ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 36 из 95
Re: Метростроение
K-Lex  20.01.2010 22:40

Цитата (_Max_)
Так,все-таки, не странно ли с т.зр. логистики - иметь пересадку не в центре города а почти что - на его окраине? Советский трехлинейник выглядел, ИМХО, убедительнее.

Это вопрос приоритетов. Все линии в схеме важны примерно одинаково. Действительно, развивать сеть предпочтительнее с центростремительных линий.

Цитата
Да что-то за 4 года бума строительства не наблюдается. Как я уже писал, по хорошему нужна была станция на Павлюхина/Эсперанто. У нас же пошли по пути - как удобнее линию мелкого заложения трассировать, а не в соответствии с пасспотоками.

С этим можно согласиться, если рассуждать сегодняшним днем, не смотря в будущее и не мысля стретгически. Если же рассуждать с градостроительной точки зрения, метрополитен строится не на пять и не на десять лет, и расположение "СС" будет более выгодным через 5-10 лет, чем если бы она была на Павлюхина: район СС планируется застроить гораздо более высотными зданиями как жилого, так и общественно-делового назначения, чем в районе пятиэтажной Эсперанто; Павлюхина существенно утратит свое магистральное значение с постройкой новой вылетной дороги от Пл. Тукая через "СС" к Танковому кольцу, которая возьмет на себя большую долю делового и транспортного назначения. Плюс к ней по генплану примкнет магистраль со стороны Азино с севера от Аметьево, т.е. получится крупный транспортный узел. Так что сомнений в правильности расположения "СС" со стратегической градостроительной точки зрения нет.

Цитата
Вот и получили почти всегда пустую станцию. Боюсь, что и Дубравная имеет все шансы таковой оказаться.

Сегодня вечером пользовался Суконкой и определения "пустая" или "темная" к ней не относятся. Была полная платформа пассажиров, причем ждали в обе стороны. Освещению могут позавидовать многие московские станции.

Цитата
Одной пустой станцией больше - одной меньше, какая разница!

"Дубравная" не будет пустой станцией, вокруг сплошная застройка одного из крупнейших жилых районов города.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 20.01.10 23:02 пользователем K-Lex.

Re: Метростроение
_Max_  20.01.2010 23:34

Цитата (K-Lex)
Сегодня вечером пользовался Суконкой и определения "пустая" или "темная" к ней не относятся. Была полная платформа пассажиров, причем ждали в обе стороны. Освещению могут позавидовать многие московские станции.
Может просто поезда давно не было? На метрофоруме пишут, что до 13 минут интервал между поездами доходит. В таких условиях и Суконка в час пик могла наполниться.

Цитата (K-Lex)
Цитата
Одной пустой станцией больше - одной меньше, какая разница!

"Дубравная" не будет пустой станцией, вокруг сплошная застройка одного из крупнейших жилых районов города.

С Северо-запада ПП, с юго-востока заправка, стоянка лес и малоэтажная застройка. Вся надежда на оставшиеся 2 квартала. Остальные (как уже выяснили) избалованы автобусами и на дубравную не пойдут.

Re: Метростроение
K-Lex  20.01.2010 23:57

Цитата (_Max_)

Может просто поезда давно не было? На метрофоруме пишут, что до 13 минут интервал между поездами доходит. В таких условиях и Суконка в час пик могла наполниться.

Это говорит о том, что она не "пустая". Поезда ходят так же, как и раньше, а народу сейчас значительно больше. Интервал не показался 13 минут. Со мной на платформу одновременно спускалось несколько человек, работали все 3 кассы.

Цитата
С Северо-запада ПП, с юго-востока заправка, стоянка лес и малоэтажная застройка.

Станцию будет окружать многоэтажная застройка 4 больших кварталов. Заправка, лес и малоэтажная застройка окажется в стороне, с юга. Станция будет располагаться не на Дубравной/Зорге, а с юго-восточной стороны перекрестка Фучика и Зорге, в одном из наиболее пассажирообразующих мест для 4 микрорайонов.

Re: Метростроение
Терентий  21.01.2010 00:47

Цитата (K-Lex)
Интервал не показался 13 минут. Со мной на платформу одновременно спускалось несколько человек, работали все 3 кассы.
Это я писал на метрофоруме про 13 минут интервала. Личное наблюдение около 16 часов рабочего дня четырнадцатого декабря на КольцеПлощади Тукая. С часами в руках, от поезда до поезда. Кстати, наблюдение повторилось через пару дней на ПП, когда тоже около 16 часов поезда пришлось ждать больше 10 минут, при этом время отправения предыдущего неизвестно.
З.Ы. А зачем при нынешней одной линии и 6 станциях на ней нужны значительно меньшие интервалы? К примеру, 6 минут или меньше?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 21.01.10 00:57 пользователем Терентий.

Re: Метростроение
Rytal  21.01.2010 00:50

Цитата (Терентий)
З.Ы. А зачем при нынешней одной линии и 6 станциях на ней нужны значительно меньшие интервалы? К примеру, 6 минут или меньше?

Чтобы воздуха больше возить:)

Re: Метростроение
Терентий  21.01.2010 00:54

Цитата (Rytal)
Чтобы воздуха больше возить:)

Ага... А еще чтобы у каждого сидящего пассажира с каждой стороны по свободному месту было. Если не в час пик. А в пик чтобы просто все сидя ехали. (где здесь смайл со смехом?)

Re: Метростроение
dima_k  21.01.2010 10:15

Вот какие доводы приводились на этом форуме в пользу "Дубравной":
Цитата
"Дубравная" будет очень удобна для населения юго-восточной части Горок, и эти жители как раз не ходят до "ПП" из-за ее удаленности от окраинных жилых зон.
Учитывая скудное количество транспорта вдоль Дубравной и Габишева и преимущества метро зона "Дубравной" расширится на юго-запад и северо-восток в виде эллипса.
Нашим жителям лень пройти 1-1,5 км до ПП, но на "Дубравную" они попрутся те же 1-1,5 км (за исключением пары кварталов). Они же попадают в "эллипсоидную зону пешеходной доступности новой станции" - тут ничего не поделаешь придётся идти. Ах да:
Цитата
десятки тысяч наиболее небогатого населения Горок, которое в основном как раз пользуется ОТ и которое не будет переплачивать за подвоз и пересадку с НОТ
Слезу выдавил. У нас ещё и в Азино "трущёбников" переселили, они тоже небось небогатые? Всё решено - строим "Дубравную" и далее в Азино. И будет азинцам счастье через ""дубравную" в центр ездить.
Тут ещё заботу об не охваченных метро жителей Кварталов проявили:
Цитата
Многие ли будут готовы поехать на метро с того же Квартала в центр через Московский рынок при наличии моста Миллениум?"
Нет не многие. Только "небогатые" жители Горок будут в Центр за покупками ездить. Умиляют меня такие доводы как:
Цитата
на ПП невозможно нормально оборачивать составы при плотном графике.
Дубравную заполнят жильцы новых планируемых жилмассивов на юго-востоке от станции.
Дубравная приобретает некоторый смысл - как пересадка на скоростной трамвай до аэропорта
И после всего этого меня обвиняют в жлобстве и в "применении нечистых приемах". И после всех подобных аргументов за "Дубравную" это:
Цитата
Не докажете, потому что станция оправдана и утверждена специалистами.
Жесткий крайний аргумент. Не правы те кто критикует расположение действующих и проектируемых станций - у специалистов всё оправдано и утверждено. Всё, о необходимости строительства до 2013 г. "Дубравной" дискутировать больше не буду. Я же не специалист, а простой житель города.

Re: Метростроение (-)
dima_k  21.01.2010 10:56

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.10 11:06 пользователем dima_k.

Re: Метростроение
NeilSy  21.01.2010 11:55

Очень не нравится мне идея использовать Дубравную для пересадки
на предполагаемую линию в Азино. Как-то по-уродски.
Если смотреть историю вопроса, то на волне эйфории 2005 года,
когда казалось вот-вот сдадут ПП и КС к 2007 году, было предложение
разветвления от КС в Н-Савиново и от Горок в Азино.
Потом появилась более интересная идея загнуть первую линию
в Азино, где каждая станция попадала в яблочко. В очень
густонаселенные районы. И тогда метро действительно становилось
удобным транспортом. Однако по каким-то непонятным для меня
техническим проблемам этот вариант отвергут, появился вариант
с Дубравной. Возникла идея: давайте построим линию из Азино в
Н-Савиново через Компрессорную. Я считаю, что это огромная
ошибка. Метро в первую очередь нужно в центре города, где оно
не заменимо, а из Азино в Савиново можно легко добраться на
том же ускоренном трамвае. Да и проблема ОТ решается именно
в этом направлении строительством развязок.
Раньше я тоже думал, что оптимально связывать в первую очередь
огромные жилмассивы. Но посмотрев на структуру пробок
в городе понял, что основной поток каждый день все же движется по
направлению Центр-Спальный район. А в центре не хватает станций.
Мои предложения, если уж Дубравная будет построена, сделать
вторую линию не в Савиново, а в центр. По маршруту:
Дубравная - Фучика - Сахарова - Взлетная (вариант через Советскую
площадь хорош, но слишком большой крюк будет) - Акчарлак -
Парк Горького - Толстого - Пл.Свободы - Кремлевская - Вокзал
(с перспективой ухода в Адм.слободу и дальше). Третья линия:
Восстнания - Декабристов - Н.Савиновский район (несколько станций)-
Парк Горького - Вишневского (район Калинина) - Суконная Слобода.
Могут быть вариации, но не суть. Главное идти от окраины в центр.

Re: Метростроение
Терентий  21.01.2010 12:55

Цитата (dima_k)
Цитата
Многие ли будут готовы поехать на метро с того же Квартала в центр через Московский рынок при наличии моста Миллениум?"
Нет не многие. Только "небогатые" жители Горок будут в Центр за покупками ездить.
Пожалуйста, не передергивайте. Эти слова совершенно не относились к Дубравной. И не смешивайте мысли из постов разных авторов. Я нигде не писал, что Дубравная жизненно необходима к 2013-му году. Лишь отмечал, что в связи с предстоящей Универсиадой есть потенциальная возможность выбить из федерального бюджета ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ деньги на ее строительство (либо на строительство северного участка, прикрываясь Дубравной, как "флагом"). После 2013 года такой возможности не будет очень долго.
А метро строится не на год, не на три, и даже не на десять. Через двадцать пять-тридцать лет необходимость Дубравной(-1) никто и оспаривать не будет.

Re: Метростроение
AlexL  21.01.2010 13:02

Цитата (NeilSy)
Очень не нравится мне идея использовать Дубравную для пересадки
на предполагаемую линию в Азино. Как-то по-уродски.
Ну а что делать, если исторически так сложилась застройка. Аналог данного поворота со скрипом и низкой скоростью движения, имеется в Москве на участке от Преображенской площади до Подбельского. Но там от Черкизовской до Подбельского участок вроде как должен отойти к очередному большому кольцу. Лет через 100.
Так что сейчас если и продлять 1ую линию в Азино, то только через ССВ от ПП к следующей станции на Фучика (и то если география позволяет). И думать на перспективное появление пересадочных Дубравных, после которых каждая из линий пойдет своей дорогой - первая юго-восточнее, другая юго-западнее.
Еще можно взглянуть на опыт СПБ - где расцепили линии, после продления одной из них. Ничего ужасного в этом нет, только заранее нужно оставлять нужные заделы. Иначе получится что загибаем красную ветку по трассе синей и выводим обратно на Тукая (или по новым веяниям на Декабристов)... Вот уж тогда точно по-уродски получается

Re: Метростроение
Терентий  21.01.2010 13:25

То NeilSy:
Система линий казанского приобретает какой-то законченный смысл, если предполагать все четыре панируемых линии в комплексе( нынешняя Центральная, вторая Декабристов - Квартал - Компрессорный - Азино - Дубравная, третья Квартал - Центр - площадь Вахитова, четвертая (условно) Центр - Азино). Выкиньте любую из них - и то, что осталось будет выглядеть, как Вы выразились по-уродски. Может, действительно имеет смысл после первой линии строить не (вторую) Квартал - Азино, а сначала (третью) Квартал - Центр.
Но, насколько я понимаю, наши метропроектировщики и метростроители будут максимально оттягивать любое строительство в Центре. Вроде там очень сложные условия, и даже небольшие участки могут растянуться на много лет.
А при изучении Ваших описаний линий иного слова, кроме как "кракозябры" на ум и не приходит. Но если достроить "перемычку" между Кварталом и Азино, и по-другому соединить некоторые участки на двух линиях... То тогда как раз и получится известная схема из четырех линий, о которой я писал выше (да разве только я?).
З.Ы. Нередко езжу с Квартала на Горки и обратно. При этом через раз выбираю путь через Миллениум и Аделя Кутуя. Вот Вам еще одно звено в пробку на направлении Центр - спальник.

Re: Метростроение
NeilSy  21.01.2010 14:04

Цитата (Терентий)
Может, действительно имеет смысл после первой линии строить не (вторую) Квартал - Азино, а сначала (третью) Квартал - Центр.
Конечно стоит.
А вот Азино-Квартал ну просто легко соединяются
легким рельсовым транспортом. Практически везде обособленка.
Как вариант можно проложить рельсы от Ямашева-Гаврилова по Чуйкова,
там вроде полосы встречного движение отделены полосой газона.
Цитата
Но, насколько я понимаю, наши метропроектировщики и метростроители будут максимально оттягивать любое строительство в Центре. Вроде там очень сложные условия, и даже небольшие участки могут растянуться на много лет.
В том-то и беда, что строить собираются не там, где надо,
а там, где удобнее и дешевле. Конечно в центре линии будут
заглубляться. Ну а что делать? Зачем тогда вообще метро строить?
И чем больше откладывать, тем хуже. Центр весь застроят, куда
метро втыкать будем?
Цитата
З.Ы. Нередко езжу с Квартала на Горки и обратно. При этом через раз выбираю путь через Миллениум и Аделя Кутуя. Вот Вам еще одно звено в пробку на направлении Центр - спальник.
Ну вот еще подтверждение, что метро должно проходить по более
оптимальным маршрутам, а не по кругу, по окраинам.
Еще смущает район Компрессорного, от Гаврилова до Глушко.
Огромное расстояние, ничего особенного там нет. А метро
планируется.

Re: Метростроение
dima_k  21.01.2010 14:22

Цитата (Терентий)
Пожалуйста, не передергивайте. Эти слова совершенно не относились к Дубравной.
Наоборот, я привёл ваш комментарий в свою защиту как пример абсурдности на сегодняшний день аргументов "ЗА" строительство "Дубравной" как будущий пересадочный узел с новой веткой в Азино.
Цитата (Терентий)
И не смешивайте мысли из постов разных авторов.
На форуме много же защитников "Дубравной". Поэтому я авторство к их цитатам и не ставил. Главное для меня был общий фон их аргументов, мыслей и идей.
Если хотите вот пример передёргивания:
Цитата (K-Lex)
Станцию будет окружать многоэтажная застройка 4 больших кварталов. Заправка, лес и малоэтажная застройка окажется в стороне, с юга. Станция будет располагаться не на Дубравной/Зорге, а с юго-восточной стороны перекрестка Фучика и Зорге, в одном из наиболее пассажирообразующих мест для 4 микрорайонов.
Но то, что два квартала из этих четырёх уже входят в зону пешеходной доступности ПП об этом ни одного слова. И то что строительство "Дубравной" сможет добавить к уже имеющейся зоне охвата метро только оставшиеся два квартала по Зорге. Говорить правду, что 4-2(ПП)=2(Д) - это уже "применении нечистых приемов".
И вообще форум не место для дискуссий: готовность пассажиров поехать на метро с того же Квартала в центр через Московский рынок уже "одобрено и утверждено специалистами".

Re: Метростроение
Ratman  21.01.2010 14:57

Еще не одобрено и не утверждено специалистами. Максимум что сейчас есть это линия на генплане. Как уже писалось на форуме, генплановская картинка не оптимальна, после компрессорного надо заворачивать линию на Сов. площадь и оттуда идти к Меге.

Re: Метростроение
Терентий  21.01.2010 15:29

Цитата (dima_k)
Наоборот, я привёл ваш комментарий в свою защиту как пример абсурдности на сегодняшний день аргументов "ЗА" строительство "Дубравной" как будущий пересадочный узел с новой веткой в Азино.
Еще раз - не передергивайте. Удосужьтесь прочитать внимательно что написано в теме другими пользователями (желательно и кем что написано). Упомянутый Вами мой комментарий был не в защиту Дубравной, а против того, чтобы вторую линию обозначать, как Кировский - КОМПРЕССОРНЫЙ, что было написано в одном из Ваших постов. Без продления дальше (через Советскую площадь или через перекресток Губкина/Проспект Победы) в Азино в ней большого смысла нет (ИМХО). Мое мнение по поводу Дубравной - в моем предыдущем сообщении.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.10 15:30 пользователем Терентий.

Re: Метростроение
Терентий  21.01.2010 15:29

delete



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.10 15:30 пользователем Терентий.

Re: Метростроение
Bulat_  21.01.2010 15:46

Не понимаю, что ужасного в том, чтобы жителям, напрмиер, Чуйкова поехать на метро с пересадкой на Московском до пл. Тукая? Все быстрее будет, чем в пробке на линолеуме или на лен. дамбе стоять и собирать все светофоры. Аналогично жителям Ломжинской и десятки ехать через Проспект: 12 троллейбус и несколько автобусов так и ходят, даже по более кривому маршруту. И ничего, востребованы.
В Москве с одного радиуса на другой и не такие кренделя делают.

Более короткий метромаршрут в Азино едва ли будет реализован в ближайшие десятилетия. А тут есть шанс построить хотя бы огрызок Дубравная-10 мрн-Ломжинская в виде первого-второго этапа второй линии. Непосредственно с Проспекта повернуть будет сложно, а Дубравная для этого в самый раз. Да и окрестности Дубравной какой-никакой поток дадут: Проспект все же в некотром отдалении от жилых домов и к нему через рынок продираться надо, а Дубравную можно посадить более удобно.

Re: Метростроение
dima_k  21.01.2010 17:01

Цитата (Терентий)
Еще раз - не передергивайте.
Приношу свои извинения.
Может я не правильно подал свою мысль ссылаясь на вашу цитату, но моё предположение заключалось в следующем: что жителям Азино будет также неудобно добираться до Центра города через "Дубравную" как и жителям Кварталов в Центр через "Декабристов". Поэтому я и сторонник "трехлинейки": закончить 4 станции первой линии, затем из Центра на Квартал, затем линия из Центра в Азино. А уж потом можно будет вести разговор о необходимости "кольцевых" линий метро особенно в плане развития "ускоренного" трамвая.

Re: Метростроение
Терентий  21.01.2010 18:05

Цитата (dima_k)
Приношу свои извинения.
Может я не правильно подал свою мысль ссылаясь на вашу цитату, но моё предположение заключалось в следующем: что жителям Азино будет также неудобно добираться до Центра города через "Дубравную" как и жителям Кварталов в Центр через "Декабристов". Поэтому я и сторонник "трехлинейки": закончить 4 станции первой линии, затем из Центра на Квартал, затем линия из Центра в Азино. А уж потом можно будет вести разговор о необходимости "кольцевых" линий метро особенно в плане развития "ускоренного" трамвая.
Я во многом согласен с Вами. Просто, на мой взгляд, Дубравная - это задел на будущее, возможно весьма далекое. Она, конечно, не предназначена для пересадки пассажиров, едущих из Азино в Центр (особенно северной части - северней Закиева), но может использоваться жителями 10-го мкр и, в какой-то мере Чишмяле-Ломжинской. Реальная ее роль проявится лет через двадцать-тридцать, когда город существенно расширит свои границы и будут застроены (жилыми домами и не только) многие пустующие места по окраинам, завершены сегодняшние недострои (например, тот же Солнечный город).
Просто в связи с предстоящей Универсиадой, есть определенный шанс поклянчить денег из федерального бюджета не только на северный участок, но и на Дубравную. После Универсиады такого шанса не будет. По крайней мере очень долго. И на иные проекты (вторая линия в любой конфигурации, обустройство подземных переходов и т.д.) не дадут. Либо неактуально до Универсиады, либо уровень не тот.
А если сейчас долбить на федеральном уровне "4 станции на севере и Дубравная", может что-то и отложится в мозгах тех, от кого зависит распределение финансов.
З.Ы. А с тем что Дубравная, если будет построена в ближайшие годы, будет пустовать - не могу согласиться. Какой-то свой пассажиропоток там будет. Пусть и не такой большой, как прогнозируют оптимисты.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.10 18:05 пользователем Терентий.

Страница: 36 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]