Re: метростроение
Димарий
25.12.2012 22:50
Есть там где строить метро, в подробности вдавать не буду Re: метростроение
Андрей Шкуро
25.12.2012 22:54
При таком положении станции зачем вообще лезть под Сахаровскую развязку? Напрашивается пройти по диагонали под перекрёстком ПП/Закиева. Только тогда Азино-2 совсем без метро останется! Re: метростроение
Эльдар
25.12.2012 23:43
Метро там запланировано вообще-то - посмотрите полную схему развития метро (которая включает 4 линии). Значит есть где) Re: метростроение
Ratman
26.12.2012 10:33
Мелким заложением между Минской и Закиева с Фучика на Проспект выйти не получится ТЦ Азино мешает. Может получится открытым способом этот участок сделать, предварительно укрепив грунты и фундаменты зданий. Если оставить вариант с тоннелями под Фучика, то ИМХО самое оптимальное расположение станции под проезжей частью Проспекта Победы паралельно путепроводу. Тогда западный вестибюль будет у Меги а восточный на жилой стороне. Если применить конструктив, аналогичный станции ПП то получится еще и подземный пешеходный переход. Правда есть геморой со строительством, при предложенной мной посадке потребуется либо перекрывать Проспект либо закрытым способом строиться. Re: метростроение
Андрей Шкуро
26.12.2012 14:25
Конечно, это лучший вариант. Паспоток будет больше, чем с нескольких соседних станций вместе взятых. Интересно, а станцию можно по фрагментам строить, чтоб не сразу весь Проспект перекрывать? Сделали метров 10-15, засыпали, перенесли движение туда - и дальше... Re: метростроение
Ratman
26.12.2012 14:56
В принципе, многие подземные переходы так и строятся. Делают захватку, как она наберет прочность (14-28 дней) восстанавливают дорожное покрытие. Правда непрерывное бетонирование предпочтительнее т.к. не надо гемороиться с холодными швами. Еще вариант сборный железобетон, его можно заранее на заводе изготовить и только монтировать. Ну и про всякие полуэкзотические способы типа полузакрытого способа работ забывать наверно тоже не стоит. Re: метростроение
Андрей Шкуро
26.12.2012 19:50
ИМХО, самый разумный проект размещения станции возле "МЕГИ" такой: http://shkuro5x5.ucoz.ru/photo/stancija_na_perekrjostke_pp_sakharova/37-0-1426 Восточный вестибюль обслуживает жилые массивы и пересадку на НОТ по ПП, а западный - пересадку на НОТ по Сахарова и непосредственно МЕГУ (желателен вход туда прямо из подземки - тысячи посетителей и сотрудников МЕГИ спасибо скажут!). Надземный переход на ПП заменить нормальным подземным с выходами на все углы и остановки. И не геморроиться с подкопом станции под ПП, а пройдут там Алтынчеч и Ко.
З.Ы. Всё, что розовым цветом - под землёй, конечно. Редактировано 5 раз(а). Последний раз 26.12.12 19:56 пользователем Андрей Шкуро. Re: метростроение
Max Smolkin
26.12.2012 20:58
Ильсур Метшин: «В планах - строительство в Казани 5 - 6 новых станций метро»
Бизнес Онлайн, 26 декабря 2012 г. Сегодня мэр Казани Ильсур Метшин, говоря о планах по развитию улично-дорожной сети, рассказал о том, что в Казани возможно строительство 5 - 6 новых станций метро. Сегодня республика отстаивает на федеральном уровне дальнейшие планы по развитию дорожной сети в столице РТ. «Сегодня мы отстаиваем новую программу подготовки улично-дорожной сети к чемпионату мира по футболу-2018. Самое главное – 5 или 6 новых станций метро – это наши планы и мечты, но они уже подкреплены конкретными проектами, экспертизой», - сказал мэр. Новая линия метро может пройти через улицы Декабристов, Мусина, Адоратского – к новому футбольному стадиону на улице Чистопольская, сообщает ТК «Эфир». Метшин также отметил, что в рамках данной программы в Казани планируется строительство новых развязок и моста, который соединит улицу Чистопольская и Советскую площадь. Re: метростроение
Станислав....
26.12.2012 21:01
Раисыч решил весь город развязками покрыть. :-D Из полезного только можно выделить новый мост и станции метро в спальниках. Re: метростроение
Max Smolkin
26.12.2012 21:48
5-6 означает видимо, что с пропуском станции "Парк Победы" еще не определились. Re: метростроение
Max Smolkin
26.12.2012 21:49
А развязки что, уже не считаются полезными?) Re: метростроение
Андрей Шкуро
26.12.2012 21:54
Если посмотреть на эти схемы (с предыдущей страницы), по верхней - 5, по нижней - 6... Re: метростроение
Станислав....
26.12.2012 22:40
Не особо. :) Re: метростроение
Max Smolkin
26.12.2012 23:06
Необходимость строительства развязок у Акчарлака, Энергоуниверситета, на пересечениях БКК с Губкина и Ломжинской представляется очевидной. А вот мост к Советской площади - весьма сомнительная идея. Re: метростроение
Станислав....
26.12.2012 23:55
Мост как раз необходим. Развязки на БКК тоже, а вот у Акчарлака эффективность сомнительная. Поток все равно упрется в другие перекрестки. Re: метростроение
Ratman
27.12.2012 08:13
Удачная посадка. Главное чтобы про подземные переходы не забыли. Может меговцев удастся на денежку раскрутить. Учитывая, что территория между Аграрной и Сахарова будет застроена, в будущем паспоток будет огромным. Читать так: "мы уже все решили, хоть миллион петиций пришлите, все-равно построим так как хотим". В связи с этим предлагаю форумчанам варианты Ново-савиновского радиуса как второй линии не обсуждать. Re: метростроение
Андрей Шкуро
27.12.2012 08:17
Поток от Парка Горького уйдёт через мост на Взлётную - главная абжалиловская пробка рассосётся. Тем более, что 2-этажки на Лумумбы не жалко и снести. А вот мост к Советской площади автоматически предполагает развязку через Сиб.тракт на Космонавтов, а там места мало. Сносить целую линию "хрущёвских" пятиэтажек?... Re: метростроение
Max Smolkin
27.12.2012 10:00
- испохабят последнюю цельную зеленую зону (привет защитникам экологии) - на Советской площади будет сложная развязка, на Чистопольской тоже развязка со временем понадобится (привет противникам развязок) - Советская площадь как таковая будет уничтожена, все место займет развязка (привет поборникам доступной городской среды и скамеечек) - на узкую улицу Космонавтов будет искусственно направлен трафик въезда/выезда из города с Мамадышского тракта, при том что предполагалось вывести его к Акчарлаку по Аграрной-П.Лумумбы и тем самым разгрузить от транзитных потоков как Космонавтов, так и Сиб.тракт на участке от Советской пл. до Акчарлака. Далее следует ожидать расширения Космонавтов до полноценной магистрали со сносом домов. - на Советской площади достаточно мало места для развязки пяти лучей во всех направлениях, в итоге ряд существующих левых поворотов будут попросту закрыты. Правильнее построить серьезную развязку у Акчарлака и вывести Гвардейскую напрямую на Миллениум. Советскую площадь наоборот нужно освобождать от транзитных потоков. Нет же никаких пробок на Сиб.тракте от Сов.площади до Арбузова. Не будет их и до Аркарлака, если убрать транзит с Мамадышского тракта на П.Лумумбы. Будет приятная тихая трамвайная улица, что еще нужно? О станции метро еще подумайте кстати! Где она будет располагаться в случае мега-развязки на Советской площади? И зачем вообще нужно местным жителям все это нагромождение, если у них будет метро и трамвай? Редактировано 3 раз(а). Последний раз 27.12.12 10:06 пользователем Max Smolkin. Re: метростроение
K-Lex
27.12.2012 15:58
Развязка там рассматривается и без моста, рано или поздно ее придется строить, с мостом или без.
Никакого сноса там не будет. Мост необходим для строительства не только собственно моста, но и магистрали-дублера Сибирского тракта на участке от Компрессорного до Акчарлака вдоль железной дороги. На пересечении с этим дублером и будет основная развязка, которая разгрузит Миллениум и 3ТД, Сибирский тракт и Ершова, перераспределив с них потоки на Гвардейскую. Это, в свою очередь, позволит безболезненно построить на С.тракте станции метро в районе Советской площади и Арбузова, т.к. основной транзитный поток уйдет на дублер и мост. Возможно так же, что сам мост будет двухуровневым совмещенным авто-метромостом. Re: метростроение
Max Smolkin
27.12.2012 16:19
Так все-таки о чем идет речь, о строительстве прямой связки Чистопольской с Советской площадью с выходом на Космонавтов или же только о соединении Чистопольской с обводящей магистралью, проходящей параллельно Сиб.тракту? Это разные вещи все-таки. Во втором случае мост выходит фактически на Гвардейскую.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]