![]() |
Re: стоимость оплаты за проезд и дотации в Казани и городах РТ
Bulat_
30.01.2014 20:57
Подозреваю, что все остальные маршруты будут тихо убиты, т.к. после уравнивания цен на троллейбусе ездить никто не будет. Итого останутся 5 трамвай, будут как-то трепыхаться бывшие 9 и 11, а от троллейбуса оставят уже упоминавшиеся 1, 3, 8, может 5 и 12 еще, и 6 с 13, которые все равно через депо едут. Re: стоимость оплаты за проезд и дотации в Казани и городах РТ
Эльдар
30.01.2014 22:38
Трамвай как раз больше всего потеряет от уравнивания цен, особенно конечно 9, 11, 13. Разница в цене была больше и на трамвай нужно идти на отдельную остановку. Троллейбус редко кто ждет из-за того, что он немного дешевле, обычно просто садятся на то, что первым придет (если нет отрицательного отношения к троллейбусу; кто-то и наоборот предпочитает попасть на троллейбус), хотя какое-то кол-во пассажиров и троллейбус потеряет. 9-й троллейбус кстати имеет свой поток.
Из центра в большинство мест заречной части города сейчас можно уехать до 22:30, на каких-то маршрутах и позже. Соотв. с каких-то мест на периферии, в т.ч. от метро, и в 23:00. Плюс некоторые межрайонные маршруты тоже есть после 22:00 - например 10, 10а, 33, 45, 46. Но многие из них в позднее время ходят недостаточно часто. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.01.14 22:40 пользователем Эльдар. Re: стоимость оплаты за проезд и дотации в Казани и городах РТ
Max Smolkin
31.01.2014 08:33
Уравнивание цен - абсолютно правильная мера. Действительно востребованные маршруты не потеряют пассажиров, а финансовое состояние предприятия улучшится. Дотировать нужно не разовые поездки в электротранспорте, а пересадочные метро+ЭТ, у МЭТ есть уникальная возможность передела пассажиропотоков за счет таких пересадочных поездок. Нужно вообще изменить понимание разовой поездки в ЭТ. Это должна быть не одна поездка на одном маршруте, а поездка в течение условно 60 минут в электротранспорте в целом с любым количеством пересадок. Нужно рискнуть и пусть это стоит те же 18 рублей по карте. А держать на балансе убыточные и невостребованные маршруты ни к чему, нужно их оптимизировать. Что касается 1-го маршрута трамвая, то нужно делать прямую связку Соцгород-Айдарова по Ленинградской. И в целом для сети нужно дополнительное разворотное кольцо, либо в сквере у Московского рынка либо у Разъезда Восстания со строительством отрезка линии по Серова-Кулахметова. Тогда можно будет оптимизировать маршрутную сеть. Все эти меры все равно нужны. В перспективе даже низкая цена разовой поездки невостребованные маршруты не спасет. Re: стоимость оплаты за проезд и дотации в Казани и городах РТ
Romann
31.01.2014 14:29
И много вы знаете действительно востребованных маршрутов ЭТ, которыми было бы добираться удобнее, чем автобусами? Re: стоимость оплаты за проезд и дотации в Казани и городах РТ
Max Smolkin
31.01.2014 19:18
Ну вот и узнаем. Re: стоимость оплаты за проезд и дотации в Казани и городах РТ
Bulat_
31.01.2014 19:20
Они и приведены выше: 5 трамвай, 1, 3, 8 троллейбусы. Остальные дублируются автобусами и конкурировать с ними при одинаковой стоимости проезда не смогут. Re: стоимость оплаты за проезд и дотации в Казани и городах РТ
ivany
01.02.2014 09:32
Почему? сейчас пустили хорошие машины, которые не чем не хуже автобусов. Re: стоимость оплаты за проезд и дотации в Казани и городах РТ
Димарий
02.02.2014 23:30
У Троллейбусов очень низкая скорость и мобильность вообще. Re: стоимость оплаты за проезд и дотации в Казани и городах РТ
Эльдар
03.02.2014 01:12
Это однобоко. Автобусы у нас не резиновые, а можно сказать наиболее чувствительный к пасспотоку вид транспорта, без каких либо вливаний извне. Куда ещё перераспределять пасспотоки? Получится, что кто-то будет экономить 10 минут за счет бесплатной пересадки на метро. А кто-то (к кому ЭТ не доходит и/или кому метро не в тему) наоборот будет вынужден терять столько же или больше по времени из-за того, что придется ждать транспорт дольше, и/или тратить в два раза больше денег из-за необходимости пересадок, и/или топать лишние расстояния, и/или ездить на ЭТ со всеми его недостатками. Всё из-за того, что автобусы издохнут. И всё тоже самое относится и к ездящим метро+ЭТ, когда у ЭТ будет сбой, или вечером, когда ЭТ не ходит. Вводить бесплатные пересадки метро+ЭТ можно только при (начиная с самого важного): 1) разумной корректировке транспортной схемы в отношении маршрутов, которые пострадают от этого, но которые являются важными или единственными для определенных районов. Т.е. эти маршруты нужно будет заменить на другие, которые будут гарантировать не меньшую стабильность и качество работы. 2) разумной корректировке транспортной схемы в отношении того, чтобы были учтены все актуальные наземные потоки, проходящие над/параллельно метро какое-то количество перегонов, от одного и больше. Существенные потоки по возможности беспересадочно, остальные с одной бесплатной пересадкой с автобуса на автобус. Люди должны ездить в метро по желанию, а не потому что наземный транспорт издох/выпилили. 3) собственно введении бесплатных пересадок автобус+метро - иначе какой профит жителям районов, где нет ЭТ, от всего этого?) Автобус+метро может быть дороже ЭТ+метро. То есть сначала вводим бесплатные пересадки, потом тщательно изучаем изменение пасспотоков и соответственно изменяем схему. Без всего этого я резко против каких-либо тарифных поблажек в отношении пересадочности на метро. Утопично? Да. Максимум на что у нас додумаются тупо порезать какие-то маршруты до ближайших станций. А так конечно пересадочность на метро нужна, но при этом и качество наземного транспорта нужно подтягивать до уровня метро. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.02.14 01:15 пользователем Эльдар. Re: стоимость оплаты за проезд и дотации в Казани и городах РТ
Max Smolkin
03.02.2014 08:28
Я говорил о внутренней финансовой политике МЭТа, а не о логике сети в целом. Понятно же, что город ничего в ближайшие годы годы менять не намерен. И автобусные перевозчики тоже ничего не хотят менять, разве что еще что-нибудь сократить или закрыть. Поэтому изменения возможны только на уровне отдельных предприятий, в частности МЭТа. Речь шла о том, выгодно или не выгодно МЭТу поднимать тарифы до уровня автобусных и что можно сделать, чтобы компенсировать потерю пассажиропотока, вызванную повышением тарифа. Re: стоимость оплаты за проезд (и дотации) в Казани и городах РТ
ivany
30.11.2014 09:47
Повысилась стоимость билетов на 50 поездок. На троллейбус или трамвай он стоит столько же как и безлимитный тариф на троллейбус или трамвай.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.001 seconds ]