ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 42 из 95
Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Димарий  08.07.2010 19:52

Метро пойдёт под Чуйкова, с Ямашева связь будет только на Амирхана

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Max Smolkin  08.07.2010 20:00

Цитата (Димарий)
Метро пойдёт под Чуйкова, с Ямашева связь будет только на Амирхана

Откуда сведения? :)

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Андрей Шкуро  08.07.2010 20:07

Цитата (Димарий)
Метро пойдёт под Чуйкова, с Ямашева связь будет только на Амирхана
А я видел схему - метро по диагонали Парка Победы. В других вариантах неизбежны очень крутые повороты или проходка под 9-этажками...

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Эльдар  08.07.2010 20:19

тогда наверно не под Чуйкова, а под Волгоградской и дальше через парк на Ямашева

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Max Smolkin  08.07.2010 20:21

Цитата (Эльдар)
тогда наверно не под Чуйкова, а под Волгоградской и дальше через парк на Ямашева

Да, именно так и планировалось. Поэтому удивлен, откуда информация про Чуйкова.

Re: Метростроение
kazanmetro.da.ru  09.07.2010 07:41

Цитата

К 2013 году завершится работа по строительству первой линии метро, состоящей из 11 станций
Татцентр-Стройэкспертиза, 7 июля 2010

...
в соответствии с концепцией развития Казанского метрополитена, строительство первого участка второй линии, протяженностью 5,77 км. и состоящего из 4 станций, предполагается начать от пересадочной с первой линии станции "Декабристов" до станции "Стадион", расположенной возле строящегося футбольного стадиона на улице Чистопольская. Таким образом, будет установлена надежная транспортная связь между стадионом и основными объектами исторического центра, деловой, культурной и гостиничной инфраструктуры города. Кроме того, метрополитен обеспечивает быструю доставку гостей со строящегося железнодорожного вокзала и с автовокзала в районе станции метро "Московская".
...

Итак, после трехлетних колебаний, когда первоочередными после первой линии планами
сначала в генплан и план его реализации записали азинский поворот 1й линии,
а затем градостроители утвердили широтный савиновский участок 2й линии,
хотя практики продолжали отстаивать азинский участок
(но уже не технически невозможным для ТПК поворотом 1й линии, а 1м участком 2й линии же),
теперь о принятом решении по савиновскому участку
однозначно говорит даже главный сторонник азинского.

Решение очевидно увязано с выставлением Россией и Казанью
заявки на чемпионат мира по футболу 2018.

Шеф МЭТа подчеркивает связь нового вокзала и стадиона,
и даже станцию "Савиново" пока переименовали в "Стадион",
что сделано для всё тех же соблазнения ФИФА и требований гарантированного финансирования из фед.центра,
но, конечно, неуместно (стадион, хотя и главный, но не единственный и не центральный,
а называть станции всегда лучше по топониму крупной местности)
и, скорее всего, временно (когда и если дело дойдет до готовности - переименуют назад).

Действительно, видимо, чтобы не слишком пугать при выколачивании финансирования,
хитро говорят о 4х станциях на этом участке, хотя, учитывая пересадочную, их должно быть 5,
ибо строить по-уму сейчас сразу 2 пересадочные станции Декабристов
(а в стесненном перекрестке рационально было бы их делать одну над другой)
не позволяют ни сроки, ни деньги.

Однако, если Россия не получит ЧМФ-2018 (что, кстати, очень и очень вероятно),
то могут всё переиграть вновь.

Как тут уже почти все мы говорили, 1й участок 2й линии
в таком виде широтном виде для нужд города нерационален.
Для такого направления уличного НОТа вполне достаточно,
а вот центростремительные потоки нуждаются во внеуличном метро куда больше.
Конечно, лучше бы начать строить (по-возможности, одновременно хотя бы по тоннелям) участки -
сравнительно легкий азинский участок 2й линии
и более сложный меридианальный участок 3(4)й линии центр-Савиново.
Учитывая непосредственный и подвозной охват сразу от 4х перпендикулярных широтных направлений
(Чуйкова, Ямашева, Чистопольской и к тому времени Миллениум-Зилант-сити),
второй окажется даже более нужным, но достраиваться будет, конечно, дольше.

Re: Метростроение
Андрей Шкуро  09.07.2010 12:48

Цитата (kazanmetro.da.ru)
Как тут уже почти все мы говорили, 1й участок 2й линии
в таком виде широтном виде для нужд города нерационален.
А как же "шопоголики", которых развелось очень много? Богатые, что на машинах, в основном заказывают товары на дом или едут в конкретный бутик. А большинство населения, получающее по 5-7 тысяч в месяц, как раз и мечется между "XL", "Паркхаусом", Московским рынком и т.п., выискивая, где подешевле. Для них такое метро - предел мечтаний! А вот зачем нужен центр города (с его дороговизной) - я и сам не пойму...

Re: Метростроение
kazanmetro.da.ru  09.07.2010 23:00

Цитата (Андрей Шкуро)
Цитата (kazanmetro.da.ru)
Как тут уже почти все говорили, 1й участок 2й линии
в таком виде широтном виде для нужд города нерационален.
А как же "шопоголики", которых развелось очень много? Богатые, что на машинах, в основном заказывают товары на дом или едут в конкретный бутик. А большинство населения, получающее по 5-7 тысяч в месяц, как раз и мечется между "XL", "Паркхаусом", Московским рынком и т.п., выискивая, где подешевле. Для них такое метро - предел мечтаний! А вот зачем нужен центр города (с его дороговизной) - я и сам не пойму...

Безлошадным шопоголикам с поклажей и детьми
как раз нужнее не метро с 1-1,5-км-выми перегонами,
а имеющийся НОТ с вдважды-втрижды более частыми остановками шаговой доступности.

Между тем, чтобы и соблюсти интересы города,
и привязать метро к ЧМФ (если он всё-таки достанется),
разумным компромиссом было бы сооружение к 2018г
участка 4(3)й линии Суконка-Амирхана плюс участка 2й линии Амирхана-Стадион.

Правда, количество станций, вкл. пересадочные, увеличится с 5ти до 7ми
и выглядела бы такая композиция странновато,
хотя похожий прецедент был при сооружении L-образной 1й очереди Нск-метро.

Но зато, в отличие от уже упущенной по срокам и деньгам
такой же желательности на ст.Декабристов и ст.Дубравная,
есть время спроектировать и сразу построить экономный блок пересадочной ст.Амирхана
с платформенными частями крестом почти друг над другом,
с едиными СТП и по крайней мере одним из вестибюлей.

Также, возможно временно, оставив задел, пропустить ст.Миллениум-Зилант-сити,
если к тому времени одноименный намывной район всё ещё не обретёт людность в полной мере.

Re: Метростроение
Max Smolkin  10.07.2010 09:48

Цитата (kazanmetro.da.ru)
Однако, если Россия не получит ЧМФ-2018 (что, кстати, очень и очень вероятно),то могут всё переиграть вновь.

Если ЧМ мы все-таки получим, то правильнее на мой взгляд наметить строительство с 2013 по 2018 год за счет республики без участия федерального бюджета одного из двух участков:

- либо Разъезд Восстания - Парк хаус
- либо Чистопольская - Суконная слобода

За пять лет это реально построить.

С намеком, что участок Парк хаус (или Чистопольская) -Амирхана-Стадион-(возм.) Компрессорный должен быть построен в это же время за 100% федеральный счет, либо стадион будет вообще без метро.

Re: Метростроение
Bulat_  10.07.2010 11:47

Цитата (Андрей Шкуро)
А как же "шопоголики", которых развелось очень много? Богатые, что на машинах, в основном заказывают товары на дом или едут в конкретный бутик. А большинство населения, получающее по 5-7 тысяч в месяц, как раз и мечется между "XL", "Паркхаусом", Московским рынком и т.п., выискивая, где подешевле.

Cтранные у вас представления о богатых. Не знаю ни одного обеспеченного человека, который бы сидел дома, заказывая все товары на дом. Торговые центры типа XL рассчитаны как раз на средний класс, в основном имеющий машины. Для тех, кто получает 5-7 тыс (не знаю, где вы взяли такую цифру, что их получает "большинство") такие ТЦ слишком дороги, они на ближашем рынке отовариваются и в магазинах шаговой доступности, типа Магнита или Эдельвейса.
Вообще, довольно глупая идея - соединять линиями метро исключительно торговые центры. Возле XL, конечно, станция не помашала бы, но не оттого, что там ТЦ, а оттого, что там густонаселенный жилой район.

Re: Метростроение
Андрей Шкуро  10.07.2010 14:24

Цитата (Bulat_)
Вообще, довольно глупая идея - соединять линиями метро исключительно торговые центры. Возле XL, конечно, станция не помашала бы, но не оттого, что там ТЦ, а оттого, что там густонаселенный жилой район.
Кстати, торговые центры посещает ещё и армия приезжих из районов - тоже мощный контингент клиентов метро. А густо населены как раз не центр, а Азино и Квартала, почему и нужно соединить их в первую очередь - друг с другом и с первой линией. В общем, вторая линия идёт куда надо.

Re: Метростроение
dima_k  10.07.2010 18:48

Цитата (Андрей Шкуро)
А густо населены как раз не центр, а Азино и Квартала, почему и нужно соединить их в первую очередь - друг с другом и с первой линией. В общем, вторая линия идёт куда надо.
Может мне как жителю Кварталов кто нибудь объяснит на кой мне каждый день ездить из одного спального района в другой (в Азино)? Промзон ни на Квартале ни в Азино нет, да и офисными бизнес центрами оба района не богаты. Если вдруг кому то и приспичит совершить такую поездку - то к его услугам куча автобусов и трамвай. Вот когда трамвай (младший брат метро) не будет справляться с перевозкой пассажиров из Кварталов в Азино и обратно - то тогда и нужно будет строить вторую ветку метро.

Re: Метростроение
Askario  10.07.2010 21:52

Цитата (dima_k)
Может мне как жителю Кварталов кто нибудь объяснит на кой мне каждый день ездить из одного спального района в другой (в Азино)?
Россия как бы собирается выиграть проведение ЧМ по футболу - 2018, на Ямашева у нас строят стадион, будет шанс выбить федеральное бабло на транспортную инфраструктуру к нему. Также: дороги в Савиново весьма загружены, нужен внеуличник.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.07.10 21:53 пользователем Askario.

Re: Метростроение
K-Lex  11.07.2010 00:25

Цитата (kazanmetro.da.ru)

Итак, после трехлетних колебаний, когда первоочередными после первой линии планами
сначала в генплан и план его реализации записали азинский поворот 1й линии,
а затем градостроители утвердили широтный савиновский участок 2й линии,
хотя практики продолжали отстаивать азинский участок
(но уже не технически невозможным для ТПК поворотом 1й линии, а 1м участком 2й линии же),
теперь о принятом решении по савиновскому участку
однозначно говорит даже главный сторонник азинского.

Эти обрубки в Азино и в Савиново от "Дубравной" и "Декабристов" соответственно, будут малополезны и малоэффективны по крайней мере до тех пор, пока вся линия не сомкнется в одну Кировско-Азинско-Приволжскую. Из Азино ездить в центр с пересадкой на "Дубравной" не очень то удобно, равно как и из Савиново в центр или на Горки с крюком и пересадкой на Декабристов, не говоря уже о том, чтобы из Азино ездить в Савиново с 2 пересадками. Вызовет ли такая схема массовые потоки на обрубках к 1 линии - большой вопрос. Скорее всего нет. И Савиново, и Азино необходимы не подвозящие обгрызки к концам первой линии, которые сомкнуться в одну линию непонятно когда, а свои центростремительные линии. Тогда они вызовут действительно массовые потоки и дадут возможность удобных пересадок в центре на другие линии и направления.

Цитата
Действительно, видимо, чтобы не слишком пугать при выколачивании финансирования,
хитро говорят о 4х станциях на этом участке, хотя, учитывая пересадочную, их должно быть 5

По-моему, нет тут никакой хитрости. Просто глупо взяли и исключили станцию Волгоградская из проекта, как это и было изображено еще 2 года назад на нарисованной схеме, раздаваемой на открытии "ПП". Раньше думали, что количество станций это просто ошибка, т.к. рисовали непрофессионалы в спешке перед открытием, но похоже что это не ошибка. Таким образом, от "Декабристов-2" до "Мусина" может получиться очередной мегаперегон более 2,5 километров, пропускающий общественно-деловую и жилую зоны в районе Короленко и Бондаренко.

Цитата
Между тем, чтобы и соблюсти интересы города,
и привязать метро к ЧМФ (если он всё-таки достанется),
разумным компромиссом было бы сооружение к 2018г
участка 4(3)й линии Суконка-Амирхана плюс участка 2й линии Амирхана-Стадион.

Это сложный и малореальный вариант, на который вряд ли пойдут. Вообще, станция около проектируемого футбольного стадиона в Савиново лишь номинально может обозначаться как "Стадион". Это станция в районе остановки Гарилова, и от стадиона она будет более, чем в полукилометре. Станции непосредственно у стадионов обычно не располагают по соображениям безопасности. После матчей очень часто ближайшие станции вообще закрывают, чтобы не возникало давок, а потоки выходящих людей рассредотачивают на другие станции. Поэтому даже необязательно связывать станцию "Гаврилова" со стадионом. Ту же станцию "Амирхана" или "Чистополькую" (между Чистопольской и Хакима) линии "Центр - Савиново" можно было бы увязать для подготовки к ЧМ, даже не строя обрубок "Амирхана - Стадион (Гаврилова)", как увязали станцию "Дубравная" с У-2013.

Кроме того, одновременное строительство пересадочного узла "Амирхана" из 2 станций - сложное и затратное предприятие. Если вдоль линии "Декабристов" - "Компрессорный" есть место для беспроблемного строительства станций открытым способом, то на линии "Центр - Савиново" станцию "Амирхана" придется строить закрытым способом. Одну над другой одновременно открытым способом обе станции тоже не построишь.

Цитата
Правда, количество станций, вкл. пересадочные, увеличится с 5ти до 7ми
и выглядела бы такая композиция странновато,

А откуда с 5-ти? Ты имеешь в виду станцию "Сквер Толстого" между "Вишнеского" и "Хакима"? Эта станция насущно необходима и важна, но ее в официальных проектах нет. Пропускать важнейшие точки и делать мегаперегоны - это особенность казанского метростроя.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.07.10 00:33 пользователем K-Lex.

Re: метростроение
dima_k  23.07.2010 21:49

Цитата
при строительстве второй ветки казанского метро она станет узловой: именно здесь пассажиры будут делать пересадку.
Как я понимаю теперь вторая ветка метро будет полностью дублировать трамвай по Ямашева. А там где метро дублирует трамвай эти товарищи предлагают демонтировать трамвайные пути. Создаётся такое нехорошее предчувствие, что реконструируемые трамвайные пути вдоль Ямашева повторят судьбу трамвайных путей на Пушкина.

Re: метростроение
Димарий  23.07.2010 22:02

Писали уже здесь.
Не совсем так. Скорее оно будет дублировать 13й троллейбус

Re: метростроение
Max Smolkin  11.08.2010 15:06

Вопрос (№23580 от 10.07.10):

Здравствуйте!
......
1) Какие линии метро планируется построить? Перечислите, пожалуйста, все станции на этих линиях. Какую линию метро планируется начать строить после завершения 1 линии Авиастроительная-Дубравная?
......
Спасибо за внимание. Гирфaнов Ильдaр Ринaтович

Ответ:

Уважаемый Ильдар Ринатович!
К открытию XXVII Всемирных летних студенческих игр 2013 года планируется ввести в эксплуатацию 5 станций метрополитена: «Козья Слобода», «Декабристов», «Московская», «Авиастроительная», «Дубравная».
Генеральным планом г.Казани, утвержденным Решением Казанской городской Думы от 28.12.2007 №23-26, а также Концепцией развития Казанского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта до 2020 года, предусмотрено строительство первого участка второй линии метрополитена от станции «Разъезд Восстания» до станции «Компрессорная» протяженностью 8 км. Пересадочными станциями предусматриваются станции метро «Дубравная» и «Московская».
......
Председатель Комитета по транспорту А.К.Абдулхаков (телефон для справок 292-43-58), 11.08.2010

Re: метростроение
Эльдар  11.08.2010 15:36

Цитата (Max Smolkin)
предусмотрено строительство первого участка второй линии метрополитена от станции «Разъезд Восстания» до станции «Компрессорная» протяженностью 8 км. Пересадочными станциями предусматриваются станции метро «Дубравная» и «Московская».

"Декабристов" уже переименовали?)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.10 15:37 пользователем Эльдар.

Re: метростроение
Димарий  11.08.2010 17:22

хах)))

Re: метростроение
Max Smolkin  18.08.2010 19:09

Казань вписали в футбольный проект Путина
Бизнес Онлайн, 18 августа 2010 г.

.......

СПЕЦСТАНЦИЯ МЕТРО ДЛЯ СТАДИОНА УНИВЕРСИАДЫ

На презентации в казанской ратуше проект стадиона представили специалист компании "Populous" Деймон Лавеле и архитектор из Швейцарии Тим Хупе. Последние заверили гостей, что стадион спроектирован с соблюдением всех требований ФИФА. Здесь предусмотрены игровая зона, трибуны для прессы, помещения для спортивных команд. Венцом презентации стали демонстрация окончательного эскиза, который на протяжении последних двух лет держался в строжайшей тайне от общественности.

Отвечая на вопросы представителей ФИФА о транспортной составляющей, мэр Казани Ильсур Метшин раскрыл еще одну тайну - до конца 2013 года в непосредственной близости от места строительства футбольного стадиона появится ветка метро. Причем, подразумевалась не строящаяся станция "Козья слобода" возле издательства (ближе станций не предусматривалось), а абсолютно новая станция.

"Конечно, надо развивать транспортную инфраструктуру. Надо достраивать метро, вводить скоростной трамвай. И я думаю, что было бы неплохо, если бы федеральный центр поддержал эти проекты. Таким образом, Казань полностью бы соответствовала требованиям для проведения чемпионата мира", - высказался Виталий Мутко.

.......

Страница: 42 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]