ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 32 из 37
Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  21.06.2011 07:59

"ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА" ЗАВЕЗЛА В ТУПИК
Вечерняя Казань, 21 июня 2011 г.

Вот и думай, что окажется выгоднее: электронный проездной или оплата наличными..

Приближается срок, когда система оплаты проезда общественным транспортом в Казани снова должна кардинально измениться. Цены за проезд для расплачивающихся наличными и электронным безналом, "разбежавшиеся" в конце прошлого года, должны снова сойтись в одной точке. В нижней или в верхней - скоро узнаем.

В декабре 2010 года при оплате наличными проезд автобусом подорожал с 15 до 18 рублей, трамваем - с 10 до 12, троллейбусом и метро - с 12 до 15 рублей. Зато, подчеркивала казанская власть, при использовании электронных проездных цена проезда остается прежней. Ну или почти прежней: для пользователей "Электронного кошелька" (а это самый распространенный в Казани вариант карты) тариф вырос на рубль. Ничтожная плата за модернизацию!

Изучить особенности транспортной модернизации по-казански взялось Управление Федеральной антимонопольной службы по РТ (УФАС). После того, как туда обратились жители Казани, в том числе принадлежащие к группе "Общественные активисты", которые пожаловались на "необоснованное повышение платы за проезд и навязывание приобретения электронного проездного билета".

Судя по объяснению Госкомитета РТ по тарифам, разный тариф для пассажиров, оплачивающих поездку разными способами (наличными или электронными проездными), "обусловлен различным прогнозируемым объемом перевезенных пассажиров"... Довод удивительный: можно подумать, что пока пассажиры с "Электронным кошельком", платящие по 16 рублей за поездку, битком набиваются в один автобус, ради пассажиров, выкладывающих наличными по 18 рублей, приходится гонять полупустыми особые автобусы, сжигая дополнительное горючее и содержа дополнительный транспорт и водителей... А как иначе "объем пассажиров" разных ценовых категорий может обусловить разную себестоимость их провоза?

Кстати, данные о себестоимости, предоставленные исполкомом Казани Госкомитету РТ по тарифам в обоснование необходимости прошлогоднего повышения платы за проезд, - тоже неплохая шутка. "По предварительным расчетам", сообщал исполком, себестоимость поездки в автобусе - "более 20 рублей", в трамвае и троллейбусе - "более 30 рублей". При виде столь точного экономического обоснования любой критик-экономист умолкнет, причем навсегда...

Вероятно, именно это и произошло со специалистами ГК РТ по тарифам: они безропотно одобрили предложение исполкома Казани. Тарифы "с добавкой" начали действовать. А потом комиссия УФАС выяснила, кому досталась добавка.

Все компании-перевозчики были вынуждены заключить типовые договоры с ОАО "Транспортная карта" (ОАО "ТК" - структура, учрежденная исполкомом Казани и банком "Ак Барс" для обеспечения безналичной системы оплаты проезда общественным транспортом). На перевозчиков были возложены дополнительные затраты: приобретение оборудования, необходимого для работы системы (компьютеры, программы, лицензии, принтеры, модемы и т.д.). Они же платят ОАО "ТК" "вознаграждение за оказываемые услуги": с каждой электронной оплаты проезда автобусом - 5 процентов, с оплаты электротранспорта - 4 процента.

Для примера, индивидуальный предприниматель осуществляет перевозки по автобусному маршруту №35. Пассажир платит ему из "Электронного кошелька" 16 рублей, но из них 80 копеек идет ОАО "Транспортная карта" в качестве "вознаграждения за услуги", еще 30 копеек - средняя сумма арендных платежей за навязанное этому предпринимателю оборудование и его техобслуживание. Таким образом, пассажир заплатил за поездку 16 рублей, а тот, кто его вез, получил 14,9 рубля. У остальных перевозчиков Казани платежи в пользу ОАО "ТК" составляют от 75 копеек до 1,1 рубля.

Как заметное повышение наличной платы за проезд повлияло на количество покупателей "Электронного кошелька"? Оно подскочило на сотни процентов!
Например, в автобусах МУП "ПАТП №2" пассажиры за весь 2010 год расплатились электронными картами 2,3 млн раз. А всего лишь за первые два месяца 2011-го - уже около 2,1 млн раз. Таким образом, оценочно за 2011 год применение "Электронных кошельков" на маршрутах этого АТП вырастет в шесть раз. Если с каждого такого применения ОАО "Транспортная карта" имеет рубль, то его годовая выручка с одного лишь ПАТП №2 превысит 12 млн рублей.

А всего пассажирских автотранспортных предприятий в Казани - почти два десятка... Так что можно предположить, что выручка ОАО "Транспортная карта", составившая, скажем, за 2009 год около 36 млн рублей, в этом году будет исчисляться уже сотнями миллионов.

Масштаб доходов ОАО "ТК" можно оценить и другим, более точным способом. Эксперты Программы развития ООН в своем докладе по итогам апрельской командировки в Казань указали объем перевозок общественным транспортом в татарстанской столице: 300 - 320 млн пассажиров в год. Если учесть, что, по сведениям Комитета по транспорту исполкома Казани, более 76 процентов этих пассажиров расплачиваются за свои поездки электронным безналом, и считать, что с каждой из этих поездок ОАО "ТК" имеет в среднем по рублику - за год набежит порядка 235 млн рублей.

При ничтожных, заметим, собственных затратах. Ведь оплата оборудования, посредством которого деньги, уплачиваемые пассажирами за свою перевозку, уходят от перевозчиков к полумуниципальному ОАО, возложена... на самих же перевозчиков.

Итак, сейчас реальная выручка перевозчиков с каждой поездки, оплаченной безналом (это, напомним, абсолютное большинство поездок) - от 14,9 до 15,2 рубля. Выходит, от повышения платы за проезд в декабре 2010-го, которое казанские власти объясняли необходимостью поднять рентабельность перевозчиков (а то, мол, не сегодня-завтра они все откинут колеса, и казанцы просто останутся без общественного транспорта), самим перевозчикам ничего не досталось!

Из этого комиссия УФАС по РТ сделала три вывода. Во-первых, что 16 рублей за поездку в автобусе - тот тариф, который позволял бы перевозчику и оказывать услуги, и получить необходимую прибыль... Но (и это во-вторых) разница между прежним (15 рублей) и новым тарифом безналичной оплаты (16 рублей) "остается у ОАО "Транспортная карта". Так что карточное ОАО - и есть тот "субъект экономической деятельности", ради поддержания которого казанцы стали больше платить за проезд. А в-третьих, про 18-рублевый тариф после этого остается сказать лишь то, что он взят с потолка... "Аналогичное экономически необоснованное повышение тарифа за наличный расчет" УФАС установило и в применении к электротранспорту.

Комиссия УФАС по РТ приняла принципиальное решение: признала Госкомитет РТ по тарифам и исполком Казани нарушителями закона "О защите конкуренции". В результате их действий, говорится в решении УФАС, для ОАО "Транспортная карта" были созданы возможности определять условия на казанском рынке общественного транспорта, а также был установлен "экономически необоснованный тариф на оплату разовой поездки за наличный расчет".

Нарушителям были выданы предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. Горисполком должен, во-первых, отменить дифференциацию тарифа: плата за проезд на общественном транспорте должна быть одинаковой вне зависимости от того, расплачивается ли пассажир по карте или наличными. А во-вторых, эта плата должна стать экономически обоснованной. Исходя из материалов этого дела таковой можно считать, например, для автобуса 16 рублей.
Полный текст решения УФАС по РТ был изготовлен 29 апреля. Правда, казанцам, обращения которых и подтолкнули борцов с монополизмом к этим новым открытиям на транспортном рынке Казани, удалось получить этот текст лишь на минувшей неделе. В ГК РТ по тарифам и в исполкоме Казани с устранением нарушений также не торопятся.

В УФАС по РТ "ВК" рассказали, что срок исполнения предписания близится к концу. Для тарифного комитета он истечет 8 июля, для исполкома - 25 июля. Но еще до этого антимонопольщики намерены возбудить в отношении обоих этих органов дела об административном правонарушении (что грозит обоим штрафом). В Госкомитете РТ по тарифам нам сказали, что по предписанию УФАС "ведется работа вместе с мэрией", которую надеются закончить к концу недели. Какой выход из тупика "транспортной карты" придумают на этот раз - пока неизвестно.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав....  21.06.2011 11:58

Пошли бы и устроили еще дела против Челябинска и других городов с дифференцированным проездом. Очередной саботаж безналичной системы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.06.11 12:00 пользователем Станислав.....

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  21.09.2011 09:07

РЕФОРМА ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ЗАШЛА В ТУПИК
Вечерняя Казань, 21 сентября 2011 г.

Обузой для общественного транспорта Казани давно уже стали пассажиры-льготники. Возить их не по карману ни государству, ни автотранспортным предприятиям, которые терпят такие убытки, что за баранку красных автобусов не хотят садиться даже гастарбайтеры. Реформа пассажирского транспорта в городе этой проблемы даже не коснулась.

Виноват во всем, как признали вчера участники круглого стола, который прошел в Госкомитете РТ по тарифам, пресловутый региональный стандарт компенсации за льготников: по нему автотранспортным предприятиям выплачивают 9,5 руб. Это существенно ниже себестоимости проезда (она составляет 15 рублей), из-за чего едва ли не все ПАТП планово убыточные. "Введение льгот - это перенос проблемы из одного места в другое", - посетовал председатель комитета Раузил Хазиев и пообещал, что его ведомство постарается отменить региональный стандарт. Механизмы отмены, по его словам, вырабатываются сейчас сообща с минтрансом.

Городские власти между тем, как доложила заместитель председателя городского комитета по транспорту Людмила Алешина, постоянно усовершенствуют процесс перевозок: например, на адаптивную систему управления движением в ближайшее время собираются потратить миллиард рублей. Вот только управлять, судя по всему, скоро окажется некем, а нас - некому возить. Алешина доложила, что сегодня в Казани не хватает тысячи водителей. Причем их ряды не спешат пополнить даже гости из стран бывшего СНГ: водитель красного автобуса получает около 22 тысяч рублей (средняя зарплата по городу - 20 тысяч), а престиж этой профессии стремится к нулю.

Людмила Алешина напомнила, что реформа системы пассажирских перевозок преследовала три цели: убрать дублирующие маршруты, снизить загруженность трасс и сократить количество аварий с участием общественного транспорта. Достигнуть, как явствовало из фактов, озвученных на круглом столе, удалось разве что первой цели.

В итоге вместо 140 маршрутов в Казани остался 91, а вместо 2500 автобусов - 1444. "У нас единая маршрутная сеть, такого нигде нет", - сказала Алешина и нарисовала отрадную картину. Оказывается, красные автобусы подъезжают ровнехонько к посадочным платформам, народ на остановках не томится, инвалиды не мучаются, пытаясь забраться в салон...

А вот с системой контроля за тем, что творится на маршрутах, у нас полный провал. И касается это не только автобусных полос. Например, как напомнил собравшимся начальник отдела УГИБДД Радик Рамазанов, водитель разбившегося недавно в Пестречинском районе автобуса с сотрудниками службы судебных приставов самовольно выезжал на 19-й маршрут. А частный предприниматель, осуществлявший перевозки по этому маршруту, закрывал на "левый" автобус глаза - своих машин у него катастрофически не хватало. Автоинспекторы за появлением нелегала также почему-то не уследили. Но даже у каждого легального водителя автобуса, просветил Рамазанов, насчитывается по 10 - 15 нарушений.

Впрочем, похоже, все это еще цветочки. В скором времени к дефициту водителей прибавится дефицит автобусов: взятые в лизинг машины пачками выходят из строя. А закупать новые автотранспортникам попросту не на что...

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  21.09.2011 10:43

Перевозки пассажиров в городах: это бизнес или социальные гособязанности?
Бизнес Онлайн, 21 сентября 2011 г.

КАК ПОСПОРИЛИ РАУЗИЛ ХАЗИЕВ И ЛЮДМИЛА АЛЕШИНА НА ПРЕДМЕТ ТОГО, КТО ЗАПЛАТИТ В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ЗА ТРАНСПОРТНУЮ РЕФОРМУ – НАСЕЛЕНИЕ ИЛИ ГОСУДАРСТВО

Госкомитет РТ по тарифам намерен добиться отмены регионального стандарта компенсации проезда для льготников. Это сенсационное заявление прозвучало вчера на «круглом столе», который собрал представителей минтранса РТ, исполкома Казани УФАС, УГИБДД и СМИ. Корреспондент «БИЗНЕС Online» узнал, почему перевозчикам в Казани жить плохо, и где решение этой проблемы.

БИЗНЕС ИЛИ СОЦИАЛЬНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА?

Раузил Хазиев, возглавивший Государственный комитет по тарифам чуть более восьми месяцев назад, неожиданно проявил себя весьма с необычной для руководителя данного ведомства стороны. Освоившись в кресле главы госкомитета, он повел отличную от своей предшественницы Марины Файрушиной (весьма замкнутого для общения со средствами массовой информации человека) политику открытости. К примеру, в течение месяца в госкомитете прошло две встречи с журналистами. И если первая носила скорее ознакомительный характер, то состоявшаяся вчера была призвана поднять на поверхность целый ворох проблем, скопившихся в сфере транспортного обслуживания казанцев.

В принципе разговор, так или иначе, сводился к одному: какие меры следует предпринять, чтобы облегчить жизнь перевозчикам столицы.

Заместитель руководителя комитета по транспорту исполкома Людмила Алешина, которой Хазиев первой предоставил слово, подробно рассказала, каким образом в Казани за последние пять лет происходил процесс реформирования системы городского транспорта. В частности, она сообщила, что в результате оптимизации транспортной сети количество маршрутов сократилось со 149 до 91, а число автобусов уменьшилось с 2,5 тыс. до 1 444. Но при этом общая вместимость подвижного состава увеличилась в полтора раза за счет вывода на линии приобретенных компаниями автобусов большей вместимости.

Однако, нововведения хоть и улучшили транспортное обслуживание горожан, но, по словам Алешиной, у перевозчиков сегодня есть серьезные проблемы: «Финансовое положение перевозчиков в Казани ухудшается, на сегодня в городе нет ни одной компании, которая бы не несла убытков». По ее словам, причина заключается в введении регионального стандарта, который регламентирует лишь частичную компенсацию для перевозки льготников, коих в столице РТ примерно 150 тысяч человек. Сегодня компенсация по ним из бюджета (автотранспортникам) составляет 9 рублей 44 копейки. В результате компании вынуждены искать свои пути минимизации убытков – увеличивать интервалы движения, сокращать количество рейсов за счет вечерних часов, сокращать количество подвижного состава на маршрутах…

«Сейчас в компаниях не хватает порядка тысячи водителей, – сообщила Алешина, – и даже жители из ближнего зарубежья не приезжают: не хотят идти за 20-22 тысячи рублей на такие тяжелые условия». И заключила: «Транспорт – это не бизнес, это социальные государственные обязанности, и перекладывать все на перевозчиков не стоит».

С последним высказыванием не согласился Хазиев: «Транспорт – это бизнес!» И в убеждении коллеги о несостоятельности компаний-перевозчиков глава госкомитета также усомнился: «По АТП, что все они убыточны, я с вами абсолютно не согласен! Я могу привести примеры компаний, которые работают с прибылью. Ни один тариф для транспортного предприятия убыточным не принимается».

Хазиев привел примеры компаний в республике, которые не применяют предельные тарифы, установленные госкомитетом, чтобы удержать конкуренцию, и при этом работают прибыльно.

ВСЕМ ХОЧЕТСЯ УВЕЛИЧИТЬ ТАРИФ, НО НЕ ВСЕ ОСТАЮТСЯ ДОВОЛЬНЫ

Но в чем председатель госкомитета высказал полное единение с представителем исполкома, так это в части необходимости отмены регионального стандарта, который Хазиев назвал примером самого плохого опыта, который был внедрен в республике: «Региональный стандарт есть только в нашей республике, он не нужен. Он только ведет к искажению всей отчетности, и мы обязательно добьемся его отмены».

Раузил Хазиев высказал мнение, что четкой политики по этому вопросу до сих пор нет: «По стандарту девять с половиной рублей введено, а стоимость проезда от 15 до 18 рублей – это что, человек три остановки проехал, три пешком должен идти? Для предприятий нужна полная компенсация, это задача государственная, и мы обязаны ее решить».

Собственно, выпадающие доходы от введения регионального стандарта прямым образом влияют и на формирование тарифов на проезд – это подтвердил Хазиев, отвечая на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online» о прогнозных тарифах на транспорт:

«Четко установленных параметров ни по каким видам тарифов нет. Единственное, есть два момента. Первое, тарифы на газ и услуги ЖКХ будут меняться с первого июня 2012 года. С первого января, пока это протокол на уровне правительства РФ, возможно, будут установлены тарифы на транспорт. Кроме того, мы рассматриваем тарифы по заявительной системе предприятий, которые считают, что не могут держать цены».

Здесь Хазиев сделал паузу и признался: «Правда, обращаются каждый месяц, всем хочется увеличить в свою пользу, и все равно кого-то не устраивает. Так что регулировать тариф - неблагодарное дело, я на улице боюсь признаваться, что я в комитете по тарифам работаю…»

Глава госкомитета заявил, что в составляющей тарифа главным будет не покупка новых автобусов, и не зарплата, а стоимость горюче-смазочных материалов (кто бы сомневался!) и решение вопросов по выпадающим доходам:

«ГСМ мы не можем прогнозировать, и никто не может, это мировая политика, но мы примерно знаем, при каком изменении стоимости ГСМ на сколько добавится стоимость проезда. Поэтому если вы назовете цены на бензин в январе, мы вам мгновенно рассчитаем. А по поводу льгот: просто ввести льготы и не обеспечить их финансами – это самообман!»

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав....  21.09.2011 12:27

Цитата
Глава госкомитета заявил, что в составляющей тарифа главным будет не покупка новых автобусов, и не зарплата, а стоимость горюче-смазочных материалов (кто бы сомневался!) и решение вопросов по выпадающим доходам:

Естественно ГСМ. Сначала подсадили всех на автобусы, потом доят.

А статья на самом деле фигня. Ничего особо ценного там нет.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  21.09.2011 13:30

Цитата (Станислав....)
А статья на самом деле фигня. Ничего особо ценного там нет.

А что собственно можно ожидать от госкомитета по тарифам? Нужно определиться, сколько денег может выделять дотации бюджет, ограничить количество льготных поездок в месяц, но компенсировать их полностью и помесячно.

Размер тарифа конечно тоже нужно изучить под микроскопом, но массовое разорение перевозчиков показывает, что он вряд ли завышен. Кстати был в Нижнем на прошлой неделе - в больших социальных автобусах проезд стоит 15 рублей, а в частных ПАЗиках - 13 рублей.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Айрат.  22.09.2011 16:50

Цитата (Max Smolkin)
Размер тарифа конечно тоже нужно изучить под микроскопом, но массовое разорение перевозчиков показывает, что он вряд ли завышен.

Вот он!

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Димарий  22.09.2011 17:20

Ха, я думал у 2-го атп больше всего маршрутов=)

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  01.11.2011 13:50

Минтранс позволит регионам отказаться от обязательного регулирования цен на общественный транспорт
Бизнес Онлайн, 1 ноября 2011 г.

Минтранс предложил регионам отказаться от обязательного регулирования тарифов на поездки в общественном транспорте. Право вводить регулирование тарифов на автобус, троллейбус и трамвай все же останется за регионами на случай необходимости.

В проведенном министерством анализе отмечается, что компенсация затрат пассажирского транспорта для регионов часто становится неподъемной. В итоге за десять

лет парк автобусов, троллейбусов и трамваев сократился на 40%, причем 60% оставшегося парка эксплуатируется сверх нормативов, пишет газета «Коммерсантъ».

Минтранс считает, что рост тарифов позволит приостановить разрабатываемая сейчас в правительстве новая методика расчета, которая должна учитывать интересы транспортных компаний. Согласно проекту, компенсации будут выплачиваться только на нерентабельных маршрутах.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Михаил К  13.11.2011 21:47

В Казани городским властям необходимо дотировать автобусников, чтобы они не разорялись и рейсы не косили, а также, чтобы все маршруты работали. При этом перевозчиков нужно контролировать и за закосы рейсов лишать дотаций за эти рейсы. Казанцы, почему этого не происходит?

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Art'y  13.11.2011 22:40

Цитата (Михаил К)
В Казани городским властям необходимо дотировать автобусников, чтобы они не разорялись и рейсы не косили, а также, чтобы все маршруты работали. При этом перевозчиков нужно контролировать и за закосы рейсов лишать дотаций за эти рейсы. Казанцы, почему этого не происходит?
Необходимо организовать 100% возврат средств за льготников предприятиям, и кроме того ТК невыплачивает суммы по договору с предприятиями вовремя.

Что такое ТК? (-)
Михаил К  14.11.2011 00:29

0

Re: Что такое ТК?
Art'y  14.11.2011 09:55

ТК - Траспортная карта transkart.ru

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  23.12.2011 08:07

ПРАВИТЕЛЬСТВО УРЕЗАЛО СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ
Вечерняя Казань, 23 декабря 2011 г.

Сэкономило на льготниках правительство республики: 19 декабря премьер-министр Ильдар Халиков подписал постановление, ограничившее количество поездок по социальному проездному. Теперь социальный проездной дает право лишь на 30 бесплатных поездок "суммарно на всех видах городского общественного транспорта". Такой вот подарочек получили к Новому году льготники, пенсионеры и дети-инвалиды, сироты, ребятишки из многодетных семей.

Каждый экономит, как может. Транспортники, например, отчаявшись добиться от правительства адекватной компенсации за перевозку льготников, бывает, не пускают стариков и инвалидов в автобусы. А правительство ввело режим экономии бюджетных средств, ограничив количество поездок по льготным билетам. Ведь чем таких поездок меньше, тем меньше надо перечислять транспортникам компенсаций за льготников.

А то разъездились, понимаешь! Дошло ведь до того, что пенсионеры норовят за хлебом не в ближайшую булочную пешком ходить, а на общественном транспорте ездить туда, где подешевле. И за молоком, и за крупой на рынок катаются в погоне за дешевизной. Государственную копеечку беречь надо! Съездил в поликлинику разок-другой и сиди дома.

Или другая категория льготников - инвалиды. Хоть дети, хоть взрослые. Им же вообще общественный транспорт противопоказан, в нем инвалидность запросто усугубиться может. Многие читатели "ВК", которые в красных автобусах неоднократно падали, это подтвердят. Видимо, поэтому вскоре после завершения традиционной Декады инвалидов правительство республики приняло волевое решение, после которого рисковать остатками здоровья инвалиды будут гораздо реже.

О сиротах помолчим - согласно канонам сказочного жанра им обычно везет на Рождество, а до него еще далеко. Ну и что, что обделили их во имя государственного интереса? В определенный момент о них непременно вспомнят и даже подарки наверняка вручат и что-нибудь по линии благотворительности организуют. Хотя что это я, вот же, не откладывая дело в долгий ящик, буквально в среду в пафосном ресторане "Chateau" "Дамский клуб" праздновал Новый год и провел благотворительную акцию в помощь отделению отказных новорожденных больницы №1... Председатель "Дамского клуба" - бизнес-леди, дочь члена Совета Федерации Василия Лихачева, член Общественной палаты РТ Ильнара Лихачева. Пока не слышно, чтобы Общественная палата отреагировала на усечение льгот для сирот, но ее члены, как видим, стараются помочь детям, чем могут...

Ну а работоспособные льготники вроде ветеранов боевых действий, чернобыльцев и вовсе должны радоваться, что им хоть тридцать поездок в месяц за счет государства оставили. И не важно, что людям на работу добираться приходится не на одном виде транспорта! Работают же - пускай из зарплаты за проезд доплачивают.

Есть среди льготников и еще одна категория, которая вполне может оплачивать проезд. Правом льготного проезда пользуются сотрудники МВД, МЧС, соцработники и некоторые другие труженики госорганизаций. Тут, конечно, можно поспорить: а целесообразно ли из бюджетного кармана все их разъезды оплачивать? Но рубить с плеча, наверное, все-таки не стоит. Ну, как понадобится вам срочно помощь участкового милиционера, а он и ответит по телефону: извините, приеду не раньше следующего месяца, поскольку на текущий у меня проездной уже исчерпан.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав....  23.12.2011 09:21

Давно пора. Но поездок маловато оставили.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  23.12.2011 09:32

Цитата (Станислав....)
Давно пора. Но поездок маловато оставили.

45 поездок - это уже можно весь месяц ездить на работу и обратно, а работающие и получающие зарплату не должны пользоваться льготами. 30 поездок вполне нормально, получается почти 50% скидка на эти поездки. Если лишние деньги в бюджете появятся, то лучше сделать скидку для студентов на покупку любых обычных проездных, в Москве у студентов 70% скидка.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Димарий  23.12.2011 10:35

Цитата (Станислав....)
Давно пора. Но поездок маловато оставили.

Полностью согласен. В 7 часов утра зачастую не могу влезть в 22 или 89, потому что они все забиты бабками

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
tvbsytsbey  23.12.2011 15:54

Цитата (Max Smolkin)
30 бесплатных поездок
А ничё, что за эти 30 "бесплатных" поездок нужно каждый месяц платить? (около 320р пенсионерам, 200р детям) Иначе карта нерабочая будет. Поделите эту сумму на стоимость проезда, получите - 20 (теперь из 30) "бесплатных" поездок оплачиваются из кармана льготников.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
tvbsytsbey  23.12.2011 16:00

Цитата (Max Smolkin)
лучше сделать скидку для студентов на покупку любых обычных проездных, в Москве у студентов 70% скидка.
Вот это действительно, давно пора сделать. Или именную карту с такой же скидкой на разовый проезд

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  23.12.2011 18:56

Цитата (tvbsytsbey)
А ничё, что за эти 30 "бесплатных" поездок нужно каждый месяц платить? (около 320р пенсионерам, 200р детям) Иначе карта нерабочая будет. Поделите эту сумму на стоимость проезда, получите - 20 (теперь из 30) "бесплатных" поездок оплачиваются из кармана льготников.

Из кармана льготника по большому счету ничего не оплачивается, 320 рублей ему перечисляется из федерального бюджета, на эти деньги он и пополняет транспортную карту. Правительство РТ решило, что оно в состоянии доплачивать еще порядка 150 рублей на человека в месяц.

Страница: 32 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]