ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 40 из 95
Re: Метростроение
K-Lex  07.02.2010 04:16

В Москве очень редко пользуются схемой НОТ - Метро - НОТ. В большинстве случаев если пассажир пользуется не только метро, то ездит по схеме НОТ - метро или метро - НОТ. Если получается три пересадки с 2 на НОТ, люди меняют работу.

Re: Метростроение
dima_k  07.02.2010 05:40

Цитата (K-Lex)
Если получается три пересадки с 2 на НОТ, люди меняют работу.
Или покупают машину. Торчать в пробке сидя в машине гораздо приятнее, чем стоя в НОТ.

Re: Метростроение
Глеб И.Васильев  07.02.2010 13:22

Да, а пробки там ужастные, не сравнимые с Казанскими. Москвичи когда попадают в казанские пробки даже не понимают этого.

Re: Метростроение
Max Smolkin  13.02.2010 14:38

Россия, возможно, будет финансировать строительство метро в Казани, но лишь в рамках подготовки к Универсиаде-2013
Бизнес Онлайн, 13 февраля 2010 г.

Деньги на строительство казанского метрополитена, возможно, будут выделены из федерального бюджета в рамках подготовки к Универсиаде-2013.

Тема финансирования строительства подземки в Казани активно обсуждалась сегодня на коллегии минтранса РТ. По словам замминистра транспорта России Олега Белозерова, в России принято решение о прекращении субсидирования из федерального бюджета строительства метрополитенов в стране. Вместе с тем чиновник полагает, что подобная поддержка необходима и предложил правительству Татарстана обосновать необходимость затрат в рамках программы по подготовке к проведению Универсиады-2013.

Как сообщил Белозеров журналистам после окончания коллегии, сейчас для этого готовится необходимый мастер-план, однако не смог назвать ни точную сумму предполагаемой поддержки, ни форму, в которой она будет оказана: субсидия или бюджетный кредит. "Пока этот вопрос обсуждается, я на него однозначно ответить не могу, но этот вопрос нужно решать", - сказал Белозеров.

В 2009 году объем финансирования строительства метрополитена составил 3,5 млрд. рублей, из них 3 млрд. рублей выделил бюджет РТ, 500 млн. рублей – бюджет РФ.

К Универсиаде-2013 в Казани предполагается построить пять станций: одну в направлении деревни Универсиады, четыре – в сторону Авиастроительного района.

Re: Метростроение
dima_k  13.02.2010 17:27

На сайте мэра есть видео:
http://www.metshin.ru/rus/video/?id=42&page=1
Там где то с 1,5 минуты сюжета говорят о строительстве кольцевого маршрута трамвая как об альтернативе метро. Будут ли тогда после строительства этого "кольца" строить вторую ветку метро Декабристов - Компрессорный - Азино как дублер (альтернативу) трамвая? И что это за термин такой - "лёгкий трамвай"?

Re: Метростроение
Убийца КТМов-5  13.02.2010 18:16

То бишь скоростной.
Да не будут конечно стоить. Зачем? Я думаю достроят первую линию и забъют на метро

Re: Метростроение
K-Lex  13.02.2010 21:51

Цитата (dima_k)
На сайте мэра есть видео:
http://www.metshin.ru/rus/video/?id=42&page=1
Там где то с 1,5 минуты сюжета говорят о строительстве кольцевого маршрута трамвая как об альтернативе метро.

Он говорит о том, что предполагается трамвайное кольцо и показывает участки, которые необходимо достроить. Ни о какой внеуличной линии речи быть не может, тем более что он показал на участок в центре как на реконструированный. Скоростным он тоже не будет без развязывания перекрестков.

Re: Метростроение
dima_k  14.02.2010 06:33

Просто в сюжете есть цитата (не дословно) " и у нас хорошая, нормальная, аналог метро - не надо столько станций строить. Вопрос - куда только вынести трамвайное движение влево или вправо посчитать надо, но это серьёзное транспортное решение для города. Это просто все вопросы решит..."
Похоже после Универсиады денежки на метро кончатся. Вместо второй ветки метро мэр предложит нам пользоваться кольцевым "лёгким трамваем".

Re: Метростроение
Cutugno  14.02.2010 13:25

Цитата (K-Lex)

Какая-то сказка про белого бычка... Для строительства новой линии необходимы изыскания, пакет новой документации, согласование, утверждение, и по времени это дольше, чем иметь дело с продлением одного перегона на существующей линии, т.е. на момент завершения строительства одних станций должна быть готова документация на другие. Каким образом строить новую линию без готовых документов и неясным финансированием? И почему Вы считаете, что нельзя одновременно строить метро на нескольких участках? Предлагаете начать строительство новой линии и отрицаете возможность попутного открытия станций на других отрезках? Эта новая линия минимум будет 3-5 лет строиться толкьо после начала работ, а для этого нужно закончить проектирование и согласование. В это время город пусть без открытий живет?

Со всем вышеизложенным я согласен. У меня вопросы прежние - почему не были спроектированы и не проектируются сейчас (пусть даже на предварительных этапах) следующие линии? Ведь Вы же не отрицаете их необходимость, и что без них, мягко говоря, первая линия не будет работать в должном объеме? Про строительство на нескольких участках - я тоже "за", я как раз спрашивал, чем будет заниматься "Сююмбике". И еще раз повторю - если не проектировать следующие линии сейчас, то как раз и получиться упоминаемый Вами разрыв!

Цитата (K-Lex)
Бюджет формируется каждый год по новой. Если не сформировать целевую нишу на конкретную задачу, то они перераспределятся на другие цели. Ничто не мешает изыскать средства на проектирование не в ущерб "Дубравной". Непонятно, чем не нравится вариант строительства Дубравной и допроектирования новой линии. Скорость проектирвоания и согласований определяют не только финансы.

Там выше хорошо про хлеб и мороженое дискуссия шла :). Вот именно целевая ниша на период (а не на год) и нужна. Надо определиться, что мы хотим - 3-4 линии в центре с пересадками и заканчивающими станциями в районе БКК или 1 линию идущую в МАК :). Иначе так и будем по одной станции попеременно на юге и севере раз в 3 года вводить.

Цитата (K-Lex)
Цитата (Cutugno)
Что ж, тогда наверно надо для каждой станции в смету строительства включать статью "Расходы на проектирование новых станций", процентов так 10-15 от общей суммы, иначе НИКОГДА не будет ни ПРОЕКТОВ, ни самих станций.

Строительство и проектирование - это разные вещи, соответственно разные предметы ведения и подрядные организации.

Видимо, я неточно выразил свою мысль: включение в смету строительства статьи "Расходы на проектирование новых станций" означает не перечисление их строительной организации, а выделение из бюджета на эти цели.

Цитата (K-Lex)
Цитата (Cutugno)
Но ведь НЯП именно под эти средства и начато строительство 3-й очереди? Или нет?
Какие именно средства? Метро строится вне зависимости от Универсиады и график был распланирован еще до того, как стало известно о ее проведении. Никаких специальных денег сейчас не выделено.

1. Есть у меня мысль, что в условиях кризиса и без Универсиады НИЧЕГО не было бы выделено вообще, и даже речь бы про это не шла.
2. Г-н Левитин, другие московкие и наши руководители постоянно говорят "К Универсиаде будет постоено 4(5) станций".
3. Ну и пока я не имел возможности сразу ответить, уже аналогично написано выше (про полное прекращение финансирования строительства метро федералами и исключение для У-2013).

Цитата (K-Lex)
Цитата (Cutugno)
Я этого не говорил, ВОЗМОЖНОЕ строительство линии к ТН-арене, новому стадиону и ДВВС это ДОПОЛНИТЕЛЬНО.

Т.е. Вы полагаете, что возможно к 2013 году построить новую линию, да еще до нового стадиона? Это к 2020 по Генплану планируется как вторая линия от Восстания до Компрессорного. Линии, чтобы проходила через ТНА, ДВВС и стадион в генплане нет. Если речь про Савиновскую линию от СС, то до 2013 это тем более не реально.

Еще раз - речь идет о том, что когда в 2008 году получили право проведения У-2013, была возможность успеть начать проектирование и строительство Савиновской линии (5 лет!) -в ДОПОЛНЕНИЕ к Генплану. Этого сделано не было, вопрос - почему?

Цитата (K-Lex)
Цитата (Cutugno)
Ну есть такое распространенное выражение в Татарстане вообще-то.

Может среди мусульман России оно и распространено, но это ведь не мусульманский форум... Непонятно, при чем тут религия.
Цитата (Cutugno)
Аналогично фразам "Ну, с Богом!", "Поехали!", "Эх, дубинушка, ухнем!" и т.п.
Они не имеют религиозной направленности.

Эта фраза ("Алга, мусульмане!"), как мне казалось, общеизвестна - я слышал ее и в рабочей среде, и среди начальства и среди врачей/учителей.
По-моему, она прозучала лет 10 назад на фестивале в КВН в Юрмале от команды "4 татарина" (что-то типа "у мусульман нет слова "назад" - мы разворачиваемся - и "алга").
Если я скажу, что мне следовало поставить смайлик вот такой :), надеюсь, вопрос с этой фразой будет исчерпан?

Re: Метростроение
Терентий  14.02.2010 19:50

Цитата (K-Lex)
А что означают эти круги? Явно не пешеходная доступность.
Строго говоря ничего не означают. Просто круги с центром в точках предполагаемых станций и радиусом, "цепляющим" (но не накрывающим) территорию строительства нового стадиона и ДВВС. Значения радиусов (1 и 1,5 км), как раз и показывает непешеходную доступность.

Цитата (Cutugno)
Эта фраза ("Алга, мусульмане!"), как мне казалось, общеизвестна - я слышал ее и в рабочей среде, и среди начальства и среди врачей/учителей.
По-моему, она прозучала лет 10 назад на фестивале в КВН в Юрмале от команды "4 татарина" (что-то типа "у мусульман нет слова "назад" - мы разворачиваемся - и "алга").
Если я скажу, что мне следовало поставить смайлик вот такой :), надеюсь, вопрос с этой фразой будет исчерпан?

В КВН про мусульман ничего не звучало. Шутка была про то, что в татарском языке нет слова назад. А обсуждение этой фразы, тоже надеюсь, закончено.

Что касается кольцевого трамвая по БКК, ИМХО, то ничему заменой он не сможет служить, даже временно. Да и необходимость развития радиусов (как НОТ, так и метро) не отменяет. На мой взгляд некоторые ответственные товарищи в очередной раз пытаются предложить как озарение и панацею простое решение сложной проблемы, да еще и малой ценой, не думая о том, будет ли от этого эффект.

И возвращаясь, к обсуждению недельной давности:
Станислав, K-Lex, достаточно большое число москвичей (может быть не в процентом отношении, а в количестве человек) все-таки ездят на работу НОТ-метро-НОТ. Мало кому повезло жить в шаговой доступности от станции метро, и не все работают в центре, где за 10-15 минут почти всегда можно дойти до ближайшей станции. Также не все готовы поменять работу, расположенную далеко (и не рядом с метро), но с хорошей зарплатой, на удобно расположенную, но с потерей в деньгах. Лично знаю несколько таких примеров москвичей (именно москвичей) разного возраста, хоть из Жулебино, хоть из Медведково.

Re: Метростроение
K-Lex  14.02.2010 20:47

В 2 пересадки (НОТ - метро - снова НОТ и наоборот назад) верится с трудом. Это уже каторга. В такой ситуации люди как правило или покупают машину, или меняют работу. Либо все-таки это исключение.

Цитата (Cutugno)
1. Есть у меня мысль, что в условиях кризиса и без Универсиады НИЧЕГО не было бы выделено вообще, и даже речь бы про это не шла.

Выделялось бы в любом случае, как это происходит сейчас. Универсиада тут не при чем, это просто дата. Речь про местное финансирование. Есть планы развития, которые необходимо выполнять вне зависимости от каких-либо предстоящих событий.

Re: Метростроение
Терентий  14.02.2010 21:39

Цитата (K-Lex)
В 2 пересадки (НОТ - метро - снова НОТ и наоборот назад) верится с трудом. Это уже каторга. В такой ситуации люди как правило или покупают машину, или меняют работу. Либо все-таки это исключение.
Вот только учитывая, что в Москве 10 миллионов, сколько таких исключений? Я и не настаиваю, что таких половина или (к примеру) 30%. И не все покупают машину, многие по психологическим причинам (особенно в Москве).

Re: Метростроение
Станислав....  14.02.2010 22:30

В любом случае, при первой же адекватной возможности люди поменют работу.

Re: Метростроение
Терентий  15.02.2010 00:44

Цитата (Станислав....)
В любом случае, при первой же адекватной возможности люди поменют работу.
Конечно. В 20-25-35-40 лет. А почему Вы не думаете о людях 40-60 лет, многие из которых полжизни/всю жизнь проработали на одном месте,да и просто в таком возрасте часто страшно что-то менять. Я не говорю про тех, кто добился какого-то успеха в жизни, такие в подавляющем большинстве покупают машины (иногда нанимают водителя) и не ездят НОТ-метро-НОТ. Я говорю о простых работягах в широком смысле этого слова. Такие и есть большинство пассажиров ОТ. Вместе с пенсионерами да студентами. А если ваш ВУЗ в стороне от метро находится, тоже его будете менять?
З.Ы. Давайте не будем так далеко и настойчиво уклоняться от проблем и перспектив казанского метростроения.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.10 00:45 пользователем Терентий.

Re: Метростроение
Станислав....  15.02.2010 01:05

Схема НОТ-метро-НОТ приводит к большим потерям, как материальным, так и нематериальным (личное время, проведенное в пути например), что в условиях мегаполиса очень актуально. Так-же имеют место психологические и физиологические проблемы: например, вы сами знаете наполняемость салонов НОТа и вагонов метро в Москве и что такое транспортная усталость, думаю, тоже знакомо.

Re: Метростроение
Терентий  15.02.2010 01:10

Цитата (Станислав....)
Схема НОТ-метро-НОТ приводит к большим потерям, как материальным, так и нематериальным (личное время, проведенное в пути например), что в условиях мегаполиса очень актуально. Так-же имеют место психологические и физиологические проблемы: например, вы сами знаете наполняемость салонов НОТа и вагонов метро в Москве и что такое транспортная усталость, думаю, тоже знакомо.
Ну это общие слова. Но никак не привязанные к реальной жизни очень многих людей.

Re: Метростроение
Bulat_  15.02.2010 09:31

Цитата (Станислав....)
Схема НОТ-метро-НОТ приводит к большим потерям, как материальным, так и нематериальным (личное время, проведенное в пути например), что в условиях мегаполиса очень актуально.

В Москве никаких потерь нет. У всех, активно ездящих, есть проездной: наземный транспорт безлимтно, на метро 70 поездок в месяц (есть и другие варианты, без метро и тп). Стоит он совершенно вменяемых денег - не знаю как сейчас, а не так давно стоил что-то около 1300-1400 р.
Что касается 2 пересадок - так народ же не по часу в каждом транспорте едет. Минут 10-15 до метро (и менее), с полчаса метро, потом еще чуть-чуть наземным. Многие казанцы на одном петляющем, зато беспересадочном автобусе дольше едут.

Re: Метростроение
Max Smolkin  15.02.2010 10:12

Цитата (Bulat_)
Стоит он совершенно вменяемых денег - не знаю как сейчас, а не так давно стоил что-то около 1300-1400 р.

2140 р.

Re: Метростроение
Станислав....  15.02.2010 10:27

Цитата (Bulat_)
В Москве никаких потерь нет. У всех, активно ездящих, есть проездной: наземный транспорт безлимтно, на метро 70 поездок в месяц (есть и другие варианты, без метро и тп). Стоит он совершенно вменяемых денег - не знаю как сейчас, а не так давно стоил что-то около 1300-1400 р.
Что касается 2 пересадок - так народ же не по часу в каждом транспорте едет. Минут 10-15 до метро (и менее), с полчаса метро, потом еще чуть-чуть наземным. Многие казанцы на одном петляющем, зато беспересадочном автобусе дольше едут.

Если бы так действительно было, то наврят-ли москвичи сейчас бы ныли о повышении проезда, пробках, забитых автобусах и метро, транспортной усталости и тп.
Но насчет казанцев согласен.

Re: Метростроение
Bulat_  15.02.2010 12:18

Цитата (Станислав....)
Если бы так действительно было, то наврят-ли москвичи сейчас бы ныли о повышении проезда, пробках, забитых автобусах и метро, транспортной усталости и тп.

И в чем противоречие? Стоимость проезда недавно повысили - на пару рублей, а не на 10, как хотя у нас. Соотвественно подорожали и проездные. Пробки и набитый транспорт есть, и никуда от них все равно не деться.

Страница: 40 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]