ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 41 из 95
Re: Метростроение
Bulat_  15.02.2010 12:21

Цитата (Max Smolkin)
2140 р.

Ну вот, даже если ездить только 22-23 дня в месяц на работу и обратно с одной пересадкой, проездной уже окупается. А есть еще выходные, и пересадок может быть больше. Есть годовые проездные на метро, где стоимость одной поездки исчезающе мала.
У нас же тупо плати 15 р за каждый сегмент.

Re: Метростроение
Max Smolkin  16.02.2010 17:06

Вопрос (№17308 от 17.01.10):

Хотел бы узнать, когда начнется работа по пусковому участку второй линии метро и каким этот участок будет? Ведь к 2012-2013 году, когда Казметрострой завершит строительство первой линии от "Авиастроительной" до "Дубравной", уже должны пройти этапы утвеждения ТЭО в Москве и проектирования второй линии. Иначе будет долгий простой в строительстве метро. Куликов Сергей Анатольевич

Ответ:

Уважаемый Сергей Анатольевич!
В настоящее время ведется проектирование и строительство первой линии метрополитена в г.Казани от станции метрополитена «Авиастроительная» («Заводская») до станции метро «Дубравная».
Концепцией развития Казанского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта предусматривается строительство второй линии Казанского метрополитена от станции метро «Горьковское шоссе» до станции «Дубравная» с прокладкой перегонных тоннелей под улицами Ю.Фучика, пр.Победы, пр.Х.Ямашева, Волгоградская, Ш.Усманова, разъезд Восстания, Горьковское шоссе с пересечением реки «Казанка» в районе остановочной железнодорожной платформы «Компрессорная».
Разработка стадии «проектная документация» по второй линии Казанского метрополитена намечена на 2012 год с дальнейшей подачей документов в Федеральное государственное учреждение «Главгосэкспертиза России» на рассмотрение, согласование и утверждение. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета г.Казани – начальник Управления архитектуры и градостроительства г.Казани В.М.Фомин (А.Е.Давыденко, тел.533-71-53), 15.02.2010

Re: Метростроение
dima_k  16.02.2010 21:06

Цитата (K-Lex)

Здесь сегодня говорили и о концепции развития Казанского метрополитена. Она предусматривает строительство 4-х линий протяженностью 62 километра с 28 станциями, с прогнозным объемом перевозок свыше 500 тыс. человек в сутки.
16 февраля, «Татар-информ»

Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.

Н. А. Некрасов, «Железная дорога»

Re: Метростроение
Андрей Шкуро  17.02.2010 07:40

Цитата (K-Lex)

Здесь сегодня говорили и о концепции развития Казанского метрополитена. Она предусматривает строительство 4-х линий протяженностью 62 километра с 28 станциями, с прогнозным объемом перевозок свыше 500 тыс. человек в сутки.
16 февраля, «Татар-информ»

А не маловато - 28 станций на 62 километра и 4 линии?
Кто и как это считал? 62 км - в однопутном или двухпутном исчислении?
Версия 1 - Отдельно Азинская (№2) и отдельно Савиновская (№3) линии. Если их не соединить, теряем пассажиров - ведь эти два района самые густонаселённые, между ними нужна быстрая связь.
Версия 2 - Если в однопутном, возможно пересадочные станции считали за одну, а не за две. Это уже лучше.
Впрочем, целиком согласен с предыдущим постом...

Re: Метростроение
K-Lex  17.02.2010 15:43

Там явная ошибка в цифрах.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.10 15:44 пользователем K-Lex.

Re: Метростроение
Max Smolkin  24.02.2010 14:09

Счетная палата РТ проверила строительство казанского метро: нарушения при госзакупках, простаивающие подъемники
Бизнес Онлайн, 24 февраля 2010 г.

Деятельность дирекции по строительству подземных транспортных сооружений в 2007-2009 годы в качестве заказчика по строительству казанского метро проверила Счетная палата РТ.

В общей сложности, за это время на строительство метрополитена, с учетом поступлений из федерального бюджета, было израсходовано 7,9 млрд. рублей. Аудитор Ильнур Мубараков отметил, что большинство выделенных средств приходится на четвертый квартал 2007 и 2008 годов (81% и 79% соответственно), что свидетельствует о неравномерности финансирования и, в конечном итоге, привело к большинству выявленных недостатков и нарушений. В ходе проверки их устранено на сумму 177,8 млн. рублей.

Основные претензии ревизоры выдвинули к процедуре осуществления заказчиком государственных закупок: с различными нарушениями было израсходовано 436 млн. рублей. Например, в 2007 году в рамках исполнения госконтракта фирма "Транс-ИТ", получив 150,5 млн. рублей за поставку оборудования, поставило его на 28,6 млн. рублей меньше. Допоставка была произведена лишь в августе 2008 года, то есть почти 30 млн. рублей бюджетных средств были не востребованы и находились в течение восьми месяцев на счетах коммерческой структуры.

К эксплуатирующей организации – МУП "Метроэлектротранс" - у Счетной палаты также нашлись претензии. Например, на станции "Проспект Победы" подъемная платформа для инвалидов стоимостью 1,4 млн. рублей не эксплуатируется из-за отсутствия лицензии, а подъемник на станции "Суконная Слобода" недоступен, так как расположен в закрытом вестибюле.

Ранее Счетная палата РТ уже проводила проверку строительства казанского метро в 2003-2005 годах. Как сообщается в пресс-релизе ведомства, ее результаты выявили нарушения на 677,7 млн. рублей, а постановлением главы администрации Казани было принято решение о ликвидации управления по строительству метрополитена и образовании дирекции по строительству подземных транспортных сооружений.

Re: Метростроение
Станислав....  05.04.2010 09:52

Главным распорядителем средств для Казанского метрополитена стал Миндортранс РТ. Специальное постановление принято Кабинетом Министров РТ.

(Казань, 5 апреля, «Татар-информ»)
Заказчиком по строительству Казанского метрополитена в текущем году стало муниципальное казенное предприятие «Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений» Казани, главным распорядителем (получателем) бюджетных средств определен Миндортранс РТ. Специальное постановление принято Кабинетом Министров РТ, сообщает пресс-служба данного министерства.

В связи с этим в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ обсудили вопросы, касающиеся дальнейшего взаимодействия с МУП «Метроэлектротранс». С Дирекцией будет заключен государственный контракт о наделении данной организации функциями заказчика-застройщика по строительству метрополитена. Представители Миндортранса РТ будут включены в состав конкурсной комиссии Дирекции по составлению списка подрядчиков, которым предстоит трудиться на объектах «подземки». Таким образом, будет налажена двухступенчатая система контроля расходования бюджетных средств, выделенных на строительство Казанского метрополитена

Re: Метростроение
Max Smolkin  05.04.2010 14:29

На строительство Казанского метрополитена в 2010 году будет затрачено 4 млрд. рублей. На сегодняшний день метростроевцам выделено 1 млрд. 600 млн. рублей.
Татар-информ, 6 апреля 2010 г.

На строительство Казанского метрополитена в этом году будет затрачено около 4 млрд. рублей. На сегодняшний день метростроевцам выделено 1 млрд. 600 млн. рублей. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщил начальник МУП «Казметрострой» Марат Рахимов.

По словам М.Рахимова, эти деньги выделены из бюджета РТ. Москва в этом году финансировать строительство казанской «подземки», как это было раньше, не планирует. Кроме направленных Правительством РТ средств, МУП Казметрострой» затрачивает на проходку перегонных тоннелей и строительство станций собственные средства. Ежемесячно – до 30 млн. рублей. Это часть прибыли, которую приносит предприятию ведомственный завод ЖБИ, где налажено производство железобетонных колец для строительства метрополитенов. Данная продукция закупается теми регионами России, где ведется строительство «подземок».
Кроме того, «Казметрострой» зарабатывает деньги с помощью предоставления в аренду своей техники. Тем не менее, в целом на строительство Казанского метрополитена в этом году потребуется около 4 млрд. рублей, сообщил М.Рахимов.

Re: Метростроение
dima_k  17.04.2010 12:28

После перекрёстка Копылова - Тэцевская в сторону трампарка на проезжей части дороги образовалась усадка грунта. Место уже огорожено. Не связан ли эта усадка грунта со строительством метро в этом районе?

Re: Метростроение
kemal  17.04.2010 19:48

А просадка не такая и маленькая, как огорожено. Яма растянулась на весь перекрёсток. Довольно забавно наблюдать, как машины там скчут.

Re: Метростроение
dima_k  18.04.2010 06:41

Цитата
Татар-информ, 17 Апреля 2010 г.
Одновременно продолжалась проходка перегонного тоннеля от станции «Заводская» в сторону станции «Московская». На сегодняшний день на этом направлении пройдено 824 метра.
Если по карте померить расстояние от "заводской" до трампарка то оно как раз и будет около 824 метров. Такие же провалы наблюдались и на Зорге при строительстве тоннеля метро в сторону проспекта Победы.

Re: Метростроение
Max Smolkin  07.05.2010 12:40

2,6 млрд. рублей, выделенные на строительство казанского метро в 2010 году, расписаны до рубля
TatCenter.ru, 7 мая 2010 г.

Казанский метрополитен, запущенный в эксплуатацию в 2005 году - самый молодой в стране. В настоящее время метро эффективно функционирует, служит площадкой для внедрения новейших технологических разработок и продолжает расширяться.

Программа максимум на текущий год: 4 тоннеля и 1 станция

В настоящее время идет строительство ветки метро, которая соединит район Соцгород со станцией "Козья Слобода" и далее дойдет до "Кремлевской". В частности сейчас метростроевцы прокладывают тоннель до станции "Московская". По словам заместителя начальника МУП "Казметрострой" Вениамина Терзиманова, завершить проход этого тоннеля планируется к концу июня - началу июля, после чего начнется одновременно продвижение дальше – по направлению к "Козьей Слободе" и строительство левого тоннеля (в обратном направлении) от станции "Московская".

Всего до конца этого года планируется построить 2 тоннеля между "Авиастроительной" и "Московской" станциями, один тоннель от "Московской" до "Декабристов" и тоннель от "Декабристов" до "Козьей Слободы"; а также сдать станцию "Козья Слобода" в эксплуатацию: работы по ее строительству завершаются.

Главным основанием планов метростроевцев являются объемы финансирования: в этом году в бюджете республики заложено 2,6 млрд. рублей.

Анатолий Церцеил, директор МКП "Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений" Казани:

- Эти средства расписаны до рубля. Миллиард заложен на строительство тоннеля из Соцгорода в сторону Воровского и монтажные котлованы. 600 млн. руб. – на строительство станции "Козья Слобода". Второй миллиард расписан на проектно-изыскательские работы, приобретение оборудования, строительно-монтажные работы по окончании первой линии: там многое осталось недоделанным и это предстоит завершить.

Таким образом, заложенные в бюджете средства фактически будут израсходованы уже к началу июля, то есть к моменту прохождения тоннеля между "Авиастроительной" и "Московской" станциями. Однако, по словам Анатолия Церцеила, работа не остановится, потому что при таком большом объеме средств и определенном темпе работ, который уже набран, далее поддерживать его можно малыми деньгами.

Руководство "Дирекции по строительству подземных транспортных сооружений" г. Казани надеется на дополнительное финансирование, в частности на программу Универсиады-2013, где статьи, касающейся строительства метрополитена, пока нет. Но сегодня метростроевцы строят планы, исходя из заложенных в бюджете средств.

С учетом того, что последний этап строящейся линии фактически готов – 2 тоннеля от "Козьей слободы" до Кремля прорыты – общий срок завершения работ по данной ветке – 2,5 года.

Вениамин Терзиманов, заместитель начальника МУП "Казметрострой":

- Все строительные и монтажные работы должны быть завершены за полгода до Универсиады-2013. На пуск каждой станции по нормам нужно 180 дней. За это время поезд ходит в режиме обкатки, проводится проверка рельсовых путей, диспетчерских пунктов, наладка всего оборудования в полной комплектации, полноценное включение в работу персонала. Таким образом, этот срок необходим, чтобы все заработало как единый живой организм.

Кроме строительных работ, в настоящее время идут и проектные, определяющие дальнейшие перспективы расширения казанского метрополитена. В частности готовится проект по станции "Дубравная", целесообразность строительства которой уже не вызывает сомнений.

Анатолий Церцеил:

- Станция "Дубравная" однозначно будет, так как без нее нет логического завершения первой линии. Эта станция запланирована как пересадочная на вторую линию, которая пойдет по ул. Фучика в сторону Азино, а вторым концом - по Пр. Ямашева в сторону Компрессорного завода. Эта линия ориентирована на новый стадион на 45 тыс. зрителей.

Кроме того, каждая линия метрополитена – это объект ГО с автономным жизнеобеспечением на определенный период. Эти дополнительные сооружения проектируются на "Дубравной".

Обеспечение безопасности на казанском метрополитене

Казанский метрополитен входит в число самых молодых метрополитенов мира. Новейшие системы организации движения электропоездов и обеспечения безопасности пассажиров, основанные на цифровых технологиях, которые в других городах сейчас только частично внедряются, были спроектированы и заложены при строительстве нашего метро, что позволило создать основу для дальнейшего технологического развития.

Расих Шайхелисламов, заместитель генерального директора по безопасности и режиму МУП "Метроэлектротранс":

- Одной из важнейших задач при обеспечении безопасности на транспорте является сведение к минимуму субъективного фактора, то есть зависимости от человека, управляющего транспортным средством. Так вот у нас изначально заложена технологическая основа для внедрения системы автоведения поездов, то есть практически без машиниста.

Это один из аспектов общей системы движения, которая обеспечивает контроль над скоростью, режимом торможения, ускорения и т.д., то есть является комплексным инструментом обеспечения эффективной и безопасной работы транспортного предприятия. В этом плане казанский метрополитен уникален, пока в России нигде не внедрена эта система.

Вторым фундаментальным принципом обеспечения безопасности на предприятии метрополитена является связь. Кроме служебной проводной связи, в казанской подземке функционирует своя независимая радиосвязь высокого уровня качества.

Третий принцип – видеонаблюдение. Каждая станция казанского метрополитена оборудована необходимым количеством камер, которые отслеживают определенные зоны для технологических нужд и обеспечения безопасности. Кроме того, система позволяет в дальнейшем внедрить такие системы идентификации личности как, например, фейс-контроль.

В настоящее время продолжается работа по расширению возможностей системы видеонаблюдения в вагонах. Некоторые подземные подуличные переходы также будут оборудованы видеокамерами.

Человеческий фактор в деле обеспечения безопасности

Кроме технических средств, безопасность в метро обеспечивают люди. Создан специальный отдел милиции – отдел МВД РТ на метрополитене, сотрудники которого несут службу на всех станциях, у турникетов, сопровождают поезда. Есть также своя кинологическая служба: около полутора десятков собак, обученных на обнаружение взрывчатых веществ.

Расих Шайхелисламов:

- Серьезной проблемой является обнаружение бесхозных предметов на транспорте. В метрополитене каждый день производятся осмотры вагонов, и 1-2 предмета сотрудники обязательно находят. Осмотр имеет право производить только милиционер, в случае серьезных подозрений вызывается кинолог с собакой, причем все необходимые мероприятия необходимо проводить оперативно, чтобы не задерживать движение. Профессионализм сотрудников всех подразделений нашего предприятия позволяет поддерживать высокий уровень безопасности.

Следует отметить, что в метрополитене случайные люди не работают, даже если речь идет о временных работах. Прежде чем быть допущенным на транспортное предприятие каждый человек проходит строгую проверку. У нас действует жесткая пропускная система. К примеру, сейчас для сотрудников компании, которые будут оформлять станции воздушными шарами ко Дню Победы, оформляем специальные пропуска, предварительно проверяем паспортные данные и т.д.

В преддверие 9 мая на казанском метрополитене усилены меры безопасности, в частности, увеличены наряды милиции за счет привлечения сотрудников из других подразделений, расширены зоны контроля, визуальной и физической защиты.

Бдительность пассажиров – залог безопасности

Пассажиры метро уже привыкли к регулярным объявлениям о необходимости соблюдать осторожность, быть бдительными. В ближайшей перспективе – установка системы видеооповещения пассажиров. Сейчас МЧС РФ внедряет систему "ОКСИОН" - оперативную систему комплексного информирования населения. Первым транспортным предприятием, где осуществляется ввод соответствующего оборудования, стал казанский метрополитен.

Расих Шайхелисламов:

- Система предполагает установку на станциях больших жидкокристаллических мониторов, которые будут в оперативном режиме оповещать пассажиров о тех или иных возможных ЧП, ЧС. Также в транслируемых видеороликах может быть заложена подсказка о путях эвакуации, мерах поведения в нестандартных ситуациях. Мы пилотный образец уже испытали на станции "Проспект Победы". В дальнейшем такими мониторами будут оборудованы все станции казанского метрополитена.

По словам заместителя руководителя главы метрополитена по безопасности, наряду со всеми техническими средствами очень важной способом защиты является бдительность граждан – "миллионы глаз и ушей пассажиров". В обществе должно быть сформировано особое отношение к безопасности, которую можно достичь только совместными усилиями, неравнодушием, готовностью проявить бдительность.


В каждом вагоне метро есть кнопка связи с машинистом. Пока пассажиры пользуются такой связью крайне редко: хорошо, если для этого нет и не будет повода. Однако недавние теракты в Москве показали, что невнимательность или равнодушие пассажиров к подозрительным моментам может иметь серьезные последствия.

Развитие системы безопасности в казанском метрополитене продолжается

В конце апреля в Казани состоялось выездное заседание федерального агентства по железнодорожному транспорту Министерства транспорта РФ (Росжелдор). Задачи для этого ведомства определены Указом Президента РФ "О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте от 31 марта 2010 года".

Совещание проходило менее чем через месяц после выхода указа Президента РФ. Однако руководители казанского МУП "Метроэлектротранс" на это совещание вышли уже с конкретными предложениями, с программой мероприятий.

Расих Шайхелисламов:

- Теракт в Москве заставил нас по-иному посмотреть на все наши достижения, и с позиции тех, кто гордится, мы перешли к критическому анализу того, что сделано и что еще предстоит сделать в плане обеспечения безопасности работы метрополитена.

Re: Метростроение
Max Smolkin  07.05.2010 12:51

Цитата (Max Smolkin)
Всего до конца этого года планируется построить 2 тоннеля между "Авиастроительной" и "Московской" станциями, один тоннель от "Московской" до "Декабристов" и тоннель от "Декабристов" до "Козьей Слободы"; а также сдать станцию "Козья Слобода" в эксплуатацию: работы по ее строительству завершаются

Планы неожиданно грандиозные. Чтобы это выполнить, нужно задействовать все три щита. Видимо скоро начнут рыть котлован у московского рынка.

Re: Метростроение
Станислав....  07.05.2010 13:33

Начинать давно пора, иначе не успеют к срокам.

Re: Метростроение
Bulat_  07.05.2010 21:55

Цитата (Max Smolkin)
Вениамин Терзиманов, заместитель начальника МУП "Казметрострой":

- Все строительные и монтажные работы должны быть завершены за полгода до Универсиады-2013. На пуск каждой станции по нормам нужно 180 дней. За это время поезд ходит в режиме обкатки, проводится проверка рельсовых путей, диспетчерских пунктов, наладка всего оборудования в полной комплектации, полноценное включение в работу персонала. Таким образом, этот срок необходим, чтобы все заработало как единый живой организм.

Помнится, первую линию чуть не за несколько дней до открытия доделывали, и то с недоделками открыли. А обкат вагонов за месяц начали.

Re: Метростроение
kemal  07.05.2010 23:02

Цитата (Bulat_)
Помнится, первую линию чуть не за несколько дней до открытия доделывали, и то с недоделками открыли. А обкат вагонов за месяц начали.
Ну да, я помню перевод стрелок вручную в первое время после открытия.

Re: Метростроение
Андрей Шкуро  10.05.2010 08:32

Цитата (Max Smolkin)

В частности сейчас метростроевцы прокладывают тоннель до станции "Московская". По словам заместителя начальника МУП "Казметрострой" Вениамина Терзиманова, завершить проход этого тоннеля планируется к концу июня - началу июля, после чего начнется одновременно продвижение дальше – по направлению к "Козьей Слободе" и строительство левого тоннеля (в обратном направлении) от станции "Московская".

Я так и не понял: где сейчас Айсылу, разве её не смонтировали на "Заводской"? Почему "в обратном направлении" от Московской?
P.S. И очень жаль, что не оправдались надежды на визит ВВП.

Re: Метростроение
Max Smolkin  10.05.2010 09:01

Цитата (Андрей Шкуро)
Я так и не понял: где сейчас Айсылу, разве её не смонтировали на "Заводской"? Почему "в обратном направлении" от Московской?

Да вроде как все там же, смонтирована и стоит. Мало ли чего понапишут.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Ratman  08.07.2010 16:57

Цитата

Асфан Галявов: "К 2013 году завершится работа по строительству первой линии метро, состоящей из 11 станций
7 июля 2010 г. TatCenter.ru-Стройэкспертиза

Сегодня наличие в мегаполисе разветвленной, охватывающей большинство районов города "подземки" – один из способов уменьшения автомобильных пробок. Для Казани в преддверии Универсиады – 2013 особенно актуально динамичное развитие метрополитена. О ходе строительства станций и их техническом оснащении рассказал генеральный директор МУП "Метроэлектротранс" Асфан Галявов.

- Асфан Галямович, какие планы по строительству метро реализованы в настоящее время и что еще предстоит сделать?

- В настоящие время функционирует метрополитен протяженностью 8,3 км, состоящий из 6 станции ("Проспект Победы", "Горки", "Аметьево", "Суконная слобода", "пл.Тукая", "Кремлевская"). Так же в этом году планируется открытие станции "Козья слобода". К 2013 году – году проведения XXVII Всемирной летний Универсиады в Казани – планируется полностью завершить строительство первой линии метрополитена от станции "Дубравная" до станции "Авиастроительная", протяженностью 18,46 км., состоящей из 11 станций и начать работы по строительству второй линии Казанской подземки.

При этом в соответствии с концепцией развития Казанского метрополитена, строительство первого участка второй линии, протяженностью 5,77 км. и состоящего из 4 станций, предполагается начать от пересадочной с первой линии станции "Декабристов" до станции "Стадион", расположенной возле строящегося футбольного стадиона на улице Чистопольская. Таким образом, будет установлена надежная транспортная связь между стадионом и основными объектами исторического центра, деловой, культурной и гостиничной инфраструктуры города. Кроме того, метрополитен обеспечивает быструю доставку гостей со строящегося железнодорожного вокзала и с автовокзала в районе станции метро "Московская".

- Что Вы можете сказать о сегодняшнем пассажиропотоке? Какие изменения произошли по сравнению с прошлыми годами?

- В 2005 году было метрополитен перевез 2,4 млн. человек. В 2009 году метрополитен перевез более 10,5 млн. человек. С начала эксплуатации метрополитена с августа 2005 года и последующие три года пассажиропоток увеличился примерно в среднем на 20% в год. С вводом в 2009 году станции "Проспект Победа" количество пассажиропотока увеличилось на 35% по отношению к предыдущему году. За 5 месяцев 2010 года увеличение пассажиропотока составляет 6% по отношению к такому же периоду 2009 года.
< остальная часть статьи не особо информативна >


------------------
Осталось 3 года до У-2013, в наличии 1 почти готовый тоннель от Авиастроительной до Московской, надо на северном участке еще 5 и пару тоннелей на южном, построить 4 станции. Один щит почти 2 года валяется на складе, все никак починить не могут. Не особо веселая перспектива. Может с лопатой в Кремль сходить, какое-нить двухтысячелетие накопать?
По поводу второй линии вообще непонятки. Во-первых в генплане нет никакой станции "Стадион", последняя станция в Ново-Савиновском районе примерно возле XL намечена, дальше Компрессорный. Во-вторых, 4 станции второй линии это Декабристов, Солнышко, Мусина и Амирхана. Мифический "Стадион" это 5-я станция. В третьих, если построить указанную станцию то придется опять под Казанку подкапываться, что потребует сооружения ст.Компрессорный закрытым способом на большой глубине.

Re: Третья очередь метрополитена (станции Декабристов, Московская, Авиастроительная)
Андрей Шкуро  08.07.2010 17:10

Цитата (Ratman)
По поводу второй линии вообще непонятки. Во-первых в генплане нет никакой станции "Стадион", последняя станция в Ново-Савиновском районе примерно возле XL намечена, дальше Компрессорный. Во-вторых, 4 станции второй линии это Декабристов, Солнышко, Мусина и Амирхана. Мифический "Стадион" это 5-я станция. В третьих, если построить указанную станцию то придется опять под Казанку подкапываться, что потребует сооружения ст.Компрессорный закрытым способом на большой глубине.
Думаю, что "Стадион" не обязательно должен быть возле стадиона. Достаточно, если его восточный выход-переход будет проходить под существующей транспортной развязкой, а западный - в район XL.
Кстати, сейчас на Мусина подземный переход начинают - продумали место для станции и входа из перехода, или опосля будут "привязывать"?

Страница: 41 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]