ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 19 из 37
Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Убийца КТМов-5  28.01.2010 12:16

Цитата (Турист)
Помню тут в какой то ветке выкладывали фото ПАТП 9 с их вечно стоящими драконами. Скорее всего за них и копятся долги. Например толком не функционируют маршруты 52 и 79. Там всего по 1-2 автобуса...

52 функционирует неплохо. Ездят в нём конечно мало, но интервал 7-10 минут

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  28.01.2010 12:26

Цитата (Art'y)
Серхдлинные маршруты они изначально непрыбыльны,

Вот это по-меньшей мере спорный вопрос. Трансгородские маршруты возникли естественным образом в условиях свободной конкуренции, соответственно как способ заработать больше. Думаю, они как раз наиболее прибыльны (22,33,37,45,46,62).

Цитата (Art'y)
Лизинг на хайгеры и драконы закончится в этом году.

Это точная информация? Если так, то вероятно скоро начнется процесс их замены на что-то другое. Вопрос только на что.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Art'y  28.01.2010 13:17

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Art'y)
Серхдлинные маршруты они изначально непрыбыльны,

Вот это по-меньшей мере спорный вопрос. Трансгородские маршруты возникли естественным образом в условиях свободной конкуренции, соответственно как способ заработать больше. Думаю, они как раз наиболее прибыльны (22,33,37,45,46,62).

Тут не стоит забывать, нюансы а именно
37 ex 112 пришел чтобы конкурировать с ех91 и ех33
33 вырос из 63 удлиннившись после реформы, как И 25, 72, 44, 45 и 46.
Да и до реформы трансгородские маршруты не возили льготников. Если бы выпадающие доходы компенсировались в полном объеме транспортники бы и не ныли. Да и не припомню я города со льготными трансгородскими маршрутами. Ну и прекрасно помню как водилы 115, 142, 146, 172 высаживали пассажиров на пол пути под предлогом сломался, обед, проезжали остановку и набирали новых людей и ехали по маршруту.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Bulat_  28.01.2010 13:34

37 автобус ну никак не убыточный: он набитый ездит всю дорогу, и ходит очень часто. Причем значительная часть пассажиров сменяется между Детским миром и ЦУМом, т.е. мало кто едет от конца до конца (тем более что есть и более короткие способы попадания с Горок в Авиастроительный район). При этом он обслуживается ИТЦ на целиком китайском подвижном составе, и что-то ИТЦ пока не банкротится и не закрывает маршруты. Хотя субъективно Хайгер получше Дракона будет.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Турист  28.01.2010 16:08

Ну а у ПАТП 7 кормящих маршрутов тока 2-8 и 43. Причем 43 почти никогда не бывает свободным и считается одним из самых длинных маршрутов

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  28.01.2010 16:44

Цитата (Турист)
Ну а у ПАТП 7 кормящих маршрутов тока 2-8 и 43. Причем 43 почти никогда не бывает свободным и считается одним из самых длинных маршрутов

83-й еще ключевой маршрут, да и 12 и 47 особо плохими не назовешь.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Bulat_  28.01.2010 16:45

12 ходит очень редко, а 47 постоянно пустой (от центра до Горок по крайней мере)

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex  28.01.2010 17:04

Цитата (Bulat_)
37 автобус ну никак не убыточный: он набитый ездит всю дорогу, и ходит очень часто.

Еще бы. ДХватило совести открыть маршрут, полностью дублирующий линию метро. Все кому лень пройти лишние 300 метров уходят на этот автобус. Ходит битком. Просто так такие маршруты не раздают.

Цитата (Art'y)
33 вырос из 63 удлиннившись после реформы

Это как?

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  28.01.2010 17:15

Цитата (K-Lex)
Еще бы. ДХватило совести открыть маршрут, полностью дублирующий линию метро. Все кому лень пройти лишние 300 метров уходят на этот автобус. Ходит битком. Просто так такие маршруты не раздают.

37-й маршрут был до реформы 112-м и обслуживал его тот же перевозчик, его ни у кого не отбирали. А вообще маршрут ужасный, забит почти по всей трассе вплоть до самой Сухой реки. Я бы ни за что на нем не поехал, если была бы альтернатива метро+300-500м пешком.

Цитата (K-Lex)
Цитата (Art'y)
33 вырос из 63 удлиннившись после реформы

Это как?

Был до реформы 63-м, стал 33-м. Вроде даже не удлиннялся, разве что через Советскую площадь пустили.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex  28.01.2010 17:44

Цитата (Max Smolkin)

37-й маршрут был до реформы 112-м и обслуживал его тот же перевозчик, его ни у кого не отбирали.

Его не отбирали, но и оснований на сохранение в том же виде не было.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Rytal  28.01.2010 18:05

Цитата (K-Lex)
Цитата (Max Smolkin)

37-й маршрут был до реформы 112-м и обслуживал его тот же перевозчик, его ни у кого не отбирали.

Его не отбирали, но и оснований на сохранение в том же виде не было.
И что, жителям Даурской и Горок надо было ездить сугубо с пересадками?
На Высотной, когда я там жил, очень много людей утром садились чтобы ехать в Московский и Авиастроительный р-н.

сам туда же ездил:)

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  28.01.2010 18:10

Цитата (K-Lex)
Его не отбирали, но и оснований на сохранение в том же виде не было.

Да как сказать. По реальной востребованности надо было БВ ставить.
Но в 2012 году уже конечно не должно быть такого маршрута.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Art'y  28.01.2010 20:28

Сейчас посмотрел старую схему 2000 года действительно 63 тогда ходил уже до Ленинградской, но я почему-то запомнил что конечная у него была на Волгоградской. А Вот 112 ходил от Сухой реки до пл. Свободы.
А по поводу метро за него можно не беспокоится 37 вряд ли составит ему, у автобуса очевидный проигрыш по времени

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  28.01.2010 20:39

Цитата (Art'y)
Сейчас посмотрел старую схему 2000 года действительно 63 тогда ходил уже до Ленинградской, но я почему-то запомнил что конечная у него была на Волгоградской. А Вот 112 ходил от Сухой реки до пл. Свободы.

112-й по-моему до пл.Тукая ходил, потом продлили на юг до Фермы.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Niko  28.01.2010 20:42

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Art'y)
Сейчас посмотрел старую схему 2000 года действительно 63 тогда ходил уже до Ленинградской, но я почему-то запомнил что конечная у него была на Волгоградской. А Вот 112 ходил от Сухой реки до пл. Свободы.

112-й по-моему до пл.Тукая ходил, потом продлили на юг до Фермы.

ходил до пл.Тукая он и Газели были по 112 еше



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.10 20:42 пользователем Niko.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex  28.01.2010 22:29

Цитата (Rytal)

И что, жителям Даурской и Горок надо было ездить сугубо с пересадками?

Для бесперечадочных поездок были предусмотрены маршруты 18, 22, 81.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Rytal  28.01.2010 23:07

Цитата (K-Lex)
Цитата (Rytal)

И что, жителям Даурской и Горок надо было ездить сугубо с пересадками?

Для бесперечадочных поездок были предусмотрены маршруты 18, 22, 81.

Хорошо, Горки обеспечены. И живущие непосредственно на остановке Даурская которая находится на перекрестке с Гвардейской.

А люди проживающие на Даурской -рынок? останова Высотная? (тоже ул. Даурская)
Им как быть? От современной остановки ст.м Аметьево (Высотная) до остановки Даурская побольше 800 метров будет, а остановка общественного транспорта по нормативам в 400 метрах должна находиться.

А если вспомнить, что там есть жилые массивы расположенные еще дальше (прилично так дальше) в сторону Роторной. То расстояние будет по-больше 1 км.

Жителям Роторной кстати тоже на Даурскую надо ходить???

Не забывайте, что не пассажир для метро, а метро для пассажиров.

а 37 маршрут надо было заменять на БВ.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Терентий  29.01.2010 00:35

Цитата (Art'y)
А по поводу метро за него можно не беспокоится 37 вряд ли составит ему, у автобуса очевидный проигрыш по времени
Зато очевидный выигрыш в количестве остановок и пешеходной доступности находящихся рядом с этими остановками мест (что, в общем-то, объективно - не может быть станций метро через каждые 300 метров) и большей протяженности линии. Ни один человек в здравом уме не поедет из РКБ в Сухую реку с двумя пересадками (37-й автобус - метро 37-й автобус), даже когда "Авиастротельная" будет достроена. Или сев на автобус на Даурской (той, которая ЖБИ), вряд ли будете пересаживаться на метро.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Bulat_  29.01.2010 09:23

112 если и ходил до пл. Тукая, то очень давно и недолго. Уже за несколько лет до реформы - в 2002-03 гг (тем более что и метро еще не было) он ходил и был очень востребован. Кроме него, район Зорге-Даурской соединяли с соцгородом 168 (ныне 18) и 144 газель (ныне вымершая).

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Bulat_  29.01.2010 09:33

Цитата (Терентий)
Ни один человек в здравом уме не поедет из РКБ в Сухую реку с двумя пересадками (37-й автобус - метро 37-й автобус), даже когда "Авиастротельная" будет достроена. Или сев на автобус на Даурской (той, которая ЖБИ), вряд ли будете пересаживаться на метро.

Еще как будут. Метро отберет изрядную долю пассажиров 37-го. А с РКБ на Ленинградскую другой маршрут ходит, через Квартал.

Страница: 19 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]