ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 38 из 95
Re: Метростроение
Терентий  23.01.2010 02:24

Цитата (K-Lex)
Обсуждение Дубравной действительно затянулось до безобразия.
БЛИН, я что, о другом что ли? Я ведь о том же! О том, что тема про метростроение целиком превратилась в тему "Нужна или нет Дубравная?". Причем ВСЕ активные участники спора (и я, и ты (или Вы?) и другие) минимум по два раза изложили свои аргументы (кто - за, кто против). Никаких шансов на то что dima_k скажет "да, Дубравная нужна к 13-му году" нет. Так же как и что ты напишешь, что Дубравная не нужна, а есть более срочные задачи. Наличие иных тем на форуме не отменяет необходимости хотя бы временно прекратить споры о Дубравной и писать об ином в эти другие темы. Ни один здравомыслящий человек не говорит, что Дубравная в принципе не нужна. Весь вопрос в том, когда ее строить, к 2013-му году, совместить со строительством Савиновско-Азинской линии или когда город существенно уйдет за сегодняшние границы и перекресток Фучика/Зорге перестанет быть "почти окраиной". К тому же, не знаю, насколько я внимательно читал форум, но я не заметил ни одного предложения отодвинуть следующую после ПП станцию куда-нибудь за Алтан или просто на пару километров южнее от предыдущей. Приводились мнения что в 2013 году Дубравная не даст достаточного пассажиропотока, что ее будет нерационально использовать как пересадочную при поездках из Азино в центр, то есть ее строительство в ближайшие годы себя не окупит и будет бесполезной тратой весьма ограниченных средств. Были и контраргументы, причем какие только можно. Все, что было написано против ныне предполагаемой локации Дубравной в самом экстремальном случае были мысли сдвинуть ее южнее, до перекрестка Зорге непосредственно с улицей Дубравная (и Габишева). Были и соответствующие аргументы против. Есть хоть один НОВЫЙ аргумент в споре? Хоть за, хоть против? Только новый, до сих не измызганный на форуме? Если нет - давайте остановим этот ставший пустым диспут.
Да и вообще, разве все это самый главный вопрос в Казани? Даже в плане метростроения?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.01.10 02:26 пользователем Терентий.

Re: Метростроение
K-Lex  23.01.2010 08:15

Цитата (Терентий)
Есть хоть один НОВЫЙ аргумент в споре? Хоть за, хоть против?

Важный аргумент, который недооценивается, это население. Можно сравнить, сколько проживает в ареале "Дубравной". Застройка плотная, в отличие от 5-этажных Московской, Декабристов, где на сравнимой площади проживает примерно в 2 раза меньше. На станциях первой линии больше населения, наверное, только у "ПП" и, возможно, Авиастроительной с КС. Если закрыть на этот аргумент глаза, то можно умывать руки.

Цитата
Так же как и что ты напишешь, что Дубравная не нужна, а есть более срочные задачи.

Потому что сейчас ничего другого не вырисовывается, кроме Дубравной. Можно или начать в ближайший год-два Дубравную и сделать к 13 году или чуть позже и тогда будет вторая полноценная станция для недопокрытых Горок, или вместо нее не сдать ничего. Если бы стоял вопрос о начале новой линии в ближайшее время, то я бы это с удовольствием поддержал. Можно и одновременно строить.

Re: Метростроение
dima_k  23.01.2010 10:04

Цитата (K-Lex)
Потому что сейчас ничего другого не вырисовывается, кроме Дубравной. Можно или начать в ближайший год-два Дубравную и сделать к 13 году или чуть позже и тогда будет вторая полноценная станция для недопокрытых Горок, или вместо нее не сдать ничего.
Всё, молодец, ты нас окончательно убедил, что Горки являются "пупом земли". Пока Горки полностью не покроются сетью линий метро остальные районы г. Казани могут нервно курить в сторонке. Даёшь строительство ветки метро РКБ-Азино в этой пятилетке! Ура товарищи! Ура!!!

Re: Метростроение
Bulat_  23.01.2010 10:31

dima_k, вы "личный неприязнь" испытываете к Горкам?

Re: Метростроение
dima_k  23.01.2010 13:44

Цитата (Bulat_)
dima_k, вы "личный неприязнь" испытываете к Горкам?
Что вы, как можно. Всё прогрессивное население нашего города денно и нощно думает, как улучшить жизнь города только в отдельно взятом районе: надо полностью охватить Горки метро - пожалуйста, начать строительство второй ветки - прям с Горок и начнём. А все кто против - жлобы. Ни Кировский, ни Авиастроительный, ни Ново-Савиновский не доросли до Горок ни по высотности зданий ни по плотности проживающего там населения. Кто не с нами тот против нас. Не видать им метро как своих ушей.
Горки это же промышленный, деловой, культурный и спортивный центр Казани. Весь народ с окраин Горок каждое утро стремится туда попасть: кто на работу, кто за покупками, а кто то и приобщиться к прекрасному. Горки это сердце Казани - все артерии (дороги) ведут к нему. Не будет полноценного охвата метро у Горок - жизнь в столице остановится: перестанут работать фабрики и заводы, закроются магазины, офисы и культурных заведения.
Честно я не испытываю личную неприязнь к Горкам. Я так же был бы против первоочерёдного продления метро от "заводской" (авиастроительной) в Левченко или на Жилку (хоть я и работаю в том районе). И что теперь я ещё и к ним "личную неприязнь" испытываю?

Re: Метростроение
Cutugno  24.01.2010 00:50

Цитата (K-Lex)
Разные схемы (в т.ч. авторские) по сути уже обсуждались и выложены на kazanmetro.da.ru Придумать что-то радикально новое уже, наверное, почти невозможно.

Выше я предлагал идею трассировки Приволжской и Заноксинской линий через единый пересадочный узел на "Пл.Тукая". ЕМНИП, несколько лет назад Вы предлагали нечто аналогичное :)

Цитата (K-Lex)
Очевидный минус официальных схем в том, что слишком мало станций в центре (практически вообще нет новых станций кроме станций первой линии) и слишком большие перегоны с пропуском необходимых промежуточных станций. Все это, безусловно, необходимо исправлять, пока не поздно.

ИМХО официальных схем больше одной быть не должно. Очевидно, Вы имели ввиду ПРОЕКТЫ разных лет, включенные в те или иные программы/генпланы?
А насчет того что мало станций в центре - 100% согласен. Именно это является и будет являться еще более значительным фактором в отсутствии предпочтения перед метро даже для жителей районов, находящихся в пешеходной доступности от "окраииных станций".
Поясню логику - "зачем идти пешком/ехать 2 остановки до ПП/КС, если в центре кроме как "на Баумана" никуда не попаду? лучше СРАЗУ БЕЗ ПЕРЕСАДОК на маршрутке до Свободы/Вишневского и т.п."

Re: Метростроение
Cutugno  24.01.2010 01:00

Цитата (Терентий)
строить одновременно две станции друг над другом и перегоны никак не проще, чем строить их по очереди.

ИМХО строить станцию под ДЕЙСТВУЮЩЕЙ станцией другой линии намного сложнее.
Если одна станция находится под другой, то что мешает использовать "потолок" нижней как "пол" верхней?
И даже если так нельзя, то наверно можно выкопать котлован поглубже, постоить нижнюю станцию, выполнить засыпку нескольких метров, и строить верхнюю.

Re: Метростроение
Jalanajak  24.01.2010 01:10

Цитата (Bulat_)
Можно сделать трамвайный маршрут Сады-Компрессорный через Азино. Но скорее всего, очередной воздуховоз будет.

На мой взгляд, разве что попробовать. От конца до конца совершенно точно не будет ездить. А когда от Азино до Аметьевской магистрали когда напрямую дорогу продолбят, необходимость такого маршрута полностью исчезнет.

Re: Метростроение
Cutugno  24.01.2010 01:20

Цитата (NeilSy)
основной поток каждый день все же движется по
направлению Центр-Спальный район. А в центре не хватает станций.
Мои предложения, если уж Дубравная будет построена, сделать
вторую линию не в Савиново, а в центр. По маршруту:
Дубравная - Фучика - Сахарова - Взлетная (вариант через Советскую
площадь хорош, но слишком большой крюк будет) - Акчарлак -
Парк Горького - Толстого - Пл.Свободы - Кремлевская - Вокзал
(с перспективой ухода в Адм.слободу и дальше). Третья линия:
Восстнания - Декабристов - Н.Савиновский район (несколько станций)-
Парк Горького - Вишневского (район Калинина) - Суконная Слобода.
Могут быть вариации, но не суть. Главное идти от окраины в центр.

Если идти от окраины в центр, то где и как поезда будут попадать на линии 2,3,4? На окраинных пересадочных станциях? Тогда уж лучше организовывать "вилки", как предлагалось ранее.
А если начинать от "Дубравной" и "Декабристов", то когда дойдем до центра, там просто места не останется станции "сажать" - и построено/перестроено много всего будет, и стоимость возрастет, и "пробить" финансы сложнее будет - скажут "есть же пересадки, езжайте себе с Амирхана на СС через Декабристов".
Поэтому я предлагаю в первую очередь ПРОЕКТИРОВАТЬ и строить участки через Пл.Тукая от Акчарлака до станции в Кировском, от Татарстана до Ямашева опять же через ПТ. Обязательно пересечь в 2-х местах Казанку - мосты ИМХО главные пробкообразующие точки. К станциям на концах получившегося "шестилучевика" ("шестирадиусника") привязать маршруты НОТ. Если эти маршруты дадут НОРМАЛЬНЫЙ п/поток, тогда станет более понятно и более обоснованно куда и когда нужно продолжение линий.

Re: Метростроение
Cutugno  24.01.2010 01:39

Цитата (Терентий)
Цитата (_Max_)
У нас метро для живущих людей (нас с вами) или для тех, которые через 50 лет будут? Ведь именно тогда планируется в лучшем случае более менее реализация 3-4 линейника.
К сожалению, есть большая доля правды в том, что в Казани метро больше для потомков, чем для нас. Также, как и в любом городе, где метро молодое. Сравните метро в Москве 30-годов и, скажем, годах в 80-х.

Сравните Москву 30-х и 80-х :). Тогдашняя (30-х) конечная станция "Сокольники" была глубокой окраиной, то есть был охват города и ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ часть населения пользовалась метро. На соседнем метрофоруме (тема вроде "Станция метро в частном секторе")не так давно упоминали что многие станции типа ЮЗ строились на "будущее", вообще "в чистом поле". Для корректности сравнения тех или иных лет тогда надо использовать параметры "количество станций на площадь города" и "количество станций на дущу населения".
Москва росла и развивалась бурно, а вот в аналогичном развитии Казани я не уверен.

Цитата (Терентий)
Вы против того, что наши потомки через *сят лет будут обеспечены нормальным общественным транспортом? Так пусть уж хоть потомки нормально поездят на метро, если нам не суждено.

Да нет, кто ж против этого может быть? Но и самим-то хочется :). И хочется им передать нормальную базу для дальнейшего развития ОТ, а не наши ошибки в проектах и недоделки в постройке. (Пример вокзала на СЖДХ весьма убедителен ИМХО. Из-за него так и не знаем, надо ли в район старого вокзала метро, не можем решить реконструировать ли последний для электричек, в т.ч. в МАК ну и т.п.).
Тут кто-то писал "На метро будут ездить наши дети. В гости к своим внукам." :)

Re: Метростроение
Терентий  24.01.2010 02:00

Цитата (Cutugno)
Цитата (Терентий)
строить одновременно две станции друг над другом и перегоны никак не проще, чем строить их по очереди.

ИМХО строить станцию под ДЕЙСТВУЮЩЕЙ станцией другой линии намного сложнее.
Если одна станция находится под другой, то что мешает использовать "потолок" нижней как "пол" верхней?
И даже если так нельзя, то наверно можно выкопать котлован поглубже, постоить нижнюю станцию, выполнить засыпку нескольких метров, и строить верхнюю.
Согласен, немного не то написал. Вы первый обратили внимание. Если заранее известно, что на этом месте будет пересадочный узел с "двухэтажным" расположением станций, то надо строить сразу обе (а то и три станции - если это в планах), вторую (и третью) - в конструкциях, как на Парке Победы и Деловом центре в Москве. Я в большей степени имел ввиду, что тоннели разных линий на разной глубине лучше рыть неодновременно.
Кстати, судя по сегодняшним проектам, Дубравные не будут друг под/над другом. Дубравная-2 должна быть в створе улицы Фучика, а Дубравная-1 вдоль Зорге за Фучика. Возможно, что вторая станция даже не будет под тоннелями первой линии, если она будет посажена восточней Зорге.

Re: Метростроение
Cutugno  24.01.2010 02:16

Попробуем резюмировать наше многодневное обсуждение? :)
1. Существует разработанный, согласованный(?), утвержденный(?)проект строительства Дубравной (я так и не понял, Д1 или Д1+Д2).
2. Готовых проектов других станций/линий нет.
3. Почему это произошло (что нет проектов), кто виноват, что делать - извечные российские вопросы. Ответов нет.
4. Под Дубравную выделяются (все надеются, что выделяются) средства в рамках подготовки к Универсиаде-2013. При этом есть вероятность, что деньги Дубравной пойдут на иные цели (не хватит на север ЦЛ и т.п.).
5. У каждого участника форума свое мнение о необходимости строительства Дубравной. Предложено этот вопрос больше не обсуждать.
6. На проектирование и согласование других участков потребуется значительное время (кстати, есть какой-то норматив на время проектирования скажем 1км трассы (среднего), 1-й станции и т.д.?)
7. Информации и определенности об очередности проектирования и трассах следующих участков нет.
8. Нет информации, когда начнется (если начнется) это проектирование.
9. Нет уверенности в проведении Казанью следующего "Межпланетного шахматного конгресса" и выделении федеральных средств на развитие метро к этому.
10. Нет федерального финансирования строительства метро в 2010 и, вероятно, в следующие годы (не только в Казани).
11. Применение сразу 3-х собственных щитов КМС после 2013 года неизвестно. (зачем тогда было ПРИОБРЕТАТЬ "Айсылу"? можно было у кого-нибудь арендовать. Или все щиты в стране заняты?).

Предлагаю обсуждать конкретно, с указанием пункта.

Re: Метростроение
Cutugno  24.01.2010 02:26

Цитата (Терентий)
Цитата (Cutugno)
Цитата (Терентий)
строить одновременно две станции друг над другом и перегоны никак не проще, чем строить их по очереди.

ИМХО строить станцию под ДЕЙСТВУЮЩЕЙ станцией другой линии намного сложнее.
Если одна станция находится под другой, то что мешает использовать "потолок" нижней как "пол" верхней?
И даже если так нельзя, то наверно можно выкопать котлован поглубже, постоить нижнюю станцию, выполнить засыпку нескольких метров, и строить верхнюю.
Согласен, немного не то написал. Вы первый обратили внимание. Если заранее известно, что на этом месте будет пересадочный узел с "двухэтажным" расположением станций, то надо строить сразу обе (а то и три станции - если это в планах), вторую (и третью) - в конструкциях, как на Парке Победы и Деловом центре в Москве. Я в большей степени имел ввиду, что тоннели разных линий на разной глубине лучше рыть неодновременно.

И я согласен по поводу тоннелей.

Цитата (Терентий)
Кстати, судя по сегодняшним проектам, Дубравные не будут друг под/над другом. Дубравная-2 должна быть в створе улицы Фучика, а Дубравная-1 вдоль Зорге за Фучика. Возможно, что вторая станция даже не будет под тоннелями первой линии, если она будет посажена восточней Зорге.

1. "В створе улицы Фучика" - это под осью улицы?
2. Если посадить таким образом Д-2, то как тогда делать возможность дальнейшего продления Л1 на юго-восток? "Нырять" под Д-2?

P.S. Продолжаем обсуждать Дубравную? :) Хотя мы говорим о конкретном плане, а не о ее целесообразности.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.10 02:28 пользователем Cutugno.

Re: Метростроение
K-Lex  24.01.2010 02:37

Цитата (Cutugno)

ИМХО строить станцию под ДЕЙСТВУЮЩЕЙ станцией другой линии намного сложнее.

Если одна станция находится под другой, то что мешает использовать "потолок" нижней как "пол" верхней?
И даже если так нельзя, то наверно можно выкопать котлован поглубже, постоить нижнюю станцию, выполнить засыпку нескольких метров, и строить верхнюю.

Зачем под? Если речь о Дубравных, то станции не будут одна под другой. Только их тоннели, сооружаемые ТПК, будут проходить друг над другом на подходах к торцам котлованов. Аналогично с "Декабристов", вторая станция не окажется под первой. Будет единый вестибюль, в который из второй станции выйдут эскалаторы.

Цитата
А если начинать от "Дубравной" и "Декабристов", то когда дойдем до центра, там просто места не останется станции "сажать" - и построено/перестроено много всего будет, и стоимость возрастет, и "пробить" финансы сложнее будет - скажут "есть же пересадки, езжайте себе с Амирхана на СС через Декабристов".

Найти место под наклонные ходы и вентшахты можно, главное чтобы такое решение о строительстве было. На то он и закрытый способ, что требует не очень много пространства на поверхности.

Цитата
Поэтому я предлагаю в первую очередь ПРОЕКТИРОВАТЬ и строить участки через Пл.Тукая от Акчарлака до станции в Кировском, от Татарстана до Ямашева опять же через ПТ. Обязательно пересечь в 2-х местах Казанку - мосты ИМХО главные пробкообразующие точки.

Этот вариант крайне маловероятен по букету причин. Первая - "площадь Тукая" изначально проектировалась как пересадочная станция только на одну линию. Вторая - по негласным принципам проектирования стараются максимально избегать при развитии метрополитенов (особенно молодых) создания узлов сразу из трех станций. Если все три линии до постройки новых линий и разгрузочных узлов окажутся завязанными на один узел, могут возникнуть проблемы для самих пассажиров. Представьте, на огромное количество пассажиров всего один пересадочный узел. Как минимум нужно 3. Стараются рассредоточить пересечения линий на двухстанционные узлы. Если линий 2, то и узлов, как правило, закладывается 3. Если рассматривать упоминаемую Москву и тамошний первый узел из 3 линий, то их ситуация все-таки не применима к казанской. Разница в том, что там этот узел не планировался единственным в центре, а сразу были планы на новые узлы и пересечения. Кроме того, между "Охотным рядом" и "Площадью революции" в этом узле перехода нет, зато АПЛ и СЛ опять пересекаются на следующем узле на "Библиотеке" и "Арбаткой" уже с переходом между ними. И 2 линии проходят практически параллельно друг другу.

Поэтому реально рассматривать узел из трех станций не стоит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.10 02:37 пользователем K-Lex.

Re: Метростроение
Cutugno  24.01.2010 02:42

Перенес из ветки про рельсовый транспорт в МАК

Цитата (Jalanajak)
По мне так надо первую линию в районе Аметьево раздваивать (при необходимости далее можно и натрое, почему нет?) и второй конец вести через Танковое кольцо (часть Танкодрома, строящиеся высотки - станция), район Парина-Оренбургский тракт (спортивные объекты, строящееся жильё, возможность совмещения со сносом частной застройки - станция), район Солнечный город-РКБ-автовокзал (станция). Далее - до Аэропорта, где можно - по поверхности. Жаль, если это уже невозможно.

А может лучше тогда через СС? Там и заделы есть, и пока строительство высоток вроде не идет еще, и "пропущенную" станцию на Газовой можно построить, и продолжение линии есть.

Re: Метростроение
Терентий  24.01.2010 02:43

Цитата (Cutugno)
Сравните Москву 30-х и 80-х :). Тогдашняя (30-х) конечная станция "Сокольники" была глубокой окраиной, то есть был охват города и ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ часть населения пользовалась метро. На соседнем метрофоруме (тема вроде "Станция метро в частном секторе")не так давно упоминали что многие станции типа ЮЗ строились на "будущее", вообще "в чистом поле". Для корректности сравнения тех или иных лет тогда надо использовать параметры "количество станций на площадь города" и "количество станций на дущу населения".
Я, вообще-то Москву 30-х немного с другой целью в пример привел. Построили к тому времени (39-40-ой годы - как раз 4-5 лет ММ) четыре с половиной радиуса. Но все равно большая часть населения жила "между" линиями. Да и работало большинство в стороне от линий, И у большинства жителей не каждый день возникала необходимость пользоваться метрополитеном. Многим просто некуда было на нем ехать. Или неоткуда. Начальные/конечные точки их маршрутов находились в стороне от метро. Тех, кому надо было "от Сокольников до Парка" все-таки было меньше половины. К середине 70-х ситуация изменилась, 7 практически полноценных линий, 10 радиусов в большинство отдаленных районов серьезно разросшегося города, сеть метро "накрыла" большую часть города. На метро стало ездить удобно по самым разнообразным маршрутам, даже пересадки НОТ+метро+НОТ стали себя оправдывать в сравнении с иными "наземными" путями.
Про Сокольники 30-х. а) Слово "глубокая" - таки натяг. б) Ну так давайте в таком случае к 13-му году кроме Дубравной воткнем еще одну станцию где-нибудь посередине Алтана!
Цитата (Cutugno)
Москва росла и развивалась бурно, а вот в аналогичном развитии Казани я не уверен.
Я тоже не уверен, что в Казани через 70 лет будет под 300 км путей и 180 станций метро.
Цитата (Cutugno)
Да нет, кто ж против этого может быть? Но и самим-то хочется :).
И что предлагаете? Бросить все и только метро супер темпами строить?
Я тоже хочу ездить на метро, причем не только ради "экскурсий". Но с моим нынешним местожительством могу не дожить :).
Цитата (Cutugno)
Пример вокзала на СЖДХ весьма убедителен ИМХО. Из-за него так и не знаем, надо ли в район старого вокзала метро, не можем решить реконструировать ли последний для электричек, в т.ч. в МАК ну и т.п.).
До проектирования (или отказа от него) линии в район нынешнего вокзала еще лет 15-20 по любому. К тому времени и судьба вокзала определится, и еще много чего. НЯП, наиболее вероятный кадидат "на вокзал" - продолжение на запад четвертой (Заноксинской) линии. Сколько лет пройдет, пока дойдет очередь даже до ее "восточного" участка в рамках существующих проектов?
И о самом вокзале. ИМХО электрички останутся на старом месте, может и не все. А пассажиры электричек в значительно бОльшей степени потенциальные пассажиры метро (и в процентном отношении, и в абсолютном количестве), чем пассажиры купейных и спальных вагонов фирменных поездов.
Тут кто-то писал "На метро будут ездить наши дети. В гости к своим внукам." :) [/quote]
Надеюсь, что и дети к внукам тоже будут ездить. Со временем.

Re: Метростроение
Терентий  24.01.2010 03:00

Цитата (Cutugno)
1. "В створе улицы Фучика" - это под осью улицы?
Ну вот, я опять среди ночи неточно выразился, а Вы меня на этом поймали. Хотелось бы верить, что на самом деле Вы поняли, что не "в створе", а границах между краями застройки на противоположных сторонах улицы Фучика. (голова совсем не работает - не могу правильно слова подобрать !)
Цитата (Cutugno)
2. Если посадить таким образом Д-2, то как тогда делать возможность дальнейшего продления Л1 на юго-восток? "Нырять" под Д-2?
Наоборот. Д-1 будет мелкая и тоннели Л1 идут близко к поверхности в районе перекрестка Зорге и Фучика (а значит, и пересечения линий) Д-2 по любому должна быть более глубокой, чем Д-1 и тоннели 1-й линии. Соответственно, тоннели Л2 должны пройти глубже Л1. Учитывая все это, Д-2, ИМХО, должна быть смещена в сторону от перекрестка Фучика/Зорге (так же как и Д-1 (упрощенно, "примыкать" краем к перекрестку, чтобы было удобно организовать выход в подуличный переход на перекрестке), скорее всего к востоку, если этому не помешают "местные" обстоятельства (геология, застройка, подземные коммуникации и т.д.).
Цитата (Cutugno)
P.S. Продолжаем обсуждать Дубравную? :) Хотя мы говорим о конкретном плане, а не о ее целесообразности.
Вот именно. И не называем сроки.

Re: Метростроение
Терентий  24.01.2010 15:53

Скорректирую свой предыдущий пост:
Цитата (Терентий)
Учитывая все это, Д-2, ИМХО, должна быть смещена в сторону от перекрестка Фучика/Зорге скорее всего к востоку.
Конечно, к западу! Учитывая необходимость ССВ между Л1 и Л2 в этих краях, и Д-1, и Д-2 оптимальней строить "за перекрестком". Проблемы, с ориентацией, слава Всевышнему, только с ориентацией по сторонам света.
З.Ы. Цитировать самого себя, это, конечно...

Re: Метростроение
Cutugno  31.01.2010 02:15

Цитата (Терентий)
Цитата (Cutugno)
Москва росла и развивалась бурно, а вот в аналогичном развитии Казани я не уверен.
Я тоже не уверен, что в Казани через 70 лет будет под 300 км путей и 180 станций метро.

Я не про метро конкретно, я вообще... :)
Москва стала десятимиллионником за эти годы, а Казань вряд ли когда-нибудь.
Соответственно и метро 180 станций. Нам бы 18 и 30км путей (в 2-путном исчислении).
Еще раз повторю мысль - корректно только сравнение довоенных ПЛАНОВ строительства метро в Москве и ПЛАНОВ у нас сейчас.
Кстати, заметил интересный момент - в среднем на 1 млн населения приходится 1 линия метро (Москва-10, СПб-4.5, Новосиб - 2 линии, остальные метрогорода - по 1-й). Так что долго нам ждать 3-4-х линейника :(.

Цитата (Терентий)
И что предлагаете? Бросить все и только метро супер темпами строить?

Хотя бы проектировать!Вот посмотрел расположение планируемых объектов У-2013 - стадион, центр водных видов спорта в Новосавиновском, да там уже есть Татнефть-арена. Если был бы проект на участок "СС-Вишевского-Амирхана" или хотя бы "Декабристов-Амирхана", включенный в генплан (хотя я не сторонник первочередности этого участка), неужели не получили бы под это средства именно в рамках У-2013 (как транспорт именно к спортивным сооружениям)?

Насчет строить за счет чего-то другого (развязок и т.п.) - однозначно не скажу, но если принято и осуществляется решение о строительстве метро, то надо как можно быстрее пройти некую "точку" ("точка невозврата" не самое хорошее определение, "точка безубыточности" - тоже, метро только в Москве при 30% перегрузке и их тарифах обеспечивает покрытие ТЕКУЩИХ затрат на функционирование", может "точка предпочтения выбора" подойдет? :) )

Цитата (Терентий)
До проектирования (или отказа от него) линии в район нынешнего вокзала еще лет 15-20 по любому. К тому времени и судьба вокзала определится, и еще много чего. НЯП, наиболее вероятный кадидат "на вокзал" - продолжение на запад четвертой (Заноксинской) линии. Сколько лет пройдет, пока дойдет очередь даже до ее "восточного" участка в рамках существующих проектов?

До стоительства - согласен, что довольно много. Но почему надо откладывать ПРОЕКТИРОВАНИЕ? Оно что, так дорого? А вдруг завтра/послезавтра нам ЧМ-2018 по футболу дадут, а у нас опять проект только на Беломорскую (например). Предвижу возражение (не обязатель Ваше), конечно, что проект может устареть, но не думаю, что так уж сильно, что все придется начинать с нуля. Те же геологоразведочные работы можно вести по трассе всех линий - знания лишними не бывают.

Цитата (Терентий)
И о самом вокзале. ИМХО электрички останутся на старом месте, может и не все. А пассажиры электричек в значительно бОльшей степени потенциальные пассажиры метро (и в процентном отношении, и в абсолютном количестве), чем пассажиры купейных и спальных вагонов фирменных поездов.

Абсолютно согласен насчет пассажиров. Именно поэтому и надо переводить электрички на СЖДХ, делать "сквозными" (от Свияжска до Вятских Полян например), чтобы обеспечить пересадку на метро. Если нельзя по каким-то причинам (ограничение на длину маршрута, и время в пути, нехватка составов для оборота и т.п.) то "восточные" сделать до Юдино, "западные" - до В.Горы (например).
А почему Вы считаете, что эли останутся на старом месте? Из-за Старого Аракчино и Лагерной? Или есть еще причины?

Re: Метростроение
Cutugno  31.01.2010 02:25

Цитата (Терентий)
Цитата (Cutugno)
1. "В створе улицы Фучика" - это под осью улицы?
Ну вот, я опять среди ночи неточно выразился, а Вы меня на этом поймали. Хотелось бы верить, что на самом деле Вы поняли, что не "в створе", а границах между краями застройки на противоположных сторонах улицы Фучика. (голова совсем не работает - не могу правильно слова подобрать !)

Цель "поймать" не стояла, стояла задача именно понять.
Просто пару лет назад K-Lex и MST обуждали развязку на перекрестке Декабристов-Ибрагимова-Чистопольская-Вахитова. И вот фразу "тоннель под Декабристов" один понимал как "тоннель пересекает улицу Декабристов", а другой "тоннель проходит под осевой линией улицы Декабристов". Дискуссия шла несколько месяцев :(.
Поэтому я такой "придирчивый". Надеюсь, это не смущает? :)

Страница: 38 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]