Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Убийца КТМов-5
28.01.2010 12:16
52 функционирует неплохо. Ездят в нём конечно мало, но интервал 7-10 минут Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin
28.01.2010 12:26
Вот это по-меньшей мере спорный вопрос. Трансгородские маршруты возникли естественным образом в условиях свободной конкуренции, соответственно как способ заработать больше. Думаю, они как раз наиболее прибыльны (22,33,37,45,46,62).
Это точная информация? Если так, то вероятно скоро начнется процесс их замены на что-то другое. Вопрос только на что. Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Art'y
28.01.2010 13:17
Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Bulat_
28.01.2010 13:34
37 автобус ну никак не убыточный: он набитый ездит всю дорогу, и ходит очень часто. Причем значительная часть пассажиров сменяется между Детским миром и ЦУМом, т.е. мало кто едет от конца до конца (тем более что есть и более короткие способы попадания с Горок в Авиастроительный район). При этом он обслуживается ИТЦ на целиком китайском подвижном составе, и что-то ИТЦ пока не банкротится и не закрывает маршруты. Хотя субъективно Хайгер получше Дракона будет. Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Турист
28.01.2010 16:08
Ну а у ПАТП 7 кормящих маршрутов тока 2-8 и 43. Причем 43 почти никогда не бывает свободным и считается одним из самых длинных маршрутов Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin
28.01.2010 16:44
83-й еще ключевой маршрут, да и 12 и 47 особо плохими не назовешь. Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Bulat_
28.01.2010 16:45
12 ходит очень редко, а 47 постоянно пустой (от центра до Горок по крайней мере) Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex
28.01.2010 17:04
Еще бы. ДХватило совести открыть маршрут, полностью дублирующий линию метро. Все кому лень пройти лишние 300 метров уходят на этот автобус. Ходит битком. Просто так такие маршруты не раздают.
Это как? Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin
28.01.2010 17:15
37-й маршрут был до реформы 112-м и обслуживал его тот же перевозчик, его ни у кого не отбирали. А вообще маршрут ужасный, забит почти по всей трассе вплоть до самой Сухой реки. Я бы ни за что на нем не поехал, если была бы альтернатива метро+300-500м пешком.
Был до реформы 63-м, стал 33-м. Вроде даже не удлиннялся, разве что через Советскую площадь пустили. Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex
28.01.2010 17:44
Его не отбирали, но и оснований на сохранение в том же виде не было. Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Rytal
28.01.2010 18:05
И что, жителям Даурской и Горок надо было ездить сугубо с пересадками? На Высотной, когда я там жил, очень много людей утром садились чтобы ехать в Московский и Авиастроительный р-н. сам туда же ездил:) Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin
28.01.2010 18:10
Да как сказать. По реальной востребованности надо было БВ ставить. Но в 2012 году уже конечно не должно быть такого маршрута. Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Art'y
28.01.2010 20:28
Сейчас посмотрел старую схему 2000 года действительно 63 тогда ходил уже до Ленинградской, но я почему-то запомнил что конечная у него была на Волгоградской. А Вот 112 ходил от Сухой реки до пл. Свободы.
А по поводу метро за него можно не беспокоится 37 вряд ли составит ему, у автобуса очевидный проигрыш по времени Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin
28.01.2010 20:39
112-й по-моему до пл.Тукая ходил, потом продлили на юг до Фермы. Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Niko
28.01.2010 20:42
ходил до пл.Тукая он и Газели были по 112 еше Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.10 20:42 пользователем Niko. Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex
28.01.2010 22:29
Для бесперечадочных поездок были предусмотрены маршруты 18, 22, 81. Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Rytal
28.01.2010 23:07
Хорошо, Горки обеспечены. И живущие непосредственно на остановке Даурская которая находится на перекрестке с Гвардейской. А люди проживающие на Даурской -рынок? останова Высотная? (тоже ул. Даурская) Им как быть? От современной остановки ст.м Аметьево (Высотная) до остановки Даурская побольше 800 метров будет, а остановка общественного транспорта по нормативам в 400 метрах должна находиться. А если вспомнить, что там есть жилые массивы расположенные еще дальше (прилично так дальше) в сторону Роторной. То расстояние будет по-больше 1 км. Жителям Роторной кстати тоже на Даурскую надо ходить??? Не забывайте, что не пассажир для метро, а метро для пассажиров. а 37 маршрут надо было заменять на БВ. Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Терентий
29.01.2010 00:35
Зато очевидный выигрыш в количестве остановок и пешеходной доступности находящихся рядом с этими остановками мест (что, в общем-то, объективно - не может быть станций метро через каждые 300 метров) и большей протяженности линии. Ни один человек в здравом уме не поедет из РКБ в Сухую реку с двумя пересадками (37-й автобус - метро 37-й автобус), даже когда "Авиастротельная" будет достроена. Или сев на автобус на Даурской (той, которая ЖБИ), вряд ли будете пересаживаться на метро. Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Bulat_
29.01.2010 09:23
112 если и ходил до пл. Тукая, то очень давно и недолго. Уже за несколько лет до реформы - в 2002-03 гг (тем более что и метро еще не было) он ходил и был очень востребован. Кроме него, район Зорге-Даурской соединяли с соцгородом 168 (ныне 18) и 144 газель (ныне вымершая). Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Bulat_
29.01.2010 09:33
Еще как будут. Метро отберет изрядную долю пассажиров 37-го. А с РКБ на Ленинградскую другой маршрут ходит, через Квартал.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]