ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 90 из 95
Re: метростроение
Димарий  25.12.2012 22:50

Есть там где строить метро, в подробности вдавать не буду

Re: метростроение
Андрей Шкуро  25.12.2012 22:54

Цитата (Ratman)
... Азинский участок: двинули Сахарова. От домов теперь далеко. Тогда б переименовали в МЕГУ чтоли...
При таком положении станции зачем вообще лезть под Сахаровскую развязку? Напрашивается пройти по диагонали под перекрёстком ПП/Закиева. Только тогда Азино-2 совсем без метро останется!

Re: метростроение
Эльдар  25.12.2012 23:43

Цитата (karadamir)
А где по вашему там строить станции метро ?

Метро там запланировано вообще-то - посмотрите полную схему развития метро (которая включает 4 линии). Значит есть где)

Re: метростроение
Ratman  26.12.2012 10:33

Цитата (Андрей Шкуро)
При таком положении станции зачем вообще лезть под Сахаровскую развязку? Напрашивается пройти по диагонали под перекрёстком ПП/Закиева. Только тогда Азино-2 совсем без метро останется!
Мелким заложением между Минской и Закиева с Фучика на Проспект выйти не получится ТЦ Азино мешает. Может получится открытым способом этот участок сделать, предварительно укрепив грунты и фундаменты зданий.
Если оставить вариант с тоннелями под Фучика, то ИМХО самое оптимальное расположение станции под проезжей частью Проспекта Победы паралельно путепроводу. Тогда западный вестибюль будет у Меги а восточный на жилой стороне. Если применить конструктив, аналогичный станции ПП то получится еще и подземный пешеходный переход. Правда есть геморой со строительством, при предложенной мной посадке потребуется либо перекрывать Проспект либо закрытым способом строиться.

Re: метростроение
Андрей Шкуро  26.12.2012 14:25

Цитата (Ratman)
Если оставить вариант с тоннелями под Фучика, то ИМХО самое оптимальное расположение станции под проезжей частью Проспекта Победы паралельно путепроводу. Тогда западный вестибюль будет у Меги а восточный на жилой стороне. Если применить конструктив, аналогичный станции ПП то получится еще и подземный пешеходный переход. Правда есть геморой со строительством, при предложенной мной посадке потребуется либо перекрывать Проспект либо закрытым способом строиться.
Конечно, это лучший вариант. Паспоток будет больше, чем с нескольких соседних станций вместе взятых. Интересно, а станцию можно по фрагментам строить, чтоб не сразу весь Проспект перекрывать? Сделали метров 10-15, засыпали, перенесли движение туда - и дальше...

Re: метростроение
Ratman  26.12.2012 14:56

В принципе, многие подземные переходы так и строятся. Делают захватку, как она наберет прочность (14-28 дней) восстанавливают дорожное покрытие. Правда непрерывное бетонирование предпочтительнее т.к. не надо гемороиться с холодными швами. Еще вариант сборный железобетон, его можно заранее на заводе изготовить и только монтировать. Ну и про всякие полуэкзотические способы типа полузакрытого способа работ забывать наверно тоже не стоит.

Re: метростроение
Андрей Шкуро  26.12.2012 19:50

ИМХО, самый разумный проект размещения станции возле "МЕГИ" такой: http://shkuro5x5.ucoz.ru/photo/stancija_na_perekrjostke_pp_sakharova/37-0-1426 Восточный вестибюль обслуживает жилые массивы и пересадку на НОТ по ПП, а западный - пересадку на НОТ по Сахарова и непосредственно МЕГУ (желателен вход туда прямо из подземки - тысячи посетителей и сотрудников МЕГИ спасибо скажут!). Надземный переход на ПП заменить нормальным подземным с выходами на все углы и остановки. И не геморроиться с подкопом станции под ПП, а пройдут там Алтынчеч и Ко.
З.Ы. Всё, что розовым цветом - под землёй, конечно.



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 26.12.12 19:56 пользователем Андрей Шкуро.

Re: метростроение
Max Smolkin  26.12.2012 20:58

Ильсур Метшин: «В планах - строительство в Казани 5 - 6 новых станций метро»
Бизнес Онлайн, 26 декабря 2012 г.

Сегодня мэр Казани Ильсур Метшин, говоря о планах по развитию улично-дорожной сети, рассказал о том, что в Казани возможно строительство 5 - 6 новых станций метро. Сегодня республика отстаивает на федеральном уровне дальнейшие планы по развитию дорожной сети в столице РТ.

«Сегодня мы отстаиваем новую программу подготовки улично-дорожной сети к чемпионату мира по футболу-2018. Самое главное – 5 или 6 новых станций метро – это наши планы и мечты, но они уже подкреплены конкретными проектами, экспертизой», - сказал мэр.

Новая линия метро может пройти через улицы Декабристов, Мусина, Адоратского – к новому футбольному стадиону на улице Чистопольская, сообщает ТК «Эфир». Метшин также отметил, что в рамках данной программы в Казани планируется строительство новых развязок и моста, который соединит улицу Чистопольская и Советскую площадь.

Re: метростроение
Станислав....  26.12.2012 21:01

Раисыч решил весь город развязками покрыть. :-D Из полезного только можно выделить новый мост и станции метро в спальниках.

Re: метростроение
Max Smolkin  26.12.2012 21:48

Цитата (Max Smolkin)
Сегодня мэр Казани Ильсур Метшин, говоря о планах по развитию улично-дорожной сети, рассказал о том, что в Казани возможно строительство 5 - 6 новых станций метро.

5-6 означает видимо, что с пропуском станции "Парк Победы" еще не определились.

Re: метростроение
Max Smolkin  26.12.2012 21:49

Цитата (Станислав....)
Раисыч решил весь город развязками покрыть. :-D Из полезного только можно выделить новый мост и станции метро в спальниках.

А развязки что, уже не считаются полезными?)

Re: метростроение
Андрей Шкуро  26.12.2012 21:54

Цитата (Max Smolkin)


Если посмотреть на эти схемы (с предыдущей страницы), по верхней - 5, по нижней - 6...

Re: метростроение
Станислав....  26.12.2012 22:40

Цитата (Max Smolkin)
А развязки что, уже не считаются полезными?)

Не особо. :)

Re: метростроение
Max Smolkin  26.12.2012 23:06

Цитата (Станислав....)
Не особо. :)

Необходимость строительства развязок у Акчарлака, Энергоуниверситета, на пересечениях БКК с Губкина и Ломжинской представляется очевидной.

А вот мост к Советской площади - весьма сомнительная идея.

Re: метростроение
Станислав....  26.12.2012 23:55

Мост как раз необходим. Развязки на БКК тоже, а вот у Акчарлака эффективность сомнительная. Поток все равно упрется в другие перекрестки.

Re: метростроение
Ratman  27.12.2012 08:13

Цитата (Андрей Шкуро)
ИМХО, самый разумный проект размещения станции возле "МЕГИ" такой: http://shkuro5x5.ucoz.ru/photo/stancija_na_perekrjostke_pp_sakharova/37-0-1426
Удачная посадка. Главное чтобы про подземные переходы не забыли. Может меговцев удастся на денежку раскрутить. Учитывая, что территория между Аграрной и Сахарова будет застроена, в будущем паспоток будет огромным.
Цитата (Ильсур Метшин)
Самое главное – 5 или 6 новых станций метро – это наши планы и мечты, но они уже подкреплены конкретными проектами, экспертизой
Читать так: "мы уже все решили, хоть миллион петиций пришлите, все-равно построим так как хотим". В связи с этим предлагаю форумчанам варианты Ново-савиновского радиуса как второй линии не обсуждать.

Re: метростроение
Андрей Шкуро  27.12.2012 08:17

Цитата (Станислав....)
Мост как раз необходим. Развязки на БКК тоже, а вот у Акчарлака эффективность сомнительная. Поток все равно упрется в другие перекрестки.
Поток от Парка Горького уйдёт через мост на Взлётную - главная абжалиловская пробка рассосётся. Тем более, что 2-этажки на Лумумбы не жалко и снести. А вот мост к Советской площади автоматически предполагает развязку через Сиб.тракт на Космонавтов, а там места мало. Сносить целую линию "хрущёвских" пятиэтажек?...

Re: метростроение
Max Smolkin  27.12.2012 10:00

Цитата (Станислав....)
Мост как раз необходим.

- испохабят последнюю цельную зеленую зону (привет защитникам экологии)
- на Советской площади будет сложная развязка, на Чистопольской тоже развязка со временем понадобится (привет противникам развязок)
- Советская площадь как таковая будет уничтожена, все место займет развязка (привет поборникам доступной городской среды и скамеечек)
- на узкую улицу Космонавтов будет искусственно направлен трафик въезда/выезда из города с Мамадышского тракта, при том что предполагалось вывести его к Акчарлаку по Аграрной-П.Лумумбы и тем самым разгрузить от транзитных потоков как Космонавтов, так и Сиб.тракт на участке от Советской пл. до Акчарлака. Далее следует ожидать расширения Космонавтов до полноценной магистрали со сносом домов.
- на Советской площади достаточно мало места для развязки пяти лучей во всех направлениях, в итоге ряд существующих левых поворотов будут попросту закрыты.

Правильнее построить серьезную развязку у Акчарлака и вывести Гвардейскую напрямую на Миллениум. Советскую площадь наоборот нужно освобождать от транзитных потоков. Нет же никаких пробок на Сиб.тракте от Сов.площади до Арбузова. Не будет их и до Аркарлака, если убрать транзит с Мамадышского тракта на П.Лумумбы. Будет приятная тихая трамвайная улица, что еще нужно?

О станции метро еще подумайте кстати! Где она будет располагаться в случае мега-развязки на Советской площади? И зачем вообще нужно местным жителям все это нагромождение, если у них будет метро и трамвай?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 27.12.12 10:06 пользователем Max Smolkin.

Re: метростроение
K-Lex  27.12.2012 15:58

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Станислав....)
Мост как раз необходим.

- Советская площадь как таковая будет уничтожена, все место займет развязка (привет поборникам доступной городской среды и скамеечек)

Развязка там рассматривается и без моста, рано или поздно ее придется строить, с мостом или без.

Цитата
- на узкую улицу Космонавтов будет искусственно направлен трафик въезда/выезда из города с Мамадышского тракта, при том что предполагалось вывести его к Акчарлаку по Аграрной-П.Лумумбы и тем самым разгрузить от транзитных потоков как Космонавтов, так и Сиб.тракт на участке от Советской пл. до Акчарлака. Далее следует ожидать расширения Космонавтов до полноценной магистрали со сносом домов.

Никакого сноса там не будет. Мост необходим для строительства не только собственно моста, но и магистрали-дублера Сибирского тракта на участке от Компрессорного до Акчарлака вдоль железной дороги. На пересечении с этим дублером и будет основная развязка, которая разгрузит Миллениум и 3ТД, Сибирский тракт и Ершова, перераспределив с них потоки на Гвардейскую. Это, в свою очередь, позволит безболезненно построить на С.тракте станции метро в районе Советской площади и Арбузова, т.к. основной транзитный поток уйдет на дублер и мост. Возможно так же, что сам мост будет двухуровневым совмещенным авто-метромостом.

Re: метростроение
Max Smolkin  27.12.2012 16:19

Цитата (K-Lex)
Развязка там рассматривается и без моста, рано или поздно ее придется строить, с мостом или без.

Так все-таки о чем идет речь, о строительстве прямой связки Чистопольской с Советской площадью с выходом на Космонавтов или же только о соединении Чистопольской с обводящей магистралью, проходящей параллельно Сиб.тракту? Это разные вещи все-таки. Во втором случае мост выходит фактически на Гвардейскую.

Страница: 90 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]