Re: метростроение
Андрей Шкуро
27.12.2012 17:06
Изначально же сказано: "К Советской площади". НЯП, хотели бы вывести на Гвардейскую, так и веди бы мост туда, и писали "К Гвардейской" Re: метростроение
K-Lex
27.12.2012 17:56
Это комплексное решение и очевидно, что строиться мост и дублер будут в комплексе. Если и будет смычка от дублера к Советской площади, то она не будет вбирать в себя весь поток транспорта, а будет служить для обслуживания прежде всего локальных кварталов, а не транзита. И служить она будет не забиванию, а разгрузке района. Основной поток пойдет по мосту и дублеру.
На схемах и рендерах ТИГП ( http://tigp.ru/aquatoriya ) мост с дублером рисуются без вывода к Советской площади. Вероятно, смычка там все же будет, для выезда к мосту прилегающего района. Все это (мост и дублер С. тракта) значительно облегчит строительство линии метро, уведя транзит с Сибирского тракта. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.12 17:57 пользователем K-Lex. Re: метростроение
Max Smolkin
27.12.2012 18:20
Это смотря где именно будет эта смычка выходить на Сиб.тракт. Если она будет выходить прямо на Советскую площадь, то очевидно пойдет транзит с Мамадышского тракта.
А как станция метро "Советская площадь" сочетается с гипотетическим строительством развязки на этой самой площади? Амирхана ведь уже сделали непригодным к строительству под ним линии метро. Re: метростроение
K-Lex
27.12.2012 18:37
Зечем с Мамадышского тракта ехать в Заречье через Советскую площадь? Достаточно открыть карту, быстрее и удобнее будет по БКК. Пробка на Космонавтов от того, что поток с Мамадышского тракта вынужден ехать в центр через Советскую площадь. Как только построят смычку от Акчарлака к Аграрной, потоки уйдут туда.
Не факт, что там будут строить развязку. В любом случае, в проекте планировки территорий гипотетическая развязка показана в виде путепровода Ершова - Губкина, а под или над (если будет тоннель) ним, насколько можно понять, предлагается кольцевое движение. Тело станции метро же, вероятнее всего, будет под Сибирским трактом с севера от площади. Другая станция, вероятно, с севера от 8 марта. Вот почему важно построить мост и дублер. Нельзя исключать и вариант выхода линии метро после Советской площади на новый мост, который может стать совмещенным авто-метромостом. Тогда станция Советская площадь может расположиться с запада от площади, с северо-запада от ж.д больницы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.12 18:42 пользователем K-Lex. Re: метростроение
K-Lex
27.12.2012 19:05
Тогда, кстати, уже к 2018 можно при наиболее благоприятном раскладе получить линию метро от Декабристов не до стадиона, а до Советской площади, если в программу подготовки войдет мост через Казанку, если он будет совмещенным с метро и если линию решат вести напрямик. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 27.12.12 19:14 пользователем K-Lex. Re: метростроение
Max Smolkin
27.12.2012 20:04
А что это дает? Спрямления почти никакого нет, а Компрессорный пропускается. Re: метростроение
Ratman
11.01.2013 16:29
Конечно, не стоит верить ПроГороду, но вот что сегодня тиснули самарские журналюги:
Казань может выделить Самаре сразу 3 "щита" для строительства метро Казанские метростроители из "Казметростроя" могут выделить нашему городу сразу 3 тоннелепроходческих комплекса в случае необходимости строительства нескольких станций метро в Самаре к ЧМ-2018. Об этом "Pro Городу" сообщил директор ЗАО "ВТС-Метро" Сергей Натальчук. - У Казани есть 6 щитов для проходки под землей, но сами они используют только 3, - объяснил Натальчук. - Еще 3 казанских комплекса работают в Москве, но могут быть перекинуты к нам в город. У нас очень хорошие отношения с "Казметростроем", поэтому проблем не будет. Если к ЧМ-18 будет необходимо строить сразу несколько станций или новую ветку, то этих комплексов как раз было бы достаточно. Так же Сергей Натальчук отметил, что самарские метростроители могут, в случае необходимости, обратиться с просьбой аренды тоннелепроходческих щитов к компании Lovat. - Аренда - самый выгодный вариант, - объяснил Натальчук. - Поскольку покупка только одного щита с комплектующими обойдется в 30 миллионов евро. ---- Ладно, удвоили количество щитов, но вот то, что КМС может сдать в аренду это уже ни в какие ворота. Дубравную строить надо, вторую линию к ЧМ тоже надо. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.13 16:31 пользователем Ratman. Re: метростроение
Станислав....
11.01.2013 18:07
Советская площадь концентрирует куда большие потоки, чем Компрессорный. Станция метро в этом районе будет намного эффективней. И исключает дублирование трамвая на БКК. Re: метростроение
Max Smolkin
11.01.2013 18:11
А при чем тут пропуск Компрессорного? Для чего его пропускать? Стадион-Компрессорный-Советская пл. почти на одной линии. Re: метростроение
Андрей Шкуро
11.01.2013 20:24
От Компрессорного трудно свернуть метро на Советскую площадь, но в последнем варианте фигурировала "Арбузова" (район Национального архива). Так, конечно, прямее и проще, но пропадает связка с ж/д. Или ещё одну платформу построят - как Ометьево / Аметьево? :) А станция "Стадион" - вообще глупость. Задействована будет редко, но именно тогда её и разгромят неостывшие отморозки-фанаты. Пусть потопают до "Савинова" - сделать им подземный пешеходный переход под "клевером" развязки с западной стороны - и прямо в метро (я тут предлагал уже)... Re: метростроение
Станислав....
12.01.2013 01:03
Нельзя завернуть линию, что бы задействовать обе точки. Re: метростроение
Max Smolkin
12.01.2013 13:42
Я что-то не видел нигде дискуссий по этому поводу. Да и на последних схемах оба участка кольца, и северный и южный, нарисованы от Компрессорного. Re: метростроение
Станислав....
12.01.2013 20:06
Это да. Просто сама идея совмещенного моста достаточно интересна. Это позволяет соединить два берега быстрее, чем строительства тоннелей. К тому же создается насыщенный потоком маршрут. Re: метростроение
K-Lex
13.01.2013 10:48
Не от Компрессорного, а от 8 марта - Нац. Архива. В случае посадки станции на Компрессорном, станция окажется под ул. Халитова, а линия с наибольшей вероятностью может пойти в Азино только вдоль ЮВМ, дублируя трамвай, обходя густонаселенную Советскую площадь и весь старый Советский район (а это жилье, ВУЗы, техникумы, медучреждения, офисы и т.д.) и проходя фактически по пустырям. Этот вариант - худший из худших. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.13 10:48 пользователем K-Lex. Re: метростроение
Max Smolkin
13.01.2013 15:18
Начало мостового перехода будет где-то в районе кольца у ДВВС. Как туда может выйти кольцевая ветка метро, не совсем понятно? Re: метростроение
K-Lex
13.01.2013 22:15
Это возможно при желании. По аналогии с Лужнецким метромостом (под ним даже на спутниковых снимках видно как тоннели воворачивают в сторону Лужников и далее к Спортивной. Верхний автомобильный уровень моста уходит в ось ул. Чистопольская, а нижний метроуровень "сворачивает" в сторону стадиона на северо-запад, линия опускаются под землю и далее тоннели идут на север, между зелеными домами по Чистопольской и стадионом. В этом месте можно расположить и станцию "Футбольный стадион", и она там будет эффективнее, чем на пустыре вдоль Советской дамбы, т.к. сможет обслуживать не только стадион, но и жителей Чистопольской. Далее линия может повернуть налево в створ пр. Ямашева с запланированной станцией у ТК "Савиново". Re: метростроение
Max Smolkin
14.01.2013 08:02
Если уж делать такой крутой вираж, то линию потом нужно вести в центр к ЦПКО и Суконке, а не в Советский район. Или вилку сделать - один поезд в центр, один в Советский район. Потому что радиус под Адоратского такой трассировкой все равно убивается. Кстати, сделать станцию в районе 8 марта очень сложно. Нужно выходить на Сиб.тракт под домами достаточно глубоким заложением. Re: метростроение
K-Lex
14.01.2013 09:37
А в чем ты видишь сложность? Re: метростроение
Андрей Шкуро
14.01.2013 09:38
Под домами идти вообще не нужно, только под юго-западными петлями развязки, а это не так уж глубоко. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.13 09:43 пользователем Андрей Шкуро. Re: метростроение
Max Smolkin
14.01.2013 11:09
А где там коридор? Развязка и сразу здания начинаются. Или прямо под развязкой? Так разве можно?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]