ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 91 из 95
Re: метростроение
Андрей Шкуро  27.12.2012 17:06

Цитата (Max Smolkin)
Так все-таки о чем идет речь, о строительстве прямой связки Чистопольской с Советской площадью с выходом на Космонавтов или же только о соединении Чистопольской с обводящей магистралью, проходящей параллельно Сиб.тракту? Это разные вещи все-таки. Во втором случае мост выходит фактически на Гвардейскую.
Изначально же сказано: "К Советской площади". НЯП, хотели бы вывести на Гвардейскую, так и веди бы мост туда, и писали "К Гвардейской"

Re: метростроение
K-Lex  27.12.2012 17:56

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (K-Lex)
Развязка там рассматривается и без моста, рано или поздно ее придется строить, с мостом или без.

Так все-таки о чем идет речь, о строительстве прямой связки Чистопольской с Советской площадью с выходом на Космонавтов или же только о соединении Чистопольской с обводящей магистралью, проходящей параллельно Сиб.тракту?

Это комплексное решение и очевидно, что строиться мост и дублер будут в комплексе. Если и будет смычка от дублера к Советской площади, то она не будет вбирать в себя весь поток транспорта, а будет служить для обслуживания прежде всего локальных кварталов, а не транзита. И служить она будет не забиванию, а разгрузке района. Основной поток пойдет по мосту и дублеру.

Цитата
Это разные вещи все-таки. Во втором случае мост выходит фактически на Гвардейскую.

На схемах и рендерах ТИГП ( http://tigp.ru/aquatoriya ) мост с дублером рисуются без вывода к Советской площади. Вероятно, смычка там все же будет, для выезда к мосту прилегающего района. Все это (мост и дублер С. тракта) значительно облегчит строительство линии метро, уведя транзит с Сибирского тракта.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.12 17:57 пользователем K-Lex.

Re: метростроение
Max Smolkin  27.12.2012 18:20

Цитата (K-Lex)
Если и будет смычка от дублера к Советской площади, то она не будет вбирать в себя весь поток транспорта, а будет служить для обслуживания прежде всего локальных кварталов, а не транзита. И служить она будет не забиванию, а разгрузке района.

Это смотря где именно будет эта смычка выходить на Сиб.тракт. Если она будет выходить прямо на Советскую площадь, то очевидно пойдет транзит с Мамадышского тракта.

Цитата (K-Lex)
Все это (мост и дублер С. тракта) значительно облегчит строительство линии метро, уведя транзит с Сибирского тракта.

А как станция метро "Советская площадь" сочетается с гипотетическим строительством развязки на этой самой площади? Амирхана ведь уже сделали непригодным к строительству под ним линии метро.

Re: метростроение
K-Lex  27.12.2012 18:37

Цитата (Max Smolkin)
Это смотря где именно будет эта смычка выходить на Сиб.тракт. Если она будет выходить прямо на Советскую площадь, то очевидно пойдет транзит с Мамадышского тракта.

Зечем с Мамадышского тракта ехать в Заречье через Советскую площадь? Достаточно открыть карту, быстрее и удобнее будет по БКК. Пробка на Космонавтов от того, что поток с Мамадышского тракта вынужден ехать в центр через Советскую площадь. Как только построят смычку от Акчарлака к Аграрной, потоки уйдут туда.

Цитата
А как станция метро "Советская площадь" сочетается с гипотетическим строительством развязки на этой самой площади? Амирхана ведь уже сделали непригодным к строительству под ним линии метро.

Не факт, что там будут строить развязку. В любом случае, в проекте планировки территорий гипотетическая развязка показана в виде путепровода Ершова - Губкина, а под или над (если будет тоннель) ним, насколько можно понять, предлагается кольцевое движение. Тело станции метро же, вероятнее всего, будет под Сибирским трактом с севера от площади. Другая станция, вероятно, с севера от 8 марта. Вот почему важно построить мост и дублер. Нельзя исключать и вариант выхода линии метро после Советской площади на новый мост, который может стать совмещенным авто-метромостом. Тогда станция Советская площадь может расположиться с запада от площади, с северо-запада от ж.д больницы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.12 18:42 пользователем K-Lex.

Re: метростроение
K-Lex  27.12.2012 19:05

Цитата (K-Lex)
Нельзя исключать и вариант выхода линии метро после Советской площади на новый мост, который может стать совмещенным авто-метромостом.

Тогда, кстати, уже к 2018 можно при наиболее благоприятном раскладе получить линию метро от Декабристов не до стадиона, а до Советской площади, если в программу подготовки войдет мост через Казанку, если он будет совмещенным с метро и если линию решат вести напрямик.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 27.12.12 19:14 пользователем K-Lex.

Re: метростроение
Max Smolkin  27.12.2012 20:04

Цитата (K-Lex)
Тогда, кстати, уже к 2018 можно при наиболее благоприятном раскладе получить линию метро от Декабристов не до стадиона, а до Советской площади, если в программу подготовки войдет мост через Казанку, если он будет совмещенным с метро и если линию решат вести напрямик.

А что это дает? Спрямления почти никакого нет, а Компрессорный пропускается.

Re: метростроение
Ratman  11.01.2013 16:29

Конечно, не стоит верить ПроГороду, но вот что сегодня тиснули самарские журналюги:

Казань может выделить Самаре сразу 3 "щита" для строительства метро

Казанские метростроители из "Казметростроя" могут выделить нашему городу сразу 3 тоннелепроходческих комплекса в случае необходимости строительства нескольких станций метро в Самаре к ЧМ-2018. Об этом "Pro Городу" сообщил директор ЗАО "ВТС-Метро" Сергей Натальчук.

- У Казани есть 6 щитов для проходки под землей, но сами они используют только 3, - объяснил Натальчук. - Еще 3 казанских комплекса работают в Москве, но могут быть перекинуты к нам в город. У нас очень хорошие отношения с "Казметростроем", поэтому проблем не будет. Если к ЧМ-18 будет необходимо строить сразу несколько станций или новую ветку, то этих комплексов как раз было бы достаточно.

Так же Сергей Натальчук отметил, что самарские метростроители могут, в случае необходимости, обратиться с просьбой аренды тоннелепроходческих щитов к компании Lovat.

- Аренда - самый выгодный вариант, - объяснил Натальчук. - Поскольку покупка только одного щита с комплектующими обойдется в 30 миллионов евро.

----
Ладно, удвоили количество щитов, но вот то, что КМС может сдать в аренду это уже ни в какие ворота. Дубравную строить надо, вторую линию к ЧМ тоже надо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.13 16:31 пользователем Ratman.

Re: метростроение
Станислав....  11.01.2013 18:07

Цитата (Max Smolkin)
А что это дает? Спрямления почти никакого нет, а Компрессорный пропускается.

Советская площадь концентрирует куда большие потоки, чем Компрессорный. Станция метро в этом районе будет намного эффективней. И исключает дублирование трамвая на БКК.

Re: метростроение
Max Smolkin  11.01.2013 18:11

Цитата (Станислав....)
Советская площадь концентрирует куда большие потоки, чем Компрессорный. Станция метро в этом районе будет намного эффективней. И исключает дублирование трамвая на БКК.

А при чем тут пропуск Компрессорного? Для чего его пропускать? Стадион-Компрессорный-Советская пл. почти на одной линии.

Re: метростроение
Андрей Шкуро  11.01.2013 20:24

Цитата (Max Smolkin)
А при чем тут пропуск Компрессорного? Для чего его пропускать? Стадион-Компрессорный-Советская пл. почти на одной линии.
От Компрессорного трудно свернуть метро на Советскую площадь, но в последнем варианте фигурировала "Арбузова" (район Национального архива). Так, конечно, прямее и проще, но пропадает связка с ж/д. Или ещё одну платформу построят - как Ометьево / Аметьево? :)
А станция "Стадион" - вообще глупость. Задействована будет редко, но именно тогда её и разгромят неостывшие отморозки-фанаты. Пусть потопают до "Савинова" - сделать им подземный пешеходный переход под "клевером" развязки с западной стороны - и прямо в метро (я тут предлагал уже)...

Re: метростроение
Станислав....  12.01.2013 01:03

Цитата (Max Smolkin)
А при чем тут пропуск Компрессорного? Для чего его пропускать? Стадион-Компрессорный-Советская пл. почти на одной линии.

Нельзя завернуть линию, что бы задействовать обе точки.

Re: метростроение
Max Smolkin  12.01.2013 13:42

Цитата (Станислав....)
Нельзя завернуть линию, что бы задействовать обе точки.

Я что-то не видел нигде дискуссий по этому поводу. Да и на последних схемах оба участка кольца, и северный и южный, нарисованы от Компрессорного.

Re: метростроение
Станислав....  12.01.2013 20:06

Цитата (Max Smolkin)
Я что-то не видел нигде дискуссий по этому поводу. Да и на последних схемах оба участка кольца, и северный и южный, нарисованы от Компрессорного.

Это да. Просто сама идея совмещенного моста достаточно интересна. Это позволяет соединить два берега быстрее, чем строительства тоннелей. К тому же создается насыщенный потоком маршрут.

Re: метростроение
K-Lex  13.01.2013 10:48

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Станислав....)
Нельзя завернуть линию, что бы задействовать обе точки.

Я что-то не видел нигде дискуссий по этому поводу. Да и на последних схемах оба участка кольца, и северный и южный, нарисованы от Компрессорного.

Не от Компрессорного, а от 8 марта - Нац. Архива. В случае посадки станции на Компрессорном, станция окажется под ул. Халитова, а линия с наибольшей вероятностью может пойти в Азино только вдоль ЮВМ, дублируя трамвай, обходя густонаселенную Советскую площадь и весь старый Советский район (а это жилье, ВУЗы, техникумы, медучреждения, офисы и т.д.) и проходя фактически по пустырям. Этот вариант - худший из худших.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.13 10:48 пользователем K-Lex.

Re: метростроение
Max Smolkin  13.01.2013 15:18

Цитата (Станислав....)
Просто сама идея совмещенного моста достаточно интересна. Это позволяет соединить два берега быстрее, чем строительства тоннелей. К тому же создается насыщенный потоком маршрут.

Начало мостового перехода будет где-то в районе кольца у ДВВС. Как туда может выйти кольцевая ветка метро, не совсем понятно?

Re: метростроение
K-Lex  13.01.2013 22:15

Цитата (Max Smolkin)
Начало мостового перехода будет где-то в районе кольца у ДВВС. Как туда может выйти кольцевая ветка метро, не совсем понятно?

Это возможно при желании. По аналогии с Лужнецким метромостом (под ним даже на спутниковых снимках видно как тоннели воворачивают в сторону Лужников и далее к Спортивной. Верхний автомобильный уровень моста уходит в ось ул. Чистопольская, а нижний метроуровень "сворачивает" в сторону стадиона на северо-запад, линия опускаются под землю и далее тоннели идут на север, между зелеными домами по Чистопольской и стадионом. В этом месте можно расположить и станцию "Футбольный стадион", и она там будет эффективнее, чем на пустыре вдоль Советской дамбы, т.к. сможет обслуживать не только стадион, но и жителей Чистопольской. Далее линия может повернуть налево в створ пр. Ямашева с запланированной станцией у ТК "Савиново".

Re: метростроение
Max Smolkin  14.01.2013 08:02

Цитата (K-Lex)
Это возможно при желании. По аналогии с Лужнецким метромостом (под ним даже на спутниковых снимках видно как тоннели воворачивают в сторону Лужников и далее к Спортивной. Верхний автомобильный уровень моста уходит в ось ул. Чистопольская, а нижний метроуровень "сворачивает" в сторону стадиона на северо-запад, линия опускаются под землю и далее тоннели идут на север, между зелеными домами по Чистопольской и стадионом. В этом месте можно расположить и станцию "Футбольный стадион", и она там будет эффективнее, чем на пустыре вдоль Советской дамбы, т.к. сможет обслуживать не только стадион, но и жителей Чистопольской. Далее линия может повернуть налево в створ пр. Ямашева с запланированной станцией у ТК "Савиново".

Если уж делать такой крутой вираж, то линию потом нужно вести в центр к ЦПКО и Суконке, а не в Советский район. Или вилку сделать - один поезд в центр, один в Советский район. Потому что радиус под Адоратского такой трассировкой все равно убивается.

Кстати, сделать станцию в районе 8 марта очень сложно. Нужно выходить на Сиб.тракт под домами достаточно глубоким заложением.

Re: метростроение
K-Lex  14.01.2013 09:37

Цитата (Max Smolkin)
Кстати, сделать станцию в районе 8 марта очень сложно. Нужно выходить на Сиб.тракт под домами достаточно глубоким заложением.

А в чем ты видишь сложность?

Re: метростроение
Андрей Шкуро  14.01.2013 09:38

Цитата (Max Smolkin)
Кстати, сделать станцию в районе 8 марта очень сложно. Нужно выходить на Сиб.тракт под домами достаточно глубоким заложением.
Под домами идти вообще не нужно, только под юго-западными петлями развязки, а это не так уж глубоко.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.13 09:43 пользователем Андрей Шкуро.

Re: метростроение
Max Smolkin  14.01.2013 11:09

Цитата (K-Lex)
А в чем ты видишь сложность?

А где там коридор? Развязка и сразу здания начинаются. Или прямо под развязкой? Так разве можно?

Страница: 91 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]