты не предпринимает, все двери открываются. В общем я проехал совершенно бесплатно и, такое впечатление, что и остальные пассажиры ездят бесплатно! Что за система не понимаю :)

система простая,водитель работает не на план(он небольшой или его нету вообше),а на часы.

Re: Впечатления от поездок в другие города
Max Smolkin  03.05.2010 10:45

Цитата (Niko)
система простая,водитель работает не на план(он небольшой или его нету вообше),а на часы.

Я имел в виду, что у них за финансовая система, на что они жить вообще собираются? ))

Re: Впечатления от поездок в другие города
roman_kazan  03.05.2010 11:29

дотации государства значит хватает, может не везде начальство себе денюжки в карман кладут :) в НН и льготы есть на автобусах и студентам и школьникам.

Re: Впечатления от поездок в другие города
MARSEL  10.06.2010 13:31

интересная статья про Саратов. Сам часто только проездом. Неужели там так всё плохо?!?!?
http://www.expert.ru/printissues/russian_reporter/2010/20/gorod/

Re: Впечатления от поездок в другие города
Andrey_B  11.06.2010 00:44

Цитата (MARSEL)
интересная статья про Саратов. Сам часто только проездом. Неужели там так всё плохо?!?!?
http://www.expert.ru/printissues/russian_reporter/2010/20/gorod/

А последняя фраза той статьи говорит за всю статью.Да есть в Сартове признаки плохого,есть немного хорошего,Энгельс дейтвительно чище(Вот правда и намного криминальней) Вы как нибудь в Саратове хоть денек побудьте,все сами посмотрите.Да,зима мыла жесть,а что сделать?Просто было много снега,а так зима,как зима.Собственно что там,наверху элиты простходит,всем ,кроме пенсионеров по барабану.А так,один ушел,второй пришел,и + еще один пришел.Вот схема нашей власти в городе.

А молодежи уезжает много не только у нас.Везде так.
Журналюги,они везде журналюги.Иронизируют ,блин.Я тоже могу статью про Саратов накатать.Вот только я тут живу.Эффект будет обратный.Просто есть такие иронизаторы.Им бы темы дай,а они уж наклепают всякого г..на.
Вот я лично уверен-выкарабкается Саратов из этой ситуации,найдется один человек,кто начнет,остальные подхватят(У нас стадный синдром популярен)
Так что не все так печально,как написал этот журналюг-писсимист.

Алма-Ата
Bulat_  19.05.2012 21:24

Хоть и оффтоп, но напишу сюда.
Посетил на днях Алма-Ату, проехался, разумеется, и на метро. (К слову, все остальные метрополитены на территории б. СССР я уже посетил ранее)
Метро всем напоминает казанское, что неудивительно. Такие же смарт-жетоны, смарт-карты, турникеты, таксофоны в вестибюлях (они еще и работают, в отличие от Казани). Только поезда корейские.
Мало того: конечную станцию алма-атинцы тоже воткнули в квартале от вокзала Алматы-2, причем чтобы дойти до метро, надо весь этот квартал по периметру обойти! Планируется продолжение линии на север, к другому вокзалу Алматы-1, но когда это еще будет.
Пассажиров примерно как в казанском метро в 2005 году - чуть больше чем ничего.
Станции довольно красивы, денег на оформлениене не жалели. Там, где есть эскалаторы, они тоже корейские, вхолостую не работают, а включаются фотоэлеметном при похождении пассажира.
То, чего нет в Казани: аппараты для продажи жетонов и смарт-карт, принимают монеты и купюры. Они же пополняют карты.

Re: Алма-Ата
Max Smolkin  19.05.2012 21:31

Цитата (Bulat_)
Посетил на днях Алма-Ату, проехался, разумеется, и на метро.

А интервал движения какой? Неужели действительно 20 минут как анонсировалось при открытии?

Re: Алма-Ата
Димарий  20.05.2012 20:31

непонятно зачем такие странные поезда

Re: Алма-Ата
Bulat_  20.05.2012 21:23

Цитата (Max Smolkin)
А интервал движения какой? Неужели действительно 20 минут как анонсировалось при открытии?

Интервал не считал, но довольно большой. Ездил несколько раз, но видел только два поезда - 0001 и 0002

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]