Re: Метростроение
Bulat_
10.11.2008 15:07
Логика потрясающая. На действующий ЖД вокзал метро даже не планируется (хотя даже при условии переноса его на Восстание вокзал останется, хотя бы с теми же аэроэкспрессами и местными поездами). А вот на ст. Вахитово, находящуюся в ж$опе и где рядом ничего нет, кроме зоны и нескольких домов-бараков - пожалуйста. Re: Метростроение
K-Lex
10.11.2008 16:00
Станция "Вахитово" расчитана в первую очередь на обслуживание промышленныого узла с заводами, железнодорожной платформы. Но и жилая застройка в том районе предполагается. Re: Метростроение
Bulat_
10.11.2008 18:41
А как же с планами ликвидировать всю промзону и построить гламурную набережную? Re: Метростроение
K-Lex
10.11.2008 22:52
Там до реки - километр. Вообще мысль о трассировке правильная - одна из линий должна подходить к "Пл. Тукая". Линия из Ново-Савиновского района в центр напрашивается через пл. Свободы к Пл. Тукая, далее через ул. Татарстан ее можно вести к "Вахитово" Re: Метростроение
Askario
11.11.2008 22:24
Почти на 90 градусов, при повороте после Казанки в центр. Re: Метростроение
K-Lex
11.11.2008 22:43
Как это? После Амирхана чтоли? Там же практически прямая линия получается. Re: Метростроение
Askario
11.11.2008 22:54
Линия Амирхана-Вишневского направлена на юго-восток, а Вишневского-пл. Тукая - на юго-запад. Re: Метростроение
K-Lex
11.11.2008 23:02
Я имею в виду вариант трассировки линии со стороны Амирхана через пл. Свободы, Пл. Тукая, Татарстан к Вахитово. Так центр города будет хорошо охвачен. А Вы что имеете в виду? Re: Метростроение
Askario
12.11.2008 07:38
Просто я так понял, что после Амирхана будет станция ЦПКиО. Re: Метростроение
Bulat_
12.11.2008 11:52
Опять проектируют, глядя на карту: продолжили воображаемую линию от Амирхана-Вишневского на юг и уперлись в ЖД. О, как замечательно: построим там станцию и интермодальный комплекс!!!
Метро на ст. Вахитово ни в каком варианте нафиг не нужно, и на Меховой тоже. В аэропорт оттуда тоже ездить некому - там унылая промзона. А до существующего ЖД вокзала, похоже, метро никогда не дойдет. Re: Метростроение
Ratman
12.11.2008 11:55
Да пока первую линию достроят планы еще не один раз поменяются. Надеюсь в первую очередь уберут глупейший участок синей линии от Компрессорной до Азино. Re: Метростроение
KLient
14.11.2008 08:53
Нормально был бы, имхо, такой маршрут:
Амирхана-Ривьера-Чеховская-Пл. Тукая-Вокзал ПОлучается такая легкая петелька Re: Метростроение
K-Lex
14.11.2008 16:12
Для обсуживания ЦПКиО можно подключить другую линию. К пл. Тукая разумно вести линию через пл. Свободы со строительством там станции. Re: Метростроение
K-Lex
18.11.2008 23:30
Ко второму чтению в проект трехлетнего бюджета РТ поступило 368 поправок
Сегодня на заседании комитета Госсовета по бюджету, налогам и финансам депутаты обсудили проект бюджета Республики Татарстан на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов. В заседании приняли участие первый заместитель Премьер-министра РТ Равиль Муратов, заместитель Председателя Госсовета РТ Александр Гусев. Вел заседание председатель комитета по бюджету, налогам и финансам Илсур Сафиуллин. Он сообщил, что всего в проект бюджета поступило 368 поправок. При этом основная часть поправок исходила от членов фракции КПРФ – 323, от Кабинета Министров РТ- 51 поправка, от партии «Единая Россия» - 16. ... Министр финансов РТ Радик Гайзатуллин разделил поправки, внесенные Кабинетом Министров Татарстана, на несколько групп: возмещение убытков транспортным предприятиям, увеличение средств местному самоуправлению, на строительство метрополитена, а также увеличение расходных средств на реализацию республиканской программы по проведению капитальных ремонтных работ. Все поправки Кабинета Министров депутаты одобрили большинством голосов. ... В завершение обсуждения проекта бюджета Республики Татарстан на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов председатель комитета Илсур Сафиуллин отметил: «В целом, при рассмотрении бюджета во втором чтении основные параметры главного финансового документа республики сильно не изменятся». 17 ноября, «Татар-информ» Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.08 23:30 пользователем K-Lex. Re: Метростроение
K-Lex
18.11.2008 23:59
Не совсем понятно, что за поправка была одобрена. В проекте закона РТ “О бюджете Республики Татарстан на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов” на строительство метро в 2009 году предусматривалось 2 миллиарда рублей. Тол ли увеличили цифру на 2009 год, то ли изменили цифры на 10-11 годы, там предусматривалось меньше средств. Re: Метростроение
Focus
23.12.2008 15:02
Протяженность линий московского метро увеличится вдвое
Протяженность линий Московского метрополитена в перспективе увеличится более чем вдвое - с 292 км до 650 км. Такие данные приводятся в проекте актуализированного Генплана столицы до 2025г., рассматриваемом сегодня на заседании правительства Москвы. В документе отмечается, что метрополитен будет объединен в систему экспрессного, мини- и легкого метро, он будет иметь общие транспортно-пересадочные узлы с железной дорогой, которая проходит через город и за городом по линии Москва - аэропорты, с новыми видами рельсового транспорта. В дальнейшем метрополитен будет расширен за счет формирования диаметральных Люблинско-Дмитровской, Арбатско-Покровской и Митинско-Калининской линий. Кроме того, планируется продление существующих веток: Замоскворецкой - в Ховрино и Братеево, Сокольнической - вдоль Щелковского шоссе в Гольяново и до Теплого Стана, Калининской - в Новокосино, Таганско-Краснопресненской - в Жулебино. Также будет сооружено Большое кольцо метрополитена в срединной зоне города. Система экспрессных линий, которые пройдут из пригорода через периферийные районы Москвы по четырем хордовым направлениям, образует в центральной части города третий пересадочный контур: Молжаниновский - Химки - Куркино - Косино -Ухтомский - Люберецкие поля; Мытищи - Ярославский - Раменки - Матвеевское -Очаково; Балашиха - Ивановское - Ленинский проспект - Дудкино; Митино - Строгино - Бирюлево-Бутово; легкий метрополитен - существующая Бутовская линия при ее продлении в Новокурьяново и до станции "Битцевский парк". Проектом предусмотрена модернизация и техническое перевооружение метрополитена, в частности реконструкция действующих линий для пропуска 39-40 пар 8-вагонных составов в часы пик. В первую очередь до 2025г. планируется ввести в эксплуатацию 68,7 км линий и довести протяженность подземки до 360 км. Это будет сделано за счет ввода участков Люблинско-Дмитровской линии: "Трубная" - "Марьина Роща", "Марьино" - "Зябликово", "Марьина Роща" - "Селигерская"; на Митинско-Строгинской линии "Строгино" - "Митино"; на Бутовской линии легкого метро "Старокачаловская" - "Битцевский парк"; на Замоскворецкой линии "Красногвардейская" - "Братеево"; на Калининской линии от станции "Новогиреево" до станции "Новокосино"; на Таганско-Краснопресненской линии от "Выхино" до "Жулебино". Кроме того, будут построены первоочередные участки третьего пересадочного контура - Москва-Сити - Савеловская и Савеловская-Нижегородская до станции "Парк Победы". Как заявлял ранее первый заместитель мэра столицы Юрий Росляк, в течение ближайших 6 лет московские власти выделят из бюджета города 370 млрд руб. на развитие метрополитена. Город рассчитывает получить аналогичную сумму и из федерального бюджета. "Если деньги будут выделены, то в Москве удастся построить второе кольцо метрополитена - третий пересадочный контур", - отметил Ю.Росляк. 23 декабря 2008г. Re: Метростроение
Mutter
24.12.2008 03:04
Меня интересует такая вот вещь. За Парк-Хаусом наблюдается очень быстрое оболачивание местности. К примеру, нахоженные в прошлом году тропинки стали грязью, проваливаются, или уже под водой. Так вот, как будет проводиться осушение местности, ведь глубина водоёмов 7-20 метров. Второстепенный вопрос - откуда там берется вода? Ясно прослеживаются ручьи со стороны загса, откуда-то со стороны остановки Дружба, далее огромный водный массив с остатками деревянных заборов, брёвен, стен, местами над водой асфальт с тех улиц, которые когда-то там были, где-то с тех же мест начинаются разрушенные каналы для отвода воды... Re: Метростроение
Ratman
24.12.2008 09:53
А куда делась Сююмбике? Совсем про щит ничего не слышно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]