ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 34 из 95
Re: Метростроение
Cutugno  19.01.2010 02:29

Цитата (K-Lex)

"Дубравная" будет очень удобна для населения юго-восточной части Горок, и эти жители как раз не ходят до "ПП" из-за ее удаленности от окраинных жилых зон. Пешеходная доступность метро - 800 метров ... В то же время подъезжать на НОТ всего несколько остановок никто не хочет. Гибкой тарифной политики для пересадок нет и не планируется.

Я думаю, что для станций в центре это тем более справедливо. Мало кому понравится пересаживаться из метро на НОТ на кольце, чтобы добраться до тех же вузов на К.Маркса и окрестностях - да и не стало трамвая сейчас там :( А вот от ст."Пл.свободы", да если еще наклонник поближе к Толстого - это намного лучше. И в первом случае пассажир может предпочесть наземный НОТ от своего дома до конечной точки следования, что в общем-то несколько дискредитирует идею метро.

Цитата (K-Lex)
В отличие от "Дубравной", на которую проект уже есть. Странно, что одна из хорошопосаженных станций, которая будет удобна окрестным жителям и максимально доохватывающая Горки вдруг стала мешать. Вам нужны перегоны по 2 и более километра, чтобы слепо было "как в Москве"?

Пока ПП является конечной, и нет станций "за" Дубравной, ИМХО говорить о мегаперегонах рановато :), ведь "пропускать" ее никто собирается.
Речь идет о том, что важнее на данный момент - Дубравная(ые) и продление, еще одна станция в Авиастроительном или станции в центре с продлением "на квартала" и Советский район.

Я не против Дубравной: готов проект - отлично, принимается, но ИМХО если за эти 3 года будет готов проект на другие линии - ее можно и отложить, ничего с проектом не случится. Не будет проекта других линий и будут деньги - конечно, надо строить.
И тогда вопрос - неужели всего 3 щита будут строить целых 2 тоннеля к Дубравной? Не маловато ли? :)

Поэтому надо СРОЧНО проектировать следующие линии!

Re: Метростроение
K-Lex  19.01.2010 02:31

Если рассматривать названные перекрестки, то развязки там не мешают. На Ямашева/Амирхана станция второй линии будет расположена вдоль Ямашева до либо после пересечения с Амирхана и развязка учитывает стриотельство станции. В районе ЦПКиО вне зависимости от наличия тоннеля станция предполагается глубокого заложения. Кстати, если анализировать генпланную схему развития линий, на перегоне между станцией Вишневского и Чистопольской на Левом берегу напрашивается станция в районе сквера Толстого, от которой до запланированной "Вишневского" получится перегон чуть более километра. Если пропустят эту станцию с выходом в ключевой точке района ВУЗов и офисов, получится большой прокол и градостроительная ошибка. Кроме того, при желании есть возможность эту станцию "Сквер Толстого" предусмотреть кросс-платформенной на 2 линии вместо такого узла на ст. "Вишневского" и линию со стороны Азино тянуть через нее либо к пл. Тукая и далее к Центральному ж.д. вокзалу как у советского трехлинейника, либо к Кремлевской, а "Вишневского" оставить обычной станцией на одну линию. В генплане же показан очередной многокилометровый мегаперегон от "Вишневского" в сторону Савиново с пропуском важной пассажирообразующей точки на Толстого, хотя ничего не мешает предусмотреть там промежуточную станцию, кроме необходимости глубокого заложения.

Re: Метростроение
Cutugno  19.01.2010 02:49

Цитата (Askario)
Метро ведь не для приезжих, а для своих, поэтому оно должно соединять основные транспортные узлы в городе. Вокзал всего лишь один из многих таких узлов.

Может быть попробуем общими усилиями форума определить эти узлы, которые должны по возможности соединяться линиями метро?

0. Вокзал на Воровского с сомещенным автовокзалом (площадка автобусов севернее СЖДХ - выезд из города через Сухую реку и/или Кадышево на КазКАД) - в случае реализации проекта
1. Станции 1-й линии - пл.Тукая - ИМХО центральный транспортный узел
2. Крупные торговые, зрелищно-спортивные и иные комплексы (список)
3. Район(ы) ВУЗов, крупных учреждений с большим потоком посетителей (Регпалата и т.п.)
4. Пересечения БКК, МКК, "Южки" с радиальными магистралями (проходящими через мосты над р.Казанка)
5. Проходные градообразующих предприятий (в городской черте) и начальные остановки вахтового транспорта для предприятий за городом
6. ...

Re: Метростроение
K-Lex  19.01.2010 03:01

Цитата (Cutugno)
Что-то изменилось за неделю? То есть следующие станции - Дубравная(ые), Ванюшино, Новые горки, Медянская, Панькино (это со схемы утвержденных линий http://kazanmetro.da.ru) в сторону юго-востока?

Названия и расположение станций не утверждены, но концепция развития сети скоростного трансопрта по Генплану и будущая застройка предполагает продление первой линии после "Дубравной" на юго-восток в огромный перспективный жилмассив. Он в какой-то мере предопределил отказ от некогда имеющихся планов продлевать эту линию в Азино. В то же время новая схема предполагает сооружение второй линии из Заречья через Азино на Горки с пересадочной станцией "Дубравная-2". И хотя на сегодняшний день официально линия условно заканчивается этой станцией, естественно в случае ее постройки в дальнейшем она будет продлена либо на запад к Солнечному городу и РКБ, либо на юго-запад или юг в перспективный жилмассив.

Цитата
В сторону юго-запада на этой схеме станций нет. А на северо-восток "10мкрн" - уже неактуально? На эту станцию есть/делается проект?

Имеете в виду новую линию от "Дубравной" в сторону Азино? Проект не делается, пока неизвестно, что решат строить после сдачи "Дубравной". Как уже обсуждалось ранее, вся линия из Кировского через Московский ("Декабристов"), Савиново, Азино на Горки конечно будет хорошо загружена после достройки, но один недлинный участок новой линии в сторону Азино с необходимостью пересадки на "Дубравной" для поездок в центр для азинцев получается с крюком и пока нет решения, что будет строится после достройки первой линии. Возможно, еще решат строить линию из Савиново в центр, например (что актуально с учетом его постоянного уплотнения). Или участок 2 линии из Кировского к "Декабристов"

Re: Метростроение
K-Lex  19.01.2010 03:10

Цитата (Cutugno)
Может быть попробуем общими усилиями форума определить эти узлы, которые должны по возможности соединяться линиями метро?

Они давно известны. Разные схемы (в т.ч. авторские) по сути уже обсуждались и выложены на kazanmetro.da.ru Придумать что-то радикально новое уже, наверное, почти невозможно. Очевидный минус официальных схем в том, что слишком мало станций в центре (практически вообще нет новых станций кроме станций первой линии) и слишком большие перегоны с пропуском необходимых промежуточных станций. Все это, безусловно, необходимо исправлять, пока не поздно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.10 03:13 пользователем K-Lex.

Re: Метростроение
dima_k  19.01.2010 08:17

Цитата (K-Lex)

Красносельская - Комсомольская - 810 метров
Комсомольская - Красные ворота - 850 метров
Красные ворота - Тургеневская - 820 метров
Тургеневская - Лубянка - 970 метров
Лубянка - Охотный ряд - 750 метров
Охотный - Библиотека - 800 метров
Библиотека - Кропоткинская - 685 метров.

Это в центре города. А вот какие расстояния после садового кольца на "моей" серой ветке:

Новослободская - Савёловский - 1500 метров
Савёловский - Дмитровская - 1600 метров
Дмитровская - Тимерязевская - 1200 метров
Тимерязевская - Петр.Разумовская -1900 метров
Петр.Разумовская - Владыкино - 1600 метров
Владыкино - Отрадное - 2000 метров
Отрадное - Бибирево - 2300 метров
Биберево - Алтуфьево - 1800 метров

И люди как то до них добираются: пешком или на НОТ.

А у нас Дубравную подавай "к подъезду", "десяткам тысяч (в двух кварталах за Фучика?) наиболее небогатого населения Горок" видите ли лень пол км лишних пройти. А у пенсионеров проездные есть на НОТ до метро. У них другой критерий "шаговой доступности".
Вот зачем строить метро в районы которые ещё "на бумаге", когда в городе и так полно мест с плотной застройкой? Не понимаю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.10 08:18 пользователем dima_k.

Re: Метростроение
Ratman  19.01.2010 11:45

2 dima_k
Станции надо сажать на разумном удалении, независимо от того центр города это или нет. Если Дубравная будет давать паспоток (а она будет давать, к тому же пересадка запланирована с азинской линии) то она должна быть построена. Плюс на ПП невозможно нормально оборачивать составы при плотном графике.
С МСК сравнивать не особо корректно - у нас другая транспортная система, народ пересаживаться очень не любит. Почитайте интернет-приемную на kzn.ru, там куча жалоб типа "от ХХ до УУ нет прямого транспорта а с пересадками ездить - никаких денег не хватит". При выборе между "топать до метро" и "сесть на красномордого рядом с домом" первый вариант как правило проигрывает.

Цитата (dima_k)
Вот зачем строить метро в районы которые ещё "на бумаге", когда в городе и так полно мест с плотной застройкой? Не понимаю.
В район на бумаге метро только запланировано, никто в поле тоннели ковырять не будет. Если проектировать метро вместе с районом, то можно решить много проблем, например не потребуется выносить коммуникации (их клали с учетом прохождения линии), уже отведенные техзоны и тд. В конце концов, не придется ломать голову как мелким заложением вписаться в какой-нибудь поворот.

Re: Метростроение
dima_k  19.01.2010 12:41

Почему Вы так уверены, что Дубравная будет давать пас. поток? Откуда ему взяться, с двух не охваченных шаговой доступностью кварталов? Или он возьмётся с кварталов которые ещё на бумаге? Планировать станции в проектируемых районах никто не мешает. Строить то зачем? Не получится у нас как со ст. Волоколамская (между Тушинской и Щукинской) - станция уже есть, а района ещё нет? И чем оборот вагонов на Дубравной будет принципиально отличаться от ПП при плотном графике? В той же Москве график куда плотнее и ничего оборачиваются.

Моё мнение Дубравную нужно строить сразу двойную (с пересадкой) когда до неё дойдет Азинская линия, а не сейчас. Там и с оптимальным местом её расположения определятся и перегон до ПП построят.
А если метростроевцы боятся остаться без работы до начала запуска второй линии - тогда пускай уж лучше займутся обустройством готовых станций. Станции есть, а подземных переходов к ним нет. Работы - непочатый край.
Если в метро делать короткие перегоны (у каждого столба - как говаривали раньше), то оно по скорости перевозки пассажиров приблизится к НОТ. Зато стоимость строительства и эксплуатации метро вырастет в разы.
P.S.
В той же Москве самый длинный перегон - 6625 метров, самый короткий перегон - 498 метров. Эксплуатационная протяженность линий - 292,9 км. Количество станций - 176.
Получается в среднем длина перегона 1700 метров. Про плотность застройки в Москве говорить надеюсь нет смысла.

Re: Метростроение
K-Lex  19.01.2010 15:50

Цитата (dima_k)

Это в центре города. А вот какие расстояния после садового кольца на "моей" серой ветке:

Новослободская - Савёловский - 1500 метров
Савёловский - Дмитровская - 1600 метров
Дмитровская - Тимерязевская - 1200 метров
Тимерязевская - Петр.Разумовская -1900 метров
Петр.Разумовская - Владыкино - 1600 метров
Владыкино - Отрадное - 2000 метров
Отрадное - Бибирево - 2300 метров
Биберево - Алтуфьево - 1800 метров

На этой же линии на юге есть станции с перегонами по 1 или чуть более км. Если нужно было в соответствии с градостроительной ситуацией сделать более короткие, их сделали.

Прочитайте предыдущие сообщения, там есть объяснение длине перегонов. У Казани в центре перегоны такие же, как вы перечисляете. Каков был размер Москвы на момент стриотельства СЛ? А каков был на момент строительства СТЛ? Разницу не видите совсем? У Казани несколько другие расстояния от окраин до центра, чтобы сокращать станции ради скорости, и даже если бы были такими же, это не повод не разобравшись все слепо копировать под лозунгом "как в Москве". Но самое главное, Москва и не сокращает эти расстояния специально, а строит станции именно исходя из существующей градостроительной ситуации, которую определяет расположение улиц, застройка, маршруты общественного транспорта и т.д. Если на периферии нужно было построить перегон Электрозаводская - Семеновская ок. 900 метров, то его построили, нужно было сделать перегон Южная - Пражская 1,2 км, его построили, нужно было построить Нахимовский проспет - Нагорная 1,1 км, его построили, и т.д. Сокращение и перетасовка станций в Казани уже дали о себе знать более низкими, чем могли бы быть, показателями пускового участка. В более крупных городах типа Лондона или Парижа даже на окраинах средний перегон значительно меньше нынешних казанских в центре.

В Казани такие же перегоны в центре города, какие Вы привели по СТЛ, при этом население Казани в 9 раз меньше населения г. Москва. Если не изменяет память, после открытия "Козьей Слободы" средняя длина перегонов в Казани станет второй самой длинной в Росиии после Москвы. И это плохо для немногомиллионных городов. Пропускаются огромные расстояния и потенциальные пассажирообразующие точки, при этом нет заделов под промежуточные станции, как это делается в описываемой Вами Москве. Никому такой расклад не будет удобен.

Цитата
А у нас Дубравную подавай "к подъезду", "десяткам тысяч (в двух кварталах за Фучика?) наиболее небогатого населения Горок" видите ли лень пол км лишних пройти. А у пенсионеров проездные есть на НОТ до метро. У них другой критерий "шаговой доступности".

Это не совсем так. Если не учитывать условия и градостриотельную ситуацию, то для кого все это нужно? Ради гигантских перегонов или для людей? Эксплуатационная длина перегона будет почти километр (порядка 900 м), при этом от станции до густонаселенных окраин еще почти такое же расстояние. А вообще же, специалисты по метропроектированию рекомендуют среднюю длину перегонов 0,8 - 1,5 км, в зависимости, опять же, от конкретной ситуации.

Цитата
Почему Вы так уверены, что Дубравная будет давать пас. поток? Откуда ему взяться, с двух не охваченных шаговой доступностью кварталов?Или он возьмётся с кварталов которые ещё на бумаге?

Не с двух, а с 4, кварталы севернее Сафиуллина и восточнее Дубравного проезда тоже тяготеют к станции, а также 2 квартала с северо-восточной стороны Фучика, частям которых будет удобнее пользоваться Дубравной, т.е. 6 кварталов + тяготеющий квартал экопарка Дубрава, хотя там чуть большее, чем пешеходная доступность расстояние, но из-за скудного количества транспорта и преимуществ метро жители будут активно пользоваться "Дубравной".

Цитата
В той же Москве самый длинный перегон - 6625 метров

По пустоши и лесу. И даже при этом на нем предусмотрено строительство промежуточных станций в последующем. Вообще же, если углубляться в это продление АПЛ, то исходя из наблюдений складывается ощущение, что ее продление в Строгино и Митино было поспешным шагом. Линия делает большой крюк из центра, что отпугивает многих жителей Строгино и Митино пользоваться ей. Сейчас, если проехать по ней, после "Крылатского" поезда фактически опустевают, а многие строигнцы и митинцы продолжают ездить к "Щукинской" и "Тушинской" на НОТе даже при том, что многие маршруты НОТ урезали с открытием станций. Для многих из них так удобнее. Дело в том, что были планы продлевать в Строигно КалЛ по прямому пути через Звенигородку с охватом Мневников, тогда бы путь в центр был бы значительно короче.



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 19.01.10 16:00 пользователем K-Lex.

Re: Метростроение
Ratman  19.01.2010 17:42

Поковырялся в городинформе, сделал радиусы пешеходной доступности (800 метров) для Дубравной и Проспекта Победы:



Есть пересечение радиусов на участке от разворотного кольца трамвая до перекрестка Фучика/Зорге. Дубравная не сильно захватывает неосвоенную территорию.

Re: Метростроение
dima_k  19.01.2010 18:07

Цитата (K-Lex)
Не с двух, а с 4, кварталы севернее Сафиуллина и восточнее Дубравного проезда тоже тяготеют к станции, а также 2 квартала с северо-восточной стороны Фучика, частям которых будет удобнее пользоваться Дубравной, т.е. 6 кварталов + тяготеющий квартал экопарка Дубрава, хотя там чуть большее, чем пешеходная доступность расстояние, но из-за скудного количества транспорта и преимуществ метро жители будут активно пользоваться "Дубравной".
Что то я не понимаю вашу логику. Шаговая доступность - это примерно 1 квартал как я понял? Если "зона" 2 квартала то вся Зорге до ул. Дубравной входила бы в "шаговую доступность" ПП. И тогда не было бы смысла строить ст. "Дубравная".
Кварталы севернее Сафиуллина и восточнее Дубравного проезда плюс "экопарк" следуя вашей же логики ну никак не попадают в зону шаговой доступности ст. "Дубравная". Им всё равно придётся пользоваться НОТ.
А для "десятка тысяч наиболее небогатого населения Горок" ходит "социальный" трамвай.

Re: Метростроение
K-Lex  19.01.2010 18:52

Цитата (dima_k)
Что то я не понимаю вашу логику. Шаговая доступность - это примерно 1 квартал как я понял? Если "зона" 2 квартала то вся Зорге до ул. Дубравной входила бы в "шаговую доступность" ПП. И тогда не было бы смысла строить ст. "Дубравная".

По верхним скриншотам наглядно видно, что ареал "ПП" не захватывает территорию с юга и юго-востока от Фучика. И тем более он не захватывает территории с севера от Сафиуллина, экопарк "Дубраву" и территорию с востока от Дубравного проезда. Количество кварталов к сути обсуждения по большому счету не имеет значения, т.к. кварталы бывают разными по площади и населению, как уже было написано, а эти кварталы большие и имеют высокую среднюю этажность (вдвое большую, чем, например, у ст. Московская, Декабристов). Учитывая скудное количество транспорта вдоль Дубравной и Габишева и преимущества метро зона "Дубравной" расширится на юго-запад и северо-восток в виде эллипса.

Цитата
Кварталы севернее Сафиуллина и восточнее Дубравного проезда плюс "экопарк" следуя вашей же логики ну никак не попадают в зону шаговой доступности ст. "Дубравная". Им всё равно придётся пользоваться НОТ.

Они попадают, хотя и частично. Про "Дубраву" я писал, что "хотя там чуть большее, чем пешеходная доступность расстояние, но из-за скудного количества транспорта и преимуществ метро жители будут активно пользоваться "Дубравной". Что касается НОТ, то его там очень мало, что способствует хоть и более длинному, чем принятая пешеходная доступность, но оправданному по мере развития метро подходу к "Дубравной". На "ПП" же эти территории не попадают, т.к. уже слишком далеко.

Цитата
А для "десятка тысяч наиболее небогатого населения Горок" ходит "социальный" трамвай.

Не десятка, а десятков. О пересадочности уже много было написано. Такое ощущение, что Вы не вникаете в написанное. Подавайте громадные перегоны и все тут. А в конкретных условиях, особенностях, ситуации разобраться не хотите. Не нужны Казани гигантские перегоны. 0,8-1,5 км. - оптимальный вариант. В редких случаях, где этому способствует ситуация, может быть больше, но это не должно быть правилом.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.10 19:00 пользователем K-Lex.

Re: Метростроение
dima_k  19.01.2010 20:59

Да, подавай мне "гигантские" перегоны в 1,5 км. В это расстояние как раз оптимально укладываются две зоны шаговой доступности. Одна зона - 4 квартала. Красота. Сразу видно, что "овчинка" (станция) стоит затраченных на неё усилий. Особенно при дефиците местного бюджета.
Цитата
Учитывая скудное количество транспорта вдоль Дубравной и Габишева и преимущества метро зона "Дубравной" расширится на юго-запад и северо-восток в виде эллипса
Не вижу логики: почему для "Дубравной" большую полуось эллипса (зоны) можно расширить в два раза для большего охвата, а для ПП радиус (полуось) зоны в два раза нельзя (окружность - частный случай эллипса)? Что там за аномалия такая? За что такие привилегии "Дубравной" - войны вроде нет и синус угла не равен 4. Строить станцию на пересечении двух действующих линий понимаю, а сейчас на кой она нам там сдалась? Не понимаю.
P/S
Ул. Дубравная очень мне напоминает мою ул. Воровского (на Квартале) - такое же скудное количество транспорта. Поэтому почти все ходят пешком один квартал к "Роддому" (жители Дубравной и Габишева аналогично до Фучика или ПП). В крайнем случае если приспичит воспользоваться трамваем (в далёком будущем надеюсь и метро) то топаем два квартала до Ямашева или используем НОТ до него (если он ещё ходит).
Постройте от КС один перегон до "Бехетле" - вот где будет колоссальная зона охвата. А вы из мухи (Дубравной) всё слона пытаетесь сделать.

Re: Метростроение
K-Lex  19.01.2010 21:28

Цитата (dima_k)
Поэтому почти все ходят пешком один квартал к "Роддому" (жители Дубравной и Габишева аналогично до Фучика или ПП).

Жители Дубравной и Габишева к ПП не ходят, а пользуются остановкой Фучика, в районе которой и планируется северный вестибюль станции. "Проспект Победы" для них слишком далеко, даже остановка Фучика для жителей крайних домов квартала далеко, до нее многим нужно идти более 800 метров.

Цитата
Постройте от КС один перегон до "Бехетле" - вот где будет колоссальная зона охвата.

Наплюем на схему, должный охват, удобство, будущее сети и построим один перегон в 3 километра от КС до "Бахетле" и всем будет счастье! :)

Re: Метростроение
_Max_  19.01.2010 22:35

Согласен с Димой. Тоже считаю глупостью при текущем положении финансов строить впрок Дубравную. Сам пешком (не спеша) ходил несколько раз от Дубравной\Габишева до ПП - минут 15, от Сафиуллина - минут 20. Вполне себе доступно! Кроме того, очевидно, при увеличении количества станций, зона охвата ПП будет расти. В Москве 20 минут до станции пройти не стесняются.

Вместе с тем - множество районов без метро:
- Азино
- Квартала
- Парина (до ПП пешком оттуда существенно дальше, но и там пешком некоторые ходят к ПП, здесь н форуме писали)

Все эти районы нуждаются в метро СТРАТЕГИЧЕСКИ! А вы им предлагаете ждать до 2020х, тогда как на горках будет 2 станции метро. Понимаю, основной довод - нет проекта. Так, что об этих районах не знали раньше, когда Дубравную проектировали? :))) ИМХО, знали, но проектировали - куда удобнее строить. У нас вообще похоже традиция - вследствие своего неглубокого заложения, метро строится куда удобнее (Кремль вместо жд Вокзала - Булак мешает, Суконная слобода вместо Павлюхина и Газовой - застройка мешает). Вот и получили неадекватный пасспоток для крупного города.

Еще озвучивался тут не раз и такой аргумент - длина линий после сдачи КС средняя будет самой большой. Давайте вспомним трассу Кремлевская - КС - ну где там еще втыкать станцию - посреди Казанки что-ли? :)

Насчет того что у нас не любят пересадок, предпочитая красных китайцев - подождем еще несколько лет, когда город окончательно встанет. Вот тогда и 20 минут пешком до метро будет выглядеть куда привлекательнее часовых заседаний в душном автобусе.
Вообще, смотрю я схемы метро на kazanmetro.da.ru (до 2036 г) - куда угодно линии идут, в чистое поле, но не в дербышки. Совершенно наплевали на этот район (где вобщем-то 70-80 тыс населения проживает и продолжается застройка). На РЖД что-ли надеются?



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 19.01.10 22:57 пользователем _Max_.

Re: Метростроение
dima_k  19.01.2010 22:42

Цитата
Постройте от КС один перегон до "Бехетле" - вот где будет колоссальная зона охвата.
Это был просто пример, что в городе есть куда более привлекательные (в отличае от Дубравной) зоны охвата для строительства новых станций метро.
Цитата
даже остановка Фучика для жителей крайних домов квартала далеко, до нее многим нужно идти более 800 метров

О чем я и говорил - зона пешеходной доступности "Дубравной" - чуть больше двух кварталов вдоль Зорге (ну уж точно не 6 кварталов как вы насчитали).
Остальным всё равно придется пользоваться НОТ. Ехать на нем до "Дубравной" или проехать ещё одну остановку до ПП большой роли не играет.
Цитата
Наплюем на схему, должный охват, удобство, будущее сети и построим один перегон в 3 километра от КС до "Бахетле" и всем будет счастье! :)
Надо действительно "наплевать на схему" и "забить" на "Дубравную" пока она не приобретёт "должный охват" или не потребуется для развития "будущей сети" - Азинской ветки.

Re: Метростроение
_Max_  19.01.2010 22:45

Еще Дубравная приобретает некоторый смысл - как пересадка на скоростной трамвай до аэропорта. Но учитывая нынешний трафик в МАКе большого пасспотока врядли следует ждать, даже с учетом Универсиады.

Re: Метростроение
dima_k  19.01.2010 23:28

Цитата (_Max_)
Еще Дубравная приобретает некоторый смысл - как пересадка на скоростной трамвай до аэропорта. Но учитывая нынешний трафик в МАКе большого пасспотока врядли следует ждать, даже с учетом Универсиады.

Трамвай до МАК - это по моему шутка. Никто 15 км (по прямой) в чистом поле не будет это строить (надеюсь). Да и зачем? Есть Оренбургский тракт для автобусов-экспрессов. Можно и РА (рельсовый автобус) пустить по ж.д. до МАК. 15 км это примерно столько же сколько от "ветеринарки" по ПП до "солнечного города". Да такой длины ветку лучше где нибудь по городу проложить - больше пользы будет. В те же Дербышки например.

Что же касается "Дубравной" то трамвай с такой же лёгкостью доедет и до ПП - рельсы по Зорге уже проложены.

Re: Метростроение
_Max_  19.01.2010 23:34

Ну должно же в МАК что-нибудь приличное ходить :))) Трамвай по лесу лучше, чем электричка по промзонам :)))) Не промзоны же со ст.Вахитово с ее обшарпанным вокзалом или таксо-гопстоп маковский гостям Универсиады показывать. В том что построят именно так, как красивее и интереснее преподнести, а не как разумнее для населения - сомнений нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.10 23:35 пользователем _Max_.

Re: Метростроение
K-Lex  20.01.2010 00:15

Цитата (_Max_)
Согласен с Димой. Тоже считаю глупостью при текущем положении финансов строить впрок Дубравную.

Ну давайте не будем строить и не делать удобный охват хотя бы для Горок. Ни себе, так и не людям, как говорится. Этакая российская идеология жлобства - есть другие неохваченные районы, значит в другом месте неполный охват допустим. Таким принципом как раз руководствовались при строительстве пускового участка: главное тогда было сделать линию длиннее, а о расположении станций не думали, сократили количество и перенесли на отшибы. Получается, Вы сейчас пропагандируете отмести проект "Дубравной" и сделать перерыв в метростроении после запуска северного участка, ибо кроме документации на Дубравную пока ничего нет. Так все-таки ответьте, лучше 5 новых станций к 2013, или 4?

Цитата
Все эти районы нуждаются в метро СТРАТЕГИЧЕСКИ! А вы им предлагаете ждать до 2020х, тогда как на горках будет 2 станции метро.

Я в данной ситуации ничего не предлагаю, а анализирую имеющееся положение дел и высказываю позицию исходя из существующей ситуации. Видимо Вы не знаете, что такое подготовить проект на новую линию, произвети необходимые изыскания, согласовать его, утвердить, сделать рабочий проект и сколько это занимает времени. Это гораздо больший объем работы и согласований, чем продление существующей линии. Если сейчас начать проектирование новой линии, то через несколько лет в лучшем случае можно будет приступать к ее строительству. А в это время метростой пусть едет в Самару или распускается? Или Вы думаете я противник второй, третьей линии? С радостью поддержал бы начало строительства новых линий хоть завтра, но нужно здраво смотреть на ситуацию. Это во-первых. Во-вторых, dima_k высказывается, что поддерживает строительство "Дубравной" как узловой станции. Ну она и замумана как узловая, и по имеющейся информации именно строительство метро в сторону Азино и планируется начать оттуда после завершения строительства первой линии. Поэтому вообще непонятен шторм в стакане воды.

Цитата
Еще озвучивался тут не раз и такой аргумент - длина линий после сдачи КС средняя будет самой большой. Давайте вспомним трассу Кремлевская - КС - ну где там еще втыкать станцию - посреди Казанки что-ли? :)

Зачем утрировать? Уже писалось, что длина перегона может быть большей, чем средняя 1-1,5 км., но как исключение при тех или иных особенностях (расположение улиц, естественные водные преграды, лесопарки и т.д.), а не правилом.

Страница: 34 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]