ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 88 из 95
Re: метростроение
Max Smolkin  28.11.2012 11:26

Цитата (Askario)
Журналисты перепутали Четаева и Чуйкова.

Вариант по Чуйкова интересен, но есть ряд особенностей:

1. Радиальная линия в этом случае может идти только под Амирхана. Вариант под Адоратского отпадает - потеря охвата будет катастрофическая. Соответственно вопрос, осталась ли возможность вести линию под Амирхана с учетом построенных развязок?
2. Из п.1 вытекает жесткая привязка станции к Чуйкова-Амирхана, следующая будет сдвинута от Роддома к Чуйкова-Лаврентьева.
3. Непонятно где расположить станцию между "Чуйкова-Амирхана" и "Волгоградской-Короленко". Под Чуйкова в районе Дружбы? Несколько слабовато. За Парк Хаусом в зеленой зоне? Резкие повороты и некоторая удаленность от жилых кварталов.
4. Непонятно расположение станции между условно "Чуйкова-Лаврентьева" и "Халитова". Опять же нужно делать два крутых виража и станцию можно вписать только напротив стадиона, в удалении от жилых кварталов.

Re: метростроение
Эльдар  28.11.2012 12:43

Цитата (Max Smolkin)
3. Непонятно где расположить станцию между "Чуйкова-Амирхана" и "Волгоградской-Короленко".

Наверное вообще не будет такой станции.

Re: метростроение
Ratman  28.11.2012 13:05

Цитата (Max Smolkin)
1. Радиальная линия в этом случае может идти только под Амирхана. Вариант под Адоратского отпадает - потеря охвата будет катастрофическая. Соответственно вопрос, осталась ли возможность вести линию под Амирхана с учетом построенных развязок?
Радиус под Амирхана это правильно. Развязки не помеха. Уже есть тоннели под развязкой Декабристов/БКК, над ССВ в электродепо строится развязка, станция Проспект Победы в непосредственной близости от развязки БКК/Зорге.
Цитата (Max Smolkin)
3. Непонятно где расположить станцию между "Чуйкова-Амирхана" и "Волгоградской-Короленко". Под Чуйкова в районе Дружбы? Несколько слабовато. За Парк Хаусом в зеленой зоне? Резкие повороты и некоторая удаленность от жилых кварталов.
Могут вообще не строить. Если сажать станцию под Волгоградской между Короленко и Бондаренко, то до перекрестка Амирхана/Чуйкова около 1,8-1,9 км, что вполне по-казански.
Цитата (Max Smolkin)
4. Непонятно расположение станции между условно "Чуйкова-Лаврентьева" и "Халитова". Опять же нужно делать два крутых виража и станцию можно вписать только напротив стадиона, в удалении от жилых кварталов.
Могут после Чуйкова/Амирхана через территорию 7-й больницы выйти на Адоратского и потом на Ямашева. Как раз 1,8-2 км до XL-я. При наличии денег под рынком станцию можно посадить. и

Re: метростроение
Max Smolkin  28.11.2012 13:07

Цитата (Эльдар)
Наверное вообще не будет такой станции.

Да должна быть, слишком большой перегон получается.

Re: метростроение
K-Lex  28.11.2012 16:42

Цитата (Ratman)
Надеюсь хватит мозгов сделать удобную пересадку на Дубравной. Оставить задел под пешеходный мост или тоннель на Дубравную-2 не так дорого, зато пассажирам в будущем не придется через вестибюль переходить.

Пересадка предусмотрена через вестибюль. Переходного тоннеля по типу "платформа-платформа" не предусматривается. "Дубравная" по конструктивному решению очень схожа со ст. "Юность" ("Декабристов").

Re: метростроение
K-Lex  28.11.2012 16:54

Цитата (Max Smolkin)
3. Непонятно где расположить станцию между "Чуйкова-Амирхана" и "Волгоградской-Короленко". Под Чуйкова в районе Дружбы?

Нигде. Вариант под Чуйкова наихудший из всех. После Волгоградской может быть 2 станции, на пересечениях с Амирхана и Лаврентьева, далее линия с большой вероятностью уйдет через Казанку к Компрессорному. Вне охвата остается большая часть Ново-Савиновского района, все крупнейшие ТРК, учреждения, спортивные сооружения. На Чуйкова, в отличие от Ямашева и Чистопольской нет ни офисно-деловой составляющей, ни крупных торгово-развлекательных комплесов, спортобъектов, гостиниц и т.д., т.е. точек перманентного притяжения. Главный поток людей на Чуйкова это утром на работу (главным образом в центр) и вечером обратно, во внепик станции будут пустовать, линия в таком варианте серьезно проиграет по всем показателям. Целесообразнее трамвай перекинуть на Чуйкова, чем переносить метро с Ямашева, насышщенной не только жилыми зонами, но и торговой, офисно-деловой составлящей. Тут даже без расчетов понятно что экономически это будет выгоднее даже с учетом переноса трамвая. Со станций на Ямашева к тому же еще можно ходить и на Чистопольскую с ее перспективной застройкой, с Чуйкова уже точно нет.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.11.12 17:06 пользователем K-Lex.

Re: метростроение
Max Smolkin  28.11.2012 17:15

Цитата (K-Lex)
Нигде. Вариантом под Чуйкова наихудший из всех.

Я считаю линию вдоль НС района наименее актуальной вообще, строить нужно радиус.

Трамвай на Чуйкова конечно нельзя перенести, там ни места для расширения нет, ни обособить его невозможно. Если только улицу чисто трамвайной сделать. Хотя пассажиропоток был бы больше чем на Ямашева.

Re: метростроение
K-Lex  28.11.2012 17:23

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (K-Lex)
Нигде. Вариантом под Чуйкова наихудший из всех.

Я считаю линию вдоль НС района наименее актуальной вообще, строить нужно радиус.

Трамвай на Чуйкова конечно нельзя перенести, там ни места для расширения нет,

Спокойно можно перенести, и он будет там более популярен, собирать пассажиров в сторону центра. Чуйкова - Короленко - Волгоградская, далее к Крыловке по существующему пути. А вот линию метро по Чуйкова пропускать будет большой ошибкой.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.12 17:25 пользователем K-Lex.

Re: метростроение
Ratman  29.11.2012 08:27

Цитата (K-Lex)
Пересадка предусмотрена через вестибюль. Переходного тоннеля по типу "платформа-платформа" не предусматривается. "Дубравная" по конструктивному решению очень схожа со ст. "Юность" ("Декабристов").
Я в курсе, что придется через вестибюль пересаживаться. Но это не удобно, совсем не удобно. Паспоток на Дубравной будет ого-го, поэтому так и просится разделение входяще-выходящих и пересаживающихся пассжиров. Не думаю что дополнительное пересадочное решение потребует серьезного изменения конструктива или существенно увеличит стоимость станции. Пока идет подготовка можно перепроектировать и согласовать. Думаю, самым оптимальным вариантом будет спуск в середине платформы и тоннель + пересадка через северный вестибюль. Грунты на Горках по словам метростроевцев благоприятные, так почему бы не сделать?

Re: метростроение
Max Smolkin  29.11.2012 10:31

Цитата (K-Lex)
Спокойно можно перенести, и он будет там более популярен, собирать пассажиров в сторону центра. Чуйкова - Короленко - Волгоградская, далее к Крыловке по существующему пути. А вот линию метро по Чуйкова пропускать будет большой ошибкой.

Трамвай и по БКК и по Сиб.Тракту-Гвардейской прекрасно может дополнять радиальные линии метро в ближайшие тридцать лет. Не нужно вообще тратить время и усилия на строительство периферийной линии метро, ни по Чуйкова, ни по Ямашева, ни через Губкина, ни через Советскую площадь. После Сахарова вторая ветка должна идти в центр, то же самое в Ново-Савиновском районе.

Re: метростроение
Ratman  29.11.2012 11:25

Цитата (Max Smolkin)
Не нужно вообще тратить время и усилия на строительство периферийной линии метро, ни по Чуйкова, ни по Ямашева, ни через Губкина, ни через Советскую площадь.
На третьей дамбе и подходах к ней регулярное стояние. Про Губкина соглашусь, совсем не рациональная трассировка в плане пасспотока - Царицино рядом, многоэтажек мало, офисников тоже. По перспективному району пока только слушания идут. Если строить хорду то только через Советскую площадь.
Цитата (Max Smolkin)
После Сахарова вторая ветка должна идти в центр
Это реализуемо, как раз на Сахарова линия поворот делает в сторону Проспекта Победы.
Цитата (Max Smolkin)
то же самое в Ново-Савиновском районе.
А тут посложнее будет и не понятно где поворачивать. Можно на Мусина, Амирхана и Адоратского. Если начинут копать с Декабристов, то на Мусина поворачивать бессмысленно - огромный жилмассив не охватят. В этом плане самое выгодное идти под Ямашева до Адоратского и там поворачивать в центр.

Re: метростроение
Max Smolkin  29.11.2012 11:38

Цитата (Ratman)
А тут посложнее будет и не понятно где поворачивать. Можно на Мусина, Амирхана и Адоратского. Если начинут копать с Декабристов, то на Мусина поворачивать бессмысленно - огромный жилмассив не охватят. В этом плане самое выгодное идти под Ямашева до Адоратского и там поворачивать в центр.

Не надо никуда поворачивать. Нужно просто строить радиальную линию вдоль Амирхана.

Цитата (Ratman)
На третьей дамбе и подходах к ней регулярное стояние.

Ну и что? Это не значит, что путь на метро из НС в Азино должен проходить по БКК. По радиусу до ЦПКО - пересадка на вторую линию в Азино. По радиусу до Суконки - пересадка на первую линию на Горки. Я ездил на трамвае от Сахарова до Адоратского - 17 минут. Зачем там метро вдоль БКК?

Re: метростроение
Max Smolkin  29.11.2012 15:25

Президент Татарстана поручил рассмотреть разные варианты проекта второй ветки казанского метро
Бизнес Онлайн, 29 ноября 2012 г.

Сегодня президент Татарстана Рустам Минниханов поручил администрации Казани и строителям казанского метро тщательно изучить пассажиропотоки и максимально учесть интересы горожан при проектировании второй ветки метро. Об это сообщил заместитель руководителя пресс-службы президента РТ Эдуард Хайруллин.

«Президент внимательно следит за обсуждением вопросов, связанных со строительством второй ветки, и попросил не ограничиваться одним проектом и, учитывая различные мнения горожан, подготовить несколько вариантов», - объяснил газете «БИЗНЕС Online» Хайруллин.

Хайруллин также пояснил, что окончательно проект второй ветки, проходящей через Азино и вызвавший широкий общественный резонанс, пока не принят официально.

Re: метростроение
Max Smolkin  08.12.2012 09:56

МЕТРО БЕРЕТ КУРС НА ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ
Вечерняя Казань, 7 декабря 2012 г.

Метростроители уже в начале будущего года планируют двинуться в сторону Кварталов, но в обход - через Азино. Информацию об этом подтвердил вчера корреспонденту "ВК" начальник Казметростроя Марат Рахимов.

Напомним, казанцы уже несколько месяцев дискутируют о маршруте новой ветки метро. Численное превосходство - за сторонниками скорейшего строительства участка от улицы Декабристов до нового футбольного стадиона у Третьей транспортной дамбы через Ново-Савиновский район, население которого перевалило за 250 тысяч. Сторонников первоочередного строительства линии "Дубравная - Ломжинская - Сахарова - компрессорный завод - футбольный стадион", живущих в Азино и на проспекте Победы, втрое меньше. Однако они-то как раз и останутся в выигрыше. Марат Рахимов сказал, что работы на Дубравной и около нового футбольного стадиона начнутся сразу, как только откроется финансирование - в начале года.

Решение городских и республиканских властей строить в первую очередь именно эту ветку начальник Казметростроя объяснил просто: "Дело в чемпионате мира по футболу, линию надо сдать до его начала". В утешение жителям Московского и Ново-Савиновского районов, которым на метро куда интереснее не на футбольные матчи, а на работу ездить, Рахимов сообщил, что он, как специалист, вообще заинтересован в скорейшем строительстве не отдельных веток, а полноценного метрокольца:

- Тупики нам не нужны. Только пустив метро по кругу, мы добьемся, чтобы оно заработало с полной нагрузкой. Для этого, кстати, все готово. Только вчера на Декабристов мы уложили в так называемую соединительную камеру 217 кубометров бетона.

Если будет выделено достаточно денег, то уже в будущем году метростроители готовы приступить к прокладке тоннеля от станции "Юность" на улице Декабристов в сторону Кварталов.

Re: метростроение
Станислав....  08.12.2012 12:57

Пусть идет в Африку метрокольца строить. Нам такие метростроители не нужны.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.12 12:58 пользователем Станислав.....

Re: метростроение
Max Smolkin  08.12.2012 17:09

Цитата (Станислав....)
Пусть идет в Африку метрокольца строить. Нам такие метростроители не нужны.

Планы у них наполеоновские, но "если будет финансирование"). Если все-таки случится чудо и им к 2018 удастся построить и отрезок Дубравная-Сахарова и Декабристов-XL, то тогда им конечно все простится. Замкнуть кольцо в любом случае нереально, а два вышеуказанных отрезка сильно не испортят картину, и вторую линию можно будет еще повернуть в центр и строить савиновский радиус сразу после 2018 года.

Позитивно в статье то обстоятельство, что приманивать федеральное финансирование планируют не в отрезок Сахарова-Стадион вдоль БКК, что было бы непоправимой ошибкой, а все-таки в Декабристов-Стадион, что по крайней мере нейтрально.

Re: метростроение
Станислав....  08.12.2012 23:12

Все переврали. Суть же в строительстве радиальной линии из центра, а не битва районов. Они же говорят, что активисты требуют кольцо.

Re: метростроение
Max Smolkin  08.12.2012 23:38

Цитата (Станислав....)
Все переврали. Суть же в строительстве радиальной линии из центра, а не битва районов. Они же говорят, что активисты требуют кольцо.

Да, комментарии в репортаже на редкость безграмотные.

Re: метростроение
Андрей Шкуро  09.12.2012 08:49

Прошу обратить внимание на два момента:
- Все опрошенные за утверждённую вторую синюю линию в полукольцевом варианте, вопрос лишь с какого конца её начать! А спросить их про тупик СС-ЦПКиО-Стадион? Даже "квартала" больше нуждаются в поездках типа "Паркхаус"-"XL", -"МЕГа", Приволжский и Московский рынки и т.д. и т.п., каждому своё. А тупик к Стадиону бОльшую часть кварталов вообще охватит, не говоря уже об Азино.
- Когда женщина в Азино говорит "лучше на квартала, ездить больше будут" - где же тут альтруизм? В её понимании, вопрос с метро в Азино уже решённый и не может вызывать сомнений, просто после МЕГи не надо поворачивать линию к Центру - важнее двигаться к кварталам через Советскую площадь и Компрессорный: там ездить больше будут (больше точек притяжения и встречного паспотока).

Страница: 88 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]